Меню

Давление в шинах урал автокран

Лучший ответ: Сколько качать колеса на Урале?

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
4320 10.8 MT 3.2
5557 11.15 MT 3.5
5557 11.15 MT 3.5
63685 11.15 MT 3.5

Какое давление должно быть в шинах Урал 4320?

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см2), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см2).

Как работает система подкачки шин на Урале?

Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса. В систему регулирования давления воздуха в шинах входит кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме (см.

Как проверить давление в шинах Урал?

Давление воздуха в шинах определяют при открытых колесных кранах по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением. Если при этом наблюдается падение давления воздуха в шинах то, закрыв колесные краны и открывая их поочередно, можно определить место утечки воздуха.

Какие шины стоят на Урале?

  • Резина «ИД-П284» обладает повышенным показателем прочности, позволяющим обеспечить нагрузку на шину до 4 тонн.
  • «Кама-428» с радиальной конструкцией выдерживает до 3000 кг, при этом выдерживая максимальное давление, равное 7,4.
  • «Урал-5577».

Для чего и на каких автомобилях применяется система регулирования давления воздуха в шинах?

Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах — часть пневмосистемы автомобилей (как правило, повышенной проходимости), а также спецтехники (тракторов, колёсных бронетранспортёров), предназначенная для оперативного, без покидания водителем рабочего места, изменения давления воздуха в шинах колёс при …

Как работает система автоматической подкачки колес?

Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.

Как накачать колесо камаз?

  1. Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
  2. Установить переключатель распределителя в левое положение.
  3. Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.

Как открыть капот на автомобиле Урал?

На автомобилях Урал-4320 и ЗиЛ-131 капот аллигаторного типа с углом открытия 90°. Чтобы открыть капот автомобиля ЗиЛ-131, следует рукой через отверстие в облицовке радиатора повернуть на себя рычаг замка, после чего капот открывается на небольшую величину.

Как спустить колесо на Урале?

Как разбортировать колесо Урал-4320

  1. Установить транспортное средство на специальную платформу и поднять его при помощи домкрата.
  2. Открутить крепежные гайки и болты.
  3. Демонтировать колесный механизм.
  4. Спустить камеру и прожать участки, где обод соприкасается с шиной.
  5. При помощи стального уголка разъединить диск и шину.
Читайте также:  Шины off the road

Сколько весит Урал 375?

ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ, кг * Вес шасси Урал-375А — 7100 кг.

Какие шины на Урал 4320?

Диаметр колеса «Урала 4320» должен быть со значением 20-21” в зависимости от модификации автомобиля и сферы его использования (гражданская или военная). Ширина профиля шины не менее 42,5 см. Высота составляет 85 %. Тип шины может быть как радиальный, так и диагональный.

Источник

Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31

Сколько давление в шинах на урале 4320

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Урал-4320

Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах дает возможность: преодолевать труднопроходимые участки пути за счет снижения давления воздуха в шинах; при проколе камеры некоторое время продолжать движение без замены колеса; постоянно контролировать давление воздуха в шинах и поддерживать его в пределах нормы. Она состоит из компрессора I (рис. 9.4), крана 3 управления давлением, межбаллонного редуктора 7, блока 10 сальников подвода воздуха в кожухе полуоси, колесных кранов 9, трубопроводов 2,8 и воздушных баллонов 6.

Край управления давлением воздуха в шинах золотникового типа состоит из корпуса 12, в котором установлены два сальника

13 и золотник 14. При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или с нагнетающей магистралью. Рычаг крана управления давлением может быть установлен в трех положениях: левое — накачка шин, среднее — нейтральное, правое — выпуск воздуха из шин в атмосферу. Подвод воздуха к шинам выполнен по одиопроводной схеме от второго баллона. Когда колесные краны открыты, все шины автомобиля соединены между собой, давление в них одинаковое. В этом случае выпуск воздуха и накачка его производится одновременно для всех шин.

Межбаллонный редуктор установлен между воздушными баллонами . Редуктор предназначен для поддержания необходимого давления в тормозной системе. При достижении давления воздуха в первом баллоне выше 500 кПа (5 кгс/см2) открывается клапан 19 и воздух через угольник, каналы в корпусе редуктора и штуцер поступает во второй баллон. При снижении давления в тормозной системе ниже 450 кПа (4,5 кгс/см2) клапан 19 закрывается и питание системы автоматически отключается. Нели давление в первом баллоне ниже, чем во втором на 50 кПа (0,5 кгс/см2), то редуктор позволяет использовать для тормозной системы запас воздуха из второго баллона.

Блок сальников подвода воздуха состоит из четырех сальников и установлен в цапфе колеса. Два средних сальника обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы и каналов вращающейся полуоси. Два крайних сальника служат для удержания смазки у рабочих поверхностей сальников подвода воздуха. При работающем двигателе компрессор нагнетает воздух в воздушные баллоны, откуда он поступает к крану управления давлением и через блок сальников подвода воздуха и колесный кран в камеру. Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв краны и открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

Читайте также:  Размер шин для иж юпитер 5

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия (табл. 9.1).

Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31

Здесь вы можете загрузить комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. На плакатах изображены основные узлы, агрегаты и системы автомобиля Урал 4320. Серия включает 18 плакатов на 26 листах.

Cсылки на большие изображения приведены внизу этой страницы.

Там же указан размер каждого файла. Общий объём всех файлов около 31,5 мегабайт.

Уменьшенные изображения плакатов:

Система питания двигателя топливом. Система питания двигателя воздухом. Тяга ручного останова двигателя. Привод акселератора. Система выпуска газов. Регулировка положения заслонки.

Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ). Регулировка раздаточной коробки и привода управления.
Коробка дополнительного отбора мощности (ДОМ). Регулировка раздаточной коробки и привода управления.

Схема расположения карданных валов. Карданный вал привода среднего моста. Карданный вал привода заднего (переднего) моста.

Держатель запасного колеса задний. Держатель запасного колеса вертикальный. Держатель запасного колеса горизонтальный. Редуктор подъёма запасного колеса.

Бак масляный. Насос усилительного механизма. Установка управляемых колёс. Регулирование схождения передних колёс. Схема работы клапана управления усилительным механизмом.

Бак масляный. Насос усилительного механизма. Установка управляемых колёс. Регулирование схождения передних колёс. Схема работы клапана управления усилительным механизмом.

Тройной защитный клапан. Тормозной кран. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Регулятор давления. Одинарный защитный клапан. Регулятор тормозных сил. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром.

Тройной защитный клапан. Тормозной кран. Клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Регулятор давления. Одинарный защитный клапан. Регулятор тормозных сил. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром.

Привод управления сцеплением и тормозами. Привод управления стояночным тормозом. Рабочий тормоз. Стояночный тормоз.

Привод управления сцеплением и тормозами, пневмогидравлический усилитель сцепления (ПГУ), главный цилиндр. Прокачка, регулировка хода педали сцепления, данные для контроля и регулировок.

Схема централизованной системы подкачки шин. Компрессор. Регулировка компрессора. Схема работы компрессора. Кран управления давлением.

Установка лебёдки и карданных валов. Блок лебёдки. Регулировка редуктора лебёдки. Способы и правила пользования лебёдкой.

Точки смазки, количество ГСМ на автомобиль, периодичность замены смазки, применяемые масла и смазки.
  • Основной каталог — Производители — Урал (УралАЗ)

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Во время движения шинные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.

При температуре ниже минус 40°С шинные краны открывать через 15 мин после начала движения.

Запрещается переводить рукоятку крана управления давлением в положение, соответствующее накачке воздуха в шины, при закрытых шинных кранах запора воздуха во избежание повреждения шинного манометра.

Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см 2 ), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ). При перевозке людей и грузов массой не более 3000 кг для автомобиля Урал-4320-31 – 220 кПа (2,2 кгс/см 2 ). При движении по булыжному, щебеночному, гравийному и разбитому асфальтовому шоссе, укатанным грунтовым и снежным дорогам давление в шинах следует снижать до 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ). Скорость при этом должна быть не более 60 км/ч.

Для преодоления труднопроходимых участков следует установить давление воздуха в шинах и скорость движения в соответствии с указаниями таблице 13.1.

Вид дороги Допустимое давление в шинах, кгс/см 2 Максимальная скорость, км/ч
Урал КамАЗ
Переувлажненная равнина, болотистая местность 0,5-0,75 0,8
Сыпучий песок, влажная пашня, снежная целина 0,75-1,4 1,0-1,5
Размокшие грунтовые дороги, рыхлый грунт 1,4-1,5 1,4-1,5
Дороги всех типов (только на период подкачки) От 1,5-2,0 до 3,2 От 1,1 до 2,0

Наметы, короткие подъемы, небольшие сугробы следует преодолевать с разгона. При необходимости выполнения поворотов делать их плавно, на больших радиусах, не снижая скорости движения. По заболоченному участку двигаться без остановок и крутых поворотов, не допуская пробуксовки колес.

После преодоления труднопроходимого участка пути автомобиль остановить для поднятия давления воздуха в шинах до 150 кПа (1,5 кгс/см 2 ). Дальнейшее увеличение давления допускается при движении автомобиля.

13.7.4 Техническое обслуживание и неисправности системы регулирования давления воздуха в шинах

Техническое обслуживаниесистемы регулирования давления воздуха в шинах.Особое внимание следует обращать на герметичность трубопроводов и гибких шлангов, где больше всего вероятность повреждения и ослабления креплений в соединениях. Место значительной утечки воздуха определяют на слух, а место малой утечки – смачиванием мыльной эмульсией.

Периодически следует продувать воздухопроводы системы и сливать конденсат из воздушных баллонов. В зимнее время конденсат сливать ежедневно.

Источник

Adblock
detector