Меню

Эспандер под чашку амортизатора

Тема: Я победил «отбой» передних амортизаторов!

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Я победил «отбой» передних амортизаторов!

Всем известно, что у передней подвески Дастера есть недостаток, когда переднее колесо на скорости попадает в яму, то раздается грохот.
В моем случае это усугублено тем, что по кругу стоят усиленные пружины Eibach Federn и амортизаторы KAYABA.

Причина этого грохота мне виделась вот в этом зазоре между упорной чашки стоки и кузова Дастера

На Д2 нашел интересную идею то каптюровода DaveMF

Для устранения этого грохота был куплен самый дешевый и мягкий эспандер (на 15кг)

Разрезаем его пополам. Для разрезания применяем большой канцелярский нож, который смазываем жидким мылом.

После чего, с помощью трех тонких отверток одеваем эти половники вот сюда

И это работает!
Теперь грохота в передней подвеске нет.
На сегодня с данной модификацией я проехал уже больше недели и мне фсё нравится!

Источник

Эспандер под чашку амортизатора

Екатерина Москвастайл запись закреплена

Здравстуй дорогой друг дастеровод, на драйв2 проскочила тема требующая разбирательства. Имеет ли место быть? Оставлю текст первоисточника:
https://www.drive2.ru/l/551332239758066421/?m=5513572..

Всем известно, что у передней подвески Дастера есть недостаток, когда переднее колесо на скорости попадает в яму, то раздается грохот.
В моем случае это усугублено тем, что по кругу стоят усиленные пружины Eibach Federn и амортизаторы KAYABA.

Причина этого грохота мне виделась вот в этом зазоре между упорной чашки стоки и кузова Дастера
Т.е. при попадании колеса в ямку эта чашка бьет о кузов.
Для устранения этого грохота был куплен самый дешевый и мягкий эспандер (на 15кг)
Разрезаем его пополам
Для разрезания применяем большой канцелярский нож, который смазываем жидким мылом.
После чего, с помощью трех тонких отверток одеваем эти половники вот сюда
Вообщем и фсё!
Теперь грохота в передней подвеске нет.
На сегодня с данной модификацией я проехал уже больше недели и мне фсё нравится!
ЗЫ: идея этого не моя, она была подсмотрена у davemf, вот собственно эта запись!
Вот что собственно написал автор этой идеи:
устранен стук чашек амортизаторов о кузов. Купил ЭСПАНДЕР 10кг — т.е. самый мягкий, разрезал вдоль на 2 части и сверху натянул на чашки. ИТОГ: стуки полностью ушли, а кроме того, при резких поворотах на скорости выше 30 км/ч разгруженное колесо перестало болтаться как фекалии в проруби, и руль не дрожит в поворотах от этого. Если вы не слышите этот стук (именно не слышите!), то я рад за Вас, но у меня каптур уже 3й новый рено по счету и везде стучало. А так же у друзей на 6-ти дастерах тоже стучит как и на всех B0. Зазор между чашкой и опорой в 5 мм уже идет сразу с завода и на аркане и на логане и на всех B0. Вот тут и стучит. А вот на моем старом дастере зазора с новья не было, зазор появился только к 5 годам, а сейчас на всех новых уже зазор… Печально. В сервисе (где проходил ТО), мастер приемщик увидел эспандер, спросил что и как, затем поехал покупать эспандер на свой логан ))))

Читайте также:  Размер картриджей для амортизаторов

Источник

Adblock
detector