Меню

Давление в шинах maxxis zilla

Шины Maxxis Zilla

redburn

Живет здесь

OffRoad, да нет там 2,3 х сантиметров) на счет ширины это только в России думаю что 10 и 12 это есть как хорошо, хорошо да только на размерах от 29 и выше) а при использовании на морде ширинав 10 рулится гораздо хуже чем 9 и 8! На дороге, в колен, и даже в ковровом болоте. Боковой зацеп к примеру работать начинает при опоеделенном угле , что не всегда возможно в колее с широкой шиной! И так далее
Могу расписать в каждом случае почему так!
Половина сказанного в темах кривая инфа сказзана просто и без опыта к сожалению!!)

Зы вот кому кому а тебе не надо говорить что ни где не льюи резину кроме Китая и тайваня на квадры уже более 10 лет!)

OffRoad

что бы такое утверждать накачай сначала оба колеса одним давлением и на одинаковом диске. потом сравнивай и измеряй. Иначе это просто домыслы.
я лично измерял и 27 и 28, знаю что там есть разница почти в 3 см.

ни кто не спорит, что чем шире резина спереди , тем хуже рулится.

Широкую резину берут не для того, что бы легко рулить, а для увеличения площади пятна контакта.
в некоторых случаях это очень полезно. Особенно в ковровых болотах, что бы не порвать все к чертям сразу и не увязнуть.

я вот знаю, что:
В США делают ITP, Carlisle, Sti частично, Kenda частично и много других узконаправленных шин.
в японии куча штатных шин на подобии Dunlup
в тайланде и вьетнаме много заводов, в том числе Kenda, deestone там часть моделей выпускают
даже в Индии и той делают, часть Iterсo там производят к примеру

redburn

Живет здесь

серый 46

Будем ждать,даже интересно.

Что зилла дешевле дьявола и ведьмы?

OffRoad

Zloy_JIecHiK

Пользователь

Jameson

Что зилла дешевле дьявола и ведьмы?

да.
причем значительно. тысяч на 4-6 с комплекта

redburn

Живет здесь

серый 46, поставшики дьявола кенды резко перевели закупку в евро!!) с чего бы это не ясно))) поэтому дьявол стоит как itp )))

рома кава

Ветеран форума

OffRoad

новые цены на deestone и kenda не радуют ещё больше.
правда щас евро падает в последнее время.. кто знает как дальше будет..

мудзиллы ни где уже пару лет нет, особенно в этих размерах.

OffRoad

Сегодня удалось замерить Zilla в 14 диаметре.
Теперь есть данные почти по всем её размерам.
Ниже привожу общую таблицу:

Размер ____ | _ Высота см/дюйм _ | _ Ширина см/дюйм _ | _ Вес в кг
26х9-12 _______ 64.7 / 25.47 __________ н.д. __________+__ 9.05
26х11-12 ______ 65.0 / 25.59 __________ н.д. ______+_____ 11.03

27х9-12 _______ 66.6 / 26.22 ___________ н.д. _____+______ 9.95
27х11-12 ______ 67.1 / 26.42 ___________ н.д. _____+_____ 11.25

28х10-12 ______ 69.8 / 27.48 ___________ н.д. ________+__ 11.65
28х12-12 ______ 70.0 / 27.55 ____________ н.д _____+____ 12.91

26х9-14 _______ 65.8 / 25.90 ________ 21.0 / 8.27 ______+__ 9.03
26х11-14 ______ 63.8 / 25.12 ________ 26.0 / 10.24 ____+__ 10.85

27х10-14 _____ 67.0 / 26.38 _________ 23.5 / 9.25 _____+___ 10.85
27х12-14 _____ 66.5 / 26.18 _________ 28.8 / 11.34 ____+___ 12.55

28х9-14 ______ 70.1 / 27.60 ________ 21.2 / 8.34 _____+___ 10.65
28х11-14 _____ 69.9 / 27.52 _________ 26.7 / 10.51 ____+___ 12.80

30х9-14 ______ 75.6 / 29.76 _________ 21.9 / 8.62 ____+___ 11.30

Все замеры производились при стандартном заявленном давлении для этих шин 7PSI/ 0.48 БАР.
Шины 12 диаметра измерялись на универсальном диске шириной 7 дюймов.
Шины 14 диаметра передние на диске шириной 6, задние на диске шириной 8.

Шина устанавливалась на ровный пол вплотную к стене, на которой была шкала в см. Далее прикладывался угольник к максимально высокой точке шины и к стене.
фото :

Источник

Шины Maxxis Zilla

Категория А

RedLine

Активный участник

+ доступна резина в размерах:

MAXXIS ZILLA 25X8-12
MAXXIS ZILLA 25X10-12
MAXXIS ZILLA 26X9-12
MAXXIS ZILLA 26X11-12
MAXXIS ZILLA 27X9-12
MAXXIS ZILLA 27X11-12
MAXXIS ZILLA 28X10-12
MAXXIS ZILLA 28X12-12
MAXXIS ZILLA 26X9-14
MAXXIS ZILLA 26X11-14
MAXXIS ZILLA 27X10-14
MAXXIS ZILLA 27X12-14
MAXXIS ZILLA 28X9-14
MAXXIS ZILLA 28X11-14
MAXXIS ZILLA 30X9-14
MAXXIS ZILLA 30X11-14

Читайте также:  Кто изготовитель шин ханкук

Saldan

С американского сайта фотки. 28- (9/11) -14, накачаны 6 пси. Первая -передняя

Выбираю 27 или 28 на гризли 700. Сейчас 6 т.км откатал на 27 кенде 299 кир клау, сравниваю с ней по параметрам. На картинке модель/размер/ширина/диаметр/вес (по данным из инета). Получается, что 27 МЗ как Кенда по размерам, но легче и больше протектор, с другой стороны, и 28я не сильно больше и тяжелее, в варианте с бедлоками если подсдуть ее, то сохраним и клиренс приличным и по ковровым/снегу можно не зарываясь проходить.

OffRoad

С американского сайта фотки. 28- (9/11) -14, накачаны 6 пси. Первая -передняя

Выбираю 27 или 28 на гризли 700. Сейчас 6 т.км откатал на 27 кенде 299 кир клау, сравниваю с ней по параметрам. На картинке модель/размер/ширина/диаметр/вес (по данным из инета). Получается, что 27 МЗ как Кенда по размерам, но легче и больше протектор, с другой стороны, и 28я не сильно больше и тяжелее, в варианте с бедлоками если подсдуть ее, то сохраним и клиренс приличным и по ковровым/снегу можно не зарываясь проходить.

вы выбираете в 12 или 14 диаметре?
потому как если в 12, то фото которое вы выставили 14х вам не подходят они будут другие.
И опять же нужно измерять при рекомендованном давлении, а это 7psi

Точные измерения в 12 диаметре я уже приводи ранее в этой теме.
27 кенда 299 и правда по высоте примерно такая же как 27 зилла

Источник

Шины Maxxis Zilla

Павел Я

PabloHasan

OffRoad

26х9-12 64.7см 9050 грамм
26х11-12 65.0см 11030 грамм

27х9-12 66.6 см 9950 грамм
27х11-12 67.1 см 11250 грамм

28х10-12 69.8см 11650 грамм
28х12-12 70.0см 12910 грамм

Все замеры производились при стандартном давлении 7PSI, на универсальном диске шириной 7 дюймов.

Павел Я

А какие условия эксплуатации были? По асфальту много ездила? Я за город своим ходом добираюсь, по этому сначала по асфальту километров по 10 каждый раз проезжаю.

26х9-12 64.7см 9050 грамм
26х11-12 65.0см 11030 грамм

серый 46

По асфальту Максис Зилла стирается очень быстро из-за своеобразного протектора,а Ведьма отлично переносит переезды по твердому покрытию, проверено уже пробег 4500км 45% асфальт — 55% грунтовка износ резины примерно 40%.

PabloHasan

OffRoad

ну анкла это же не показатель) мы её не продаем, мало о ней знаю. возможно она тоже маломерка.
к тому же износ на вашей все же какой-никакой есть, это минус пол-1 см в диаметре. стоит на квадре, под его весом незначительно продавливается- ещё пол см.

зилла маломерка, потому что:
26х9-12 64.7см это 25,47дюйма
26х11-12 65.0см это 25,59 дюйма.
соответственно до заявленного не дотягивает.

Источник

Шины Maxxis Zilla

redburn

Живет здесь

Ну лично я не вижу. Зы в круг ставить 11 появилась такая возможность, но рулежка сильно ухудшится(((

Saldan

Жаль по ширине не сделал фоток, расчетно суммарно 10 см уже получается на квадр по сравнению с 28, а это не так и мало.
А так — пожалуй 27 то что надо для универсальности, по внешнему габариту 1:1 с кендой 27 бир клау выходит (на ней и катаю, но маловат протектор все же передний)

пардон. фото с боку увидел, ощутимо уже((

redburn

Живет здесь

Жаль по ширине не сделал фоток, расчетно суммарно 10 см уже получается на квадр по сравнению с 28, а это не так и мало.
А так — пожалуй 27 то что надо для универсальности, по внешнему габариту 1:1 с кендой 27 бир клау выходит (на ней и катаю, но маловат протектор все же передний)

пардон. фото с боку увидел, ощутимо уже((

Пардон, а с чего вы взяли что широкая резина хороша. Привидите пример, без скчаст я такого как «пятно контакта», так как это утилитарнпя техника а не болид который за ровную поверхность асфальта цепляется!) с более узкой резиной проходимость, маневренность выше!
Допустим, если вы в колее будите пытатся выехать, то широкая резина не позволит вам повернуть руль до того положения когда боковой зацеп начнет работать,
Далее более узкая резина рулится гораздо информативнее и легче !
Далее болото и грязь тут одинаково, только высота зацепа и очищение выигрывает, но тут уже не размерность а различные модели надо сравнивать(
Торф, тут играет роль опять очишаемость резины, и не острый зацеп, как у кендв напрмер,
Так же в ковровых болотах, но я думаю тут еденицв по ним ездели!(

Читайте также:  Suzuki sv650s давление в шинах

Далее песок и снег, в этих двух моментах лучше всегобудет вести себя резина именно для песка из за узких лопастей,
В общем тут можно долго дискутировать!!))) супер универсально, и в тот же момент идеального во всем не бывает!((

Я вот допустим не понимаю зачем брать бигхорн, аля универсал, который не сможет выполнить роль грязевой, а тем временем таже зилла выполнит как роль грязевой и так же выполнить роль шосейной! Я считаю это большая универсальность!)
Имхо

Saldan

джиперы не зря сдуваются
не будем дискутировать
для меня универсальнее в ширине 10 и 12, мягкая, с нечастым протектором.

еще STI марсвей бы посмотреть, в какой то теме было про нее
нашел тему

серый 46

redburn

Живет здесь

Так а ты видел хоть один вездеход с рисунком как у трактора. Таких не делают для джипов и вездеходов, типа елкт рисунок, только для тракторов,
А почему трактора у белоруси все так узко??)))

серый 46

Так а ты видел хоть один вездеход с рисунком как у трактора. Таких не делают для джипов и вездеходов, типа елкт рисунок, только для тракторов,
А почему трактора у белоруси все так узко??)))

серый 46

redburn

Живет здесь

OffRoad,
серый 46,
Камрады если внимательнее бы читали, я сказал выше под одну стихию -своя резина!! И с вамт тут не спорю! И отдельно песок и снег выделил!! Так как для них определенные лапти одинаковой ширины и не высокого рисунка)
У нас одна беда это колея для многих, и 80 процентов ездит именно по ней а не сверху ( это вижу за многими на клубных покатушках все как поровозики!), а где то эту колею и вовсе не видно из за жижи!((
Про исксивенные рвы это понятно, но там именно вязкая структура на дне схожая с нашей глиной и землей!)
С черноземом можно столкнутся только в определенных районах или местах, это не массово!((

камрады я много покрышек покатал и испробывал и минимуи на каждой по одной а то и пару тысяч км, в поисках идеала, скажу так зилла одна из фаворитов, ее бы вытиснил мудлайт если бы не терся как сыр на терке и не стоил как крыло от самолета((но есть и другие.
Писать можно много и нудно, я за тесты разных покрышек в разных местах на одинаковой техники и одинаковых типо размерах!! Вот это интерестно!!
Скоро будет. как снег сойдет, это еще один проект!! Если кто то желает присоеденится буду рад!!

серый 46

redburn

Живет здесь

серый 46

redburn

Живет здесь

Адреналин-Моторс

Активный участник

серый 46

Если есть асфальт даже 20%, то ITP умирает уже к 2000км проверено и полностью согласен с redburn.

OffRoad про замену смеси состава резины, смысл рассказывать если стало только хуже.

OffRoad

мы наконец пришли с redburn к выводу, что тут не стоит флудить, но на это ваше сообщение хочу ответить.

Дело в том, что у нас у всех оказывается разное представление о том когда резина умирает и когда ей пора в утиль.

redburn считает и вы наверное тоже, что когда резина изнашивает верхнюю кромку вокруг грунтозацепа, то ей пора на покой. (как на фотографии в спойлере ниже)
Но я, и думаю ещё много кто, не стал бы такое считать полным износом. Да резина потеряет что то в проходимости, но сказать, что она с этого момента станет ехать в разы хуже и совершенно отвратительно, я бы не смог.

У Зиллы этот бортик глубиной 12м!! а у Муд лайта 4-6 мм ( в зависимости от размера, ширины)
Видимо именно поэтому вы считаете , что мудлайт стачивается в разы быстрее.

Читайте также:  Обозначение шины с буртом

серый 46

У Зиллы этот бортик глубиной 12м!! а у Муд лайта 4-6 мм ( в зависимости от размера, ширины)
Видимо именно поэтому вы считаете , что мудлайт стачивается в разы быстрее.
Скрытый текст

У приведенной выше шины грунтозацеп был изначально 29мм, на фото осталось 25. То есть сточилось 14% по высоте.
Кто то посчитает это полным износом, кто то нет.

=Проходимец=

OffRoad,
серый 46,
Камрады если внимательнее бы читали, я сказал выше под одну стихию -своя резина!! И с вамт тут не спорю! И отдельно песок и снег выделил!! Так как для них определенные лапти одинаковой ширины и не высокого рисунка)
У нас одна беда это колея для многих, и 80 процентов ездит именно по ней а не сверху ( это вижу за многими на клубных покатушках все как поровозики!), а где то эту колею и вовсе не видно из за жижи!((
Про исксивенные рвы это понятно, но там именно вязкая структура на дне схожая с нашей глиной и землей!)
С черноземом можно столкнутся только в определенных районах или местах, это не массово!((

камрады я много покрышек покатал и испробывал и минимуи на каждой по одной а то и пару тысяч км, в поисках идеала, скажу так зилла одна из фаворитов, ее бы вытиснил мудлайт если бы не терся как сыр на терке и не стоил как крыло от самолета((но есть и другие.
Писать можно много и нудно, я за тесты разных покрышек в разных местах на одинаковой техники и одинаковых типо размерах!! Вот это интерестно!!
Скоро будет. как снег сойдет, это еще один проект!! Если кто то желает присоеденится буду рад!!

redburn, Сделай самый главный тест: на одном кадре, на одинаковых по ширине дисках (спереди и сзади) протестить разную по ширине резину (сначала спереди и сзади 10-ю, а потом 12-ю по кругу), и сравнить со стандартным исполнением — на разных по ширине дисках, разную по ширине резину (как обычно). Всего должно быть использовано два типоразмера шин и дисков, но чтобы они были использованы в разных комбинациях на одном квадре. Вот это на самом деле интересно!
Я полностью согласен с тем, что для разных условий своя резина, и своя ширина. Дело в том, что я не давно заморочился, по поводу, в каком варианте квадр проходимее — в стандартном, или когда по кругу стоят передние колёса. Так вот, люди катавшие в обоих вариантах, сказали, что на узкой резине, как минимум не хуже. Вот и хотелось бы подтвердить или опровергнуть сказанное.
А решил заморочиться я после того, как увидел проходимость БРП XMR 1000. Пусть там другая мощность, и высота колеса другая, но там по кругу стоит узкая резина, при этом вес XMR не маленький. А этот квадр сделан именно для грязи, а не как другие — в формате утилитарник (помощник по хозяйству), поэтому и резина разная спереди и сзади на них.
В этой связи стоит вспомнить другую технику, напрямую сделаную для преодоления бездорожья:
1. Нива, УАЗ, другие джипы.
2. Всё обширное семейство военной техники.
Обратите внимание на шины — они не заоблачной ширины, а именно определённой (если кто вспомнит подкачку шин, то сразу обратите внимание и нас вес машины), вся резина высокая (легче перекатывается через препятствия)
А главный признак всей техники заточенной именно под бездорожье такой — все колёса одинаковой ширины, и идут строго по одной колее — упираются только передние колёса, задним уже ничто не мешает.
Что касается тракторов на широкой резине — то там проходимость имеет второстепенное значение. Главное — не портить верхний плодородный слой, именно поэтому резина широкая; Трактора Беларусь идут на такой резине только потому, что он создан ездить по грядкам картофельным, и не только. И широкая резина не уместится между грядками.
А у военной техники приоритет один — проходимость. Понаблюдайте.

Источник

Adblock
detector