Меню

Электросамокат с перфорированными шинами

Электросамокат с большими колёсами? Или лучше с маленькими?

Мы уже давали немало советов по выбору электросамоката и даже писали отдельную статью по этому поводу. Однако, вопросы у покупателей всё ещё остаются. Это и неудивительно, ведь всё меняется и совершенствуется, изменяя тем самым и критерии подбора товаров.

Пока вы не начали читать эту статью, рекомендуем ознакомиться со списком лучших электросамокатов 2019 года.

В этой статье мы уделим отдельное внимание колёсам электросамокатов. Эта деталь, можно сказать, самая важная, ведь без них самокат не поедет. В настоящее время есть модели с самыми разными размерами колес: очень большими, большими, средними и маленькими.

Итак, при выборе электросамоката прежде чем интересоваться колёсами, нужно сначала определиться с типом самого транспорта:
— электросамокат для города с ровными дорогами,
— электросамокат для неровных городских дорог,
— Электросамокат для бездорожья.

Если этот вопрос решён, то можно присмотреться и к колёсам. Здесь обращаем внимание на следующие параметры:

бывают
литые (цельные), их сложно повредить, они прочные, однако, они твёрдые;

пневматические (надувные), они мягкие и делают поездки комфортнее, но их можно проколоть, тогда необходимо будет менять;

— перфорированные (с отверстиями) – это новинка – колёса без камер, то есть прочные и их сложно повредить, в то же время они амортизируют за счет отверстий в шине, смягчая езду.

  • Диаметр
    может быть разным, в среднем от 5 до 12 дюймов. Чем больше диаметр, тем устойчивее электросамокат, и тем лучше он проходит неровности за счёт высокого дорожного просвета, но тем он и тяжелее.
  • Ширина
    также отличается в зависимости от модели. Чем шире колёса, тем лучше сцепление с дорогой, и самокат устойчивее. Здесь также стоит помнить, что чем шире колёса, тем тяжелее транспорт.
  • Рисунок протектора
    чем он более выражен и глубже, тем лучше сцепление с дорогой, что сокращает скольжение.

Теперь о рекомендуемых параметрах для каждого типа электросамокатов.

1. Для ровных дорог
подойдут колёса любого вида, диаметра и ширины, ведь по ровным дорогам ездить нетрудно.
Здесь больше стоит обратить внимание на другие параметры, такие, как вес электросасмоката, его скорость, пробег и удобство в использовании.

Но всё же если хотите знать о колёсах, то тут лучше подобрать середину, а именно: диаметр 5-8 дюймов, ширина: 3-4 см, вид колёс – по вашему предпочтению.

К этой категории электросамокатов можно отнести очень многие модели.

2. Для неровных городских дорог
подойдут электросамокаты с перфорированными или пневматическими колёсами, так как они будут помогать подвеске сглаживать неровности и смягчать езду.
Диаметр лучше выбрать от 8 до 10 дюймов. Такие колёса несильно утяжеляют сам самокат, но создают хороший клиренс и устойчивы на дороге.
Ширина здесь также подойдёт 3-5 см.

Одними из лучших в этой категории являются следующие модели:

С диаметром 8,5′:
Xiaomi Mijia Pro ( популярный электросамокат от известного бренда)
NextDrive N4S (новинка, сочетает в себе стиль и качество)

С диаметром 10’:
Aqiho Evolution (недорогой, но в тоже время выносливый)
Kugoo M5 (удобный и прочный)
Aqiho Double Drive Evolution (ТОП продаж – двухмоторный мощный самокат)

3. Для бездорожья
подходят пневматические колёса, диаметром 11-12 дюймов, широкие (их ширина может доходить до 9 см), с глубоким протектором.

Если вы ищете электросамокат этой категории, то советуем присмотреться к следубщим моделям:

С диаметром 11’:
Ultron T11 (популярный, мощный, выносливый, проходимый)
Alligator Electric Scooter (отличное сочетание цены-качества-мощности)

С диаметром 12’:
1202 (электросамокат с большими колёсами, преодолевает все неровности, выдерживает большой вес)

Итак, поняв, где и как вы будете использовать электросамокат, и следуя нашим советам, вы сможете определиться и с тем, какие у самоката должны быть колёса. Конечно же, не забывайте обращать внимание на вес, грузоподъёмность, пробег и скорость, это тоже немаловажные характеристики.

Предлагаем так же вашему вниманию оценить электросамокат Ninebot ES2.

Источник

Какой электросамокат выбрать для взрослого

Лучшие модели для разных потребностей: полегче, подешевле или помощнее

Я купил электросамокат прошлым летом, но его уже пора менять.

Сначала я катался на прокатных самокатах Ninebot ES2, Ninebot Max и Iconbit E-bike. Я вешу 90 кг, поэтому были опасения, что самокаты будут везти меня с трудом. Но они справились, и я захотел купить собственный.

Я выбрал популярный и дешевый самокат Kugoo S3, сейчас, в июне 2021, такой стоит в районе 18 000 Р . Он оказался достаточно мощным и шустрым, а заряда хватало примерно на 20 км. Но были и проблемы, в основном связанные с качеством сборки: у меня отвалились все фонари, а со временем разболтался руль. Несмотря на это, я остался доволен покупкой и считаю, что это нормальный самокат за свою цену. Поломки, вероятно, случились из-за жестких колес и большой нагрузки.

В этом году я решил купить новый самокат, но подойти к выбору более ответственно. Я изучил десятки моделей, прочитал сотни отзывов и отобрал самые примечательные модели в разных категориях: по дальности хода, по мощности, весу и цене. Получился шорт-лист из семи электросамокатов. В конце материала вас ждет удобная таблица со сравнением их характеристик, но сначала я расскажу, на какие характеристики нужно обращать внимание и почему.

Как победить выгорание

Масса и размеры

Если вы планируете часто носить самокат в руках, заходить с ним в метро или поднимать на свой этаж по лестнице, лучше выбрать облегченные модели массой до 12 кг. А если будете возить самокат в багажнике автомобиля, то важнее не вес, а компактность. Например, бывают модели, в которых складывается не только рулевая стойка, но и ручки руля. Благодаря этому в багажнике можно уложить даже несколько самокатов. С другой стороны, модели, которые не складываются, обычно прочнее, ведь в конструкции нет подвижных механизмов.

Большинство самокатов для взрослых сконструированы для райдеров ростом 160—190 см. Но если ваш рост выходит за эти рамки или одним самокатом будут пользоваться люди разного роста, лучше поискать модели с телескопической рулевой стойкой.

Самый легкий электросамокат в нашем шорт-листе — E-twow Booster Plus-V. Он весит всего 10,8 кг и способен проехать до 40 км на одном заряде. Его мощность 500 Вт, поэтому райдер весом до 120 кг сможет разогнаться до 25 км/ч. У самоката литые восьмидюймовые колеса. Обычно это означает, что езда будет жесткой, но модель также оснащена двумя амортизаторами, так что самокат достаточно комфортен.

Очевидных недостатков у него нет, хотя кому-то из владельцев не нравится цветной экран, а у кого-то скрипят детали. Некоторые считают его слишком дорогим, и их можно понять: самокат стоит 58 000 Р .

Какими бывают колеса электросамокатов

Колеса меньше 8 дюймов обычно сделаны полностью из резины, их называют литыми. Такие колеса невозможно проколоть, но на них жестче ехать, чем на надувных шинах. Надувные, или пневматические, шины обычно делают диаметром от 8 дюймов. На них комфортнее всего ехать, но есть один минус: их легко повредить. Бывают еще перфорированные шины — они мягче литых и жестче надувных, и их тоже невозможно проколоть.

Для комфортной езды на самокате лучше всего сочетать амортизаторы с надувными колесами. Но стоит помнить, что амортизаторы добавляют самокату вес.

Читайте также:  Шины диски в тирасполе

Дальность хода

Не стоит рассчитывать, что электросамокат проедет столько километров, сколько заявлено в техпаспорте. На дальность хода влияет много факторов: вес райдера, скорость езды, покрытие и уклон дороги, частота ускорений и торможений. Поэтому емкость аккумулятора, от которой зависит дальность пробега, лучше выбирать с небольшим запасом.

Например, если ежедневно нужно проезжать на самокате 20—25 км , то присмотритесь к моделям с емкостью 6—8 А·ч и выше. Для поездок больше 40 км подойдут электросамокаты с емкостью аккумулятора 12 А·ч и выше.

Самокат с максимальной дальностью хода в нашем шорт-листе — Ninebot KickScooter Max G30P. Он может проехать до 65 км на одном заряде благодаря емкости аккумулятора 15,3 А·ч. Мощности самоката — 350 Вт — хватит, чтобы поднять райдера весом до 100 кг в гору с уклоном до 20 градусов. У него большие десятидюймовые колеса, которые легко преодолевают неровную дорогу.

Ninebot KickScooter Max G30P стоит 48 700 Р и разгоняется до 30 км/ч, но большой аккумулятор повлиял на вес: самокат весит 19,2 кг. Владельцы чаще всего недовольны именно большим весом, а также слабой амортизацией.

Более бюджетный самокат с большой дальностью хода — Xiaomi Mijia M365 Pro, который сможет провезти райдера на расстояние до 45 км. Его характеристики скромнее, чем у Ninebot KickScooter Max G30P: аккумулятор всего 12,8 А·ч, размер надувного колеса — 8,5 дюйма, мощность — 300 Вт, которой хватит, чтобы разогнаться до 25 км/ч.

Зато самокат легче и дешевле: он весит 14,2 кг и стоит 34 950 Р . Модель популярна на рынке, но жалобы у владельцев такие же , как и выше: плохая амортизация и большой вес.

Как продлить жизнь аккумулятору

Батареи электросамокатов плохо переносят отрицательные температуры и деградируют со временем. Это сказывается на дальности поездок. В среднем аккумуляторы самокатов «живут» 3 года или 500 циклов заряда, после чего их емкость снижается до 70%.

Чтобы увеличить срок службы аккумулятора, нужно использовать оригинальное зарядное устройство и не разряжать электросамокат полностью. Хранить его желательно в сухом помещении при температуре от 0 ℃ до +25 ℃ с зарядом на уровне 50%.

Мощность и проходимость

Мощность электродвигателя измеряется в ваттах. Она характеризует потребление энергии и влияет на скорость самоката, а не на дальность хода. Мощности 250—300 Вт хватит, чтобы разогнать самокат до 25 км/ч. Чем больше вес райдера, тем мощнее нужен электросамокат. При массе около 100 кг лучше рассматривать самокаты мощностью 350 Вт и выше.

Если вы живете в холмистой местности и придется постоянно подниматься в гору, лучше выбрать самокат мощностью около 500 Вт и выше. На таких моделях можно въехать в гору с большим углом подъема, существенно не теряя в скорости.

Чем больше диаметр колеса, чем мощнее нужен мотор, чтобы его вращать. Самый распространенный размер колеса у самокатов — 8 дюймов, или около 20 см. Чем колесо больше, тем оно лучше сглаживает неровности дороги и тем легче управлять самокатом. А с широкими шинами самокат становится проходимее и устойчивее.

Самый мощный самокат в нашем шорт-листе — Halten RS-03 v.2. Это настоящий внедорожник, который подойдет для передвижения по неровной дороге и выдержит райдера весом до 150 кг. У самоката большие 11-дюймовые надувные колеса, амортизаторы и мощность 2600 Вт. На одном заряде аккумулятора емкостью 24 А·ч можно проехать до 60 км.

Эта модель также может разогнаться до 70 км/ч, а еще на нее можно установить сиденье. Из-за всех этих преимуществ самокат получился очень тяжелым — 37 кг. Цена соответствующая — 109 900 Р .

Более бюджетная модель для райдеров весом до 150 кг — Kugoo G2 Pro. Самокат мощностью 1000 Вт может разгоняться до 60 км/ч. Аккумулятора на 15 А·ч хватает, чтобы проехать до 55 км на одном заряде.

Kugoo G2 Pro достаточно комфортный: у него два амортизатора и большие надувные колеса диаметром 10 дюймов. Самокат легче, чем Halten RS-03 v.2, но все еще тяжелый — 25 кг. Владельцы самоката считают его слишком резким в управлении, особенно при старте. Больше всего жалоб на качество сборки — приходится подкручивать детали.

Часто при выборе самоката ключевыми становятся не отдельные показатели вроде дальности хода, а сочетание умеренной цены и оптимальных характеристик. Например, если он нужен для редких прогулок и не хочется тратить на самокат слишком много.

Самый недорогой электросамокат в нашем шорт-листе — Kugoo S3 — стоит всего 18 500 Р . На его аккумуляторе емкостью 6 А·ч можно проехать до 25 км. Мощность 350 Вт позволяет самокату разгоняться до 30 км/ч. Он выдерживает нагрузку до 100 кг, а сам весит всего 11,6 кг и складывается. Колеса литые диаметром 8 дюймов.

стоит электросамокат Kugoo S3

Владельцы чаще всего недовольны жесткостью подвески и тем, что самокат приходится раскладывать с усилием.

Еще один бюджетный и популярный самокат — Xiaomi Mi Electric Scooter 1S — стоит 25 200 Р . Благодаря аккумулятору на 7,65 А·ч он может проехать до 30 км на одном заряде. Еще одно отличие от Kugoo S3 — колеса. В Xiaomi Mi Electric Scooter 1S они надувные и диаметром 8,5 дюйма, а значит, ехать на нем будет комфортнее.

В остальном этот самокат почти такой же , как Kugoo S3: максимальная скорость — 25 км/ч, вес райдера — до 100 кг, собственный вес — 12,5 кг. Обратите внимание, что Xiaomi Mi Electric Scooter 1S продается в двух версиях, китайской и европейской. Китайская обычно дешевле и встречается чаще, но у нее отличается вилка зарядки — придется использовать переходник — и для нее проблемно настраивать приложение.

7 лучших электросамокатов в одной таблице

Модель Вес, кг Батарея, А·ч Дальность хода, км Мощность, Вт Вес райдера, кг Скорость, км/ч Размер колеса, мм Цена, Р
Halten RS-03 37 24 60 2600 150 70 280 109 900
E-twow Booster Plus-V 10,8 10,5 40 500 120 25 200 58 000
Kugoo G2 Pro 25 15 55 1000 150 60 250 48 900
Ninebot KickScooter Max G30P 19,2 15 65 350 100 30 254 48 700
Xiaomi Mijia M365 Pro 14,2 12,8 45 300 100 25 216 34 950
Xiaomi Mi Electric Scooter 1S 12,5 7,8 30 250 100 25 229 25 200
Kugoo S3 11,6 6 30 350 100 35 200 18 500

Kettu, С 11 мая по вчерашний день в России погибли в ДТП более 750 человек. От самокатов пока не погиб никто, но власти тут же решили их запретить. От машин ежедневно гибнут десятки людей, но что-то я не вижу подобных истерик.

В ГИБДД считают это нормой, в Госдуме считают это нормой. «Пускай людишки умирают сотнями, мы не позволим нарушать права автомобилистов!»

Превышение скорости – основная причина ДТП, весь мир об этом знает.

Больше всего в этой ситуации меня бесит игнорирование аварийности с машинами. В том же Петербурге почти каждый месяц случаются жуткие аварии с пострадавшими на Невском из-за лихачей, но почему-то никаких проверок автосалонов и запрета движения для машин мы не видим.

Наши города оказались не готовы к электросамокатам, но это проблема не компаний шеринга — этого следовало ожидать, ведь у нас клали болт на велоинфраструктуру. Улицы проектировали как дороги в первую очередь для машин, пешеходам оставляли минимум места — логично, что при появлении новых средств передвижения получился конфликт. Были бы велодорожки, пешеходов бы никто не шугал.

rediska, ещё заметил такой момент — люди абсолютно игнорируют происходящее вокруг. Что имею в виду на примере: человек идёт по среди дорожки, сигналишь ему несколько раз — ноль реакции. Что самое странное для меня — люди не смотрят не только назад, но и вперёд — очень многие идут склонив голову и не глядя вперёд. Такие будут сталкиваться и со столбами, чего уж говорить про какой-то транспорт. Сюда же можно добавить абсолютный эгоцентризм — люди считают, что все должны обращать на них внимание, а они — ни на кого и ни на что. Это проявляется, например, в резких сменах направления движения, даже без проверки того, что происходит вокруг. Несколько раз сталкивался с такими людьми, пешком (!) . Ну а на самокате вообще страшно к людям подъезжать — ничего не видят, ничего не слышат и на всё вокруг плевать.

Про автомобили в целом согласен, но справедливости ради стоит упомянуть, что в последние годы периодически поднимают штрафы, а недавно снова подняли вопрос ограничения скорости для автомобилей в городе до 30 км/ч.

Jey, 1) у самокатчиков нет преимуществ на тротуарах, он не обязан уступать вам дорогу,
2) человек может быть в наушниках-затычках с шумодавом.

1. Игорь, я и не говорю, что обязан. Я говорю, что реагировать на сигналы на дороге — это нормально, но этого не происходит. Пешеходная дорога всё ещё остаётся дорогой.

2. Может, но в основном без — обращаю на это внимание.

Jey, вас очень много со всех сторон, одни сигналят слева, другие — справа, третьи за 25 метров, мол, расступитесь, барин едет. Велосипедисты, например, так себя не ведут. За 2021й год один раз только слышал велозвонок, от девочки лет 14. Самокатчики же быкуют постоянно, вызывая соответствующее отношение к себе

Игорь, вы всё-таки суть не поняли. Проблема не в том, что я доставляю дискомфорт — я-то как раз спокойно обхожу. Проблема в том, что люди не видят ничего вокруг, включая других людей. Видимо, трудно взглянуть на ситуацию с другой стороны вам.

Комментарий удален пользователем

Alexey, Если я иду, то я не гость, а такой же участник движения. Это раз.

Второе — как написал Игорю, проблема в том, что люди считают, что все должны замечать их, а они — никого. Именно такие и попадают в аварии со всем подряд, включая других пешеходов. Это моё наблюдение, подтверждённое множеством случаев, которые приходилось наблюдать.

Третье, «трезвонить и шугать», мягко говоря, не совсем (или совсем) не подходит к спокойному «трыньк» — телефоны у людей звонят громче — на мой взгляд, именно это дурной тон: считать, что все вокруг должны мириться с вашим некультурным поведением.

Четвёртое, я-то прохожу, но проблема в том, что и пройти часто невозможно, потому что люди идут так, будто в мире больше никого нет и никак не реагируют ни на «трыньк», ни на просьбы голосом «Можно пройти». Если вы считаете это нормой, то разговор закончен ((: так как это значит, что мы с вами живём в разных мирах с разными представлениями о культуре.

rediska, Да какая разница сколько погибает, от высокой травы тоже никто не погибает, но её косят в городах.
Дело в комфорте всех граждан, а если руководствоваться, тем, что никто еще не умер, так можно вообще ничего не делать.

Выбираю велосипед или самокат, только не электро. И так работа сидячая, движения минимум. Хочешь быстрее — крути педали!

Svetlana, велосипед однозначно. На самокате можно нормально кататься только по хорошему асфальту — колеса маленькие, на дорогу не выедешь — медленный, ноги быстро устают толкать. Велосипед удобнее и универсальнее.

Nikolay, я просто на трехколесном глоббере до 100кг, передвигаюсь на небольшие расстояния с четырёхлеткой. В этом случае мне удобнее

Svetlana, наварить пота в обуви и на футболке и вонять на весь офис? Мало, в каком офисе душ найдётся, а если и найдётся, то пользоваться редко удобно + надо много запасной одежды покупать. Я не раз пробовал использовать велосипед в качестве транспорта до работы, но это ужасно недобно, сродни мотоциклу из-за необходимости второй одежды. Электросамокат действительно крайне удобная вещь, но города в россии всегда отстают лет на 50-70 от потребностей жителей. 50 в данном диапазоне — это о Москве речь, как вы понимаете, дальше по-разному.

Svetlana, я так понимаю. что речь тут немного про другое использование, люди берут подобные самокаты не для прогулок по парку или городу, а конкретно добраться из А в Б, например у меня работа по прямой 4 станции метро, на таком самокате я могу добраться до работы (в сезон), быстрее чем на транспорте за бесплатно и не устану, мне кажется для таких больше перемещений.

А вообще я согласен, что лучше своими двоими тягать =)

Zaxboard ES-8i, подарок от жены на новый 2021ый год. Езжу на нем до работы и обратно (15-20 минут), до почты, пунктов выдачи — очень удобно. Маршруты пролегают по хорошему покрытию без большого количества пешеходов. В среднем езжу 20км/ч и сбрасываю скорость до шага при виде людей на горизонте. Считаю самоубийцами тех, кто гоняет 30км/ч+ на таком, поберегите себя и окружающих.

P.S. У нас в в Питере, кстати, сейчас временно закрыли сервисы аренды самокатов из-за большого количества случаев аварий с оными.

Lexa, мне кажется, это временная мера пока идёт футбол

Я вообще всю жизнь хочу мотоцикл, но от этой идеи впадали в истерику сначала мама, а теперь жена, поэтому пользуюсь чем дают.
Купил серый Xiaomi Mi Electric Scooter 1S, который после зимнего хранения в квартире сажает аккумулятор в два раза быстрее, чем в первые месяцы после покупки. От дома до офиса (5км) и обратно в спорт режиме (до 25кмч) заряда уже не хватает, приходится кататься с зарядным устройством. Гештальт по езде на двух колёсах чут-чут закрыт, но осадочек остался. Моя оценка — 0,5 мотоциклов из 10.

Egor, для ежедневного использования мотоцикла, как внутрегородского транспорта, наш (и мой питерский) климат не подходит. Даже летом, когда жарко — тяжело. Пробки. Приезжаешь на работу с вареной башкой и мокрый до трусов. Если надевать полный экип конечно же.
Дожди и холодное время года — тоже в минус.
По итогу: хранение круглый год, ездишь 10 раз. Ну и две покатушки с друзьями за сезон.
И это все без учёта запредельной травмоопасности.
Мой байк стоит на Авито)

Egor, скорее всего во время хранения батарея разрядилась в 0 и сильно потерала емкость из-за этого. При правильном хранении (на уровне 70% без потребления энергии) она может хранится несколько лет

Andrey, я в курсе всех этих тонкостей. Когда весной достал самокат батарея хранила еще 60% заряда.

Egor, «сначала мне мама запрещала, теперь жена
Когда же я повзрослею «
О чём говорят мужчины

Константин, забавная шутка, но тут желаемое за действительное. Мне, к счастью, никто ничего не запрещает (а сможет ли вообще?). Просто не хочу, чтобы близкие переживали из за ерунды. Надеюсь, что хоть кто-то (может вы, Константин?) делает что хочет без оглядки на чужое мнение и задорно прожигает эту жизнь

Самокат хорошо. Тоже купил, езжу, очень классные впечатления! Езжу аккуратно! Но то как ездят некоторые, в шоке! Пролетают между людьми! Народ, так нельзя! Люди могут мгновенно сместить траекторию или поднять руку и тд. Считаю надо наказывать штрафами за опасное вождение( быстрое рядом с людьми, но как это сделать непонятно. ) Но на дороги точно им нельзя, это убийство. На велодорожки только-так их мало и смысла в самокатах не будет. Надо ограничить скорость 25 максимум. 30 на свободных номеров участках.

7X, это не ты на видосах где за 100км/ч чувак разгоняется 😀

А если серьезно, то страшно на таких маленьких колесах на таких скоростях гонять. Дороги у нас не идеально ровные, мягко скажем, и кочку какую-нибудь на скорости в 100км очень сложно будет заметить

Как вовремя статья вышла – на волне ограничений и запретов самокатов.

Неплохо было бы написать ещё о пожарной безопасности. Всё-таки, в них аккумуляторы большой ёмкости, которые при заводском браке или повреждении очень внезапно и очень быстро (практически со взрывом) воспламеняются, выделяя большое количество едкого дыма. Так что хранить нужно как минимум так, чтобы он не стоял на пути эвакуации из квартиры.

Дмитрий, я по этому поводу писал в магазин специализирующийся на продаже импортных огнетушителей. Типа ребята чем тушить. В итоге им так понравился мой вопрос, что они накатали мини пост в вк: https://vk.com/wall-165204375_1432

У меня обычный самокат Oxelo из Декатлона. Купил в 2017. Меняю только подшипники, да смазываю его периодически. А то с этими электросамокатами будем выглядеть как люди из ВАЛЛ-И.

Здравствуйте. Приобрёл в этом году Kugoo s1. Езжу на работу и обратно.
Стоимость была 17900р.
Его вес около 12кг, мощность 350Вт, ёмкость 6А, максимальная скорость 25км/ч. Батареи хватает на 20км, а для езды на работу на дня 4.
Привод задний, что исключает быструю поломку мото-колеса, все удары приходятся на переднее.
Покрышки литая резина с перфорацией. Широкие швы асфальта приезжаю на малой скорости. Спокойно приезжаю по грунтовой дороге, но на камни лучше наезжать — резко встанет.
Есть тормоз ножной в заднем крыле, но опираясь на отзывы ни разу им не пользовался — чтобы сохранить резину и не отвалилось крыло. Рекуперативный ручной тормоз отлично справляется со своей задачей. Езжу на 3 скорости — при моём весе 85кг отличная тяга и в горку тоже. Даже с супругой вместе ездили, 140кг в сумме — тянет до 20км/ч точно, но опасно быстро ехать вместе, управляемость теряется. Да и он рассчитан до 100кг, лучше не испытывать судьбу.
Складывается только в одном месте, что избавит вас от лишних лифтов и громыхания со временем.
Есть связь по Bluetooth со своим приложением. Но я его использую только для контроля заряда батареи в %. На собственном экране он выводит только 4 полоски. Хороший свет и задний фонарь. Но пока не пришлось воспользоваться — по ночам не катаюсь.
Отличный электросамокат за свои деньги. Спокойно можно провезти с собой в троллейбусе, лифте, перенести куда-то. Дома вообще хранить удобно, не то что велосипед. Таксисты тоже не отказывают в багажник положить.
Стараюсь заранее выбирать маршрут с хорошим асфальтом и не кататься в мокрую погоду. Пока не делал гидроизоляцию, а фирменная дорогая, да и скользить может на сыром асфальте,лучше поберечься.
Отличная альтернатива общественному транспорту, экономия на проезде. По времени в 2 раза быстрее на нём доехать,чем на троллейбусе том же или пешком.
Главное заранее выбрать максимально короткий и с хорошим покрытием путь.
В парках обычно хороший асфальт и поэтому одно удовольствие прокатиться в выходные там.
Вожу с собой водительское удостоверение категории В, на всякий случай. Мало ли что введут, пока неразбериха. Перед выездами из дворов и всякими пешеходным тропинками всегда снижаю скорость-в любой момент может кто-то выйти и будет авария. Прикупил дешевый звонок — в комплекте его нет и иногда закрепляю экшн-камеру,как видеорегистратор. Чтобы в случае аварии, было доказательство вины чьей-либо. Думаю, вплоть до сезона дождей и заморозков осенью, буду ездить на нём.
И ещё — никогда не вставляйте штекер зарядки в самокат, когда тот включен! У меня так сгорела первая зарядка и в итоге пришлось покупать за 1000р. новую, старую не смогли починить.
А в целом, очень рекомендую данную модель для взрослых и подростков!

Я купил себе электросамокат, когда это ещё не было модно. Но вскоре отказался от эксплуатации. Город Москва совершенно не пригоден для езды на самокате кроме полупаркового центра города. Основная причина: огромное количество бордюров, выбоин и лестниц. Ездить по плитке тоже неудобно, постоянно трясёт (мой самокат на литых колёсах). Малейший дефект асфальта или выбоина на плитке способны привести к катастрофическому падению.

Кроме того, личный самокат неудобен при дальних поездках. Я пару раз попытался проехать с самокатом в метро со специальным чехлом. Больше не хочу носит в руках 13 кг без ручки. С самокатом очень неудобно заходить в магазин: на улице не оставишь, для покупок надо заранее брать рюкзак. А один раз я попал под дождь и за счёт скорости я промок до нитки, пешком так бы не промок.

В итоге я пришёл в выводу что самокат это «кататься», но не ездить. Развлекательный снаряд, но не транспорт.

P.S. Модель, упомянутый в статье E-Twow Booster Plus V

Denis, здравствуйте.
Поспорил бы насчёт статуса своего самоката.
Мне до работы 2км, и перед тем как поехать на самокате, я несколько дней ходил пешком — выяснял где хороший асфальт и путь короче. В итоге сейчас езжу каждый день на нем на работу. Конечно, только в хорошую погоду и заранее позаботившись о рюкзаке, если планирую после работы заходить в магазин. У меня kugoo s1, тоже на литых колёсах, поэтому понимаю Вас как никто другой. Сейчас стал замедлять скорость на трещинах в асфальте и перед не совсем утопленными бордюрами — помогает продлить срок службы и исключить неприятные ощущения. Конечно, наши города оказались не готовы к данному транспорту и приходится выискивать хороший асфальт. Но на данный момент самокат заменяет мне общественный транспорт и пешую прогулку — доезжаю за 10 минут, вместо 20 минут.
Благодарю за отзыв о переноске в чехле — сам всё хочу приобрести, но пока не нашёл в продаже в магазинах.
Теперь буду знать и другую сторону медали. Однако я приобрету,скорее всего, сумку с ручками, закажу через интернет. Но долго носить я не планировал — просто чтобы перевозить по межгородским автобусам. В троллейбусах вполне можно в сложенном состоянии перевезти в его задней части.
Удачи Вам в нахождении хороших маршрутов и долгой эксплуатации!

Источник

Adblock
detector