Меню

Давление в шинах мишлен айс

Каким должно быть давление в шинах Michelin

Давление в автомобильных шинах – это показатель, на который всегда необходимо обращать внимание. Именно концентрация воздуха в автомобильных покрышках придает автомобилю отличную управляемость, маневренность и безопасность – самые главные качества, которые необходимы при движении на автомобиле.

Автомобильные покрышки Мишлен имеют достаточно хороший ресурс поддержания давления в норме. Однако множество водителей не знают, какой должна быть норма.

Расскажем в этой статье, как определить норму давления в автомобильных покрышках Мишлен и какой она должна быть.

Стандартные нормы давления в шинах

Честно говоря, в любом аспекте человек всегда ищет образец, показатель, которого необходимо придерживаться. С давлением воздуха в шинах все то же самое, однако здесь стоит учитывать, что стандартного показателя для всех покрышек даже от одного производителя быть не может. Это объяснить просто – каждая покрышка имеет свои индивидуальные оригинальные размеры, строение, конструкцию, и именно поэтому нормальное давление в шинах тоже разнится в зависимости от используемой модели.

На это обязательно стоит обращать внимание, поскольку в противном случае водитель рискует лишиться всех тех прекрас, которыми может пользоваться человек, управляющим автомобилем с покрышками с оптимальным давлением воздуха. Как уже отмечалось выше, речь идет об управляемости, безопасности и маневренности в целом.

Нормы давления в шинах Мишлен прописываются в специальной документации, которой сопровождается каждый комплект шин. Обращать внимание на этот показатель и запомнить его – святое дело для водителя, потому что на эту величину необходимо ориентироваться постоянно. В жизни автовладельца довольно часто случаются такие моменты, когда при движении давление в шинах падает, и это может приводить к самым неприятным последствиям, вплоть до создания аварийных ситуаций. Поэтому, будьте на дороге предельно аккуратными и всегда перед тем, как выехать в путь, посмотрите, соответствует ли показатель текущего давления в покрышках норме.

Как нужно поддерживать давление в покрышках

Для поддержания давления необходимо регулярно проверять данный показатель в шинах. Что касается автомобильных покрышек Мишлен, то здесь стоит отметить следующую тенденцию – ресурс, запас прочности и качество резиновой смеси редко дают давлению снизиться, даже в случаях неожиданного наезда на препятствие или проезд кочки на большой скорости. Иными словами, априори если покрышка деформируется во время движения, то это уже говорит о том, что давление в ней хоть на йоту снизилось.

В шинах Мишлен такой эффект тоже присутствует, однако он выражается в менее серьезных последствиях – давление если и теряется, то по самому минимуму.

Но все же, водителям необходимо стараться избегать деформаций покрышек во время движения – иначе могут пострадать не только покрышки, но и другие узлы и механизмы в автомобиле.

Осуществление контроля давления воздуха в автомобильных покрышках – дело нехитрое и достаточно легкое. Повторимся, что для этого необходимо знать нормальную величину давления в автомобильных шинах Мишлен, и при несоответствии текущего показателя доводить его до нормы путем подкачивания колес.

Читайте также:  Шины для карнизов для штор размеры

Поведение шин Мишлен при перепадах температур

Ни для кого не является секретом то, что во время резких перепадов температур в зимнее время давление воздуха в автомобильных шинах начинает падать, при этом, соответственно, отклоняясь от нормы. Такое явление наблюдается почти во всех модификациях автомобильных шин от европейских производителей, как бы они не боролись с этим эффектом, природа все равно берет свое.

К сожалению, этот же эффект имеется и в автомобильных покрышках от французского производителя Мишлен, однако здесь он выражается в наименьшей степени. Давление падает, но также, как и в случае с деформациями, незначительно. Вернее будет сказать, не так сильно, как в остальных модификациях. Несмотря на незначительную потерю воздуха в покрышках, показатель давления в любом случае необходимо приводить к нормальному состоянию.

Необходимо всегда помнить, что если, к примеру, вы используете зимние покрышки в морозное время, и давление в шинах резко упало, пусть и незначительно, это сыграет огромную роль в потере управляемости автомобилем. И из этого вытекают не самые хорошие последствия – аварии, потеря управления автомобилем, заносы и т.д. Поэтому, переоценить важность соблюдения нормального давления в шинах невозможно – обязательно необходимо следовать нормальным показателям, и тогда управление автомобилем будет для вас максимально безопасным.

Почему же шины Мишлен не так сильно реагируют на изменение температуры, как другие европейские шины? Дело все в особенном составе резиновой смеси, который включает в себя не только натуральные компоненты, но и синтетические, и именно такой микс компонентов позволяет быть шинам более восприимчивым к внешним факторам.

Резюме

В результате хочется выделить следующий момент – шины Мишлен имеют прекрасный ресурс и отличную резину, что позволяет покрышкам быть менее чувствительными ко всем внешним факторам. Это касается и изменения давления в шинах, и степень восприимчивости к деформациям, и многие другие полезные свойства и характеристики, которыми обладают и славятся автомобильные покрышки Мишлен. Это говорит о том, что производитель французских автомобильных покрышек Мишлен следит за качеством исполнения своей продукции и регулярно контролирует процессы выпуска.

Также хочется отметить и следующее – не стоит подгонять все модели под единые стандарты, и в моменте с поддержанием давления это проявляется особенно четко. Если давление на протяжении долгого промежутка времени при активном использовании автомобиля, то постепенно ресурс начнет снижаться быстрее и быстрее. Это сократит срок службы автомобильных покрышек Мишлен. Да, безусловно, срок службы автомобильных покрышек Мишлен является достаточно продолжительным, но все же – кому хочется того, чтобы вещь прослужила меньше отведенного времени? Поэтому при использовании шин Мишлен необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Обеспечивать аккуратный стиль вождения.
  2. Регулярно поддерживать давление воздуха в шинах в норме.
  3. Не допускать агрессивности в вождении и обеспечивать оптимальные условия хранения во время неиспользования покрышек.

Источник

Обзор на Шина Michelin X-Ice North 4 185/65 R15 92T, зимняя, шип

Зимние шины Michelin X-Ice North 4 — новинка 2018 года. Имеют в себе несколько технологий, которые хорошо зарекомендовали себя в раллийных шинах чемпионата WRC.

Читайте также:  Зимние шины r16 в пензе

Протектор покрышки Michelin X-Ice North 4 симметричный и имеет направленный рисунок в виде «ёлочки». Присмотревшись, можно увидеть, что большая «ёлка» разделена на две части. Центральная «ёлочка» предназначена для сохранения прямолинейного движения автомобиля во время движения по не- глубоким колеям. Она оказывает меньшее сопротивление качению, чем протектор с ассиметричным рисунком, следовательно, расход топлива будет несколько меньше.

Направление вращения указано стрелкой на боковой части покрышки.

Боковые шашки в плечевой зоне шины имеют различную ширину и длину. Данные шашечки протектора работают во время поворотов или любого иного движения боком. Так как протектор «ёлка» боковые скольжения «не любит», то именно эти шашки протектора будут гасить боковой снос, если вдруг он начался.

Боковые шашки выступают за различную длину. Данная технология перекочевала из раллийных WRC шин в обычные. Это позволяет протектору очень эффективно грести снег ведущими колесами.

По всей длине ламели протектора имеются зазубрины в виде лесенки. Данная фишка называется тормозной усилитель, и она тоже пришла из мира ралли WRC, начиная со второго поколения шин X-Ice North. Такая конструкция уменьшает тормозной путь. По результатам сравнительных тестов на управляемость и торможение на льду, проведенных компанией TEST WORLD в период с 12.2017 по 01.2018 по заказу компании Michelin, в размере 205/55 R16 на а/м VW Golf 7. Шины Michelin X-Ice North 4 заняли первое место в номинации «торможение на льду» и первое место по управляемости на льду.

Согласно заявлению производителя, в новых шинах X-Ice North 4 от Michelin типоразмера 185/65 R15 использовано 250 шипов. Это очень много, но ехать, как на ободе от телеги не придётся, так как размеры шипов несколько уменьшены и они весьма равномерно распределены по всей поверхности шины. Шипы формируют 22 линии при движении прямо и 22 линии при движении боком. То есть каждое мгновение за дорожное покрытие цепляются по 22 шипа на каждом колесе. Выполнены шипы из стали. Форма шипа также пришла из ралли WRC. Под формой компания Michelin подразумевает конструкцию шипа с двумя фланцами, благодаря которым они держатся за резину в двух местах сразу. Большое количество шипов ухудшает сцепление на сухом асфальте.

Вокруг каждого шипа имеется небольшая выемка на протекторе в виде снежинки. Считается, что данная выемка собирает в себя ледяную крошку, позволяя другим частям протектора работать эффективнее. Снежинки имеют различный диаметр.

Наибольшее количество дтп случается, как правило в периоды оттепелей, когда лед покрывается небольшим слоем воды или мокрого снега. Для отвода воды в шине Michelin X-Ice North 4 присутствует бессчетное количество мелких ламелей. Со снежной кашей и водой работает «ёлка» во всю ширину протектора.

Глубина протектора составляет 8 миллиметров.

Изготовлены шины в Российской Федерации.

Читайте также:  Переработка шин в крошку в беларуси

Дата изготовления 19 неделя 2018 года. Герметизация бескамерная.

Согласно маркировки на боковой части шины, максимальное давление воздуха внутри не должно превышать 50 psi или 3,4 атм. Производитель не рекомендует превышать давление в шине больше 40 psi или 2,72 атм. Также предупреждает о возможном повреждении покрышки, если давление воздуха внутри будет ниже, чем рекомендовано для Вашего автомобиля.

Рядом указан материал, из которого изготовлен корд. Корд протектора состоит из одного слоя полиэстера, двух слоев стальной проволоки и одного слоя полиамида. Корд боковой части покрышки состоит из полиэстеровых нитей. Полиэстер прочности особо много не добавляет, поэтому боковая часть шины несколько утолщена. Для сравнения самая мягкая боковина у Goodyear Ultra Grip 600, у Continental Ice Contact 2 боковина чуть жестче, чем у Goodyear, а у Michelin X-Ice North 4 боковина жестче, чем у Conti.

С внутренней стороны покрышка имеет множество диагональных полосок. Также внутренняя часть обработана каким-то составом.

Во всех шинах из моего комплекта внутри имеется такой стык. На ощупь он никак не чувствуется.

На новой покрышке присутствует огромное количество резиновых волосков.

Впечатления от эксплуатации.

Резина мягкая. Передвигаться на этих покрышках очень комфортно. Мелкие неровности, трещины асфальта отрабатываются шинами и совсем не ощущаются. Сцепление на сухом асфальте из-за большого количества шипов хуже, если сравнивать с летней резиной. Понравилось поведение покрышек на мокрой дороге. Шины как бы присасываются к сырому дорожному полотну.

На льду шины шикарно, как на рельсах, держат автомобиль в поворотах. Снос на ледяном покрытии начинается плавно, без резкого срыва, что даёт некоторый запас времени для реагирования. И также плавно шины позволяют выйти из заноса. Резко тормозить пока не приходилось.

При движении на скоростях свыше 50 км/ч мой комплект покрышек издает пульсирующе-квакающий звук. Никаких биений рулевого колеса не наблюдалось, но на всякий случай проверил подвеску. Форумы пишут, что это присуще новой резине Michelin и через пару тысяч километров проходит.

Шипы цокают по асфальту. Субъективно. Владелец авто с покрышками Hakka 8 после поездки сообщил, что зимние шины Michelin шумят меньше. На скорости 60 км/ч в автомобиле можно разговаривать, не повышая голос.

Покрышки от Michelin имеют заслуженную репутацию, что наделяет автомобиль предсказуемой управляемостью. Шинный человек передает привет!

Резюмируя, могу выделить следующие достоинства:

  • современный и технологичный протектор;
  • шипы формируют 22 дорожки при движении в прямом направлении и 22 шипа сопротивляются боковому сносу;
  • шины заняли 1 место в номинации торможение и управление на льду по версии компании TEST WORLD;
  • резина «проглатывает» мелкие неровности дороги, повышая тем самым уровень комфорта;
  • шины имеют наилучшее сцепление на льду, снегу и мокром асфальте;
  • снос на льду начинается плавно, что даёт некоторый запас времени для реагирования;
  • уровень шума немного ниже, чем у конкурентов.
  • сцепление на сухом асфальте хуже из-за большого количества шипов;
  • непонятный стык внутри покрышки.

Источник

Adblock
detector