Меню

Давление в шинах питбайка кайо 125

Колеса и резина

Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин.

Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены?

Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины.

Всегда было интересно что это за цветные полосы на покрышках?
Сейчас всё объясним.

Встал вопрос о поиске слайдеров, не на питбайк, а на полноценный мотард. Была пересмотрена куча разных вариантов, но даже фирменные слайдеры топовых фирм либо не подходили, либо были сделаны явно с расчетом на одно микропадение, после чего просто улетели бы в неизвестном направлении! А ЦЕННИК. это просто ужас! И все они были литыми, то есть вакуумная формовка. Короче говоря, жесткий хрупкий пластик с огромной ценой.

На заднее колесо, буксатор был установлен сразу же после покупки новых дисков, потому, что из-за специфики резины и бешенного зацепа, покрышку просто проворачивало на диске и естественно вырывало золотники колес. К тому же зимой необходимо делать давление в колесах минимально, к примеру прошлую зиму я отъездил на давлении 0.7 Ат.

С передним колесом проблем не было, так, как резина была так себе, да и полностью родные тормоза. Но после установки хорошей резины, PRO суппорта, армированного шланга венхел, и тормозной машинки брембо, камеры стали пробиваться на раз два. Все потому, что теперь из-за возросшего зацепа и мощного тормозного усилия, передняя покрышка стала так же проворачиваться на диске отрывая золотники.

Собственно, в очередной раз, камера переднего колеса умерла, какова на этот раз причина неизвестно. В первый раз езда на низком давлении убила камеру. Во второй раз камера разошлась по шву, видно слюневой состав клея был не очень (хлипкие китайцы пошли). Ну а вот сейчас просто оторвало золотник и привет.
В общем, сия ситуация меня достала, плюс чем ближе зима, тем ниже давление надо спускать, и решил а качестве эксперимента купить усиленную камеру SAWA.

И так колесо пробито и нужно ботировать. Для этого понадобится две монтировки, колпачок, чтобы вывернуть золотник, и желательно силиконовая смазка.
И так выворачиваем золотник.
Далее нужно с обоих сторон полностью осадить покрышку, чтобы посадочная кромка покрышки полностью сошла с посадочных мест на диске. все это для того , чтобы у покрышки был свободный ход и было легко бортировать.
Бортировать нужно начинать с противоположной стороны от золотника, чтобы при еще максимальном натяжении покрышки, не повредить камеру, в месте, как правило утолщения по месту припайки золотника. Для начала бортировки понадобится одна большая монтировка, которой поддеваем покрышку.

Как мы все знаем, изначально питбайки были созданы больше как развлекательная, чем серьезная спортивная техника.

Но время идет, все меняется, и из игрушек для развлечения, питбайки образовали свой собственный состоявшийся класс и заняли полноценную нишу в мотокроссе.

Конечно, в нашей стране, уровень соревнований едва ли можно назвать профессиональным. По большей части на кроссовые трассы выезжают любители на питбайках любительского класса.

Итак, все мы знаем, что мотард колеса на данный момент существуют двух основных размерностей: 12, которые представлены литьем и спицами, и 14, которые есть только в спицованном исполнении. Очень редко встречаются также 10 колеса, но их единицы.

Так сложилось, что 70% процентов владельцев питбайков эксплуатируют питбайк больше как эндуро, нежели как кроссовый спортинвентарь.

В принципе, в чем отличие? Все очевидно: спортинвентарь — это эксплуатация только в режиме кроссовых трасс. А эндуро… Тут полный треш: еду туда, куда вижу, и все тут, а это и щебень, и поле, и мягкие, и твердые грунты, и асфальтовое покрытие.

Думаю, многие видели неосознанные вопли «Да эти ступицы — хлам, в них подшипники болтаться скоро будут!» Подобный школьный бред раздается повседневно и постоянно, по поводу и без.

Итак, речь пойдет о посадочных местах подшипников ступиц и о том, почему все-таки посадочные места проседают.

Не статья, а крик души и памятник идиотизму. Речь пойдет о такой элементарной вещи, как ободная лента. Убийственный идиотизм по использованию или наоборот игнорированию этой ВАЖНОЙ ДЕТАЛИ был замечен мною не раз.

Подшипники колес требуют периодической замены и тщательной слежки за их состоянием, иначе они тупо развалятся. Причем, это сначала отразится на задних тормозах в мгновенном исчезновении колодок. Но если вы такой раздолбай, как я, например, и прощелкали момент, а от подшипника остался набор металлолома, то читайте и смотрите.

Источник

Какое давление в шинах питбайка должно быть

OLD MotoFILIN Мотофорум

Автор Тема: Давление в шинах Kayo basic 125 (Прочитано 39428 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Какое давление оптимально в шинах kayo basic 125сс 17″/14″?

Подбирай сам под себя !)) мне 2.2 понравилось !))

Не ниже 2А — незя… сосок отрежет.

Жги на полную! Осталось немного!

А на покрышках что написано?

А то на веле я качаю 3,5, на шинах написано до 4,5 можно вообще.

А то на веле я качаю 3,5, на шинах написано до 4,5 можно вообще.

Для меня опитимально 2.2-2.4Атм.

Жги на полную! Осталось немного!

Тот же вел на хорошо накачанных лучше идет. Хотя у мотоцикла дури то больше, ему наверное не так критично, да и мягче.

ну тут тебе индивидуально надо подбирать пот ТТХ поппы !)))

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Это по рыхлому песку и без резких движений и ускорений.

Жги на полную! Осталось немного!

Доброго времени суток! А че же тогда в мануале, который с питом идет, пишут 1-1,2 вообще качать?

Это по рыхлому песку и без резких движений и ускорений.

Спасибо за оперативный ответ! А давление одинаковое в колесах необходимо качать или есть расхождение небольшое? И какое будет оптимальным, основная местность лёгко-среднее бездорожье + в редких случаях асфальт?

Для начала надо ввести новый пункт: ВЕС ПИПЕТОЧНИКА, а то толстопузы могут много насоветовать суповым наборам ..

Жги на полную! Осталось немного!

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Читайте также:  Рейтинг шин зимних для тигуана

Не бойся, жопа быстро обрастет мозолями — волосы вытрутся и все встанет на свои места! Проверено…… лично! Вот таааакая жопа!

Жги на полную! Осталось немного!

Долго ездил на 0.8 Атм. Нравилось, очень мягко, за целый день едзы даже попка не устала

Потом вычитал что норма 2.2, подкачал, стало заметно деревянней, устала попа после 4 часов езды.

Не бойся, жопа быстро обрастет мозолями — волосы вытрутся и все встанет на свои места! Проверено…… лично! Вот таааакая жопа!

Так всегда, тема начинается давления в колесах, а закончивается, спорами у кого круче *опа

Жизнь МотоФИЛИН

РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

КУПЛЮ / ПРОДАМ

Общий

OLD MotoFILIN Мотофорум

Автор Тема: Сколько атмосфер лучше закачивать в колёса питбайка? (Прочитано 35824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

На сколько атмосфер лучше накачивать колёса? поделитесь опытом, кто как накачивает. ….катал раньше и атмосферы небыло в переднем, а заднее полторы. нормально всё было и не падал. А тут решил подкачать, накачал 2 атмосферы и перед и зад. катаемся втроём и товарищи качают себе одну атмосферу и полторы, другой по один и семь оба… потом ещё и спускали, мол кататься невозможно я так и катаю на двух атмосферах. вобщем уже падал изза этого раз 8 из них 4 раза гнул руль, уже выпрямдять опасно, гнутый-перегнутый. а последний раз кажись даже вилку погнул и траверсы съехали малёк… спустить или не спускать ? )

« Последнее редактирование: 11 10 2013, 21:45:00 от FILIN »

основные падения на наклонных тропинках, колесо не врезается в грунт а тупо скользит на шипах изза того что дубовое колесо.

потом скользкие деревья и крупные ветки лежащие по диагонали это тоже опасная хрень…

ну а последнее падение было на рельсине, сподскользнулся на переезде по диагонали.

кхал километров 40, пролетел метра 4, вылетел…. прошкоябал асфальт сам живой.

подножка, прычаг заднего тормоза, ну и руль с вилкой… вилка вроде функциронирует нормально и небольшое отклонение траверс… незаметрно вобщем.

да, ещё пластику хана, мот прошкрябал метров 6

….вообще я бы хотел отдельную тему завести про наши Королёвские покатушки на ирбисах…. куча всяких историй, падений, приколов и т д… поделиться впечатлениями кто как и куда падал и что сломал и как чинил )

В мероприятия встеречах и покатушках открой тему и хорошо назови

Жги на полную! Осталось немного!

А с давлением в шинах то что в итоге ?=)

А с давлением в шинах то что в итоге ?=)

Это только кажется, что сложнее ехать.

Первое- меньшее давление- это срезанные соски и нестабильность на нормальных нагрузках и скоростях.

Второе- Ощущение неуправляемости возникает от недостатка опыта. Тело при езде должно быть полностью расслаблено вместе с руками на прямой и слека напрягаться только при поворотах при изменении траектории. На подспущенных колесах не получится так отруливать на скорости.

Рекомендую выбрать прямую ( не асфальт)и при езде по ней стараться максимально расслабить все мышцы. И так делать постоянно.

И ребят чем меньше жопа сидит на сидении, тем лучше. Не мешайте мопеду рыскать по дороге и искать нужную ему дорогу.

Жги на полную! Осталось немного!

и две атмосферы это очень жостко……

и две атмосферы это очень жостко……

Ты жопу оторви от сидухи и будет нормально.

Жги на полную! Осталось немного!

и две атмосферы это очень жостко……

Ты жопу оторви от сидухи и будет нормально.

Идеальный вариант учиться кататься на великах без сидушек.

ну а после можно и косочах по бездорожью!

Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей

Сидя можно на трамплине или кочке поджопника хорошего схлопотать и научиться летать через руль, потому нельзясидеть, только в поворотах. или когда стоишь)

Вешу 70 км, вместе с защитой, одеждой и рюкзаком 75 где-то, может больше.
Качаю 1.8 в оба колеса, меньше боюсь, по скольку нет антипробуксовки покрышки.

А вообще, мое мнение такое: если катаете по грязи, то можно и сильно накачать, а вот если более жесткий грунт, то сцепление с ним на «дубовом» колесе будет плохим и велика вероятность соскальзывания, что может привести и к падению (и приводило).

1,8 для меня наиболее оптимальный вариант, но нужно пробовать и в зависимости от стиля езды и поверхностей выбирать давление.

в прошлом году весил около 85 плюс экип плюс рюкзак плюс говно с поля кило 5-6 налипало

это в мототриале нужны спущеные колесья

это в мототриале нужны спущеные колесья

…ну, я к примеру Soft-триал+Эндуро и практикую (в общем, катаю и по асфальту и через бордюры сигаю и достаточно жестко прыгаю по буграм и ухабам, по горам, хотя на пите это не самая простая задача, на следующий год планирую триальник брать, пита мне уже мало) 🙂 Так что 1.8 для меня пока самое то.

Сегодня провел тест:
1) 2 атмосферы — по грязи ездить нормально, но как только начинаются камни и жесткие поверхности, то набирать скорость нет никакого желания — очень жестко и кидает из стороны в сторону, колеса все время норовят соскочить то в ту, то в другую сторону, сидя при таком давлении вообще ехать не очень приятно.
2) 1.8 атмосфер — не улучшили положение, разницы между 1.8 и 2 атм не заметил (может совсем немного).
3) 1.4 — для езды по камням и жесткому грунту самое то. Колеса спокойно «съедают» крупные и мелкие камни и неровности, грязь держит прекрасно, но большую скорость уже не набирал, по скольку налететь на острый камень и пропороть колесо не хотелось.
4) 1.2 атмосферы — на камнях пробивает до обода, да и покрышку немного провернуло, так что вернулся на 1.4

Итог такой — при моем весе (около 70 кг + одежда, защита и рюкзак) — 1,4 атмосферы оптимально. Но каждый должен попробовать и решить для себя сам.

Для меня неприятное в низком давлении только то, что велика вероятность прокола колеса, в остальном одни плюсы.

П.С.
Может я не прав. Поправьте!

Сегодня провел тест:
1) 2 атмосферы — по грязи ездить нормально, но как только начинаются камни и жесткие поверхности, то набирать скорость нет никакого желания — очень жестко и кидает из стороны в сторону, колеса все время норовят соскочить то в ту, то в другую сторону, сидя при таком давлении вообще ехать не очень приятно.
2) 1.8 атмосфер — не улучшили положение, разницы между 1.8 и 2 атм не заметил (может совсем немного).
3) 1.4 — для езды по камням и жесткому грунту самое то. Колеса спокойно «съедают» крупные и мелкие камни и неровности, грязь держит прекрасно, но большую скорость уже не набирал, по скольку налететь на острый камень и пропороть колесо не хотелось.
4) 1.2 атмосферы — на камнях пробивает до обода, да и покрышку немного провернуло, так что вернулся на 1.4

Читайте также:  Маркировка грузовых шин мишлен расшифровка

Итог такой — при моем весе (около 70 кг + одежда, защита и рюкзак) — 1,4 атмосферы оптимально. Но каждый должен попробовать и решить для себя сам.

Для меня неприятное в низком давлении только то, что велика вероятность прокола колеса, в остальном одни плюсы.

П.С.
Может я не прав. Поправьте!

…или вырвет сосок или перекусит камеру когда пробьёт до обода или просто погнёшь обод когда пробьёт.

Жизнь МотоФИЛИН

РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

КУПЛЮ / ПРОДАМ

Общий

Какое давление должно быть в колесах питбайка

Какое давление должно быть в колесах питбайка

Где посмотреть информацию о гарантии на технику?

Электронная сервисная информация

Сколько и какое масло заливать в ДВС питбайка?

Рекомендуемое MOTUL 5100 10w40

Питы 140, 150, 160, 190 (с радиатором охлаждения) — 0,8-0,9 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.

Питбайк должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Сколько и какое масло заливать в ДВС мотоцикла?

Рекомендуемое MOTUL 7100 10w40

250 с воздушным охлаждением — 1-1,2 л

250 и 300 с жидкостным охлаждением — 1,5 л

*После замены масла проверяйте щупом уровень, не закручивая его.

Мотоцикл должен стоять ровно, без наклона, чтобы верно определить уровень масла.

Как часто надо менять моторное масло?

Первая замена — сразу, вторая замена — через 2 бака или 5 моточасов, третья — так же через 2 бака или 5 моточасов, затем каждые 10 моточасов.

Какие зазоры клапанов должны быть на мотоцикле?

172 МОТОР — Впуск 0.06 Выпуск 0.08

177 МОТОР — Впуск 0.10 Выпуск 0.15

Каким должно быть давление в заднем амортизаторе?

Не меньше 5атм. В зависимости от веса райдера. Заводское давление — 6атм.

Маркировки двигателей устанавливаемых на питбайки и мотоциклы BSE:

PH 125, MX 125, SSSR ATOM — 153fmi — производитель YX

Ph250 — 1P60FMJ производитель YX

PH 190 — ZS1P62YML — производитель ZONGHEN

J1/J2 J1/J2LE — ZS166fmm — производитель ZONGHEN

Z1 — 161FMJ — производитель ZONGHEN

Z4 — ZS166fmm — производитель ZONGHEN

Z5, Z6 — ZS172fmm — производитель ZONGHEN

Z7 — ZS 174MN — производитель ZONGHEN

Z8 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN

M2,M4 — ZS 177FMM — производитель ZONGHEN

RTC 300 — ZS 177FMM 300cc — производитель ZONGHEN

M8 — ZS194MQ производитель ZONGHEN

Какой карбюратор ставить на мотоцикл?

Производитель рекомендует карбюраторы, которые установлены при заводской сборке. Настройки всех карбюраторов можно найти в теме обсуждений в группе BSE RUSSIA в ВК.

Какая цепь и сколько звеьев?

Может быть по разному, в зависимости от звёзд которых установили.

М2, М4, RTC 300, M8 — 520 — 114зв

MX, Ph 125, 150, 190 — 428 — 112зв.

Сколько масла заливать в вилку?

Сколько при замене слил, столько и надо заливать, но не более 300г. На заводе заливают 250-300г.

Какое должно быть давление в шинах?

Давление в шинах зависит от специфики грунта и покрытия, а так же наличия буксатора на колесах. Обычно не более 1.2 атм. Но при наличии буксатора и сыпучего грунта 0.8 и даже 0.5.

Нет усредненной информации. Всё зависит от стиля езды. В среднем два бака бензина объёмом 6.5л (у мотоцикла) и 3.5 (у питбайка) — это 5 моточасов.

Колеса и резина

Чтобы новички и любители в нашем мотоциклетном братстве не путались в терминах, мы подготовили небольшую справку об общих различиях мотоциклетных шин.

Какие мотошины бывают? Для чего они предназначены?

Все шины для мотоциклов делятся на 4 большие группы: слики, дорожные шины, шины двойного назначения и внедорожные шины.

Всегда было интересно что это за цветные полосы на покрышках?

Встал вопрос о поиске слайдеров, не на питбайк, а на полноценный мотард. Была пересмотрена куча разных вариантов, но даже фирменные слайдеры топовых фирм либо не подходили, либо были сделаны явно с расчетом на одно микропадение, после чего просто улетели бы в неизвестном направлении! А ЦЕННИК. это просто ужас! И все они были литыми, то есть вакуумная формовка. Короче говоря, жесткий хрупкий пластик с огромной ценой.

На заднее колесо, буксатор был установлен сразу же после покупки новых дисков, потому, что из-за специфики резины и бешенного зацепа, покрышку просто проворачивало на диске и естественно вырывало золотники колес. К тому же зимой необходимо делать давление в колесах минимально, к примеру прошлую зиму я отъездил на давлении 0.7 Ат.

С передним колесом проблем не было, так, как резина была так себе, да и полностью родные тормоза. Но после установки хорошей резины, PRO суппорта, армированного шланга венхел, и тормозной машинки брембо, камеры стали пробиваться на раз два. Все потому, что теперь из-за возросшего зацепа и мощного тормозного усилия, передняя покрышка стала так же проворачиваться на диске отрывая золотники.

Собственно, в очередной раз, камера переднего колеса умерла, какова на этот раз причина неизвестно. В первый раз езда на низком давлении убила камеру. Во второй раз камера разошлась по шву, видно слюневой состав клея был не очень (хлипкие китайцы пошли). Ну а вот сейчас просто оторвало золотник и привет.

В общем, сия ситуация меня достала, плюс чем ближе зима, тем ниже давление надо спускать, и решил а качестве эксперимента купить усиленную камеру SAWA.

И так колесо пробито и нужно ботировать. Для этого понадобится две монтировки, колпачок, чтобы вывернуть золотник, и желательно силиконовая смазка.

И так выворачиваем золотник.

Далее нужно с обоих сторон полностью осадить покрышку, чтобы посадочная кромка покрышки полностью сошла с посадочных мест на диске. все это для того , чтобы у покрышки был свободный ход и было легко бортировать.

Бортировать нужно начинать с противоположной стороны от золотника, чтобы при еще максимальном натяжении покрышки, не повредить камеру, в месте, как правило утолщения по месту припайки золотника. Для начала бортировки понадобится одна большая монтировка, которой поддеваем покрышку.

Как мы все знаем, изначально питбайки были созданы больше как развлекательная, чем серьезная спортивная техника.

Читайте также:  Что лучше покупать шины или колеса

Но время идет, все меняется, и из игрушек для развлечения, питбайки образовали свой собственный состоявшийся класс и заняли полноценную нишу в мотокроссе.

Конечно, в нашей стране, уровень соревнований едва ли можно назвать профессиональным. По большей части на кроссовые трассы выезжают любители на питбайках любительского класса.

Итак, все мы знаем, что мотард колеса на данный момент существуют двух основных размерностей: 12, которые представлены литьем и спицами, и 14, которые есть только в спицованном исполнении. Очень редко встречаются также 10 колеса, но их единицы.

Так сложилось, что 70% процентов владельцев питбайков эксплуатируют питбайк больше как эндуро, нежели как кроссовый спортинвентарь.

В принципе, в чем отличие? Все очевидно: спортинвентарь — это эксплуатация только в режиме кроссовых трасс. А эндуро… Тут полный треш: еду туда, куда вижу, и все тут, а это и щебень, и поле, и мягкие, и твердые грунты, и асфальтовое покрытие.

Думаю, многие видели неосознанные вопли «Да эти ступицы — хлам, в них подшипники болтаться скоро будут!» Подобный школьный бред раздается повседневно и постоянно, по поводу и без.

Итак, речь пойдет о посадочных местах подшипников ступиц и о том, почему все-таки посадочные места проседают.

Не статья, а крик души и памятник идиотизму. Речь пойдет о такой элементарной вещи, как ободная лента. Убийственный идиотизм по использованию или наоборот игнорированию этой ВАЖНОЙ ДЕТАЛИ был замечен мною не раз.

Подшипники колес требуют периодической замены и тщательной слежки за их состоянием, иначе они тупо развалятся. Причем, это сначала отразится на задних тормозах в мгновенном исчезновении колодок. Но если вы такой раздолбай, как я, например, и прощелкали момент, а от подшипника остался набор металлолома, то читайте и смотрите.

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла?

Давление в шинах мотоцикла — это параметр, значительно влияющий на качество управления, расход топлива и динамику. Контактное пятно сцепления покрышки с поверхностью дороги изменяется в зависимости от внутреннего давления.

Теория и практика

Всем нам известно, что при нагревании воздух расширяется, при остывании — занимает меньший объем. Для того чтобы определить, какое давление должно быть в шинах мотоцикла, необходимо четко определить, как будет использоваться транспортное средство. Две одинаковые шины, после активной езды могут показать различное давление, что связано с прогревом воздуха. Торможение, температура асфальта, динамическое трение поверхности покрышки разогревает по-разному переднее и заднее колесо.

Чтобы определить, какое давление в шинах мотоцикла необходимо для эффективной и безопасной езды, можно воспользоваться следующими правилами:

  • Используйте документацию и технические мануалы, которым комплектуется ваш мотоцикл. Каждый производитель для проведения сертификации проводит комплексную оценку характеристик своего транспортного средства по итогам испытаний и заключений. В результате чего в техническом паспорте или мануале, ставится отметка о рекомендуемом давлении в шинах переднего и заднего колеса.
  • Если подойти сзади к мотоциклу, на плече маятника должна стоять отметка о рекомендации по давлению колес. Таблица давления в шинах мотоциклов приведена ниже:
    по англ./японски — переднее колесо 120 / 60 R17 2.0
    по англ./японски — заднее колесо 180 / 55 R17 2.9
  • Произвести самостоятельно оценку качества езды при разном давлении и определить лучший показатель.

Давление в шинах мотоцикла Минск может не совпадать с давлением в спортивных или кроссовых байках. Например, средний показатель для мотоциклов весом до 150 кг (без пилота), должен составлять: 2-2,2 Атм в переднем колесе, 2,4-2,6 в заднем.

Если вы нагрузите ваш рабочий мотоцикл, будете двигаться с пассажиром — тогда давление может быть повышено до 2,6-2,9 Атм. В среднем, поправка на пассажира должна быть около 0,2 Атм. И наоборот, давление в шинах кроссового мотоцикла должно понижаться при выезде на трассу перед активной ездой.

Правильно установленное давление не только уменьшит расход топлива, продлит их срок эксплуатации, но и резко повысит управляемость мотоциклом на больших скоростях, при поворотах или обгонах.

Превышение давления в шинах

Если вы перекачали давление перед началом движения, рассчитывайте на его увеличение после получасовой езды в среднем на 0,2-0,5 Атм, в зависимости от погодных условий. Покрышка при этом начинает выгибаться и уменьшается площадь контакта с поверхностью асфальта, усиливается вибрация и нагрузка на подвеску. Именно поэтому в жаркую погоду можно наблюдать заносы на поворотах, скольжение при торможении.

Недостаточное давление в шинах

В зависимости от степени понижения давления могут наблюдаться «плавание» мотоцикла, раскачивание, уменьшение динамики. Самый опасный эффект — прыжки на задней прослабленной покрышке, в результате чего можно полностью потерять контроль над машиной. Износ резины резко увеличивается, скорость — уменьшается.

Кроссовые мотоциклы могут использовать эти эффекты для получения дополнительного источника экстрима или при выполнении различных трюков или при езде по бездорожью, однако, пониженное давление в шинах мотоцикла honda спортивного класса или других производителей, может привести к печальным последствиям, среди которых разрыв покрышки, заносы, вильная вибрация корпуса.

Практические рекомендации

Чтобы быстро выставить давление в шинах, стоит воспользоваться правилом — давление в задней покрышке не должно превышать показатель в 2,1-2,2 Атм. Накачайте в холодном состоянии 2 Атм, затем проедьтесь 10-15 минут в обычном для вас режиме по дороге. Затем, замерьте давление, если оно превышает 2,2 Атм — спустите его, если нет — подкачайте. В результате такой пошаговой процедуры, можно добиться оптимального давления.

Распространенной ошибкой у неопытных байкеров становится перекачка покрышки из-за того, что при начале движения пилот чувствует дискомфорт и избыток сцепления покрышки. Если все сделать правильно, то дискомфорт после прогрева воздуха в покрышке должен уйти. Не стоит также рассчитывать на показатели манометров, порой, недорогие устройства сбиваются, в них попадает мусор. В сущности, на некоторых манометрах погрешность может достигать до 0,5-0,8 Атм, что очень много.

Помимо степени подкачки шин, важно обращать внимание на другие характеристики колес.

Индекс скорости Максимальная скорость, км/ч
A 40
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
VR >210
ZR >240
(W) >270
Z >300

Например, правильное давление в шинах мотоцикла кавасаки должно соответствовать также и таблице индексов скорости шин. С целью сэкономить и по причине недостаточной осведомленности, владельцы мотоциклов могут устанавливать шин низкого индекса на мотоциклы, способные разогнаться до скорости 240-280 км/час, что категорически запрещено и может привести к трагическим последствиям.

Рекомендуем прочитать:

Системы воздушного и водяного охлаждения

Особенности на примере Урала

Прочитали? Напишите комментарий

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Adblock
detector