Меню

Глубина протектора шин бф гудрич мт км2

Чем различаются грязевые Гудричи

Любой владелец внедорожника конечно же слышал об этих знаменитых шинах, очень уж они разрекламированы. И если позволяют деньги и хочется резину класса Mud Terrain, то покупка БФ гудричей будет оправданна. Они отлично едут по грязи, достаточно комфортны на трассе, так что можно не бояться съезжать с трассы. Но разновидностей грязевой резины у гудричей несколько и какой вид брать и для чего — давайте разберемся.

Если кратко, то моделей всего 3:

  • BFGoodrich Mud-terrain t/a
  • БФГ Mud-terrain t/a KM2
  • БФГ all-terrain

Короче говоря — одна АТ-шная и две МТ-шных резины

В среде джиперов известен как «червячки».

На самом деле, глядя на рисунок протектора, можно увидеть там червячков — множество извивающих мелких частей протектора. Для чего такая резина — для тех, кто чаще ездит по асфальту и лишь иногда — по бездорожью. Однако не стоит думать, что если вы на гудриче, пусть даже и на АТ-шном, то везде проедете. Отнюдь — протектор моментально забивается глиной, очень плохо самоочищается. И совсем нету боковых «зубьев», благодаря которым резина цепляется за грунт и выезжает из колеи. Чисто резина для «понтов» — узнаваемый бренд, белые буковки. Но не более — для грязи подходит слабо, так чисто небольшое преимущество перед обычной «лысой» шоссейкой.

В общем, этакая вседорожная резина, больше для трассы и редких замесов по грязи. Даже на легком бездорожье можно застрять. А потому ездите на ней внатяг, не газуя особо. На Нивах можно преодолевать грязевые короткие преграды с легкого разгона. Для любителей покататься по грязи не вариант, смотрите ниже.

Сейчас уже не выпускают, снят с производства, ему на замену пришел более крутой КМ2. Но.. первый МТ-шный БФГ — просто отличная резина, рисунок протектора очень запоминающийся и если вглядеться, то можно увидеть огромное количество аналогов других брендов:

— Кордиант Оффроад
— Cooper Discoverer STT
— Maxxis Bighorn MT
— Federal Couragia MT
— Mickey Thompson BAJA MTZ

Рисунок всех этих шин напоминает рисунок БФГ МТ — посредине для курсовой устойчивости двойной ряд S-образных протекторов. И сбоку грунтозацепы с приличным расстоянием для лучшей самоочищаемости от грязи. Поэтому можно считать первый Мудрич прародителем — данный рисунок протектора отлично себя зарекомендовал и вообще непонятно, зачем первый БФГ заменили на КМ2. Данный протектор — 100 процентов рабочий, проверенный в боевых условиях тысячами джиперов. На таких колесах машина едет!

Ну и то, что выпускают сейчас — улучшенный КМ2:

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Как клянутся разработчики — это лучшее на данный момент их изобретение. Второй КМ спроектирован таким образом, чтобы устранить недостатки первой модели. Их все знают — тонкая боковина, из-за которой Мудричи рвались на лесных дорогах об острые ветки, скрытые в грязи. КМ2 — боковина реально усилена, ХЗ сколько там слоев корда, немало. Как говорят владельцы, боковина стала заметно прочнее.

А вот рисунок оказался не таким удачным, как у первой модели — КМ2 едет хуже, чем простой MT. Но не на много, чтобы так сразу загнобить второй КМ. Где-то хуже, где-то лучше. Думается мне, разница минимальная. Отзывы по резине в подавляющем своем большинстве положительные, хвалят эти тапки. С экстрим-моделями, конечно, сравнивать просто бессмысленно. А вот среди своей mud-овой братии они одни из лучших.

Ну и износостойкость — как говорят опробовавшие, МТ служит дольше, КМ2 стачивается быстрее ввиду своей исключительной мягкости. Зато по болотистым участкам второй мудрич едет лучше — предварительно спустите давление до 0.8-1 атмосферы, резина мягкая и отлично плющится под весом машины, будь то легкая Нива или Уазик потяжелее.

А что по деньгам — спросите вы?

Если взять стандартный размер для Нивы Шевроле 215/75/R15, то:

АТ — будет стоить 6200
МТ — 6300
МТ КМ2 — 6400

Как видим, цена практически равная на все 3 модели. По моему смысла брать АТ нет вообще, уж лучше «доплатить» 200 рублей и взять новую версию MUD-овой резины, она и по грязи лучше прет и по трассе достаточно комфортна(если сравнивать с МТ-тапками других брендов). Так или иначе, БФГ достаточно дорогая резина, можно взять идентичную дешевле тысячи на полторы — этот же МТ-шный Ханкук, например.

Ну а если вы смотрите более агрессивную резину, причем недорого, то рекомендую обратить внимание на «совецкие» разработки, отечественная резина порой по проходимости с разы превосходит зарубежные дорогущие бренды. Не верите?

Тогда зацените вот эту резину — К-139. Для Нивы так резина вообще бомба,а ценник дешевле Мудрича в 2 раза практически. зачем переплачивать, за белые буковки? Не смешите меня.

Хочется что-то еще поэкстремальнее? И подешевле? Тогда гляньте Сафари 500 — она на раз уделает и мудрич и много других МТ-тапок. Правда и минусов будет прилично, начиная от дубовости и заканчивая нереальностью отбалансировать нормально. Но это уже мелочи ))

Источник

BFGoodrich Mud-Terrain T/A

#1 Maximus03

Подскажите пожалуйста у кого есть опыт пользования BFGoodrich Mud-Terrain T/A!

Колеса стояли как бескамерные, но по бортам есть трещины, некоторые глубокие, но не насквозь. Как она себя поведет? грыж и т.д. не было.

#2 boloto

Подскажите пожалуйста у кого есть опыт пользования BFGoodrich Mud-Terrain T/A!

Пришли колеса стояли как бескамерные, но по бортам есть трещины, некоторые глубокие, но не насквозь. Как она себя поведет? грыж и т.д. не было.

У Гудрона вобще слабая боковина.Острые камни беда для них.Если есть трещины ставь камеры и езди.Резина это как и вся мудовая по проходимости,но купера сцуко лучше имхо.1.мягче.2.Легче.3 по асфальту не шумят.4 боковина крепкая.это я про купер.

Читайте также:  Can шина gl x164

#3 Maximus03

А как купер к износу по асфальту?

#4 boloto

А как купер к износу по асфальту?

Так купер не для асфальта,а изнашивается побыстрей гудрича,но это компенсируется боковиной .

#5 Flanger

У нас в регионе одна из самых популярных покрышек это гудрь МТ. Пробег достигает 100ткм, до остатка нескольких мм протектора.

Если внутри резина нормальная, можно взять, но только задешево. Камерами можно перестраховаться.

#6 Maximus03

Вот о них идет речь, за 14т.р. готовы отдать

#7 boloto

У нас в регионе одна из самых популярных покрышек это гудрь МТ. Пробег достигает 100ткм, до остатка нескольких мм протектора.

Если внутри резина нормальная, можно взять, но только задешево. Камерами можно перестраховаться.

Она не только у вас в регионе популярная,по рейтингам в своём разряде она самая популярная ,раскрученный брэнд.

#8 TFFCR

У новых глубина протектора 16мм,

эти уже лысоваты, но за 14 можно брать, тыщь думаю 30-40 еще должны проходить,

только их не стоит спускать ниже 0,7, а лучше 1атм

#9 Dr.Xoxol.ru

У Гудрона вобще слабая боковина.Острые камни беда для них.Если есть трещины ставь камеры и езди.Резина это как и вся мудовая по проходимости,но купера сцуко лучше имхо.1.мягче.2.Легче.3 по асфальту не шумят.4 боковина крепкая.это я про купер.

у меня шумят купера после 80-85

#10 TFFCR

Вся МТ шумит, у симексов на 80-100 такой шум, что и шумом назвать сложно, едешь в другой машине рядом и офигеваешь )

Зато везде едешь, а потом долго копаешь )

#11 Dmitriy33

Вот о них идет речь, за 14т.р. готовы отдать

а резина-то точно в Удэ находится? а то там рядом еще две такие же объявы, только город другой.

#12 Justice

Я б\у свои гудричи продал товарищу, который перед этим износил 2 новых комплекта куперов стт- его выводы по куперам: по асфальту и грейдеру (обслуживание, строительство вышек ЛЭП в ЛО) точатся за 45 тысяч, к концу пробега умирают не из-за полного износа, а из-за того, что начинают иметь чёткий неравномерный износ, резина не держит форму, «плывёт» — перекидывания колёс проблему не устраняют. Товарищ взял на замену гудричи МТ КМ2, купера более брать не будет (хотя они дешевле на 20-30 процентов).

Мой опыт по MT: по асфальту шумят умеренно, едут хорошо, в грязи ведут себя отлично, в колее глубокой не проверял, из колеи в 1 радиус выходит нормально, точится очень умеренно, около 1 мм на 10 тыс. пробега (увы, большей частью асфальт). При протекторе глубиной 16 мм на резине 33*10.5*R15 это даст минимум 60-80 тысяч с учётом ускоренного износа в будущем. Балансируется в среднем по 100-200 грамм на колесо.

#13 boloto

Я б\у свои гудричи продал товарищу, который перед этим износил 2 новых комплекта куперов стт- его выводы по куперам: по асфальту и грейдеру (обслуживание, строительство вышек ЛЭП в ЛО) точатся за 45 тысяч, к концу пробега умирают не из-за полного износа, а из-за того, что начинают иметь чёткий неравномерный износ, резина не держит форму, «плывёт» — перекидывания колёс проблему не устраняют. Товарищ взял на замену гудричи МТ КМ2, купера более брать не будет (хотя они дешевле на 20-30 процентов).

Мой опыт по MT: по асфальту шумят умеренно, едут хорошо, в грязи ведут себя отлично, в колее глубокой не проверял, из колеи в 1 радиус выходит нормально, точится очень умеренно, около 1 мм на 10 тыс. пробега (увы, большей частью асфальт). При протекторе глубиной 16 мм на резине 33*10.5*R15 это даст минимум 60-80 тысяч с учётом ускоренного износа в будущем. Балансируется в среднем по 100-200 грамм на колесо.

#14 Justice

Имей в виду- это KM1 гудричи, то есть ещё и возраст у них около 5 лет (снята с производства в 2009-2010 году).

Купил точно такие же новые гудричи МТ, в том же самом размере.

#15 Shepin

У Гудрона вобще слабая боковина.Острые камни беда для них.Если есть трещины ставь камеры и езди.Резина это как и вся мудовая по проходимости,но купера сцуко лучше имхо.1.мягче.2.Легче.3 по асфальту не шумят.4 боковина крепкая.это я про купер.

#16 Maximus03

Спасибо за ответы, я травиться не буду, авто типо семейный отдых+грузовик=) Буду ездить в обычном режиме без экстрима. Планирую поставить на задние шины камеры(для уверенности), на перед безкамер.

То есть ваше мнение что еще походят с такими бортами, сегодня сделаю фото бочин и выложу!

#17 boloto

Гудричи бывают км2, а там с боковиной более чем порядок. Купе рядом не валялся.

#18 sueng

Спасибо за ответы, я травиться не буду, авто типо семейный отдых+грузовик=) Буду ездить в обычном режиме без экстрима. Планирую поставить на задние шины камеры(для уверенности), на перед безкамер.

То есть ваше мнение что еще походят с такими бортами, сегодня сделаю фото бочин и выложу!

А в чем тогда смысл покупать МТ, если травиться не будете? Тогда кмк лучше купить АТ, износостойкость выше, комфорт на асфальте выше.

#19 Maximus03

А в чем тогда смысл покупать МТ, если травиться не будете? Тогда кмк лучше купить АТ, износостойкость выше, комфорт на асфальте выше.

Так сказать попалось поближе, да и кент чет сказал бери МТ, он доволен МТ резиной

Читайте также:  Что такое косвенный контроль давления в шинах

Источник

Стираемость Резины Bfgoodrich Mud-terrain На Асфальте

#1 ВНЕ САЙТА anakino

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Александр

    Сообщение отредактировал anakino: 17 August 2009 — 15:33

    #2 ВНЕ САЙТА Nemec

  • ORM
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Братцы, поделитесь опытом!
    Кто долго катался на BFgoodrich Mud-Terrain по асфальту? Хотя бы приблизительно, за сколько тыщ резина убивается?
    Имею ввиду теплый сезон, не зиму.

    #3 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    BFG MT 33х12,5 поставил 2 года тому назад. Начальная глубина протектора 15,5мм. Сейчас пробег 55 000км. На 30000 мерял глубину протектора, была 14мм. Пора опять замерить, но думаю что сейчас миллиметров 12 будет. Условия эксплуатации: асфальт/бездор-грунтовка 90/10. Вот так-то. Думаю 100 000 они запросто по асфальту пройдут до половинного износа. Наверное мады своей смертью не умирают, разрыв боковины- вот истинная причина преждевременной кончины мудричей.

    К слову сказать, на майских мерял я глубину протектора на Симексах ЕТ2 36/12,5/16. Так вот, у новых протектор по центру 19мм (на нульцевой запаске было), пробег 4-х колёс был 10тык преимущественно по асфальту, глубина протектора была 17мм. Т.е. износ 2мм/10тык, до половинного истирания колесья пробегут 40тык чисто по асфальту.
    Всё дело в давлении в шинах, ну и стиле езды конечно же.

    #4 ВНЕ САЙТА anakino

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Александр

    Дикий, спасибо огромное!
    Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
    Уж больно протектор мадовый нравица — красотищща!

    А какое давление порекомендуешь на асфальте?

    #5 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    #6 ВНЕ САЙТА anakino

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Александр

    Проехал за полтора года около 20000км. это бездор и город. Остаток 50-60%

    #7 ВНЕ САЙТА anakino

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Александр

    Замерил. Самое потёртое колесо 11,5мм и самое хорошее 13мм, то что на запаске 13,5мм.
    Давление- дело интимное, я на загруженном Диско на трассе качаю 2,3 перед, 2,4 зад. Жёстко. Повседневно: 1,8 перед, 2,0 зад- тоже жёстко 🙂

    Да, тут каждый выбирает сам — что ему нужнее. У меня на стоковой резине 205/80R16 давление 2,5 во всех четырех, жестковато, зато расход по городу — 8,5 литра на 100 км. Вот. 😉

    Да, кстати, стоковый бридж стерся примерно за 45 тыщ. Такие дела.

    #8 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #9 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

    #10 ВНЕ САЙТА werwolf

  • ORM
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3488 сообщений
    • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + «домик».
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев.

    Дикий, спасибо огромное!
    Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
    Уж больно протектор мадовый нравица — красотищща!

    А какое давление порекомендуешь на асфальте?

    У меня на эльке стоят мады еще с паджерика. Я на них прошел около 40 тыс, и предыдущий хозянин тоже думаю не меньше 30-40 тыс. Сейчас на одной паре износ около 9 мм, на второй паре около 11 мм. Качаю в них для трассы 1.9 по городу и ни природу — перед 1.7, корма 1.6, получается комфортно, так как элька сама по себе не тяжелая.

    p.s. Ты учти еще, что на мадах зимой, особенно после снегопада, на асфальте, чувствуешь себя, даже на полном приводе, весьма не комфортное, а на обледенелой поверхности они едут куда хотят — в ластах на катке больше контроля будет.

    А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

    А тут нужно ловить золотую середину, то есть что бы и давление было высоким (дабы колесо меньше деформировалось), и что бы площадь контакта колеса с асфальтом была полной (то есть по всей ширине колеса).

    А если сильно перекачать, то идет достаточно сильный износ средней части протектора. Кстати, а если не до качать — то быстро изнашиваются края. Так, кстати, и проверяют оптимальное давление — что бы износ пол всей ширине колеса был равномерный. Про комфорт, естественно, ни кто не упоминал при этом.

    #11 ВНЕ САЙТА maXOR

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Jan 2008
  • 574 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Макс
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev.ua

    Да, кстати, стоковый бридж стерся примерно за 45 тыщ. Такие дела.

    #12 ВНЕ САЙТА anakino

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Александр

    У меня на эльке стоят мады еще с паджерика. Я на них прошел около 40 тыс, и предыдущий хозянин тоже думаю не меньше 30-40 тыс. Сейчас на одной паре износ около 9 мм, на второй паре около 11 мм. Качаю в них для трассы 1.9 по городу и ни природу — перед 1.7, корма 1.6, получается комфортно, так как элька сама по себе не тяжелая.

    p.s. Ты учти еще, что на мадах зимой, особенно после снегопада, на асфальте, чувствуешь себя, даже на полном приводе, весьма не комфортное, а на обледенелой поверхности они едут куда хотят — в ластах на катке больше контроля будет.

    Читайте также:  Как узнать есть can шина в автомобиле или нет

    А тут нужно ловить золотую середину, то есть что бы и давление было высоким (дабы колесо меньше деформировалось), и что бы площадь контакта колеса с асфальтом была полной (то есть по всей ширине колеса).

    А если сильно перекачать, то идет достаточно сильный износ средней части протектора. Кстати, а если не до качать — то быстро изнашиваются края. Так, кстати, и проверяют оптимальное давление — что бы износ пол всей ширине колеса был равномерный. Про комфорт, естественно, ни кто не упоминал при этом.

    З.Ы. На зиму у меня норд фрост 3-й шипованый. Отличная резина!

    #13 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    А все-таки, как влияет давление на стираемость? Чем больше давление, тем быстрее стирается? Или наоборот?

    #14 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #15 ВНЕ САЙТА Zak

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Apr 2006
  • 203 сообщений
    • Авто: Pajero 2,8 tD
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ярославль, РОССИЯ

    #16 ВНЕ САЙТА STEEPLER

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
    • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Харьков

    Дикий, спасибо огромное!
    Благодаря тебе выбор падет все-таки на BFgoodrich Mud-Terrain 235/85 R16, а не на такие же, но АТ.
    Уж больно протектор мадовый нравица — красотищща!

    А какое давление порекомендуешь на асфальте?

    В таком размере советовал бы обратить внимание на МICHELIN XZL. Резина на уровень выше ВFG MT: и боковина и протектор гораздо прочнее, качество резиновой смеси выше, даже по литью шашек видно не вооруженным глазом. Протектор в этом размере делается из четырех дорожек, расположены они плотнее чем у BFG MT, но режет грунт отлично и на асфальте ведет себя гораздо прогнозируемее. При маневрировании боковина меньше подламывается.
    По-моему и визуально она красивее (но ко мне это понимание пришло далеко не с первого взгляда).
    Эту резину ставят почти все раллисты, в качестве бюджетной замены BFG G1 или ее следующей реинкарнации ROCK. (для справки: BFG G1-специализированная гоночная резина созданная для ралли-рейдов (. Дакар) и не адаптированная для езды по дорогам общего пользования. На такой резине ездят все заводские команды и ведущие гонщики. Выпускается только в размере 235\85 R16(если ничего не изменилось) Стоит около 400 евро) Рисунки протектора у «мишки» и G1 очень похожи.
    А вообще, все это делает один концерн.
    А я жалею что не делают такую резину в размере чуть больше и шире, уже несколько раз примерял, но увы..

    Сообщение отредактировал Odissey: 19 August 2009 — 10:13

    #17 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    Прикрепленные файлы

    • DSC008976.jpg110.23К 54 Количество загрузок:
    • DSC02127.jpg101.36К 41 Количество загрузок:
    • DSC01986.jpg78.82К 23 Количество загрузок:
    • DSC02134.jpg88.07К 27 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Dikiy: 19 August 2009 — 09:22

    #18 ВНЕ САЙТА STEEPLER

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
    • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Харьков

    #19 ВНЕ САЙТА Nemec

  • ORM
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 755 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Данные, конечно, не такие оптимистичные, как у Дикого :rolleyes:
    А какой размер стоит?
    Какое давление на асфальте качаешь? И как по жесткости?
    И, самое, интересное, как ощущения по сравнению со стоковой резиной? :doctor:

    Сообщение отредактировал Nemec: 20 August 2009 — 09:35

    #20 ВНЕ САЙТА anakino

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 24 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Александр

    В таком размере советовал бы обратить внимание на МICHELIN XZL. Резина на уровень выше ВFG MT: и боковина и протектор гораздо прочнее, качество резиновой смеси выше, даже по литью шашек видно не вооруженным глазом. Протектор в этом размере делается из четырех дорожек, расположены они плотнее чем у BFG MT, но режет грунт отлично и на асфальте ведет себя гораздо прогнозируемее. При маневрировании боковина меньше подламывается.

    Да, читал про них.
    Народ отзывается так:
    достоинства — едут везде
    недостатки — цена
    🙂
    Надо сравнить цену с гудричем. Пока не нашел наличие и реальную цену на данный момент.

    Кстати, на сайте ityres про них написано, что нижний предел давления для МICHELIN XZL — 1 бар (= 1 атмосфера).
    А как с этим дело обстоит у гудрича МТ? Как говорится, что нам скажет теория, а что практика? :doctor:

    Источник

    Adblock
    detector