Меню

Давление в шинах уаз 469 15 радиус медведь

Давление в шинах УАЗ 469 1 поколение

Полезность – 96% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника УАЗ 469 (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

УАЗ 469 (1 поколение) 1972-2014 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R16

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для УАЗ 469, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели УАЗ 469 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля УАЗ 469 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

УАЗ 469 (1 поколение) 1972-2014 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Сколько качать колеса на уазике?

На УАЗ «Буханка» оптимальное давление в шинах — 2.2-2.4 кгс/см. кв. Но для езды по бездорожью опытные владельцы иногда подспускают давление в шинах для увеличения мягкости хода. При перевозке тяжёлых грузов, например, рекомендуется повысить давление на задних колесах для лучшего сцепления с дорожным покрытием.

Сколько должно быть давление в шинах на уазике?

Рекомендуемое давление в шинах УАЗ Буханка согласно паспортной норме составляет 2,0 и 2,2 Ат для передней, задней оси соответственно. При полной загрузке автомобиля, количество воздуха на нагруженном мосту следует увеличить на 0,1-0,2 кг/см.

Сколько давление в шинах Уаз 469?

Рекомендуемое давление в шинах для внедорожных шин на передних колесах составляет 1,7 атмосферы для резины с индексом (Ярославль) и 1,9 для других производителей. Для задних шин давление в шинах устанавливается аналогично 2,2 для шин Ярославль и от 2,4 до 2,5 для других производителей.

Какое давление должно быть в шинах на 15?

Нормальное давление в автошинах

Марка авто Размеры Давление (перед/зад)
гранта лифтбек 175/65 R14 2.0/2.2
185/60 R14 2.0/2.2
185/55 R15 2.0/2.2
калина (kalina) 175/70 R13 1.9/1.9

Какое давление в шинах Уаз 452?

Давление в шинах на УАЗ452 должно быть не более 2.5 atm. Для передних колес показатель давления должен быть чуть ниже, чем в задних.

Какое должно быть давление в шинах на Уаз 3303?

Таблица допустимого давления в шинах легкового автомобиля УАЗ

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
3303 2.7 MT 2.2
3909 2.7 MT 2.2
39094 2.7 MT 2.2
Карго 2.3 D MT 2.2

Какое давление должно быть в шинах на 14?

Большинство владельцев транспортной техники с колесами R13 и R14 (самые распространенные величины радиусов) интересуются: каким должно быть оптимальное давление в шинах автомобиля? Согласно рекомендации производителя шины тринадцатого радиуса необходимо накачивать до 1,9 кгс/см 2 , а колеса размером R14 — до 2,0 кгс/см 2 .

Источник

О колесной базе УАЗ 469

Культовый советский и российский внедорожник, выпускавшийся с 1972 по 2003 годы сразу в 6 странах мира, прежде всего для военных целей, полюбился миллионам водителей. Данное авто активно пользуется спросом среди местных жителей, рыболовов, охотников, спортсменов и прочих водителей, для которых эксплуатация транспортного средства так или иначе связана с повышенной проходимостью. Одной из самых главных деталей в подобной технике является вовсе не двигатель, а колёсная база, подвеска и диски с покрышками, которые обеспечивают высокий клиренс, а также качество сцепления протекторов с грунтом.

Колёсная база УАЗ 469

Данный вездеход, разрабатываемый для командного армейского состава, никогда не обеспечивал должный уровень комфорта. Да и сами инженеры заводов автоконцерна не ставили перед собой подобной функции. Однако когда данное авто соответствовало своей эпохе и ещё не устарело, оно было одним из самых проходимых легковых транспортных средств в мире. Такой успех на протяжении всего времени эксплуатации обеспечивала именно колёсная база УАЗ 469:

УАЗ 469

  • В то время, как многие зарубежные марки комплектовались комфортной подвеской МакФерсона в виде многорычажных систем, УАЗ снабжали на передней оси стандартные амортизаторы на пружинах, а сзади – грузовые рессоры или поршневые амортизаторы с комбинированной гидравлической и пневматической функциями. Подобные простые системы работали практически безотказно, меньше подвергались разрыву, потере жидкости и прочим неисправностям, свойственным более современным автомобилям.
  • Последние же версии УАЗ 469 дополнялись также системой стабилизации поперечной устойчивости автомобиля, что связано со сменой приоритетов производителя, так как он начал широко использоваться гражданским населением.
  • Учитывая размеры 5-дверной версии 4025 мм, что автоматически его делало компактным внедорожником против, например, Toyota LC200, чья длина превосходила 5 метров, колёсная база УАЗ 469 составляла всего 2,38 метра. С таким расстоянием между осями у автомобиля было гораздо больше шансов преодолеть значительные перепады высот и не сесть на днище.
  • Ширина колёсной базы также впечатляла, так как она составляла 1805 мм. Это позволяло удерживать автомобиль на дороге, часто удерживая его от опрокидывания на скорости или при преодолении труднодоступных участков.

Размерность вездеходной резины для УАЗ 469

Такая резина на УАЗ 469 имеет следующие базовые параметры:

  • В зависимости от характера эксплуатации внедорожника, покрышки могут быть как с направленным узором протекторов, так и с параллельно расположенными грязезацепами, особенно удобными для преодоления болотистых мест или мягкой липкой глины.
  • Подошва покрышек для автомобилей УАЗ часто выполняется с ассиметричными шашечками, когда она имеет дополнительную маркировку m + s (mud + snow, что в переводе означает «грязь» + «снег»). Эти протекторы помогают водителю выбраться не только из грязи, но также и преодолевать глубокие сугробы при температуре не ниже +10 градусов, так как они считаются всесезонными изделиями.
  • Размер резины на УАЗ 469 в родном исполнении. Практически все шины, которые производились на заводах, имели единый размер колес: УАЗ 469 — 225/75/R16 в городской модификации в варианте АТ (all terrain, что означало универсальность) или 215/90-15 (8.40 – 15) – в исполнении для экстремальных условий или для нужд министерства оборон, соответственно с протекторами типа МТ.
  • Те водители, которые желают изменить размерность шины на УАЗ 469, должны помнить, что суммарный диаметр колеса в сборе должен остаться без изменений. Для гражданского варианта вездехода размерность 16 дюймов означает, что диаметр диска составляет 16 х 25,4 = 406,4 мм, а высота профиля добавляет размер колесу в сборе, и он становится почти 600 мм.
  • Это означает, что установка меньших по размеру покрышек не сможет обеспечить должные вездеходные качества, а больший диаметр может отрицательно сказаться на преодолении труднодоступных участков, так как протекторы будут задевать за арки и другие детали кузова.

В тех ситуациях, когда УАЗ 469 эксплуатируется совсем в экстремальных условиях, водители ставят пневмо колёса, которые отличаются своими огромными размерами и должны быть немного спущены (давление в них не превышает 1 атм). В таком положении автомобиль может преодолеть самые сложные участки, так как мощные грязезацепы обеспечивают полный контакт подошвы с грунтом. Подобный эффект сильно напоминает езду на снегоходе, движущимся при помощи резиновой гусеницы.

УАЗ 469: давление в колесах

Для разных модификаций вездехода эксперты рекомендуют нагнетать следующие показатели на манометре:

  • В летнее время при эксплуатации авто в нормальном комбинированном режиме в городе или на сельских грунтовках без приложения сильной нагрузки накачивать покрышки стоит до 2 атм как спереди, так и сзади.
  • В холодный период года авто часто эксплуатируется на заснеженных дорогах. Несмотря на ущерб динамике, зимние шины на УАЗ 469 лучше не перекачивать, а обеспечивать им давление в 1,9 атм на все 4 колеса.
  • В тех ситуациях, когда транспорт эксплуатируется для каких-то особых целей, то есть перевозит большое количество пассажиров, грузов или специального оборудования в пределах максимальной грузоподъёмности УАЗ 469 в 600 кг, водителям следует немного перекачивать колёса до показателей 2,2 атм летом и 1,9 атм зимой. Связано это с тем, что повышенная нагрузка вызывает деформации колеса, и если в них будет дано недостаточное давление, они могут изнашиваться раньше времени.

Давление в колёсах класса МТ также сильно зависит от того, какие рекомендуемые показатели даёт тот или иной производитель на основании тестирования покрышек. Как показывает практика, практически любой бренд, производящий вездеходную резину, может гарантировать совместимость с большинством видов подобного транспорта.

Источник

Читайте также:  Давление в шинах автомобиля в зависимости от температуры
Adblock
detector