Меню

Гольф 6 замена передних стоек амортизаторов

Замена переднего амортизатора Volkswagen Golf 6 — фотоотчет

Покажу как своими руками заменить передние амортизаторы на Фольксваген Гольф 6, в моем случае с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Менял амортизатор по причине стуков, а также подтеков масла возле штока.

Выбор амортизатора Golf 6

Оригинальный передний амортизатор для Гольф 6 2.0 — VAG 1T0 413 031 EQ. Заменители: TRW JGM1030T, KYB (Kayaba) 335808, SACHS 311 013.

Инструменты и материалы для работы

Накидной ключ на шестнадцать, восемнадцать;
Головка на тринадцать, шестнадцать, восемнадцать, двадцать один;
Двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
Шестигранник на шесть;
Головка с битой Spline M6;
Специальная головка для демонтажа амортизатора;
Домкрат;
Ключ для колесных болтов;
Тупое плоское зубило;
Молоток;
Вороток с трещоткой;
Силовой вороток;
Проникающая смазка;
Металлическая щетка;
Монтажка;
Медная смазка;
Шлицевая отвертка;
Надставка с краем под конус;
Деревянный брус;
Тиски;
Стяжки пружин.

Процесс замены амортизатора Volkawagen Golf 6

Отпускаем болты, поддомкрачиваем и демонтируем колесо.

Вынимаем декоративный колпачок в колесном диске и монтируем колесо назад.

Ослабляем ступичный болт с помощью силового воротка и двенадцатигранной головки на двадцать четыре.

Демонтируем уплотнитель пластиковой накладки стеклоочистителей.

Приподнимаем накладку и откручиваем три болта крепежа амортизатора сверху. Один из болтов не выкручивайте до конца, оставьте его на нескольких витках резьбы. Болты под головку на тринадцать.

Снимаем колесо, подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него авто.

Шлицевой отверткой вынимаем провод датчика ABS из кронштейна.

С помощью шлицевой отвертки вынимаем скобу и достаем из кронштейна тормозной шланг.

Очищаем и наносим проникающую смазку на гайку верхнего шарнира тяги стабилизатора.

Отворачиваем гайку крепежа верхнего шарнира тяги. Гайку крутим накидным ключом на восемнадцать и в это же время держим палец от поворота Spline M6.

Вынимаем палец тяги из проушины на амортизаторе.

От руки полностью выкручиваем ступичный болт.

Откручиваем три гайки крепежа шаровой опоры к рычагу. Гайки под головку на шестнадцать.

Монтажкой вынимаем шпильки крепежа шаровой из рычага.

Отворачиваем болт крепящий амортизатор к кулаку. Головку болта держим накидным ключом на восемнадцать, а гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать.

Читайте также:  Замена передних амортизаторов рено логан фаза 2 своими руками

С помощью надставки выбиваем шлицевую часть привода из кулака.

Заливаем место крепежа амортизатора к кулаку проникающей смазкой.

С помощью специальной головки разводим хомут крепления кулака к амортизатору.

Сбиваем молотком поворотный кулак из амортизатора. Попросите помощника придержать кулак чтобы он не упал или подставьте что-то.

От руки выкручиваем верхний болт крепежа и демонтируем амортизатор.

Сдавливаем пружину с помощью стяжек.

Для удобства зажимаем амортизатор в тиски и наносим проникающую смазку на гайку крепежа опоры.

Откручиваем гайку верхней опоры. Накидным ключом на двадцать один крутим гайку и в это же время держим шток от поворота шестигранником на шесть.

После откручивания гайки снимаем верхнюю опору, пыльник с отбойником.

Вынимаем амортизатор из тисков и снимаем с него пружину. Далее зажимаем в тиски новый и одеваем на него пружину. Амортизатор перед установкой нужно прокачать нажав на шток 5-6 раз.

Одеваем пыльник с отбойником и верхнюю опору.

Наживляем крепящую гайку и затягиваем с усилием 60 Нм.

Далее производится обратная установка нового амортизатора. При установке обращайте внимание на несколько нюансов:

Должна быть нанесена медная смазка на резьбу всех соединений кроме ступичного болта. Также нанесите смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
При замене амортизатора оцените состояние опорной чашки, подшипника, а также пыльника с отбойником. Изношенные детали замените.
Не забывайте, амортизаторы можно менять только парно.

Моменты затяжки:

Болт крепежа кулака к амортизатору — 105 Нм.
Гайки крепежа шаровой — 55 Нм.
Верхняя гайка шарнира тяги стабилизатора — 60 Нм.
Верхние болты амортизатора — 30 Нм.
Ступичный болт — 80 Нм.

Источник

Гольф 6 замена передних стоек амортизаторов

Отходила подвесочка свои положенные тысячи километров, и пришла пора сменить ее на новую. как оказалось, сделать это немногим сложнее чем на ТАЗу, а задние так вообще в сто раз проще. )))

Помимо стандартного, который есть в любом уважающем себя гараже, потребуется следующий инструмент:

— длинные головки и рожковые ключи на 16, 18 и 21
— «Г»-образные шестигранники на 6 и 7
— головка на 27
— 12-гранники а-ля «торкс» на 6 и 14
— длинный вороток (метровая труба)
— динамометрический ключ
— стяжки для пружин
— спецключ «3424», который при помощи болгарки и наждака получается за 5 минут из обычного болта М8)))

Читайте также:  Заглушка заднего амортизатора 2108 размеры

Начинать лучше с обеспечения доступа к опорным подшипникам. для этого снимаем «дворники» при помощи плоской отвертки и ключа на 13.

затем легким движением «вверх» относительно плоскости лобового стекла выводим из защелок пластиковую панель под щетками

ослабляем болты крепления колеса и головкой на 27 с длинным воротком ослабляем ступичный болт (тот который еще и привод держит).
Внимание! во избежание повреждения ступичного подшипника болт откручиваем всего на 90 градусов

поднимаем автомобиль на домкрат и ставим страхующие подпорки. в моем случае это 4 кирпича с деревянной подкладочкой

снимаем колесо и выкручиваем ступичный болт

отсоединяем провод датчика АБС от стойки

при помощи ключа на 18 и 12-гранника на 6 откручиваем стойку стабилизатора. и вынимаем ее из паза. в этот момент желательно подпереть нижний рычаг подвески домкратом, чтобы указанный болт вышел без лишних усилий, которые могут повредить резьбу.

далее, придерживая болт крепления стойки к ступице 12-гранником на 14 отворачиваем ключом на 19 гайку и соответственно вынимаем сам болт

вставляем «спецключ» 3424 в паз ступицы и проворачиваем его на 90 градусов для разжатия распорки (фотку сделать не получилось, так что картинка из «эльзы»)

длинной головкой на 16 отворачиваем 3 гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, вынимаем ее и резким движением «на себя» сдергиваем ступицу с привода.

головкой на 13 отворачиваем 3 болта крепления опорного подшипника и легким движением руки вынимаем стойку.

зажимаем стойку в тиски и придерживая шток г-образным шестигранником на 7, ключом или головкой на 21 (на эту роль отлично подходит свечник) отворачиваем гайку и снимаем опорник, пружину, пыльник и демпфер.

собственно все. сборка производится в обратной последовательности.

тут еще проще. поднимаем машину и соответственно снимаем колесо)))

Читайте также:  Замена подшипника стойки амортизатора киа рио 3

ключом на 21 отворачиваем болт крепления стойки к нижнему рычагу

затем головкой на 16 откручиваем 2 болта крепления стойки к кузову

все. сборка снова в обратной последовательности)))

моменты затяжки для передней и задней подвески:

Источник

Замена передних амортизаторов

В этой теме 6 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 8 мес. назад.

поводом для замены амортизаторов могут послужить как косвенные признаки неисправности (подтёки масла на штоке или корпусе, порванные пыльники и разбитые отбойники, задиры на штоке), так и субъективные ощущения (большая раскачка, крены, частые пробои). На самом деле амортизатор — это гидравлический тормоз пружины. Его характеристики (сопротивление сжатию и отбою) можно измерять в условных единицах. И вот даже существенное отклонение от заводских настроек уже может послужить поводом для ухудшения управляемости, потере комфорта при езде, а так же способствует снижению ресурса основных деталей и узлов подвески. Так что если есть какие-либо сомнения в исправности амортизаторов — меняйте. А сделать это можно следующим образом:
-снимаем поводки стеклоочистителей

-тянем вверх пластиковую защитку

то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах

-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора

-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали

-отстёгиваем рулевые наконечники

-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам

-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS

-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги

-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила

-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину

-откручиваем центральную гайку

-снимаем всё старое, собираем новую стойку

-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место

ну а дальнейшая сборка — в обратной последовательности. И не забудьте после работы посетить стенд развал/схождения
———————————————————————————————————————————————————————————

более полная инструкция по замене амортизаторов ТУТ

Источник

Adblock
detector