Меню

Глубина протектора шины вли 5

Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 140 / 4964
Откуда: Иркутск
Возраст: 37
Авто: Jimny 2013

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: 21213, 99 г.в.

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 46
Авто: 2131 2010г.

Сможете вытащить из заноса 13 тонный автобус на обледенелом асфальте?

мастерство/профессионализм определяются не только этим, а ещё умением не попадать в подобные ситуации. и водителей автобусов касается в первую очередь.

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 98
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: 21213, 99 г.в.

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дедушка
Снес. Есть абсолютные истины, которые всеми грамотными нивоводами не подвергаются сомнению. Повторю: грамотными. Одна из них: влипять сугубо летняя резина, ездить на ней зимой — смертельно опасно. Это не чье-то личное мнение — это объективное следствие отсутствия ламелей в протекторе и жесткости резины, к тому же совершенно дубеющей зимой.

Для неграмотных нивоводов истин нет — в силу их безграмотности. Их, конечно, можно попытаться просветить, но в 67 лет это весьма проблематично. Поэтому лучше оставить, как есть. Но безграмотные постинги безграмотных нивоводов лучше сносить — что я и сделал.

Дедушка
Если все-таки хочешь просветиться, если не все потеряно, рекомендую задать в этой теме в поиск слово Gibe и почитать. Человек с этим никнеймом тоже ездил на влипяти зимой и стал убийцей.

И еще одна истина: если влипять зашиповать, то на ней и летом тоже нельзя ездить. А зимой шипы работают только на чистом льду — снежный накат они даже не замечают.

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 47 / 5065
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

По поводу Вли-5 зимой.Посмотрите ее маркировку,там не все нужные символы.
Правда, единственным официальным источником на территории Таможенного союза пока является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» в редакции 2015 года. Правда упоминание о маркировке там дается, что называется, мимоходом и совсем по другому поводу. Цитирую:

«5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при: .. 5.6.3. Остаточной высоте рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) не более 4,0 мм;»
Дело в том, что маркировка M+S (то есть, Mud+Snow – «грязь и снег») в понимании ряда производителей резины и зарубежных регламентирующих организаций вовсе не означает, что шина показывает достойные результаты на снегу. Как правило, этот значок (без «гор и снежинки») подразумевает лишь то, что в шине используется резиновая смесь, температурный диапазон которой шире, чем у летней резины. Кроме того, рисунок протектора содержит повышенное число блоков, ламелей и в целом сцепных кромок – достаточных для сцепления не только на гладком сухом асфальте. Поэтому значок M+S также можно увидеть на шинах, которые позиционируются как легковые всесезонные или универсальные внедорожные,а не зимние.
Наличие на боковине значка 3PMSF «горы и снежинка», по трактовке шинных представительств, уже прямо показывает, что шины можно эксплуатировать в зимнем сезоне.
А такого значка Вли-5 НЕ ИМЕЕТ

Читайте также:  Рейтинг зимних нешипованных шин для кроссоверов r17 225 65

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 47 / 5065
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Брал для грязи камерную Вли5 типа 175/80-16С,но одна шина оказалась кривой,и шиномонтажник отказался ее балансировать,якобы «большая» масса грузов на сторону (125г), но я ему сунул в нос выписку из ГОСТ 4754-97

шина 6,50-16С диагональная
диаметр обода, дюйм 16
Корректирующая масса на сторону, г, не более 150

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 739
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Имя: Дмитрий
Рег.: 05.11.2015
Тем / Сообщений: 11 / 751
Откуда: Россия, Башкортостан, Дюртюли
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

Имя: Виктор
Рег.: 26.05.2017
Сообщений: 44
Откуда: Волгоградская область
Возраст: 44
Авто: Ваз 2121(1980г.)иШевроле Нива2006г.

Источник

Поговорим о резине Вли-5

Продолжаем разбираться с внедорожной резиной и сегодня у нас под прицелом достаточно известная отечественная модель Вли 5 от Алтайского шинного комбината. Тех, кто с резиной не знаком, в первую очередь интересует цена, а также отзывы владельцев — как ведет себя машина в различных условиям. Но обо всем по порядку:

Итак, друзья-джиперы, размер тут всего один 175/80R16
Цена достаточно демократичная — всего 2200 рублей

Конечно, размерчик не айс, маловат будет. Однако по умолчанию эта шина ставилась на Нивы, сходящие с конвейера, до какого-то года. Сейчас на новые Нивы ставят уже Каму. Но не суть. Вли-шка до сих пор является резиной популярной, но любят её, заметьте, те, кто только начал на ней ездить — как видим, их все устроило изначально.

Однако сейчас при просто огромном выборе грязевой резины, ездить на Вли 5, как по мне, так вообще не целесообразно. Нет, конечно, если денег вообще нет, то тогда это будет оправданно. Однако о преодолении более менее серьезных участков бездорожья просто забудьте, с такими маленькими и, самое главное, узкими шинами далеко не уедешь.

Давайте теперь рассмотрим резину ближе.

С виду покрышка выглядит достаточно агрессивно, протектор зубастый и по идее должен хорошо загребать грязь. Широкая центральная зона призвана обеспечить комфорт езды по трассе, ну а зубья грунтозацепов должны обеспечить проходимость на сложных участках.

Так ли это? Отзывы владельцев

Как отмечают нивоводы(а эту резину ставят чаще всего на Ниву), резина годится только для легкого бездорожья, если грязи будет чуть больше, то машина быстро закапывается. А как по другому, если резина зубастая по сути, а размерчик совсем не айс. И машина моментально садится на брюхо, стоит чуть поддать газку. А потому если уж и ездить на Вли-5 по грязи, то делать это медленно, с натягом. Почему так происходит? Да все просто — резина очень узкая, потому и закапывается моментально. Была бы пошире — было бы круче.

Именно поэтому категорически не подходит для жидкой грязи, болотистых участков и песка. Если под слоем грязи будет за что уцепиться, то резина легко и без напряга докопается до твердого грунта и зацепится. Ну а если уцепиться на за что — то сядете на брюхо, как и бывало очень много раз.

На следующем видео синяя Нива на Вли-5 неплохо так едет по грязюке:

Читайте также:  Бриджстоун мишлен или континенталь шины

По трассе ваше передвижение будет сопровождаться реальным гулом, как будто вы в самолете летите. Оно и понятно, твердая резина, крупный рисунок протектора — забудьте о комфорте. В принципе, любая МТ-резина создана не для трассы, но на импортной хоть ездить комфортнее.

Взять хотя бы, например, Hankook Dynapro MT — уж на что зубастая резина, однако по трассе на ней ехать достаточно комфортно(до 110 км/час). А по рисунку она даже «злее» влишки будет. Все потому, что Ханкук мягкая и выполнена из качественных материалов, но она и стоит в 2 раза дороже ))

По гравийной трассе резина показала себя достаточно неплохо просто потому, что она дубовая и острыми камнями её не пробить. Также эта дубовость отрицательно сказывается на болотистых участках и раскисшим грунтом. Такие участки лучше всего преодолевать на приспущенных шинах, когда увеличивается пятно контакта с поверхностью и машина едет в разы лучше. А Вли-5 настолько дубовая, что даже не плющится совсем.

Зимой на этой резине лучше не ездить, если дорожите своей жизнью и своим авто. Будете как корова на льду, шина совсем не держит дорогу. На льду так и вообще — похлеще прыжка с парашютом будет. А потому настоятельно всем рекомендую — зимой ставьте шипы и ездите спокойно. Благо сейчас выбор зимних шиповок просто замечательный и можно выбрать из действительно хорошим и надежных моделей.

А потому, если уж вы подбираете резину на свою Ниву, берите лучше отечественные «Кордианты» — по цене будет раза в полтора дороже, но и отзывов там положительных не счесть, отличная резина для «страшного» бездорожья. Друг у меня катается на них, у него Нива Шевроле — так рад до ушей, когда сменил свою шоссейную летнюю резину, говорит, небо и земля просто.

И вообще, как мне кажется, на внедорожники и шины стоить ставить соответствующие, а не пойми что, на котором будете постоянно застревать и домкратиться. А вы как думаете? Конечно, многие матерые Нивоводы могут меня закидать помидорами, аргументируя следующими репликами:

— Да я на своей старенькой Ниве на Вли-5 проезжал там, где Уазы на симексах с блокировками застревали.

Не спорю, в каждом конкретном случае Уазик может как проиграть Ниве на вли-шках, так и с легкостью выиграть. Если взять, например, крутой глиняный размокший подъем — Уазик из-за своей массы не всегда сможет туда заезжать, сила тяжести знаете-ли. А Нивко легонькая на вли-шках залезет туда и даже не вспотеет. Однако при преодолении бездорожья приоритет имеет резина, которая может выехать из колеи, имеющая боковые грунтозацепы. Вли-5 в этом плане просто никакая.

Единственное, что хоть как-то может спасти эти шины и сделать их более подходящими для бездорожья — это грамотная их резка. Многие уже прочуяли, что если порезать шины, то можно в разы улучшить их проходимые свойства. Но это тема уже другой статьи ))

Источник

Вопрос по ВЛИ-5!


ВлИ-5
Производитель — Волжский шинный завод
Размерность — 175-16/6.95-16
Индекс скорости — Р (150 км/ч)
Индекс грузоподъемности — 85 (515 кг)
Глубина рисунка протектора, мм — 11,0
Масса, кг — 9,5
Камерная, диагональная, с индексом M+S

Резина только для летней грязи.
Можно конечно и на трассе использовать, но осторожно.
По городу «ловит» каждый камушек, после неё любая другая резина кажется тапочками после кирзовых сапог.
Плохо ведет себя в поворотах.
На снегу очень легко «зарывается»

Вот такие дела.
Юрий aka Jora

мХБЮ МЕ БЯЕЦДЮ ХЯОНКЭГСЕРЯЪ Б ЦНПНДЯЙНЛ ПЕФХЛЕ. хМНЦДЮ Х Б ЦПЪГЧЙС МЮ МЕИ КЮГЪР.
*** х ЙЮЙ ПЮГ Б ЦПЪГХ ЕИ ПЮБМШУ ОНВРХ МЕР. пСКХРЯЪ Б ЦПЪГХ НМЮ НРЛЕММН, ДЮФЕ КСВЬЕ, ВЕЛ АНКЕЕ ОПНУНДХЛЮЪ й-139.

Читайте также:  В прайс шинах используются ценники формата какие какого размера

бКЮД ЮЙЮ бкхОЪРСЯ ЮОНКНЦЕРСЯ(Я)TigerD

Ув господа!Какие заводы выпускают ВЛИ-5 и какого завода лучше брать. Ответы-не брать ВЛИ-5 не рассматриваются.

В отличие от тебя, я знаю, что ВлИ-5 выпускают разные заводы, но не знаю точно какие и не знаю чем покрышки разных производителей отличаются. Ты же назвал только Волжский шинный (Voltyre), что и без тебя всем известно.

А сделал ты это не для того, чтобы ответить, а для того, чтобы свою ориентацию продемонстрировать:

Оно понятно, служишь-то под полковником.

Уважаемый г-н Chechako (2131)!
Я не намеревался продолжать этот разговор в ультимативном стиле, но если Вы, уважаемый коллега, ТАК настаиваете — то пожалуйста.
Итак, Вас коробит от того, что рисованный эвфемизм, употребленный в репликах Jora и ALERa, был мною заменен на его истинное название, не являющееся, кстати, по определению, нецензурной, сиречь табуированной, лексикой. Поясню — на мой взгляд, это единственный способ пресечь использование графических оскорблений взамен словесных в дальнейшем. Это все равно как если бы было написано столь возмутившее Вас, коллега, слово — а после него поставлен смайлик.
На будущее: если Вас так шокирует моя манера выражаться — не тратьте пыл на нравоучения, а обращайтесь прямо в Горячую линию к г-ну Рогальскому — пусть он решает, что есть табуированная лексика, а что — простите, коллоквиальная.
В дальнейшем торжественно обязуюсь употреблять любой из нижеприведенных эвфемизмов вышеупомянутого выражения по Вашему выбору:
— афедрон
— пятая точка
— посадочное место
— карта полушарий
— ягодичная область
— ластик для брюк

Выберите, пожалуйста, то, что Вам более по душе, и сообщите — примем к сведению.
Искренне рад наличию среди нас столь ревностного защитника речевой культуры.
Удачи в начинаниях
Leo2131

>> Пожалуйста, любое по Вашему усмотрению, если без этого Вы не в состоянии обходиться. Надеюсь, что столь столь экспрессивный и вычурный ответ не является просто свидетельством Вашей псевдоинтеллигентности, и слово свое Вы сумеете сдержать.

ЗЫ: Прошу прощения у остальных за то, что вынуждены читать вещи, являющиеся, строго говоря, предметом приватного обсуждения. В дальнейшем постараюсь воздерживаться от ответов на провокационные реплики отдельных лиц.

: лишний раз отточить свое красноречие
>> Милый мой, я Вам слово — Вы мне десять. Кто тут красноречие оттачивает ?

: К сожалению, данный спор беспредметен, ибо позиция эстета, взирающего сверху и изредка снисходящего до поучений в адрес остальных, по определению не является интеллигентной ни с какой точки зрения.
>> Словесный понос.

: Зато с саморекламой у Вас, коллега, все в полном порядке.
>> См. выше.

: PS. Кстати, а как Вы переносите опубликование стихов того же Губермана, например — где нелюбимое Вами слово присутствует многократно, да и не только оно? Или опять двойной стандарт (это к слову об интеллигентах и псевдоинтеллигентах, между прочим)?
>> Вам, милейший, до него (И.Г.) еще . и . Есть, что сравнивать. С этим спорить не будете ? Или будете ?

: ЗЫ: Прошу прощения у остальных за то, что вынуждены читать вещи, являющиеся, строго говоря, предметом приватного обсуждения.
>> Ну и не писали бы, чтобы не читать, никто не умолял.

: В дальнейшем постараюсь воздерживаться от ответов на провокационные реплики отдельных лиц.
>> Очень правильное решение. Это Вам не запросы (столь же красноречивые и истинно интеллигентные) на ВАЗ писать. Здесь ведь и ответить могут.

Источник

Adblock
detector