небольшие габаритные размеры, обеспечивающие возможность размещения в стандартные гаражи;
соответствие нормам токсичности Евро4, позволяющее использовать автомобили в плотной городской застройке для транспортировки небольших грузов различного назначения;
грузоподъемность — два человека в кабине и почти половина тонны на платформе;
Обязательно следует отметить, что этот компактный пикап может легко буксировать прицеп полной массой до 300 кг, а если он оснащен тормозной системой, то и 720 кг.
Технические характеристики Комплектация Фургоны
ВИС — пикапы этой марки, легкие и маневренные, зарекомендовали себя как незаменимые авто для внутригородских перевозок.
Компания «ТТМ Центр Север» предлагает автомобили ВИС в различной комплектации:
открытый бортовой,
бортовой с пластиковой надстройкой,
изотермический фургон (с задними или боковыми распашными дверьми),
изотермический с холодильной установкой,
изотермический для перевозки хлебобулочных изделий с направляющими на 36 лотков.
Пикапы оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и соответствуют нормам ЕВРО-4.
Технические характеристики ВИС 2349 Лада Гранта
Модель
ВИС 2349
Колесная база
2845
Полная масса (кг)
1990
Грузоподъемность (кг)
720
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)
1040
Клиренс
165
Количество мест
2
Колесная формула
4×2
Двигатель
ВАЗ-11186
Количествло и расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем (см3)
1596
Максимальная мощность: кВт (л.с.)
64 (87)
Максимальный крутящий момент: Нм
140
Экологический класс
Euro 4
Топливо
бензин, АИ92
Привод
Передний
Сцепление
Однодисковое, сухое
Коробка передач: число ступеней
МКПП 5+1
Подвеска
Передняя
независимая, типа «Macpherson», пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса
Шины
175/65 R14
Общие данные
Емкость топливного бака (л)
42
Максимальная скорость (км/ч)
110
Размеры, мм
Колесная база
2845
Длина
4450
Ширина
1700
Передняя колея
1430
Задняя колея
1428
Высота (по кабине без нагрузки)
1500
Монтажная длина
1860
Расход топлива, л/100 км
9
Комплектация
Модель
ВИС 2349
Электростеклоподъемники передних дверей
+
Инерционные ремни безопасности (2 передних)
+
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
+
Индикация времени и температуры окружающего воздуха
+
Центральный замок
+
Фронтальная подушка безопасности водителя
+
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
+
Электроусилитель рулевого управления
+
Воздушный фильтр салона
+
Бампер полипропиленовый не окрашенный
+
Лебедка запасного колеса
+
Полноразмерное запасное колесо
+
Размеры фургонов на ВИС 2349
Наименование
Размеры фургона (мм)
Внутренний объем (м3)
Наружные
Внутренние
Д
Ш
В
Д
Ш
В
Фургон стандартный
Промтоварный фургон
1900
1660
1200
1800
1560
1050
2,94
Сэндвич фургон
низкой изот.
1800
1560
1032
2,89
средней изот.
1760
1560
1012
2,77
высокой изот.
1720
1520
972
2,54
Фургон удлинненый
Промтоварный фургон
2100
1660
1200
2000
1560
1050
3,27
Сэндвич фургон
низкой изот.
2000
1560
1032
3,21
средней изот.
1960
1560
1012
3,09
высокой изот.
1920
1520
972
2,83
*возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам
в пределах допусков, указанных в ОТТС
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Hyundai
Hyundai Mighty
Hyundai HD 78
HYUNDAI HD 78 CNG
Hyundai HD 120
Hyundai HD210
Ford Transit
Ford Transit 350
Ford Transit 470
JAC
JAC N25 / N35
JAC N-56
JAC N-80
JAC N-120
JAC N350
Iveco
Iveco Daily 35C
Iveco Daily 45C15
Iveco Daily 50C15
Iveco Daily 65C15
Iveco DAILY 70C15
Eurocargo
Foton
Foton S85
Foton S100
Foton S120
ГАЗ
ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT ЦМФ
ГАЗель БИЗНЕС
ГАЗель CITY
Соболь БИЗНЕС
Валдай NEXT
ГАЗон NEXT
Садко NEXT
ISUZU
Малотоннажные ISUZU ELF
Среднетоннажные ISUZU FORWARD
Mitsubishi Fuso
FUSO CANTER TF 7.5
FUSO CANTER TF 8.55
Fiat Ducato
Fiat Ducato Фургон
Шасси Fiat Ducato maxi
Вис
ВИС 23472 (ВАЗ 2114)
Lada Largus
Hino
HINO 300 Series
HINO 500 Series
Ford
Строительное шасси
Ford Cargo 1832D DC
Ford Cargo 2532D LR
Ford Cargo 3236CD LR
Ford Cargo 3536D DC
Ford Cargo 3536M DC
Ford Cargo 1833 DC
Ford Cargo 2533D LR
Ford Cargo 3233 SD
Ford Cargo 3542D
Ford Cargo 3542M
Дорожное шасси
Ford Cargo 1832 DC
Ford Cargo 1832 LR
Ford Cargo 1832 HR
Ford Cargo 2526 DC
Ford Cargo 2532 DC
Ford Cargo 2532 HR
Ford Cargo 1833 LR (4750)
Ford Cargo 1833 LR (5500)
Ford Cargo 1833D DC
Ford Cargo 2533 DC
Ford Cargo 2533 HR
Ford Cargo 2542 HR
Ford Cargo 3233S HR
Ford Cargo 3242 HR
Седельные тягачи
Ford Cargo 1846T
Ford Cargo 1838T
Ford Cargo 1842T
Ford Cargo 1848T Lowliner
Ford Cargo 1848T
Ford
Коммерческие автомобили
Ford Transit CCAB 460 EF
Ford Transit CCAB 350 EF
Прочие автомобили
Ford Cargo 3230S
Ford Cargo 2530
Ford Cargo 2524
Ford Cargo 1824-1830
Naveco
Грузовик Naveco C300 XL
Бортовая платформа
Промтоварный фургон
Сендвич-фургон
Изотермический фургон
Рефрижератор
Самосвал
Фургон c гидробортом
Эвакуатор
КМУ на базе Naveco
Автофургон хлебный Naveco C300
Фургон — мороженица Naveco C300
Peugeot
Citroen (Jumper)
Бортовые платформы
Промтоварные фургоны
Изотермические фургоны
Фургон рефрижератор
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака. При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром. Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру. Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление. На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд. Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю. Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI. Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля. Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их. При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем. Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака. При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром. Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру. Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление. На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд. Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю. Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI. Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля. Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их. При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем. Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.