Меню

Глубина протектора шины континенталь кросс контакт

Continental CrossContact ATR — обзор и характеристики

Continental CrossContact ATR – летние шины для автомобилей класса SUV и CUV (внедорожники и кроссоверы). Могут использоваться как всесезонные, но при условии мягкого зимнего климата. Предназначены для городской эксплуатации. Однако, уникальный дизайн протектора позволяет ездить на машине по лёгкому бездорожью. Модель выпускается с 2015 г., в 40-ка типоразмерах для дисков R 15 – R 20.

Преимущества и особенности Continental CrossContact ATR

Шины CrossContact ATR разработаны для эксплуатации по твёрдым покрытиям. Однако, разработчики не исключают возможность использования колёс на грунтовых дорогах. Для этого покрышки оснащены адаптивным дизайном беговой части с острыми кромками. Поэтому в названии присутствует обозначение Cross. Примерное соотношение к качеству дорог 70/30 (асфальт/бездорожье).

Для потенциальных покупателей компания Континенталь делает акцент на 7-и главных особенностях Кросс Контакт ATR:

  1. Улучшенные тягово-сцепные характеристики на мокром дорожном покрытии.
  2. Дополнительные тягово-сцепные характеристики на бездорожье.
  3. Высокие показатели торможения на скользкой дороге.
  4. Повышенный ресурс службы и общая долговечность.
  5. Пониженный уровень шума (71-73dB/2).
  6. Защита обода колеса (FR).
  7. Экономия топлива (Е).

Колёса CrossContact ATR обладают широким пятном контакта. Через многочисленные желоба и канавки не проскальзывает рыхлый грунт, что увеличивает тягово-сцепные характеристики. Развитая дренажная система и современная резиновая смесь обеспечивают качественное сцепление с мокрым асфальтом в момент торможения. А способность протектора самоочищаться не позволяют камням застревать между блоками, что могло бы разрушительно действовать на покрышку.

Технологии

При разработке универсальной шины, а CrossContact ATR можно назвать универсальной, инженеры Continental использовали собственную технологию – TractionPlus. Инновация позволила совместить проходимость на бездорожье с высоким качеством хода на асфальтированной поверхности и превосходным акустическим комфортом.

Рисунок протектора CrossContact ATR

Кросс Контакт АТР получила симметричный рисунок протектора. Центральная часть беговой части состоит из Z -образных диагональных блоков, разделённых на 3 шашечки. Благодаря этому в дизайне появилось большое количество кромок, обеспечивающих прекрасные сцепные качества. Два широких радиальных канала, вместе с развитой системой желобов, обеспечивают оперативную эвакуацию воды из пятна контакта, что снижает риск аквапланирования. Вместе с этим, радиальные каналы не задерживают потоки воздуха, повышая акустический комфорт.

Крупные блоки плечевых зон, с перемычками, предназначены для чёткой управляемости на скорости и препятствуют боковым сносам на виражах или при перестроении в потоке. Повышенная ламелизация всей беговой части обеспечивают дополнительное кромочное действие и усиливает дренажный эффект. Глубина протектора 9 – 13 мм (зависит от типоразмера).

Состав резиновой смеси

В изготовлении CrossContact ATR инженеры Continental использовали инновационный состав резиновой смеси, обогащённый диоксидом кремния. Этот элемент является превосходным армирующим звеном на молекулярном уровне и препятствует вырыванию из шины кусков резины. Вместе с этим, кремний продлевает колёсам срок службы, повышает липучесть протектора к мокрому полотну и обеспечивает низкое сопротивление качению, что в свою очередь позволяет экономить на топливе.

Continental CrossContact ATR – достойные шины для автомобилей 4х4, эксплуатируемых в городе и за его пределами. Колёса достаточно прочные, с продолжительным ресурсом службы и высокой несущей способностью. Они не шумят и позволяют сокращать издержки на топливо.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Цветные шины — особенности моделей

Фрикционные зимние шины липучки — виды и особенности — как выбрать

Источник

Высота протектора новой летней шины Континенталь

Какая должна быть глубина протектора летней шины и как влияет ее износ на сцепление с дорожным полотном. Летние шины Continental оснащены индикаторами для определения износа покрышек.

Автомобильные шины – одна из составляющих обеспечивающих ваше безопасное передвижение. Помимо технологических элементов таких как: гермослой, тканевое полотно, стальной корд и рисунок протектора, отвечающих за безопасность, не менее важным параметром является глубина последнего.

Глубина протектора

Специалисты концерна Continental считают, что минимальная высота должна быть не меньше 1,6 мм (2/32 дюйма), при которой прекращается эксплуатация покрышек. Это значение прописано так же во всех мировых нормах и стандартах, и которое принято за основное правило во всех государствах и в частности в Российской Федерации.

Для облегчения определения износа изготовитель оснастил свою продукцию специальными маячками, которые расположены в основных продольных канавках шины. Во время эксплуатации покрышки она изнашивается, и индикаторы становятся на один уровень с основной поверхностью протектора. Это свидетельствует о минимально допустимой высоте рисунка, которая составляет около 1,6 мм.

Основываясь на тестах, проводимых компанией, ее инженеры рекомендуют владельцам легковых и легкогрузовых автомобилей при передвижении на дорогах и автомагистралях общего назначения не дожидаться достижения минимальной глубины протектора.

По рекомендациям Continental летние шины необходимо снимать с эксплуатации при остыточной высоте равной 3 мм (4/32»)

Эти выводы основаны не только на собственных тестах, но и на опыте мировых производителей, занимающих лидирующие позиции в производстве данного товара. Они показали, что при достижении 3 мм на мокрой дороге снижается качество отвода воды из пятна контакта и начинается аквапланирование автомобиля. Соответственно водителю приходится прикладывать дополнительные усилия для его удержания на дорожном полотне.

Читайте также:  Тарельчатые шайбы для шин

Высота протектора шин Continental для разных автомобилей

Помимо минимально-допустимых значений есть и основная высота новых летних шин (полная глубина рисунка шины). Она находится в диапазоне от 5 мм до 17 мм. На спортивные машины или спорткары, предназначенные для быстрой и жесткой езды устанавливаются покрышки, так называемые полу-слики с глубиной протектора 5 мм. Для обычных автомобилей это значение равно 7,5 – 8,5 мм, а для кроссоверов 17 мм и больше. Довольно большое значение для внедорожников связано с ездой по труднопроходимой местности, где требуется отвод не только воды, но и грязи, песка и камней.

Высота протектора покрышек Continental для грузовых автомобилей достигает 23 мм. Это необходимо для высокого уровня сцепления с дорогой во время движения груженого автомобиля, особенно под горку или при аварийном торможении.

Также она зависит от типоразмера резины:

  • R13 165/70 – от 7 до7,5 мм;
  • R13 175/70 – от 7 до 9 мм;
  • R14 165/70 – от 5 до 6 мм;
  • R15 235/70 – от 7 до 8.5 мм;
  • R16 225/60 – от 6,5 до 8 мм.

Этот фактор необходимо учитывать при выборе шин нужного типоразмера. Также глубина протектора летней шины определяется рисунком: симметричным или ассиметричны и ее скоростными характеристиками и качеством резины.

Определение глубины протектора

Определит остаточную глубину летней шины можно при помощи индикаторов, как было описано ранее, если они предусмотрены изготовителем. Их местоположение определяется маркировкой на боковине буквами TWI или треугольником. Помимо предельно-допустимых индикаторов на покрышках могут располагаться и промежуточные, сигнализирующие об износе колеса. Также глубина указывается цифровым диапазоном от 8 до 2. По мере износа цифры стираются и последняя (смотреть слева на право) указывает остаточную глубину. Дополнительно на колесах Continental присутствует значок капельки между цифрами 3 и 2. Такая маркировка означает, что при данном износе начинает возникать эффект аквапланирования, и при движении по мокрой дороге сцепление с дорожным полотном снижается.

Для более точного измерения используются цифровые и механические приборы. Этот метод является наиболее правильным с точки зрения законодательства, которое требует, производит замеры в 12 разных точках одновременно на равноудаленном расстоянии друг от друга. В каждой точке необходимо производит измерения по три раза.

Таким образом, высота протектора летней шины выступает одним из решающих факторов обеспечивающих безопасность во время поездки. Даже не смотря на то, что при износе покрышек на 45% водитель на подсознательном уровне начинать вести себя более осторожно не следует дожидаться критических значений стирания покрышек.

Источник

Глубина протектора шины континенталь кросс контакт

Для тестов были выбраны шины 215/65 R16 — самая распространенная среди «Кроссоверных» шин, причем многие производители предлагают — две, а то и три модели — с разной степенью «Внедорожности». Чтобы и самим не завязнуть в этом разнообразии, мы познакомили с программой наших испытаний производителей шин — и переложили бремя выбора на них. Подходы оказались разными.

Компания Pirelli, например, сочла, что лучше себя проявят откровенно дорожные шины Scorpion Verde, хотя в арсенале Pirelli есть и более «зубастые» шины Scorpion STR. Примерно тем же путем пошла и компания Continental, предоставив на испытания дорожные шины CrossContact UHP. А вот за Michelin выступили «зубастые» покрышки Latitude Cross. Yokohama представила новые универсальные шины Geolandar SUV, а Bridgestone и Dunlop от нашего предложения уклонились, что конечно, не стало поводом исключать шины этих популярных марок из теста: мы купили шины Bridgestone Dueler Н/Т 689 и Dunlop Grandtreck АТЗ.

Были у нас еще и корейские шины (Hankook DynaPro НР и Kumho Solus КН17) , и российские (Viatti Bosco А/Т, Amtel Cruise 4Х4 и Cordiant AII-Terrain ), а двенадцатый комплект это шины, в которые на конвейере Continental CrossContact LX.

Мы предположили, что у «средневзвешенноrо» влаадельца кроссовера, на езду по бездорожью придется максимум 20% пробега, отсюда и удельный вес «Внедорожных» оценок в общем зачете. Остальные 80% приходятся на асфальт, причем большее внимание мы уделили безопасности на мокром асфальте. При таких приоритетах победителями теста становятся шины Pirelli Scorpion Verde и Continental CrossContact LX. Причем если первые мы рекомендуем тем, кто крайне редко съезжает с асфальта, то вторые более универсальные. А лучшие шины для тех, кому часто приходится месить грязь — Yokohama Geolandar SUV.

1-2 место / 8,50 баллов

Continental CrossContact LX

Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Масса, кг 10,7
Твердость по Шору 65
Глубина рисунка протектора, мм 8,8
Страна-nроизводитель Румыния

Хорошие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте уживаются с акустическим комфортом и плавностью хода.

В грязи эти шины работают неплохо. Кроссовер уверенно выполняет маневр «лосиный тест» и на сухом, и на мокром асфальте

Как раз такие универсальные шины и нужны большинству владельцев кроссоверов.

Управляемость на мокром и сухом асфальте, плавность хода, акустический комфорт.

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах культиватора кпс 4

Высокая цена.

1-2 место / 8,50 баллов

Pirelli Scorpion Verde

Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 102 (850 кг)
Конструкция Радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Масса, кг 12,1
Твердость по Шору 62
Глубина рисунка протектора, мм 8,5
Страна-nроизводитель Великобритания

Лучшие шины с точки зрения безопасности!

Однако за выдающиеся сцепные свойства приходится расплачиваться комфортом. На шершавом покрытии гул от шин заглушает все прочие шумы. Да и сопротивление качению великовато.

Однако владельцев кроссоверов должно насторожить другое: на этих шинах Вы врядли сможете реализовать внедорожный потенциал своих авто.

Cцепные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром и сухом асфальте.

Проходимость, плавность хода, шум.

3 место / 8,45 баллов

Yokohama Geolandar SUV

Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с симметричным рисунком протектора
Масса, кг 10,9
Твердость по Шору 66
Глубина рисунка протектора, мм 9
Страна-nроизводитель Таиланд

Протектор данных шин напоминает дисковую фрезу — по идее, зубчатые стенки продольных канавок должны хорошо работать на бездорожье. И работают! Кроссовер уверенно идет по раскисшему проселку и без труда выбирается из глубокой колеи. Даже без подключения привода на задние колеса!

Отрадно, что шины обеспечивают и комфортную езду по асфальту — радуют мягким и практически бесшумным качением.

А вот при выполнении экстремальных маневров радости они не вызывают.

На «переставке» кроссовер хоть и развивает неплохую скорость, но уходит в занос, корректировать который приходится с перехватами руля. И при входе в поворот на мокром покрытии нужно быть начеку — скольжения начинаются заметно раньше, чем на шинах Pirelli или Contiпental.

Хороший вариант для тех, кто не прочь съехать с асфальта.

Проходимость, плавность хода, акустический комфорт.

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте.

4 место / 8,35 баллов

Viatti Bosco А/Т V-237

Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Масса, кг 11,2
Твердость по Шору 67
Глубина рисунка протектора, мм 8,2
Страна-nроизводитель Россия <Нижнекамскшина)

Шины Viatti производятся в России по технологии off-take.

Конструкция и дизайн протектора разработаны инжиниринговой фирмой, организованной бывшим вицепрезидентом компании Contiпental AG Вольфгангом Хольцбахом.

Управляемость на мокром асфальте — под стать шинам Pirelli и Continental. Но на сухом покрытии и на бездорожье эти покрышки в середнячках.

В целом неплохой баланс потребительских качеств, а если их соотнести с ценой, то это чуть ли не лучшие шины нашего теста.

Сцеnные свойства на мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте.

Средние показатели комфорта и проходимости.

5 место / 8,25 баллов

Continental CrossContact UHP

Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Масса, кг 9,9
Твердость по Шору 60
Глубина рисунка протектора, мм 8,5
Страна-nроизводитель Франция

Эти шины создавались с прицелом на мощные, скоростные автомобили. Об этом говорит и линейка размерностей, в которой есть даже 23-дюймовые шины, позволяющие разгоняться до 270 км/ч!

Но и на «Земных» скоростях эти шины демонстрируют прекрасные сцепные свойства на мокром и сухом асфальте. Вот только срывы в скольжения происходят слишком резко.

А самый заметный недостаток — повышенная жесткость и шумность: по плохой дороге ездить неприятно, а по бездорожью порой невозможно. Особенно «Внатяг» — колеса то и дело срываются в бесполезную пробуксовку.

Хорошие шины для хороших дорог.

Cцеnные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром асфальте.

Комфорт, проходимость, цена.

6 место / 7,95 баллов

Kumho Solus КН17

Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с симметричным рисунком nротектора
Масса, кг 11,3
Твердость по Шору 63
Глубина рисунка протектора, мм 7,5
Страна-nроизводитель Южная Корея

Модель далеко не новая, но пока выдерживает конкуренцию.

Тормозной путь на мокром покрытии лишь чуть больше, чем на шинах Pirelli или Coпtinental. При выполнении маневров «поворот» и «переставка» предельные скорости выше средних, но появляется ощущение чрезмерной массы — автомобиль тяжело «Заправить» — в поворот или сместить на соседнюю полосу.

Нет особых претензий и к комфорту, а вот с проходимостью беда: даже в полноприводном режиме кроссовер беспомощно барахтается в колее, не имея возможности из нее вырваться.

Зато у этих шин наименьшее сопротивление качению.

Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте, низкое соnротивление качению.

Проходимость.

7 место / 7,90 баллов

Amtel Cruise 4Х4

Индекс скорости Т (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с асимметричным рисунком nротектора
Масса, кг 11,4
Твердость по Шору 64
Глубина рисунка протектора, мм 9
Страна-nроизводитель Россия (Кировский шинный завод)

После того как в 2009 году обанкротилась компания Amtel-Vredestein, российские шинные заводы в Кирове и Воронеже выпускали старые модели шин Amtel по инерции. В конце 2011 года у них появился новый хозяин — итальянская компания Pirelli, и новые шины с асимметричным протектором Amtel Cruise 4Х4, созданые уже под ее присмотром.

Читайте также:  Как посмотреть давление в шинах рендж ровер

Неплохое поведение и на мокром, и на сухом асфальте. В предельном повороте и на «Переставке» на мокром покрытии кроссовер мягко уходит в контролируемый занос, и все же скорости выполнения маневров невысоки.

Достойные шины экономкласса.

Плавность хода, сбалансированное поведение автомобиля на мокром асфальте, цена.

Повышенное сопротивление качению.

8-9 место / 7,85 баллов

Hankook DynaPro НР

Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с симметричным рисунком nротектора
Масса, кг 11,8
Твердость по Шору 64
Глубина рисунка протектора, мм 8,5
Страна-nроизводитель Венгрия

Шины Hankook выглядят все более достойно в тестах Авторевю и даже занимали призовые места (АР Nв6, 7, 2012), но, похоже, передовые технологии обошли стороной модель DynaPro НР.

Шины рано начинают скользить на мокром асфальте, причем эти скольжения растянутые и в реальной ситуации могут вызвать панику.

Торможение на сухом асфальте хорошее, а вот с объездом препятствия опять проблемы — выполнить маневр мешают вялые реакции на повороты руля и затяжные скольжения.

Просто шины, круглые и черные.

Тормозные свойства на сухом асфальте.

Cцепные свойства на мокром асфальте.

8-9 место / 7,85 баллов

Michelin Latitude Cross

Индекс скорости Т (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с асимметричным рисунком nротектора
Масса, кг 11,2
Твердость по Шору 60
Глубина рисунка протектора, мм 9,3
Страна-nроизводитель Франция

Агрессивный рисунок протектора оказался плохим помощником на мокром асфальте. При выполнении маневра «переставка» растянутые скольжения.

На сухом асфальте уже лучше — скольжения начинаются плавно, а контролировать их проще. Но сцепных свойств в продольном направлении не хватает — на сухом асфальте тормозной путь на шесть метров длиннее, чем на шинах Pirelli.

Несмотря на широкие канавки в центральной части протектора и развитые грунтазацепы в плечевой зоне, в грязи эти шины работают хуже, чем Yokohama.

Звание «Короля бездорожья» упущено. Зато в комфорте шинам Michelin нет равных.

Плавность хода, акустический комфорт.

Управляемость на мокром асфальте, тормозные свойства на сухом асфальте.

10 место / 7,70 баллов

Cordiant AII-Terrain

Индекс скорости Н (210 км /ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с симметричным рисунком nротектора
Масса, кг 12,3
Твердость по Шору 61
Глубина рисунка протектора, мм 10
Страна-nроизводитель Россия (Ярославский шинный завод)

Еще до начала дорожных испытаний эти шины установили рекорд — на балансировку комплекта из четырех колес ушло более полукилограмма свинцовых грузиков.

Явный признак далеко не лучшего качества изготовления. Остается надеяться, что это огрехи предсерийного производства — ведь мы получили шины на тест еще до их официальной премьеры.

На мокром асфальте шины демонстрируют результаты среднего уровня, а вот на сухом проигрывают большинству конкурентов. При экстренном торможении — и вовсе худшие шины в тесте.

Но на проселке хороши, позволяют уверенно продвигаться и внатяг, и с пробуксовкой. Порадовали эти шины и комфортом.

Плавность хода, акустический комфорт.

Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте, высокое сопротивление качению.

11 место / 7,10 баллов

Bridgestone Dueler Н/Т 689

Индекс скорости S (180 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с симметричным рисунком nротектора
Масса, кг 11,2
Твердость по Шору 61
Глубина рисунка протектора, мм 8,1
Страна-nроизводитель Япония

Почему мы взяли на тест старенькую модель Dueler Н/Т 689, а не новую Dueler А/Т 697? Да потому что у новинки не оказалось «нашей» размерности! Но и модель с индексом 689 по-прежнему пользуется огромной популярностью.

Скорее всего, покупателей привлекзет надпись «Made in Japan». Зря привлекает! Низкие сцепные свойства, причем как на мокром, так и на сухом асфальте.

Чуть резче рванул руль и передние колеса отправляются в затяжное скольжение. На бездорожье эти шины рано срываются в пробуксовку, плохо справляются с выездом из колеи.

Остается порадоваться хорошей плавности хода и низкому сопротивлению качению.

Плавность хода, низкое сопротивление качению.

Низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром и сухом асфальте.

12 место / 6,85 баллов

Dunlop Grandtrek АТЗ

Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 98 (750 кг)
Конструкция Радиальная, с симметричным рисунком nротектора
Масса, кг 12,6
Твердость по Шору 58
Глубина рисунка протектора, мм 9,1
Страна-nроизводитель Таиланд

Тормозной путь на мокром асфальте на десять метров длиннее, чем на шинах Pirelli! Немногим лучше картина и на сухом асфальте. Эти шины хороши только на бездорожье -уверенно идут на грани пробуксовки, а если переборщил с тягой, то и буксующие колеса сработают неплохо. Но на твердые дороги общего пользования, особенно с напряженным движением, на этих шинах лучше не выезжать.

Проходимость.

Крайне низкие сцепные свойства на мокром и сухом асфальте, управляемость на мокром и сухом асфальте.

ШИНСЕРВИС — автомобильные шины (зимние и летние шины), колесные диски, шиномонтаж и хранение шин.

Вся информация на данном сайте несёт исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Источник

Adblock
detector