Меню

Escape from tarkov шина

Гайд по убежищу в Escape From Tarkov EFT ЕФТ

Гайд по убежищу в Escape From Tarkov – полезная информация от игроков

Добро пожаловать в личное бомбоубежище странник Побега из Тарков. Само убежище используется игроками для повышения скорости регенерации здоровья, гидрации, энергии, а также при создании различных модов и для прокачки навыков персонажа.

Для улучшения различных зон hideout игрок необходимо находить нужные предметы в рейдах и потратить большое количество рублей и времени.

Чтобы бомбоубежище начало работать, в первую очередь, необходимо построить электрогенератор, который будет использовать топливо для обеспечение работы. Для не владельцев последней и самой дорогой версии Escape from Tarkov каждый игрок может увеличить количество ячеек в схроне до 4 уровня.

Всего на данный момент существует 21 модуля в Escape From Tarkov. Правда не стоит забывать о том, что игра все еще находится в бета тесте, поэтому возможно со временем создатели добавят в игру новые модули или функции убежища.

Что нужно знать про Hideout EFT ЕФТ?

Созданные и улучшенные модули в убежище имеют отметку “Найден в рейде”. В этом случаи если вам по квесту нужно выбить предмет, а вы его можете создать в убежке, то он подойдет для сдачи, так как при создании будет отметка о том что предмет найден в рейде эскейп фром тарков.

Чтобы повысить время работы генератора необходимо произвести улучшения Солнечной Батареи. Без улучшения одна единица топлива дает 15 минут работы, а с улучшением сразу 30 минут.

Чтобы начать создание предмета в убежище нужно активировать генератор. После начала крафта его можно отключить, но тогда будет увеличено время создания.

Для крафта в туалете нет необходимости в включении генератора и траты топлива.

Источник

Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?

Зато есть «Аленка»!

Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.

Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.

Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.

При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.

Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут

Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.

Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.

В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.

Под угрожающие звуки коротких очередей я вышел на какую-то заправку, в меня начали стрелять. Неизвестно кто и неизвестно откуда – понять направление атаки, видимо, можно только по звукам, но я играл без наушников. Визуально попадание отражается на схеме персонажа в левом верхнем углу, где поврежденные части заливаются красным. У раненного героя все плывет перед глазами, он очень медленно двигается, в другом углу появляются иконки каких-то дебафов. Истекая кровью, я съел найденную «Аленку» и свалился замертво от контрольного попадания. Это был пик удовольствия, полученного мной в игре.

Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.

Даже такой элементарный процесс как открытие ящиков с лутом авторы сделали утомительным. После нажатия кнопки действия открывается общее меню инвентаря во весь экран, в маленьком окошке справа показывается процесс обыска. Персонаж в реальном времени копается в несчастной коробке, доставая по одной вещи, при этом большая их часть появляется как «неизвестный предмет», который нужно дополнительно изучить в отдельном меню. Пока вы с головой погружены в этот симулятор инвентаризации, игра продолжается, вас вполне могут убить.

Не буду пересказывать все меню, доступные во время рейда – их слишком много. Вместо этого опишу инвентарь: тут у вас 10 специальных слотов снаряжения, предметы хранятся в рюкзаке, подсумке, карманах, разгрузке. У каждого оружия есть свои слоты модификаций, некоторые можно менять прямо в игре, другие нужно настраивать только вне рейдов. У персонажа четыре шкалы состояния: вес, здоровье, жажда, энергия – за каждым нужно следить. Лечиться в бою нужно по-правильному: где-то требуется шина, для других ран подойдут бинты.

Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:

Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.

Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.

Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном

Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.

Читайте также:  Шины для бензопилы штиль с амортизатором

Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.

Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.

Последней каплей стало открытие секции, в которой за ресурсы нужно развивать собственное убежище. С таймерами строительства, какими-то бонусами и, видимо, возможностью отправлять наемников на миссии для добычи ресурсов – это точно не мобильная игра ? С меня хватило – игру я закрыл. При этом так и не понял, как в этой пыточной программе лечить своего чертового персонажа. Наверное, в убежище? Или, может, есть еще какие-то секретные пункты меню? Не хочу знать, честно.

Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.

Источник

Escape from Tarkov Wiki

Как играть в Escape from Tarkov

Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.

Содержание

Разработчики игры во время бета-тестирования периодически сбрасывают прогресс всех игроков после выпуска глобального обновления. Все вещи, оружие, снаряжение и умения персонажа удаляются (так называемый вайп). Обычно вайп происходит каждые полгода.

Введение [ ]

В начале игры вам предстоит выбрать фракцию: BEAR или USEC. Выбор фракции влияет на начальный набор оружия, снаряжения, умений и другое. Например, персонажи фракции BEAR говорят на русском языке, а фракции USEC на английском. Во-вторых, фракции отличаются внешним видом тактической одежды.

После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.

Схрон [ ]

Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10×28 ячеек, а самый большой схрон на 10×68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:

Издание Размер схрона
Standard Edition 10×28
Left Behind Edition 10×38
Prepare for Escape Edition 10×48
Edge of Darkness Limited Edition 10×68

Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.

Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.

Торговля [ ]

Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступы к Миротворцу и Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.

На 15 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.

Убежище [ ]

Убежище является важной частью игры. Стоит уделить внимание улучшению убежища. Модули предоставляют различные бонусы, например, Разведцентр Ур. 3 уменьшает комиссию на барахолке на -30%. Также позволяют добывать различные предметы, например:

Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.

Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.

В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.

Управление [ ]

Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.

Наряду с гибкой системой передвижения, игрок имеет возможность менять высоту стойки персонажа — C + Колесико мыши , также доступны три основных положения: стоя, сидя, лежа.

Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.

Разработчики реализовали правдоподобную работу с укрытием. Начиная с наклонов на кнопки Q и E , продолжая плавными наклонами Left Alt + A и Left Alt + D , шаг из-за укрытия Left Alt + Q и Left Alt + E , стрельба сверху из-за укрытия Left Alt + W , стрельба за угол вправо из-за укрытия Left Alt + S .

Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле «shared.ini» по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.

— Осмотреться
— Изучить (инвентарь)
— Проверить магазин (инвентарь)

— Во время движения в рейде зажмите кнопку и двигайте мышью, чтобы персонаж повертел головой, при этом направление движения и то куда смотрит оружие не меняются.
— При открытом инвентаре во время рейда, или в схроне клик начинает исследование неизвестного предмета.
— При клике на магазин во время рейда проверяет количество патрон в нем.

Перетащите предмет в ячейку соответствующего слота.
Быстрое назначение на клавишу — наведите курсор мышки на предмет, нажмите соответствующую цифру.
На быстрый слот можно назначить предметы которые находятся в разгрузке или карманах.

Полный список горячих клавиш в игре Escape from Tarkov
Действие Клавиша Тип нажатия Дополнительно
Движение вправо D Недоступно
Движение влево A Недоступно
Движение вперед W Недоступно
Движение назад S Недоступно
Плавный наклон вправо Left Alt + A Недоступно Персонаж плавно наклоняется в выбранную сторону оставаясь в выбранном пположении. Чтобы вернуться в исходное состояние нажмите Q или E
Плавный наклон влево Left Alt + D Недоступно Персонаж плавно наклоняется в выбранную сторону оставаясь в выбранном пположении. Чтобы вернуться в исходное состояние нажмите Q или E
Наклон вправо E Зажатие При удержание кнопки персонаж наклоняется на максимально возможный угол, если отпустить кнопку персонаж возвращается к обычному виду.
Наклон влево Q Зажатие При удержание кнопки персонаж наклоняется на максимально возможный угол, если отпустить кнопку персонаж возвращается к обычному виду.
Выстрел ЛКМ Недоступно
Прицелиться ПКМ Нажатие
Переключение между прицелами Left Ctrl + ЛКМ Нажатие Цикличное переключение между всеми прицелами установленными на оружии.
Переключение кратности прицела Left Alt + ПКМ Нажатие Переключает кратность прицела, если у прицела есть такая возможность. Можно это делать как во время прицеливания, так и при удержание оружия у бедра.
Переключить ПНВ, или забрало шлема N Нажатие — Во время рейда опускает на глаза ПНВ или забрало (при наличие).

— При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет

Реплика Y Двойное нажатие Открывает меню выбора фразы.
Выбрать фразу по ситуации Y Зажатие При условии что доступны несколько ситуационных реплик (высвечиваются в левом нижнем углу экрана) зажав кнопку можно выбрать можно выбрать какую ситуацию прокомментировать. Например: вы ранены и при этом этом подошли к двери, зажав кнопку вы можете выбрать фразу либо про ранение, либо про то чтобы вам открыли дверь
Фраза по ситуации Y Отпускание Персонаж выкрикивает случайную реплики, либо реплику которая отображается в левом нижнем углу. Там высвечиваются ситуационные реплики, если курсор направлен на дверь персонаж попросит ее открыть, если на контейнер с лутом то предложит его обыскать и тп, и тд.
Проверить время рейда O Нажатие Показывает время оставшееся до конца рейда.
Компас U Нажатие Персонаж достает компас (при его наличие) и в правом нижнем углу в числовом виде начинает отображаться направление в котором смотрит персонаж.
Посмотреть время и выходы O Двойное нажатие Показывает время оставшееся до конца рейда и список выходов с локации.
Вкл/выкл тактического устройства T Нажатие Включает или выключает фонарик/ЛЦУ установленный на оружие.
Перекл. режимов тактического блока Left Ctrl + T Нажатие Меняет режимы тактического блока установленного на оружие.
Далее Mouse Scroll вверх Недступно (Более чем странное описание.) В реальности, во время рейда меняет скорость движения персонажа.
Назад Mouse Scroll вниз Недоступно (Более чем странное описание.) В реальности, во время рейда меняет скорость движения персонажа.
Взаимодействие F Недступно Взаимодействовать с предметами во время рейда, открывать ящик/двери/куртки и тп.
Бросок гранаты G Нажатие Бросает гранаты. Гранаты берутся из инвентаря в следующей последовательности: слева направо начиная с карманов, потом из разгрузки.
Перезарядка R Нажатие
Быстрая перезарядка R Двойное нажатие Перезарядка со сбросом на землю магазина который был установлен в оружии. Экономит время на том, что персона не убирает первый магазин в разгрузку.
Скинуть рюкзак Z Двойное нажатие Скидывает рюкзак на землю перед персонажем.
Следующий магазин R + Колесико вверх Недоступно Вверху экрана появляется небольшое меню которое позволяет кручением колесика выбрать конкретный магазин из доступных.
Предыдущий магазин R + Колесико вниз Недоступно Вверху экрана появляется небольшое меню которое позволяет кручением колесика выбрать конкретный магазин из доступных.
Проверить боезапас Left Alt + T Нажатие Показывает примерное количество патронов в магазине и отображает название патрона который стоит первым.
Режим огня B Нажатие Меняет режим огня у оружия. Название режима отображается в правом нижнем углу экрана.
Проверить режим огня Left Alt + B Нажатие Проверить режим огня (в правом нижнем углу экрана отображается режим огня выбранный на оружие.
Проверить патронник / устранить проблему с оружием Left Shift + T Нажатие В правом нижнем углу экрана отображается название патрона в патроннике. Либо устраняет причину осечки.
Разрядить патронник Left Ctrl + R Нажатие Персонаж вынимает патрон из патронника и убирает его в инвентарь.
Отсоеденить магазин Left Alt + R Нажатие Отсоединяет магазин у оружия.
Лечь/Вернуться в предыдущее положение X Нажатие Изменяет положение персонажа.
Спринт Left Shift Нажатие Персонаж переходит на бег
Пригнуться C Отпускание Персонаж приседает
Увеличить высоту стойки С + Mouse Scroll вверх Недоступно Персонаж меняет высоту приседания. Доступно 6 позиций.
Уменьшить высоту стойки С + Mouse Scroll вниз Недоступно Персонаж меняет высоту приседания. Доступно 6 позиций.
Идти Caps Lock Нажатие Уменьшает скорость ходьбы до минимальной, повторное нажатие возвращает максимальную скорость.
Огонь в слепую сверху Left Alt + W Недоступно Персонаж стреляет «по-сомалийски» подняв оружие над головой.
Огонь в слепую ссправа Left Alt + S Недоступно Персонаж стреляет «по-сомалийски» выставив оружие вправо.
Шаг вправо Left Alt + E Зажатие Делает шаг вправо, при отпускание кнопки возвращается в исходное положение.
Шаг влево Left Alt + Q Зажатие Делает шаг влево, при отпускание кнопки возвращается в исходное положение.
Осмотреть оружие L Нажатие Проигрывается анимация осмотра оружия.
Сложить/Разложить приклад Left Alt + L Нажатие Сложить/разложить приклад, если его конструкция это позволяет. Сложение приклада повышает эргономику но так же увиличивает отдачу.
Инвентарь Tab Нажатие Открывает инвентарь во время рейда.
Прыжок Spacebar Нажатие
Нож (холожное оружие) V Нажатие Достает оружие ближнего боя из слота ножны.
Выхватить нож V Двойное нажатие Быстрая атака холодным оружием, если оно экипировано в слот ножны.
Оружие на ремне (главное оружие) 2 Нажатие
Оружие на спине (второе главное оружие) 3 Нажатие
Вспомогательное оружие (пистолет) 1 Нажатие
Ячейка 4 4 Нажатие
Ячейка 5 5 Нажатие — // —
Ячейка 6 6 Нажатие — // —
Ячейка 7 7 Нажатие — // —
Ячейка 8 8 Нажатие — // —
Ячейка 9 9 Нажатие — // —
Ячейка 0 Нажатие — // —
Поправка прицела выше (зероинг/прицельная дальность) Page Up Нажатие Меняет поправку на дальность стрельбы с шагом доступным конкретному прицелу.
Поправка прицела ниже (зероинг/прицельная дальность) Page Down Нажатие Меняет поправку на дальность стрельбы с шагом доступным конкретному прицелу.
Сделать скриншот Print Screen Недоступно Скриншот сохраняется в Мои документы\Escape from Tarkov\Screenshots. В название файла указываются координаты, если вы находитесь на локации
Выбросить Del Недоступно Во время рейда выкидывает на землю предмет под курсором мыши. В схроне — удаляет предмет.
Задержать дыхание Left Alt Нажатие Персонаж задерживает дыхание для уменьшения качания прицела при прицеливание.
Отображение иконок i Нажатие В Убежище скрыват иконки блоков в режиме от первого лица
Открыть консоль Нажатие
Дополнительные сочетания клавиш которые не указаны в настройках игры
Во время рейда
Увеличить скорость движения Mouse Scroll вверх Недоступно Во время рейда меняет скорость движения персонажа.
Уменьшить скорость движения Mouse Scroll вниз Недоступно Во время рейда меняет скорость движения персонажа.
Случайная фраза F1 Нажатие Персонаж произносит случайную фразу. При игре за Дикого так же работает.
Доступные для назначения фраз кнопки F2-F12 Нажатие На данные клавиши можно назначить одну из множества фраз. Для этого откройте меню фраз двойным нажатием Y, наведите мышку на нужную вам фразу, и нажмите кнопку F2-F12 чтобы закрепить за ней выбранную фразу.
Открыть меню игры/закрыть инвентарь Escape Недоступно Во время рейда закрывает инвентарь, в меню игры работает как кнопка «Назад».
Повернуть (в инвентаре) R Недоступно При работе с инвентарем, поворачивает предмет который в данный момент переносится мышкой.
Поместить предмет в карманы/разгрузку/рюкзак в зависимости от типа Left Ctrl + ЛКМ на предмет Недоступно Быстрый перенос предметов в инвентарь. Боеприпасы и магазины имеют приоритет переноса в разгрузку и карманы, гранаты по умолчанию помещаются в карманы потом (если нет места) в разгрузку. Остальные предметы сначала будут помещаться в сумку/рюкзак.
Быстрая экипировка предмета Left Alt + ЛКМ на предмет Недоступно Быстрая экипировка предметов на персонажа, основное оружие помещается в слоты На ремне и На спине, шапки и шлемы в слот Голова и тд и тп.
Меню покупки тактической одежды
Примерить одежду ПКМ Недоступно Нажать на выбранную одежду.
Отобразить текущее снаряжение ПКМ Недоступно Нажать на фигурку ЧВК
Вращение ЧВК ЛКМ Недоступно Зажать ЛКМ и двигать мышкой
В Убежище
Включение фонарика ПКМ Недоступно В режиме от первого лица включает фонарик
ПНВ N Недоступно Работает даже если у ЧВК нет ПНВ
Отображение иконок i Недоступно Скрывает иконки блоков в режиме от первого лица
В схроне
Перенести предмет в Sorting Table Shift + ЛКМ Недоступно Переносит предмет в Sorting Table (надо сначала его открыть) — безразмерный буфер для временного хранения вещей, который добавили в патче 0.12.11

Система здоровья [ ]

Рейды [ ]

В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.

На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.

  • Для локации Завод время часов зафиксировано на 15:38 и 03:38.
  • На локации Лаборатория освещение не изменяется от выбора времени.
  • Игровое время ускорено в 7 раз.

Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.

После высадки запускается таймер, во время которого вам нужно покинуть локацию. Таймер можно проверить клавишей O . В правом верхнем углу показаны ваши выходы с локации. Их проверить можно двойным нажатием на клавишу O .

Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.

Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.

Статусы выхода из рейда [ ]

Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.

Выжил Игроку необходимо набрать 200 опыта или провести в рейде 7 минут и выйти с локации. Пробежка Игрок вышел с локации набрав меньше 200 очков опыта или провел на локации меньше 7 минут. Внимание при данном статусе вещи вынесенные с локации теряют статут Найдено в рейде. Так же могут не засчитываться некоторые квесты Пропал без вести Игрок не успел покинуть локацию до окончания таймера. Внимание при получение данного статуса не срабатывает страховка на предметы которые останутся надетые на ЧВК. Рекомендация — если вы понимаете что не успеваете покинуть локацию до окончания таймера, скиньте с себя все застрахованные вещи, тогда страховка сработает. Убит в бою Игрока убили в рейде. Дезертир Игрок покинул рейд через игровое меню.

Рейды за ЧВК [ ]

В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.

Дикие попытаются вас убить, когда обнаружат. Спустя некоторое время в текущий рейд начнут подключаться игроки-дикие. Они опаснее, чем боты-дикие.

Защищенный контейнер [ ]

У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус «найдено в рейде». Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3×3 ячейки.

Издание Размер защищенного контейнера
Standard Edition 2×2
Left Behind Edition
Prepare for Escape Edition 3×2
Edge of Darkness Limited Edition 3×3

Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.

Рейды за Дикого [ ]

В режиме за дикого вы получаете персонажа из фракции Дикие со случайным оружием, предметами в инвентаре, снаряжением и так далее. Режим игры за дикого открывается по таймеру через 20 минут. На локации игроки-дикие появляются спустя некоторое время, но не менее 10 минут до окончания рейда.

Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.

Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.

При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.

У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.

Выходы с локации [ ]

Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).

Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.

Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.

Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.

Страхование [ ]

Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в схроне или перед выходом в рейд. Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.

Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:

  • Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом пропал без вести не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
  • При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
  • Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!

На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.

  • Прапор страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня.
  • Терапевт страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.

Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.

В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.

Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.

Квесты [ ]

Покупка игры [ ]

На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.

Источник

Adblock
detector