Как сбросить ошибку давления в шинах бмв f10
Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .
Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?
Система контроля давления в шинах, известная как RDC. Основана на датчиках давления в каждом колесе и отвечает за управление всей системой давления в шинах автомобиля. Система контроля давления в шинах (RDC) — это в основном электронная система. Установленная в BMW для контроля давления воздуха в шинах и оповещения водителя. Когда оно падает опасно низко. Чем стандартное. Существуют как прямые, так и косвенные системы TPM, которые запускают либо индикатор приборной панели. Либо предупреждающее сообщение. Когда давление воздуха падает ниже рекомендованного производителем уровня. С 2002 года BMW начала предлагать большинство своих автомобилей с предустановленными системами контроля давления в шинах (RDC). Чтобы гарантировать. Что в случае спуска шины водитель быстро получает информацию через эту электронную систему. Систему TPM легко установить в любой хорошей механической мастерской. Если она не предусмотрена на заводском уровне для вашей модели.
Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW
Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.
После получения предупреждения; первое, что нужно сделать, это проверить давление в шинах с помощью манометра. Когда шина находится под соответствующим давлением, индикатор должен погаснуть. Но если давление в шинах во всех шинах правильное. И вы все еще получаете предупреждающие сообщения или световые индикаторы. То могут быть некоторые дефекты. Вызывающие сбои в работе системы TPM. Стоит проверить, если проблема заключается в самой системе TPM или главный блок управления вышел из строя.
Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Вы можете получить сообщение об отказе системы контроля давления в шинах (RDC) по некоторым очевидным причинам. Таким как: неисправные датчики TPMS RDC. Неисправный модуль RDC или любые другие внешние помехи. Как и многие другие детали в вашем BMW. Датчики также имеют срок службы и могут нуждаться в проверке и замене время от времени. Иногда возникает проблема с датчиками литий-ионного аккумулятора,который со временем разряжается. В большинстве случаев OEM-аккумуляторы имеют срок службы до 10 лет. Поэтому хорошо проверить датчики на их батарею. Когда вы постоянно получаете нерабочее сообщение и не находите подсказки. Чтобы исправить эту ошибку.
В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.
Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.
Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.
Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)
Иногда вам может быть трудно проанализировать фактическую проблему. Которая вызвала неисправность системы контроля давления в шинах (RDC). Но ее диагностика вообще не является большой проблемой. С помощью сканера OBD-II можно четко считывать конкретные коды неисправностей BMW для диагностики неисправности системы шин BMW. Существует множество первоклассных сканеров, которые могут считывать сообщения, появляющиеся на приборной панели. И декодировать цифры и алфавиты. Чтобы помочь в диагностике неисправностей.
Общие Сообщения Об Ошибках Отображения
В зависимости от поколения и модели BMW на приборной панели появляется несколько различных сообщений об ошибках. Которые предупреждают вас о сбое системы контроля давления в шинах RDC. Вот некоторые из возможных сообщений об ошибках:
- Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
- Состояние TPM: неисправность TPM
- Система не может обнаружить потерю давления в шинах
- Проверьте давление в шинах вручную
- Продолжение движения невозможно
- Обратитесь в сервисный центр
- Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
- Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.
Исправьте Датчики Вручную!
Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.
Один из простых способов решить эту проблему — проверить давление во всех четырех шинах и их датчиках вручную и рассмотреть возможность их замены один за другим до тех пор. Пока сигнальная лампа не погаснет или сообщение не перестанет отображаться.
Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?
Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.
- Накачайте шины до рекомендуемого давления в шинах.
- Нажмите кнопку iDrive. Чтобы выбрать настройки автомобиля.
- Прокрутите вниз до автомобильных шин с помощью ручки iDrive.
- Поверните ручку iDrive. Чтобы выбрать меню TPM.
- Выберите сброс. А затем нажмите ручку iDrive.
- выбрать да. Статус должен измениться на сброс доверенного платформенного модуля.
- После короткого привода статус должен измениться на TPM Active.
После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.
Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:
- 1 серия E82 E88 F20 F21
- 3 серия e90 e91 e92 e93 f30 f31 f34 gt
- 5 серия e60 e61 f10 f11 m5 g30 g31
- 6 серия E63 E64 640d
- Серия X E70 X5 G05 E83 X3 G01
Источник
Выключить контроль давления в шинах..как?
- гость клуба
- На форуме с 26 09 2008, 16:15
- Сообщений 96
- Авто: E46 320i ’02 — продана
- Торговая репутация:
- Откуда: Долгопрудный город чудный.
- Изображения:12
- Репутация: 0
-
Постоянно горящая ошибка давления в шинах уже просто задолбала.
Есть мнение, что датчики поломали при переобувке, еще когда-то до меня.Еще есть мнение, что даже если я прикуплю рабочие датчики (а стоят они, вроде дороговато) — мне их все равно поломают при переобувке.
Ну и как бы подспустившую шину я и без датчика чувствую.
Года два назад «Юнит» сказал, что не знает как эту опцию выключить.
Может обманку какую наколхозить??
PS: Эта ошибка и пищит иногда, падла.
- Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Выключить контроль давления в шинах..как?
Всем привет! Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл.
Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.
Столкнулся с такой проблемой Утром завожу машину и ухожу домой,жду дома пока прогреется.Проходит 15.
Ребят. Приобрёл bmw 3 серии е46 недавно.Столкнулся с такой проблемой, что не греет печка/не работа.