Меню

Герметик бортов для бескамерных шин инструкция

Как правильно пользоваться герметиком шин

Автомобильные шины наибольшим образом подвержены проколу или порезу. Они контактируют с дорожным покрытием и испытывают огромные нагрузки. Несмотря на то, что шинные производители укрепляют их и выпускают усовершенствованные модели, они все равно «беззащитны».

Более опытные автомобилисты в последнее время всегда держат под рукой герметик для шин. Он позволяет на некоторое время устранить прокол и продолжить движение.

Герметик для бортов шин бывает ремонтный (аварийный) и профилактический. Первый применяется в случае, если прокол уже появился. Второй необходим для дополнительной защиты покрышек от порезов. То есть функции немного разные, но способ применения схож. Рассмотрим его.

Как использовать

В целом, процесс применения герметика для шин прост и не требует особых навыков. Однако если совершать при этом ошибки, то он будет бесполезен, при том что весь баллон будет использован.

Состав для герметизации колес поставляется в разных емкостях, но чаще всего в баллоне. В таком случае порядок применения следующий:

  1. Устранить причину повреждения, если она еще есть. Это может быть гвоздь или саморез.
  2. Провернуть колесо таким образом, чтобы проколотый участок оказался в верхней части. Предварительно необходимо поднять автомобиль домкратом.
  3. Если в покрышке еще осталось давление, то его необходимо спустить. Дело в том, что некоторые баллоны с герметиком наполняют газом, который при взаимодействии с обычным воздухом способствует воспламенению.
  4. В некоторых случаях следующим этапом будет извлечение золотника из вентиля. Однако такое действие требуется не всегда. Например, при использовании аэрозолях такой необходимости нет.
  5. Теперь необходимо воспользоваться наконечником, который обычно идет в комплекте. Его нужно вставить в вентиль и нажать на клапан.
  6. В процессе шина должна накачаться до определенного значения. После этого наконечник необходимо демонтировать, а автомобиль опустить с домкрата.

Разумеется, такого ремонта хватит только на то, чтобы беспрепятственно добраться до гаража или СТО. Обычно покрышка теряет давление примерно через три километра. После этого колеса вновь нужно будет накачивать.

Более точная инструкция по применению герметика указана на его упаковке и может кое в чем отличаться – в зависимости от состава. Но в целом суть сводится к тому, что сначала необходимо убрать гвоздь, затем повернуть колесо, наполнить его герметиком и продолжить дальнейшее движение.

Также герметизирующий состав может поставляться в обычном флаконе без газа внутри. В таком случае весь процесс будет таким же, но после его завершения придется воспользоваться расходниками для шиномонтажа, например, компрессором для подкачки колеса.

Это отнимает больше времени, к тому же компрессор есть не у каждого. Поэтому такой герметик обычно используют для профилактических целей.

Принцип действия

Герметик функционирует достаточно просто. Он заклеивает резину путем распыления по всей поверхности покрышки. После этого прокол остается, но пропускает воздух гораздо меньше, чем до этого.

Состав распространяется равномерно благодаря центробежной силе. Обычно в его состав входит латекс, либо волокна резины. Они одинаково хорошо устраняют повреждения на определенный промежуток времени.

Герметик для шин – отличное средство для устранения пореза или прокола на покрышке. Однако такая мера является временной и хватит ее ненадолго. Поэтому лучше всего после использования герметизирующего состава обратиться в шиномонтаж для профессионального ремонта и устранения прокола на покрышке..

Источник

Чем разбавить герметик бортов для бескамерных шин

Герметик для бортов шин

Герметики бортов шин бывают двух типов. Первый предназначен для обработки бортового кольца бескамерной покрышки перед установкой ее на обод. Второй тип бортовых герметиков для шин наносят при выполнении шероховки покрышки, при которой немного повреждается ее слой, обеспечивающий герметичность внутреннего объема колеса. Одни и другие герметики больше необходимы для работников и владельцев шиномонтажных мастерских, где соответствующие работы выполняются в большом (промышленном) объеме. Тем более что, как правило, объем упаковок этих средств достаточно большой.

Название средства Краткое описание и особенности Объем упаковки, мл/мг Цена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей
Уплотнитель бортов Tip Top Один из самых популярных бортовых герметиков. Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его. 1 литр; 5 литров. 700 рублей; 2500 рублей
Герметик бортов TECH Bead Sealer Используется, как правило, на профессиональных шиномонтажах. Может применяться для обработки резины легковых и грузовых автомобилей. Банки объемом 945 мл, хватает для обработки 68. 70 колес диаметром от 13 до 16 дюймов. 945 1000
Герметик бортов Bead Sealer Rossvik Отечественный популярный герметик, используется для обработки покрышек легковых и грузовых автомобилей. В комплект упаковки входит кисточка для нанесения. Хорошо отходит от поверхности при демонтаже резины с диска. 500 мл; 1000 мл 300 рублей; 600 рублей.
Герметик бортов бескамерных шин БХЗ Повсеместно используется на территории Российской Федерации и прочих постсоветских стран. С помощью герметика можно “залечить” трещины размером до 3 мм, однако для этого его нужно наносить в два или три слоя с промежуточной сушкой каждого из них. В комплекте упаковки имеется кисточка для удобства нанесения средства на обрабатываемую поверхность. 800 500
Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord Недорогой и достаточно эффективный герметик для бортов покрышки на основе воздухонепроницаемого каучука. Часто используется небольшими шиномонтажками. 1000 500

Как выбрать средство

На автомобильном рынке представлен обширный ассортимент герметиков для мгновенной вулканизации колес. Продукция отличается по техническим характеристикам, фасовке и объему. Стоит обратить внимание на проверенные марки, собравшие положительные отзывы автовладельцев и успешно прошедшие тесты. Общие требования, которым должен отвечать герметик для покрышек:

  • Рабочая температура. Некоторые вещества при отрицательных показаниях «за бортом» кристаллизуются, что затрудняет равномерное распределение состава внутри покрышки. Температурный диапазон указан в инструкции производителя.
  • Назначение герметика. Все составы можно условно разделить на жидкие вещества для устранения проколов и аэрозольные средства, которые увеличивают давление внутри колес. Баллончики с аэрозолями устраняют повреждения и увеличивают плотность воздуха в шинах.
  • Тип автопокрышек. Средства для вулканизации резины бывают универсальными и специальными – для камерных и бескамерных покрышек. Выбирать состав нужно в зависимости от фронта работ – какую шину необходимо заклеить.
  • Объем герметика. К примеру, баллоном на 300 мл можно «залатать» прокол легковой малолитражки. Чтобы отремонтировать внедорожник с габаритными колесами, такого объема недостаточно. В прилагаемой инструкции указано, для каких авто подойдет герметик.
  • Количество и размер проколов. Производители выпускают составы, способные за раз устранить до шести повреждений, но размер прокола/пореза/трещины не должен превышать 5-6 мм (стандартное средство) и 10-ти мм (улучшенный состав).

На видео: Тест герметика для шин

Камерные автошины

Главное отличие шин заключается в наличии и, соответственно, отсутствии внутренней камеры. Производители автомобильных герметиков не выделяют в отдельную категорию средства для камерных покрышек. Поэтому можно воспользоваться любым составом универсального типа.

Вниманию автовладельцев польская компания K2 предложила герметик Tire Doctor.

Средство универсальное, используется для устранения повреждений любых шин. Обладает высокой горючестью, поэтому перед подкачиванием заполненной покрышки до нужного давления из нее следует стравить газ. Рекомендуется иметь под рукой мощный автомобильный насос. На 10-м километре пути состав полностью справляется с проколом, на месте которого образуется герметичная пробка. Давление удерживается на уровне 1,85 атмосфер.

Аварийный герметик для колес американского производства Hi-Gear Tire Doctor, по уверениям компании, подходит для камерных и бескамерных автошин. Заполненное составом колесо с трудом отрывается от земли, что говорит о низком давлении в покрышках. Свойств активных компонентов американского герметика хватает ровно на то, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа.

Современные автомобили, сошедшие с конвейеров, оборудованы бескамерными шинами. Фиксация с дисками происходит за счет слоя специальной резины. Шины с покрышкой и камерой установлены на моделях автомобилей более раннего поколения. С позиции безопасности на дороге, шины без камер демонстрируют явное превосходство – на пробитом колесе можно проехать большее расстояние.

Для шин без камеры

Большинство герметиков, доступных на рынке, относятся к универсальному типу. Но есть средства специального назначения, которые хорошо справляются с герметизацией бескамерных шин. Герметик Pingo Reifenpannen-Spray – по инструкции производителя, на вулканизированной покрышке можно проехать порядка десяти км в зависимости от характера повреждения со скоростью, не выше 50-ти км/час. При заполнении герметиком, колесо быстро принимает «накачанную» форму. В процессе движения давление снижается, но несущественно.

К продуктам, предназначенным специально для бескамерных колес, относится немецкий герметик Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Запечатывание покрышки полностью наступает через несколько километров пути.

Еще один эффективный продукт – герметик Runway RW6125, реализуется во вместительном баллончике на 650 мл. Назначение герметика для шин Runway – ремонт бескамерных покрышек с одновременным подкачиванием колеса. Устраняет проколы до 6-ти мм, создает в покрышке требуемое давление за несколько минут.

К преимуществам герметиков для бескамерных шин относится быстрое заполнение колеса, эффективное запечатывание проколов. Средства не вызывают коррозию кордовых нитей, легко закачиваются в покрышки через штуцер, присоединенный к ниппелю колеса. Герметики быстро распределяются по поверхности и хорошо удерживают давление до 2-х атмосфер.

Хорошими качествами обладает герметик Motip Black Line для экстренной вулканизации. За несколько минут герметиком можно отремонтировать бескамерные шины. Для использования аэрозоля не нужно разбортировать колеса. Вещество на резиновой основе эффективно удаляет одновременно до десяти проколов различного диаметра.

Для любых камер

Отдельные производители выпускают средства универсального типа. Составы подходят для герметичного заполнения проколов в камерных и бескамерных колесах. Наиболее популярные продукты данной линейки:

Немецкое средство Liqui Moly Refren-Reparatur Spray подходит для любых колес и бортов шин. Форма выпуска – аэрозоль, обладает свойством увеличения давления. Отличается простотой использования, быстро заполняет покрышки. Использование герметика для бортов шин позволяет устранять различные повреждения.

Продукт бельгийского производства с емким названием Fix. Можно использовать герметик для бескамерных автошин и камерных покрышек. Мгновенно «отрывает» обод от земли, накачивая колесо да 2-х атмосфер за несколько секунд. После использования состава и последующего движения по трассе, тянется шлейф белой пены.

  • Герметик французского производителя ELF SOS Tyre Repair быстро помогает решить проблему с поврежденным протектором. Менее 60-ти секунд уходит на заполнение, обод моментально «отрывается» от земли, надежно держит давление на протяжении всего пути, ограниченного 10-ю км.

Нужно обратить внимание на специальные составы для обода бескамерной шины – герметики на основе каучука предназначены для устранения утечек воздуха между диском и бортом. Автомобилисты используют готовые составы с натуральным каучуком и другими компонентами Rossvik-Light, Bestpatch, Unicord, Tech. Уплотнительные вещества наносят кисточкой между ободом и покрышкой бескамерных шин, что предотвращает стравливание воздуха из колес. Специальную смазку в виде концентрированной пасты можно наносить на борта покрышек для упрощения монтажа/демонтажа колес.

Читайте также:  Давление в шинах лексус лх 470 r17

Чем разбавить герметик бортов для бескамерных шин

1. Жизнь дается один раз, и ее надо прожить так, чтобы не ошибиться в рецептах.
2. В мире компонентов нет эквивалентов, как говорили древние, а они знали, что говорили. (Венедикт Ерофеев, «Москва-Петушки»).

Есть здесь те, кто использует самодельный герметик для бескамерки? Я пока читаю тему — но там есть некие трудности с переводом ингредиентов, посему интересен реальный опыт.

интересная штука truckerco sealant:
пишут, что это тот же стенс, только намного дешевле. вопрос, правда, в цене доставки из штатов.

а самодельный да, было бы интересно, только латекс негде взять.

латекс негде взять.
Латекс используется для грима.

его цена = цене нормального герметика Стэнс например
Ну так его там 20-25%, судя по

где бы slime купить, это более редкая вещь.

Стэнсовский герметик неидеален, хотя бывает и хуже — FRM. Переоценен — по оценкам народа с mtbr, вчетверо 🙂 Не продается в розницу здесь. Есть стойкое ощущение, что со временем теряет свои свойства.
А вообще мне давно хотелось забодяжить что-то такое, что не собиралось бы в лужу внизу покрышки, а более-менее равномерно было распределено по покрышке изнутри. Предполагаю, что изменением пропорций ингредиентов можно добиться и такого эффекта.

Вопрос знатокам. Slime — это обычный, но разрекламированный автогерметик, или нечто такое, что в классическом рецепте homebrew-герметика заменить нельзя?

Выдерживает вибрацию, перепады температур, высокое давление, не вымывается, не растворяется. :good:

Попробуйте поставить с ним бескамерно покрышку, потом напишите о результатах.

Новая тема: Как отодрать покрышку от обода?

интересная штука truckerco sealant: A3FRFYVV65AYFX
пишут, что это тот же стенс, только намного дешевле. вопрос, правда, в цене доставки из штатов.

я тоже как то думал позаморачиваться по самопалу.Преимущесво считаю в том, что нужно меньше его в покрыхе-мешьше грамм.
У нас в авто магазинах продают герметик хайджиар, заливаю по 100грамм на сторону.В нём уверен на все 100. даже было гвоздь сотка вошёл, я его вытащил,чуть колесо подкачал и погнал ещё 70км..

да кстати, по вашим дньгам у нас он стоит 220рублей 480мл-а это два байка

преимущества:
1. защита отличная
2. не высыхает в резине, забортированной и накаченой,зимой подкачивать.
3. легко очищается резина после разбортировки.Если покрыха валяется а он высох
4. я если меняю резину, то старый хайджиар вычерпал и его же дальше.Резину взвесил с герметиком,надодолить-долил..

недостатки:
1.надо его доливать, бо меньше 90грамм хуже работал
2.его нужно больше-чем специализированного

Еще скажите и резиновые члены с вагинами у Вас редкость?
а вот с этим у нас точно редкость)

хайджиара тоже хватило мне на долго. в бутылке ещё осталось и сезон начался..100грамм ушло когда резина взорвалась на гонке.А так выгодно и практично

всегда плещется 100 г жидкости?
Эта штука довольно густая. Внутри размазывается довольно долго.

Правда я пихал примерно 50-60 мл в камеру.

Герметик Hi-Gear мне поначалу не понравился – виной была слишком густая консистенция

Затем я попробовал разбавлять его водой, и его работа заметно улучшилась – стали хорошо герметизироваться как буртики, так и мелкие/средние проколы

Разбавляю его водой в пропорции «1 к 1». В процессе эксплуатации герметик, естественно, подсыхает, но имеет хорошее свойство восстанавливать свою структуру и свойства после простого добавления воды, поэтому в процессе эксплуатации покрышки я просто доливаю немного воды, когда перестаю слышать плескание внутри покрышки

Одной заправки герметика с периодическим добавлением воды хватает практически на весь срок службы покрышки. И даже после демонтажа стертой резины сгустки герметика можно опять же разбавить водой, полностью восстановив работоспособность смеси, и использовать дальше

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Первый блин пока комом из-за несоблюдения пропорций, но отрицательный результат — это тоже результат!

Лучшие герметики для борта шин

  • TECH Bead Sealer – обеспечивает качественный предохранительный покров меж ободком и самой покрышкой. Такой тип допускается применять, если диск обладает незначительными неровностями. Такой состав используют в шиномонтажах. В состав входят легко воспламеняемые соединения, поэтому хранить и использовать вблизи огня запрещено. При работе использовать СИЗ, чтобы избежать попадания веществ в дыхательные пути, кожные покровы, слизистую глаз. Одна банка в 945 мл расходуется на обработку до 70 шин легковых машин.
  • Герметик бортов Bead Sealer Rossvik подходит для обрабатывания колес легковых и грузовых машин. Прочно закрывает разрезы до 3 мм при нанесении до трех покровов, при тщательном просушивании каждого. Для быстрой сушки применяют промышленный фен. В состав соединения входит каучук, который способен удерживать воздух, быстро поддается просушке. Широко применяется в автомастерских. Выпускается в упаковках и банках до 1 литра. Иногда в комплекте присутствует кисть для нанесения средства.
  • БХЗ – образует качественную прослойку ликвидирующую протечку атмосферы меж бортом и диском. Устраняет расхождение до 3 мм при нанесении трех покровов, каждый из которых подвергается тщательной просушке. Согласно инструкции, склеиваемое место, перед нанесением средства, обезжиривается, что улучшить сцепление материалов и увеличит долговечность пользования исправленного дефекта. Выпускается в банках объемом в 800 мл с кистью для нанесения материала.
  • Уплотнитель бортов Tip Top – при нанесении не затвердевает, а остается в гелеобразном пребывании. Надежно герметизирует шину и вулканизирует резину. Помогает ликвидировать зазор в 3 мм. В состав входит полимер герметичного состава. При проведении демонтирования, легко отсоединяется от резины либо диска. Интенсивно используется в шиномонтаже. Выпускается в упаковках размером 1 и 5 литров.
  • Unicord – применяется с целью обрабатывания бортов разных машин. Подходит для создания защитного внутреннего слоя для старых покрышек. Ликвидирует трещины в 3 мм. При проведении демонтажа просто снимается с плоскости. В составе полимер с воздухонепроницаемыми свойствами. Используется для самостоятельных работ, также в шиномонтаже. Выпускается в жестяных банках (с кистью) объемом в 1 л.

Особенности использования

Из самих инструкций к герметикам для шин можно получить мало полезной информации. Они отлично справляются с разными пробитиями в области протектора. Боковые трещины и порезы клеятся плохо, потому что в движении вещество размазывается центробежной силой главным образом по протекторной стороне, в боковины его попадает мало.

Для лучшего результата нужно при боковых порезах делать перерывы в движении и остановки, чтобы вещество приливало к пробитым местам лучше, однако это тоже не гарантирует сто процентного результата. Кроме этого шину не получится заклеить этим составом, когда она разбортировалась. Воздухом вещество должно выдавливать через повреждение, постепенно заращивая пробоину, а при разбортировании воздух уже вышел, тогда не произойдет герметизации пробоины, потому что вещество через нее не выдавливается.

Перед тем как пользоваться герметиком, который долго лежал в бардачке или багажнике, и еще не известно сколько стоял на магазинной полке, необходимо хорошенько встряхнуть баллончик.

Когда на улице температура ниже нулевой, нужно слегка подогреть баллончик, без применения открытого огня.

После того, как вы впрыснули в камеру состав, нужно на малой скорости проехать несколько километров. Обычно и скорость и расстояние указаны в инструкции к герметику. При таком движении происходит равномерное распределение по всей внутренней поверхности шины, при этом исключается разбалансировка колеса.

Для качественной заплатки важно удалить предмет, который стал виновником пробоины (гвоздь и прочий острый предмет). Если этого не сделать, он станет помехой для полноценного вулканизирования отверстия герметиком. При качении предмет шатается, разрушая еще не застывшую как следует пробку.

При заполнении герметиком краник на спущенном колесе находиться должен быть ниже центра самого колеса.

При покупке внимательно смотрите на размерность колеса, указанного в инструкции, которое можно заделать. Один баллончик годится на одну, максимум две шины, поэтому применять средство стоит только для крайних случаев.

Про герметик в велобескамерках | Моими глазами

За последние несколько лет в велоиндустрии многие вещи стали неким стандартом и теперь используются повсеместно. Во время сборки нового велосипеда, для меня многие из них стали чем-то новым, требующим изучения и экспериментов, например – бескамерные покрышки! А сейчас хочу поделиться результатами своих изысканий и ответить на некоторые вопросы про герметик в велобескамерках.

Какой герметик использовать?

Как подсказывает банальная логика и производители герметиков – нет никаких ограничений в том, какой герметик с какими покрышками и ободами использовать! Есть смысл задуматься только тогда, когда производитель покрышки или обода, или ободной ленты, или чего еще прям откровенно пишет, что с его продукцией стоит использовать только определенный герметик. Не стоит путать с рекомендациями =) .

Сколько герметика лить в бескамерные покрышки?

Здесь тоже все просто! Поясню саму суть. В первую очередь количество зависит от внутренней площади, а она, зачастую, зависит от диаметра, высоты и ширины покрышки. Наша цель – чтобы герметика хватило покрыть всю покрышку изнутри и осталось некоторое количество, чтобы справляться с проколами.

Потому есть некий минимум, который уже можно рекомендовать, а максимум ограничивается лишь нашей адекватностью и желанием возить лишнюю жидкость в колесе. Если залить мало, то его может просто не хватить, и останутся “сухие” места, а для “реакции” на прокол герметика просто не будет.

Если залить слишком много, то единственной существенной проблемой будет лишний вес, который будет бултыхаться внутри покрышки, сводя на нет выигрыш в весе.

На что влияет объем герметика в покрышке (взято с сайта Joes no flats)

Рекомендации

А сейчас непосредственные рекомендации по минимальному количеству герметика, заливаемого в покрышки . Наш ориентир – ширина покрышки. Промежуточные значения можно рассчитать “на глаз” =) .

  • 1 дюйм – 60 мл.
  • 2 дюйма – 80 мл.
  • 2.5 дюйма – 90 мл.
  • 3 дюйма – 100 мл.
  • 4 дюйма – 120 мл.

Если вы сильно боитесь проколов или знаете, что вскоре вы поедете там, где проколов не избежать, и их будет много, то стоит залить герметика больше, вплоть до полуторного или даже двойного объема, тогда он с легкостью закроет всю площадь контакта покрышки с поверхностью и быстро заполнит все порезы. Рядом картинка с сайта “Joe’s no flats” (оригинал вот тут), которая наглядно показывает, на что влияет разный объем герметика в одной покрышке.

Как заливать герметик?

В целом, есть два способа это сделать: через ниппель (если у него вынимается сердечник, а он должен выниматься! Ниже поясню, зачем) и через разбортированный участок покрышки. Сначала я думал, что второй способ будет удобнее и проще, но опыт показал, что наливать через ниппель намного практичнее, удобнее и “гигиеничнее”. Сейчас поясню!

  • Заливка через ниппель позволяет посадить покрышку на место заранее. Ведь она должна попасть в нужные пазы на ободе и сесть ровно. Если внутри будет герметик, то он будет сочиться и разлетаться из тех мест, где она по той или иной причине села криво, и мы начали там ее поправлять.
  • Покрышка, посаженная как надо, уже должна неплохо держать воздух. Потому ее можно накачать и проверить с помощью мыльной пены, где у нас пробивается воздух и выяснить причины. Вдруг ниппель плохо притянут, вдруг лента плохо проклеена и так далее. Если внутри будет герметик, он конечно решит какие-то из проблем, но не все! А зачем тратить лишний герметик там, где можно все “починить” без него!
  • Так как герметик надо периодически добавлять, то делать через ниппель удобнее и экономичнее (герметику не надо забивать новые сделанные нами при разбортировании “дырки”), потому лучше сразу отработать эту процедуру и подобрать “инструмент”.
Читайте также:  Как изменить частоту шины оперативной памяти

Вдоль борта покрышки есть специальная полоска, которая помогает нам понять, насколько ровно покрышка сидит на ободе.

Специальная полоска на покрышке возле ее борта, которая помогает понять, хорошо ли села покрышка

Как залить и правильно распределить герметик в колесе

Читаем далее только, если у вас герметик не “дозированный” в тюбике со специальным носиком (я считаю, что целесообразнее купить большую банку на литр сразу, чем постоянно докупать). Для того, чтобы залить герметик через ниппель, отлично подходит простой медицинский шприц на 50 мл. (можно и меньше, но слишком много раз придется набирать). У этого шприца носик отлично подходит под отверстие ниппеля Presta без всяких переходников и шлангов.

  1. Набираем нужный объем в шприц.
  2. Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель был сбоку под углом градусов 45. Это действительно важно, если у вас покрышки маленького объема.
  3. Впрыскиваем через ниппель в покрышку.
  4. Повторяем по необходимости!
  5. Далее распределяем его по внутренней поверхности покрышки, вращая и тряся колесо.
  6. Проверяем – если что-то плещется внутри после всех процедур, накачиваем покрышку и повторяем пункт 5.
  7. Кладем колесо горизонтально сначала на один бок, потом, через несколько минут, переворачиваем на другой.
  8. Если покрышка потихоньку спускает, то повторяем пункты 6 и 7 до положительного результата! Герметику требуется время, чтобы закрыть все щели, поры и прочие отверстия.

В месте, где идет шов на ободе (с другой стороны от ниппеля), могут быть технологические отверстия, которые выступают за пределы ленты (спасибо Евгению Таневскому за подсказку

Чем разбавить герметик бортов для бескамерных шин

по идее, для герметизации борта покрышки промазывают при установке на диск герметизирующей смазкой (пастой). насчет состава — хз.
для облегчения монтажа — монтажной смазкой.

yastrebov72 , эт моя темка
Спроси меня и я те скажу
Этот раствор — мыльный(вода + мыло.фэйри.или чтот типо того)
Он нужен для того чтоб небыло задиров на резине.чтоб лучше соскальзывала на диск и при накачке чтоб вставала сразу на диск

З.Ы.шиномонтафник со стажем

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

знаешь, иногда хочется поговорить не о том, как «тупо», а о том, как надо.

Для облегчения монтажа полки обода (а если покрышка достаточно широка, то и сам обод), а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка.

yastrebov72 , с какой целью интересуешься?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором » сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне «. Густая, как кисель черная бяка.

У меня одно колесо подтравливало, то ли в резине дело, то ли диск корродировал малость. Промазали и все стало нормально

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Chairman , у мну именно такая сетуация.. В говнолине, при стравливании до 0,7 отчков, между резиной и диском набивается всякая ересь, и травит.. Возможно ширина диска конечно не та но тем не менее.
Проехали..
Промыли и то и это.. Качнули более 2-х очков.. Однако, толи не всю грязь вымыли оттуда толи одно их двух, но колесо по пррошествии нескольтких часов вновь послостью стравилось.. Вроде не прокол..
Как бы там нибыло, сегодня буду снимать, полностью стравить, еще раз капитально все там протереть, и качнуть вновь.. Дык вот и вопрошаю, что раз уж я все это буду проделывать, — заодним и промазать чемнить..
kotorap , где, чем, почем?

ЗЫ: Вопрос еще такой: — Есть ли реальный сещественный негатив в том, что в пакрышке останется некоторое колличество воды и мусора, или это все фигня?

yastrebov72 , негатив есть. Лучше промыть и просушить.

Жижу из сырой резины рекомендую намешать самому. Полстакана хватит с лихвой
Даже если будешь перебортовывать на шиномонтажке, думаю не откажутся промазать твоим коктейлем

В следующий раз лучше описывай проблему сразу. А то «чем промазывают?».

Правила выбора герметика

Чтобы приобрести действительно качественный шинный герметик, нужно учесть такие рекомендации:

  1. Температурный диапазон герметика должен соответствовать времени применения. Некоторые средства кристаллизуются при понижении температуры ниже нулевой отметки, поэтому для зимнего сезона не подходят.
  2. Предназначение. Ряд герметиков работают против низкого давления, увеличивая этот показатель внутри шины, другие такой функцией не обладают, потому должны применяться без спуска воздуха. Профилактическими средствами нежелательно производить монтаж уже проколотой камеры: они имеют меньшую прочность, чем ремонтные. Также следует убедиться, что герметик подходит для конкретного типа колес. В продаже можно встретить составы, которые годятся только для малолитражек и не справятся с ремонтом колеса внедорожника.
  3. Размер прокола. Одни средства применяются для заделывания дыр до 1 см, другие работают только, когда дырочка не превышает 2-3 мм в диаметре. Со слишком крупными пробоинами лучше сразу обращаться в шиномонтаж, а не пытаться сделать работу самостоятельно.
  4. Объем флакона. Средство до 300 мл вполне хватит для устранения 4-6 дефектов либо для профилактической заливки в шину малого размера. Для автопокрышек с большими габаритами придется приобрести несколько флаконов герметика.

Что можно залить в колесо чтобы не Спускало?

Что залить в колесо чтобы не спускало

  • Герметик шин мотоциклов 300мл LIQUI MOLY.
  • Герметик шин 360мл Tire Doctor HI-GEAR.
  • Герметик шин с шлангом,аэрозоль HI-GEAR.
  • Герметик шин со шлангом 340г HI-GEAR.
  • Герметик шин Tire inflator and sealer 450мл аэрозоль AIM-ONE.
  • Герметик шин 340мл ABRO.
  • Герметик шин 240мл HI-GEAR.
  • Герметик шин 510мл GUNK.

Communities › УАЗоводы › Blog › Каким герметиком промазать борта шин по диску?

Собирал сафари 500 без камер (чтобы травиться), но шиномонтажник отговорил от герметика, дескать новый диск, резина новая, зачем портить. Чтобы ещё раз послушал таких советчиков…
Сегодня на покатушках стравил до 0,5 и итог закономерен: по диску начало травить. Может грязь /песок забились.

Надо на герметик ставить — какой посоветуете?

Обновление информации:
накачав до 2,5 после покатухи и приехав домой, обратил внимание, что травить перестало.

Comments 48

Обновление информации:
накачав до 2,5 после покатухи и приехав домой, обратил внимание, что травить перестало.

У меня и без камеры сосок срезало. когда не заметил вовремя что разулся.

Дрифтить надо было меньше просто))

Мне салидолом мазали и нормально

А почему камеры не поставил. Я прочитал, что для травления шин должна быть безкамерка. А кто такой умный тебе это сказал? Я ставил 500 с камерами и тоже попросил мастера промазать. Он сказал, -«что колесо будет дороже на 80р». На что я ответил, -«вперед». Мазал какой то спец мазутой (не знаю названия). Промазал оба борта.
Слушал еще что каким то «стеклянным клеем» мажут. Но там по слухам пакрышку только топором вырубать.

Если стоит камера, стравиться, а потом в говнах разбортироваться, то сосок срежет однозначно.

С камерой шансов меньше разбортироватся. За мою бытность ниразу не разбортировался. Решать тебе.

Ставьте камеру и смело травитесь до о.5, правда у Сафарей своя специфика))))

Какая именно специфика, раскройте тему?

специфика, что качество не стабильное и разные комплекты по разному себя ведут

Я не заметил разницы от стравленной до 0,5 и надутой до 1.5. Только что на 0,5 мягче ехать.

Или бэдлоки или ездить на 2.5 давлении. Все остальное фуфло.
Со стекольного клея тоже отвалится, не сразу но отвалится.
Грязь и песок будет забиваться полюбому…

Самые глупые вещи обычно пишутся безапеляционным тоном… 🙂 Куча машин ездить без бэдлоков и травятся почти до нуля, не испытывая в связи с этим никаких проблем 🙂

Пф… если бы я это все на своем опыте не проверил, то не писал бы 🙂

сырая резина разведённая бензином—- и будет тебе счастье

33″ на 10-дюймовых дисках стоят нормально.

у меня 33 сафарь на 8 дюймах. пока не травился — так едет.

мне на масло клали. на банально отработку.
но я могу себе позволить комплект резины комплект дисков. без дрочки зима-лето.

Если в шиномантаже мастика нормальная( похожа на селидол) то должно держать, а если похожа на мыло то это говно.

Если ты не ставил на стекольный герметик, так и мнение свое можно придержать. До бедлоков собирали с именно стекольным герметиком. Травил до 0.5 и ездил нормально. От песка и грязи лучше нет. Сук пролез один раз. Сняли на шиномонтаже без проблем потихоньку. Да пришлось чистить резину и диск от герметика, все чистится нормально. Поновой намазали и в путь. А когда опыта 0 (ноль), коменты бессмысленны.

Заметил пару комментарев, что советуют ставить на «стекольный» герметик…

Народ, вы вообще представляете, что такое «стекольный» герметик (он же для вклейки стекл)?

Наверное не представляют, раз советуют. Поставив на него резину, вы больше никогда не снимите её с диска. Это однорарозая бортировка! Посмотрите видео как снимают стекла с машин и всё поймете.

Что касательно резины, замечу сразу, что с «Сафари» не имел дел, но производитель пишет рекомендованные давления для своего товара, это касается любой шины. Исходя из этого и эксплуатация должна быть в пределах, установленных заводом. А если резина может эксплуатироваться с давлением до 0,5 атм, то и диски необходимы соответствующие — также заводом-изготовителем есть рекомендации.

Читайте также:  Что такое шина fbus

Потом надул 2,5 очка — все равно травят. При чем тут рекомендации завода?

Всё логично, резина с диска «сорвалась» прилегание стало неровное, может ещё и пожевало — повреждения надо смотреть только разбортировав колесо.
А вы не заметили, что резину на диск ставят с мыльным раствором и с давлением около 4 атм? Видимо это не просто так, а чтобы борт хорошо сел на обод.

Конечно будет правильным заметить, что герметики шиномонтажники используют, но в крайних случаях.

Заметил пару комментарев, что советуют ставить на «стекольный» герметик…

Народ, вы вообще представляете, что такое «стекольный» герметик (он же для вклейки стекл)?

Наверное не представляют, раз советуют. Поставив на него резину, вы больше никогда не снимите её с диска. Это однорарозая бортировка! Посмотрите видео как снимают стекла с машин и всё поймете.

Что касательно резины, замечу сразу, что с «Сафари» не имел дел, но производитель пишет рекомендованные давления для своего товара, это касается любой шины. Исходя из этого и эксплуатация должна быть в пределах, установленных заводом. А если резина может эксплуатироваться с давлением до 0,5 атм, то и диски необходимы соответствующие — также заводом-изготовителем есть рекомендации.

А ты пробовал собирать колеса на стекольный герметик?

Встречный вопрос вам, а вы пробовали собирать на стекольный герметик?

Пробовали. И разувались с ним. И станком в шиномонтаже разбирали. Вобщем, он не держит покрышку так, как держит стекло. Это лучше чем клей для шиномонтажа, но бедлоков итп он не заменит

Это замечательно, что есть опыт которым можно поделиться. Главное, чтобы средства оправдывали результат.

Встречный вопрос вам, а вы пробовали собирать на стекольный герметик?

Я пробовал. 3 года на боевом тазике откатал два раза в год переобуваясь без каких бы то ни было проблем.

И вам спасибо за отзыв. Согласен, на «боевой» машине многое оправдано и требуется неординарный подход.

Всё зависит от боковых ударов !если в колее колбасит, есть возможность вообще «разуться» всё зависит от стиля езды, кто то ходом едет, а кто то думает как ехать!

ХЗ, я когда свои 33 спустил до 0,5, даже понять не мог спущены они или нет))) Почувствовал, только когда на асфальт выехал. Ехал на спущенных километров 30 по говнолину, и ничего не спустило. Резя бескамерная, напялена на литье без всяких герметосов)

Размер диска? Я не профи, конечно, но И 502 травил всегда до 0,5. Ехал как по рельсам. Камеры стояли. Соски не свернул ни разу. Роль играет ширина диска и резины.

7 Герметик Hi-Gear Tire Doc HG5316

Состав для предотвращения и устранения проколов шин Hi-Gear TIRE DOC. Средство для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес легковых и грузовых автомобилей. Содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше, чем у стали, и полимеры, используемые в бронежилетах. Поглощает влагу, не высыхает внутри колеса и препятствует коррозии дисков. Одна «заправка» навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5–6 мм. При вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав. При проколе состав выдавливается давлением воздуха в отверстие и формирует прочную эластичную пробку, аналогичную «сырой резине». скрыть.

Как использовать

В целом, процесс применения герметика для шин прост и не требует особых навыков. Однако если совершать при этом ошибки, то он будет бесполезен, при том что весь баллон будет использован.

Состав для герметизации колес поставляется в разных емкостях, но чаще всего в баллоне. В таком случае порядок применения следующий:

  1. Устранить причину повреждения, если она еще есть. Это может быть гвоздь или саморез.
  2. Провернуть колесо таким образом, чтобы проколотый участок оказался в верхней части. Предварительно необходимо поднять автомобиль домкратом.
  3. Если в покрышке еще осталось давление, то его необходимо спустить. Дело в том, что некоторые баллоны с герметиком наполняют газом, который при взаимодействии с обычным воздухом способствует воспламенению.
  4. В некоторых случаях следующим этапом будет извлечение золотника из вентиля. Однако такое действие требуется не всегда. Например, при использовании аэрозолях такой необходимости нет.
  5. Теперь необходимо воспользоваться наконечником, который обычно идет в комплекте. Его нужно вставить в вентиль и нажать на клапан.
  6. В процессе шина должна накачаться до определенного значения. После этого наконечник необходимо демонтировать, а автомобиль опустить с домкрата.

Разумеется, такого ремонта хватит только на то, чтобы беспрепятственно добраться до гаража или СТО. Обычно покрышка теряет давление примерно через три километра. После этого колеса вновь нужно будет накачивать.

Более точная инструкция по применению герметика указана на его упаковке и может кое в чем отличаться – в зависимости от состава. Но в целом суть сводится к тому, что сначала необходимо убрать гвоздь, затем повернуть колесо, наполнить его герметиком и продолжить дальнейшее движение.

Также герметизирующий состав может поставляться в обычном флаконе без газа внутри. В таком случае весь процесс будет таким же, но после его завершения придется воспользоваться расходниками для шиномонтажа, например, компрессором для подкачки колеса.

Это отнимает больше времени, к тому же компрессор есть не у каждого. Поэтому такой герметик обычно используют для профилактических целей.

Чем промазать обод диска чтоб не спускал

У кого какие соображения?
Как часто вы подкачиваете?

если край обода ровнй отшлифован и покрашен, то остальное дело в герметике, Не мыло каторое белое обычно используют в шиномантаже, а именно спец герметик, он есть у монтажников ,но они его экономят и мажут этц фигню мыло -мастику. Я на разное время предуплеждал на герметик, сдалека наблюдаю а они как нарочно мылом, модхожу заставляю вытереть всё тряпкой жосуха потом промазать герметиком, герметик похож на как трансмиссионку загустить литолом,чёрно-коричневый, постепенно сохнет и липнет.
Ещё надо смотреть и поменять нимпочки полностью, нипель, бывают китайский хлам ,опасный, а есть хорошие. Его отвертсие на диске тоже можно герметиком промазать.

На мыле даже фирменные заводские л.диски от мыла начинают спускаться за 2-3 недели.
А герметик на очень долго,контроль давления раз в пол года.

@lelik, дак краска на хампе слезает скорее всего. Себе перед тем как обуть все хампы на старых дисках нождачкой затер,чтоб блямстели,а потом с герметиком собрал. Тьфу-тьфу 2 года отъездил,3-й пошел.

Одна даже с герметиком пузырила, спустил, запихнул еще абро туда полоской картонки, а качать-никак, сопит с обеих сторон. Я руками нащупал прижал, накачалось, перестало травить. Там на хакке внутренний поясок очень уский и есть заход на наружный край диска, который не везде заходит. Раньше стояли без этого бугра. А еще под грузиком пузырило, я чуть стащил его, на миллиметр, перестало. Думаю всеже такая резина. Потому как кама древняя, не травила, бридж тоже аж с трещинами весь, держал.

Добавлено через 6 минут 0 секунд
Я в шоке короче. Либо пробовать их на литьё переставлять, либо избавляться.

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Чем примазывают края безкамерки?

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0
Рейтинг: 2 032
Репутация: 0
Рейтинг: 3 422
Репутация: +1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

З.Ы.шиномонтафник со стажем

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Рейтинг: 1 260
Репутация: 0

знаешь, иногда хочется поговорить не о том, как «тупо», а о том, как надо.

Для облегчения монтажа полки обода (а если покрышка достаточно широка, то и сам обод), а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка.

Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

yastrebov72 , с какой целью интересуешься?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором » сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне «. Густая, как кисель черная бяка.

У меня одно колесо подтравливало, то ли в резине дело, то ли диск корродировал малость. Промазали и все стало нормально

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Рейтинг: 3 568
Репутация: +1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

yastrebov72 , негатив есть. Лучше промыть и просушить.

Жижу из сырой резины рекомендую намешать самому. Полстакана хватит с лихвой
Даже если будешь перебортовывать на шиномонтажке, думаю не откажутся промазать твоим коктейлем

В следующий раз лучше описывай проблему сразу. А то «чем промазывают?».

Рейтинг: 4 962
Репутация: +3

Подскажите кто нибуть что можно залить в колёса типа герметика ? Травят по ободу и по сварке.Только пожалуйста не предлагайте разобрать и собрать.

В одной из тем мельком видел решение (что-то с тосолом смешивали), через поиск пытался найти. не находится (((

Он работает ТОЛЬКО по беговой шины, влекомый гравитацией и центробежной силой, да при положительных температурах!

Каким антигравитационным способом ему возвыситься со дна, к диску?

Да, его и размешивают чтоб замерзал попозже.
Но это не отменяет Гравитацию.

А сколько он застывает и будет ли достаточным влив его в колесо- поболтать/покрутить (в том числе и с боку на бок, чтобы жидкость попала на обод) и поставить к стенке, скажем на неделю. Или нужно его крутить пока не застынет?

Если колесо с лонгвеем поставить «к стенке» на сутки/неделю, то не застынет ли вся жидкость в нижней точке колеса?

Да он не застывает, это липкая жижа с вкраплениями волокон которые затыкают собой микропоры, вокруг инородного тела в бескамерке.
Трещины наверное может заткнуть, но не порез сантиметровый.
Так же необходимо достаточное избыточное давление.

lunatik писал(а): РОМКА писал(а):
Лонгвей.

Он работает ТОЛЬКО по беговой шины, влекомый гравитацией и центробежной силой, да при положительных температурах!

Каким антигравитационным способом ему возвыситься со дна, к диску?

Это НЕ мастика, его не «намажешь» чтоб прилип и подсох.
Принцип работы Логвея, проникать в трещину под действием избыточного давления .
Закупоривать трещину волокнами входящими в его состав, их видно невооруженным глазом, маленькие такие щепочки.

Источник

Adblock
detector