Меню

Fallout 76 кого выбрать рахмани или шин

Убежище

Надоела яркая панель слева? Теперь её дизайн адаптирован под Убежище!

Конец связи

Локации

Награда

Техническая информация

base id

editor id

Содержание

Предыстория [ ]

Скриптор Вальдес перехватила сигнал на низкой частоте. Слабый, но скоро ей удастся определить координаты. Вальдес сообщила про сигнал паладину Рахмани и рыцарю Шину с надеждой, что если Братство сможет обнаружить источник и усилить сигнал, то, им удастся связаться с Калифорнией и отправить послание старейшине Мэксону на западное побережье.

Краткое прохождение [ ]

Прохождение [ ]

Квест начинается с желания скриптора Вальдес отправится на совещание с Рыцарем Шином и Паладином Рахмани, но они были вечно заняты. Так как жителя Убежища 76 как раз отправили забрать Вальдес она с радостью соглашается, объясняя что у нее никогда не будет временного интервала, и она воспользуется этой возможностью. Встретив паладина и рыцаря в командном центре, она рассказывает, что нашла возможность для выполнения основной директивы и восстановления контакта с Лост-Хиллз.

Рахмани сделает выговор Вальдес за то, что она не просила её этим заниматься, что заставит Вальдес извиниться и объяснить, что она сделала это по собственной инициативе. Шин будет противостоять в разговоре Рахмани из-за её прямого отказа установить связь, на что она ответит, что первоочередная задача — усилить присутствие Братства в Аппалачии. Шин потом извинится. Чтобы успокоить рыцаря Шина, паладин приказывает жителю Убежища 76 исследовать сигнал и найти передатчик.

Скриптор Вальдес уточнит, объясняя, что цель низкочастотный передатчик в районе к северо-западу от Убежища 76. Это сложное редкое устройство, а единственные известные Вальдес устанавливались на передовых военных объектах. Низкочастотные сигналы, вроде того, который она обнаружила, преодолевают невероятные расстояния. Ни горы, ни океаны им не помеха. Во времена войны их использовали для передачи сигнала на подводные лодки. Хотя она согласна с тем, что передатчик, скорее всего, серьезно поврежден, она надеется использовать недавно модернизированную ультрацитовую батарею, извлеченную из субструктуры Атласа, чтобы отправить сообщение старейшине Мэксону. Вальдес добавляет, что больше неизвестно о таких сильных передатчиках, а последний который использовался в форте Дефайанс вышел из строя навсегда.

Житель Убежища 76 отправляется исследовать исследовательский центр Анклава под передатчиком 1AT-U03 в Лесу. Локация была сильно изменена, после выхода Steel Dawn, и теперь на ней есть сканер отпечатков пальцев и лифт.

При входе персонажа игрока встречает компьютер по имени СОДУС. При обращении к нему он немедленно вступит в диалог и поприветствует посетителя, одновременно перечисляя задания, которые сейчас выполняются. Если объяснить цель визита про доступ к здешнему передатчику, СОДУС добавит ее в свой длинный список заданий, на выполнение которых отводится — 14 320 часов 12 минут. Если персонаж игрока прошел квест Дежурный офицер, он может воспользоваться привилегиями генерала Анклава и потребовать предоставить нам доступ прямо сейчас. СОДУС согласится, повысит приоритет заданию и сократит время ожидания до 6598 часов 42 минуты. Нет другого выхода, кроме как самостоятельно исследовать объект. ИИ перечислит предложит персонажу игрока совершить прогулку по объекту, начиная с дезактивационной арки, извергающей радиацию. Цель находится на другом конце биологического исследовательского комплекса, и по пути станет ясно, что СОДУС не функционирует должным образом: Он «ошибочно» откроет камеры с подопытными, оставшимися от исследовательских проектов Анклава, вплоть до горелого Когтя Смерти в конце, в камере, где Анклава изучал растения-душители. Для входа в дальнейшую часть объекта требуется ключ-карта от камер, которую держит разведчица Анклава, прислонившееся к дверному косяку камеры смертоносного когтя.

Читайте также:  Что за фирма ovation шин

За открытой с помощью карты дверью следуют жилые помещения объекта которые заполнены «буйными жителями», как выражается СОДУС: Уникальные горелые, одетые в рваные остатки своей униформы Анклава. После того как персонаж отбился от трех их волн, причем СОДУС тонко скрывает свое желание увидеть, как персонаж игрока будет убит, территория становится чистой, и ее можно свободно исследовать. Доски объявлений показывают ухудшенное состояние СОДУС, отображая команды от ИИ, которые сводятся к HURT VISITOR. Общие помещения уступают место жилому сектору, офицерским комнатам и, в конце концов, командному центру, где находится командир объекта в костюме изношенной силовой брони X-01. После их уничтожения терминал связи в самом нижнем ряду покажет, что, несмотря на наличие передатчика, все коммуникации были направлены через главный компьютер. Чтобы продвинуться дальше, персонаж должен зарегистрировать свой отпечаток руки на терминале и сканере в соседней комнате, что откроет доступ в отсек главного компьютера.

В этот момент вестибюле появляются паладин Рахмани и рыцарь Шин, чтобы выполнить задание и активировать передатчик. Однако, войдя в комнату главного компьютера, СОДУС загружает себя в робота-охранника (легендарный 3-звездочный XB-55), которого необходимо победить с помощью паладина и рыцаря. После убийства этого робота Рахмани подойдет к передатчику и прикажет игроку и Шину установить ультрацитовый аккумулятор в силовую консоль в укромном помещении напротив сборочного блока робота. Чтобы установить батарею, игроку придется поговорить с Шином, который признается, что не верит, что паладин преследует интересы Братства, а затем попросит его проверить Рахмани, пока он будет устанавливать батарею.

Паладин воспользуется этой возможностью, чтобы объяснить свой план и собственные опасения относительно старейшин и установления связи с Лост-Хилз. Произошел инцидент, когда Первый экспедиционный отряд обнаружил целый склад с ракетометами «Адский шторм» на военном объекте на Среднем Западе. Этот объект должен был оставаться под защитой Братства, но они наткнулись на город, которому грозило уничтожение от рук рейдеров. Первый экспедиционный отряд вооружил горожан ракетометами и сражались вместе с ними. План Рахмани провалился: город был разрушен, пусковые установки попали в руки рейдеров, распространившись по пустошам, а рыцарь Коннорс был убит в бою. Шин тяжело воспринял и неудачу, и смерть своего наставника, став жестким и несгибаемым, одержимым дисциплиной и порядком. Шин также считает, что Братство должно оставаться сосредоточенным на своей первоначальной цели приобретении и защите довоенных технологий, и ему не нравится желание Рахмани брать на себя долгосрочные обязательства с фракциями, не входящими в Братство.

« Мы нарушили приказ, отдав оружие в руки горожан вместо того, чтобы охранять его. Если бы мы добились успеха, возможно, это можно было бы простить. Однако старейшины расценили бы поражение как доказательство опасности бесконтрольного использования технологии. Тот консерватизм, продиктованный страхом, с которым я пыталась бороться, только усилился бы. Мы не можем этого допустить. На этом этапе у Братства еще есть шанс стать чем-то большим и лучшим.

Но мы не можем продолжать без того, чтобы за нашими плечами стояли тени старейшин. Они трусы. Они одержимы желанием предотвратить новую катастрофу, а оттого неспособны двигаться вперед. Под их руководством мы никогда не возродим этот мир. Мы будем стоять на месте и охранять сокровищницу технологий, которые нельзя будет использовать ни во зло, ни во благо. Здесь, в Аппалачии, у нас есть возможность по-настоящему изменить что-то. Помочь людям уже сегодня строить свое будущее.

Так давай освободимся и воспользуемся этой возможностью. Скажи, послушник, ты со мной?

У персонажа игрока есть три варианта: Вступить в союз с Рахмани, встать на сторону Шина или заявить, что он не верит ни тому, ни другому. Рахмани будет радоваться первому варианту, недовольна вторым и разочарована третьим, напоминая персонажу, что для участия в судьбе Аппалачии необходимо найти союзников. Независимо от принятого решения паладин уничтожит передатчик своим боевым копьем, к большому огорчению Шина. Шин попытается оспорить ее власть и объявить отступницей, но Рахмани напомнит ему, что его власть не простирается далеко: посвященные отшатываются в страхе при его виде, а она на самом деле не предает Братство, а спасает его от самого себя.

Завершающий этап [ ]

Независимо от того, кого поддержит протагонист, паладин Рахмани уничтожит передатчик, после чего придёт сообщение о том, что на форт-Атлас напали супермутанты и начнётся новый квест — «Лучшая защита».

Источник

Fallout 76 кого выбрать рахмани или шин

Всем ку. Кто что думает про финал сюжетной линии Братства? Лично я думаю, что Бефезда занялась самокопированием, и повторила в точности третью часть. Тут тебе и раскол по той же причине, и условно говоря две крайности: черная и белая.

В конце финального квеста у меня немного пригорело, ибо пришлось выбирать, как я писал выше, две крайности. Почему нельзя примирить Рахмани с Шином, ибо как мы видим над Аппалачей висит угроза супермутантов и выживание Братства в Аппалачии в целом. Почему произошел раскол из-за того, что мы либо убиваем ученых, либо щадим их? Ну ладно, это одно. Второе: почему нельзя найти золотую середину в их конфликте, связанным с учеными? Если Шин так боится, что они, если их пощадить, могут заново начать проводить свои эксперименты, то что мешает вам просто следить за ними 24/7, лишить их свободы (не разрешать покидать форт Атлас ни под каким предлогом) и просто банально позволить им заниматься только теми исследованиями, которые вы сами одобрите или предложите? Как по мне, в этом случае обе стороны в выигрыше. Но нет, сценаристы видимо решили, что будет прикольно создать раскол по такой тупой причине и в такое неподходящее время.

В общем, я недоволен завершением сюжета Братства. Делитесь впечатлениями в комментариях 🙂

Примирить Рахмани и Шина? Нереально. Рахмани — однозначный предатель: уничтожает единственный доступный передатчик, и решает сама править, как ей нравится. Если Шин её сразу не пристрелил, за измену (нужно было Атлас, от супермутантов защищать), то отправить отчёт, с Блю Ридж Караван, и получить указания (а скорее — отряд «инквизиторов», от старейшин) — его прямая обязанность. Раскола, кстати не происходит — Рахмани выпинываем, из БС, подальше, и пусть делает что хочет. Потеря — не слишком большая: 1 офицер, 1 комплект силовой брони, и 1 гатлинг-лазер.

Оставить учёных и следить? Нереально.
1. Нужно минимум, 3 человека одновременно выделять. Ещё и классных скрипторов, обычный послушник-рыцарь будет видеть, что учёные «что-то мешают, и кнопочки тыкают».
2. Нужно оборудование, для лаборатории, химикаты, и подопытные животные. Это офигительно трудоёмко.
3. Учёные — уже модифицированный ВРЭ, чуть не слили в грунтовые воды. А он был мягко говоря, не очень полезным. Напрочь, безответственные типы. А у блондинки (бывшей рейдерши) — ещё и кинжал сектанта имеется (подозрительно).
4. Учёные — отморозки: что не знали, над кем доктор эксперименты проводит — брехня (они по результатам, исследований должны были понять). Если БС берёт учёных себе, и оставляет в живых, то нужно уничтожить, всех кто знает об этом: иначе от таких маньяков, под крылом БС, офигеет вся Аппалачия (для начала). Доктрины БС, начёт таких затейников — однозначны (уничтожить).
5. Откуда ВРЭ взялся, как с ним работать — толком даже этот доктор не знал (в убежище, записи про некое существо, в криокамере, откуда образцы берут только роботы). На каждую успешную настройку параметра вируса, у него вылазила куча новых побочек. Притащить неведомую заразную, опасную хрень и дать экспериментировать раздолбаем, когда может, новая версия с телепортацией (а запись про телепортируещегося кротокрыса, в убежище есть) заразить всех (да даже просто утёчка какая-нибудь) — тупо. Чума горелых, с коллективным разумом зверожогов, если её ещё и ВРЭ «проапгрейдить» — от такого офигеют все.

Источник

Fallout 76 кого выбрать рахмани или шин

Тут не в личностях дело. Это типичная проблема братства, которая уже обыгрывалась.

По сути выбор между поклонением уставу и традициям или же путь изменений и реформаций(но с расколом при этом).

А уж кто и какой путь исповедует конкретно в игре-это уже дело десятое.

Лично мне кстати Рахмани понравилась. Шин какой-то солдафон формалист. Рахмани же наоборот смелая и готова пойти на риск ради благих с ее точки зрения вещей(и даже немного импульсивная в поступках). За что кстати и расплачивается.

Алексей, в любой игре, где дается выбор-это почти всегда моральный выбор в духе правильно\не правильно. А что правильно уже решает игрок.

Рахмани попала в сложную ситуацию и поступила по зову сердца, но не по уставу. Тут ты или не одобряешь подобные поступки или понимаешь ее по человечески.
Показать полностью.

Но как я уже сказал важно другое: Будущее братства. Шин сторонник того, чтоб оставить как есть, а Рахмани желает перемен. Шин прав в рамках устоев братства, но в другом контексте может показаться слишком упертым солдатом занудой, который молится на правила. А Рахмани может показаться импульсивной, безответственной, с явным максимализмом, которая в попытках избежать разбирательств хочет устроить переворот итп.

А) Дает моральную оценку поступку Рахмани и позицию Шина

Б) Выбирает в каком виде дальше будет существовать Братство.

На самом деле персонажи не на столько хорошо раскрыты, чтоб сделать однозначный вывод кто тут прав и в чем, а кто не прав. Тут уже надо смотреть как ты сам видишь историю. Ну то есть или что Шин молодец, настоящий солдат, а Рахмани предатель или что Шин глупый солдафон, а Рахмани смелый реформатор, которая сделала смелый поступок. И оба варианта это домыслы игрока, тк у нас нет детальной информации о персонажах, чтоб судить их на полном серьезе.

Итого: Каждый увидит свое в этой небольшой истории.

«Братство никому ничего не должно, ведь ни у кого ничего не требует»

Это не так. В планы братства входит помимо прочего(сохранение технологий например) входит «сотрудничество» с поселениями гражданских. Это означает и то, что оно требует некоторые ресурсы и не всегда с выгодой для поселенцев. В качестве подачки принимает нуждающихся с целью оказать помощь(на самом деле нет).

Источник

Adblock
detector