Меню

Давление в шинах тойота камри v70 r17 лето

Какое давление нужно в шинах Тойота Камри

Рекомендации по поддержанию давления в резине Toyota Camry традиционны: следовать специально разработанным предписаниям. Производитель обращает внимание на срок службы резины, вне зависимости от пробега. Есть смысл задуматься, если покрышка, которую вы накачиваете до 2.9 bar, чтобы мчаться во весь опор, далеко не новая.

Camry V30

Разброс по рекомендуемому давлению значительный ― от 2.1 до 2.9 бар. Зависит не только от модификации покрышки, но от нагрузки и двигателя. Для мотора 2AZ-PE устанавливаются скаты с индексом скорости — H. Он предназначена для более спокойной езды. На таких покрышках накачка должна быть в районе 2,1 бар. При нагрузке можно добавить 0,1 атм. По другим двигателям и радиусам покрышек нормы накачки указаны в таблице ниже.


Некоторые водители чуть приспускают колеса зимой ради увеличения пятна контакта, кто-то подкачивает из-за уменьшения температуры, подстраивая под себя. Летом имеют дело с конструктивно иной покрышкой, нежели зимой.
Если нормы подкачки одинаковы, то с межсезонными различиями колесо справляется за счет разницы в конструкции, материала, рисунка протектора. Покрышка

Двигатель Шина Давление бар (кПа) Скорость км/ч
1AZ-FE

2AZ-FE

205/65 R15 94V Номинальное Пониженное
Передние Задние Ведущие Задние
2.6(260) 2.6(260) 2.3(230) 2.3(230) Менее 210
2.8(280) 2.8(280) 2.6(260) 2.6(260) Более 210
2AZ-FE 215/60 R16 95V 2.1(210) 2.1(210) 2.1(210) 2.1(210) > 180
2.6(260) 2.6(260) 2.3(230) 2.3(230) 180 — 210
2.9(290) 2.9(290) 2.6(260) 2.6(260) 180
2.6(260) 2.6(260) 2.5(250) 2.5(250) 180 — 210
2.9(290) 2.9(290) 2.8(280) 2.8(280) Давление в покрышках Камри V40

Варьируется в пределах 2.1 до 2.7 кг/см², в зависимости от нагрузки и скорости. Руководство по эксплуатации упоминает только покрышки 16 радиуса. В сети есть много информации, об установке колес r17 и r18. По накачке скатов с большим радиусом должно быть в указанных пределах.


Некоторые водители чуть приспускают колеса зимой ради увеличения пятна контакта, кто-то подкачивает из-за уменьшения температуры, подстраивая под себя. Летом имеют дело с конструктивно иной покрышкой, нежели зимой. Если нормы подкачки одинаковы, то с межсезонными различиями колесо справляется за счет разницы в конструкции, материала, рисунка протектора.

Покрышка Давление кг/см² Скорость км/ч
215/60 R16 Номинальное Пониженное
Перед Сзади Главные Задние
2.2 2.2 2.1 2.1 Менее 160
2.5 2.5 2.3 2.3 160 – 210
2.7 2.7 2.5 2.5 более 210

Давление скатов Camry V50

Поколение комплектовалось 2 вариантами колес. 17 радиус ставился основным наряду с 16-м. Как и в предыдущей модели, давление неизменно зимой и летом, зависит от шины, нагрузки, и скорости.

На модификации v55 добавляется ещё одна покрышка 17 радиуса с увеличенным коэффициентом нагрузки. Требования по давлению по сравнению с V50 неизменны.

Шины для V50 Накачка Скорость
215/55 R17 93V 5 пассажиров > 5 пассажиров
Передние Задние Ведущие Ведомые
2.3 2.3 2.3 2.3 Менее 160
2.6 2.6 2.3 2.3 160 – 180
2.9 2.9 2.3 2.3 180 – 210
215/60 R16 95V 2.7 2.7 2.3 2.3 Не более 160
2.4 2.4 2.3 2.3 160 – 180
2.3 2.3 2.3 2.3 180 – 210

Давление в резине Камри V 70 R17, R18

Машина поставляется с колесами р17 и р18, 215/55 и 235/45 соответственно. А вот r16 у Camry V70 уже в прошлом.

Резина Давление
215/55 R17 94V 2.4
235/45 R18 94V

Настройка: как задать давления в шинах Камри

Система предупреждения о низкой накачке шин оповещает водителя о неисправности. После получения аварийной информации владелец должен удостовериться в реальном существовании неисправности и при необходимости устранить ее.

В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.

Основные правила на будущее:

  • измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
  • при замерах пользоваться манометром;
  • замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
  • устанавливать обратно колпачки.

В соответствии с инструкцией, после приведения текущего давления в норму, предстоит процесс инициализации. Чтобы он прошел успешно, необходимо правильно установить машину на почти ровной поверхности и накачать до нужного объема скаты. В противном случае система правильно работать не будет.

Основные правила на будущее:

  • измерять давление раз в 2 недели (не реже месяца);
  • при замерах пользоваться манометром;
  • замер выполнять только на холодных шинах, и не корректировать его в разогретом состоянии;
  • устанавливать обратно колпачки.

Таблица норм давления в колесах Camry

Данные представленные ниже даны для V55.

Шины V55 Давление кг/см²; (кПа) Скорость
215/55 R17 93V

215/55 R17 94V

5 пассажиров > 5 человек
Главные Задние Передние Ведомые
2.3 2.3 2.3 2.3 Менее 160
2.6 2.6 2.3 2.3 160 – 180
2.9 2.9 2.4 2.3 180 – 210
215/60 R16 95V 2.3 2.3 2.3 2.3 До 160
2.4 2.4 2.3 2.3 160 – 180
2.7 2.7 2.3 2.3 180 – 210

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Какое давление в шинах должно быть на камри 70?

Ответы (2) На табличке, которая находится на стойке кузова, написано, что в шинах 215/55R17 давление в шинах должно быть 2.4 бара, если ездите со скоростью до 160 км/ч. Если же ваша скорость от 160 до 220 км/ч, то давление следует увеличить до 2,7 бар.

Как сбросить датчик давления в шинах камри 70?

Чтобы она погасла, нужно сделать следующее.

  1. Припарковать авто на ровной площадке.
  2. Проверить давление во всех шинах (рекомендуемое 2.1 атм).
  3. Включить зажигание — если индикатор давления загорелся, нажать кнопку RESET. …
  4. Отпустить кнопку RESET.
  5. Нажать и держать кнопку RESET пока индикатор не мигнет три раза.

Что такое TPWS на камри 70?

Система давления в шинах (TPWS) — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2.

Сколько должно быть давление в шинах на 16?

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.

Как сбросить датчик давления в шинах на Лексусе?

Нажмите и удерживайте кнопку сброса системы контроля давления в шинах – маленькую черную кнопку под приборной панелью справа от рулевой колонки – до тех пор, пока сигнальная лампа давления в шинах не мигнет три раза, каждый мигает продолжительностью 1 секунду.

Как настроить датчик давления в шинах Тойота?

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. …
  2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
  3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Camry?

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. …
  2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
  3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

Источник

Какое давление должно быть в шинах автомобилей Toyota?

Давление в покрышках Камри V40
Варьируется в пределах 2.1 до 2.7 кг/см², в зависимости от нагрузки и скорости. Руководство по эксплуатации упоминает только покрышки 16 радиуса. В сети есть много информации, об установке колес r17 и r18. По накачке скатов с большим радиусом должно быть в указанных пределах.
Давление кг/см² Скорость км/ч
215/60 R16 Номинальное Пониженное
Перед Сзади Главные Задние
2.2 2.2 2.1 2.1 Менее 160
2.5 2.5 2.3 2.3 160 – 210
2.7 2.7 2.5 2.5 более 210

Стандартный уровень

Часто велосипедист не знает до какого уровня ему нужно накачать шины своего велобайка. Обычно это случается в случае приобретения шин с «непонятной» маркировкой или без таковой. Эта ситуация достаточно часто встречается, когда, стремясь за дешевизной, человек покупает велорезину от неизвестного производителя, стоимость которой может быть на порядок ниже чем у брендовых велошин – «Continental» (Германия), «Michelin» (Франция), «Vittoria» (Италия) или «TUFO» (Чехия). В этом случае следует воспользоваться одной из таблиц, во множестве размещенных на специализированных интернет-ресурсах.

Например, диапазон стандартного давления для велобайка категории «All mountain» или «Cross-country» может быть найден таблице.

Для дорожного велосипеда это значение в шинах выбирается несколько выше и может быть найдено из соответствующих таблиц в Интернете, но вы в любом случае не должно превышать верхнего предела в PSI.

Выберите свой год выпуска Camry 2.VII (XV40)

Выпуск модели Toyota Camry 2.4 VII (XV40) осуществлялся с 2006 по 2009год. Таблица заводских и подходящих размеров шин Toyota Camry 2.4 VII (XV40).

Марка модель модификация Авто Год выпуска Ширина, профиль, радиус шины Тип установки
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2009 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/40 R19 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2008 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/40 R19 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2007 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/40 R19 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 2006 215/60 R16 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 215/55 R17 Заводской
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/45 R18 Допустимый
Toyota Camry 2.4 VII (XV40) 225/40 R19 Допустимый

В зависимости от нагрузки

На автомобилях, предназначенных для грузоперевозок можно встретить большие таблицы, в которых указывается сразу множество значений. Обычно при расчете данных параметров используют индекс нагрузки шин.

Индекс нагрузки шин — цифровое обозначение условного характера. Оно указывает, какую массовую нагрузку может выдержать покрышка при длительной эксплуатации. Данная информация нужна для правильного подбора резины. От этого зависит безопасность и комфорт передвижения на машине.

Опираясь на данный индекс, автопроизводитель делает расчет давления в шинах. Часто он указывается как для стандартной, так и для полной загрузки авто. При этом стоит брать в учет не только массу груза, но водителя и пассажиров. В большегрузном и грузовом транспорте указывают именно снаряженную массу в килограммах или фунтах. На легковых машинах загруженность авто часто обозначают схематически, в виде фигур человечков и чемоданов багажа.

Грамотный выбор шин на Camry 40

Шины – один из важных элементов автомобиля, от которого напрямую зависит безопасность движения на дороге. Правильный выбор резины обеспечивает управляемость, курсовую устойчивость, комфортную поездку и влияет на расход топлива.

Все шины имеют определённую спецификацию – каждый тип различается по своему назначению, обладая своими характеристиками рисунка протектора, конструктивных особенностей и химического состава резины.

При выборе учитывают свойства шины для условий эксплуатации: сезонность, габариты и типоразмеры в соответствии с параметрами автомобиля, нагрузка (максимальная масса), скорость и диапазон качества дорог. Основное правило опытного автомобилиста при установке новой резины: для каждого колеса – один размер, одна конструкция, одна модель и производитель.

Показатели атмосфер в задних шинах «Тойота»

Иногда показатели на передней и задней оси авто разнятся, поэтому подкачивать шины нужно именно исходя из тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. В подобных автомобилях зачастую задние покрышки нужно накачивать немного меньше, чем передние. Так, например, давление в шинах в «Королле» размерностью от 14 до 16 дюймов не отличается во всех четырех покрышках. Составляет оно 2.2 Бар. А вот дизельный вариант уже имеет разные обозначения. Передние автошины накачиваются до 2.5 атмосфер, а задние — до 2.2. Corolla Verso на покрышках диаметром 16 и 17 дюймов имеет одинаковые показатели атмосфер для всех шин. Они равняются 2.5 Бар.

Модель «Камри» также имеет разные нормы давления, которые варьируются в зависимости от размера автошин.

Шестнадцатидюймовые покрышки требуют накачки 2.3 Бара, а вот 15 дюймов необходимо накачивать до 2.1 Бар. Проверка показателей давления должна проводиться только на холодные шины, иначе показания манометра будут неверными. Это объясняется увеличением объема воздуха в шине во время езды, так как покрышка разогревается. Поэтому делать замеры следует не ранее чем после 3 часов после поездки, если в этом есть необходимость.

Рекомендуемое рабочее давление в авто марки «Венза» — 2.2 атмосферы. Заводская резина довольно жесткая. Поэтому при таких показателях едет жестковато и в салоне отмечается дребезжание. Поэтому для удобства некоторые водители намеренно снижают показатели до 2.0 атмосфер. При таких значениях машина едет мягче и появляется комфорт при езде. Значительный перерасход топлива при этом не отмечается. Зато если поменять заводские шины на более мягкие, то нужно придерживаться установленных норм.


Последствия неправильного давления в шинах

Внедорожники Prado 150, несмотря на свои внушительные размеры, требуют достаточно низкого давления в автошинах. Эти показатели доходят всего до 2.0 Бар на всех 4 покрышках. Передвижение при таких рекомендациях весьма комфортное и подвеска авто при этом ничуть не страдает. При высокой нагрузке количество атмосфер желательно увеличивать до 2.5 Бар, но тогда машина будет ехать жестче. Не стоит увлекаться также пониженным давлением. Комфорт передвижения при этом на высоте, и плюс ко всему увеличивается пятно соприкосновения с дорожным покрытием, что иногда очень кстати. Но несмотря на такие преимущества, шина быстро стирается и приходит в негодность.

Важно! Систематически проверять давление нужно во всех автошинах, даже в запаске.

Постоянный контроль показателей атмосфер поможет не только сэкономить на новых деталях для авто, но и обеспечить постоянную безопасность. Накачивать покрышки на глаз нельзя, следует придерживаться тех рекомендаций, которые предоставляет производитель. И если не хочется постоянно бегать с манометром и снимать показания, то можно купить и установить электронный контроллер, который будет делать замеры автоматически.

Особенности маркировки типоразмеров шин

Вся маркировка автомобильной резины стандартизирована в соответствии с европейским регламентом – шину любого производителя, её свойства, предназначение и характеристики можно «прочитать» в символах на её боковине и в каталогах.

Размер шин определяют следующими символами:


Рисунок на протекторах шин бывает трёх типов:


Полный список символов маркировки:


Дополнительные символы на шинах могут обозначать характеристики корда (“steel”) – металлокорд из стали, универсальность (“R+W”), восстановленную покрышку в заводских условиях (“retread”) или маркировку камерной, бескамерной шины соответственно (“TT”; “TL”).

Какие приборы используются для измерения

Для проверки давления, как правило, применяется специальное устройство — манометр.

Данный прибор может быть трех видов:

  • стрелочным (работает с помощью специальной пружины);
  • механическим (в основе цилиндрическая пружина);
  • электронным — современное устройство с жидкокристаллическим экраном.

Наибольшей популярностью из этой «троицы» пользуется первый стрелочный манометр. Объяснить это просто.

Главные плюсы данного прибора — надежность, неприхотливость, доступная цена.

Минусы — высокий риск выхода из строя в случае механического воздействия. Резкий удар может стать причиной поломки пружины, и тогда никакие измерения провести не получится.

Большей эффективностью пользуется второй тип прибора — механический манометр. Он выполняется в форме специальной «ручки».

В основе устройства лежит специальная пружинка, имеющая цилиндрическую форму. Главный минус прибора — наличие небольших погрешностей во время измерения.

Наибольшей точностью обладает электронный манометр. Производители заявляют, что устройство способно отражать информацию с погрешностью не более 0.05 Бар (Атмосфер).

Но и здесь не все однозначно. Некоторые электронные изделия (в первую очередь из Китая) не могут похвастаться столь высокой точностью. Так что для повседневного применения лучше всего подходят стрелочные приборы.

Размер дисков V40

Размеры дисков и резины XV50 и XV40 практически не отличаются. «Катки» для сороковки:

Диаметр центрального отверстия (DIA) – 60.1 мм, крепление к ступице – гайка, сверловка Камри 40 – 5х114.3.

Вылет (ET45) – расстояние между вертикальной осью колеса и плоскостью места крепления к ступице. Вылет может быть положительным (чаще всего), нулевым, и отрицательным.

Производитель допускает использование нештатных «катков» на Тойота Камри XV40 и XV50 с вылетом от 40мм до 50мм.

У большого и маленького диаметра колеса есть плюсы и минусы. Это происходит потому, что, чем больше диск, тем тоньше профиль резины. Поэтому, выбирая «катки» R18 автолюбитель получает отличный внешний вид и управляемость, но теряет в комфорте и сроке службы подвески. Устанавливая на Камри «тапки» небольшого диаметра, обретает в плавности хода и продолжительности работы ходовой и вместе с этим ухудшаете эффектность внешнего вида и управляемость.

Давление в шинах Тойота Королла

Тойота Королла — один из самых популярных автомобилей не только компании Toyota, но и во всем автомобильном Мире. Этот автомобиль стал настоящим бестселлером и был продан тиражом от 13 до 17 млн.

штук, в зависимости от подсчета. Автомобиль славится своим качеством и ценой.

Тойота доказала, что хороший автомобиль с такими же характеристиками и таким же хорошим дизайном может стоит относительно маленькие деньги.

Королла представляет C-класс автомобилей, которые являются малогабаритными и малолитражными городскими машинами. Сегодня она выпускается с несколькими вариантами двигателей:

  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,33 литра с мощностью в 99 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. на 6-ти ступенчатой МКП;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,6 литра с мощностью в 120 л.с. с вариатором;
  • DOHC, 16-клапанный Dual VVT-i, 4-цилиндровый, рядный / бензин в 1,8 литра с мощностью в 140 л.с. с вариатором;
  • Дизель от 155 л.с. до 175 л.с. с объемом двигателя 2.0 литра./li>

Плавную езду автомобилю обеспечивает передняя независимая подвеска McPherson и задняя балка от разработчиков компании Toyota. Автомобиль стоит на 15-дюймовых дисках, в которых для плавной и безопасной езды поддерживается давление в шинах от 1,8 до 2,2 бар.

Давление в шинах — одна из самых важных составляющих хорошей и безопасной езды. Нормальное давление должно поддерживаться в диапазоне от 1,7 до 1,8 бар в передних шинах и 1,9-2,0 бар в задних.

Эти данные справедливы при загруженности автомобиля тремя людьми и максимум 170 килограммами груза на скорости до 160 км.

При более быстрой езде следует на каждые дополнительные 10км/час увеличивать давление в шинах на 0,1 бар.

При максимальной загруженности Короллы на 4 человека и примерно 600 кг груза необходимо поддерживать давление на уровне 2,0-2,1 бар в передних шинах и 2,2-2,3 бар в задних.

Эти данные действительны для представленных выше версий автомобиля с МКП, если в вашей Королле стоит АКП или вариатор, стоит увеличить давление в шинах на 0,2 бар от стандартных параметров. Это обусловлено тем, что обе коробки передач оказывают большую нагрузку на переднюю подвеску.

Совет: если для Вас важно сохранить подвеску в хорошем состоянии, существенна экономия топлива и важно щадящее управление, увеличьте давление в шинах на 0,3 бар от стандартных параметров, рекомендованных выше. Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла

Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины

Проблема резкого снижения давления в шинах может означать проблемы с колесом в целом или повреждение колеса гвоздем, или осколком стекла. Первая проблема возникает при неисправности золотника, вторая когда колесо пробивается острым предметом, не оставаясь в теле шины.

Для того, чтобы не было проблем с подвеской в будущем и не возникало аварий с заносом или плохим тормозным путем из-за шин, следует каждые 2-4 недели проверять давление. Если при визуальном осмотре виден сниженный уровень давления, осмотрите колесо, если не нашли разрывов, подкачайте. Если давление в шинах через несколько часов будет ниже установленной нормы в 1,7 бар, поезжайте на СТО.

Заметка: на холодных шинах давление немного ниже примерно на 0,1-0,2 бар, при езде давление увеличивается на 0,3-0,4 бар за счет более быстрой циркуляции воздуха, исходя из этого следует не паниковать, когда давление на не разогретых шинах будет на 0,1-0,15 бар ниже.

Стоит понимать, что правильное, хорошее давление в шинах отражается на потреблении топлива и на вашей безопасности, ведь на шинах со сниженным давлением ехать в несколько раз труднее и опасней, ибо уменьшается тормозной путь и скорость разгона.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Давление скатов Camry V50

Поколение комплектовалось 2 вариантами колес. 17 радиус ставился основным наряду с 16-м. Как и в предыдущей модели, давление неизменно зимой и летом, зависит от шины, нагрузки, и скорости.

На модификации v55 добавляется ещё одна покрышка 17 радиуса с увеличенным коэффициентом нагрузки. Требования по давлению по сравнению с V50 неизменны.

Шины для V50 Накачка Скорость
215/55 R17 93V 5 пассажиров > 5 пассажиров
Передние Задние Ведущие Ведомые
2.3 2.3 2.3 2.3 Менее 160
2.6 2.6 2.3 2.3 160 – 180
2.9 2.9 2.3 2.3 180 – 210
215/60 R16 95V 2.7 2.7 2.3 2.3 Не более 160
2.4 2.4 2.3 2.3 160 – 180
2.3 2.3 2.3 2.3 180 – 210

Последствия некорректного выбора давления в шинах

Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

Пониженное давление

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Повышенное давление

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Разное давление

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

Назначение шин по типу эксплуатации

В российском климате при круглогодичном использовании автомобиля выбирают два комплекта резины: зимнюю и летнюю.

Следует понимать, что высокий показатель определённых эксплуатационных свойств всегда достигается за счёт снижения показателей других: например, если шина имеет заявленный повышенный ресурс пробега, то устойчивость и управляемость будет снижена, или разрешённая максимальная нагрузка в характеристиках резины будет означать больший расход топлива и шумность.

Давление в шинах «Ленд Крузер 200»

Поклонники автомобилей Land Cruiser 200 должны знать, что оптимальные показатели давления в подобной марке авто должны равняться 2.4 атмосферам во всех четырех шинах. Машина достаточно тяжелая и массивная, поэтому придерживаться таких параметров просто необходимо. Но владельцы отмечают, что при смене заводской резины подобное давление не очень подходит для шин. Это аргументируется тем, что машина приобретает жесткий ход. Во время езды ощущаются все кочки и выбоины, что не очень комфортно. Поэтому водители советуют ездить на немного сниженном давлении — около 2.2 Бар. Причем перерасход топлива в таком случае не замечается, протекторы на резине не стираются.

Передвигаться может и будет комфортно за счет плавного хода, но при этом будем портиться ходовая часть авто и изнашиваться шина.

Некоторые современные модели уже имеют встроенную систему контроля давления. Этот прибор автоматически измеряет количество атмосфер в автошине и температуру воздуха внутри нее. Все показания выводятся на электронную панель. Если система выявляет нарушения протокола, то она оповещает об этом владельца. Это может быть либо световой сигнал, либо звуковой. Это очень удобно, так как не приходится постоянно бегать от шины к шине и замерять вручную. В данном случае все делает автоматика.


. «Ленд Крузер 200»

Camry V30

Двигатель Шина Давление бар (кПа) Скорость км/ч
1AZ-FE
2AZ-FE
205/65 R15 94V Номинальное Пониженное
Передние Задние Ведущие Задние
2.6(260) 2.6(260) 2.3(230) 2.3(230) Менее 210
2.8(280) 2.8(280) 2.6(260) 2.6(260) Более 210
2AZ-FE 215/60 R16 95V 2.1(210) 2.1(210) 2.1(210) 2.1(210) > 180
2.6(260) 2.6(260) 2.3(230) 2.3(230) 180 — 210
2.9(290) 2.9(290) 2.6(260) 2.6(260) 180
2.6(260) 2.6(260) 2.5(250) 2.5(250) 180 — 210
2.9(290) 2.9(290) 2.8(280) 2.8(280)
Система вызова экстренных служб «Эра Глонасс»

Для того чтобы устройство заработало с любыми внешними и бортовыми программно-аппаратными средствами, оно должно быть инициализировано бортовой системой, чтобы получать и обрабатывать данные. Принцип очень похож на установку устройства на компьютер, остается узнать: где прописать датчики давления и как это сделать. Сам процесс инициализации демонстрируем на фото и видео, чтобы можно было ознакомиться в деталях. Установить и запустить данные сенсоры можно полностью своими руками.

Когда же задается вопрос, как прописать датчики давления в шинах Infiniti. В данном случае речь идет шинном бренде, а об одноименной модели среднеразмерного кроссовера. Дело в том, что именно в моделях Ниссан часто возникают проблемы с пропиской, но этого вопроса коснемся немного позже.

Измерение давления: алгоритм

Необходимо брать для измерения исключительно «холодные шины». Это говорит лишь о том, что за последний трехчасовой период машина должна проехать не более полутора км.

Необходимо обеспечить отвинчивание колпачка вентиля и приложить манометр. Обычно таблица с нормативными показателями крепится к дверному элементу или к крышке на бензобаке. Если такая таблица отсутствует, ее можно запросто найти на просторах Сети. Но данные могут иметь несколько различий.

Источник

Читайте также:  Давление в шинах киа соренто 2014 года
Adblock
detector