Меню

Давление в шинах вис 2349

ВИС 2349

Краткие характеристики ВИС 2349 Лада Гранта :
Колесная формула 4х2
Полная масса (кг) 1990
Грузоподъемность (кг) 720
Максимальная мощность: кВт (л,с,) 64 (87)

Бесспорными достоинствами ВИС 2349 являются:

  • небольшие габаритные размеры, обеспечивающие возможность размещения в стандартные гаражи;
  • соответствие нормам токсичности Евро4, позволяющее использовать автомобили в плотной городской застройке для транспортировки небольших грузов различного назначения;
  • грузоподъемность — два человека в кабине и почти половина тонны на платформе;
  • Обязательно следует отметить, что этот компактный пикап может легко буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он оснащен тормозной системой, то и 720 кг.

Технические характеристики Комплектация Фургоны

ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.

Компания «ТТМ Центр Север» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:

  • открытый бортовой,
  • бортовой с пластиковой надстройкой,
  • изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
  • изотермический с холодильной установкой,
  • изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.

Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.

Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта

Модель ВИС 2349
Колесная база 2845
Полная масса (кг) 1990
Грузоподъемность (кг) 720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) 1040
Клиренс 165
Количество мест 2
Колесная формула 4×2
Двигатель ВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем (см3) 1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.) 64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм 140
Экологический класс Euro 4
Топливо бензин, АИ92
Привод Передний
Сцепление Однодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней МКПП 5+1
Подвеска
Передняя независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины 175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л) 42
Максимальная скорость (км/ч) 110
Размеры, мм
Колесная база 2845
Длина 4450
Ширина 1700
Передняя колея 1430
Задняя колея 1428
Высота (по кабине без нагрузки) 1500
Монтажная длина 1860
Расход топлива, л/100 км 9

Комплектация

Модель ВИС 2349
Электростеклоподъемники передних дверей +
Инерционные ремни безопасности (2 передних) +
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя +
Индикация времени и температуры окружающего воздуха +
Центральный замок +
Фронтальная подушка безопасности водителя +
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка +
Электроусилитель рулевого управления +
Воздушный фильтр салона +
Бампер полипропиленовый не окрашенный +
Лебедка запасного колеса +
Полноразмерное запасное колесо +

Размеры фургонов на ВИС 2349

Наименование Размеры фургона (мм) Внутренний объем (м3)
Наружные Внутренние
Д Ш В Д Ш В
Фургон стандартный
Промтоварный фургон 1900 1660 1200 1800 1560 1050 2,94
Сэндвич фургон низкой изот. 1800 1560 1032 2,89
средней изот. 1760 1560 1012 2,77
высокой изот. 1720 1520 972 2,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон 2100 1660 1200 2000 1560 1050 3,27
Сэндвич фургон низкой изот. 2000 1560 1032 3,21
средней изот. 1960 1560 1012 3,09
высокой изот. 1920 1520 972 2,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Источник

ВИС 2349 2дв. пикап, 87 л.с, 5МКПП, 2012 г.в. — проверка колёс и шин

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

. выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Источник

ВИС 2346 1.7 2дв. пикап, 79 л.с, 5МКПП, 1998 г.в. — проверка колёс и шин

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

. выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Источник

Читайте также:  Как решать задачи с шинами огэ 9 класс математика
Adblock
detector
ГРУЗОВЫЕ
АВТОМОБИЛИ

  • Hyundai
    • Hyundai Mighty
    • Hyundai HD 78
    • HYUNDAI HD 78 CNG
    • Hyundai HD 120
    • Hyundai HD210
  • Ford Transit
    • Ford Transit 350
    • Ford Transit 470
  • JAC
    • JAC N25 / N35
    • JAC N-56
    • JAC N-80
    • JAC N-120
    • JAC N350
  • Iveco
    • Iveco Daily 35C
    • Iveco Daily 45C15
    • Iveco Daily 50C15
    • Iveco Daily 65C15
    • Iveco DAILY 70C15
  • Eurocargo
  • Foton
    • Foton S85
    • Foton S100
    • Foton S120
  • ГАЗ
    • ГАЗель NEXT
    • ГАЗель NEXT ЦМФ
    • ГАЗель БИЗНЕС
    • ГАЗель CITY
    • Соболь БИЗНЕС
    • Валдай NEXT
    • ГАЗон NEXT
    • Садко NEXT
  • ISUZU
    • Малотоннажные ISUZU ELF
    • Среднетоннажные ISUZU FORWARD
  • Mitsubishi Fuso
    • FUSO CANTER TF 7.5
    • FUSO CANTER TF 8.55
  • Fiat Ducato
    • Fiat Ducato Фургон
    • Шасси Fiat Ducato maxi
  • Вис
    • ВИС 23472 (ВАЗ 2114)
  • Lada Largus
  • Hino
    • HINO 300 Series
    • HINO 500 Series
  • Ford
    • Строительное шасси
      • Ford Cargo 1832D DC
      • Ford Cargo 2532D LR
      • Ford Cargo 3236CD LR
      • Ford Cargo 3536D DC
      • Ford Cargo 3536M DC
      • Ford Cargo 1833 DC
      • Ford Cargo 2533D LR
      • Ford Cargo 3233 SD
      • Ford Cargo 3542D
      • Ford Cargo 3542M
    • Дорожное шасси
      • Ford Cargo 1832 DC
      • Ford Cargo 1832 LR
      • Ford Cargo 1832 HR
      • Ford Cargo 2526 DC
      • Ford Cargo 2532 DC
      • Ford Cargo 2532 HR
      • Ford Cargo 1833 LR (4750)
      • Ford Cargo 1833 LR (5500)
      • Ford Cargo 1833D DC
      • Ford Cargo 2533 DC
      • Ford Cargo 2533 HR
      • Ford Cargo 2542 HR
      • Ford Cargo 3233S HR
      • Ford Cargo 3242 HR
    • Седельные тягачи
      • Ford Cargo 1846T
      • Ford Cargo 1838T
      • Ford Cargo 1842T
      • Ford Cargo 1848T Lowliner
      • Ford Cargo 1848T
  • Ford
    • Коммерческие автомобили
      • Ford Transit CCAB 460 EF
      • Ford Transit CCAB 350 EF
    • Прочие автомобили
      • Ford Cargo 3230S
      • Ford Cargo 2530
      • Ford Cargo 2524
      • Ford Cargo 1824-1830
  • Naveco
    • Грузовик Naveco C300 XL
    • Бортовая платформа
    • Промтоварный фургон
    • Сендвич-фургон
    • Изотермический фургон
    • Рефрижератор
    • Самосвал
    • Фургон c гидробортом
    • Эвакуатор
    • КМУ на базе Naveco
    • Автофургон хлебный Naveco C300
    • Фургон — мороженица Naveco C300
  • Peugeot
  • Citroen (Jumper)
    • Бортовые платформы
    • Промтоварные фургоны
    • Изотермические фургоны
    • Фургон рефрижератор