Меню

Давление в шинах сузуки скайвэй 650

Московский Скутер Клуб

SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь. » Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

SUZUKI Burgman/Skywave 250::400::650

AZ » 27 май 2007 16:39

Чтото мне подсказывает,что в бурговодов больше чем каких либо других «максискутероводов».А места для обмена опытом так и нет.На 400ссм про нас мало что знают,а максискутер.ру сомнительное местечко.Так что предлагаю общаться тут:давать советы по ремонту,просвещать новичков по поводу выбора,да и просто трепаться

сразу задам первый вопрос,чтобы дать разумное начало ветке:мой бург ну ОЧЕНЬ вяло разгоняется от 15-50кмч.Первый рывок хороший,потом провал,а после 50-60 начинает взлетать как истребитель!Причем дело не в вариаторе:двигатель не набирает обороты(по звуку понятно)-если газ держать на 1/3 в этом скоростном диапазоне то он среднебыстро начинает разгоняться,но если еще немого приоткрыть газ,то динамика разгона сильно уменьшается!Такое ощущение что переливает. Свеча новая,фильтр чищеный.В чем может быть дело?Как устранить?

DimiDrоL » 27 май 2007 22:08

Ладно, раз мысленно я тоже езжу на бурге, отпишусь..

Настроить карбюратор Ты помнишь как мой ацкий чопер разгонялся с делёртой? Сам же написал, что переливает..
Может свеча левая, но это врядли..
Может он у тебя прогревается до 50км/ч..

А впринципе дело может быть как раз в вариаторе:
Слишком тяжелые грузы и они сразу сильно выталкивают на бОльший радиус, а в сцеплении наоборот — на меньший, поэтому движку очень тяжето тянуть в таком положении ремня. Очень может быть. По крайней мере по твоим словам.. Да и когда ты открываешь газ на треть, обороты повышаются не быстро и грузики до конца сразу не расходятся, поэтому и динамика нормальная. А если ты до 15км/ч успел сильно раскрутить коленвал, то грузики уже на пределе и понятно почему тормозит так.. Попробуй поставить на центральную подножку и прогазовать — почти уверен, что обороты будут расти совершенно нормально, т.к. колесо легкое.

Кстати в вариаторе бурга тоже грузики или там что-то другое?

AZ » 27 май 2007 22:32

kostak » 27 май 2007 22:44

MikeLoDeon » 27 май 2007 22:46

MikeLoDeon » 27 май 2007 23:35

kostak » 27 май 2007 23:58

MikeLoDeon » 28 май 2007 00:11

AZ » 28 май 2007 00:26

MikeLoDeon » 28 май 2007 00:38

AZ » 28 май 2007 00:46

Чистил.Предыдущий хозяин кстати пропитывал фильтр «моментом» наверно-он был весь в какойто липучке я долго все отмывал.

Попутно 2 мелких вопроса:кто фильтр пропитывает пропиткой,кто нет?Я пока, по совету Иванчика, не пропитываю.Кто какой бензин льет?92 нормально?В россии же нет (почти) хорошего 95.

Читайте также:  Структура процессора внутренняя шина

MikeLoDeon » 28 май 2007 01:00

Temofei » 28 май 2007 01:31

zuzu » 28 май 2007 02:08

zuzu » 28 май 2007 02:13

AZ » 28 май 2007 08:18

CrashEr » 28 май 2007 08:59

AZ » 28 май 2007 09:29

nak » 28 май 2007 09:46

MikeLoDeon » 28 май 2007 11:22

RastaBiker » 28 май 2007 12:53

Fingolfin » 28 май 2007 13:05

Народ, тут такая беда.
У меня начал трескаться задний колесный диск, по кругу. На расстоянии 2-3 см от осевого отверстия.

Мне советуют заварить аргоном — возникает вопрос, насколько надежно аргон держит все это безобразие ? Сколько по времени проживет ? Диск сейчас держится практическо только на внутренних ребрах жесткости, трещины постепенно увеличиваются в длину.

И еще вопрос — кто из частников возмется приобрести для меня новый (или б\у, но в отличном состоянии) колесный диск ? Сам я в Саратове, это все осложняет. А фирмы в основном связываться не хотят с регионами

RastaBiker » 28 май 2007 14:41

[Мои Ракеты Вверх][FL] » 28 май 2007 15:51

Austin » 28 май 2007 15:56

BTR » 28 май 2007 16:00

А мы чем хуже?

BTR » 28 май 2007 16:07

Ivanchik » 30 май 2007 10:15

AZ » 30 май 2007 17:08

Я купил пропитку — через 300км, как время подойдёт, промоем и пропитаем

А на счёт провалов — у меня примерно тоже на 1/3 ручки тупняк и плаванье оборотов, а дальше норм. Хочу после сессии вообще его на ТО отвезти. Тоже вопрос: где качественно сделают ПОЛНОЕ ТО и недорого?

kostak » 30 май 2007 17:28

Источник

Давление в шинах сузуки скайвэй 650

Особенности эксплуатации и техническое обслуживание SUZUKI Burgman (Skywave) AN400.

В данной статье я постараюсь перечислить узлы и состав процедур технического обслуживания (ТО) SUZUKI Burgman (Skywave) AN400, которые требуют к себе внимания в процессе эксплуатации. Основной акцент будет на особенности данной техники. Отдельно приведем регламент ТО из сервис мануала и пройдемся по недокументированным нюансам. Информация будет полезной для тех, кто предпочитает самостоятельно обслуживать свою технику, т.к. есть ряд моментов, которые становятся понятными с опытом и не указаны в сервис мануалах.

Определить какая именно модификация AN400 у вас в руках, легко можно воспользовавшись соответствующей статьей .

В таблицах ниже приведены рекомендуемые производителем действия и нами расходные материалы. Также указаны некоторые комментарии курсивом, не от производителя.

График ТО AN400X,Y,K1-K6 (кузов CK41, CK42, CK43)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр Очистка каждые 3000 км
Винты крепления выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм), глушителя к выпускному коллектору (30 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T T T T T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

0,2 мм)

I I I I I
Свеча зажигания (NGK CR7E, зазор 0,7-0,8 мм.) I R I R
Топливопровод I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Моторное масло (MOTUL 5000 10W40) R R R R R
Масляный фильтр R R
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90) R R
Проверка/регулировка оборотов холостого хода (1400 +-100) I I I I I
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано)
Антифриз (MOTUL motocool expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора I R
Проверка системы контроля выбросов (работа соленоида, запорного клапана (не применимо к CK41)) I I
Замена шлангов системы PAIR Замена каждые 4 года (Реально приходят в негодность)
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I I I
Перья вилки, сальники I I
Задний амортизатор I I
Износ шин, давление (перед 110/90-13 M/C 55P 1,8 атм. 130/70-13 M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — протяжка, I — проверка, R — замена на новый
График ТО AN400K7-K9 L0-> (кузов CK44, CK45)
Пробег 1000 6000 12000 18000 24000
Время в месяцах 1 2 12 18 24
Воздушный фильтр I I R I
Винты креплпния выпускного коллектора к ГБЦ (23 Нм) и глушителя к кронштейну (23 Нм) T T T
Прверка/регулировка зазора клапанов (впуск

0,25 мм) нужны регулировочные шайбы

I
Свеча зажигания (NGK CR7E, 0,7-0,8 мм.) I R I R
Топливопровод I I I I
Моторное масло (MOTUL 5100 10W40) R R R R R
Маслянный фильтр R R
Масло в редукторе (MOTUL HD 80W90) R R
Проверка/регулировка свободного хода ручки газа (2-4 мм) I I I I I
Фильтр вариатора Очистка каждые 3000 км, если пыльно — 1000 км
Шланги системы охлаждения ДВС I I I I
Антифриз (MOTUL moto expert) Замена каждые 2 года
Ремень вариатора I R
Тормозные колодки I I I I I
Тормозные шланги I I I I
Замена каждые 4 года (проблем без замены не зафиксировано, кроме увеличенной мягкости тормозных ручек, если только мягкость не забирает весь свободный ход ручки)
Тормозная жидкость I I I I
Замена каждые 2 года (темный цвет говорит о необходимости замены)
Рулевая стойка, плавность хода, отсутствие люфтов I I I
Перья вилки, сальники I I
Задний аммортизатор I I
Износ шин, давление (перед 120/80 14M/C 58S 1,8 атм. 150/70 13M/C 63P 2,5 атм.) I I I I I
Крепеж элементов подвески T T T T T
T — затяжка I — проверка R — замена на новый

Дальше то, о чем молчат сервисные мануалы:)

в процессе эксплуатации до 2006 г. включительно (кузова СК41, СК 42, СК 43) моторы любили масло. Любовь прямо пропорциональна близости капитального ремонта ДВС. Ресурс данного мотора примерно 50000 и зависит от стиля езды, внимательности владельца и качества используемых ГСМ. Сориентироваться по расходу можно следующим образом (при условии использовании подходящего масла):

  • от 0 до 250 мл. на 1000 км — идеально
  • от 250 до 500 мл. на 1000 км — все еще в норме, но нужно готовиться к капиталке
  • от 500 до 1000 мл. на 1000 км — нужно делать капиталку
  • свыше 1000 мл. на 1000 км — если аппарат еще едет — вы везучий человек.

Правильно проведенный капитальный ремонт ДВС даст мотору еще от 30 до 50 т. км. При условии нормальной обкатки. Ремонтный размер есть сейчас один — 0.5. Потом производится замена цилиндра на новый.

Одним словом за расходом масла необходимо следить. Для предотвращения езды с масляным голоданием можно установить датчик давления масла в магистраль высокого давления ДВС и вывести оповещение на приборную панель.

По кузову CK44, CK45, такой статистики пока нет. ДВС был переработан и вероятно это дало свои плоды — случаи чрезмерного расхода масла не фиксируются. Однако после модификации ДВС был укомплектован слабой цепью ГРМ (12760-19F00), которая со временем вытягивается. Это было замечено и цепь позднее заменили на более прочную (12760-19F01). Аппараты в кузове CK44 выпуска 2007 года как правило нуждаются в замене цепи на новую. Симптомы — ухудшившаяся динамика из-за смещения фаз газораспределения в следствии растянувшейся цепи ГРМ.

Слабым местом кузовов CK41 и CK42 является шлицы на заднем колесном диске. Со временем и при некачественной затяжке гайки заднего колеса шлицы истончаются и потом полностью исчезают, вал начинает проворачиваться. Колесный диск при этом требует замены. На CK43 кузове применена ступица (64110-14G00), что искоренило проблему, но уже через 3 года в кузовах CK44 и CK45 шлицы вернулись на диск (нахожу это решение странным).

Датчик скорости на CK41, CK42 и CK43 расположен на переднем колесе и имеет вращающуюся втулку (34983-14G01), которая с периодичностью 10-20 т.к. требует замены. В CK44 и CK45 перенесли на заднее колесо, ресурс значительно увеличен.

Фильтр вариатора на всех моделях требует периодической очистки в зависимости от запыленности среды эксплуатации аппарата, чистка раз в 1000-3000 км. Эту процедуру проводить нужно для предотвращения перегрева колокола сцепления. Если фильтр будет забит пылью перегрев и деформация колокола не заставят себя долго ждать.

Задний моно-амортизатор CK41, CK42 и CK43 (62100-14FE0) имеет гидравлический регулятор жесткости пружины. Со временем жидкость из регулятора уходит через уплотнители, т.к. система всегда находится под давлением. При этом пружина перестает сжиматься под действием регулятора и находится в полностью открытом состоянии. Проявляется это в максимальной мягкости подвески и, как следствие задевании лежачих полицейских. Раз в 2-3 года регулятор необходимо проверять и до заправлять жидкостью. С кузова CK44 регулятор заменили на механический (62100-05H10), такой же, который ранее устанавливался на более дешевые AN250 и внимания он требовать перестал (правда и регулировка его стала неудобной, из под днища с применением специального ключа (09822-00005) из штатного набора инструментов).

На CK41 кузове, есть необходимость подстройки стояночного тормоза (если вы хотите, чтобы он работал), когда ручка начинает упираться в нижний край механизма включения стояночного тормоза, из-за износа тормозных колодок, необходимо компенсировать износ специальным винтом на суппорте, ослабив контргайку. Есть еще одна причина по которой желательно не лениться и подстройку все-таки делать — со временем регулировочный винт приржавеет к втулке на столько, что при попытке его выкрутить (при установке новых тормозных колодок, к примеру, он просто отломится и для установки колодок нужно будет демонтировать втулку с рычагом стояночного тормоза совсем и думать что с этим дальше делать. С CK42 кузова применили автоматическую систему подстройки, ничего руками подстраивать не нужно.

При замене тормозных колодок на всех всех суппортах с направляющими (CK41,CK42,CK43 задние, CK44,CK45 задние и передние) необходимо проверять плавность движения суппорта по направляющим. Если движение затруднено или его нет, нужно чистить и смазывать направляющие. В противном случае суппорт будет подклинивать и затем перекашивать, что в свою очередь, кроме снижения эффективности торможения, приведет к неравномерному износу отверстий под направляющие в суппорте и необходимости замены тормозного суппорта. Наличие выработки отверстий под направляющие будет хорошо видно по диагональному износу тормозных колодок.

Источник

Adblock
detector