Меню

Давление в шинах мотоблока штенли 1900

Какое давление должно быть в шинах мотоблока?

Современные мотоблоки могут эксплуатироваться на колесах из металла и с традиционными покрышками, похожими на те, которые установлены на трактора и автомобили. «Металлический» вариант обычно используется при вспашке почвы плугом и для передвижения по грунту. «Пневматика» считается более универсальной, так как подходит для проведения любых сельхозработ (вспашка, уборка, прополка, окучивание и т.д.) и для транспортировки грузов.

Среди других преимуществ «резиновых» колес можно отметить:

  • экономичность и удобное управление мотоблока;
  • высокую степень самоочищения и грунтозацепы «тракторного» протектора, который обеспечивает надежное сцепление с почвой.

Однако все эти достоинства колес с пневматическими шинами будут доступны только в том случае, когда владельцы мотоблока внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации и регулярно проверяют шины на повреждения, а также контролируют давление в камерах.

Какое же давление воздуха считается оптимальным? Специалисты уже давно ответили на этот вопрос. Во время пахоты колеса мотоблока нужно накачать до 1,8-2,2 атмосфер, а для транспортировки грузов на прицепе этот параметр обычно чуть ниже и должен находиться в интервале от 1,5-1,8 атмосфер. Отдельные требования имеются к длительному хранению минитехники, во время которого давление в шинах должно быть около 2 атмосфер, а сам агрегат необходимо поставить на упоры, чтобы колеса не касались земли.

С оптимальным давлением шин в мотоблоке разобрались. Теперь попробуем понять, что происходит с колесами мотоблока, если владелец агрегата не соблюдает рекомендации производителя. При езде «на ободах» резко возрастает расход топлива, появляется пробуксовка и увеличивается риск повреждений резины, особенно на боковинах, в виде заломов и отслоения корда. Ну а существенная «перекачка» колес приводит к повышенному износу протектора.

В заключение несколько правил для повышения эффективности работы мотоблока:

  1. Устанавливать колеса на агрегат рекомендуется исключительно по направлению рисунка протектора (стрелочка в маркировке на боковине шины), чтобы создать условия для работы с максимальным тяговым усилием при оптимальном сцеплении с землей.
  2. При работе с рыхлым грунтом перекачивать покрышки не рекомендуется. Лучше попробовать решить проблему плохого сцепления за счет дополнительного груза.
  3. Во время обработки участков с неровной поверхностью следует использовать большие колеса, чтобы обеспечить устойчивость агрегата.
  4. По окончании работ следует тщательно очистить грунтозацепы на протекторе от грязи, камешков и других загрязнений для увеличения срока службы шин. По этой же причине на хранение мотоблок рекомендуется размещать и проветриваемом помещении с пониженной влажностью.

Надеемся, что информация из этой статьи поможет владельцам мотоблоков узнать, какое именно давление в пневматических колесах нужно поддерживать во время эксплуатации этого агрегата, и понять, почему так важно внимательно контролировать этот параметр.

Источник

Обзор мотоблока Shtenli 1900 PRO SERIES. Технические характеристики. Устройство. Инструкция по эксплуатации

Описание

Мотоблок Стэнли 1900 про производится немецкой компанией. Контроль качества выпускаемой продукции происходит на каждом этапе сборки устройства. Гарантия производителя на мотоблок Shtenli 1900 pro series составляет 2 года.

Читайте также:  Гарантия шин nokian nordman

Фото мотоблока представлено ниже.

Это устройство оборудовано четырехтактным бензиновым мотором с мощностью в 18 лошадиных сил. Стенли 1900 про применяется для обработки участков больших размеров с тяжелым типом почвы. Охлаждается двигатель благодаря воздушному потоку

Заводится Shtenli 1900 pro series с помощью ручного стартера.

Технические характеристики

Производитель: Shtenli
Мощность: 18 л.с.
Тип двигателя: бензиновый 4-тактный
Привод: Шестеренчатый
Передачи вперед/назад: 3/1
Расход топлива: 1,5 л/ч
Ширина обработки: 900-1100 мм
Глубина обработки: 150-300 мм
Размер колес: 7 х 12 см
ВОМ: Есть
Вес 175кг
Размеры 1900x1400x900
Коробка передач Shtenli Gear Shift 2+ (SGS 3+1) Пониженная передача
Гарантия: 24 месяца
Страна производитель: Германия

Особенности применения

Если Вы владелец нового мотоблока Стенли 1900 про, то перед тем, как начать работу на нем, необходимо собрать устройство (в соответствии с руководством пользователя) и произвести обкатку:

  • Залейте топливо и масло;
  • Прогрейте двигатель на холостых оборотах;
  • Переключение передач должно производиться плавно и без особых усилий;
  • При первой обработке почвы следует использовать машину на половину максимальной мощности;
  • По завершению обкатки замените масло.

Устройство Штенли 1900

  • В отличие от многих аналогов, мотоблок Стэнли 1900 про имеет не 3 передачи, а 4, одна из которых пониженная.
  • Многие владельцы мотоблоков с мощностью от 8 до 18 л.с. отмечают не удобность управления машиной и быстрый ход ее работы. Пониженная передача уменьшает передаваемый момент вращения и позволяет комфортабельно производить работы.
  • Еще одним плюсом мотоблока Shtenli является установленная антивибрационная система, которая позволяет снизить передаваемую вибрацию на рулевую штангу.
  • На мотоблоке Стенли 1900 про установлена мощная галогенная фара, которая освещает участок в темное время суток.

Фото мотоблока Shtenli 1900 Pro

Инструкция по эксплуатации Штенли 1900

Каждый новый владелец должен изучить руководство пользователя. В нем описан принцип работы мотоблока Стэнли 1900, правила его сборки, обслуживания и корректной работы.

Обслуживание Штенли 1900

  • Необходимо следить за состоянием мотоблока Стэнли и регулярно проводить его техническое обслуживание в соответствии с руководством пользователя.
  • По завершению работ обязательно очищайте устройство от остатков грязи, пыли и влаги. При их длительном скоплении мотоблок может начать быстро ржаветь.

  • Необходимо через каждые 5 часов работы очищать топливные и воздушные фильтры, поскольку в случае их засоренности начнутся перебои в работе двигателя.
  • Моторное масло подлежит замене через каждые 25 моточасов. Для этого рекомендуется использовать 10W-30.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять дважды в год: осенью и весной.

Видео обзор Штенли 1900

Вот видео обзор мотоблока Shtenli 1900 с пониженной передачей от производителя:

Читайте также:  Глубина протектора зимних шин легковых автомобилей по новым правилам 2021

Отзывы владельцев

Вот какие отзывы оставляют на тематических форумах касательно опыта эксплуатации мотоблока Стенли:

Кирилл:

«У меня участок в 15 соток. Регулярно на фрезах работаю и произвожу работу с картофелем.

Из плюсов Штенли про можно отметить маленький расход топлива, большой вес и мощность, наличие пониженной передачи.

А вот к недостаткам хочется отнести не понятную инструкцию по эксплуатации. Она у них, наверное, стандартная, поскольку половина деталей в ней вообще не указана. Металл низкого качества. Многие болты не держат и почти все я уже поменял на нормальные. Провода не закреплены ни как, и их можно с легкостью оборвать.

Были проблемы с системой зажигания, поменял свечу, теперь нормально заводиться.

Впечатление двоякое. Качество явно не германское, но своих денег примерно стоит»

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах мотоблока

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Виды колес для мотоблоков. Давление в пневматических шинах

Два основных вида колес, используемых на мотоблоках, — это:


Пневматические Стальные

Оба вида имеют свои особенности и условия эксплуатации.

Металлические колеса бывают широкими и узкими, применяются в основном при работе с плугом и езде по грунтовым дорогам. Опытные пользователи отмечают, как недостаток, налипание на них грунта при пахоте, из-за чего сцепление с поверхностью резко ухудшается.

В отличие от стальных колес, современные специальные пневматические покрышки для садовой техники имеют хорошую способность к самоочищению от налипающего грунта. А все, что касается их эксплуатации, обслуживания и хранения, в полной мере совпадает с требованиями, предъявляемыми ко всем прочим пневматическим шинам.

Важно! Особое внимание уделяется поддержанию оптимального давления в покрышках мотоблока. Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

В чем измеряют и чем определяют давление

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях.

Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы.

1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар.

Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

Читайте также:  Как правильно писать шины или колеса

Советы по обслуживанию техники

Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:

  • при установке шин мотоблока с направленным рисунком протектора обращайте внимание на маркировку в виде стрелки, нанесенной на боковину покрышки. Она указывает направление вращения, которое обеспечит наилучшее сцепление с грунтом и максимальное тяговое усилие;
  • не допускайте работу мотоблока при пониженном давлении воздуха в покрышках. Из-за этого на резине могут появиться заломы, произойдет отслоение корда. Возможна пробуксовка колес. Кроме того расход бензина при такой эксплуатации увеличится;
  • повышенное давление так же не желательно, оно приведет к преждевременному износу протектора;
  • если сцепление с рыхлым грунтом недостаточное, не следует увеличивать показания манометра для его улучшения. В таком случае на колеса навешивают специальные утяжелители;
  • для большей устойчивости машины на неровном грунте и увеличения дорожного просвета при работе на высокорослых культурах на место ведущих устанавливают колеса большего диаметра;
  • каждый раз после работы очищайте грунтозацепы протекторов мотоблока от налипшей земли, застрявших камешков и посторонних предметов. Держите технику в сухом, проветриваемом помещении;
  • при длительном хранении мотоблок следует подвесить или установить на опоры таким образом, чтобы его колеса не касались земли. Шины на период хранения накачивают до 2 атм, чтобы избежать растрескивания и преждевременного старения резины.

Важно! На покрышках производитель указывает максимально допустимые параметры давления для данной резины. Эти значения не являются рекомендацией для накачивания колес. Как правило, они слишком высоки!

Источник

Какое давление должно быть в шинах мотоблока?

Для измерения давления в пневматических колесах мотоблока и другой садовой техники приобретите манометр. Можно использовать насосы с встроенным устройством, но они обычно отличаются невысокой точностью. Поэтому, если вы используете один и тот же прибор для измерения давления в малой колесной технике и в автошинах, лучше купить качественный манометр отдельно.

Давление воздуха в покрышках измеряется в Атмосферах, Барах, Psi и Килопаскалях. Атмосфера по величине почти равна Бару, поэтому на практике эти единицы взаимозаменяемы. 1 атм. = 1 кгc/1 см. кв. = 1,02 бар. 1 psi = 1 фунт/дюйм кв. Единицы измерения переводятся одна в другую при помощи формул:

Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Таблица допустимого давления в шинах мотоблоков

Как показывает практика, наилучшими значениями при вспашке могут считаться 1,8-2,2 атм., при езде с прицепом – 1,5-1,8 атм.

Советы по обслуживанию техники

Если уделять колесам мотоблока должное внимание, срок службы их самих, а так же других узлов и деталей машины серьезно увеличится. Поэтому стоит придерживаться нескольких несложных правил:

Источник

Adblock
detector