Меню

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах Нива 2121

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях.

Оптимальные параметры обеспечат:

  • стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения;
  • приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности;
  • расход топлива на установленном заводом уровне.

Какое давление должно быть в шинах

В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.
Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат.

В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его.

Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.

Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.

Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.

Почему стоит регулярно проверять давление в шинах Нивы Шевроле и как оно влияет безопасность?

Замена сайлентблоков Нива 2121

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция

Источник

Давление в шинах ВАЗ 4×4 2121

Полезность – 65% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника 4×4 (2121) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

ВАЗ 4×4 (2121) 1977-1992 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R16

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для ВАЗ 4×4, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ 4×4 2121, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

ВАЗ 4×4 (2121) 1977-1992 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Проверка давления воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах необходимо контролировать ежемесячно или перед каждой длительной поездкой. Давление измеряют на холодных шинах (после стоянки автомобиля в течение 3-х часов или более, или после пробега автомобиля на расстояние не более 1,6 км).

• Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 41 кПа по сравнению с холодной шиной.

Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ ухудшению плавности хода и комфорта езды;
♦ повреждению каркаса шины;
♦ быстрому износу протектора в центральной части беговой дорожки.

Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ визгу шин при прохождении поворотов;
♦ увеличению усилий на рулевом колесе;
♦ быстрому и неравномерному износу протектора по краям беговой дорожки;
♦ повреждению обода колеса и оболочки шины;
♦ разрыву нитей корда;
♦ перегреву шин;
♦ ухудшению управляемости автомобиля;
♦ ухудшению топливной экономичности.

Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:

♦ увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил;
♦ ухудшению управляемости;
♦ уводу автомобиля при разгоне;
♦ постоянному моменту на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
При затрудненном демонтаже колеса использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным. Однако если подобные средства приходится применять, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозным барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.

Видео

Источник

НИВА КЛУБ

Давление в шинах.

Давление в шинах.

Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 18:54

Re: Давление в шинах.

Сообщение Portada » 15 окт 2010, 23:22

Re: Давление в шинах.

Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:23

Re: Давление в шинах.

Сообщение Portada » 15 окт 2010, 23:24

Re: Давление в шинах.

Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:27

Re: Давление в шинах.

Сообщение Faithful » 15 окт 2010, 23:30

Re: Давление в шинах.

Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:31

Re: Давление в шинах.

Сообщение Faithful » 15 окт 2010, 23:32

Re: Давление в шинах.

Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:46

Re: Давление в шинах.

Сообщение подорожник » 17 окт 2010, 07:19

Re: Давление в шинах.

Сообщение MEW » 17 окт 2010, 07:34

Re: Давление в шинах.

Сообщение MEW » 13 янв 2011, 20:18

Suicide неправильное давление, надо 0.1 и ниже народ на пневматиках тонометрами всякими мерят по ртутному столбу.
Прикупил манометр беркут, там где российский выбранный года полтора назад из 5 штук показывает 1.7, беркут кажет 2.4, и это пожалуй реально учитывая как жестко колотяться 33 мягкие гудричи о ямки
Не кто не пробовал делать «дефляторы»? видел в всяких там жипошопах, накручиваеться фиговина, клапан настроен на определенное давление, прикрутил и сидишь чай попиваешь или медленно едешь, она сама стравит до скольки надо

сидел на работе думал, делать было нечего. эта штуковина банально клапан настроенный на закрытие при определенном давлении, ну ладно там дырка прикрываемая чем то через уплотнение, дырка и конусная хреновина допустим, шоба открылась надо надавить, надавить то можно не только чем то железным но и воздухом, 1атм=1кг\см2, тоесть на 1см2 давит 1 кг, площать на которую давит воздух в золотнике небольшая, тоесть счет на граммы. идея возникла взять золотник из соска безкамерки и давить с обратной стороны воздухом, отрезал кончик колпачга что бы можно было сасок к саску прикрутить через уплотнение, в самом золотнике выпирающую фиговину обрезал и вставил туда кусок гвозьдя что бы когда прикручиваешь он давил на шток клапана в золотнике колеса. вобщем есть у меня насосег велосипедный, давит 20атмосфер но это для аммортизаторов, щас дома подрочил им, цена деления 0.55 (блин 9 делений до 5атм, придумали же сделать так), как то более менее держит сасковский клапан давление в 0.5 или 0.55атм, с 3атм до 0.5 быстро падает, далее медленно падает, там трубка от поршня насоса до золотника сантиметров 3-5 всего. прикольно бы было, прикрутил и ждешь, предпологаю что ждать прийдеться пол дня но если получится то замечательно будет, заранее ещё на асфальте прикрутил и едешь, ненадо манометров и прочего.

Источник

Читайте также:  Шины chaoyang su318a h t характеристики
Adblock
detector