Меню

Герметик при монтаже шин

Нужен ли герметик при шиномонтаже

Наступает весна. Люди начинают переобувать резину… Эта запись о том, использовать…и ли не использовать герметик борта. Ответа как такового на этот вопрос здесь нет… картинок тоже нет… Просто, мне хочется, чтобы люди начинали задумываться над этим вопросом и думали своей головой…

Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:
-с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
-им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
-продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.

Те люди, которые считают, что если колесо собрать на герметик, в последствии уже будет невозможно разобрать, ошибаются…, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки и является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки. Применяется как для стальных, так и алюминиевых дисков, облегчает работу с особо плотными бортами.

Мое мнение:
Я, лично, всегда просил, чтобы мне собирали резину с герметиком. В последствии ограничивал себя от такого онанизма, как подкачка шин. И даже летняя резина, которая лежала в гараже всю зиму, требовала только небольшой корректировки по давлению!
Так же был один неприятный случай, правда очень, очень давно на говнозимней резине марки Матадор. На улице стояла замечательная погода… около -40. Я как всегда ехал на работу и в одном из поворотов резину «подломило» и она сама разбортировалась. Причем переднее и заднее колесо с одной стороны… После этого случая Матадор отправился на помойку, а я стал ездить только на Хакапелите и только с герметосом!

Если есть у кого 20 часов свободного времени, то можете почитать различные шиномонтажные форумы по этому поводу… но мнения как всегда два.
Первая группа людей: Считает, что герметик компенсирует хреновые свойства дешевой резины и кривых дисков. Нормальной резине и ровным дискам оно не надо…
Вторая группа: Считает, что толк есть…
И те, и другие приводят различного рода аргументированные доводы, ну а как собирать резину себе-решать только Вам!

Ставить ли новую резину на герметик?

смотря какие диски если диски нормальные и ржа им стопудово не грозит, то можно , наверное, и не пользовать герметик.

если у дисков есть склонность к ржавению, то лучше намазать герметиком.

опять же, если закраина шины внушает некотоые сомнения, то тоже герметик может помочь.

для старых дисков все же надо ставить на герметик.

а насчет прокола и удержания борта — оторвет этот герметик легко. максимум, чем он сможет помочь ( и то не факт) — это если колесо полностью спустит, то поддомкратив авту и восстановив геометрию щины на весу ты сможешь ее накачать и куда то доехать

> Они говорят что делают это всем

[strong]Если это делают всем, то это развод. Нормальные шины и нормальные диски нетребуют приклеивания.
Если это особо гиморная отечественная резина и кривые украинские диски, то это можно допустить.
Подозреваю, бескамерка ставится на камерные диски. Если так, страхуйтесь в пользу семьи.[/strong]

Спасибо, то что я и думал — развод :(( Шины — nokia hakkapelita 4, диски — новые для тойтота.

Тогда еще один вопрос: они сказали что залили герметиком все 4 колеса. Чем-то грозит в дальнейшем? например, доп. работы при демонтаже резины при переодувке весной?

> Шины — nokia hakkapelita 4, диски — новые для тойтота.

[strong]Прекрасные шины. Их монтируют самым простым, общепринятым способом.[/strong]

> Тогда еще один вопрос: они сказали что залили герметиком все 4 колеса. Чем-то грозит в дальнейшем? например, доп. работы при демонтаже резины при переодувке весной?

Я ну вкурил. Они внутрь герметика жидкого налили? Или борта им промазали?

Если внутрь — это плохо. Ну, не нужно это сто лет. Кроме сомнительной пользы — гимор при дальнейших операциях.

Если борта чем-то промазали (я не говорю об обычной смазке для посадки бортов)- на качественных дисках и шинах Нокиан — бесполезное мероприятие, они и так держал. Ну, в самый сильные морозы могут сдуться (у меня так было), но это уже в -25С.

Дотянуть до шиномонтажа: чем залатать пробитое колесо

Воздух выходить не будет, и можно спокойно добраться до автосервиса. Метод рабочий, но только если прокол небольшой и до ближайшего СТО недалеко. Но лучше на такой случай иметь при себе специальный герметик для колес. В автомагазинах их сотни — на любой вкус и кошелек. Но как из этого многообразия выбрать эффективное средство? И на что нужно обращать внимание при его покупке? Об этом на рассказали эксперты «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ.

Когда можно использовать герметик?

Автогонщик Андрей Севастьянов не раз сталкивался с подобной ситуацией на дороге и точно знает, как быстро и эффективно залатать покрышку герметиком. Этот препарат бывает двух видов – жидкий и аэрозоль. Но пользоваться ими можно только в том случае, если шина бескамерная.

«Потому что, когда внутри находится ещё один резиновый баллон и есть несколько повреждений, мы никаким составом не сможем загерметизировать, особенно быстро, потому что мы с вами в камеру нальём состав, а у нас повреждение сквозное, то есть через два слоя», — сказал автоэксперт, руководитель гоночной команды Андрей Севастьянов.

Производители уверяют: одной упаковки герметика хватит, чтобы за раз устранить до десяти проколов, но их размер не должен превышать шести миллиметров. Перед началом испытаний мы намеренно повредили колеса — вкрутили в каждое по три самореза.

Как пользоваться герметиком

«Жидкие герметики мы будем заливать в полностью спущенное колесо для того, чтоб мы могли эту жидкость поместить внутрь колеса, выдавить её туда. После этого нам потребуется использовать компрессор, чтобы подкачать колесо, и после этого мы начнём движение для того, чтобы эта жидкость равномерно распределилась внутри колеса», — пояснил Андрей Севастьянов.

Если насоса нет, отремонтировать колесо жидким герметиком не получится. Мало того, не все составы эффективно работают при низких температурах. Некоторые придется предварительно разогреть. Поэтому перед покупкой эксперт советует внимательно прочитать инструкцию.

Проверка жидкого герметика за 1600 рублей

«Особенностью данного герметика является то, что он кристаллизуется, вязнет или вообще застывает в минусовые температуры. Соответственно, вы должны понимать, что либо вы храните его в салоне автомобиля, либо вы его разогреваете», — отметил Андрей Севастьянов.

Чтобы проверить, как сработал дорогой герметик, эксперт накачал колесо и отправился в дорогу. Перед поездкой давление в шине было 2,2 атмосферы. После 15 километров пути этот показатель остался на том же уровне. Это значит, что дорогой герметик залатал пробоины в покрышке. Но тяжелая клеевая масса повлияла на баланс колеса — слева 20, справа 90 граммов.

«Для того, чтобы отбалансировать такое колесо, требуется существенный вес, 90 грамм с одной стороны – это достаточно много. Больше 40 грамм — уже дисбаланс, который чувствуется на руле и при движении», — рассказал Андрей Севастьянов.

Ездить на такой машине опасно – на скорости ее будет заносить в сторону. Поэтому после такого ремонта нельзя ехать быстро. Максимум 50 километров в час. И только до ближайшего СТО.

Проверка жидкого герметика за 800 рублей

Вторую покрышку эксперт заполнил жидким герметиком за 800 рублей. Но после контрольного заезда давление в шине упало на 0,2 атмосферы. Это немного, но явный признак того, что в покрышке остались повреждения. Андрей проверил баланс колеса после ремонта — слева 20, справа 55 граммов.

«При том, что герметизирующего состава было довольно-таки много, проехали мы, естественно, одинаковое количество километров на всех наших колёсах, здесь не такой большой дисбаланс, как у предыдущего измерения. Соответственно, это говорит о том, что состав внутри колеса растёкся более-менее равномерно», — отметил Андрей Севастьянов.

Проверка герметика в форме спрея за 1200 рублей

Большинство автоблогеров рекомендуют для экстренного ремонта покрышек герметики в форме спрея. Пользоваться ими удобно: аэрозоль подается из баллона под давлением и таким образом не только устраняет прокол, но и подкачивает шину. Это здорово выручит в дороге, если в багажнике вдруг не окажется насоса.

«Согласно инструкции, мы полностью выпустили содержимое баллона через имеющийся шланг в колесо. Напомню, что вентиль колеса мы не отсоединяли, то есть колесо сейчас сразу же находится под давлением. По рекомендации производителя, нужно сразу начать движение», — пояснил Андрей Севастьянов.

Дорогой спрей визуально справился с проколами. Но после 15 километров пути шина потеряла 0,5 атмосферы. Андрей уверяет: далеко на такой покрышке не уедешь.

«При выезде было 2,2 атмосферы. Сейчас в колесе 1,8-1,7. То есть для экстра-ремонта и для того, чтобы доехать до шиномонтажа, задача выполнена, но колесо продолжает терять давление в течение получаса», — отметил Андрей Севастьянов.

Если жидкий герметик похож на вязкий кисель, то спрей легкий и текучий. Он не так плотно залатал проколы, зато равномерно распределился внутри колеса. Прибор показывает, что на этот раз дисбаланс минимальный — слева 5, справа 25 граммов.

Читайте также:  Рынок грузовых шин 2021

«То есть суммарно колесо для балансировки требует 30 грамм веса. Это не является критичным. Если б мы ставили задачу двигаться на автомобиле, то такой дисбаланс, вероятнее всего, при скорости до 100 километров в час мы бы и не почувствовали», — рассказал Андрей Севастьянов.

Проверка герметика в форме спрея за 400 рублей

А вот покрышку, обработанную дешевым спреем, даже протестировать не удалось. Эксперт строго следовал инструкции, но так и не смог герметично залатать повреждения.

«В течение нескольких минут мы уже 3 раза подкачиваем колесо, а давление продолжает выходить из колеса, и утечка не останавливается. На этом колесе я бы даже не поехал, потому что мы понимаем, что через 100 метров колесо будет без воздуха, мы остановимся на колёсном диске», — пояснил Андрей Севастьянов.

Чтобы выяснить причину провала эксперимента, нам пришлось снять покрышку с колеса. Оказалось, что дешевый герметик был настолько жидким, что стекал по резине как вода.

«Мы наблюдаем, что колесо внутри практически чистое. Совсем немного жидкого материала осталось внутри колеса. Здесь нет состава, который бы связался и стал бы вязким, то есть загерметизировал наше отверстие. Эта жидкость не липнет даже к пальцам», — сказал Андрей Севастьянов.

Какой герметик выбрать?

Наши испытания показали: эффективнее прокол устраняет жидкий герметик. Причем покупать дорогой не обязательно. Дотянуть до ближайшего автосервиса поможет и дешевое средство. Правда, ехать придется медленно и аккуратно, потому что плотный состав герметика приводит к разбалансировке колес.

Спреем эксперты советуют пользоваться только в том случае, если под рукой нет насоса. Но тогда лучше не экономить — дешевые аэрозоли не справляются с повреждениями. И главное – помните: на шинах, отремонтированных таким экспресс-способом, нельзя ехать долго – максимум 15-20 километров.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

Бескамерные шины на герметик

Вчера ставил новую резину на литые диски, в шиномонтажке посадили все четыре колеса на гермтик за доп. плату, что это развод? или реальная польза? не портит ли этот герметик резину?

Вчера ставил новую резину на литые диски, в шиномонтажке посадили все четыре колеса на гермтик за доп. плату, что это развод? или реальная польза? не портит ли этот герметик резину?

ничего он не портит. сажают ржавые или поведенные, если через борт травят.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Да был один немного корродирован, а так диски вроде в норме были, но все равно все посадили

Да был один немного корродирован, а так диски вроде в норме были, но все равно все посадили

Изменено: olegus, 20.12.2017 — 10:04

А не в курсе при следующей разбортировке-сборке этот герметик легко отдирается?

А не в курсе при следующей разбортировке-сборке этот герметик легко отдирается?

Вчера ставил новую резину на литые диски, в шиномонтажке посадили все четыре колеса на гермтик за доп. плату, что это развод? или реальная польза? не портит ли этот герметик резину?

Если не жаловался на падение давления в шинах — развод.

ну что сразу развод, я переобувался на новые шины, и потом одна потихоньку травила, пока герметик не нанесли

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

ну что сразу развод, я переобувался на новые шины, и потом одна потихоньку травила, пока герметик не нанесли

ясень пень лучше сразу нанести на всякий, чем потом ехать, снимать, разбортировать, чтоб мазнуть герметиком

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Вчера ставил новую резину на литые диски, в шиномонтажке посадили все четыре колеса на гермтик за доп. плату, что это развод? или реальная польза? не портит ли этот герметик резину?

выровняет при необходимости.

и стоить прокатка будет дороже герметика.

Дак диск зачистили, так еще герметик нанесли) так сейчас заметил, что желтые метки не совместили с нипилями

  • Авто: большой и черный

Мне красные метки с нипелями совместили

Данное сообщение может содержать иронию, сарказм и немного цинизма.

  • Авто: Газ 3111 и корейский мерседес

да фигня эти метки.90% от производителя и производства зависит.бывает совмещаешь эти метки,а потом перекидываешь на 180.все зависит от литья и дисков и резины.

по сабжу — герметик клал в одном очень жестком случае на диске штампе от оки,ну там реально диск выбрасывать надо было.в остальных случаях щетка на дрель и ничего там не спускает.

Да я вот задумался резина новая, перебалансировать по меткам или толку совсем 0? Просто я ее перекидывать не буду, на отдельных дисках стоит

Да я вот задумался резина новая, перебалансировать по меткам или толку совсем 0? Просто я ее перекидывать не буду, на отдельных дисках стоит

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Существует так называемый «народный» рецепт, в соответствии с которым можно приготовить самодельный герметик для шин. Так, практически все фабричные средства содержат в своем составе каучук, имеющийся в «сырой резине». Соответственно, чтобы сделать герметик для корда бескамерной шины своими руками, необходимо купить ту самую сырую резину и просто размочить ее в бензине.

Однако тонкость здесь состоит в том, чтобы приобретать импортную резину, поскольку в составе отечественной продукции, к сожалению, очень много примесей, а каучука может быть совсем немного или он будет некачественным. Что касается бензина, то можно использовать практически любой, имеющийся в наличии, не обязательно самый дорогой и высокооктановый. Некоторые автомастера используют для этих целей керосин и даже дизельное топливо. Но все же бензин будет в данном случае более правильным решением.

Что касается пропорций, в которых необходимо разбавлять сырую резину, то единого стандарта здесь нет. Главное, добавить растворитель в таком количестве, чтобы смесь получила полужидкое состояние, то есть, по консистенции была похожей на фабричный герметик. Так, вы его без труда нанесете с помощью кисти на бортовое кольцо и/или боковую поверхность покрышки. Подобные советы по самостоятельному изготовлению герметика нередко можно встретить в интернете от опытных работников шиномонтажных мастерских. Хотя зачастую водителя попросту мажут бортик солидолом. Он и уплотнить и защитить от коррозии диск.

Заключение

Использование герметиков для борта шин позволяет не только сохранить герметичность внутреннего пространства покрышки, но и продлить срок ее эксплуатации. Особенно актуально использование данных средств в случае использования не очень качественной резины или шин, имеющих значительный пробег. Аналогично имеет смысл их использовать в ситуации, когда обод колесного диска имеет повреждение (деформацию), которое приводит к разгерметизации (пускай и незначительной) надутой покрышки.

Однако, если на машине используется качественная резина (в частности, фирменная от известных мировых производителей), а также ровные, недеформированные, диски, то использование герметика между шиной и диском вряд ли имеет смысл. Поэтому применять ли герметик или нет — решать исключительно автовладельцу или работнику станции шиномонтажа.

Каков итог?

На удивление, абсолютно все способы ремонта шин показали себя эффективными и надежными — ни одно из колес так и не спустило. А поскольку ни один из методов ремонта не является финансово затратным, решающими параметрами стали простота использования и трудозатраты.

1) Итак, самым оперативным и простым способом в полевой починке пробитого колеса журнал «Движок» признает баллончик с герметиком. На ремонт уходит буквально несколько минут. В определенных ситуациях нет необходимости даже использовать насос. Цена в 400 рублей неразорительна. К тому же починить колесо таким способом способен даже ребенок. Срок годности 5 лет превращает баллончик с герметиком в крайне полезную составляющую набора автомобилиста. Единственный нюанс — не совсем ясная перспектива дальнейшей жизни колеса с герметиком внутри.

2) На втором месте — ремкомплекты со жгутами. Причем, как показала практика, самый дорогой набор не обязательно самый удобный. Два главных преимущества — невысокая цена и возможность починить колесо, не снимая его с машины. Причем способ является капитальным, то есть дальнейший профессиональный ремонт, скорее всего, уже не потребуется. Однако возни и физических усилий предстоит немало.

Оставшиеся два метода ремонта шин, повторимся, исключительно на экстремальный случай, когда другого выхода нет, поскольку требуют разбортировки колеса.

3) Дедовский вариант с установкой камеры в бескамерную шину, во‑первых, проще, во‑вторых, надежнее заплатки. Главная задача — найти в округе хоть какую-нибудь целую камеру, что на самом деле может оказаться гораздо проще, чем поиск работающего деревенского шиномонтажа или автомагазина с ремкомплектами шин. Кроме того, установка камеры способна вернуть к жизни не просто пробитую шину, а даже порезанную или разорванную.

4) Последнее место занимает установка заплатки-«грибка», которая, будем откровенны, распространена как профессиональный ремонт проколов. Обязательная разбортировка колеса и необходимость использования дополнительных инструментов и химических средств никак не стыкуются с полевыми условиями работы при пробое шины. Процесс ремонта представляет собой слишком сложную процедуру, чтобы считать его удобным.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера делают состав для герметизации шин из подручных средств. Поскольку почти все заводские герметики основываются на сырой резине (каучуке), потребуется купить такой материал и растворить его в бензине. Лучше всего приобрести импортную резину, которая содержит минимальное количество примесей.

Читайте также:  Что означает 94v в маркировке шин

Бензин подойдет любой, который есть в наличии, приобретать высокооктановый необязательно. Годится даже керосин, дизельное топливо, хотя с бензином готовое средство будет более качественным. Точные пропорции придется подбирать самостоятельно.

Далее нарезать резину небольшими кусочками и постепенно подливать бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.

Для герметизации бортов

Герметик бортов для бескамерных шин служит чтобы уплотнить зазор между бортом шины и колесным диском, и исключить утечки воздуха в местах их соприкосновения. Главные свойства такого типа герметика:

  • Помогает исключить утечку в соединении колесного диска и камеры.
  • Им можно ремонтировать колесные трещины до трех миллиметров.
  • Высыхает быстро.
  • Дает обработанному изделию хорошие характеристики и продолжительный результат, после применения.
  • Выполнить ремонтные работы с помощью этого состава своими руками сможет каждый, нужно лишь выучить пару простых правил.

Этапы выполнения операции:

  • Сначала нужно обнаружить и мелом отметить места утечки которые находятся между бортом шины и ободом на диске, это проще делать на шиномонтажке.
  • Затем в станке шиномонтажном отжимают от диска борт покрышки, поверхность очищают и вытирают, чтоб была сухая.
  • После этого кисточкой намазывают бортовой герметик для монтажа, на участке где отмечена утечка.
  • Затем отпускают борт покрышки, чтобы он прижался к диску.
  • Подсушивают герметик, после чего можно накачивать колесо до нужного давления.
  • Если после выполнения всех операций небольшая утечка остается, её можно устранить, обстучав и диск и покрышку в этой области.
  • Когда утечка большая, что происходит при повреждении бортов, тогда шины снимают с дисков бескамерных шин полностью, моют, насухо вытирают и обезжиривают.
  • После чего поврежденный участок покрывают герметиком в несколько слоев.
  • Высушивая каждый слой по отдельности. Чтобы сократить время высыхания можете воспользоваться феном.
  • Такое многослойное решение позволяет делать ремонт обода бескамерной шины с повреждением глубиной до трех миллиметров.

Тест популярного герметика

Посадка шины на герметик.

Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1. Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска. Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика. Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.

Праймер, это грунт. Которым обрабатывают поверхность, перед нанесением герметика. Без праймера герметик к поверхности не прилипнет. Алюминиевые диски тоже, подвержены коррозии.

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Мне тоже на шиномонтаже сказали что если посадить на герметик — то это «одноразовая посадка», уже разбортировать будет невозможно без повреждения резины. Но на случай прокола есть наборы для ремонта без разбортировки, те что в клубе продавались. Как вариант.

Имхо герметик доставляет больше неудобств, чем от него пользы.

Незастывающий — надо пробовать, но скорее всего толку будет немного.

Так что либо ставить бэдлоки, либо правильные диски, либо резину помягче.

Я пошел путем «правильные диски». Поставил интерко берддог. Достать их трудно, но преимущества очевидны — до 0.4 атмосферы можно не беспокоится о спускании или разбортировке.

Уплотнитель бортов Bead Sealer Компания TECH

Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения. Таким образом, он продлевает срок эксплуатации изношенных и старых шин. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:

  • с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
  • им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
  • продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.
  • Так же, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки BEAD BREAKER арт.734Q является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки. Применяется для стальных и алюминиевых дисков, облегчает работу с особо плотными бортами.
  • Способ применения:

Перед демонтажом покрышки с диска.

Жидкость для разбортировки наносится на стык между бортом покрышки и ободом диска. Далее проводится демонтаж покрышки с диска.

Компания ТЕСН предлагает для демонтажа прилипших шин к диску любого типа и размера соответствующие жидкости только высокого качества, разработанные в собственных лабораториях и испытанные на практике.

Без таких прямых ссылок, понимаю что не реклама, кому надо загуглит.

Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске. Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.

Герметик бескамерного слоя способствует восстановлению герметического слоя на шинах любого типа. Герметик используют для ликвидации потертости и растрескивания автомобильной шины. Обязателен к применению бескамерных шин, при повреждении гермослоя и после проведения ремонта..

Нужен ли герметик при шиномонтаже

по идее, для герметизации борта покрышки промазывают при установке на диск герметизирующей смазкой (пастой). насчет состава — хз.
для облегчения монтажа — монтажной смазкой.

yastrebov72 , эт моя темка
Спроси меня и я те скажу
Этот раствор — мыльный(вода + мыло.фэйри.или чтот типо того)
Он нужен для того чтоб небыло задиров на резине.чтоб лучше соскальзывала на диск и при накачке чтоб вставала сразу на диск

З.Ы.шиномонтафник со стажем

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

знаешь, иногда хочется поговорить не о том, как «тупо», а о том, как надо.

Для облегчения монтажа полки обода (а если покрышка достаточно широка, то и сам обод), а также бортовые кольца покрывают монтажной пастой. Достойных заменителей нет – масла и смазки разрушают резину, а мыльная вода не способствует дополнительной герметизации стыка.

yastrebov72 , с какой целью интересуешься?
Просто можно промазать мыльным раствором для лучшего скольжения станка. Но бывает необходимость (при травлении возле обода) промазать раствором » сырая резина, растворенная в бензине или ацетоне «. Густая, как кисель черная бяка.

У меня одно колесо подтравливало, то ли в резине дело, то ли диск корродировал малость. Промазали и все стало нормально

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Chairman , у мну именно такая сетуация.. В говнолине, при стравливании до 0,7 отчков, между резиной и диском набивается всякая ересь, и травит.. Возможно ширина диска конечно не та но тем не менее.
Проехали..
Промыли и то и это.. Качнули более 2-х очков.. Однако, толи не всю грязь вымыли оттуда толи одно их двух, но колесо по пррошествии нескольтких часов вновь послостью стравилось.. Вроде не прокол..
Как бы там нибыло, сегодня буду снимать, полностью стравить, еще раз капитально все там протереть, и качнуть вновь.. Дык вот и вопрошаю, что раз уж я все это буду проделывать, — заодним и промазать чемнить..
kotorap , где, чем, почем?

ЗЫ: Вопрос еще такой: — Есть ли реальный сещественный негатив в том, что в пакрышке останется некоторое колличество воды и мусора, или это все фигня?

yastrebov72 , негатив есть. Лучше промыть и просушить.

Жижу из сырой резины рекомендую намешать самому. Полстакана хватит с лихвой
Даже если будешь перебортовывать на шиномонтажке, думаю не откажутся промазать твоим коктейлем

В следующий раз лучше описывай проблему сразу. А то «чем промазывают?».

Герметик — эффективность или обман?

На рынке автомобильной химии такой продукт, как герметик для ремонта шин, появился относительно недавно. Подобное средство имеет как поклонников, так и противников.

Существуют различные виды герметиков, и, выбирая марку, важно обращать внимание на рекомендованный температурный режим. Множество импортных составов неэффективны в условиях отечественного климата.

Герметик при блокировке прокола несколько охлаждает колесо. Зимой это свойство является лишним, а вот летом просто незаменимо.

Нужен ли герметик при шиномонтаже

Fritz писал(а):
у нас на работе размоченным мылом мажут,хотя отработки бочками вывозят .

Так там же для себя делают.
_________________
тел 9027220207

Dimoktmb
Восточный льстец

02 Июн, Суббота, 09:19, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Fritz писал(а): отработки бочками вывозят .

_________________
куплю гнилой автоприцеп с документами.

02 Июн, Суббота, 10:20, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Видел несколько раз для смазки применяют мовиль.
_________________ Вернуться к началу

03 Июн, Воскресенье, 13:37, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Я когда сталкивалась, всегда мыльным раствором мазали. Вернуться к началу

03 Июн, Воскресенье, 13:59, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: регион-шина мыльным раствором смазывала, когда я там делал, больше никуда не обращался Вернуться к началу

Последний раз редактировалось: denis zhitenev (24 Окт, Среда, 06:38, 2012), всего редактировалось 1 раз

03 Июн, Воскресенье, 20:54, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: наверное это был герметик)) Вернуться к началу

03 Июн, Воскресенье, 22:31, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: ) Вот оно что, каждый день что то новое узнаешь.
В прошлом и позапрошлом году менял колеса в шиномонтаже на пролетарке, Мишлен которая была. так похоже они отработкой мазали, я еще обратил внимание, что на краях дисков, было что то черное масленое.
они мне еще и покрышку одну ободрали, видать как разбортировали, сразу и не заметил. в общем я теперь на них вдвойне обижен))))

А Мега. тоже не ничего хорошего, в этом году, за компанию съездил туда, сразу не понравилось как они колеса мыли, диски то совсем не мыли, пришлось самому на мойку заехать, прежде чем менять колеса.
Так после шиномонтажа, на след. день, обратил внимание, что на одном колесе вообще не было грузиков.. хм, думаю, ну фигня какая то, заехал через неск. дней на другой шиномонтаж и по кругу проверил балансировку, 2 колеса были норм, 2 совсем не норм!

А по этой теме, так хоть где-нибудь, кто-нибудь в шиномонтаже у нас в городе использует монтажную пасту?? или все с мылом и с маслом.

24 Окт, Среда, 00:47, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: вазелином ёьт Вернуться к началу denis zhitenev
Постоянный клиент

24 Окт, Среда, 06:40, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Dmitry_D писал(а): так хоть где-нибудь, кто-нибудь в шиномонтаже у нас в городе использует монтажную пасту??

к зимнему сезону закупили специальную пасту, котроя не замерзает и исключает повреждения покрышки.

24 Окт, Среда, 10:06, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Цитата: А по этой теме, так хоть где-нибудь, кто-нибудь в шиномонтаже у нас в городе использует монтажную пасту??

Используют, в Глобусе, конкретно в Форде, Вюртоскую (Würth)
_________________

24 Окт, Среда, 12:57, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: Цитата: А че это за точечки на бортах?

Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже. Белая. На 180 от метки «L». Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» ( например на стальных дисках ). Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая. В Интырнете гуляет много лжи, что типа эти точки обозначают качество резины. Например: белая точка – хорошая, красная – плохая. Это полная ложь!

Добавлено спустя 43 секунды:

denis zhitenev , совмещаете?

denis zhitenev
Постоянный клиент

24 Окт, Среда, 13:16, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: see

Только не на каждой резине такие точки имеются.
когда видим такие обозначения, то совмещаем. Да и смысл это делать только на новой резине с новыми дисками.

bambr1861
Тысяча пройдена

24 Окт, Среда, 21:03, 2012 постоянная ссылка Заголовок сообщения: МАСЛОМ нельзя. есть возможность разбортировки на ходу. по поводу плохих-хороших шиномонтажников на карл. марска дом примерно73 больше не ногой.
весь НОВЫЙ ДИСК МНЕ СУКА ИСЧЕРТИЛ . Вернуться к началу TAMERLAN 68
Постоянный клиент

Вчера ставил новую резину на литые диски, в шиномонтажке посадили все четыре колеса на гермтик за доп. плату, что это развод? или реальная польза? не портит ли этот герметик резину?

Вчера ставил новую резину на литые диски, в шиномонтажке посадили все четыре колеса на гермтик за доп. плату, что это развод? или реальная польза? не портит ли этот герметик резину?

ничего он не портит. сажают ржавые или поведенные, если через борт травят.

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

  • Авто: Есть.
  • Имя: Есть.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Хороший.
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1. Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска. Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика. Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.

  • Авто: Есть.
  • Имя: Есть.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Хороший.
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
  • Имя: Андрей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев

Праймер, это грунт. Которым обрабатывают поверхность, перед нанесением герметика. Без праймера герметик к поверхности не прилипнет. Алюминиевые диски тоже, подвержены коррозии.

  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Ozon это нравится
  • Авто: jk
  • Имя: Кирилл
  • Пол: Мужчина
  • Город: Київ

Имхо герметик доставляет больше неудобств, чем от него пользы.

Так что либо ставить бэдлоки, либо правильные диски, либо резину помягче.

Уплотнитель бортов Bead Sealer Компания TECH

Герметик для бортов бескамерных шин способен обеспечить максимальную герметизацию на месте соприкосновения. Таким образом, он продлевает срок эксплуатации изношенных и старых шин. Этот тип материалов используется для нанесения на внутреннюю часть борта покрышки перед установкой на колёсный диск.

Даже идеально ровный новый диск и максимально эластичная покрышка не могут гарантировать абсолютно герметичного стыка, поэтому во время установки новых шин специалисты рекомендуют использовать уплотнитель для бортов.

Особенности использования герметика для бортов, предназначенного для бескамерных шин:

  • с помощью кисточки наносится тонким слоем на внутреннюю поверхность покрышки;
  • им герметизируют повреждения бортов до 3 мм;
  • продукт изготовлен на основе воздухонепроницаемого каучука, за счёт чего быстро засыхает и не даёт усадки, после высыхания легко отделяется от колёсных дисков, оставаясь при этом на покрышке.
  • Так же, если тяжело разбортировать шину применяется Жидкость для разбортировки BEAD BREAKER арт.734Q является прекрасным средством для отделения прилипшего борта покрышки от обода диска при отсутствии специальных инструментов и без повреждения покрышки. Применяется для стальных и алюминиевых дисков, облегчает работу с особо плотными бортами.
  • Способ применения:

Перед демонтажом покрышки с диска.

Жидкость для разбортировки наносится на стык между бортом покрышки и ободом диска. Далее проводится демонтаж покрышки с диска.

Компания ТЕСН предлагает для демонтажа прилипших шин к диску любого типа и размера соответствующие жидкости только высокого качества, разработанные в собственных лабораториях и испытанные на практике.

Без таких прямых ссылок, понимаю что не реклама, кому надо загуглит.

  • Важняк, Marlon и Хазар это нравится
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя: Алексей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Одесса

мне на шиномонтажках много раз бортировали резину на герметик (тип не знаю, был на шиномонтажке в 5л ведре).

Отрывался потом нормально (резину меняю зимнюю на всесезонку и назад два раза в год).

Но насколько он поможет при спуске до 0,8 не знаю,не проверял.

Мне мазали герметиком именно потому, что травило между диском и покрышкой при рабочем давлении 2,2

  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя: evgen
  • Пол: Мужчина
  • Город: kiev
  • Авто: Toeta
  • Имя: Игорь
  • Пол: Мужчина
  • Город: Южная Пальмира

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете?

  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя: Геннадий
  • Пол: Мужчина
  • Город: Рахов

Стекольный клей тоже на полиуретановой основе. Если не мазать комплектной грунтовкой (праймером) диск, то разбортировать проблем никаких. Шиномонтажники, которые вас пугали, скорее всего сами не пробовали, только слышали страшилки. Да есть сложности удалить с диска старый клей. Но если намазать клей только там где нужно, то он отстает вместе с резиной, так как к ней прилипает сильнее. С резины его отчищать не нужно, просто промазать снова и все. Я за три года эксплуатации комплекта Ф-Белов на клею, ни разу не пришлось ехать на вулканизацию. Клеил колеса шнурками раз 10, иногда по четыре штуки зараз впихивал. Но если вдруг будет серьезный порез, то вряд-ли експлуатация шины будет возможна. Мазать диск не от хампа до края, а со средины посадочной дорожки, резину тоже мазать, но всю посадочную поверхность. Лучше резиновым шпателем, слой до 1 мллиметра.

Вспомнил, растворитель для промывки пистолетов от полиуретановой пены немного облегчает снять остатки клея, им же хорошо обработать резину перед нанесением. Диск не обрабатывать, только протереть начисто сухой ветошью.

  • Timofeevich это нравится
  • Авто: shevyniva,neoВАРВАР.
  • Имя: evgen
  • Пол: Мужчина
  • Город: kiev

desdichado подскажите пожалуйста, а как снимаете?

Диски ровные, не ржавые, не битые, алюминиевые. Просто, наверное, боковина шины жесткая. У меня сильвера мт117 спорт. Ширина диска 8 дюймов, подобрано правильно под резину 285 на 75.А что такое праймер? (Простите мою дремучесть ((()И еще. Белый волк говорит что он падает резину на жидкий полиуретан. А это что такое?

  • Авто: Есть.
  • Имя: Есть.
  • Пол: Мужчина
  • Город: Хороший.
  • Авто: УАЗ
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Соломенка

Важняк, уже есть опыт применения герметика?

На какой шиномонтаже в Киеве сделали?

Я столкнулся с такой же проблемой.

  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Subaru Forester SH
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк/Киев

Так 11 пост всё четко и подробно описывает. У меня уже второй комплект сильверов так и стоит, на стекольном, без праймера.

Планирую когда-нибудь переделать в праймером, и испытать вообще с нулевым давлением.

  • Авто: УАЗ
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Соломенка

Где в Киеве можно это сделать?

  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Subaru Forester SH
  • Имя: Максим
  • Пол: Мужчина
  • Город: Донецк/Киев
  • microb это нравится
  • Авто: В проекте
  • Имя: Виталий
  • Пол: Мужчина
  • Город: киев
  • Timofeevich это нравится
  • Авто: УАЗ
  • Имя: Сергей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев, Соломенка

Подскажите по опыту, сколько необходимо стекольного герметика на диск диаметром 16″ ?

По поводу бедлоков, у меня рука не поднимется сверлить кованные диски ВСМПО.

Источник

Adblock
detector