Меню

Горит ошибка давление в шинах бмв

Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10

Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .

Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?

Система контроля давления в шинах, известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.

Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW

Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.

После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.

Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.

В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.

Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.

Читайте также:  Полиуретановые шины для велосипеда

Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.

Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров, которые могут считывать сообщения, появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.

Общие Сообщения Об Ошибках Отображения

В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:

  • Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
  • Состояние TPM: неисправность TPM
  • Система не может обнаружить потерю давления в шинах
  • Проверьте давление в шинах вручную
  • Продолжение движения невозможно
  • Обратитесь в сервисный центр
  • Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
  • Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.

Исправьте Датчики Вручную!

Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.

Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.

Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?

Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.

  1. Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
  2. Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
  3. Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
  4. Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
  5. Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
  6. выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
  7. После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.

После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.

Читайте также:  Шины корея летние марки

Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:

  • 1 серия E82 E88 F20 F21
  • 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
  • 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
  • 6 серия E63 E64 640d
  • Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01

Источник

Выключить контроль давления в шинах..как?

  • гость клуба
  • На форуме с 26 09 2008, 16:15
  • Сообщений 96
  • Авто: E46 320i ’02 — продана
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Долгопрудный город чудный.
  • Изображения:12
  • Репутация: 0
  • Постоянно горящая ошибка давления в шинах уже просто задолбала.
    Есть мнение, что датчики поломали при переобувке, еще когда-то до меня.

    Еще есть мнение, что даже если я прикуплю рабочие датчики (а стоят они, вроде дороговато) — мне их все равно поломают при переобувке.

    Ну и как бы подспустившую шину я и без датчика чувствую.

    Года два назад «Юнит» сказал, что не знает как эту опцию выключить.

    Может обманку какую наколхозить??

    PS: Эта ошибка и пищит иногда, падла.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Выключить контроль давления в шинах..как?

    Всем привет! Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл.

    Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

    Столкнулся с такой проблемой Утром завожу машину и ухожу домой,жду дома пока прогреется.Проходит 15.

    Ребят. Приобрёл bmw 3 серии е46 недавно.Столкнулся с такой проблемой, что не греет печка/не работа.

  • Ali
  • Подробно

    • гость клуба
    • На форуме с 26 09 2008, 16:15
    • Сообщений 96
    • Авто: E46 320i ’02 — продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Долгопрудный город чудный.
    • Изображения:12
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 25 02 2007, 21:21
      • Сообщений 1380
      • Авто: Питер
      • Торговая репутация:
      • Изображения:1
      • Репутация: 0
        • член клуба
        • На форуме с 25 02 2007, 21:21
        • Сообщений 1380
        • Авто: Питер
        • Торговая репутация:
        • Изображения:1
        • Репутация: 0
  • Реклама
  • Toner
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 7
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 29 11 2009, 11:54
      • Сообщений 305
      • Авто: e46 330xi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Алматы, Казахстан
      • Репутация: 0
      • чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

        в мануале написано, что после установки оптимального давления во всех шинах нужно перевести ключ в положение 2 (не заводить) после нажать и держать кнопку RDC пока на панельке не загорится соответствующий знак датчика. после чего можно ехать, он сам в течение нескольких минут поставит текущее давление как оптимальное и будет следить за ним.

        к сожалению не работает.. вопрос, я все верно делаю?

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 29 11 2009, 11:54
        • Сообщений 305
        • Авто: e46 330xi
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Алматы, Казахстан
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 10 11 2009, 07:31
          • Сообщений 895
          • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Иркутск
          • Изображения:66
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 30 03 2009, 16:30
            • Сообщений 364
            • Авто: 325i `04
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Изображения:13
            • Репутация: 0
            • Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система — и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 10 11 2009, 07:31
              • Сообщений 895
              • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Иркутск
              • Изображения:66
              • Репутация: 0
                • член клуба
                • На форуме с 10 03 2009, 11:35
                • Сообщений 1993
                • Авто: E90 325i
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Екатеринбург
                • Изображения:66
                • Репутация: 50
                • Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система — и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

                  Описание системы
                  Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

                  Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

                  Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

  • Реклама
  • archerkz
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 11:54
    • Сообщений 305
    • Авто: e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Репутация: 0
    • Если я не ошибаюсь, то никаких датчиков на дисках нет, система работает за счет разницы частоты вращения колес на одной оси. У меня у бати на Х5 стоит такая система — и со сменой дисков с резиной с лета на зиму она не прекращает функционировать.

      Описание системы
      Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных.

      Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю.

      Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля.

      дедушка, а мне может поможете? сам я новенький..

      Источник

      Adblock
      detector