Меню

Fz8 yamaha давление в шинах

Fz8 yamaha давление в шинах

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ

Зазоры в клапанном
механизме

Зазоры в клапанном механизме изменя-
ются в процессе эксплуатации, приводя к
неправильному газораспределению и/или
повышенному шуму двигателя. Чтобы это-
го не случилось, зазоры в клапанном меха-
низме должны регулироваться дилерской
организацией компании Yamaha в указан-
ные в таблице периодического обслужива-
ния и смазки промежутки времени.

Для достижения максимальных техничес-
ких характеристик, срока службы и безо-
пасности эксплуатации вашего мотоцикла
помните следующие сведения о шинах.

Перед каждой поездкой необходимо про-
верять и при необходимости регулировать
внутрикамерное давление воздуха.

При использовании шин с неправиль-
ным давлении воздуха вы можете по-
терять контроль над мотоциклом и по-
пасть в аварию.

Давление в шинах проверяют и ре-
гулируют, когда они холодные (т.е.
когда их температура равна темпера-
туре окружающей среды).

Давление в шинах необходимо регу-
лировать в соответствии со скоро-
стью езды и общей массы водителя,
пассажира, багажа и принадлежнос-
тей, рекомендованных для данной
модели.

Давление в шинах (измеренное на хо-
лодных шинах):

Передние колеса: 250 кПа
Задние колеса: 290 кПа

Передние колеса: 250 кПа
Задние колеса: 290 кПа

199 кг
* Суммарный вес водителя, пасса-

жира, груза и дополнительного
оборудования

Никогда не перегружайте свой мото-
цикл. Эксплуатация перегруженного
мотоцикла может стать причиной ава-
рии.

Источник

Fz8 yamaha давление в шинах

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГУЛИРОВКИ

1. Воздушный клапан шины
2. Сердечник воздушного клапана шины
3. Колпачок клапана шины с уплотнителем

Данная модель мотоцикла оборудована литыми
дисками колес и бескамерными шинами с клапа-
нами.

Передние и задние шины мотоцикла долж-
ны быть одной марки и типа, в противном
случае возможно изменение характери-
стик управляемости мотоцикла, что может
стать причиной аварии.

• Всегда проверяйте надежность установки

колпачков клапанов, чтобы предотвратить
падение давления воздуха.

• Используйте только нижеперечисленные

типы клапанов шин и сердечников, чтобы
предотвратить спуск шины во время езды
на высокой скорости.

По итогам всесторонних испытаний компанией
Yamaha Motor Co., Ltd. для данной модели мотоцик-
ла были одобрены только следующие типы шин.

Сердечник воздушного клапана шины:

Данный мотоцикл оснащен сверхскоростными ши-
нами. Для наиболее эффективного использования
этих шин обратите внимание на следующие пункты:

• Используйте только указанные запасные

шины. При использовании шин других ти-
пов на сверхвысокой скорости движения
возникает опасность разрыва.

• Совершенно новые шины могут обладать

относительно плохим сцеплением на неко-
торых покрытиях, пока они не обкатаны. Та-
ким образом, рекомендуется проехать на
новой шине не меньше 100 км, прежде чем
развивать на ней сверхвысокие скорости.

Перед разгоном до сверхвысокой скорости
шины должны быть предварительно разо-
греты.

• Всегда регулируйте давление воздуха в

шинах в соответствии с условиями эксплу-
атации.

Источник

Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000

✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750

✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6

✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

Источник

Fz8 yamaha давление в шинах

Yamaha FZ8 2012 → «Где-то между Литром и Шестьсот. » Обзор Yamaha FZ8

Доброго времени суток, друзья! Решил я всё-таки написать как всегда большой пост с обзором мотоцикла. Разберём всё от ТТХ, до истории и мелких особенностей. Добро пожаловать и приятного чтива!
Хотел сделать видео-обзор, но с таким московским летом не нашлось времени и погоды для осуществления сего плана. Поэтому пока что только в письменном виде.
Постарался сделать пост максимально приятным для чтения. Как для тех, кто просто любит почитать истории и посмотреть картинки, так и для тех, кто рассматривает этот мотоцикл к покупке.

П.С.: Все мысли, написанные ниже являются личным мнением автора и могут не совпадать с вашими, это нормально.

Если заглянуть в мой профиль, будет понятно, что этот мотоцикл я купил для себя. Это четвёртый по счёту мой мотоцикл. Историю покупки можно почитать тут: ТЫК
И один из первых вопросов от людей я слышу: «А почему не взял литр?» Действительно, почему же я взял не литр? Отвечая на этот вопрос максимально полно, затрону сразу двух братьев 800-ки: Фазер 6 и Фазер 1. Так мы плавно перейдём от вступления к первому разделу поста.

Ещё не Литр, уже не 600

1) Рассматривая варианты, я сразу же убрал из них Yamaha FZ6. Причин несколько. Я вообще не люблю класс 600 стритов и нейкедов. Как я вижу, они все форсированные по двигателю, то есть ресурс их двигателей гораздо меньше, чем у их старших собратьев. Не буду вникать в это, просто взгляните на количество коней и крутящий у FZ6(600сс) и у FZ8(779 сс)

  • Yamaha FZ6: 98 л.с. при 12000 об/мин и 63,1 Нм при 10000 об/мин
  • Yamaha FZ8: 106,2 л.с. при 10000 об/мин и 82 Нм при 8000 об/мин
Читайте также:  Схемы тэц со сборными шинами генераторного напряжения


Разница в кубатуре приличная, а лошади отличаются очень незначительно. Максимальные скорости также близки. Красная зона на 600 начинается с 14 тысяч об./мин., а на 800 с 11,5 тысяч об./мин. Думаю, очевидно, что из мотора FZ6 выжато больше, чем из мотора FZ8.
Опять таки FZ6 перестали выпускать в 2010 году, заменив на FZ6R и XJ6 Diversion, а это уже совсем другие мотоциклы, которые мне совсем не нравятся. К тому же у них хар-ки движка ниже, то есть они уже не форсированные. Но это их не спасает.
Ко всему прочему, FZ6 комплектуется более простыми и дешёвыми компонентами. Простая вилка, простой маятник, более слабые тормоза. Да и дизайн его устарел, всё-таки он не менялся с 2004 года, не считая изменения приборки в 2006 году.
Нет, нет, это отличный мотоцикл (FZ6S2), но если сравнивать с FZ8 без привязки к бюджету, он явно проигрывает ему лично для меня.

Yamaha FZ6 S2

Yamaha XJ6 Diversion (FZ6R)

2) Теперь обратимся к страшим, а именно к литру. Yamaha FZ1 отличный мотоцикл. Рассматриваем мы его вторую генерацию, с 2006 года, где появился инжектор, поменялась рама, вилка и многое другое. Говорят, что карбовый литр очень весёлая и дерзкая зверюшка, но я не фанат старых мотоциклов.
Литр определённо мощнее 800-ки и имеет больший запас мощности. Но лично для меня это несёт больше минусов, чем плюсов. Это уже 150 лошадей против 106,2. То есть дорожный налог тут уже значительно выше, чем на 800-ку. Аппетит у литра само собой тоже выше. Плюсы есть: это регулируемые подвески (хотя это + только по отношению к FZ8 до 13 года, в котором их поставили и на 800-ку). Увеличенная максималка и уменьшенный разгон до 100 лично для меня не имеет смысла. Такие скорости мне не нужны, даже на трассе, а 3,3 сек. до 100 или 3,2… Вы почувствуете разницу? При том, что это данные для идеальных условий.
И опять дизайн литра остался в 2006 году. Нет, он не устаревший, он годно смотрится и в 2017, но объективно говоря, дизайн современных мотоциклов более дерзкий, резкий и мне нравится больше.

Обращаясь к истории Фазеров, те самые FZ6 (а не FZ6R и Диверсия) перестали выпускаться в 2010 году, а Литр и 800 перестали выпускаться в 2015 году, увы. На их смену пришли мотоциклы серии MT с их 3-х цилиндровыми моторами. Пока сложно сказать что-то об их популярности. По крайней мере об особом успехе этих моделей я не слышал и на дорогах их вижу не очень часто.
Надеюсь, я ответил на вопрос, почему FZ8 — мой идеал из семейства Фазеров. Кстати, слова про дизайн больше имеют отношения к версиям в полупластике, чем к Н-версиям, где изменения дизайна не так заметны.

Если говорить о запчастях, то многие запчасти от Литра подходят в 800-ке по причине того, что база у них одна. А вот фара в 800-ке такая же, как в 600-ке. То есть фара подойдёт от 600-ки, если вдруг что.
Что-то я всё пишу про FZ8, а фото его всё ещё нет в посте, исправляюсь.

Само собой, это далеко не стоковое состояние моего Фазера. Обо всех допах и изменениях я расскажу ниже.

Немного о цифрах

ТТХ
Год выпуска: 2010-2015
Рама: алюминиевая
Тип двигателя: 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 779 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня: 68 мм х 53,6 мм
Степень сжатия: 12,0:1
Охлаждение: жидкостное
Количество клапанов на цилиндр: DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива: электронный впрыск топлива
Тип зажигания: транзисторное (TCI)
Максимальная мощность: 106,2 л.с. (78,1 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 82 Нм (8,4 кгм) при 8000 об/мин
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип привода: цепь
Размер передней шины: 120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины: 180/55ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза: 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (NA, SA — ABS)
Задние тормоза: 1 диск, 267 мм, 1-поршневой суппорт (NA, SA — ABS)
Передняя подвеска: вилка перевернутого типа 43 мм (с 2013 г. — регулируемая), ход — 130 мм
Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ): 2140 х 770 х 1225 мм — Yamaha FZ8-S. 2140 х 770 х 1065 мм — Yamaha FZ8-N
Высота по седлу: 815 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Колесная база: 1460 мм
Емкость бензобака: 17 л (включая резерв — 3,4 л)
Максимальная скорость: 218 км/ч — FZ8-N. 230 км/ч — FZ8-S
Разгон до 100 км/ч: 3,3 сек
Масса мотоцикла (снаряженная): 212 кг / 217 кг (ABS) — FZ8-N. 215 кг / 220 кг (ABS) — FZ8-S

В общем-то в разделе цифр особо не о чем говорить. ТТХ отражают почти всё, что нужно.
Могу только немного исправить их, относительно наших реалий.
Когда я мерил расход, у меня вышло, что если ехать в среднем темпе по свободной дороге, по пробкам и по трассе около 180+ км/ч с ускорениями за 200+, то расход получается 6,7 литра 95 бензина на 100 км. Очень не плохой результат. Если ехать на дальние расстояния в экономичном режиме 100-110 км/ч на 6 передаче, то можно 400 км. на одном баке осилить. Радует, что резерв достаточно большой и если припрёт, на нём можно проехать километров 80.
Максимальная скорость у меня выходила такая:

200 км/ч. Дальше разгон более вялый. На 5 передаче отлично, 6 — чистый крейсер, на ней ускорения слабоватые, она идеальна для езды по трассе.

Рабочая температура двигателя в потоке

83 градуса, по свободной дороге при езде до 200 км/ч

73 градуса. В пробках и в плотном потоке при тёплой погоде до 101 градуса. На 100 градусах включаются вентиляторы и сгоняют до 93, и так по кругу, пока вы не попадёте в свободный поток. Некоторые жалуются, что им обжигает ноги рамой. Да, рама мотоцикла греется достаточно сильно, особенно в пробках. Поэтому в шортах вообще никак. Меня её температура не напрягает, но когда в жару немного ускоряешься, ноги обдувает горячим воздухом и приятного в этом ничего нет. Не лечится никак. Если совсем сильно греется, то стоит попробовать замену антифриза и чистку радиатора. Других вариантов я не находил.

Читайте также:  Бензопила procraft k300s шина цепь 30

Встречаем по одёжке

Итак, первое, что мы встречаем, после того, как сравнили модели и поизучали цифры — это внешний вид. Вот о нём и поговорим.

Возвращаясь к истории 800-ки, стоит сказать, что за 5 лет выпуска был только 1 рестайлинг в 2013 году. Тогда Фазеру дали регулируемую вилку, новую обивку сидений и другой глушитель. Изменения крайне позитивные, так как регулируемые подвески — всегда хорошо, новая обивка не скользкая и выглядит приятнее, чем кожзам, да и попа на ней потеем поменьше. И за глушитель Ямаховцам спасибо. Старый стоковый глушитель выглядел максимально ужасно, особенно на фоне общего крутого вида мотоцикла. Это дизайнерское дупло не обосрал только ленивый 😀

Итак, вернёмся к общему дизайну. Мотик выглядит дерзко, резко, быстро, стильно. Внешность на 5+, выглядит дороже, чем стоит. Цветовые схемы у мотоцикла довольно сдержанные. Белый, Серый, Чёрный с разными вариациями окраски деталей и Синий, а также 2 варианта юбилейных версий. Почему почти во всех версиях у ни стоят золотая вилка и передние суппорта с золотыми элементами — для меня загадка. Это золото далеко не всегда пишется к общим цветам мотоцикла.


Многие ещё ставят доп. свет на дуги или не перья вилки. Но для себя в них смысла не вижу.

Двигаемся ближе к телу =D
Эргономика и посадка.
Посадка на Фазере достаточно удобная. Я сел на него после года без мотоцикла и никаких проблем не ощутил. Мой рост 184. Всё на своих местах, всё удобно. И махнув на нём после покупки до Мск, я не испытал проблем. Ноги на подножках стоят уверенно и сами подножки с первого раза нащупываются интуитивно (не для спортоводов, сам особой), ноги согнуты не так сильно, чтобы это утомляло их в дальних поездках. Высота по седлу отличная, выше моей прошлой сибихи, но я этого не заметил, длина ног позволяет, благо. Бак хоть и уже, чем на Литре, но достаточно широк, чтобы было удобно сжимать его ногами. Посадка предполагает лёгкий наклон спины вперёд. Без фанатизма. Ехать на Фазере в лежачем или около того положении не удобно, не для такого он сделан. Чтобы упрятаться за ветровик, достаточно чуть-чуть прилечь. Проехать так можно достаточно долго, но это положение однозначно не для дальняка. Боковые выросты морды не плохо защищают руки на руле от мошек и от встречных потоков дождя или воды из-под колёс впереди идущих.

Пассажир тоже не обделён, хоть и его сидушка выглядит немного ущербно. Однако моему второму номеру пока дискомфортно, относительно cb400. Дискомфортно по причине того, что она не достаёт полной ладонью до бака и поэтому на торможении упирается кончиками пальцев в бак, от чего руки сильно устают, а за ними спина. Скорее всего дело в том, что меня уж сильно берегут и бояться на меня лечь посильнее. Думаю — это дело привычки, но учесть такой момент стоит.

В движении жизнь

Если мы говорим о мотоциклах, то всё познаётся в движении. Поэтому далее о двигателе, КПП и управляемости.

В двигателе ничего нового или необычного. Это просто рядная четвёрка о 779 кубах. В меру мощная и в меру вялая. На низах немного не хватает. Зверь просыпается на 6000 об./мин. Далее идёт отличное ускорение. Хотите динамично кататься, держите стрелку за 6000. Работает движок немного шумновато, относительно cb400, но вполне приятно. Особенно с прямотоком. На 5-6 тыс. оборотов есть ощутимые вибрации. Они не сильные, но на фоне остальных диапазонов явно заметны. Это норма для Фазера. Больше о двигателе сказать нечего.

КПП работает исправно. Чётко и громко, даже чрезмерно громко. 1 передача на светофоре подтыкается иногда так громко, что кажется, как-будто ты чем-то врезал по металлу. В остальном довольно милая и user friendly КПП. На старое масло никак не реагирует. Не заметил, чтобы оно как-то повлияло на ощущения от работы КПП. Сцепление туговатое, но это всё-таки не 400 кубов. На Литре оно всё-равно туже. Тут кисть не устаёт даже в затяжных пробках, где постоянно работаешь сцеплением.

Тормозная система вполне достаточная для данного мотоцикла. Торможение адекватное, прогнозируемое. Но на первых миллиметрах хода рычага переднего тормоза на новых колодках идёт большое тормозное усилие из-за которого мотоцикл клюёт. Тут сказывается ещё то, что у меня мот 12 года и подвески не регулируемые. Спереди плавающие диски, сзади плавающий суппорт — классика. Два 4-х поршневых суппорта вкупе с 310 мм. дисками спереди справляются со своей задачей на ура. Задний тормоз не очень эффективен, да ему и не нужно быть дерзким и резким. Он как раз идеален в том, что его сложно пережать. Но заблокировать заднее колесо он способен вполне.

Мотоцикл управляется приятно, руль в сторону поворота не валит, вес мотоцикла не особо ощущается. По ТТХ он легче Литра всего на 5 кг, но ощущается гораздо легче, почему — не знаю. Вроде и компоновка почти одинаковая. Но, может быть, мне показалось. С газа на дыбы не встаёт, как не удивительно это для меня. По трассе идёт как влитой. Есть от ветра небольшие колебания, но они не мешают. Повороты проходит хорошо, приятно. Но на лежачих немного отдаёт в зад. Но тут либо пружину заднюю отпускать сильно для мягкости или чтобы повороты хорошо проходились.

На трек я тоже успел съездить. Опробовал Фазер на картодроме «Фирсановка». Ощущает он себя там значительно увереннее, чем сибиха, весь трек едется на 2 передаче. Переключаться не приходится. Однако всё-равно как и на сибихе не удалось избавиться от chiken strips на колесе. На резине ещё запас около сантиметра, а подножки уже скребут асфальт. Можно докупить и установить регулируемые по положению подножки, конечно, но Фазер не трековый аппарат, поэтому не вижу в этом смысла. Лучше уж спорт взять, если так тянет ставить рекорды на треках. Я езжу на Pirelli Angel ST. Отличная резина! Нареканий никаких нет. Зацеп отличный, износостойкость тоже хорошая.

На грунте я тоже умудрился побывать. Хоть и не много, но всё-же. Тут Фазер ощущает себя как любой другой дорожный мотоцикл. Едем аккуратно, в грязь не лезем. Ход подвесок в 130 мм и клиренс 140 позволяют не цеплять брюхом даже на больших кочках. В целом ничего особенного.

А что там под сиденьями?


Дополнительно можно установить центральный и боковые кофры или навесить сумки или прилепить сумку на бак. В общем тут никаких ограничений, кроме личных соображений и бюджета, нет.

Обслуживание и особенности

Обслуживать приходится всё и всегда, поэтому с этого и начнём. Запчасти на Фазер такие же, как на других японобайки. Ничего выдающегося в ценах нет. Достать запчасти тоже особых проблем не доставляет. Есть и в наличие что-то (в Мск), есть разборки, есть под заказ. Особых нюансов в обслуживании нет. Меняй всё во время +- и проблем не будет. Только в мануале замена воздушного фильтра значится на 40 тысячах км или около того. Я чёрт знает, откуда японцы выкопали эти цифры. Само собой фильтр приходит в негодность уже к 10 000 км. Поэтому менять его, как и на другой подобной технике в Российских реалиях надо каждый 10 тысяч или около того. Главное не забывать при замене вытаскивать уплотнительную резинку из старого фильтра. Новые идут без неё. Очень часто про неё можно забыть. Новая стоит 178 рублей, а доставка с Японии — 1300 руб. Поэтому приходится делать уплотнитель из герметика, если родной выкинут по случайности.

Читайте также:  Маркировка шин ярославского завода

Из особенностей выделю несколько моментов:
1) Меня очень удивил процесс замены свечей. На сибихе снял бак, открутил заливную горловину под охлаждайку и можно подлезть ко всем свечам худо-бедно. Тут нифига не так. Сними боковой пластик, сними радиатор и тогда ты сможешь поменять свечи. Причём можно извратиться и просто отогнуть радиатор, но проще его снять с 3-х трубок из 4-х. Само собой антифриз придётся с него слить. Но я делаю проще. Меняю антифриз вместе со свечами. По мануалу их замена примерно на одном пробеге.

2) Очень удобно расположены болты слива антифриза и масла. Они находятся снизу слева рядышком. Буквально в 1 см. друг от друга. Это реально удобно.

3) Замена воздушного фильтра — та ещё эпопея. Хотя мне это делать приходилось уже раз 8 (то прокладку надо сделать, то короб фильтра снять, то ещё какого хрена), процесс не самый простой. Надо снять облицовку приборки, открутить 2 болта, прижимающих боковой пластик, снять пластиковую накладку бака, снять бак, снять крышку короба фильтра и только потом сам фильтрующий элемент. Необходимо 3 разных ключа и суммарно открутить 28 болтов 😀

4) Лампочки все меняются без проблем. Подлезть очень легко. И что приятно — вся приборка на светодиодах, значит почти вечная. Лезть менять лампочки не придётся.
5)Чтобы снять крышку ведущей звезды, нужно не только отсоединить штангу переключения КПП, но и снять левую подножку, ибо штанга проходит через вырез в раме.

6) Слабая прогрессия. Довольно часто у людей гнутся пластины прогрессии и мотоцикл садиться на брюхо или прогрессия перестаёт работать. Для чего это и почему это — споров много. Но у людей это часто случается на нормальных дорогах без огромных ям или иных перегрузов подвески. Так что этот узел надо часто инспектировать на предмет вот такого:

Подробнее я писал об этом тут: ТЫК
Решается установкой усиленных пластин, выполненных на заказ или купленных у Бешеных Утюгов.

7) Проблема, которая встречается на Литрах с генератором, 800-ку не коснулась. До, вроде бы, 10 года на Литрах были проблемы с конструкцией генератора. С ротора могли высыпаться магниты и упасть в картер. И начиналась беда. Позже Ямаха стали ставить новую версию ротора с защитой от этого. На 800-ка стоит именно такой. Люди разбирали и смотрели. И, к слову, в очередной раз Ямаха отказались делать отзывную компанию.
Как и с прогрессией, как и с болтом слива масла на картере МТ-09, который отрывало на кочках… Ямаха такая Ямаха. Ошибки признают, но исправляйте их сами.

8) Расширительный бачок в Ямахе, по моему, пихали по принципу:
-Мот готов, но кажется мы что-то забыли.
-А где у вас расширительный бачок?
-Чёрт, вот что мы забыли, точно! Давайте впихнём его хоть куда-нибудь, а то через 2 часа презентация мотоцикла!

Вот так и появился он в задней части за амортизатором. Очень дикой формы и без возможности к нему подлезть. Кое как спринцовкой получается выкачивать оттуда антифриз и доливать новый при замене.

Тюнинг

На Фазер, как и на многие другие мотоциклы, есть масса всевозможных допов, которые можно установить. Есть и китайское, есть и европейское, есть и американское.
Из основного, что крайне желательно к установке — это дуги и защита радиатора. За этот сезон уже 2 человека на Фазерах умудрились пробить себе радиатор камушком. Ну и удлинитель переднего крыла тоже не помешает. Из допов, которые прямо очень необходимы — это всё. Но я вот любитель всяких штучек и расскажу о том, что я поставил на Фазера.

1) По традиции заменил курки на регулируемые с Али. Они идеальны, как всегда. До кучи купил алюминиевую пробку заливной горловины масла в цвет.


2) Купил и поставил светодиодные поворотники с новым реле и светодиодную лампочку в стопак. Теперь светотехника тоже устраивает на 100%
Поворотники с Али вполне хорошие за свою то цену. Единственное что, проводка у них тонковата и медь там не обожжённая, и они очень плохо скручиваются. А вот в стоп-сигнал я сначала купил лампочку подешевле и понял, что не этом экономить не получится. Светила она ужасно. А вот Philips Vision 12V-21/5W LED Red светит идеально. Пусть и стоит гораздо дороже.



3) Стандартная сидушка на моделях до 2013 года не отличается удобством. А так как бюджет был очень маленький и на полноценную перетяжку денег не было, решил я попробовать 3D сеткой обтянуть. Результат меня порадовал. Попа не потеет, стало помягче, а в дождик не сидишь в луже. И внешний вид приятный.



4) Ну и само собой меня не устраивал внешний вид глушителя. И звучит он вообще никак и весит килограмм 8 или больше. Хорошо, что у предыдущего владельца уже стоял выхлоп Два Брата. Только вот я заказал к нему ДБ-киллер. А то уж больно он громкий. Теперь он для меня идеален.

5) Ну и напоследок я немного обновил цветовую схему мотоцикла под свои любимые цвета и под цвет экипировки.
Делал очень просто. Прикинул, что хочу, взял молярный скотч и ручку, обклеил места под наклейки скотчем, нарисовал образцы наклеек прямо на моте. Потом отклеил скотч и перенёс его на картон. Довёл линии наклеек и вырезал из картона шаблоны. И по ним из авто-винила вырезал комплект наклеек. Вышло очень приятно на мой взгляд.

Наклейки на обода — Пьюиговская лента светоотражающая на внешний обод и наклейки с надписями с Али на внутреннюю часть обода.

Подводя итог, могу сказать, что FZ8 — отличный универсальный мотоцикл на каждый день и даже на дальняк. Я ни разу не жалею, что сделал выбор именно в пользу 800-ки. И желаю всем вам, чтобы ваш выбор вас никогда не разочаровывал! 😉
Ровных дорог, хорошей погоды и чтобы ваши кони вас всегда радовали!

Источник

Adblock
detector