Меню

Давление в шинах мотоцикла стелс флейм 200

Давление в шинах мотоцикла стелс флейм 200

Станислав Богданов 23 апр 2012 в 16:13
23. Чем и как смазывать цепь?
— Многие смазывают Литолом или Графитовой смазкой, но я бы не советовал этого делать — особенно Литолом. Надо смазывать цепь специальной жидкостью для смазки цепей. Самые популярные фирмы производящие её Liquy Moly & Motul, я больше доверяю Моли, но её небыло в магазине — взял МотuL Off Road ( люблю по грязи полетать). Прежде чем наносить смазку нужно очистить цепь и звезду от песка и грязи. Сделать это можно бензином( или керосином) и простой дешёвой зубной щёткой ( самые дешёвые щётки продаются в пятёрочке на кассе , стоют около 10 руб.)

24. Как снять фару, что бы поменять габаритки?
— Два болта на 10 сверху, по бокам и один снизу! Открутил, сначала поднял наверх ( с небольшим усилием) , а потом вытащил на себя! Затем, можно просто вытащить за провод габаритки!

25. Хочу поставить лампочки поярче на дальний и ближний, какие там подойдут?
— H4 некоторые лампы плавят отражатель будьте осторожны!

26. Есть ли у него сигнализация?
— У модельного ряда 2011 года нету, появилась у 2012 года. Пропала у 2013 года

27. Как подтягивать цепь?
— Сначала приоткручиваешь болт который держит колесо ключом на 17 ( или 19), что бы колесо немного болталось, потом на штыре увидишь 2 гайки( ключ на 13), раскрути чуть чуть правую, а потом начни затягивать левую, увидишь, как цепь начнёт натягиваться, когда натянешь, то затяни правую гайку, с другой стороны сделай с болтами то же самое, что бы колесо встало ровно ( удобнее всего делать ровно по резьбе на штыре), затем затягивай колесо и оп-ля — готово!
P.S.: Делать лучше вдвоём, когда подтягиваешь цепь пусть кто нибудь сидит на моте и не делай цепь, как струну у гитары , у неё должен оставаться свободный ход 2 см при сидячем человеке!

28. Что брать: Yamaha Ybr 125 или Stels Flame 200?
— Достаточно тяжёлый вопрос и многие с ним сталкиваются при выборе мота. По скорости они впринцыпе равны ( Флейм чуть быстрее). Но по разгону Флейм делает Юбрика, ведь вес один, а Стелсик на 3 лошадки мощнее. У флейма
Более симпатичный дизайн;
Дешевле;
Шире колёса;
мощней
Или посмотрите на фото внизу и все сразу станет ясно
29. Какая у него крейсерская скорость?
— 85-90 км/ч

30. что за разъем (см. фото) рядом с аккумулятором с зеленым проводом?
Это заглушка от сигналки на моделях флейма без штатной. Зеленый провод соединяет 2 контакта без которых мот не заведется, так что проверяйте их если не заводится непонятно почему. Через неё можно подключить любую сигналку не дербаня провода тут все выходы нужные уже есть. Ниже фото распиновки от
Сергей «Bassardes» Атрохов

31. Какую свечу покупать ему?
NGK DR8EA

32. А что за два прозрачных шланга идут от фильтра воздушного, и в них пробки вставлены??
Это дренаж на случай попадания воды, если в трубках воды нет — не трогай, есть выткни пробку, слей и заткни опять.

33. Сломал ручку тормоза что делать?
Родной фиг найдешь, зайди в магазин с своей сломанной,ты найдешь ряд однотипных рычагов,некоторые длинней некоторые короче,могут немного различаться формой,но большинство из них подойдет. Какой из них выбрать решать тебе,главное что бы по форме крепления и наконечнику(того что контактирует с включателем стоп сигнала). Так же возможно придется подложить шайбы. (Сергей Ежик)

34. Как настроить время?
Жми на одну из конопок и держи оно начнет мигать и настраивай.

35. Какую цепь можно поставить?
Цепь 428 128 звеньев, подходит от «муравья»

36. Стучат клапана . Вредно ли это? На то помогут с этим?
Вредно но не особо, гораздо аредней если зажмет, первыйе 300 км езди как есть пусть стучат, потом можешь настроить лучше самому ТО делают через задницу. Видео как делать есть в группе.

38. Зажимает задний тормоз что делать?
1. Проверь винт у тормозной лапки он мог выкрутится и педаль как бы постоянно нажата
2. Если не поможет о

Источник

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ НА STELS FLAME 200 ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

2)Трансмиссия и управление

Читайте также:  Ткп по шинам рб

Доброго времени суток! Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Про двигателья вам уже рассказал, пойдем дальше)
Некоторые технические данные:

передняя вилка телескопическая, газо-масляная, перевернутого типа,

задние амортизаторы с расширителями,

рама стальная, сварная, трубчатая, незамкнутого типа

Литье на Флейме достаточно тяжелое, металл из которого делается литье довольно ломкий и хрупкий, и при дтп, обычно, если страдает колесо, гнется, или еще что то, его не варят, не прокатывают, а просто выкидывают и ставят новое. В теории, если поставить колеса полегче, он и поедет совершенно по другому, но я пошел от обратного. Поездив на родно резине с пробегом в 14-15к километров 700-1000, я понял, что тверже дерева не встречал. Это было просто ужасно, каждый раз заходить в поворот с опаской, боясь улетть куда-нибудь, если повезет, в кусты. В срочном порядке было решено менять резину. Выбор пал на Shinko e700 4.60-17. По описанию универсальная резина, 50/50 — асфальт/грунт. Поставили. Первые впечатления это просто непередоваемо. У мотоцикла появилось сцепление с дорогой. Мотоцикл начал управляться, поворачивать, вкладывать в поворот. Я доволен. Нет, честно, я доволен был как слон, ибо это просто земля и небо. Так же отлично сцепление и вне асфальта. В общем, резина действительно универсальная: асфальт, мягкий грунт, твердый грунт, камни, глина, песок, для нее не помеха. Да ввиду класса мотоцикла, может, и не везде, и не совсем комфортно, но выбраться можно всегда и из любого «говна» куда бы я не заезжал. Единственный проблемный момент с этой резиной, то что она достаточно выскокое, и пришлось думать о том, как поднимать переднее крыло, ибо колесо не залезало :/ Однако вопрос этот давно решён,а крыло установлено на свое законное место

Ну. они есть, скажем так. Особенно когда едешь один. Передний суппорт 4х поршневой, оппозитный, в наглую полностью скопирован с брембо лохматого года, на который фирмовых тормозных колодок уже не имеется. а я бы приобрел, по тому как родные, на мой взгляд отрабатывют плохо. В частности после замены резины тормоза «появились». С задним суппортом ситуация похожая, только 2х поршневой, тоже оппозитный, тоже слизан с брембо лохматых годов, на него можно найти фирмовые колодки, но стоить они будут, чуть больше чем крыло от боинга, и задний тормоз также «появился» после замены резины. Магистрали тормозной жидкости в стоке резиновые, естественно к 25 к пробега уже порядком износились, да и ни я, ни один из предыдущих владельцев, я уверен в этом, тормозуху не менял. К сожалению не смог найти опыт использования армированных тормозных шлангов на данном мотоцикле, по-этому придется быть первопроходцем в этом деле. Прогоноз: 2000 деревянных на арматуру и тормозуху, часа 2 делов на прокачку, вроде ничего сложного. А пока, вопрос тормозов остается открытым, ибо часто езжу с пассажиром, и тормозов мало.

Ну. тут как и с тормозами, она есть, вроде бы, но это не точно. Весь абсурд заключется в том, что когда садишься на мотоцикл и на месте сжимаешь разжимаешь подвеску, чувствуется ее ход и не маленький. Но стоит тронуться и «поскакать», простите, поехать по нашим «замечательным» дорогам, приходит осознание того, что тебя только что обвели вокруг пальца, только что же мягенько все было, а теперь едешь 30, а тряст иногда как на трассе хард эндуро. В общем и целом — масло в передней вилке менять на самое жидкое, для смягчения, а задние амортизаторы от природы — дерово. Толи дуб, толи ясень. Девушка часто жалуется на то что от малейшей ямки весь импульс передается на пассажирское сиденье, ну а дальше вы поняли. И опять же, после смены резины на мотоцикле подвеска хоть чуть чуть но улучшила свое качество. Думаю, за счет, все таки, не маленькой высоты резины. А теперь фокус. Вспомните брусчатку на трамвайных путях. Вспомнили? Молодцы. Вот почти каждый день по ней летаю, когда еду домой, а трясет все таки по минимуму, хоть и брусчатка старая и укатаная, это все равно брусчатка. Короче говоря, тайно подвески осталась не раскрытой, ибо после замены сальника и масла соответственно, в левом пере, вилка стала помягче на месте, появился больший ход, но непосредственно по ходу движения аммортизация осталась прежней.

Читайте также:  Давление в шинах в атмосферах уаз профи бортовой

Родные цепь и звезды — пластилин, подтягивал их каждые 100-200 километров. Поставил сальниковую цепь DID, золотая такая, новые звеезды JT, и горя не знаю. По поводу чистки и смазки. Произвожу это процедуру в среднем с периодичностью от 300 до 700 км. по разному, в общем, но к 700 км и выше, это нужно делать обязательно. Что касается установки ведущих звезд на скорость или тягу, скажем так- горбатого могила исправит. Не мучайтесь и не пытайтесь, если вам нужна прибавка в 10-15 максимум км/ч то вперед, а так и заморачиваться не стоит. Я, к примеру, уже давно смирился с рабочими диапозонами скоростей данного мотоцикла, меня все устраивает, а с другой стороны оно и к лучшему — летать не буду.

Все те, кому попался этот мотоцикл, на сдаче экзамена в ГАИ, я вам сочувствую, вам он достался стоковый. Вся проблема в управлении этого мотоцикла на поверхности: резина и руль. руль я поменял почти сразу, резину чуть позже. Поверьте, это 2 разных мотоцикла. Как с резиной — земля и небо. Понятно что делал я его под себя, но те редкие случаи когда я давал прокатиться кому нибудь из знакомых, обычно заканчивались фразой: «Классно рулится» и все в этом духе. С новым прямым рулем, стал как то более уверенно себя чувствовать, начал лучше поворачивать, мотоцикл в целом стал более отзывчив. В совокупности комплектации именно моего мотоцикла, ведет он себя предсказуемо и это главное. Флейм легкий, я бы сказал даже очень. На скорости выше 80 его уже начинает немного кидать.

Пока что все, если что либо вспомню обязательно напишу)

Источник

Давление в шинах мотоцикла стелс флейм 200

Stels Flame 200 2013 → 2000 км, продолжаю наблюдение

Итак, прошло уже два месяца, как я умостился в седле своего первого мотоцикла. Можно подвести небольшой итог по моим впечатлениям. С рынка Flame 200 пока пропадать не собирается, цена демократичная, поэтому кому-то может оказаться полезным. Итак, начнем с банального — подсчет расходов на владение:

Обучение и постановка на учет
10 000 за автошколу + 3 занятия по 1200 рублей с инструктором.
Страховка до ноября — 2000
Постановка на учет — 2500 рублей

Покупка — 82 000 рублей
Экипировка — около 30 000 рублей.
Итого — около 130 000 рублей за счастье влиться в мотоколлектив. По моему не так уж и дорого, если не сказать большего.

Владение
Замена масла — 2 раза. В первый раз по прошествии 100 км, цена вопроса 500 рублей за литр. Замена бесплатно. Второй раз — после первой тысячи. Цена такая же.

Смазка цепи:
Баллон очистителя — около 500 рублей
Баллон смазки — 700 рублей. Хватило на два раза, сейчас надо покупать новый. Нынче смазываю отработкой, оставшейся от двух последних смен масла.

ТО-1, после 300 км — 2500 рублей. Что они там делали — не знаю, я в это время ходил снимать деньги с карточки. Но масло точно меняли.

Всё. Больше никаких расходов по техническому обслуживанию понесено не было. Теперь перейдем к собственно самому обслуживанию техники:

Как уже было сказано, заменил масло на 100 и на 1000 км самостоятельно. Просто, быстро, рассказывать нечего. Помогает наличие центральной подножки, хотя и без неё тут ничего сложного нет.

Смазка цепи — аналогично, посмотрел пару роликов, чтобы не накосячить, сделал так же. Вроде бы всё работает. Сначала мазал специальной липкой смазкой, теперь она кончилась и аккуратно мажу отработкой. Вроде не слетает, цепь немного в масле. Думаю, что это в самый раз. Вот при смазке уж точно помогает центральная подножка, без неё было бы не так интересно. Раньше мазал часто, сейчас после последней смазки проехал уже 500 км (я в последнее время стал совершать марш-броски на 100-200 км в день), пока всё нормально, трогать не буду.

Читайте также:  Как подключить датчики давления шин в тигуане

Регулировка клапанов. Начитался в интернетах, что стучат они! Послушал у себя — и правда стучат! Опять, ролик в YouTube, делай как я. В общей сложности делал три раза, во второй раз чтобы проверить, но в итоге перетянул выпускной клапан (мотор начал глохнуть) и пришлось исправлять. Сейчас клапана всё равно стучат, но я уже смирился.

Далее — при помощи красной изоленты смотал вместе трубки дренажа карбюратора и сливную трубку с аккумулятора и закрепил их так, чтобы из них не лилось (в случае чего) на сам мотоцикл. То есть вывел вниз. Еще обратил внимание на тормозной шланг к заднему тормозу — он был расположен вплотную к глушителю и от его нагрева лишился части внешней оболочки. Примотал пока проволокой к маятнику, жалоб не имею, тормоза на месте. А, да. Сразу после покупки слил немного тормозной жидкости из заднего расширительного бачка, он был полон до краёв, сделал уровень как надо.

Шины — как и пишут, наверное отвратительные. Колёса ни разу не блокировал на асфальте, но с визгом оттормозился пару раз. Еще любят травить воздух, раз в неделю проверяю давление манометром. Давление в колёсах держу 2.2 спереди и 2.5 сзади.

Тормоза — по хорошему, надо поменять оба тормозных диска. Первый явно неровный, на ручке тормоза чувствуется изменение давления и тормозит немного рывками. Не сильно напрягает, но иногда заметно. Задний диск точно кривой, колесо на центральной подножке проворачивается с усилием в одном месте. При движении и торможении незаметно.

В общем и целом оказалось, что мне нравится копаться с мотоциком. Не серьезный ремонт, а просто что-то поделать. Те же клапана. Даёт робкую надежду, что я не такой уж и рукожоп. Плюс, это сэкономило мне порядка 30 000 рублей на замену коробки в машине. Добрые дяди в сервисе её приговорили, а я, с мыслями «это ж бл* не сильно сложнее чем клапана» полез сам и отремонтировал при помощи WD-40 и силиконовой смазки 🙂

Теперь эксплуатация. Режим поездок у меня трасса\город наверное 50\50, по пробегу. В городе на нём действительно удобно. Доехать до Москвы и обратно по забитой ярославке в пятницу вечером? Да без проблем. Засёк, средняя скорость получилась порядка 40 км\ч. Очень круто. В пробке пролезает охотно, надо бояться только газелей и кроссоверов — у них зеркала на одном уровне со мной. Если не в пробке, то мощности для городо вполне хватает, чтобы держаться на уровне потока. Стартуешь обычно раньше всех, разгон у него бодрый для своего класса. Передачи щёлкать надо часто, я в городе чаще всего еду на 4-5 передачах, на 4-5000 оборотах. Четвертую обычно включаю с 40, выключаю на 30. Режим не гоночный, но комфортный. Плюс, при открытии газа на низких оборотах получаю «крутой» басовитый рык. За неимением лучшего — кайфую. Как это смотрится со стороны, мне даже страшно представить.

Трасса — хуже, но не так плохо, как я изначально думал. Максимальная скорость на ровной дороге — около 115 км\ч по спидометру. То есть около 110 в реальности. В принципе достаточно. С горки разгонял до 122. Но, есть одно но. Ехать на такой скорости чуть ли не больно. Прямо пятой точкой ощущаешь, как надрывается несчастный дырчик. Его максимальный комфортный режим — 7000 — 7500 оборотов. Выше крутить неприятно. А это около 90-100 км\ч. Так я и пытаюсь держать скорость около 80-90, при необходимости чуть быстрее. Фуру обогнать можно, но чаще смысла в этом нет, она и так идет с моей комфортной скоростью. Уныло, но безопасно. С другой стороны — даже на 110 уже сдувает, так что ну его нафиг 🙂 Сиденье достаточно удобное, но только если ехать спокойно, по ровной трассе. После поездок в Москву пятая точка начинает побаливать уже на пути домой. Зеркала прекрасны.

Бензин — дёшего и сердито. У меня ест около 3.2 литров АИ-92. Я в восторге и теперь еду туда, куда захочу, не парясь ни про расход, ни про парковку, ни про пробки. Только прогноз погоды смотрю 🙂

Источник

Adblock
detector