Меню

Давление в шинах максис 771 браво а т

Обзор летней резины Maxxis AT-771 BRAVO

  • гребет
  • мало шумит
  • дорогу держит замечательно
  • за свои деньги отличная и очень тихая ат резина
  • хорошо едет по воде, мокрому снегу, мокрой глине, асфальту
  • дешевле аналогов

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Всесезонные покрышки MAXXIS AT-771 BRAVO созданы для установки на полноприводные автомобили. Протектор с крупноблочным, агрессивным рисунком разработан для работы на бездорожье.

Шины пользуются популярностью у владельцев, предпочитающих часто съезжать с ровной трассы в любой сезон и погоду, на внедорожниках с колесной формулой 4*4.

Зубастая шина

Поверхность протектора украшена крупными блоками, размещенными с переменным расстоянием друг от друга. Так они эффективно вгрызаются в скользкий, размокший грунт, не производя большого шума.

Четыре кольцевых канала с зубчатыми, высокими стенками, множество глубоких прорезей, устраняют риск аквапланирования, оперативно отводят влагу, очищают колесо от грязи и снежной крошки. Плечевая зона украшена зубастыми мощными блоками, обеспечивающими стабильное маневрирование на раскисших проселках.

Крупнозернистый узор с множеством углов, кромок, глубоких ламелей, жестких выступов, развернутых под разными углами, создает мощное сцепление с дорожным покрытием, обеспечивающим универсальную проходимость. Подвижность элементов позволяет расширять площадку, контактирующую с грунтом.

Усиленный каркас отличается повышенной прочностью, за счет слоя из плетенки нейлоновых нитей, что позволяет выдерживать грубые удары во время быстрого движения на бездорожье, каменистой местности.

Специальные добавки резиновой смеси повышают износостойкость, равномерность стирания, удлиняют срок службы. Центральные ряды крепких блоков создают отличную курсовую устойчивость на прямолинейных отрезках пути.

Соответствие мировым стандартам качества на производстве определяется не только визуально, но и с помощью электронного контроля.

Итого

Уверенная управляемость, высокая проходимость, способность к самоочищаемости, ударопрочность, износостойкость – характерные черты данной шины. Тихий ход, прочное сцепление на асфальте, длинный пробег – дополнительные бонусы потребителю.

Отзывы

Летняя резина MAXXIS Bravo AT-771: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

275/65 R17

285/70 R17

305/70 R17

315/70 R17

265/60 R18

275/65 R18

285/65 R18

305/55 R20

325/60 R20

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Отличная резина,

Прошёл на этой резине 5000 км и по асфальту и грунту ,мягкая, комфортная

Достоинства: Тишина, отсутствие аквапланирования, цена

Достоинства: Надежная, проходимая резина! На 4wd, ездил 2 лета, а потом не переобуваясь 3 сезона, без проблем!

Достоинства: Крепкая гребет

Недостатки: Валкая на размере 255/60/18 аквапланироаание никакое

Скорость держит в повороты на ура

Недостатки: не могут привезти нужного размера

Достоинства: Офигенная резина для легкого бездорожья и после дождей в полях.

Поехал через поля на рыбалку после нескольких дней дождя и застрял на шоссейке , потом купил MAXXIS Bravo AT-771 и даже после недельного дождя ни разу не застрял. Очень понравилась не сильно шумит на дороге.

Достоинства: Купив эту резину я просто в нее влюбился!шума нет от нее,сцепление с дорогой замечательно,управляемость огонь!коллею вообще не замечаю!короче резина очень добротная,по грязи гребёт не плохо и смотрится отпад!кто увидет из знакомых сразу заценили!берите не думая и катаетесь!цена адекватная!отбалансировалась отлично,дисбаланс на одном колесе максимум 60 грамм был на такой размер!мой размер 245/75/16

Недостатки: Мало езжу,поэтому минусов пока не замечал!

Тока они теперь и все,а если ранней зимой будут работать,вообще им цены не будет

Читайте также:  Индекс нагрузки шин 113 111

Достоинства: Тихая, по грязи отлично

Достоинства: Нормальная резина, ездил зимой, в мороз держит отлично, на льду не очень

заказывал в koleso777 , номер заказа 1662034, доставили, как договорились,

Достоинства: Мягкость, тишина, прочность, универсальность

Недостатки: Даже придраться не к чему.

Резину использовал на 2х машинах — 4runner 265/65/17 и Rav4 235/60/16 До этого на 4runner были Michelin latitude cross AT, на Раве — Bridgestone AT967. Так что описание будет сравнительное. Мишлен вообще не понял, за что все хвалят. Помимо рисунка протектора у нее нет ничего внедорожного. Боковина как у шоссейки. Где-то в лесу, видимо, цепанул веткой, не спускала, ничего — просто на трассе при обгоне, когда давление на заднее колесо перешло, разорвалась слоями. Тоненькая резина и все. Бриджи — откатал тыщ 50, 3-4 теплых сезона. После второго износ уже значительный, по мокрой дороге опасно ездить. Но первые 2 года очень нравились. Максы — одинаковые впечатления на обеих машинах. Резина мягкая и тихая. Мишлен, возможно, чуть тише, но совсем незначительно. Опять же — я не считаю его АТ. Бриджи значительно шумнее и тяжелее. При этом по прочности разницы не заметил — ездил по каменным перевалам с минимальным стравлением, по участкам со снятым асфальтом скорость не особо снижаю. Единственное пару раз в бриджи ловил саморезы, но это случайность скорее. Большим открытием стало использование Максисов этой снежной и морозной зимой. После прошлой бесснежной решил не менять резину. Хотя сторонник шипов и всегда на шипах ездил до этого. Так вот — качество резины отменное. Она такая же мягкая, как летом, уже через 5-10 минут езды. При этом по каше и снегу (перестроения, прямые) едет лучше шиповок! Конечно же торможение сравнивать бесполезно, так что дистанция и осмотрительность решают. Но при том, что в Москве долго каша не задерживается -поливают реагентами, а на асфальте на шипах хуже гораздо, я думаю, что теперь шиповки только для каких-нибудь дальних зимних поездок оставлю.

Источник

Все о Maxxis (Максис)

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

Рег.: 10.04.2007
Сообщений: 207
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: 21213 98

» В наше время ни кому нельзя верить, даже себе. Мне можно»(С) Мюллер.

MAXXIS SUV (модель не помню) 215/70/16 диски iFree offline R16 вылет 40.
Чуть цепляли уголок передних арок (пока не обрезал).

Рег.: 20.01.2013
Сообщений: 64
Откуда: Орловская обл.
Возраст: 37
Авто: 2121 1990 г.в.

Озвучк свои ощущения. Пересел на максис 771 а/т в размере 205/75/15 после и-511ш, потому сравнивать буду с ними.
1)Вес. И-511 на штампах весят примерно на 2 кг больше максисов на титан-тех.
2)Шумность. Макисы гораздо тише. Шума от них не твообще а от 511 был небольшой (по нивоводским меркам) гул.
3)Комфорт. Максисы однозначно комфортнее — мягче и ямки лучше проходят за счет ширины. На дороге типа «стиральная доска» на 511 приходилось часто притормаживать т.к. машина теряла контакт с дорогой а на максисах идет увереннее.
4)Грязь: пока не пробовал. Мокрый асфальт: тормозят хорошо и те и другие.

Резюме: отличная резина максис! Стоит не дорого и прекрасно работает на асфальте и грунтовках с камешками! Отлично подойдет для всесезонного использования (кто практикует такое). Думаю, это отличная альтернатива каме флейм! Ну и букоффки тоже радуют!

Читайте также:  Размеры шин газ зил

Рег.: 14.12.2007
Сообщений: 98
Откуда: Пермь
Возраст: 40
Авто: ЗАЗ-968-М005;ВАЗ-21093i;ВАЗ-21214, 2007г.в.

Источник

Maxxis AT-771 Bravo

Описание Maxxis AT-771 Bravo

Шина Maxxis AT-771 Bravo – это всесезонная модель, созданная для применения на полноприводных автомобилях. Она имеет достаточно крупный, агрессивный протектор, который специально разработан для применения в условиях бездорожья. Ее необходимо устанавливать на настоящие внедорожники имеющие колесную формулу 4х4, владельцы которых любят часто съезжать с асфальта и совершают это в любую погоду или сезон.

Рисунок протектора имеет блоки с переменным шагом, которые уменьшают шумовой эффект, а четыре кольцевые U-образные канавки и грунтозацепы плечевой зоны повышают сопротивление к аквалпанированию. Специально подобранные широкие канавки между массивными блоками обеспечивают быстрое самоочищение на снегу и рыхлом грунте, особенно при пробуксовке. Плечевая «зубастая» зона обеспечивает уверенное маневрирование на грунтовых раскисших дорогах. Специально усиленный прочный каркас, сплетенный из нейлоновых нитей, позволяет ей выдерживать жесткие удары при езде на высокой скорости по бездорожью.

Применение специальных добавок в резиновую смесь позволило повысить пятно контакта и износостойкость. Три центральных ряда блоков шины Maxxis AT-771 обеспечивают прекрасную курсовую устойчивость. Шина производится на новейшем оборудовании и проходит электронный и визуальный контроль качества, соответствуя всем мировым стандартам качества.

Основные особенности шины Maxxis AT-771 Bravo

— специально разработанный рисунок протектора обеспечивает прекрасные эксплуатационные характеристики, которые необходимы в условиях бездорожья;
— массивные блоки и оптимально подобранные расстояния между ними позволили добиться прекрасной самоочищаемости, повышенной проходимости и уверенной управляемости;
— применение нейлоновых нитей в процессе создания каркаса позволило повысить надежность шины и обеспечить отличное сопротивление внешним повреждениям и ударам;
— большое количество ламелей обеспечивают отличное сцепление и уменьшают шумовой эффект.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Нет в наличии 111

Отзывы 151

Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.

Колёса куплены на замену Yokohama Geolandar G900 215/60 R16, которые стояли штатно с завода на моём Субару Форестер. Так вот. Их — даже врагу не пожелаю. Заменил на Maxxis AT-771 215/65 R16. Откатал на ней чуть больше года, не переобувая на зимнюю, хотя комплект шиповки есть. Прошла 43 т.км. (езжу много). За время использования ни одного прокола. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт, не плохое самоочищение протектора, но всё же это не М\Т, так что она не для фанатов грязи. Не плохо по «зелёнке» в мае. По песку, гравию — отлично.

По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama — просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить — сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.

Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.

В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.

Читайте также:  Если индекс нагрузки шины 91 можно ли ставить 94

Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье — везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто — фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.

Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.

Источник

Отзывы о шинах Maxxis AT-771 Bravo 151

Статистика отзывов на шины Maxxis AT-771 Bravo

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Maxxis AT-771 Bravo пользователями сайта: 4.61 из 5
  • Количество отзывов на шины Maxxis AT-771 Bravo : 151 шт.
  • Место в рейтинге: 87
  • Место в рейтинге (летние): 62

Оценки шин Maxxis AT-771 Bravo по месяцам

Отличное соотношение цена-качество. Низкий уровень шума, хорошая балансировка, усиленные боковины.

Колёса куплены на замену Yokohama Geolandar G900 215/60 R16, которые стояли штатно с завода на моём Субару Форестер. Так вот. Их — даже врагу не пожелаю. Заменил на Maxxis AT-771 215/65 R16. Откатал на ней чуть больше года, не переобувая на зимнюю, хотя комплект шиповки есть. Прошла 43 т.км. (езжу много). За время использования ни одного прокола. По умеренной грязи едет хорошо, гребёт, не плохое самоочищение протектора, но всё же это не М\Т, так что она не для фанатов грязи. Не плохо по «зелёнке» в мае. По песку, гравию — отлично.

По трассе производит хорошее впечатление: и по шуму, и по влага-отводу. В дождь и мокрую погоду, отличные сцепные свойства. По сравнению с ней, штатная Yokohama — просто опасна, т.к. на ней весьма страшно было ездить — сновила на раз-два и это летом. Maxxis при проезде по лужам имеет отличное аквапланирования, плюс вода из луж не летит на ветровое стекло, как это было у меня прежде. Замечу ещё, что Maxxis значительно лучше по комфорту и более мягкий по сравнению с йокой, хотя и ту и ту качал , передние 2.2, задние 2.1.

Вот езжу на ней и зимой, но естественно без фанатизма.

В снежной каше держит отлично. Уверенно чувствует себя на снегу, на морозе не дубеет, что стало приятной неожиданностью от данного бренда, не ожидал такого от китайца. На заснеженной дороге тормозной путь хороший и предсказуемый. Что в общем и подвергло меня не переобуваться в шипы.

Короче, баланс у данной шины выверен идеально. Город, просёлок, умеренное бездорожье — везде предсказуемо и надёжно. При чём на трассе могу и прихватить, а на выходных всегда на рыбалке, так, что грунт довольно часто и разный. Износ протектора умеренный и равномерный. Покупкой естественно доволен! После Yokohama Geolandar , шины Maxxis AT-771 просто — фантастика, которые за 43 т. км. пробега не подвили не разу.

Первый раз в жизни написал отзыв ))))). Но шины за такой ценник, этого стоят. Они меня приятно удивили.

Источник

Adblock
detector