Меню

Давление в шинах ниссан альмера классик 2007 года

Давление в шинах ниссан альмера классик 2007 года

Убивают меня эти спецы! Жесткая машина ниссан у них. на моей не ездили! А ниссан мягкая машина оооочень мягкая. просто короткий ход амортизатора, а не жесткая.

Давление в мануале написано как и должно быть. А то, что ты опустил давление, это конечно дало мягкость резины. НО на поворотах у тебя резину подламывать будет и управление будет хуже.

Эту короткую темку прочитал но скок людей стока и мнений, к тому же тема старая.

Товарищи знатоки, мучает выбор на r14 скок качать. Год езжу зиму и лето на 2.0 по кругу. Кстате расход такой спецфический у меня, по трассе все пучком, а по москве оно и понятно не очень (но против пробок не попреш) мой рекорд был 17 литров на сотню, при чем не зимой :ag:
Переживал за подвеску на 2.3 что её разорвет в клочья на первой же неровности :ag:
Теперь опять засомневался.
Ну лето ладно 2.3 2.1, а зима? Не слижком ли фиговое буит сцепление из-за такого давления :ah:.
Может кто эксперементировал пробывал ездил.

А тут ещё не лишним будет узнать что производитель данных шин рекомендует.

А шины гисловед норд фрост5. Не нашел что рекомендуют.

Теоретически,да,чем ниже давление тем больше пятно контакта,сцепление лучше,тут от резины зависит,да и показания манометров рознятся +- 0.1-0.2 Атм,свою,к примеру 195х65х15,надул 2.4,а она мягкая и не колотит не разу.
Знач все иднивидуально.. эх как всегда башкой думать и мозг напрягать придется :ag: жизь сложная штука. тогда буду смотреть субьективно по ощющениям на сколько жестко будет 2,3 2,1 зимой.
И если правильно понял если будет сильный мороз то те же 2.3 атм, накачанные при 0 градусов, уже будут около 2.0, при примерно -20 градусах.

А здесь http://www.gislaved-tires.com/genera. mprint_ru.html спрашивал?
Спросил говорят: HTTP Status 404 — No resource at /www/ru/ru/barum/tires/functions/contact/progr/answer_en.html :ag:

И если правильно понял если будет сильный мороз то те же 2.3 атм, накачанные при 0 градусов, уже будут около 2.0, при примерно -20 градусах. Да,всё верно
Зависимость давления от температуры окружающей среды

Закон Шарля однако)))Давление газа фиксированной массы и фиксированного объёма прямо пропорционально абсолютной температуре газа.

Источник

Рекомендации по выбору шин на Ниссан Альмера

При езде любое транспортное средство контактирует с трассой колесами. При хорошем сцеплении шин с дорогой осуществляется качественное торможение. Автомобилем, имеющим качественные покрышки легко и удобно управлять. При большой изношенности резины увеличивается потребление топлива. Появляются специфические эффекты аквапланирования. Может разорваться покрышка. Это представляет опасность для водителей и пассажиров.

Как выбрать

Белый автомобиль Ниссан Альмера

Подход к выбору колес должен быть серьезным. И экономить на этом деле нельзя!

Есть несколько показателей, которые говорят о потребности в замене колес:

  1. Протекторный рисунок стал неравномерным.
  2. Давление внутри шин снизилось.
  3. Появились странные шумы либо вибрация в руле.
  4. Машина стала плохо управляемой. Особенно на мокром полотне дороги.
  5. В процессе движения техника отклоняется от ровной линии, «не слушается» водителя.

При замене колес на Ниссан Альмере (да и на любом другом авто) важно учитывать сезон и качество дорог.

Каким должен быть размер шин для Альмеры

Основной параметр шины — ее размер. Что он означает? На изделии имеется надпись, означающая параметры. Например, 215/65 R16. Где 215 — ширина в миллиметрах, 65 — высота в процентном значении, R- технология радиальная. Многие считают, что буква R — значение радиуса, но это не правильное мнение. 16 — диаметр изделия в дюймах.

Читайте также:  Viatti strada шины чьи

Заводы изготовители авто транспорта дают свои рекомендации по замене и выбору колес. Размер шин на Ниссан Альмеру может быть выбран в нескольких вариациях. Авто рынки предлагают несколько моделей. Все они подходят под Ниссан. Не изменяют управляемость, ход, показания спидометра и не влияют на долговечность ходовых деталей.

Шины на Ниссан Альмера Классик, подходят стандартные. На модели, выпущенные до 2018 года отличным решением будет стандарт 185/65/15. Это недорогая резина, но по отзывам, низко качественная. Ездить на такой можно только по хорошему покрытию дороги.

Вторая модель с размером 196/65/15 — более подходящая по качественным характеристикам. Это самый распространенный параметр для Альмеры прошлых лет выпуска. Подобные колеса укомплектовывались изготовителем.

Зимняя шина для автомобиля Ниссан Альмера

Наиболее интересный вариант 205/55/16. Самый распространенный среди обладателей Ниссан. Но при установке таких покрышек важно знать, что покупать под них диски придется с показателем 7.0.

При малой размерности появляется опасность соприкосновения протектора с колесной аркой, когда подвеска максимально сжата.

Зимние шины на Ниссан Альмера могут быть тоже от разных производителей. Здесь особому вниманию подлежат шипы. Их качество и протекторный рисунок.

Рекомендации по выбору дисков

Какие шины на Ниссан Альмера подходят понятно. Но диски имеют не менее важное значение при замене и сборке колес. Диски на Альмеру Классик устанавливают сами изготовители. Они определяют стандарты и допустимые параметры изделий.

Многие не принимают во внимание указания и ставят на H16 или G15. В таком случае, ответственность за ситуацию переходит на установщика.

Есть определенные рекомендации для Ниссан Альмера Классик:

  • Обод должен в ширину быть 6J на 15;
  • Расстояние от болта к болту — 114,3; число отверстий — не менее четырех;
  • Вылет диска — 45 мм. от плоскости привалочной;
  • Отверстие в центре диаметром 66,1;
  • Гайка размером 1,25 на 12.

Для дисков r15 существуют заводские параметры:

  • Диски размерами 6JJ на 15;
  • Отверстия болтовые 114,3 на 4;
  • Вылет — не менее 40 мм.;
  • Диаметр ступицы 66,1 мм.

Диски на Альмеру H16 устанавливаются изготовителем в процессе сборки. Обычно, это самые подходящие элементы с показателями 175/70/R14 или 85/65/R15. Владельцы могут самостоятельно подбирать элементы, но это означает, что подбор колес тоже изменится. Колеса будут следующих параметров: 185/70/R14, 195/60/R15 или 205/50/R16.

Не воспрещается устанавливать r15 или r14, но тогда необходимо устанавливать шины с меньшим профилем. А это может плохо повлиять на полноценное передвижение транспорта. Особенно, если покрытие дороги не ровное.

Каким должен быть показатель давления

За давлением внутри колеса нужно следить. Правильные показатели прописаны в руководстве к авто либо на наклейке, которая располагается на кузовной стойке.

Давление в шинах Ниссан Альмера проверяется раз в месяц. Важно стремиться к прописанной норме. Параметр передних шин должен быть меньше задних. В холодное время года и при езде по неровным дорогам, его можно снизить.

Рекомендованное давление для автошин Альмера:

  • На колесах R14 — спереди 2,3 сзади 2,1;
  • На колесах R15 — 2,2 спереди и 2,0 сзади;
  • На докатке — 4,2 и 4,2.

Источник

Нормы давления в шинах Ниссан Альмера

Производитель четко рассчитывает давление в покрышках Nissan Almera, согласно массы транспорта и объема баллона шины. Это обеспечивает стабильную работу подвески, безопасность передвижения и оптимальный износ покрышки.

Некоторые автолюбители отступают от установленных норм, что приводит к различным, негативным последствиям. Нарушение давления в колесах не только повышает шум, но и отрицательно сказывается на управляемости машины.

Для упрощения подбора правильных показателей, изготовитель устанавливает на авто специальную бирку, где указываются все требуемые данные. Обычно шильдик монтируется на передней переборке двери со стороны водителя. Надписи здесь часто стираются или облазят ввиду неправильной мойки.

Читайте также:  Шины для ниссан икстрейл т31 размер

Давление в резине Ниссан Альмера R14 зимой и летом

На модели с покрышками Р14 производитель устанавливает рекомендуемую накачку в скатах на уровне 2,3 Атм сзади и 2,1 Атм в передней части автомобиля. Норма считается оптимальной при умеренной температуре воздуха около +20⁰С.

Для зимних условий потребуется параметры изменить. Здесь учитывают, что на каждые 10⁰С похолодания, следует поднять давление в катках на 0,1Атм. Это позволит нивелировать температурное сжатие и выровнять параметры.

На практике это выглядит так. Если машина стоит в теплом боксе, где температура поддерживается на уровне примерно +10 градусов Цельсия, в это время уличный показатель находится на отметке -20⁰С. Перед выездом нужно перекачать покрышки на 0,3 Атм. После охлаждения, уровень выровняется и станет оптимальным.

Давление в колесах Almera G15


В сборке оптимальная накачка на серийной резине установлена на отметке 2,0-2,2 БАР для передка и зада. Параметры подстройки и калибровки степени накачки колес автомобиля, указанные в пункте выше, актуальны и здесь.

Давление в скатах Альмера Классик

В версии Classic 2006, 2007 и 2008 года выпуска в модификации В10 актуальны следующие показатели по нормальной накачке.

Рекомендуемое давление Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
R14 2,3 2,1
R15 2,2 2,0
Докатка 4,2 4,2

Аналогично следует перекачивать шины зимой и немного недокачивать во время летней жары. Последний вариант особенно актуален при езде по трассе. При длительном пробеге по раскаленному асфальту, шины перегреваются, натиск внутри увеличивается.

Давление в покрышках Альмера Н16

Таким же образом устанавливается оптимальная накачка на кузове N16 с 2005 года. Здесь параметры установлены на отметке 2,2-2,3 Атм для передней и задней оси машины.

Более подробная информация указана ниже.

Таблица норм давления в шинах Almera

Представленная ниже информация содержит данные только о самых распространенных типах покрышек, устанавливаемых в разных модификациях кузова и сборок.

Норма давления: Атм.
Размер колес Передняя ось Задняя ось
185/65R14 2.0 2.2
195/55R15 2.1 2.3
205/55R16 2.2 2.4

Для менее распространенных версий сборок, следует искать информацию в сервисной документации авто или на элементах кузова (внесена в специальный шильдик).

Контроль давления в катках Альмеры – важная составляющая эффективной и безопасной езды на автомобиле. Поддерживать правильную накачку нужно также для поддержания умеренного износа резины.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Давление в шинах Nissan Almera N16

Полезность – 90% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Almera (N16) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.1 / 2.3 bar

Nissan Almera (N16) 2000-2006 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R14

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.3
2.2 2.6
2.3 2.5
2.4 2.8
2.1 2.3
2.2 2.6
R17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.7
2.3 2.5
2.4 2.8
2.4 2.6
2.5 2.9
2.2 2.4
2.3 2.7
R18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.4
2.3 2.7
2.3 2.5
2.4 2.8
2.4 2.6
2.5 2.9
2.2 2.4
2.3 2.7
R19

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.5 2.7
2.6 3.0
2.6 2.8
2.7 3.1
2.4 2.6
2.5 2.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Nissan Almera обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Almera N16, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Nissan Almera

Nissan Almera (N16) 2000-2006 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Adblock
detector