Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)
Информация по мотоциклу Yamaha Drag Star 400 (XVS 400)
Модель круизера Yamaha Drag Star 400 была представлена в 1996 году и заменила собой устаревшую Yamaha Virago 400, от которой она отличалась кардинально — новая дуплексная рама, новый внешний вид в американском дрэг-стиле, новые настройки двигателя и топливной системы. Модель Yamaha Drag Star 400 была построена на базе экспортной версии Yamaha Drag Star 650 и отличалась от нее лишь объемом двигателя, в остальном же — это практически идентичные мотоциклы.
Модель имеет также название — Yamaha XVS 400.
Главной особенностью Yamaha Drag Star 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности 32 Нм крутящего момента. Для сравнения: старая Virago 400 выдавала 40 л.с. и 34 Нм — правда, доступны все эти показатели были на более высоких оборотах.
Кроме того Yamaha Drag Star 400 отличается наличием дуплексной рамы, 5-ступенчатой КПП, карданным приводом, моноамортизатором сзади (вместо двойного амортизатора на Yamaha Virago 400) и ставшим традиционным, для моделей подобного класса, барабанным задним тормозом.
Основные модификации Yamaha Drag Star 400:
- Yamaha Drag Star 400 (Custom) — обычная версия с коротким передним крылом и колесом на 18′ спереди.
- Yamaha Drag Star 400 Classic — версия с удлиненным передним крылом и колесом на 16′ спереди.
Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:
- Honda Shadow 400
- Kawasaki VN400 Vulcan Classic
- Suzuki Intruder 400 Classic
Краткая история модели
- 1996 г. — официальное начало продаж модели Yamaha XVS 400 Drag Star. Номер рамы — 4TR-XXXXXX. Модель имеет аналоговую приборную панель.
- 1998 г. — появление модификации Yamaha XVS400 Drag Star Classic.
- 2000 г. — номер рамы — VH01J-XXXXXX. Модель отличается новой приборной панелью с электронным одометром и индикатором уровня топлива.
- 2009 г. — номер рамы — VH02J-XXXXXX. Модель оснащается инжекторной системой питания.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha Drag Star 400:
Модель | Yamaha XVS 400 Drag Star |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-по наст. вр. |
Рама | стальная дуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68 мм х 55 мм |
Степень сжатия | 9,7:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS28 (с 2009 г. — инжектор) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 33 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 32 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 80/100-18 (в версии Classic — 130/90-16) |
Размер задней шины | 170/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск 298 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан 200 мм |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход — 86 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2340 x 880 x 1065 мм (версия Classic — 2451x930x1110) |
Высота по седлу | 695 мм (версия Classic — 711 мм) |
Колесная база | 1610 мм (версия Classic — 1626 мм) |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11,2 сек |
Емкость бензобака | 16 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 225 кг (версия Classic — 229 кг) |
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XVS 400 Drag Star составляет от 4,5 до 7,5 л на 100 км, в зависимости от стиля езды и скорости передвижения.
Цена на Yamaha Drag Star 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет в среднем $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Видео
Yamaha XVS 400 Drag Star — весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.
Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.
Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.
Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.
Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.
Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.
Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.
В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.
Источник
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ .
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
1. Пробка сливного отверстия картера главной
2. Пробка наливного отверстия картера глав-
3. Правильный уровень масла
Как проверить уровень масла в
картере главной передачи
1. Установите мотоцикл на го-
ризонтальную площадку и
удерживайте его в верти-
кальном положении.
Уровень масла в картере
главной передачи необходи-
мо проверять на холодном
двигателе.
При проверке уровня масла
мотоцикл должен быть ус-
тановлен без наклонов.
Даже небольшой наклон мо-
жет привести к ошибочным
результатам проверки.
2. Выверните пробку наливного
отверстия и проверьте уро-
вень масла в картере главной
передачи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уровень масла должен доходить
до кромки наливного отверстия.
3. Если уровень масла находит-
ся ниже кромки наливного
отверстия, долейте масло
рекомендованного типа до
требуемого уровня.
Как заменить масло в картере
главной передачи
1. Установите под картер глав-
ной передачи поддон для
сбора отработанного масла.
2. Слейте масло из картера
главной передачи, вывернув
пробки наливного и сливного
отверстий.
3. Установите пробку сливного
отверстия катера главной пе-
редачи на место и затяните
ее с требуемым моментом.
Пробка сливного отвер-
стия картера главной пере-
дачи
23 Н·м (2,3 кгс·м)
4. Залейте в картер главной пе-
редачи масло рекомендован-
ного типа до кромки наливно-
го отверстия.
главной передачи :
Масло для гипоидных пере-
дач SAE 80 (API GL4)
или многоцелевое масло
для гипоидных передач
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ ПРИМ.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
ПРИМЕЧАНИЕ:
GL4 это обозначение качества
масла. Можно также использо-
вать масло для гипоидных пере-
дач с обозначением GL5 èëè GL6.
5. Установите и затяните проб-
6. Проверьте, нет ли утечек
масла из картера главной пе-
редачи. При наличии утечки
установите ее причину.
1. Крышка корпуса воздушного фильтра
2. Винт (3 шт.)
Чистка фильтрующего эле-
мента воздушного фильтра
Фильтрующий элемент воздуш-
ного фильтра следует очищать
через интервалы времени, ука-
занные в таблице периодиче-
ских обслуживаний и смазыва-
ний, следующим образом. При
езде в очень сырых или запылен-
ных местах очищайте воздушный
фильтр чаще.
1. Снимите крышку корпуса воз-
душного фильтра, отвернув
винты.
3. Слегка постучите по фильт-
рующему элементу для того,
чтобы удалить основную
часть пыли и грязи, а затем
удалите оставшиеся загряз-
нения при помощи сжатого
воздуха, как показано на ри-
сунке.
Если фильтрующий элемент
воздушного фильтра имеет
повреждения, замените его.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Карбюраторы являются очень
важной частью двигателя и ну-
ждаются в очень сложных регу-
лировках. Поэтому большинство
регулировок следует поручить
дилеру фирмы Ямаха, который
обладает необходимыми профес-
сиональными знаниями и опы-
том.
Однако, указанные ниже регули-
ровки могут выполняться вла-
дельцем самостоятельно в по-
рядке регулярных технических
обслуживаний.
Карбюраторы были отрегулиро-
ваны и всесторонне проверены на
заводе фирмы Ямаха. Нарушение
этих заводских регулировок без
достаточных технических зна-
ний может вести к ухудшению
эксплуатационных характери-
стик или даже к повреждению
двигателя.
1. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2. Выступ
3. Прорезь
элемент в корпус воздушно-
го фильтра, как показано на
рисунке.
Следите за тем, чтобы
фильтрующий элемент был
правильно установлен в кор-
пус.
Ни в коем случае нельзя
эксплуатировать двигатель
без фильтрующего элемента
воздушного фильтра, т. к. это
ведет к быстрому износу
поршней и /или цилиндров.
5. Установите крышку корпуса
воздушного фильтра на ме-
сто, совместив прицельные
метки и затянув винты.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ EAU.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
Регулировка холостых оборо-
тов двигателя
Холостые обороты двигателя
следует проверять и, если необ-
ходимо, регулировать, как указа-
но ниже, через интервалы време-
ни, указанные в таблице перио-
дических технических обслужи-
ваний и смазываний.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для проведения этой регулиров-
ки необходим диагностический
тахометр.
1. Присоедините тахометр к
2. Запустите двигатель и про-
грейте его при частоте вра-
щения 1.000-2.000 об/мин,
время от времени повышая
обороты до 4.000-5.000 об/
мин.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Двигатель считается прогре-
тым, если он быстро реагирует на
открывание дроссельной за-
слонки.
3. Проверьте величину холо-
стых оборотов двигателя и,
если необходимо, приведите
их в соответствие со специ-
фикациями, вращая упорный
винт дроссельной заслонки.
Для того, чтобы увеличить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении a.
Для того, чтобы уменьшить
холостые обороты двигате-
ля, вращайте винт в направ-
лении b.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если установить требуемое чис-
ло оборотов холостого хода не
удается, поручите эту регули-
ровку дилеру фирмы “Ямаха”.
1. Упорный винт дроссельной заслонки
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ а. С.
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ
а. Свободный ход троса дроссельной заслон-
Регулировка свободного хода
троса дроссельной заслонки
Величина свободного хода тро-
са дроссельной заслонки, изме-
ренная на рукоятке, должна со-
ставлять 4-6 мм.
Периодически проверяйте вели-
чину свободного хода троса
дроссельной заслонки и, если
необходимо, поручайте эту регу-
лировку дилеру фирмы Ямаха.
Регулировка зазоров клапан-
ного механизма
Величина зазоров в клапанном
механизме изменяется в процес-
се эксплуатации, что ведет к из-
менению состава воздушно-топ-
ливной смеси и/или к шумности
работы двигателя. Для предот-
вращения этого дилер фирмы
Ямаха должен производить эту
регулировку через интервалы
времени, указанные в таблице
периодических технических об-
служиваний и смазываний.
Для сохранения оптимальных
эксплуатационных качеств, дол-
говечности и безопасности экс-
плуатации Вашего мотоцикла
обратите внимание на следую-
щие рекомендации, относящие-
ся к штатным шинам :
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах сле-
дует проверять и, если необхо-
димо, доводить до нормы перед
каждой поездкой.
Давление воздуха следует
проверять и доводить до
нормы на холодных шинах (т.
е. когда температура шин
равна температуре окружаю-
щего воздуха).
Давление воздуха должно
соответствовать скорости
движения и суммарной мас-
се водителя, пассажира, ба-
гажа и вспомогательного
оборудования, разрешенно-
го для этой модели.
Источник