Лучший ответ: Сколько качать колеса на Урале?
Модель | Модификации | Рекомендуемое давление в шинах |
---|---|---|
4320 | 10.8 MT | 3.2 |
5557 | 11.15 MT | 3.5 |
5557 | 11.15 MT | 3.5 |
63685 | 11.15 MT | 3.5 |
Какое давление должно быть в шинах Урал 4320?
Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия. При движении по хорошему шоссе с асфальтобетонным покрытием с номинальной нагрузкой давление в шинах должно составлять для автомобиля Урал-4320-31 – 320 кПа (3,2 кгс/см2), КамАЗ-43114 – 300 кПа (3,0 кгс/см2).
Как работает система подкачки шин на Урале?
Из полости узла воздух по каналу полуоси поступает к крану запора воздуха и далее по соединительному шлангу в шину колеса. В систему регулирования давления воздуха в шинах входит кран управления давлением с клапаном-ограничителем, ограничивающим падение давления в пневмосистеме (см.
Как проверить давление в шинах Урал?
Давление воздуха в шинах определяют при открытых колесных кранах по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением. Если при этом наблюдается падение давления воздуха в шинах то, закрыв колесные краны и открывая их поочередно, можно определить место утечки воздуха.
Какие шины стоят на Урале?
- Резина «ИД-П284» обладает повышенным показателем прочности, позволяющим обеспечить нагрузку на шину до 4 тонн.
- «Кама-428» с радиальной конструкцией выдерживает до 3000 кг, при этом выдерживая максимальное давление, равное 7,4.
- «Урал-5577».
Для чего и на каких автомобилях применяется система регулирования давления воздуха в шинах?
Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах — часть пневмосистемы автомобилей (как правило, повышенной проходимости), а также спецтехники (тракторов, колёсных бронетранспортёров), предназначенная для оперативного, без покидания водителем рабочего места, изменения давления воздуха в шинах колёс при …
Как работает система автоматической подкачки колес?
Система автоматически надувает и спускает колеса в зависимости от скорости движения. Воздух для работы CTIS получает от того же компрессора, что и тормозная система, реле давления гарантирует, что воздух не будет поступать в CTIS пока не заполнится тормозная система.
Как накачать колесо камаз?
- Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
- Установить переключатель распределителя в левое положение.
- Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.
Как открыть капот на автомобиле Урал?
На автомобилях Урал-4320 и ЗиЛ-131 капот аллигаторного типа с углом открытия 90°. Чтобы открыть капот автомобиля ЗиЛ-131, следует рукой через отверстие в облицовке радиатора повернуть на себя рычаг замка, после чего капот открывается на небольшую величину.
Как спустить колесо на Урале?
Как разбортировать колесо Урал-4320
- Установить транспортное средство на специальную платформу и поднять его при помощи домкрата.
- Открутить крепежные гайки и болты.
- Демонтировать колесный механизм.
- Спустить камеру и прожать участки, где обод соприкасается с шиной.
- При помощи стального уголка разъединить диск и шину.
Сколько весит Урал 375?
ВЕСОВЫЕ ДАННЫЕ, кг * Вес шасси Урал-375А — 7100 кг.
Какие шины на Урал 4320?
Диаметр колеса «Урала 4320» должен быть со значением 20-21” в зависимости от модификации автомобиля и сферы его использования (гражданская или военная). Ширина профиля шины не менее 42,5 см. Высота составляет 85 %. Тип шины может быть как радиальный, так и диагональный.
Источник
Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31
Сколько давление в шинах на урале 4320
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-4320
Система регулирования давления воздуха в шинах автомобиля Урал-4320
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах дает возможность: преодолевать труднопроходимые участки пути за счет снижения давления воздуха в шинах; при проколе камеры некоторое время продолжать движение без замены колеса; постоянно контролировать давление воздуха в шинах и поддерживать его в пределах нормы. Она состоит из компрессора I (рис. 9.4), крана 3 управления давлением, межбаллонного редуктора 7, блока 10 сальников подвода воздуха в кожухе полуоси, колесных кранов 9, трубопроводов 2,8 и воздушных баллонов 6.
Край управления давлением воздуха в шинах золотникового типа состоит из корпуса 12, в котором установлены два сальника
13 и золотник 14. При перемещении золотника вдоль оси имеющаяся на нем кольцевая проточка соединяет полость крана с атмосферой или с нагнетающей магистралью. Рычаг крана управления давлением может быть установлен в трех положениях: левое — накачка шин, среднее — нейтральное, правое — выпуск воздуха из шин в атмосферу. Подвод воздуха к шинам выполнен по одиопроводной схеме от второго баллона. Когда колесные краны открыты, все шины автомобиля соединены между собой, давление в них одинаковое. В этом случае выпуск воздуха и накачка его производится одновременно для всех шин.
Межбаллонный редуктор установлен между воздушными баллонами . Редуктор предназначен для поддержания необходимого давления в тормозной системе. При достижении давления воздуха в первом баллоне выше 500 кПа (5 кгс/см2) открывается клапан 19 и воздух через угольник, каналы в корпусе редуктора и штуцер поступает во второй баллон. При снижении давления в тормозной системе ниже 450 кПа (4,5 кгс/см2) клапан 19 закрывается и питание системы автоматически отключается. Нели давление в первом баллоне ниже, чем во втором на 50 кПа (0,5 кгс/см2), то редуктор позволяет использовать для тормозной системы запас воздуха из второго баллона.
Блок сальников подвода воздуха состоит из четырех сальников и установлен в цапфе колеса. Два средних сальника обеспечивают герметичность соединения каналов неподвижной цапфы и каналов вращающейся полуоси. Два крайних сальника служат для удержания смазки у рабочих поверхностей сальников подвода воздуха. При работающем двигателе компрессор нагнетает воздух в воздушные баллоны, откуда он поступает к крану управления давлением и через блок сальников подвода воздуха и колесный кран в камеру. Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов — закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв краны и открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха.
Давление в шинах и скорость движения следует устанавливать в соответствии с характером дорожного покрытия (табл. 9.1).
Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31
Здесь вы можете загрузить комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. На плакатах изображены основные узлы, агрегаты и системы автомобиля Урал 4320. Серия включает 18 плакатов на 26 листах.
Cсылки на большие изображения приведены внизу этой страницы.
Там же указан размер каждого файла. Общий объём всех файлов около 31,5 мегабайт.
Уменьшенные изображения плакатов: