Меню

Давление в шинах зимой киа селтос

Датчик давления в шинах Киа Селтос

Датчик давления в шинах Киа Селтос устанавливается начиная с базовой комплектации. Так производитель заботиться о безопасности водителей и их пассажиров.

Но, разумеется, это касается только одного комплекта колес, который устанавливается на заводе. Тем, кто хочет установить датчики еще и на второй комплект, придется раскошелиться на второй набор, а потом еще и обратиться в шиномонтаж. Насколько это актуально, расскажем сейчас.

Какое давление в шинах КИА Селтос

Внимательно изучив табличку от производителя, можно узнать, что уровень давления в шинах корейского внедорожника не зависит от размера колес.

Полноразмерные шины с радиусом R16, 17 и 18 накачиваются до 2.3 бар при обычной эксплуатации или до 2.5 бар при максимальной загрузке, когда в автомобиле помимо водителя находятся четыре пассажира, а в багажнике сложены тяжелые вещи.

Исключение касается компактной шины или запасного колеса, если они предусмотрены. В них давление может достигать 4.2 атмосфер. Однако следует помнить, что длительная эксплуатация машины в таких условиях запрещена, как и чрезмерно активная езда.

Перекаченная резина даст о себе знать даже на ровной приятной дороге. Вы услышите непривычно громкий гул, мешающей комфортной поездке. И, как не парадоксально, именно так часто бывает сразу после покупки. Проверьте уровень давления сразу после получения кроссовера в салоне.

Важно отметить: Датчик давления в шинах Киа Селтос начнет бить тревогу, если показатель опустится до 1.9 бар. До этого момента контролировать состояние колес необходимо самостоятельно.

Производители

Оригинальные датчики давления на Киа Селтос производится компанией Hyundai Motor Company. Их стоимость составляет около 4000 рублей за одну штуку, так что за весь комплект придется заплатить не меньше 15000 рублей.

Сумма внушительная, но на то это и оригинал. Вы переплачиваете не столько за корейское качество, сколько за полную совместимость с кроссовером и собственно бренд.

Есть и альтернативные варианты, купить которые можно гораздо дешевле. Самыми интересными с точки зрения соотношения цены/качества могут похвастаться следующие производители:

  • BH Sens – корейская фирма, отличающаяся тем, что производит свои продукты исключительно в Германии. Сотрудничество с такими известными автоконцернами, как BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini гарантирует высокое качество продукции и отличную производительность и надежность. Правда сильно сэкономить, покупая датчики давления для шин Kia Seltos, в этом случае не получится. Полный комплект обойдется примерно в 12 тысяч рублей.
  • Airline – российский поставщик автоаксессуаров с большим опытом работы на рынке и широчайшим ассортиментом. Обеспечивать низкие цены на товары компании помогает широкая сеть дистрибьютеров и масштабное производство. Комплект датчиков для корейского внедорожника от этой фирмы составит 7000-8000 рублей.
  • MOBILETRON – тайваньская компания, специализирующаяся на создании мобильной электрики для автомобилей. Активно сотрудничает с североамериканским рынком, в том числе с самым известным американским автоконцерном Ford. Стоимость датчиков из Тайваня составляет примерно 6000 рублей за комплект.

Важно отметить: Неоригинальные датчики давления требуют особенного внимания во время настройки оборудования, поскольку являются универсальными и не учитывают особенности Селтоса. К тому же они не одобрены официальным производителем, а значит, могут повлиять на гарантию.

Как настроить

Настройка обычных внешних датчиков специальных навыков не требует. Они устанавливаются на место штатных колпачков на колесах и начинают работать при первом движении автомобиля.

Читайте также:  Давление в шинах тойота хайс региус

Но проблема в том, что оригинальные устройства Селтоса – относятся к типу внутренних. И сложности с ними наступают уже на моменте монтажа, не говоря уже о настройке и прописывании программы.

Как и любой другой современный городской внедорожник, корейский буквально напичкан электроникой, которая предпочитает дружить только с одобренными производителем устройствами. Аналоги же принимаются за чужеродные, блок управления после их установки выдает ошибку.

Добавьте к этому трудности монтажа и поймете, что лучше обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр. Этим вы избавите себя от бесконечной борьбы с ошибкой системы и отключением датчиков.

Рекомендации

Производитель кроссовера не только просчитал какое давление в шинах будет наиболее подходящим для Kia Seltos, но и разработал ряд других рекомендаций, обеспечивающих безопасность для водителя и пассажиров во время езды. Вот основные из них:

  • Проверка работоспособности датчиков и собственно давления в резине должна производиться перед каждой длительной поездкой, а если они не совершаются, то не реже одного раза в две недели.
  • Проверка проводится только на холодных колесах, то есть до этого момента автомобиль должен стоять без движения хотя бы 3 часа. Допускается незначительное движение до полутора километров и не более того.
  • Во время проверки пользуйтесь манометром, чтобы сравнить его показатели с показателями установленных датчиков. Его стоимость гораздо ниже, чем ежемесячные проверки в сервисном центре.

Отключать датчики давления не рекомендуется. Но иногда такая необходимость все же есть. Например, если шины нужно приспустить при движении по песку. Если так случилось и с вами, обязательно прошейте систему заново после окончания поездки. Для этого достаточно накачать колеса и проехать на них несколько километров.

Вопросы

Константин, 25 лет (Воронеж)

Какой артикул нужно использовать для заказа оригинальных датчиков на Киа Селтос?

Вадим, 35 лет (Екатеринбург)

Слышал, что для Селтоса подходят оригинальные датчики Креты, потому что на одном заводе собирают. Это правда?

Владимир, 30 лет (Санкт-Петербург)

Когда нужно провести первую проверку давления?

Источник

Читайте также:  С какого числа надо менять шины

Давление в шинах зимой киа селтос

2.3 оптимальное, согласно производителю

3.4 -3.0 в колесах, когда получал машину

Сообщение от 2shellbonus
2.3 оптимальное, согласно производителю

3.4 -3.0 в колесах, когда получал машину

Под петлей водительской двери есть наклейка от производителя с рекомендованным давлением при различных весах, разобраться не сложно. При падении температуры, думаю нужно просто подкачивать колеса до нужного, а при повышении обратно.

С салона было от 3 — 3,2 на всех колесах, задумался о давлении на первой неделе при езде по неровностям, чувствовал прям что не должны так, даже на новом авто, кочки в копчик бить) (утрирую)
Спустил по кругу, заметно стало лучше, сейчас 2,3, норм.

А я ответ видимо знаю. В шиномомнтаже мастер рассказал и показал, что большинство колес со старта идут бракованные — неравномерно распределенные слои (видно изнутри колеса). Практически нельзя отбалансировать, будут постоянные биения в подвеску и, как следствие, кирдык НЕ гарантийным элементам подвески, что им выгодно. В связи с этим официалы перекачивают все колеса, чтобы было жестче, НО!, не было биений.
Немного теории: количество слоев, из которых сделана шина написано сбоку. Если производство GOOD, то мастера накладывают эти слои равномерно и не из кусочков, а целыми полосами. А если контроля нет и мастер так себе, то стыки иногда находятся рядом, на расстоянии пару см. Пример: в резине Йокогамма снятой с Тойоты Прадо 2020 года при 5 (пяти) слоях я насчитал : 8 стыкой (2 пары рядом), 7 стыков (3 рядом), 6 стыков (но все не равномерно), 6 стыков (все равномерно). Машина вышла от дилера 3,2. После спускания до 2,2 штатной стала бить. После замены резины — земля и небо.

На Селтосе было накачано 2,9. Спустил до 2,3. Биений не заметил. Отложил ревизию до покупки зимней резины.

Источник

Давление в шинах КИА Селтос

Привод, конструкция и настройки подвески, шины – все это напрямую влияет на управляемость. Однако есть еще один немаловажный момент – давление в колесах.

Так давайте разберемся, какое давление в шинах КИА Селтос должно быть.

Какое давление в шинах КИА Селтос?

Вся информация об этом находится на специальной табличке, которая расположена внизу на центральной стойке со стороны водителя. Впрочем, размещение в этом месте уже успело стать традиционным у автомобильных компаний.

На картинке отмечено, где находится наклейка.

Давление в шинах КИА Селтос отражено в таблице.

Давление в шине [Бар (фунтов/кв. дюйм, кПа)]

Номинальная нагрузка

Максимальная нагрузка Передние Передние Передние

Полноразмерная шина (и запасное колесо)(при наличии)

60R16 6,5Jx16 (стальные/легкосплавные) 2,3

7,0Jx17 (легкосплавные)

Читайте также:  Покупать шины в европе
235/

Компактная шина (и запасное колесо)(при наличии)

Из таблицы видно, что значение давления в шинах КИА Селтос никак не зависит от оси, но варьируется в зависимости от нагрузки. При максимальной нагрузке давление должно быть немного больше – 2.5 атмосферы.

Предписания

В мануале по эксплуатации автомобиля даны рекомендации от производителя на этот счет. Там сказано, что давление необходимо регулярно проверять – как минимум 2 раза в месяц, а также всегда перед длительными поездками.

Для проверки колеса обязаны быть в «холодном состоянии». Это значит, что автомобиль должен не менее 3-х часов стоять на месте, либо проехать не больше 1 600 метров.

Если не поддерживать корректное давление в шинах КИА Селтос, возрастает вероятность повреждения колеса, ухудшается управляемость, увеличивается расход топлива и т. д.

Источник

Давление в шинах зимой киа селтос

2.3 оптимальное, согласно производителю

3.4 -3.0 в колесах, когда получал машину

Сообщение от 2shellbonus
2.3 оптимальное, согласно производителю

3.4 -3.0 в колесах, когда получал машину

Под петлей водительской двери есть наклейка от производителя с рекомендованным давлением при различных весах, разобраться не сложно. При падении температуры, думаю нужно просто подкачивать колеса до нужного, а при повышении обратно.

С салона было от 3 — 3,2 на всех колесах, задумался о давлении на первой неделе при езде по неровностям, чувствовал прям что не должны так, даже на новом авто, кочки в копчик бить) (утрирую)
Спустил по кругу, заметно стало лучше, сейчас 2,3, норм.

А я ответ видимо знаю. В шиномомнтаже мастер рассказал и показал, что большинство колес со старта идут бракованные — неравномерно распределенные слои (видно изнутри колеса). Практически нельзя отбалансировать, будут постоянные биения в подвеску и, как следствие, кирдык НЕ гарантийным элементам подвески, что им выгодно. В связи с этим официалы перекачивают все колеса, чтобы было жестче, НО!, не было биений.
Немного теории: количество слоев, из которых сделана шина написано сбоку. Если производство GOOD, то мастера накладывают эти слои равномерно и не из кусочков, а целыми полосами. А если контроля нет и мастер так себе, то стыки иногда находятся рядом, на расстоянии пару см. Пример: в резине Йокогамма снятой с Тойоты Прадо 2020 года при 5 (пяти) слоях я насчитал : 8 стыкой (2 пары рядом), 7 стыков (3 рядом), 6 стыков (но все не равномерно), 6 стыков (все равномерно). Машина вышла от дилера 3,2. После спускания до 2,2 штатной стала бить. После замены резины — земля и небо.

На Селтосе было накачано 2,9. Спустил до 2,3. Биений не заметил. Отложил ревизию до покупки зимней резины.

Источник

Adblock
detector