Меню

Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 400

Давление в шинах мотоцикла хонда шадов 400

Давление в шинах

Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:35

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:43

Сообщение WhiteBeard » 11 май 2011, 22:48

Сообщение Mexanik » 11 май 2011, 22:49

Сообщение akvaa165 » 11 май 2011, 23:34

WhiteBeard
А в мануале глянуть не судьба?
Pressão do pneu dianteiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)

Pressão do pneu traseiro Somente piloto 200 kPa (2,00 kg/cm 2 , 29 psi)
Piloto e passageiro 250 kPa (2,50 kg/cm 2 , 36 psi)

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 00:47

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:01

(во-вторых)
на форуме есть FAQ
FAQ
и там «Шины и диски»
и там:

hiddenrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?

200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг — задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.

(в-третьих)
Ну и конечно же на форуме есть функция «Поиск»
который на то же слово «давление»
выдает много интересного
втч и вышеозначенную ветку FAQ

PS
Расскажи где и как искал
(что не нашел)

Сообщение Канары » 12 май 2011, 01:07

Сообщение WhiteBeard » 12 май 2011, 01:10

Сообщение zoomba » 12 май 2011, 01:13

WhiteBeard
Как же ты на мотоцикле-то ездишь с таким зрением и «наверное, умственными способностями»? Наверху (на любой странице форума) на черном фоне, под логотипом куча ссылок (серого цвета).

PS: Добро пожаловать в секту

Сообщение endeneu » 12 май 2011, 01:14

Вообще все это индивидуально
Рабочий диапазон 2.0 — 2.5

Давление меньше — шины более вялые, но больше пятно контакта
рекомендуется при температурах около 0

Если давление слишком низкое (особенно сзади) — начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)

Если давление высокое то трение меньше и скорость выше («по-спортивней» получается)
Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.

Я качаю
(и это мое личное предпочтение)
перед 2.1 — 2.2
зад 2.3 — 2.5
(причем на разных аппаратах)
и мне моно-фалично с пассажиром я или без

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Давление в шинах Honda CB 400

Давление в шинах Honda CB 400

#1 Сообщение byk » Чт май 31, 2012 06:57

Здравствуйте. Каким оно должно быть? Задняя 160/60 ZR17м/с(69w). Передняя 110/70 — 17м/с54H

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:
Порылся, нашел, что перед 2, зад 2.25 Так ли это?

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#2 Сообщение Pi_IP » Чт май 31, 2012 07:30

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#3 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 07:46

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#4 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 08:12

Читайте также:  Зимние шипованные шины kumho i zen kw22

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#5 Сообщение max-karpov » Чт май 31, 2012 08:21

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#6 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 08:44

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#7 Сообщение Lurker-beta » Чт май 31, 2012 09:06

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#8 Сообщение Step_ » Чт май 31, 2012 09:13

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#9 Сообщение Fars » Чт май 31, 2012 09:38

Без пассажира:
перед — 2.25, зад — 2.5,
с пассажиром:
перед — 2.5, зад — 2.9.

Вот страница из родного мануала для CB400 VTEC-I:
.
Мерить на холодных колесах (после не менее 3-х часов парковки),
а не после покатушек — давление тогда будет выше. Там про это особо указано.

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#10 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 22:10

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#11 Сообщение стрелок1 » Чт июн 27, 2013 22:13

Re: Давление в шинах Honda CB 400

#12 Сообщение Power_ON » Чт июн 27, 2013 23:41

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

нужен совет по давлению в шинах

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Пользователи
  • 1 038 сообщений
  • Прикупил Shadow 750 c2 подскажите какое давление в шинах должно быть спасибо

    Передняя шина:
    — при стандартной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
    — при максимально возможной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)

    Задняя шина:
    — при стандартной нагрузке (до 90 кг) — 200кРа (2.00 kgf/сm2, 29psi)
    — при максимально возможной нагрузке (до 90 кг) — 250кРа (2.50 kgf/сm2, 36psi)

    Источник

    Honda Shadow 400 (VT400)

    Информация по мотоциклу Honda Shadow 400 (VT400)

    Модель круизера Honda Shadow 400 (или Honda VT400) выпускалась с 1997 по 2008 гг. (некоторые модификации мотоцикла выпускаются по сей день). По своей сути, это все тот же Honda Steed 400, выполненный в американском стиле с немного перенастроенным двигателем. Мотоцикл Honda Shadow 400 является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставлялся, однако, как и большинство других 400-кубовых моделей, неофициально ввозился в множество других стран.

    Главным преимуществом Honda Shadow 400 является его полноразмерность, которая ничем не уступает 750-кубовой версии. В отличие от Honda Steed 400, которая существенно меньше своих более кубатурных собратьев, Shadow 400 визуально никак не отличается от более старших моделей. Данное преимущество позволяет не только чувствовать себя уверенно крупным водителям, но и обеспечивает взаимозаменяемость многих декоративных деталей от Honda Shadow 750.

    Двигатель Honda Shadow 400 представляет собой тот же V-образный 2-цилиндровый блок объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор для Steed 400 выдает 31 л.с. и 33 Нм мощности и момента соответственно.

    Читайте также:  Вес шины трактора т150

    Основные модификации Honda Shadow 400:

    • Honda Shadow 400 Slasher — одна из самых популярных модификаций мотоцикла, отличается в основном дизайном выхлопных труб в стиле Харли (две независимые трубы) и укороченными крыльями;
    • Honda Shadow 400 Aero — модель отличается стандартным выхлопом (2 в 1) и глубокими крыльями;
    • Honda Shadow 400 Sabre — версия с цельными колесными дисками.

    Из современных (2008-2013 гг.) модификаций Honda Shadow 400 следует отметить следующие:

    • Honda Shadow 400 Custom — модель отличается укороченными крыльями и раздельными выхлопными трубами.
    • Honda Shadow 400 Classic — модификация с удлиненными крыльями и раздельными выхлопными трубами.

    Основные конкуренты в классе:

    • Suzuki Intruder 400
    • Suzuki Desperado 400
    • Kawasaki VN 400 Vulcan
    • Yamaha XVS 400 Drag Star

    Краткая история модели

    • 1997 г. — начало выпуска и продаж Honda Shadow 400.
    • 2008 г. — модель Honda Shadow 400 в привычном виде снимается с производства. Ей на смену приходит обновленная модель, выпускаемая в двух модификациях — Custom и Classic.

    Технические характеристики

    Модель Honda Shadow 400
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 1997-2008 гг. (новые версии: 2008 — по наст. вр.)
    Рама стальная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 398 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 64 х 62 мм
    Степень сжатия 10,3:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр OHC, 3 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор VDD1B
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин
    Максимальный крутящий момент 35 Нм при 5500 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 110/80-17
    Размер задней шины 160/80-15
    Передние тормоза 1 диск
    Задние тормоза барабанные
    Передняя подвеска телескопическая вилка
    Задняя подвеска двойной амортизатор
    Габаритные размеры 2450x925x1085
    Колесная база 1620 мм
    Высота по седлу 675 мм
    Максимальная скорость 145,0 км/ч
    Емкость бензобака 14 л
    Масса мотоцикла (сухая) 225 кг

    Расход топлива

    Официально заявленный расход топлива на Honda Sahdow 400 составляет 2,94 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Honda Shadow 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2600. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

    Видео

    Honda Shadow 400 Slasher — чоппер, пользующийся популярностью у начинающих байкеров. Выглядит он красиво, едет неплохо, стоит недорого — так чего же ещё желать желающему приобщиться к мото-теме новичку, неравнодушному к чопперам? Конечно, Honda Shadow 400 Slasher — не единственный 400-кубовый мотоциклэтого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например,Honda Steed 400. И хотя силовые агрегаты у этих мотоциклов практически идентичны, внешне они довольно сильно отличаются. Двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, установленный на Shadow 400, выдаёт 33 л.с. на пике мощности, и 34 нМ крутящего момента. Питается он посредством классического карбюратора — в этом мотоцикле вообще минимум технических наворотов, он прост и надёжен, как кирпич. Радиатор установлен спереди в раме, и не слишком бросается в глаза, к тому же есть масса хромированных защитных накладок на него, которые отлично выглядят.

    Читайте также:  Nexen шины 205 55 r16 с шипами

    Ещё немаловажным фактором как для девушек, так и просто для невысоких и неопытных мотоциклистов может оказаться то, что весит Honda Shadow 400 Slasher всего 180 кг, а высота по седлу у него более чем средняя — 645 миллиметров. Благодаря этому, а также низкому центру тяжести и отклонённому назад рулю сидеть на этой «Хонде» удобно практически всем, кроме разве что действительно высоких людей. Кроме того, из-за всего вышеперечисленного этот мотоцикл ещё и управляется удивительно легко, послушно вписываясь в повороты как на приличной скорости, так и маневрируя между автомобилей в условиях плотного городского движения.

    А вот тормоза, традиционно для линейки Shadow, не слишком-то радуют. Даже на литровой Honda этого модельного ряда сзади стоят барабанные тормоза, что уж говорить про 400-кубовую версию? Нет, в режиме повседневной езды тормозов Honda Shadow 400 Slasher вполне хватает, они не вызывают нареканий, но в случае экстренного торможения сразу становится ясно, что один диск на переднем колесе не способен достаточно резко осадить почти 200-килограммовый мотоцикл, а задний барабанный тормоз работает в основном в двух режимах — либо никак, либо блокирует колесо намертво. Этот мотоцикл пользуется неизменной популярностью у кастомайзеров. Стоит он недорого, в сравнении с каким-нибудь Harley-Davidson, а его традиционная во всех отношениях круизерная компоновка позволяет дать простор своей фантазии — что только не строят из Shadow 400. И чопперы, и бобберы,и кафе-рейсеры… Автору этих строк даже довелось как-то видеть построенный на основе этого байка скремблер.

    Что же касается стиля, то тут не поспоришь — это воплощение классики. Да, можно придраться к карданному приводу и жидкостному охлаждению, нетрадиционным для чопперов и круизеров, но стоит ли? Особенности конструкции отнюдь не умаляют достоинств этого мотоцикла. Он лёгкий — согласитесь, 180кг для чоппера — это ерунда. Он достаточно бодрый — и разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, и честно едет свои 140 км/ч по спидометру. На нём комфортно сидеть, им удобно управлять — кто не верит, может примериться к нему сам. Благодаря скромным габаритам на нём можно не бояться пробок — стоять вместе с автомобилями вы в них не будете, сидя на Honda Shadow 400 Slasher. Кроме того, в этом байке удачно сочетаются как и простота конструкции, так и вошедшая уже в поговорки надёжность продукции Honda. Так что этот мотоцикл, как минимум, отличный конкурент другим 400-кубовым чопперам.

    Источник

    Adblock
    detector