Меню

Digi tyre шины что это такое

Digi tyre шины что это такое

Британский концерн Dunlop после перехода части пакета акций концерну Sumitomo существенно расширил ассортимент выпускаемых продуктов. В этом списке линейки Enasave, Direzza, SP Touring. Недавно был представлен план перспективного развития бренда на временном промежутке до 2025 года.

«Умные» шины на базе технологий PST и LCA

Руководство Sumitomo в Токио представило новые концепции создания «интеллектуальных» шин. Важнейшие задачи, которые стоят перед конструкторами – безопасность, функциональность и экологичность. Модель Smart Tyre Concept создана, исходя из инновационных принципов инженеров: она является флагманом шин новой эпохи. Пять отличительных характеристик изделий включают:

  • «ощущение» вида и типа дорожного полотна;
  • адаптацию протектора к асфальту и трассе;
  • сохранение свойств резины вне зависимости от срока эксплуатации;
  • минимизацию экологического вреда;
  • выпуск безвоздушных шин.

Через 2 года начнётся серийное производство шин по технологии PST. Параллельно с ними выйдут изделия LCA, призванные минимизировать экологическую опасность, начиная от производства и заканчивая утилизацией. Выпуск концепт-шин с активным протектором запланирован на 2023 год: эти модели будут представлять собой всесезонки, способные ездить с одинаковыми характеристиками на любых трассах, начиная от сухого и заканчивая снежно-ледяным покрытием. Заключительным этапом станет выпуск шины, соединяющей все вышеперечисленные характеристики: ожидается, что это произойдёт к 2025 году.

Подробности будущего моделирования шин и создания формул компаунда

Благодаря технологии Sensing Core в блок управления двигателем вводится специальный алгоритм, превращающий шины в универсальные сенсоры. Инновация способна определять скользкость трассы, оценивать степень износа шин, уровень нагрузки и давление в них. Обработка данных происходит в облачном сервисе, затем результаты с рекомендациями возвращаются в бортовой компьютер авто. Аналогичные функции выполняет Active Tread, которую разрабатывают под беспилотники: протектор шин будет соответствующим образом реагировать на лёд и воду под колёсами, адаптируясь к ним, тип покрытия трассы, температурные параметры.

Технология Lifetime Simulation призвана направленно моделировать состояние шин на протяжении всего периода их эксплуатации, исходя из текущего состояния. Её использовали при разработке зимней модели Dunlop линейки Maxx WM02: в компаунд ввели фарнезеновый каучук, сохраняющий высокое сцепление с ледяной поверхностью. Формулу резиновой смеси будут постоянно совершенствовать для предотвращения деформации компаунда и сохранения функциональности на любой временной стадии эксплуатации шины.

Принципы Nano Design и углеродные наночастицы

В списке инноваций бренда используется технология 4D Nano Design: в зависимости от типа и назначения шины (рассчитано преимущественно на зимние и спортивные изделия) ускоритель заряженных частиц равномерно распределяет составляющие в компаунде. За счёт этого предотвращается аквапланирование, шина работает с максимальной отдачей.

Чтобы увеличить адгезию с сухим и мокрым асфальтом, конструкторы вводят в компаунд углеродные наночастицы. Благодаря жёсткому арамидному шнуру с высокой прочностью плечи шины меньше деформируются, повышается быстрота и точность реакции на руль. Дополнительный комфорт при езде и жёсткость протектору придаёт экранирующий слой из смеси арамидных и нейлоновых волокон.

Enasave, Direzza и SP Touring: экологичность, безопасность, топливная экономичность

Семейство Dunlop Enasave изготавливают по технологии Life Cycle Assessment. За 5 лет, прошедших со времени выпуска Enasave 100 (первых шин, в составе которых имеются только натуральные компоненты, без использования ископаемых), конструкторы в 1,5 раза увеличили срок их эксплуатации, сохранив высокую адгезию с дорожным покрытием и топливную экономичность за счёт снижения сопротивления качению.

В ассортименте шин Sumitomo появились полуслики Dunlop линейки Direzza β04 диаметром 16 дюймов, предназначенные для спорткаров. Оптимизированная жёсткость позволила улучшить управляемость автомобилей при езде в высокоскоростном режиме. Асимметричный рисунок протектора повышает курсовую устойчивость на поворотах.

Читайте также:  Шины со звездочкой что это

Из новинок этого сезона автомобилисты выделили Dunlop линейки SP Touring R1 диаметром 13–15 дюймов. Шина подходит для езды по мокрому и сухому асфальту, модифицированный полимер сохраняет жёсткость и эластичность протектора, поддерживает температурный баланс. Отвод воды выполняется тремя продольными канавками, узкими прорезями. Благодаря пониженной жёсткости в центре протектора и повышенной на его плечах равномерно распределяется нагрузка в зоне пятна контакта.

Enasave для минивэна и DRK-L1 на карты

Гибридный минивэн Nissan линейки Serena e-POWER укомплектуют летними шинами Dunlop семейства Enasave EC300+ спецификациями 195/65R15. Задачей разработчиков в процессе моделирования были оптимальная управляемость на всех видах дорожного покрытия, доведение до минимума сопротивления качению и обеспечение минимального уровня шума.

Недавно инженеры концерна представили шины DRK-L1, предназначенные для картов. Ввиду того, что прокатные карты тяжелеют, специалисты разработали варианты с оптимизированной структурой, обеспечивающей повышенную манёвренность карта. Благодаря новой формуле компаунда сроки эксплуатации шин стали больше.

Источник

Технологии
Dunlop

У Dunlop — особый подход к производству шин: мы рассматриваем весь процесс
как науку. Именно благодаря мощной научной базе нам удается создавать новые
уникальные технологии и постоянно работать над усовершенствованием
нашей продукции.

При производстве шин Dunlop используются самые современные технологии
и инновационное оборудование. Это позволяет добиться высочайшего качества
шин, которые отвечают запросам времени и потребителей.

4D Nano Design

4D Nano Design — запатентованная технология компании Sumitomo Rubber Industries, суть которой заключается в компьютерном моделировании и оптимизации характеристик состава резиновой смеси, в зависимости от предназначения каждой новой модели шин Dunlop.

Технология предполагает использование высокотехнологичного оборудования — ускорителя заряженных частиц и мощнейшего суперкомпьютера. За счет данного оборудования удается построить компьютерную 3D-модель материала и моделировать механизмы взаимодействия микрочастиц в его составе. Благодаря динамическому моделированию можно также установить причины износа шин и найти способы противостоять ему.

4D Nano Design позволяет рассмотреть структуру шины на нано- и микроуровнях и изучить механизмы, влияющие на такие показатели, как износоустойчивость и сцепление с дорогой. Таким образом, новые материалы для изготовления шин производятся на основе сверхточных расчетов. Технология помогает оценить характеристики резиновой смеси на молекулярном уровне в динамике и в результате получить шины, которые обеспечат безопасное и уверенное вождение.

SUN SYSTEM

SUN SYSTEM — уникальная запатентованная система производства Sumitomo Rubber Industries. Она объединяет несколько производственных процессов для создания единой компактной автоматизированной производственной линии и позволяет выпускать шины с идеальной геометрией. У этой системы есть 3 главные особенности:

Бесшовная сборка. Чтобы снизить вибрацию при движении автомобиля шины должны быть как можно более круглыми. Благодаря бесшовной сборке удается избежать стыков между слоями, в результате готовые шины приобретают более округлую форму.

Компьютерное управление. Толщина материалов очень важна для создания легких и высокопроизводительных шин. Компьютерный контроль позволяет накладывать материал с высокой скоростью и придавать ему необходимую форму, то есть получить оптимальное распределение и подачу материала. За счет этого появляется возможность добиться идеальной геометрии и создать необходимый дизайн.

Взаимосвязанные процессы. SUN SYSTEM предполагает более компактную линию бесшовного производства боковин, протектора и гермослоя (производственные площади меньше на 30%). Меньше производственные площади — меньше стоимость шины.

Читайте также:  Как ребенок ползает в шине виленского

Линия производства полностью автоматизирована и включает три этапа. Первый — создание бесшовного гермослоя, боковин и каркаса, которые формируют внутреннюю структуру шины. Второй — бесстыковочное производство брекера и протектора, которые образуют внешний слой шины. Третий — процесс формовки, где все материалы собираются вместе. Слева подается материал с первого этапа производства шины, справа — со второго этапа. Из этих материалов и получается будущая идеально круглая шина.

Silent Core

Silent Core — технология поглощения шума, которая применяется компанией Sumitomo Rubber Industries при производстве легковых шин.

Технология предполагает оснащение шин специальной полиуретановой вставкой, которая обеспечивает снижение резонансного шума, появляющегося при движении. Вставка обладает уникальной формой, отличается долговечностью и не влияет на другие характеристики шины.

Miura Ori

3D-ламели Miura Ori — зигзагообразные ламели увеличенной длины на зимних шинах Dunlop.
3D-ламели помогают блокам протектора цепляться за неровности в пятне контакта шины с дорогой.

Ламели Miura Ori имеют специальные грани, которые препятствуют подламыванию блоков протектора, сохраняя их характеристики и обеспечивая равномерный износ.

Ламели улучшают сцепление шин на снегу и льду, дополнительно позволяя добиться более быстрого отклика на руление.

Шип AntiTilt

Шип AntiTilt — новый направленный шип уникальной формы: со скошенным сердечником, более широким основанием и двумя острыми зубцами.

Благодаря своей конструкции шипы лучше входят в лед и надежно фиксируются в шине, так что вероятность их потери минимальна. За счет особой формы удалось снизить вес шипа (а значит, и вес всей шины), уменьшить вибрацию шины и уровень шума при движении, а также снизить негативное воздействие на дорожное покрытие. Кроме того, шип AntiTilt меньше подвержен износу, долговечен и обеспечивает отличное сцепление на обледенелой дороге.

RunFlat

RunFlat — технология, позволяющая продолжать движение, даже если шина спущена.

Суть технологии — в усиленных боковинах шин. При проколе обычная шина сдувается и оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска. Усиленные боковины шин RunFlat способны удержать шину на диске и выдержать вес машины даже при полной потере давления. При этом все системы безопасности (ABS, ESP и другие) продолжают работать. На поврежденной шине RunFlat можно проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч.

В названии отдельных моделей Dunlop вы можете увидеть аббревиатуру DSST, что расшифровывается как Dunlop self-supporting-technology. Это и есть технология RunFlat.

Источник

Шины для русской зимы!

Dunlop. Один из самых широко известных брендов на мировом шинном рынке. Без преувеличения можно сказать, что история создания и развития марки Dunlop — это история создания, развития и совершенствования мировой шинной индустрии.
Все началось в Великобритании, где, впервые в истории, в 1888 году талантливый изобретатель Джон Данлоп (John Dunlop) создал пневматическую шину для велосипеда. И, в последствии, слово «впервые» станет постоянным спутником бренда Dunlop. Так, например, конструкторы Dunlop впервые разделили протектор шины на несколько рядов, что значительно повысило износоустойчивость шины. Именно специалистами Dunlop впервые были воплощены в жизнь идеи «непрокалываемой шины» и шины бескамерной. Первая стала широко известной в наши дни как технология «Run Flat», вторая также повсеместно применяется всеми без исключения производителями шин.

Именно на шинах Dunlop впервые были применены резиновые, а позже, и стальные шипы — революционное изобретение, без которого сегодня немыслимо безопасное вождение автомобиля в зимних условиях. Особенно, если речь идет о зимнем вождении в условиях российского климата. Резкая смена температур, влажности, типов и состояний дорожных покрытий, все это становится очень серьезным и совершенно неожиданным испытанием, справиться с которыми под силу только самым совершенным шинам. Именно такими являются шины Dunlop, шины, безукоризненное качество которых проверено миллионами автомобилистов во всем мире.

Читайте также:  Как убрать ошибку давление шин лексус

Все знают, что зима непременно наступит, однако, из-за особенностей национального характера, каждый год зима приходит неожиданно, заставая многих автовладельцев врасплох, что, зачастую, приводит к печальным последствиям. В ваших силах изменить это обстоятельство и подготовиться к наступлению зимы заранее с помощью Dunlop.
Мы предлагаем ознакомиться с наиболее популярными шинами из ассортимента DUNLOP.
DUNLOP GRANDTREK SJ6
Зимняя шина Dunlop Grandtrek S16 изготовлена по новейшейтехнологии Digi Tyre II. Digi Tyre — это технология, которая включает в себя несколько компонентов:
-Материал протектора этой нешипованной шины для полноприводных автомобилей имеет включения волокон стекла, обеспечивая тем самым надёжное сцеплением со льдом.
-Шина изготовлена из уникальной резиновой смеси с добавлением оксида кремния.
Было проведено огромное количество тестов и исследований, в ходе которых было выявлено, что именно добавление оксида кремния в состав шины улучшает сцепные характеристики на влажной дороге и при низких температурах. Моделирование шины полностью проходило с использованием инновационных компьютерных технологий, которые помогли инженерам компании создать максимально комфортную и бесшумную шину.
Ламели особой формы и глубокий рисунок протектора спроектированы для езды по заснеженным поверхностям. Шины не дадут Вам увязнуть и оказаться в безвыходной ситуации. Они были разработаны и изготовлены специально для внедорожников, о чём свидетельствуют более толстые боковые стенки и агрессивный рисунок протектора. Они меньше подвержены повреждениям, нежели покрышки для легковых автомобилей.

DUNLOP GRASPIC DS-3
Зимняя шина Dunlop Graspic DS-3 является одной из новейших моделей в линейке зимних шин Dunlop. В состав резины, специально разработанный для шины DUNLOP GRASPIC DS-3, входят волокна стекла, которые обеспечивает надежное сцепление на льду, обволакивая неровности и вонзая в него твердые стеклянные волокна, действующие как микрошипы. С помощью технологии цифрового моделирования качения «Digital Rolling Simulation II», создана сеть ламелей «Миура» и трехзонный профиль протектора, обеспечивающие оптимальную форму пятна контакта и распределение давления в нем, что придает автомобилю превосходную устойчивость и управляемость. Широкие продольные канавки шины быстро очищаются от снега. Особая форма ламелей «Миура» предотвращает подламывание блоков протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием и превосходную износоустойчивость. Переменный шаг размещения блоков протектора сводит к минимуму уровень шума.
DUNLOP WINTER ICE 01
Зимняя шина Dunlop Winter Ice — одна из самых популярных моделей в линейке зимних шин Dunlop. Эта модель разработана специально для суровых зимних условий. Об этом говорит и специальный состав резиновой смеси, и «зубастый» направленный рисунок протектора. Но, в то же время, шина прекрасно себя ведёт и в дождь, и в слякоть.
Направленный рисунок протектора эффективно отводит воду из пятна контакта и улучшает проходимость как в рыхлом снегу, так и в грязи. Современная система посадки шипов, в комплексе с большим количеством зигзагообразных ламелей, обеспечивает наилучшие характеристики по сцеплению и торможению на обледенелых поверхностях.

Источник

Adblock
detector