Меню

Давление в шинах мтз 952

МТЗ-952: технические характеристики

«Переиздание» полноприводного МТЗ-82

«Беларус МТЗ-952» – универсальный колёсный трактор 1,4 тягового класса, полноприводной, оснащённый турбированным дизельным двигателем мощностью от 84,3 до 89-ти лошадиных сил. Является дополненным и усовершенствованным вариантом распространённой классической модели Минского тракторного завода с колёсной формулой 4К4 – трактора «Беларус МТЗ-82.1». Как и его предшественник, «МТЗ-952» является многофункциональной машиной, которая может найти своё применение как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.

Конструкция, сфера применения, отличительные особенности «МТЗ-952»

Конструкционной основой трактора «Беларус МТЗ-952» является традиционный для большинства моделей Минского тракторного завода полурамный каркас, на котором смонтированы дизельная силовая установка с трансмиссионным модулем; кабина механизатора; ходовая часть и гидравлическая система, которая обеспечивает все манипуляции с навесными и прицепными устройствами.

Предназначен трактор «МТЗ-952» для выполнения полного спектра механизированных сельскохозяйственных работ в растениеводстве, садоводстве и животноводстве – с навесными, полунавесными и прицепными сельхозмашинами и орудиями. А также для транспортировки различных грузов, погрузочно/разгрузочных работ, выполнения текущих задач в коммунальной сфере.

По сравнению с его родственной предшествующей моделью – «МТЗ-82», отличительными особенностями данной модели трактора являются: ведущий передний мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленное навесное устройство, обновлённый интерьер кабины, облицовки улучшенного дизайна.

Модификации и двигатель трактора «Беларус МТЗ-952»

Трактор «МТЗ-952» оснащён дизельным четырёхцилиндровым четырёхтактным двигателем с системой турбонаддува. Впрыск в камеру сгорания дизтоплива – непосредственный, система охлаждения – жидкостного типа.

Основным силовым агрегатом, используемым для комплектации модели «МТЗ-952», является мотор «Д-245.5» Минского моторного завода. Его отличительными особенностями являются 15-ти процентный коэффициент запаса вращающегося момента и высокая степень экономичности.

Двигатель демонстрирует стабильную и устойчивую работу при любых рабочих нагрузках (в том числе и со значительным превышением номинальных значений) и температурных режимах.

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245,5»:

  • Мощность – 89 лошадиных сил, или 66 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм.
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 386 Н.м, или 39 кгс.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 162 г/л. ч., или 217 г/кВт ч;
  • Вместимость топливного бака – 130 литров;
  • Скорость движения: вперёд – 2,1-30,0 км/ч; назад – 4,4-10,0 км/ч.

Модификации МТЗ-952.2, МТЗ-952.3 и МТЗ-952.4 отличаются от базовой не только дизайном кабины и оперения, но и двигателями: они комплектуются турбированными дизелями ММЗ «Д-245.43 S3A» (84,3 л.с.) и «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63» (86,3 л.с.).
Это также четырёхцилиндровые рядные четырёхтактные дизельные моторы с турбонаддувом и системой охлаждения надувочного воздуха, с объёмным смесеобразованием.

Технические параметры дизельного двигателя «Д-245.43 S3A»:

  • Мощность – 84,3 лошадиные силы, или 62 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4,75 литра;
  • Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 125 мм;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 411 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 220 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 25%;

Технические параметры дизельного двигателя «Deutz TCD2012L04-2V C3UT63»:

  • Мощность – 86,3 лошадиных сил, или 63,5 кВт, при номинальной частоте вращения 1800 оборотов в минуту;
  • Рабочий объём четырёх цилиндров – 4 литра;
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 оборотах в минуту – 350 Н.м;
  • Удельный расход дизтоплива – 259 г/кВт ч;
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 35%.

Все представленные на модели «Беларус МТЗ-952» дизельные двигатели по своим экологическим стандартам соответствуют актуальным требованиям «Tier III-А».

Трансмиссия, ведущие мосты, вал отбора мощности «МТЗ-952»

Трактора «Беларус МТЗ-952» комплектуются механическими синхронизированными, с повышающим редуктором, коробками переключения передач, обеспечивающими 14 передач при движении вперёд и 4 скоростных диапазона – при движении назад. (Редуктор-мультипликатор, который имеется на трансмиссионном модуле трактора «МТЗ-952», удваивает количество передач). Сцепление на данной модели трактора установлено однодисковое, сухое, постоянно замкнутого типа.

Ведущие мосты «МТЗ-952» – с бортовыми редукторами (портальные). Передний ведущий мост трактора (тип данного моста – цельная балка) оснащается фрикционной блокировкой дифференциала, которая имеет электрогидравлическое управление и три режима работы – автоматического включения/выключения (в случая пробуксовки задних колёс); принудительно включенный и выключенный.

Как уже было отмечено, трактора данной модели комплектуются переработанным и усовершенствованным типом вала отбора мощности (ВОМ). Он имеет точную, доступную и удобную внешнюю подрегулировку тормозных лент планетарного механизма. Вал отбора мощности расположен в задней части трактора; он является независимым, двухскоростным, с гидромеханической системой управления. Скорость первая составляет 596 оборотов в минуту; вторая скорость ВОМ – 1076 оборотов в минуту.

Рулевое и тормозное управление, гидравлическая система

Ещё одна отличительная деталь «Беларус МТЗ-952» – рулевое управление здесь, по сравнению с классическим трактором «МТЗ-82.1», претерпело изменения – оно выполнено гидрообъёмным, с использованием импортного дозаторного насоса «Данфосс», цилиндра в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тяги.
Основные и стояночные тормоза трактора «Беларус МТЗ-952» – дискового типа, сухие.

Привод тормозов прицепов является пневматическим, сблокированным с управлением тормозами трактора (по заказу – он может быть двухпроводным). В действие тормоза приводятся раздельно, гидростатическим способом.

Гидравлическая система «Беларус МТЗ-952» также выполнена по традиционной для данного класса минских колёсных тракторов схеме. Она является универсальной, раздельно-агрегатной, с позиционной и силовой регулировкой глубины обработки почвы. В качестве дополнительной опции, на заказ, есть возможность установить смешанную (комбинированную) систему регулирования.

Ёмкость масляного бака рулевого управления и гидравлической системы составляет двадцать пять литров. Грузоподъёмность на оси шарниров нижних тяг составляет 3700 кгс; максимальное давление равняется 20 Мпа, или 200 кгс/см2. Насос гидросистемы «МТЗ-852» демонстрирует производительность 45 литров в минуту.

Читайте также:  Чем заменить ленту для бескамерных шин

По сравнению с «МТЗ-82.1», гидравлика трактора «МТЗ-952» также была подвергнута серьёзным усовершенствованиям. Силовым регулятором производится управление цилиндром навески заднего оборудования. Трёхсекционный распределитель даёт возможность управления цилиндрами (выносными) широкого спектра агрегатов и сельхозтехники.

Электросистема и комплектация трактора

«Беларус МТЗ-952» оборудован генератором на 0,7 кВт, и 14V составляет здесь напряжение внутренней электросети. Запуск мотора производится электростартером на 6 кВт. Имеется подогреватель двигателя электрофакельного типа. А по заказу, в качестве дополнительной опции, можно приобрести пусковую систему со стартером 12 V, а также специальное пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Технические характеристики в цифрах

  • Конструкционная масса – 3,850 тонны.
  • Эксплуатационная масса – 4,100 тонны.
  • Предельно допустимая масса – 7 тонн.
  • Габаритные размеры – длина: 3,97 м; ширина: 1,97 м; высота: 2,85 м.
  • Колёсная база – 2,450 м.
  • Колея передних колёс – 1,455-1,955 м; колея задних колёс – 1,800-2,100 м.
  • Шины – 11,2-20 или 13,6-20 (передних колёс); 15,5R38, 18,4R34 или 16,9R38 (задних колёс).
  • Дорожный просвет – под передним мостом: 645 мм; под задним мостом: 465 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 4,1 м.

Кабина трактора «Беларус МТЗ-952»

Рабочее место механизатора в кабине трактора «МТЗ-952» отличается большой площадью остекления и превосходной обзорностью во все стороны. Данная кабина также приведена в полное соответствие с требованиям Евросоюза и ОЕСД по необходимой степени безопасности и комфорта.

Боковые и задние окна в кабине выполнены открывающимися. Когда всё закрыто, с обеспечением чистоты воздуха в кабине успешно справляется система вентиляции, с фильтрацией и подогревом поступающего в салон атмосферного воздуха. Кабина «МТЗ-952» снабжена очистителем и омывателем стёкол. В крыше кабины находится люк.

Сиденье механизатора снабжено полным набором необходимых настроек и является достаточно комфортным. Размещение дополнительного сиденья возможно в кабине «МТЗ-952» в качестве дополнительной опции.

Отзывы владельцев «МТЗ-952»

Отзывы о работе тракторов модели «Беларус МТЗ-952» поступают, по большей части, положительные. Это такая же надёжная и долговечная в использовании техника, как и «МТЗ-82». Правда, существует мнение, что 80-ю и 82-ю серии МТЗ, а также «вариации на их тематику» следует уже снять с производства как устаревшие. ке5роОднако пока, и в обозримом будущем тоже, достойных альтернатив (и прежде всего – по цене) для 80…82-й серий в малых и средних хозяйствах СНГ не предвидится. Как говорится – дёшево и сердито! А снять с производства и «сдать в архив» эти модели возможно будет только тогда, когда потребители начнут в массовом порядке приобретать более современные и более дорогие модели тракторов, которых у МТЗ тоже имеется немало.

Из возможных проблем, с которыми столкнулись владельцы данных тракторов в ходе их эксплуатации:

  • усовершенствования требует система охлаждения двигателя, «а то он как самовар» (радиатор не помешал бы большего размера, чем имеется в настоящее время);
  • при переключении передач характерный хруст проявляется на первой и задних передачах (там, где отсутствуют синхронизаторы);
  • трубки топливного насоса могут полопаться;
  • глушитель не слишком крепок сам по себе и зафиксирован не на 100 процентов надёжно;
  • разбалтывание рулевых пальцев происходит слишком быстро. Протекание сальников является достаточно частым явлением.

Но в целом, абсолютно все владельцы характеризуют трактор «Беларус МТЗ-952» как «очень хороший», с мощным и производительным двигателем, который отлично заводится в любую зимнюю погоду и всегда имеет достойный запас крутящего момента.

Стоимость трактора «Беларус МТЗ-952»

Цена нового трактора «Беларус МТЗ-952» у региональных дилеров Минского тракторного завода начинается с 1 миллиона 270 тысяч рублей. Надо сказать, что, хотя новые трактора данной модели ещё имеются в наличии, из ассортимента МТЗ они выводятся.

В официальном прайсе завода можно увидеть приходящий им на замену более современный и усовершенствованный аналог – трактор «Беларус» МТЗ-1025, в нескольких вариантах исполнения и с двумя видами двигателей.

На вторичном рынке сельхозтехники объявлений о продаже тракторов «МТЗ-952» немного. За трактора этой марки 2014-2015 годов выпуска просят около миллиона рублей.

Источник

Какое давление должно быть в шинах МТЗ: давление в передних и задних колесах под нагрузкой и без

Для комфортной, эффективной и безопасной эксплуатации трактора важно, какое давление в колесах МТЗ. Отклонения от оптимальных значений приведут к преждевременному износу покрышек, снизят проходимость, приведут к «прыганию» трактора и вызовут другие неприятные последствия. О том, какое давление в колесах МТЗ является оптимальным для разных моделей Белорусов, как подбирать его в зависимости от сезона, типа почвы и вида работ, расскажем далее в статье.

На какие эксплуатационные характеристики влияет изменение давления в шинах

Давление колес МТЗ напрямую сказывается на эксплуатационных характеристиках Беларуса. Почему же этот вопрос актуален для каждого машиниста-тракториста, ведь можно узнать оптимальные показатели давления в руководстве по эксплуатации и всегда выставлять их? Дело в том, что трактора МТЗ являются универсальными. Это означает, что машины приспособлены для выполнения широкого спектра работ в зависимости от установленного навесного оборудования.

На тракторы устанавливаются навески для пропашки, посева, уборки и внесения навоза, копания, уборки снега. На популярные модели можно найти в продаже более 100 различных вариантов навесного оборудования. И значит, однозначно ответить, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес МТЗ, просто невозможно. Для каждой задачи с учетом сезона и установленного оборудования придется подбирать свое давление.

То, какое давление в колесах трактора МТЗ, влияет на:

  • Расход топлива.

Если давление в шинах трактора Белорус снижается, увеличивается площадь контакта с грунтом. А это в свою очередь ведет к увеличению расхода топлива: больше мощности тратится на преодоление увеличившейся силы трения в месте контакта.

Читайте также:  Таблица медных шин по амперажу

Давление в передних и задних колесах МТЗ напрямую влияет на скорость износа покрышек. Вообще шины для трактора являются расходным материалом: не самые надежные Белшина и Волтаир приходится менять чуть ли не каждый год. Но и на надежных Кама неправильно выставленное давление скажется не лучшим образом.

В случае низкого давления у колес увеличивается площадь контакта с дорожным покрытием, в результате чего возрастает трение и внутреннее напряжение каркаса покрышки. Со временем это приведет к появлению трещин и прорывов, а также повышенному износу края дорожки протектора.

В случае высокого давления в колесах каркас все время находится под напряжением, и высок риск разрыва корда. Из-за уменьшения площади контакта возрастает нагрузка на протектор, и его рисунок быстрее изнашивается. Также тракторные шины можно проколоть, если они перекачены, что особенно актуально для тракторов, работающих на целине.

  • Износ элементов ходовой.

Подобрав правильное давление колес МТЗ, можно продлить срок жизни ходовой, которая у любых тракторов является слабым местом. Чем выше давление колес, чем хуже они гасят вибрации и колебания при проезде неровностей. А значит, вся нагрузка идет именно на ходовую и подвеску.

При перекаченных шинах трактор начинает «прыгать», как мячик. Такой режим эксплуатации для Белорусов является опасным, давление в колесах в этом случае нужно снижать. Пониженное давление позволяет шинам лучше гасить вибрации. В связи с этим при работе в очень тяжелых условиях некоторые трактористы снижают давление. Но долго эксплуатировать трактор в таком режиме не рекомендуется.

Расчет давления передних и задних колес МТЗ

Правильно выбирать давление колес МТЗ должен уметь каждый машинист-тракторист. Не рекомендуется постоянно эксплуатировать технику при одном и том же значении давления, даже если оно лежит в допустимом диапазоне. Подбирать давление передних и задних колес нужно в зависимости от:

  • модели трактора;
  • размера и марки шин;
  • сезона;
  • характеристик грунта;
  • выполняемых работ;
  • нагрузки.

Разберемся, как рассчитать, какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ в конкретной ситуации.

Корректировка давления колес в зависимости от внешних факторов

Рассмотрим основные ситуации, в которых нужно скорректировать давление в передних и задних колесах МТЗ. Менять давление в шинах нужно в зависимости от:

Общее правило такое: чем выше давление колес МТЗ, тем большую нагрузку они способны вынести. Корректировать накачку шин нужно в зависимости от выполняемых работ. Например, если трактор агрегатирован загруженным бункером, то увеличивается нагрузка на передние колеса – давление в них нужно увеличить. Если, к примеру, на МТЗ 80 или 82 навесили тяжелый плуг, то нужно увеличить давление в задних колесах.

Какое давление в задних колесах МТЗ выставить при работе под нагрузкой? Нужно в руководстве по эксплуатации уточнить допустимый диапазон давления в колесах и выставить его на максимальный уровень. Перекачивать колеса выше допустимого диапазона не рекомендуется.

При работе под нагрузкой давление передних колес МТЗ 80 может доходить до 2-2,5 кгс/см2, давление передних колес МТЗ 82 и 82.1 – 2,5 кгс/см2. В атмосферах это 1,9-2,4 для МТЗ 80 и 2,4 для МТЗ 82. Давление в шинах МТЗ 80 и 82 в атмосферах в задних колесах при работе под нагрузкой нужно увеличить до 1,55 атм.

Скорость трактора редко когда учитывают при определении эксплуатационных параметров, поскольку в большинстве ситуаций машины не развивают скорость больше 20-40 км/ч. Тем не менее, иногда нужно проехать к месту работы значительное расстояние, и скорость в транспортном режиме будет выше. В этом случае давление в колесах МТЗ нужно подкорректировать.

Общее правило такое: чем выше скорость движения трактора, тем сильнее должны быть накачены шины и наоборот.

Рассмотрим зависимость давления колес от максимальной нагрузки МТЗ и скорости движения на примере покрышек Митас AC 85 520/85R42. При давлении в колесах 1 атмосфера предельная скорость движения составляет 50 км/ч, а максимальная нагрузка – 3,3 т. Если снизить скорость движения до 30 км/ч, то при прежнем давлении в колесах возрастет максимальная нагрузка, она составит 3,53 м. Если же накачать колеса трактора до давления 1,4 атмосферы, то максимальная нагрузка увеличится во всех диапазонах скорости: до 3,84 т при 50 км/ч, 4,1 т до 30 км/ч, 4,99 т при 10 км/ч.

Скорость движения не более 16 км/ч Можно увеличить нагрузку на шины ведущих колес на 20 % без изменения давления
Скорость движения не более 8 км/ч Можно увеличить нагрузку на шины ведущих колес на 30 % при увеличении давления на 0,3 кгс/см2 (0,29 атмосфер)
Скорость движения не более 16 км/ч Можно увеличить нагрузку на шины неведущих колес на 35 %
  • Дорожного покрытия.

Корректировать давление передних и задних колес МТЗ 80, 82 и других тракторов обязательно нужно в зависимости от грунта:

  1. для асфальта и других твердых покрытий – давление увеличивают;
  2. для мягких грунтов – давление снижают до минимально допустимого (для большинства современных покрышек минимальное давление колес МТЗ в атмосферах на задних и передних шинах составляет 0,6-1 атм при скорости до 30 км/ч).
  • Температуры.

Нужно ли менять давление в колесах МТЗ в зависимости от времени года? У специалистов мнение на этот счет расходится, но большинство все же рекомендуют незначительно корректировать накачку шин. Летом давление колес МТЗ 80, 82, 1221 и других выставляется по оптимальным значениям, которые приводятся производителями шин. Зимой его нужно снизить на 5-10 %.

Например, если вы постоянно ставите давление в колесах трактора МТЗ 80 1,4 кгс/см2 для передних шин, то зимой желательно снизить его до 1,3 кгс/см2.

Можно руководствоваться универсальными значениями давления в шинах задних колес трактора МТЗ 80, 82 и других для всех типов работ. Оно равно:

  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) для общих работ – когда вы не знаете, какое давление сделать в колесах МТЗ 82, и нет возможности просчитать оптимальные показатели для конкретных шин, выставляйте его;
  • 1-1,1 кгс/см2 (1,05 атм) для мягких, рыхлых грунтов и при вспашке;
  • 1,6-1,7 кгс/см2 (1,64 атм) при работе с тяжелым навесным оборудованием.
Читайте также:  Retread шины что это

Давление в передних колесах МТЗ 80:

  • 1,7-1,8 кгс/см2 (1,74 атм) – универсальный режим;
  • 1,7-1,8 кгс/см2 (1,74 атм) – на мягких грунтах;
  • 2,5-2,6 кгс/см2 (2,5 атм) – для тракторов с навесным оборудованием.

Давление передних шин МТЗ 82:

  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) – для общих работ;
  • 1,4-1,5 кгс/см2 (1,45 атм) – для мягких грунтов и вспашки;
  • 2,5-2,6 кгс/см2 (2,5 атм) – при работе с тяжелым навесным оборудованием.

Но лучше в каждом случае (для конкретного трактора, шин и условий работы) вычислять, до какого давления накачать передние и задние колеса Белоруса. О том, как это сделать, расскажем далее.

Пример расчета давления на задних колесах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах

Рассчитаем, какое давление должно быть в шинах МТЗ 82 на задних колесах при установке на трактор покрышек 15.5R38 Белшина. Масса трактора до агрегатирования составляет 3,9 т, нагрузка распределяется на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60. Таким образом, базовая нагрузка на заднее колесо равна 3,9*0,6*0,5=1,17 т.

Если трактор агрегатировали сеялкой (или любым другим навесным оборудованием) массой 1 т, то дополнительная нагрузка на одно колесо составит 0,5 т. Итоговая нагрузка на заднее колесо трактора МТЗ 82 высчитывается так: 1,17+0,5=1,67 т.

Для покрышек задних колес 15.5R38 Белшина давление, допустимая нагрузка и максимальная скорость распределяются следующим образом.

Максимальная нагрузка (т) при скорости движения (км/ч)
Давление, кгс/см2 Давление, атмосферы трактор стоит 20 км/ч 30 км/ч 40 км/ч 50 км/ч
0,8 0,77 2,84 1,75 1,52 1,42 1,29
1 0,98 3,24 1,99 1,74 1,62 1,48
1,2 1,16 3,62 2,23 1,94 1,81 1,65
1,4 1,35 3,95 2,43 2,12 1,98 1,79
1,6 1,45 4,24 2,61 2,27 2,12 1,93

При минимальном давлении в шинах МТЗ 82 и 82.1 в атмосферах на задних колесах 0,77 (0,8 кгс/см2) трактор с сеялкой может двигаться со скоростью не больше 20 км/ч. Накачав шины задних колес трактора до максимального давления 1,45 атмосферы (1,6 кгс/см2), можно ехать с любой скоростью по твердым и асфальтовым дорогам. На мягких грунтах давление лучше снизить до 0,9-1,35 атмосфер, к тому же скорость на таких покрытиях все равно не будет выше 20-30 км/ч.

Принцип расчета того, какое давление должно быть в задних и передних колесах МТЗ 80, 82, 82.1, 1221 и других тракторов, одинаковый. Нужно знать массу трактора до агрегатирования, вес навесного оборудования, распределение нагрузки по осям (почти всегда это 40/60).

Какое давление должно быть в колесах трактора МТЗ: справочная таблица

Мы рекомендуем всегда просчитывать, какое давление должно быть в колесах трактора для конкретной ситуации. Но если такой возможности нет или вы хотите проверить получившиеся значения, воспользуйтесь следующей таблицей. В ней предложены универсальные показатели значения давления в шинах разных тракторов МТЗ при работе без нагрузки и под нагрузкой (с куном, щеткой и другим навесным оборудованием).

Трактор МТЗ Тип шин Без нагрузки, переднее/заднее С нагрузкой, переднее/заднее
МТЗ 80 перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 0,8 1,4 1,4 2,5
МТЗ 80.1 перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 0,8 1,4 1,4 2,5
МТЗ 80Л перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 0,8 1,4 1,4 2,5
МТЗ 82 перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 0,8 1,4 1,4 2,5
МТЗ 82.1 перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 0,8 1,4 1,4 2,5
МТЗ 82Л перед — 9.0-20/зад — 15.5R38 0,8 1,4 1,4 2,5
МТЗ-100 перед — 9-20/зад — 16 1 1,4 1,1 2,4
МТЗ-1221 перед — 420/70R24, зад — 18.4 R38 1,5 1,8 1,58 3,06

Давление в колесах МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой: справочная таблица

Чтобы рассчитать, какое давление должно быть в шинах передних и задних колес трактора МТЗ 80 и 82 при работе с нагрузкой (куном, щеткой и т.д.), воспользуйтесь следующей таблицей.

Навесное оборудование Марка навески Давление в передних колесах МТЗ-80, кгс/см2 Давление в передних колесах МТЗ-82, кгс/см2 Давление в задних шинах МТЗ 80 и 82, кгс/см2
Кукурузная сеялка шестирядная СКНК-6 1,7 1,4 1,4
Кукурузная сеялка восьмирядная СКНК-8 1,7 1,4 1,6
Культиватор для междурядной обработки КРН-4,2 1,7 1,4 1,4
КРН-5,6 1,7 1,4 1,6
Подкормщик-опрыскиватель ПОУ 2,3 2,5 1,3
Рассадопосадочные навески СКНБ-4А, СКН-6А 2,5 2,5 1,4
Прицепная безлафетная скоростная жатка ЖРС-4,9А 1,7 1,4 1
Навесная двухбрусная косилка КДП-4 2 2 1
Прицепная косилка с измельчителем КИР-1,5 1,7 1,4 1
Полунавесная косилка с измельчителем КИК-1,4 1,7 1,4 1
Прицепные уборочные машины Херсонец-7, КС-2,6, КС-1,8 1,7 1,4 1

Если вашего навесного оборудования нет в этой таблице, давление в шинах МТЗ передних и задних колес можно просчитать индивидуально, зная массу и место навешивания машины.

Допустимые нагрузки при разном давлении в колесах трактора МТЗ: справочная таблица

Для расчетов также может понадобится информация о нормах нагрузки для шин разных тракторов МТЗ в зависимости от давления колес (в атмосферах).

Источник

Adblock
detector