Меню

Длина задних амортизаторов w210

Длина задних амортизаторов w210

Типоразмеры амортизаторов. W210

Для 210 го кузова есть три (не считая АМГ) размера амортизаторов, соответствующие трём основным уровням подвески.
Первый уровень — спорт-подвеска (код 653/655/676/681). Такому же уровню соответствует подвеска Авангард (954/677).
Второй уровень — жёсткая подвеска или подвеска для плохих дорог (482).
И третий уровень — нормальная подвеска. Для неё соответственно отсутствуют все предыдущие кода.
Длина снятого оригинального амортизатора (а в оригинале это Сакс) от центра нижнего сайлентблока до конца штока равна 57мм,77мм,72мм соответственно. Может, ошибаюсь плюс-минус пара миллиметров.
Что из этого следует? А вот что: поднимаешь авто со спортподвеской до нормального уровня. Снимаешь амортизатор, замеряешь. 57 мм — изволь купить новый, длиной 72. Иначе вырвет.
И всё было бы так просто, если бы не одно но. Они различаются ещё и по жёсткости.
«Спортивные» амортизаторы отличаются от «авангардных» жёсткостью, а для моторов объёмом больше 4.2 литра вообще будут установлены самые жёсткие «спортамортизаторы».
Для нормальной подвески тоже существуют три типа жёсткости амортизаторов.
Для моторов до 3,2 литра; 3,2 и до 4,2литров; и третий тип для моторов 4,2 литра и выше.
Вот почему-то для Авангарда они по жёсткости не разделяются.
Исходя из вышеизложенного, думаю, уважаемым мерсоводам теперь будет легко определиться, нужно ли менять амортизаторы, если происходит поднятие клиренса автомобиля типа 210.

Комментариев нет! К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу

Источник

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine


Типоразмеры амортизаторов. W210

Типоразмеры амортизаторов. W210

#1 Сообщение Capitan » 27 дек 2007, 18:18

Типоразмеры амортизаторов. W210
Очень часто происходят споры на тему «менять аммо или нет при замене пружин с целью увеличения клиренса автомобиля»
Попытаюсь пролить свет на эту, думаю, актуальную тему.

Для 210 го кузова есть три (не считая АМГ) размера амортизаторов, соответствующие трём основным уровням подвески. Первый уровень — спорт-подвеска (код 653/655/676/681). Такому же уровню соответствует подвеска Авангард (954/677). Второй уровень — жёсткая подвеска или подвеска для плохих дорог (482). И третий уровень — нормальная подвеска. Для неё соответственно отсутствуют все предыдущие кода. Длина снятого оригинального амортизатора (а в оригинале это Сакс) от центра нижнего сайлент-блока до конца штока равна 57мм,77мм,72мм соответственно. Может ошибаюсь плюс-минус пара мм.

Что из этого следует? А вот что: поднимаешь авто со спортподвеской до нормального уровня. Снимаешь аммо, замеряешь. 57 мм — изволь купить новый, длиной 72. Иначе вырвет.

И всё было бы так просто если бы не одно но. Они различаются ещё и по жёсткости. «Спортивные» амортизаторы отличаются от «авангардных» жёсткостью, а для моторов объёмом больше 4.2 литра вообще будут установлены самые жёсткие «спортамортизаторы». Для нормальной подески тоже существуют три типа жёсткости амортизаторов. Для моторов до 3,2 литра; 3,2 и до 4,2литров; и третий тип для моторов 4,2 литра и выше. Вот почему-то для Авангарда они по жёсткости не разделяются.

Исходя из вышеизложенного думаю уважаемым мерсоводам теперь будет легко определиться нужно ли менять амортизаторы если происходит поднятие клиренса автомобиля типа 210

Источник

Длина задних амортизаторов w210

Попробуйте, все-таки снять аммортизаторы и поездить немного без них. Убъете 2 зайца сразу: узнаете что конкретно стояло на машине; приблизительно оцените состояние каждого амморта (может у Вас подклинивает один).
Еще хороший совет (из личного опыта): на ненагруженной машине, которая стоит на колесах, шток аммортизатора находится почти в верхней точке (в таком-же положении, как если-бы Вы его держали в руках, т.е. шток полностью выдвинут под небольшим давлением газа. Все точки положения штока можно отметить на корпусе аммортизатора. Ориентируйтесь по пластиковому «брызговику» — он жестко соединен со штоком.) Да, так вот, реальные цифры на переднем аммортизаторе SACHS 124390:
— свободный ход штока (без отбойника) — 109 мм;
— свободный ход штока в собранном положении (т.е. с пенополиуритановым демпфером на сжатие) — всего 33 мм. ;
— длина демпфера (находится внутри пластикового «брызговика») — 76 мм (и сожмется максимум до 40 мм);
— ход штока на растягивание (т.е. на встроенном в корпус аммортизатора демпфере не фиксировал (но это можно легко померять на поддомкраченой машине, если есть метки).

Читайте также:  Можно ли заливать моторное масло в амортизаторы

Резюме:
— аммортизаторы не должны быть сжаты;
— аммортизаторы не должны быть растянуты.
Все это рассчитывается производителем, а выполняется путем установки правильных пружин и проставок.

П.С. Да, и никаких Каяб. Только Сакс, Боже(это одно и тоже), Бильштайн или оригинал (там будет Сакс).

Источник

Длина задних амортизаторов w210

RuslanVW » 13 мар 2017, 12:19

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

daemoonlight » 13 мар 2017, 15:59

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

RuslanVW » 13 мар 2017, 16:33

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

Bars-230 » 13 мар 2017, 16:56

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

daemoonlight » 13 мар 2017, 18:39

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

sledge hammer » 13 мар 2017, 21:06

чтобы гемора не было нужно покупать оригинальную запчасть и не рушить мозг себе ))
это блин проще намного..

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

RuslanVW » 13 мар 2017, 22:32

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

daemoonlight » 13 мар 2017, 22:35

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

sledge hammer » 14 мар 2017, 00:11

да не так дорого на самом деле

я покупал вот амортизаторы щас на замену перед от е55 — 10600 за шт
задние обычные отдали вообще по 3500 авангардовые

две пружины зад примерно по 4500 итого 9
две пружины перед примерно по 7000 итого 14

в случае подвески неАМГ было бы немного дешевле:

передние пружины по 4000 итого 8
по задним пружинам разницы нет либо копеечная в пределах нескольких евро

амортизаторы передние по 8500 где то итого 17

в итоге 28 + 9 + 14 в случае подвески почти амг = 51
ну и 17 + 8 + 9 в случае подвески совсем не амг = 34

разница на 30% или где то 17 тыщ

но можно поступить более радикальным методом:

купить пружины Сакс по кругу это где то по трешнику итого 12
амортизаторы той же конторы это еще 14 не меньше
итого все равно 26 не меньше

разница небольшая и это далеко не равно оригиналу..

подвеска это почти расходник, раз в 3 года нужно почти все менять

речь идет естественно о том, что только при таком подходе мерседес будет ехать как мерседес
кто-то готов за это заплатить и кайфовать а кто то будет ездить как на телеге с лозунгами что новая подвеска пол-машины стоит

и вот эти слова про то что 20 летняя машина столько не стоит — жлобство в первую очередь к самому себе
ведь ты сам ездишь на этой машине и получаешь определенный комфорт
который напрямую зависит от тех запчастей которые ты поставишь

и 20 летний мерседес может ехать не хуже нового
кайф от новой грамотно собранной подвески просто нереальный
машина идет ооочень мягко и комфортно

Читайте также:  Амортизатор передний грейт вол сейф от чего подходит

зы на свежий мерседес подвеска стоит намного дороже если что
там я так понимаю не впадлу будет ввалить соточку-другую, да?
ну, тачке же не 20 лет, правда?))

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: Как заменить короткоходные амортизаторы на обычные

RuslanVW » 14 мар 2017, 08:39

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Что потребуется, чтобы заменить кресла на «с подогревом» ?
    1 . 13 , 14 , 15 Автор Макс113 в форуме Зона ремонта 147 77925 Автор Макс113
    23 ноя 2017, 10:07
  • амортизаторы на Е280, 4 матик 2001г.в.
    1 , 2 Автор Асхаб в форуме Зона ремонта 10 10642 Автор iles
    10 апр 2015, 02:05
  • Гидроаккумулятор и задние амортизаторы прокачка.
    Автор astap_84 в форуме Ремонт и обслуживание подвески, рулевого управления, тормозной системы 8 4947 Автор bst
    29 июн 2019, 18:04
  • Снова про амортизаторы на авангард со спортподвеской
    Автор sledge hammer в форуме Зона ремонта 4 4658 Автор sledge hammer
    15 дек 2016, 23:30
  • Подскажите, хочу заменить штатный мафон в W210
    1 , 2 , 3 Автор Dimonbaike в форуме Автозвук 22 24345 Автор Hooligan
    17 окт 2013, 18:27
  • Задние амортизаторы на s211
    Автор Dmitriy_penza в форуме Курилка 2 242 Автор Dmitriy_penza
    08 ноя 2011, 12:00
  • Выбераю амортизаторы, подскажите.
    1 . 12 , 13 , 14 Автор Санчеззз в форуме Зона ремонта 132 74799 Автор Макс113
    15 фев 2019, 18:40

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Длина задних амортизаторов w210

Возникла необходимость поменять передние аммортизаторы. Подскажите, какие производители сейчас более-менее нормальные по качеству?

Раньше на свои машины ставил KYB — сейчас много читал, что совсем какашку стали делать. Оригинал ну совсем негуманно стоит!

По каталогу выдает — SACHS 317256? кто знает — как они? Может что другое?

дешево но бестолково
из серии «абы ездило»

я бы оригинал купил, но не факт, что свежие пришлют
а несвежие смысла ставить нет

дешево но бестолково
из серии «абы ездило»

я бы оригинал купил, но не факт, что свежие пришлют
а несвежие смысла ставить нет

Возникла необходимость поменять передние аммортизаторы. Подскажите, какие производители сейчас более-менее нормальные по качеству?

Раньше на свои машины ставил KYB — сейчас много читал, что совсем какашку стали делать. Оригинал ну совсем негуманно стоит!

По каталогу выдает — SACHS 317256? кто знает — как они? Может что другое?

Почему так подумали? Вроде из Германии пригнана.

В общем взял пока KYB 553197 Gas-A-Just — пока вроде нормально. И недорогие — в случае чего не сильно жалко выкинуть будет!

Почему так подумали? Вроде из Германии пригнана.

В общем взял пока KYB 553197 Gas-A-Just — пока вроде нормально. И недорогие — в случае чего не сильно жалко выкинуть будет!

мне вот реально интересно что можно купить на замену оригиналу тк нет гарантии что пришлют свежие аммо в оригинале
выкинув комплект передних амг, полежавших несколько лет, больше такое покупать желания нет
есть заменители у бильштайна еще, я их как-то пробовал но умерли меньше чем за 50 ккм

саксы оч магкие и машина на них валкая даже на амг пружинах

Источник

Помогите выбрать амортизаторы и пружины

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Надо менять пружины и амортизаторы вместе. Я на свой Авангард 320-й купил полный комплект пружин и амортизаторов от Классика.
Езжу довольный, никаких проблем.
При покупке обязательно учитывайте объем двигателя. От этого зависят тип пружин и амортизаторов.

Читайте также:  Регулировка амортизаторов мотоцикл урал

у авангарда сама низкая подвеска.под спартивную заделаная.а на елегансе и клссик повыше будит и она на авангард не подайдет. такч то надо ставить родное. )))

Менял пружины и соответственно под них амортики на своем Авангарде два года назад.Ставил на виток больше и никаких проблем не испытываю.Возня с проставками несерьезная канитель.Удачи.

Понимаете дело в том что в магазинаx автозапчасти мне сказали что задние амортизатори одинаковы для всеx а на передок ставяца по литражу мотора, но передняя часть у меня работает нормально, а с заде все стучит , очевидно что длина амортизатора не xватает для нормальной работы, может есть подлинее специально для elegance ? И еше мне сказали что есть такая прога специально для mercedes которая считивает пo кузову мотору и прочее какие амортизатори ставить и какие проставки , если кто знает где можно такую прогу найти пишите пожалуйста или если у кого есть такая помогите мне разбираца с этой проблемой .. Всем спасибо за ответы . . . . .

Вам надо поставить пружины и аморт от элеганса. хоть длина амортизаторов одинаковая у авангарда ход штока короче. пружины тоже соотв. короче.разницы от литража при выборе амортизаторов нет. только комплектация (авангард или элеганс)

А какие проставки ставить не подскажете ? У меня щас стоят с переди 4ий размер а с заде поставил 3ий , после замены пружин сзади там были 4ки + шайбы . гроxот был ужасным , а после того как поставил 3ий и снял шайбу гроxот момягче и пореже . Может кто знает какие заводские амортизаторы и проставки стоят на E320 Elegance ( с кондиционером если это что меняет ) .

Источник

Гидроподкачка задних амортизаторов универсал W210

#1 ОФФЛАЙН Alexander518

  • Пользователи
  • Cообщений: 18
    • Город: Казахстан г.Караганда

    Привет всем.
    Моя авто: W210 универсал E300TD WDB2102251A510883.

    В общем проблема в следующем при проезде кочек а особенно лежачих полицейских с заде ощущается достаточно жесткий толчок и делая 1-3 (в зависимости от размера) колебания в верх низ останавливается. Отсюда вопрос из-за чего так происходит? Прочитав темы по моему вопросу и понаблюдав как авто проходит кочки прихожу к мнению что умерли гидроакуммуляторы ведь на сколько я понял они (гидроакуммуляторы) нужны для того чтобы смягчить удар (так как жидкость не сжимается, а гидроакуммуляторы на половину заполнены газом который и сжимается). Если не прав пожалуйста объясните для чего именно они нужны. И еще вопрос: функцию гасителя колебаний кузова в этой системе какой именно элемент выполняет и как устроен гидроамортизатор?

    Прочитав все темы по моему вопросу на этом сайте полез под авто искать тот самый так называемый кран который отвечает за положение кузова но не нашел его. А нашел блок к которому подходит 4 провода, а от него идет тяга к развальному рычагу, так вот открутив тягу от рычага и запустив двигатель стал двигать тягу и в одну сторону и в другую но кузов остался не подвижен, поднял обороты двигателя чуть выше 2000 но ни чего не изменилось. Отсюда вопрос тот ли блок я нашел или нет? И в каталогах выдает именно механический клапан.

    На вас вся надежда. У нас в городе W210 универсал не больше 5 штук с моей вместе. Соответственно и специалистов по этому вопросу отсутствуют не говоря про стенды диагностики.

    S210 WDB2102251A510883
    E300 TURBODIESEL 606962 12 013012
    АКПП 722608 00 550119
    08.09.1997г.

    Источник

    Adblock
    detector