Меню

Давление в шинах зил 131 таблица

ЗИЛ 131

Содержание материала

1 — большой балансировочный груз весом 800 ±20 г 2 — малый балансировочный груз весом 350±10 г 3 — диск колеса 4 — бортовое кольцо 5 — стяжной болт крепления бортового кольца 6 — обод колеса 7 — набор балансировочных грузов 8 — посадочное кольцо 9 — распорное кольцо 10—покрышка пневматической шины 11 —гайки крепления бортового кольца 12 — камера пневматической шины

БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС В СБОРЕ С ШИНАМИ

Балансируют колеса на заводе. В эксплуатации балансировку проверяют через 12 000—15 000 км пробега. Балансировка колес нарушается по мере износа шин, а также при монтаже шин, если предварительно не проводили разметку деталей и сборку вели не по меткам.

Дисбаланс собранного колеса (4 кГсм) проверяют по ступице, свободно вращающейся на цапфе, которая укреплена на станине. Балансируемое колесо закрепляется на ступице, затем проворачивается и останавливается в положении, когда тяжелое место находится внизу. На диаметрально противоположной стороне, т. е. вверху, прикрепляют уравновешивающий груз из пластилина или глины, добиваясь такого положения, при котором колесо после проворачивания останавливается в любом положении. Уравновешивающие массы после балансировки заменяют балансировочными грузами 1 и 2, которые крепят к болтам 5. На одно колесо допускается установка не более двух больших и шести малых балансировочных грузов. Для подгонки по весу грузы подрезают. При подборе грузов пользуются заводскими данными, приведенными в таблице, имея в виду, что радиус окружности расположения стяжных болтов 5 равен 214 мм. Кроме того, необходимо учитывать, что дисбаланс, создаваемый шлангом подвода воздуха и его защитным кожухом, примерно равен 6,4 кГсм.

Дисбаланс колеса с шиной, кГсм Количество балансировочных грузов

Основные данные. Дисковые колеса с разъемным ободом размером 9,0 РГ-20 и распорным кольцом. Шины специальные восьмислойные, пневматические, переменного давления, размером 12,00—20. Нормальное давление в шинах при нагрузке 3.5 — 3,0 кГ.см2, а при нагрузке 5 т— 4,2 кГ/см2.

1 — полуглубокий обод колеса с тороидальными посадочными полками 2 — бортовое кольцо 3 — ободная лента 4 — камера пневматической шины 5 — уплотнитель вентильного паза 6 — покрышка специальной пневматической шины переменного давления 7 — замочное кольцо 8 — ограничитель фиксации защитного кожуха шланга подвода воздуха 9 — вентиль камеры 10—диск колеса 11 —балансировочный груз 12 — пружинная скоба крепления груза

Новые колеса 228Г-508 с тороидальными посадочными полками под шины 12,00—20 модели М-93 разработаны взамен серийно выпускаемых колес 9,0 РГ-20 с распорным кольцом и разъемным ободом. Взамен 17 монтажных болтов крепления бортового кольца в новой конструкции предусмотрена установка двух бортовых колец 2, из которых наружное фиксируется замочным разрезным кольцом 7. Ограничитель 8 обеспечивает фиксацию в строго определенном положении наружного бортового и замочного колец. В ограничителе одновременно фиксируется защитный кожух шланга подвода воздуха после установки колеса на ступицу.

Тороидальная поверхность посадочных полок обода 1 обеспечивает постоянный натяг между шиной и ободом, надежное закрепление шины без распорного кольца при изменении давления воздуха в шине. Следует иметь в виду, что в отличие от колес с коническими полками посадка бортов шин при тороидальных полках обода под действием нарастающего внутреннего давления происходит не постепенно, а очень быстро.

Для монтажа и демонтажа шин применяют две специальные монтажные лопатки. При демонтаже колеса в один из пазов бортового кольца 2 вставляется монтажная лопатка. Другой паз на бортовом кольце служит для фиксации замочного кольца 7.

Для смазки посадочных поверхностей бортов шины применяют мыльный раствор. Применять для этой цели масла запрещено. Наличие трещин, механических повреждений на ободе и выбоин на бортовых и замочных кольцах недопустимо. Шаг зинта замочного кольца (расхождение между концами) не должен превышать 15 мм.

Читайте также:  Отличие шин bridgestone dueler

Собранное колесо при накачивании шины помещают в защитное устройство. В исключительном случае, накачивая шину, замочное кольцо направляют в сторону, противоположную расположению людей и оборудования, так как сорвавшееся при накачке шины замочное кольцо может нанести серьезную травму.

Балансируют колеса модели 228Г-508 так же, как и обычные колеса.

Дисбаланс устраняется установкой балансировочных грузов на ободе и наружном бортовом кольце согласно данным, приведенным в таблице. Допускается дисбаланс не более 4 кГ/см.

Грузы устанавливают, когда бортовое кольцо плотно прижато к замочному.

Основные данные. Дисковое колесо 228Г-508, с тороидальными посадочными полками под шину 12,00—20 мод М-93, номинальная ширина обода — 228 мм, посадочный диаметр — 514 мм. Максимальная нагрузка на колесо — 2200 кГ, давление воздуха в шине от 0,5 до 4,2 кГ/см2. Вес колеса — 48,5 кГ.

Диск колеса к ступице крепится 8 гайками, для затяжки которых прикладывают момент, равный 45—50 кГсм.

ДАННЫЕ ПО УСТАНОВКЕ ГРУЗОВ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ДИСБАЛАНСА

Дисбаланс колеса с шиной в сборе, кГсм Количество устанавливаемых грузов

1 — левый продольный брус рамы 2 — задний кронштейн передней рессоры 3 — верхний кронштейн крепления левого амортизатора 4 — левый кронштейн задней опоры двигателя 5 — левый брызговик двигателя 6 — передний кронштейн передней рессоры 7 — передний буфер рамы автомобиля 8 — брызговик буфера 9 — кронштейн заводной рукоятки 10 — передний буксирный крюк 11 — первая поперечина рамы 12 — правый брызговик двигателя 13 — удлинитель рамы для установки лебедки 14 — косынка крепления буфера 15 — правый продольный брус рамы 16 — верхний кронштейн крепления правого амортизатора 17 — правый кронштейн задней опоры двигателя 18 — кронштейн крепления электромагнитного пневматического клапана управления раздаточной коробкой для включения переднего моста 19 — вторая поперечина рамы 20 — кронштейн задней подвески кабины 21 — кронштейн крепления раздаточной коробки 22 — третья поперечина рамы 23 — косынка поперечины рамы 24 — четвертая поперечина рамы 25 — кронштейн буфера задней рессоры 26 — раскос пятой поперечины 27 — задний упругий буфер рамы 28 — рым для крепления аварийных цепей прицепа 29 — пятая поперечина рамы 30 — буксирный прибор автомобиля ЗИЛ-131 31 — масленка для смазки гайки крюка 32 — резиновый буфер буксирного прибора 33 — буксирный крюк 34 — защелка буксирного крюка 35 — масленка для смазки стебля крюка 36 — крышка корпуса буксирного прибора 37 — корпус буксирного прибора 38 — гайка буксирного крюка 39 — салазки седельного устройства для полуприцепа 40 — жесткая буксирная петля автомобиля ЗИЛ-131В 41 — задний грязевой щит рамы 42 — фартук заднего крыла (брызговик) 43 — заднее крыло 44 — седло для опоры днища полуприцепа 45 — кронштейн крепления балансира седла 46 — плита седельного устройства 47 — палец петли 48 — кронштейн буксирной петли 49 — передний грязевой щит рамы 50 — брызговик топливного бака 51 — щит-подножка над топливным баком 52 — инструментальный ящик

1 —продольная рулевая тяга 2 — корпус клапана управления 3 — вал сошки рулевого механизма 4 — сошка рулевого механизма 5 — картер рулевого механизма 6 — трубка подачи масла от насоса 7 — продольная балка рамы —лонжерон 8 — масляный радиатор гидроусилителя 9 — шланг для слива масла из гидроусилителя 10 — шланг для слива масла из радиатора 11 —двигатель 12 — ремень привода насоса гидроусилителя 13 — шкив привода насоса гидроусилителя 14 — кронштейн крепления насоса 15—бачок насоса гидроусилителя 16 — верхняя крышка картера рулевого механизма 17—вилка кардана 18 — крестовина кардана 19 — ведомая вилка кардана 20 — гайка крепления уплотнений 21 — шлицевая втулка вилки 22 — вилка карданного вала 23 — гайка вала рулевого управлений 24 — растяжка крепления рулевой колонки 25 — труба рулевой колонки 26 — токосъемник звукового сигнала 27 — рулевое колесо 28 — рычаг указателя поворота 29 — корпус указателя поворота 30—кнопка звукового сигнала 31 — колпачок контакта кнопки звукового сигнала 32 — пластина контакта 33 — ступица рулевого колеса 34 — ролик автоматического выключения 35 — хомут крепления указателя 36 — вал рулевого управления 37 — фланец крепления рулевой колонки 38 — нижний шарикоподшипник вала 39 — контактное кольцо 40 — провод кнопки звукового сигнала 41 — верхний шарикоподшипник вала 42 — шпонка ступицы рулевого колеса 43 — гайка крепления рулевого колеса 44 — винт рулевого механизма 45 — сальник вала 46 — упорное кольцо сальника 47 — клин крепления вилки 48—игольчатый подшипник крестовины карданной передачи 49 — уплотнительное кольцо подшипника 50—резиновое кольцо уплотнения 51 — войлочное кольцо уплотнения

Основные данные. Рулевое управление левого расположения с рулевым механизмом и гидроусилителем неразделенного типа.

Читайте также:  Холодная сварка для шин

Рулевой механизм — винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейка с зубчатым сектором, приводимые от рулевого колеса через карданную передачу.

Гидроусилитель — поршневого типа с золотниковым механизмом переключения подачи масла от насоса гидроусилителя.

Источник

Сколько должно быть давление в шинах на Зил 131?

МАКСИМАЛЬНОЕ давление в шинах не должно превышать 3,5 атмосфер у ЗИЛа – 131 и 4,5 атмосфер у КамАЗа -4310, в виду повреждения камеры колеса. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫВАТЬ ОДИН ИЗ 6-ти ШИННЫХ КРАНОВ КОЛЁС!

Сколько должно быть давление в шинах на Зил 130?

Оптимальным значением давления воздуха в колесах является 3,% для передних и 4,3-5 — для задних колес. В частности, давление в шинах на ЗИЛ 130 самосвал должно быть 4,3 бара. Для модификаций ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-ШВ1 и ЗИЛ-130 оптимальным значением давления является показание в 5 бар.

Сколько качать колесо зил 131?

Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ЗИЛ

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
131 all (все) 5.7
5301 (бычок) all (все) 3.9
130Г all (все) 6.2
130Г all (все) 5.7

Какое давление в шинах Камаза вездехода?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2.

Какое давление должно быть в шинах зил бычок?

Нормальное давление в шинах при эксплуатации автомобиля должно быть 0,46…0,48 МПа в передних шина и 0,50…0,52 МПа — в задних.

Какое давление должно быть в шинах камаз?

В грузовиках КАМАЗ оптимально устанавливать следующее рекомендуемое значение давления в шинах летом: для передних колес оптимально установить 7.4-8.2; для задних – 5.6-6.6.

Какое давление в шинах Камаз 4310?

Колеса Дисковые, 310×533, с тороидальными посадочными полками
Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
КамАЗ-4310 (регулируется в зависимости от дорожных условий) От 3,2 до 0,8
КамАЗ-43105 3,5±0,2
Минимальная нагрузка на шину, кгс:

Какой размер шин на Зил 130?

Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508). Шины такого размера очень распространены и устанавливаются на многих других автомобилях, например, на ЗИЛ 133ГЯ. На диск колеса ЗИЛ 4331 устанавливается шина размера 10.00R20(280R508).

Читайте также:  Почему срабатывает датчик давления в шинах если их нет

Какое давление в шинах должно быть на газ 53?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха — 390 кПа; для задних — 620 кПа.

Какое давление в шинах Камаз 5320?

Технические характеристики колес и шин КамАЗ

КамАЗ-5320 КамАЗ-5410
Шины Пневматические модели ИН-142Б, 12-слойные, с универсальным рисунком протектора, размер 260—508Р, максимально допустимая нагрузка на шину 2250 кг
Давление в шинах колес, кгс/см2:
передней оси 7,3 7,3
задней тележки 5,0 5,0

Какое давление в шинах Камаз 6520?

Технические характеристики колес и шин

автомобиля 5360 6520
Давление в шинах, кПа (кгс/см2)
— передней оси для шин:
— 12.00R20 756±20 (7,7±0,2) 854±20 (8,7±0,2)
—315/70R20

Какое давление в шинах Камаз 65115?

Поставьте колесо в специальное предохранительное ограждение, а в дорожных условиях положите замочным кольцом вниз. Подкачайте шину до давления не более 49 кПа (0,5 кгс/см2). Убедившись, что борт шины по всей окружности находится на замочном кольце, доведите давление до нормального.

Источник

Каким должно быть давление в шинах автомобиля Зил 131?

Модель Модификации Рекомендуемое давление в шинах
131 all (все) 4.2
5301 (бычок) all (все) 5.8
130Г all (все) 6.3
130Г all (все) 5.8

Сколько атмосфер в колесе Зил 131?

МИНИМАЛЬНОЕ давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ131: 0,5 атмосфер, КамАЗа – 4310: 0,7 атмосфер данное давление в шинах устанавливается перед проездом брода , максимальная скорость движения автомобиля на шинах с низким давлением – НЕ БОЛЕЕ 10 кмчас.

Сколько должно быть давление в шинах на Зил 130?

Давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ130 должно составлять: на передних колесах 3,5 (4,5) кгс/см 2 , на задних 5,0 (6,0) кгс/см 2 [5].

Какое давление в шинах Камаза вездехода?

Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см 2 , а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см 2 .

Какое давление в шинах газ 52?

Какое давление в шинах должно быть у газ 52? Рабочее давление 200 кгс/см.

Какое давление в шинах должно быть на газ 53?

Давление в шинах ГАЗ 53, самосвале с радиальными колёсами, должно соответствовать таким показателям: для передних колёс нужное давление воздуха 390 кПа, для задних 620 кПа.

Какое давление должно быть в шинах зил бычок?

Нормальное давление в шинах при эксплуатации автомобиля должно быть 0,46…0,48 МПа в передних шина и 0,50…0,52 МПа — в задних.

Какое давление в шинах Камаз 5320?

Шины КамАЗ5320, -53212, -5410, -54112.

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. КОЛЕСА. ШИНЫ

Продольный наклон шкворня относительно рамы (кастер) 2°40″
» шины, мм 260—508Р
Модель » И-Н142Б
Давление в шинах, кгс/см 2 :
передней оси КамАЗ-5410 6,5

Какое давление в шинах должно быть на Камазе 4310?

Колеса Дисковые, 310×533, с тороидальными посадочными полками
Давление воздуха в шинах, кгс/см 2 :
КамАЗ4310 (регулируется в зависимости от дорожных условий) От 3,2 до 0,8
КамАЗ-43105 3,5±0,2
Минимальная нагрузка на шину, кгс:

Какое давление качать в колеса Валдай?

Технические характеристики ГАЗ 3310 «Валдай» (4×2) бортовой автомобиль

Источник

Adblock
detector