Меню

Где находиться шина can в мерседес w210

Где находиться шина can в мерседес w210

Блоки управления CAN CLASS B (салон)

Дверной БУ передний левый (TSG VL)

Дверной БУ передний правый (TSG VR)

Дверной БУ задний левый (TSG HL)

Дверной БУ задний правый (TSG HR)

Потолочная блок-панель упр-я (DBE)

Электронный замок зажигания (EZS)

БУ рулевой колонки (MRM) Центральный интерфейс (ZGW)

БУ прицепного устройства (AAG)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Блоки управления CAN CLASS C (моторный отсек)

Электронный замок зажигания (EZS)

Центральный интерфейс (ZGW)

Программа стабилизации движения (ESP)

Электрическое рулевое управление (EPS)

БУ бензиновым двигателем (SIM 266)

Электронный модуль селектора АКП (EWM)

Универсальный интерфейс телефона (UHI)

COMAND или Audio 20/Audio 50

Другие шины данных

Климатическая система Электронный замок зажигания (EZS)

Верхняя блок-панель упр-я (OBF)

Блокировка рулевой колонки (ELV)

Динамическое регулирование дальности освещения (DLWR)

Месторасположение

1 В передней панели слева, за рулем

2 В ногах пассажира под ковром

3 Средняя консоль перед рычагом стояночного тормоза

5 Под обшивкой передней левой двери

6 Под обшивкой передней правой двери

7 Под обшивкой задней левой двери

8 Под обшивкой задней правой двери

9 На потолке над внутрисалонным зеркалом

10 В передней панели справа около руля

11 На рулевой колонке непосредственно под рулем

12 В ногах водителя на передней стойке

13 В багажнике на арке колеса слева

14 В багажнике на арке колеса справа

15 Интегрирован в вариатор (CVT)

16 Под усилителем тормозов в гидроблоке

17 В электроблоке на зубчатой рейке рулевого редуктора

18 В моторном отсеке на моторном щите справа

19 На корпусе воздушного фильтра двигателя

20 На туннеле карданного вала

22 Под обивкой заднего канала со стороны водителя

27 Снизу соответствующей блок-фары

N93 Центральный интерфейс

На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.

Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.

Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)

CAN Распределитель потенциалов

X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)

X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное

Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке

X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)

Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)

Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN

Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.

Источник

Mercedes W210, CAN

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

1. Диагностический разьем под капотом с левой стороны 38 -пин ?
2.
1 -Масса, контур 31
2- Питание, контур 87 или 15
3 -Питание, контур 30
4 -K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5- K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6- K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)
7- K-линия диагностики системы управления холостымходом (ISC), электронной педали газа — электронного управлениядроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)
8 -K-линия диагностики системы помощьи при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
9 -K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 -K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
11 -K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS)
12 -K-линия диагностики системы усилителя рулевогоуправления (SPS, PML)
13 -Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 -Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 -K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 -Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16-K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
17 -K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
18 -K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
19-K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20-K-линия диагностики системы управленияпневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21 -K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блокауправления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 -K-линия диагностики блока управления дугамибезопасности (RB — на W129)
23 -K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24-K-линия диагностики системы TELE-AID
25-K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK)
26-K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28-K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30-K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 -K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (IRCL)
32 -Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 -K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы
34
K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)
35 -K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
36 -K-линия диагностики системы управления основным идополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
?
3.Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку (ошибки -Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины )

Читайте также:  Размер шин r17 для рено каптур

в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно

Думаю так: диагностика по К-линии с каждым блоком и она работает.
Неисправность по Кан или в моторном (как найболее заинтересованый блок)
Досконально проверить Кан шину (изоляция провод -«»земля» ) предварительно отключив блоки от шины. на обрыв между блоками лучше проверить пробником.

Источник

Mercedes W210, CAN

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

приехал Mercedes W210 с жалобой, что в мороз загорается EPC и перестает тянуть, почти глохнет. повторный пуск спасает и все приходит в норму.
Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины . дальше алгоритм понятен, но вот уперся в одну вещь.

Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку . сканер проверенный на W210 не раз, CarManScan VG+, программа 10B6.
Я ещё понимаю, он может не сбросить по одному блоку, но по всем!? Тем более видит их в адеквате, включая дату. Допустим ошибки по кану в текущих . но ведь тогда сканер не смогбы к блокам вообще подключиться, он же по этомуже кану и подключается!

Добавлено через 1 час 1 минуту

Пока со сбросом ошибок вопрос не решил, но полез руками по блокам . блок АКПП утонул в масле, аж через верх переливался, он разъемом вверх стоит , до этого про мало по проводам от АКПП слышал, но думал байки . блин там 2 метра провода, с подъемом в 0,5-0,7 метра, нехило.
Кто с таким сталкивался, что теперь с АКПП или с разъемом на ней делать?

Добавлено через 3 часа 27 минут

Эх никто не хочет присоединиться

Пока отпустил машину, остановился на том, что:
1. кан все таки работает, линия не просажена, и осцил какой-то обмен всетаки видит.
2. блоки не видят моторный и моторный не видит другие блоки, линия до моторного звонится.
3. в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно добавленные ошибки не удаляются.

Читайте также:  Максимальный индекс скорости шипованных шин

Приближаюсь к вопросу приговорить моторный, поэтому взял тайм аут подумать. что я упустил из рассуждений?

До этого незадумывался — отключаю кан от моторного и ASR, а они выходят на диагностику . получается между собой общаются по кану, а диагностика отдельно? по K-линии?
или я прогнал по кану, по схеме я его нащел как пара зелёный/зелёный с белым. но привык что кан перевит обычно, а тут пара спаенныйх проводов лапшёй.

Источник

Can шина

#1 ОФФЛАЙН vladica

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Автомобиль:
      W 210.E 200. 2001

    люди интересуются если на WDB2100071B393564 есть Can шина и где она находится?

    W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Can шина и где она находится?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН vladica

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Автомобиль:
      W 210.E 200. 2001

    Вот коков был мои вопрос—-Batery alternator загорелась в красном цвете. Ездил на диагностику там прошлись и компом и тестером и ничего не поняли ни они ни я приетом генератор выдаёт норму по ихнимданным. Батерея в полном порядке, но причину так и не нашли. Все жмут плечами и никто не может наити причину появления на дисплее Batery alternator, вставляют фишку ищут и ищут и ничего. Вопрос— КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?
    Вот ответ которыи мне дали—-Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом? В твоём авто есть CAN шина.
    Обьесните по подробнеи что мне искать?

    W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот коков был мои вопрос—-Batery alternator загорелась в красном цвете

    Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом?

    КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Fedor_FR

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 275
    • Город: Ukraine, Severodonetsk
    • Автомобиль:
      W124, W220

    Суть вопроса ВАЩЕ не понятна.
    Вот схема генератора, там есть и CAN — шина.
    Но по Вашим симптомам — быстрее всего интегралка (шоколадка) в генераторе.

    Читайте также:  Что такое параллельная шина

    А вообще-то надо на НОРМАЛЬНЫЙ сервис.

    Прикрепленные файлы

    MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот схема генератора, там есть и CAN — шина.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    Просто два провода вместо одного

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    вот это она и есть,по сути витая пара передающая цифровой сигнал

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    Была, кстати, тема — в W123 кузов генератор от W210 втыкали. И как тогда он без Can шины работал ?

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    #10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при обрыве проводов контроля регулировка осуществляется по B+ гены

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #11 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    я вот гимор тоже летом имел, но у меня все просто было, приорка прокукарекала про генератор и АКБ я посмотрел напряг в климате а там 12В я машину на стоянку и на отцовской катался, потом гену снял, таблетку. щетки заменил, колектор как смог обточил (тупо и колхозно но выхода не было) и поставил и все зашибись.
    регулятор тоже думал что умный, разъем на 2 провода но в реале заюзан тока один, не стал ниче мерить хотя и хотелось но подлезать неудобно. но там в 2000 года или в 2001-ом уже пошло изменение и вроде как комп должен управлять напряжением выходным генератора и плюс таблетка должна обратно отдавать сигнал нагрузки гены, как на многих авто сейчас.
    в любом случае нуна считать ошибку и копать ее у мпеуов по мерсам если в реале генератор рабоатет и напряг в сети как надо а надпись все равно возникает.

    Сообщение отредактировал Misha190E: 26 Февраль 2010 — 17:04

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #12 ОФФЛАЙН mouse733

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 377
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      S124 300 TD

    Да не, В+ — это выход генератора. Посмотри сечение там обозначено 10 (25) квадратов. Простой толстый медный провод.
    Сдается мну, что генератор такой же как и на остальных авто.

    S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
    Ваз 21214
    W 124 300D WDB1241311C161649 606.910

    Источник

    Adblock
    detector