Меню

Давление в шинах королла 150 лето

Какое должно быть давление в шинах автомобиля Тойота Королла

Тойота Королла — один из самых популярных автомобилей не только компании Toyota, но и во всем автомобильном Мире. Этот автомобиль стал настоящим бестселлером и был продан тиражом от 13 до 17 млн. штук, в зависимости от подсчета. Автомобиль славится своим качеством и ценой. Тойота доказала, что хороший автомобиль с такими же характеристиками и таким же хорошим дизайном может стоит относительно маленькие деньги.

Королла представляет C-класс автомобилей, которые являются малогабаритными и малолитражными городскими машинами. Сегодня она выпускается с несколькими вариантами двигателей:

  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором;
  • Дизель от 155 л.с. до 175 л.с. с объемом двигателя 2.0 литра./li>

Плавную езду автомобилю обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя балка от разработчиков компании Toyota. Автомобиль стоит на 15-дюймовых дисках, в которых для плавной и безопасной езды поддерживается давление в шинах от 1,8 до 2,2 бар.

Давление в шинах — одна из самых важных составляющих хорошей и безопасной езды. Нормальное давление должно поддерживаться в диапазоне от 1,7 до 1,8 бар в передних шинах и 1,9-2,0 бар в задних. Эти данные справедливы при загруженности автомобиля тремя людьми и максимум 170 килограммами груза на скорости до 160 км. При более быстрой езде следует на каждые дополнительные 10км/час увеличивать давление в шинах на 0,1 бар.

При максимальной загруженности Короллы на 4 человека и примерно 600 кг груза необходимо поддерживать давление на уровне 2,0-2,1 бар в передних шинах и 2,2-2,3 бар в задних.

Эти данные действительны для представленных выше версий автомобиля с МКП, если в вашей Королле стоит АКП или вариатор, стоит увеличить давление в шинах на 0,2 бар от стандартных параметров. Это обусловлено тем, что обе коробки передач оказывают большую нагрузку на переднюю подвеску.

Совет: если для Вас важно сохранить подвеску в хорошем состоянии, существенна экономия топлива и важно щадящее управление, увеличьте давление в шинах на 0,3 бар от стандартных параметров, рекомендованных выше.

Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла. Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины.

Для того, чтобы не было проблем с подвеской в будущем и не возникало аварий с заносом или плохим тормозным путем из-за шин, следует каждые 2-4 недели проверять давление. Если при визуальном осмотре виден сниженный уровень давления, осмотрите колесо, если не нашли разрывов, подкачайте. Если давление в шинах через несколько часов будет ниже установленной нормы в 1,7 бар, поезжайте на СТО.

Заметка: на холодных шинах давление немного ниже примерно на 0,1-0,2 бар, при езде давление увеличивается на 0,3-0,4 бар за счет более быстрой циркуляции воздуха, исходя из этого следует не паниковать, когда давление на не разогретых шинах будет на 0,1-0,15 бар ниже.

Стоит понимать, что правильное, хорошее давление в шинах отражается на потреблении топлива и на вашей безопасности, ведь на шинах со сниженным давлением ехать в несколько раз труднее и опасней, ибо уменьшается тормозной путь и скорость разгона.

Источник

Размеры и давление в шинах toyota corolla

Главная … Системы и детали

Размер деталей колёсной группы на Тойоту Королла, также и давление в шинах необходимо знать для своей модели при техобслуживании, сезонной замене, износе и при дорожных деформациях. Продавцу автомагазина легче ориентироваться на указанные размеры деталей, нежели на представленное колесо или марку автомобиля.

На колёса Toyota Corolla 1.33 в базовой комплектации идут 15 – дюймовые диски из стали с резиной 195/65 R15.

Другие версии комплектуются уже другими изделиями – 16 дюймов и резиной 205/55 R16. Деталями из лёгких сплавов оснащаются модели с «Комфорт-Плюс» – комплектацией.

Также эта комплектация используется и для моделей Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT и Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT.

  • На Тойоту Королла 11 поколения идёт колёсная группа с указанными параметрами:
  • R15
  • Диски: ЕТ45 6JхR15 5х114.3
    Шины: 91H 195/65R15
  • R16

Диски: ЕТ45 6.5JхR16 5х114.3
Шины: 91V 205/55R16

В условные обозначения дисков входят:

J – форма закраин ободов;
6 – в дюймах ширина;
5х114.3 – количество отверстий для крепления и их диаметр;
16 – диаметр посадочный в дюймах;
ЕТ – дисковый вылет;

Вылет – стандартная величина. Независимо от конструкции машины вылет для данной модели должен оставаться неизменным.

Фото 1. Условные обозначения размеров деталей колеса Тoyota Corolla

В условные обозначения резины входят:

205 –р ширина, мм;
55 – отношение высоты к ширине (профиль);
R – вид по конструкции (радиальная);
16 – размер посадочный (в дюймах);
V – индекс скорости (V – до 240 км/ч. H – до 210 км/ч.)

91 – нагрузка допустимая на колесо 615 кг при стандартном давлении;

Фото 2. Условные обозначения размеров колеса Тoyota Сщrolla с маркировкой

Фото 3. Образцы дисков для Тoyota Corolla со схемой разболтовки

В последнее время автолюбители предпочитают литьё штамповке. Литые образцы на фото 3 расположены в нижнем ярусе. Однако, замечено, что штампованные легче переносят удары дорожных неровностей, чем литые. Даже если в штамповке образуется вмятина, то это часто поправимо. А вот литьё даёт трещину и подлежит после этого только замене.

Изготовленные из легкосплавных материалов литые диски Тoyota Corolla не ржавеют, долго сохраняют хороший внешний вид.

Давление в шинах

Наиболее оптимальных давлением для Тойота Королла среди автолюбителей считается 2,2 атм . Однако, эта величина должна изменяться в зависимости от скорости движения и размера резины. Давление спереди у моделей 1997 – 2002 гг. на 0,1 атм. должно быть меньше, чем сзади.

Для R16 давление в зависимости от скорости рекомендуется:

  • 2,2 атм. до 160 км. ч,
  • 2,5 атм. более 160 км.ч.

Разболтовка колёс Тойота Королла

Разболтовка показыват схему расположения болтов крепления колеса к ступице, количество болтов и размеры отверстия под ступицу.

Стандартная разболтовка Королла – 5 x 100 при вылете 35…38 и диаметре отверстий под ступицу колеса 54,0 мм. Параметры разболтовки необходимо учитывать при смене колёсной группы, так как в других моделях часто используется другая разболтовка. Эти параметры всегда указаны в техническом паспорте.

Читайте также:  Что это такое pci шина 1 устройство 3 функция

Давление в шинах Тойота Королла

Тойота Королла — один из самых популярных автомобилей не только компании Toyota, но и во всем автомобильном Мире. Этот автомобиль стал настоящим бестселлером и был продан тиражом от 13 до 17 млн.

штук, в зависимости от подсчета. Автомобиль славится своим качеством и ценой.

Тойота доказала, что хороший автомобиль с такими же характеристиками и таким же хорошим дизайном может стоит относительно маленькие деньги.

Королла представляет C-класс автомобилей, которые являются малогабаритными и малолитражными городскими машинами. Сегодня она выпускается с несколькими вариантами двигателей:

  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором;
  • Дизель от 155 л.с. до 175 л.с. с объемом двигателя 2.0 литра./li>

Плавную езду автомобилю обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя балка от разработчиков компании Toyota. Автомобиль стоит на 15-дюймовых дисках, в которых для плавной и безопасной езды поддерживается давление в шинах от 1,8 до 2,2 бар.

Давление в шинах — одна из самых важных составляющих хорошей и безопасной езды. Нормальное давление должно поддерживаться в диапазоне от 1,7 до 1,8 бар в передних шинах и 1,9-2,0 бар в задних.

Эти данные справедливы при загруженности автомобиля тремя людьми и максимум 170 килограммами груза на скорости до 160 км.

При более быстрой езде следует на каждые дополнительные 10км/час увеличивать давление в шинах на 0,1 бар.

При максимальной загруженности Короллы на 4 человека и примерно 600 кг груза необходимо поддерживать давление на уровне 2,0-2,1 бар в передних шинах и 2,2-2,3 бар в задних.

Эти данные действительны для представленных выше версий автомобиля с МКП, если в вашей Королле стоит АКП или вариатор, стоит увеличить давление в шинах на 0,2 бар от стандартных параметров. Это обусловлено тем, что обе коробки передач оказывают большую нагрузку на переднюю подвеску.

Совет: если для Вас важно сохранить подвеску в хорошем состоянии, существенна экономия топлива и важно щадящее управление, увеличьте давление в шинах на 0,3 бар от стандартных параметров, рекомендованных выше.

Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла. Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины.

Для того, чтобы не было проблем с подвеской в будущем и не возникало аварий с заносом или плохим тормозным путем из-за шин, следует каждые 2-4 недели проверять давление. Если при визуальном осмотре виден сниженный уровень давления, осмотрите колесо, если не нашли разрывов, подкачайте. Если давление в шинах через несколько часов будет ниже установленной нормы в 1,7 бар, поезжайте на СТО.

Заметка: на холодных шинах давление немного ниже примерно на 0,1-0,2 бар, при езде давление увеличивается на 0,3-0,4 бар за счет более быстрой циркуляции воздуха, исходя из этого следует не паниковать, когда давление на не разогретых шинах будет на 0,1-0,15 бар ниже.

Стоит понимать, что правильное, хорошее давление в шинах отражается на потреблении топлива и на вашей безопасности, ведь на шинах со сниженным давлением ехать в несколько раз труднее и опасней, ибо уменьшается тормозной путь и скорость разгона.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Разболтовка колес Тойота Королла

Какое давление в колесах Тойота Королла Спасио

Вопрос, какое давление в колесах Тойота Королла Спасио, возникает чаще всего при неисправном датчике давления в шинах, когда вы уверены, что давление верное, но лампочка всё равно горит.

Нормальное давление в колесах Тойота Королла

Давление в колесах автомобиля различается в зависимости от размера шин. Для большинства Тойот нормальное давление и для передних, и для задних колес составляет 2,2 атм. Для Короллы 1997-2002 годов выпуска с 13 радиусом давление должно составлять 2,1 атм для передних колес и 2,0 – для задних.

У дизельных Королл 1997-2002 давление должно быть в зависимости от оси:

Параметры колес Тойота Королла Версо 2004-2007 годов:

  • 205/55/R16 – 2,5/2,2
  • 215/50/R17 бензин и 205/55/R16 дизель – 2,5/2,5

По отзывам владельцев, в Тойота Королла Спасио колесо должно быть накачано до 2,2 атм.

Система контроля давления в шинах

Автомобили Тойота Королла оборудованы системой контроля давления в шинах. Она информирует водителя о падении давления во время движения при помощи индикатора на приборной панели. У Тойота эта система функционирует в составе АБС. Механизм вычисления давления достаточно сложный.

Такая схема по сравнению с системами прямого действия имеет ряд недостатков:

  • Она может определить падение давления только в одном колесе. Если у вас одновременно упадет давление в двух колесах, система может этого не заметить. С другой стороны, такое на дороге встречается редко.
  • Система не может определить резкое снижение давления. Ей требуется какое-то время на анализ – порой до 30 км пути.
  • Срабатывание только при значительном падении давления (свыше 30%).

На многих моделях Тойоты от этой системы со временем отказались. Спасио такие изменения не затронули.

Индикатор пониженного давления в шинах

Индикатор системы контроля давления в шинах расположен на приборной панели автомобиля. Он должен срабатывать, если система обнаружила падение давления в одном из колес. На форумах же можно часто встретить жалобы, что индикатор срабатывает неоправданно. Производитель допускает такую ситуацию и называет ряд возможных причин её возникновения:

  • Плохое сцепление колес с дорогой.
  • Использование неподходящих по типоразмеру шин или разных шин на разных колесах.
  • Значительное превышение рекомендуемого давления.
  • Неправильная настройка системы.
  • Низкая скорость (до 30 км/ч) или маленькая продолжительность (до 5 км) поездки.

Настройка системы контроля давления в шинах

Система, следящая за степенью накачки шин требует предварительной настройки. Конкретные инструкции прилагаются к автомобилю. Они зависят от версии системы. В последних вариантах настройка производится непосредственно из салона, в ранних версиях придется перемыкать выводы под капотом. При неправильной настройке на панели скорее всего будет гореть индикатор низкого давления.

Читайте также:  Срок службы зимних шипованных шин кама

Колеса Королла: размеры шин и дисков, разболтовка, сверловка

Колесные диски и шины – ключевые элементы конструкции автомобиля. От соответствия их параметров техническим требованиям автомобиля зависит не только комфорт, но и безопасность движения.

Правильный подбор колес возможен на основании технических характеристик конкретной марки автомобиля. Этот обзор рассматривает технические характеристики колес трех моделей популярного автомобиля Тойота Королла.

Розболтовка Королла в этом анализе занимает особое место.

Размеры колесных дисков и шин Королла Е180

Красивая Королла — Картинка

Диски E180

Разболтовка на Тойота Королла является конструктивной особенностью колесного диска, которая обеспечивает его крепление к ступице автомобиля. Она представляет собой несколько отверстий, расположенных по его внутреннему диаметру. В эти отверстия затем входят шпильки ступицы.

Наряду с термином разболтовка используется также термин свердловка. Схема разболтовки-свердловки определяется диаметром круга, а также количеством отверстий. Маркировка розболтовки учитывает оба параметра.

Так, свердловка Тойота Королла модификации Е 180 имеет формулу 5х114.3. Здесь число 5 показывает количество отверстий, а 114.3. диаметр круга в миллиметрах. Однако формула сверловки является только частью полной маркировки. Вот как выглядит полная маркировка модели Е 180 – 6.5JxR16 ET45 5х114.3.

Размер диска Е180 — 6.5JxR16 ET45, разболтовка и сверловка — 5х114.3. Или 7JxR17 ET50 5х114.3.

Чтобы понять все составляющие маркировки необходимо расписать, что обозначают цифры и буквы в размере диска. Вот ее расшифровка:

  • Число 6.5 показывает ширину в дюймах, а символ J содержит информацию о форме закраин ободов. Форма закраин имеет значения при установке резины.
  • В аббревиатуре R16 в буквенном символе R зашифрована форма конструкции диска. У Королла во всех рассматриваемых здесь моделях она радиальная. Это значит, что спицы проходят по радиусу колеса. Число 16 обозначает его диаметр также в дюймах. Этот параметр определяет размеры дисков.
  • В символах и цифрах ЕТ45 зашифрован параметр вылет диска. Его величина равна расстоянию между плоскостью, которой он прижимается к ступице и плоскостью поперечного сечения. Маркировка ЕТ45 показывает вылет 45 мм.

Белая Corolla 180 на броских дисках

Производитель Тойота Королла поставляет добротные литые диски. Но для автомобилистов эта деталь является еще и элементом украшения авто. Их выбор огромный, благо рынок этого товара необычайно развит. Однако всегда надо помнить, что отклонение от заводских параметров: по весу, а также размерам может быть чревато не желательными последствиями.

Шины 11 поколения Corolla

Упомянутому выше (6.5JxR16 ET45) типу диска соответствует размер шин Тойоты с маркировкой 205-55 R16 91V. Но, чтобы прочитать это, надо расшифровать цифры и буквы в обозначении размера шин.

Размеры покрышек для 180-й — 205-55 R16, 215-45 ZR17.

На соответствие указывает общий у них параметр R16, который показывает диаметр обода покрышки. Ошибкой является, когда этот параметр маркировки принимают за радиус шины. Параметр радиуса маркировки покрышки не существует.

Королла Е180 сток выглядит отлично

Цифры 205 и 55 содержат информацию о ширине в миллиметрах, а также профиле покрышки в %. Профиль это – частное от деления ширины на высоту шины, выраженное в процентах.

В последних трех символах 91V зашифрованы индексы нагрузки и скорости. Индекс нагрузки (91 единица) показывает уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо.

Зная индекс нагрузки можно по специальной таблице определить ее натуральную величину. Здесь значение 91 единиц соответствует 670 кг. V – индекс скорости показывает предельно допустимую скорость езды для данной шины.

Его значение также расшифровывается по специальной таблице.

Диски и шины Тойота Королла Е 180 поставляются в двух вариантах, кроме рассмотренного уже, это еще диски с маркировкой 7JxR17 ET50 5х114.3, а также покрышки 215-45 ZR17 87W. По маркировке можно сказать, что они больше, чем предыдущие, их ширина составляет уже 7, а диаметр обода 17 дюймов.

И наконец, давление в шинах Тойота Королла рекомендована 2.3 атм. Однако, эта величина должна изменяться в зависимости от скорости движения.

Черная Corolla на огромных дисках.

Колеса Тойота Королла 150

Диски Е150

В модели Тойота Королла Е 150 разболтовка колес выполнена по схеме пяти отверстий, расположенных по кругу диаметром 114.3 мм. Сверловка диска имеет уже знакомую нам маркировку 5х114. Кстати, термин сверловка это – собственно технология создания отверстий сверлением.

В модели Королла 150 с данной сверловкой выпускается пять типов дисков: 6JxR15 ET39, 6.5JxR16 ET45, 6.5JxR15 ET39, 7JxR16 ET45, и 7JxR17 ET45.

Их ширина варьирует от 6 до 7 дюймов, а размер диска колеблется от 15 до 17 дюймов. Вылет представлен двумя вариантами: 39, а также 45 мм.

Все типы имеют одинаковую форму закраин ободов (J) и радиальную форму конструкции (R).

Параметры «катков» для Corolla 150 — 6JxR15 ET39, 6.5JxR16 ET45, 6.5JxR15 ET39, 7JxR16 ET45, и 7JxR17 ET45.

Резина для 10 поколения Toyota Corolla

Для Тойота Королла 150 производителем предусмотрено пять типов покрышек: 195-65 R15 91H, 195-60 R15 88T, 205-55 R16 91V, 215-45 ZR17 87W, 225-45 R17 93V.

Резина для Тойота Короллаимеет размеры диаметра 15, 16 и 17 дюймов. Набольшее разнообразие в модели покрышек вносят индексы нагрузки, а также скорости, по этим параметрам отличаются все модели. Но независимо от перечисленных особенностей производитель рекомендует оптимальное давление в покрышках 2.,2 атм.

А такие диски для Короллы 150 вам как?

Диски и резина для Тойота Королла 120

Сверловка диска Е120 выполнена совершенно по другой схеме, чем у предыдущих моделях: 4 отверстия расположены по диаметру 100 мм. с маркировкой 4х100.

Параметры ширины диска, а также диаметра представлены большим рядом значений. По ширине они имеют значения 5.5, 6 и 7.5, а размеры составляют 14, 15, 16 и 17 дюймов.

Диски большого размера позволяют воплотить в жизнь мечту многих автолюбителей поставить на автомобиль колеса большого размера. Однако надо помнить, что всегда есть плюсы и минусы дисков большого диаметра.

Четыре модели имеют вылет диска 45 мм и лишь одна 40 мм, все они радиальной формы и имеют J форму закраин.

Маркировка дисков Е120: 5.5JxR14 ET45, 6JxR15 ET45, 6JRx16 ET45, 6JxR16 ET45, 7.5JRx17 ET40.

Автошины Королла 2006 года выпуска, а также предыдущих выпусков, начиная с 2001 года, марки Е 120 также представлены пятью типами; 175-70 R14 84H, 195-60 R15 88V, 195-55 R16 87V, 205-55 R16 91V, 215-40 R17.

Хорошие диски для 120-й, как думаете?

По сочетанию параметров покрышки Королла уникальны. Ширина покрышек образует ряд со значениями 175, 195, 205 и 215, что в сочетании с профилями: 70, 60, 55, и 40, а также диаметрами: 14, 15 16. и 17, определяет уникальный размер резины каждого типа. Рекомендованное давление в колесах для всех типов покрышек составляет 2.2 атм.

Читайте также:  Шины кордиант история бренда

Кроме типоразмера покрышки различаются сезоном эксплуатации. По этому показателю шины представлены зимними, летними, а также универсальными. Чтобы обеспечить стойкость к высоким температурам для производства летних покрышек используют твердую резину.

Для зимы с отрицательными температурами шины изготавливают из мягкой резины.

Летняя и зимняя резинаразличаются по форме, а также глубине протектора, наличию шипов, что обусловлено сезонными особенностями эксплуатации: мороз, снег, гололед зимой и жара, вода, грязь летом.

Однако для улучшения управляемости автомобиля в пределах сезона летние и зимние покрышки также снабжают протекторами с различным рисунком.

Где-тоя уже видел эти диски) (фото сверху)

Соответственно рисунку протектора есть 3 вида летних шин: симметричные ненаправленные, асимметричные ненаправленные и асимметричные направленные. Протекторы с симметричной ненаправленной графикой принято считать универсальными.

Их используют для умеренной езды по городу. У покрышки с ассиметричной ненаправленной графикой нанесен различный узор с внутренней, а также внешней стороны. Эти шины оптимальны для быстрой езды по мокрой дороге. Канавки на ассиметричных направленных протекторах образуют «стреловидную» графику.

Оптимальными условиями для быстрой езды с такими шинами является сухая погода.

Аналогично летнему сезону выделяют 3 вида зимней резины: шипованная резина нордического типа, нешипованная фрикционная резина скандинавского типа и нешипованная фрикционная резина европейского типа.

Шипованная резина нордического типа предназначена для езды в гололед при температуре от ноля до минус двадцати пяти градусов. Нешипованная фрикционная резина скандинавского типа подходит для езды по снегу при температуре до пятидесяти градусов мороза.

Нешипованная фрикционная резина европейского типа эксплуатируется в условиях теплой зимы в диапазоне температур от пяти градусов тепла до двадцати градусов мороза.

Универсальные всесезонные покрышки предполагают круглогодичную езду. Однако они хуже зимней резины в зимний период и хуже летней резины летом. Понятно, что универсальные шины не смогут обеспечить такое сцепление при езде по дороге покрытой льдом и снегом, как, например, шипованные шины. Поэтому лучше надевать обувку по сезону.

Вывод

Разнообразие колес Тойота Королла позволяет оптимизировать езду, но усложняет их выбор. Ошибка выбора по типоразмеру может увеличить нагрузку ходовую систему автомобиля и привести, в конечном счете, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы этого избежать рекомендуется выбирать шины из списка, производителя. Кроме того, следует устанавливать шины с типом, соответствующему сезону эксплуатации.

Выполнение этих двух условий сделает вождение автомобиля комфортным и безопасным.

Видео

Давление в шинах Toyota Corolla: как узнать и как замерить

Зачем нужно оптимальное давление в шинах транспортного средства. Как измерить в его в автомобиле Toyota Corolla. Что нужно знать об оптимальном давлении, если в автомобиле установлена не механическая коробка передач, а вариаторная.

Оптимальное давление в шинах Toyota Corolla является важной деталью, без которой машина не будет двигаться плавно. При слишком высокой или низкой наполненности кислородом шин Тойота Королла возможна непреднамеренное совершение аварийной ситуации водителем транспортного средства. Поэтому так важно следить за давлением.

Какова оптимальная наполненность кислородом шин

Так как Тойота Королла относится к классу С, то к ней предъявляются следующие требования по давлению в шинах:

  • от 1,7 до 1,8 Бар для передних колес;
  • 1,9 до 2,1 Бар на задних.

При накачивании шин кислородом необходимо учитывать какая коробка передач стоит на машине. При установленной механической коробке давления, которое указано выше будет достаточным для колес.

Если же установлена автоматическая коробка или более того вариатор, то рекомендуется увеличить наполненность воздухом шины по 0,2 Бар на каждое колесо.

Потому что АКПП и вариатор оказывают наибольшую нагрузку на переднюю подвеску.

Внимание! Плавное движение Тойоты Королла и комфортность поездки зависит от независимой передней подвески и задней балки от Тойота. А подвеску изготовила компания McPherson, которая славится своими надежными амортизаторными стойками. Названа в честь инженера-конструктора, который ее изготовил.

На давление в шинах влияет загруженность автомобиля. Например, вышеописанные данные следует поддерживать с тремя людьми весом до 170 килограмм и на скорости до 160 кмч. Если скорость будет превышать указанную, то увеличить наполненность воздухом шин до 0,1 Бар на каждые 10 кмч.

Когда проверять

Эксперты рекомендуют регулярно проверять наполненность воздухом шин. Это делается один раз в месяц. В первую очередь следует сделать визуальный осмотр. Если колесо просело, то подкачать его, предварительно просмотрев на проколы или неисправность золотника.

Когда давление будет падать через 60 или менее минут после подкачки. А автовладелец не сможет увидеть никаких визуальных неисправностей у колеса, то рекомендуется везти машину в сервис-центр.

Шаги процедуры по накачиванию:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Снять колпачок с золотника.
  3. Вставить шланг.
  4. Включить компрессор или баллон с чистым кислородом.
  5. Когда барометр на редукторе баллона покажет необходимое давление, закрутить вентиль.

Эта легкая процедура делается в домашних условиях.

На что влияет

Оптимальная наполненность резины воздухом оказывает влияние на:

  • плавность хода Тойота;
  • расход горючего;
  • уменьшение тормозного пути;
  • скорость разгона;
  • безопасность водителя и пассажиров.

Влияет также влажность закаченного воздуха. При трении увеличивается температура и повышается количество водяного пара, если воздух был закачан при высокой влажности. В этом случае для накачивания шин подойдет азот. Следующая информация для заядлых любителей погонять.

Преимущество азота

Азот – это сухой газ. Поэтому резина, накаченная азотом, не будет распирать при высокой скорости. Еще одним немаловажным фактором в пользу азота является постепенное снижение давления при проколе.

Падение давления в резине с азотом не ощутимо, и оно не так резко падает, как в случае с обычным газом. К тому же этот газ позволяет меньше ощущать неровности дороги. Другим его лучшим свойством является не способность создавать конденсат. Просачиваясь сквозь шины, он не повреждает металл колес.

Однако есть минусы у сухого газа. Это высокая цена. Да и на обычных станциях обслуживания транспортных средств его почти не найти. Хотя он распространен среди гонщиков.

Заключение

За автомобилем нужно следить. Если регулярно проверять давление в резине колес, масло в АКПП и двигателе, то ТС Тойота Королла прослужит автовладельцу долгие годы. Ежегодное посещение сервис-центра для технического обслуживания также положительно сказывается на работе машины.

А оптимальная подкачка шин даст водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью при езде как в городских условиях, так и по автомагистрали на больших скоростях.

Источник

Adblock
detector