Меню

Gran turismo шины для дрифта

Gran turismo шины для дрифта

Здесь будут приведены подробные настройки машин для дрифта.

Хорошо дрифтить получится не на любой стоковой машине, по этому нужно для каждой машины ИНДИВИДУАЛЬНО подбирать настройки.

Во первых подвеска:
Машину сильно сажать не обязательно, т.к. даже если вы сделаете очень мягкую подвеску, машина все равно будет прыгать на кочках, что соответственно будет мешать дрифтингу. Если машина отказывается идти в занос, то заднюю подвеску нужно сделать мягче чем переднюю, ( особенно таким способом можно передне-приводную машину сделать дрифтовой ) и если же её разворачивает при заносе, то переднюю надо сделать жестче ( но не торопитесь делать это, может у вас ещё не отработана техника заноса ). Damper- это жесткость пружин ( не подвески ). Если сделать пружины мягкими, то машина будет сильно прыгать на кочках, но и сильно жесткой её делать не обязательно. И еще один важный фактор — развал. Опять же это нужно делать индивидуально для каждой машины, но в основном, спереди развал надо ставить больше чем сзади, для того чтобы машину легче было контролировать и чтобы её не разворачивало в поворотах.

Во вторых трансмиссия:
Если вы сделаете её слишком длинной, то машина либо не будет нормально дрифтовать, либо её будет разворачивать в поворотах, т.к колеса будут слишком быстро крутиться и машина абсолютно потеряет сцепление с трассой. Если вы дрифтуете на очень маленькой трассе, то «коробку» надо сделать по короче, но не слишком короткой, иначе у колес не хватит оборотов, чтобы уйти занос. Вообще я делаю трансмиссию подлиннее на 4-6 единиц. И еще кое-что не мало важное, это «боевая передача» она делается НЕМНОГО длиннее остальных, так чтобы все повороты вы проходили на ней, дабы избежать внезапного переключения, или нехватки оборотов колесам.

И третий самый главный фактор — это резина. Обычно я дрифтую на резине класса standart т.к на резине sport машина очень хорошо цепляется за дорогу, но если машина слишком тяжелая, то можно поставить и sport. Если вы только учитесь дрифтовать, ставьте standart ( тем более она бесплатная ). А я как учился на standart так и до сих-пор дрифтую на ней))

Если что не понятно, задавайте вопросы. Больше дыма ребят.

Источник

Gran Turismo 5 Дрифт!

Народ ну во первый давайте собиремся кто играет в GT 5поиграем,а точнее по дрифтим по делимся опытом!Я собственно что пишу то мне бы очень хотелось научится дрифтовать но вот никак не получаается!

Может есть у кого нить предложения или идеи мне в помошь,может FAQ какой нить можете дать ,сам играю на Driving Force GT ,но получается очень хреново виляет машину и все,плиз помогите кто может!

еси я прално помню надо газ поддерживать (педальку) а по сути играть с перебрасыванием газа тормоза

поначалу виляниями слегка растаскиваешь а потом пошло поехало, тока надо держать шоб не завернуло сильно, ну и не все йогурты одинаково полезны бгг в смысле не все тачки хорошо дрифтуют, я видел чудеса на мерседесе старом

Я видел чудеса с заднеприводными машинами но блин вообще не получается((

Если хочется все и сразу го в Carbon, а тут только практика и обучение

Все техники в GT работают, друг на этом помешан, у него вообще шикарно получается. у меня было 47 место на Suzuki Cappuccino на HSR. =)

И банальные основы
Мощность — когда настраиваешь видно ,что «кривая»крутящего момента перемещается на разные обороты,соответственно в самой верхней точке видно при каких оборотах мощность двигателя на максимуме,значит и буксовать будет ровно не сдохнет. Аэродинамика — Думаю для дрифта прижимная сила на заднюю ось не требуется,логично её надо сократить, возможно до минимума.
Клиренс — скажу так-если машина ниже то лучше выравнивается после заноса.
Spring Rate — чем жестче,тем дольше продолжается скольжение,но на маленькой скорости плохо слушается руля.
Damper — Чем жестче,тем проще машину кинуть в занос,но сложнее выровнять.
Toe(OUT/IN) — с помощью изменения его на передней оси можно добиться нужной поворачиваемости,то есть можно добавить ,или уменьшить. Если Поворачиваешь вправо, то соот. основная нагрузка идет на левое колесо!,отсюда и решаем -добавить или уменьшить угол схождения.
Camber Angle(Угол развала колес) увеличение развала может дать лучший радиус поворота на больших скоростях,но при дрифте,оно нам не нужно,разве только увеличить его на задней оси до предела ,чтобы уменьшить площадь прикосновения покрышек для лучшего заноса, но эта фишка больше подходит для переднего привода

Настрой 2,3 -передачи, для нужного крутящего момента при нужной скорости.

Для каждой трассы все индивидуально. И да не надейся сесть и через 30 минут, проходить апек в мега дрифте на Ferrari 430 =)

Источник

Gran turismo шины для дрифта

У автомобилей FR есть более различные требования. Автомобили FR, кажется, предпочитают, чтобы немного более низкая передняя норма номинальной силы натяжения пружины уменьшила недостаточную поворачиваемость. Установите значение передней рессоры на 2 кг меньше. Но если Вы испытываете слишком много избыточной поворачиваемости, уменьшайте заднюю рессорную полосу.
MR автомобили предпочитают более нейтральную установку рессорной полосы, то есть, близко передние и задние установки.

Читайте также:  Автомобильные камеры для шин r17

В FF автомобиле, так как ведущие колеса находятся спереди, и вес идет в спину, во время ускорения, мы делаем задние нормы номинальной силы натяжения пружины настолько жесткими, насколько возможно, чтобы сопротивляться передним колесам от выпуска слишком большого сцепления (схватки оригинальный перевод ВЛАСТИ,но я блять никак не могу подобрать слово), уменьшая вес переходят к задней части, ускоряясь. Однако, передние нормы номинальной силы натяжения пружины не должны быть слишком мягкими (низкая норма рессорной полосы) поскольку большая часть веса автомобиля — перед.

Таким образом следующий большой вопрос — то, сколько коэфицент жёсткости рессоры не слишком много или слишком мало?
Этот вопрос будет зависеть от веса автомобиля непосредственно.

Используйте это как общую направляющую.

Легкие автомобили 1000 кг или меньше = параметр 9 — 12
Умеренный вес 1000 кг — 1400 кг = параметр12 — 15
Тяжелые автомобили 1400 кг и больше = параметр 15 — 17
Автомобили собрания на грязи только (внедорожники наверно я ХЗ ВАЩЕ) = параметр 5 — 7
Параметр это катировка коэфицента жёсткости рессоры

Коэфицент жёсткости рессоры также помогает впитать удары и рябь неравной дороги. Возьмите например любую городскую поездку по ряби (неровностям наверно) трассы, неизбежно, более мягкий коэфицент жёсткости рессоры поможет в поездке по полосам. Как правило, уменьшите свои параметры коэфицента жёсткости рессоры на два от вышеупомянутых иллюстраций на городе и любых ухабистых трассах. Легко сделать Ваш автомобиль слишком жестким. Если это случится, то подвеска не будет в состоянии иметь дело с ударами и прыгнет во время движения вместо того, чтобы послушно поглотить удары и найти тягу.

Высота расположения кузова легкового автомобиля

Высота расположения кузова легкового автомобиля — высота люфта, который автомобиль имеет между основанием автомобиля и дорогой. Высота расположения кузова легкового автомобиля оказывает влияние на центр тяжести автомобиля, и таким образом на его поведение при заворотах или торможениях. В основном любое изменение в весе.

Вообще, понижение высоты расположения кузова легкового автомобиля перенесёт центр тяжести автомобиля ниже, делая автомобиль, более чувствительным, уменьшая крен кузова потому что вес автомобиля теперь ниже.
При увеличение высоты расположения кузова легкового автомобиля будет противоположный эффект, который увеличит крен кузова.

Это было обобщенным отрывком.
Подобно тому, как все части автомобиля, которые вы можете настроить, как снаружи (корпус и тд) так и изнутри, возможны и недостатки. Более низкая высота расположения кузова легкового автомобиля в передней части чем в задней вызовет передачу веса в перед, а значит увеличится нагрузка. Это может быть тем, что нужно.

Высота расположения кузова легкового автомобиля будет также воздействовать доступную норму скорости передвижения, так что удостоверьтесь, что норма пружины достаточно высока, чтобы препятствовать тому, чтобы подвеска «достигла нижнего предела». Если высота расположения кузова легкового автомобиля слишком низка, то это скажется отрицательно и на подвеске. Самая хитрая (пиздатая типо) часть заключается в том что ваша высота расположения кузова легкового автомобиля должна быть настолько низко насколько возможно, для максимального сцепления шины с дорогой и полного нейтрального баланса управления, все еще учитывая достаточность хода подвески. Чтобы сделать это эффективно, компенсируйте более низкую высоту расположения кузова легкового автомобиля, увеличивая коэфицент жё

Примеры:
Более низкая передняя и более высокая задняя высота расположения кузова легкового автомобиля — вес автомобиля перемещен к переду. Обеспечивает больше стабильности, ускоряясь. Реакция тормоза быстрее, так как вес уже, где тормозное усилие является самым высоким. Лучше всего для FF, FR и 4WD автомобилей. (Будьте осторожны, хотя, если эти высоты будут слишком низкими, то автомобиль будет вилять и заноситься в случайных направлениях при сильном торможении).

Равная передняя и задняя высота расположения кузова легкового автомобиля — вес распределен одинаково. Лучше всего делать так для MR автомобилей.

Высокая передняя и низкая задняя высота расположения кузова легкового автомобиля — вес автомобиля перемещен к задней части, обеспечивает непосредственную приемистость во время ускорения. Реакция при торможение пострадает (типо хуёвей тормозить будет наверно), так как будет затрачиваться больше веса, перемещающегося во время торможения от задней части до передней. Также, эта конфигурация не используется очень часто. Если бы использоволась, вероятно только автомобили FR извлекли бы выгоду.

В GT3 и GT4, попытайтесь принять в расчёт по крайней мере 10 пунктов от минимальной высоты расположения кузова легкового автомобиля. И повысить заднюю часть приблизительно на 5 пунктов выше чем переднюю. Это позволяет достаточному ходу подвески держать автомобиль устойчиво при тяжелом торможении и переносе веса к переду автомобиля. На очень ухабистых дорогах как Nurburgring или El Capitan, увеличьте высоту расположения кузова легкового автомобиля и уменьшите пружину и рессоры. Это «поглощает» удары более эффективно.

Читайте также:  Производство по переработке автомобильных шин бизнес план

Рессоры
Они работают в соединении с рессорной полосой и стабилизаторами. Для того чтобы ослаблять колебания пружины после пролезда по буграм и скатам. Когда вес переходит с зада на перёд и с одной стороны на другую, или когда вы проходите через препятствие на дороге, сжимаются колеса/шины, а когда вы проходите удар, колесо возвращается к равновесию после сжатия (восстановление) в основном движение подвески, правильно?
Типа верите мне?

Связанное демпфирование (замедление) показывает, как далеко подвеска смещается к нише колеса. Когда подвеска отклоняется назад, обратный ход рессоры амортизирует воздействия, в течение всего пути. Более точно, связанное демпфирование (замедление) затрагивает норму сжатия, в то время как восстановление, заглушающее аффекты (амортизирующее воздействия) коэфицент расширения.

Если вы сделаете свое связанное демпфирование слишком жестким, то ваш автомобиль будет капризным на грубых поверхностях. Восстановление (амортизация типо) затрагивает ваше управление, поскольку вы передвигаетесь в и иззаворотов.
Вообще, более жесткие пружины лучше использовать для плоских трасс с разворотами. Они препятствуют тому, чтобы ваши пружины сокращались слишком быстро, что уменьшает снижение посадки, которое вы имеете, заворачивая или тормозя. Более мягкие пружины лучше использовать на зигзаговых и извивающихся трассах, но они также удлинят ваш тормозной путь.

Сжимание — коэфицент жёсткости рессоры по которому рессоры сжимаются. Восстановление (амортизация видимо) — норма, по которой рессоры разжимаются. Так сделайте первый показатель равному 9 и восстановление равным 2, сделайте автомобиль более жестким, поглощая удар, чтобы сжаться подвеске было труднее. Подвеска рпи восстановлении не будет возвращаться так быстро. Это подавляет передачу веса. Это не очень хорошо, потому что шина не будет вступать в контакт с основанием достаточно быстро, следовательно будет возникать скольжение, следовательно возникнет избыточная заносчивость. Это хорошо для FF , плохо для FR втомобилей. С другой стороны, первый показатель равный 9 и восстановление равное 2, поглощает больше ударов, но возвращает рессоры в первичное положение достаточно быстро. Вы увидите, что автомобиль буквально перепрыгивает через маленькие преграды (неровности). Это также нежелательно, поскольку шина не находится в контакте с дорогой. Попробуйте это на автомобиле Rally car, чт

Источник

Gran turismo шины для дрифта

Game Completion
25% Game Completion: AUDI Nuvolari Quattro ‘03
50% Game Completion: JAGUAR XJ-R9 Race Car ’88
100% Game Completion: POLYPHONY Formula Gran Turismo ’04 (Black)

Other
These aren’t really prize cars, but it would be bad missing them.
From day 694 to 700 of each 700 day cycle, special black race cars will be sold at Used Car shops.

Nissan R92-CP Race Car: found at Early ’90 car shop.
Mazda 787-B Race Car: found at Early ’90 car shop.
Nissan R390 GT-1 Race Car: found at Late ’90 car shop.
Toyota GT-One Road Car: found at Late ’90 car shop.

You will need roughly 9,000,000 Cr to buy them all, a real bargain for cars of this category.

License Center
Domestic B: VOLKSWAGEN Lupo 1.4 ’02
Domestic B (All Silver): MAZDA KUSABI ’03
Domestic B (All Gold): HONDA S500 ’63
Domestic A: PONTIAC Sunfire GXP Concept ’02
Domestic A (All Silver): HONDA Dualtone ’01
Domestic A (All Gold): NISSAN Skyline GT-R (Gran Turismo Version) ’01
International B: NIKE One 2022
International B (All Silver): MAZDA RX-8 Concept (Type-II) ’01
International B (All Gold): JENSEN HEALEY Interceptor Mk.III ’74
International A: NISMO 270R ’94 (S14)
International A (All Silver): NISSAN GT-R Concept (TokyoShow) ’01
International A (All Gold): DOME Zero ’78
S-Licence: MERCURY Cougar XR-7 ’67
S-Licence (All Silver): PONTIAC Solstice Coupe Concept ’02
S-Licence (All Gold): FORD Model T Tourer ’15

Note Coffee Breaks are not required to collect a gold or silver prize.

Race Events
Beginner Hall
Sunday Cup: AUTOBIANCHI A112 Abarth ’79
FF Challenge: MAZDA Mazda6 Concept ’01
FR Challenge: NISSAN SKYLINE 2000GT-B ’67
4WD Challenge: TOYOTA Motor Triathlon Race Car ’04
MR Challenge: LOTUS Esprit Turbo HC ’87
Light Weight K Cup: GINETTA G4 ’64
Spider & Roadster: CHRYSLER Prowler ’02
Sport Truck Race: CHEVROLET Silverado SST Concept ’02

Professional Hall
Clubman Cup: MAZDA Mazda6 MPS ’05
Tuning Car Grand Prix: NISSAN OPTION Stream Z ’04
Race of NA Sports: HONDA NSX-R Concept ’01
Race of Turbo Sports: MAZDA BP FALKEN RX-7 (D1GP) ’03
Boxer Spirit: RUF CTR Yellow Bird ’87
World Classic Car Series: MERCEDES-BENZ Daimler Patent Motor Carriage 1886
World Compact Car Race: HONDA S800 RSC Race Car ’68
Supercar Festival: CIZETA V16T ’94
Gran Turismo World Championship: FORD GT LM Edition Spec-II ’04

Extreme Hall
Gran Turismo All Stars: BMW McLaren F1 GTR Race Car ’97
Dream Car Championship: NISSAN GT-R Concept LM Race Car ’02
Polyphony Digital Cup: OPERA PERFORMANCE S2000 ’04
Like The Wind: VOLKSWAGEN W12 Nardo Concept ’01
Formula GT World: MERCEDES Sauber C9 Race Car ’89
Real Circuit Tours: NISSAN Gran Turismo Skyline GT-R (PaceCar) ’01
Premium Sports Lounge: FORD GT ’05

Читайте также:  Бронирование шин от проколов

Endurance Hall
Grand Valley 300km: AUTO UNION V16 Type C Streamline ’34
Laguna Seca 200 Miles: FORD GT40 Race Car ’69
Roadster 4 Hours Endurance: MAZDA RX-7 LM Race Car ’01
Tokyo R246 300km: MITSUBISHI FTO Super Touring Car ’97
Super Speedway 150 Miles: HONDA NSX-R LM Edition Race Car ’02
Nurburgring 24 Hours Endurance: POLYPHONY Formula Gran Turismo ’04
Nurburgring 4 Hours Endurance: CHAPARRAL 2D ’67
Suzuka 1000km: LISTER Storm V12 Race Car ’99
Motegi 8 Hours Endurance: HONDA NSX-R LM Edition Road Car ’02
Tsukuba 9 Hours Endurance: NISSAN Skyline GT-R Race Car (CALSONIC) ’93
Sarthe Circuit 24 Hours I: AUDI R8 ’01
Sarthe Circuit 24 Hours II: BENTLEY Speed 8 Race Car ’03
Fuji 1000km: NISSAN R92CP Race Car ’92
Infineon World Sport Car Trophy: FORD GT LM Edition ’02
El Capitan 200 Miles: TOYOTA 88C-V Race Car (MINOLTA) ’89
New York 200 Miles: DODGE Charger Super Bee 426 Hemi ’71

Special Conditions Hall
Rally d’ Umbria (EASY): CADILLAC Cien ’02
Rally d’ Capri (EASY): TOYOTA RSC Rally Raid Car ’02
Grand Canyon (EASY): FORD RS200 ’84
Ice Arena (EASY): TOYOTA RSC ’01
Chamonix (EASY): INFINITI FX45 Concept ’02
George Paris (EASY): ALPINE A310 1600VE ’73
Swiss Alps (EASY): MITSUBISHI CZ-3 Tarmac ’01
Tahiti (EASY): RENAULT 5 Turbo ’80
Tsukuba Circuit Wet (EASY): MAZDA RX-8 Concept (Type-I) ’01
Cathedral Rocks (Trail I) (EASY): LAND ROVER Range Stormer Concept ’04
Cathedral Rocks (Trail II) (EASY): HYUNDAI HCD6 ’01
Rally d’ Umbria (NORMAL): LANCIA Delta HF Integrale Rally Car ’92
Rally d’ Capri (NORMAL): SUBARU Impreza Rally Car Prototype ’01
Grand Canyon (NORMAL): MITSUBISHI CZ-3 Tarmac Rally Car ’02
Ice Arena (NORMAL): MITSUBISHI Lancer Evolution IV Rally Car’97
Chamonix (NORMAL): SUBARU Impreza Rally Car ’01
George Paris (NORMAL): RENAULT 5 Maxi Turbo Rally Car ’85
Swiss Alps (NORMAL): TOYOTA Celica GT-FOUR Rally Car (ST205) ’95
Tahiti (NORMAL): FORD Escort Rally Car ’98
Tsukuba Circuit Wet (NORMAL): MAZDA Atenza Touring Car ’02
Cathedral Rocks (Trail I) (NORMAL): SUBARU Impreza Rally Car ’99
Cathedral Rocks (Trail II) (NORMAL): TOYOTA Celica GT-FOUR Rally Car (ST185) ’95
Rally d’ Umbria (HARD): LANCIA Delta S4 Rally Car ’85
Rally d’ Capri (HARD): FORD RS200 Rally Car ’85
Grand Canyon (HARD): MITSUBISHI Straion 4WD Rally Car ’84
Ice Arena (HARD): NISSAN Bluebird 1600SSS Rally Car (510) ’69
Chamonix (HARD): LANCIA STRATOS Rally Car ’77
George Paris (HARD): PEUGEOT 205 Turbo 16 Evolution 2 Rally Car ’86
Swiss Alps (HARD): NISSAN Silvia 240RS Rally Car ’85
Tahiti (HARD): MITSUBISHI PAJERO Rally Raid Car ’85
Tsukuba Circuit Wet (HARD): FORD GT Concept ’02
Cathedral Rocks (Trail I) (HARD): SUZUKI ESCUDO Dirt Trial Car ’98
Cathedral Rocks (Trail II) (HARD): MITSUBISHI PAJERO Evolution Rally Raid Car ’03

Mission Hall
Mission 1-10: DMC DeLorean S2 ’04
Mission 11-20: JAY LENO Tank Car ’03
Mission 21-24: PAGANI Zonda Race Car ’01
Mission 25-29: TOYOTA 7 Race Car ’70
Mission 30-34: NISSAN R89C Race Car ’89

Region Specific Events
Japanese Hall
Japanese Championship: NISSAN Fairlady Z Concept LM Race Car ’02
Japanese GT Championship: NISSAN MOTUL PITWORK Z (JGTC) ’04
70’s Classic: NISSAN Skyline Hard Top 2000GT-R (KPGC10) ’70
80’s Festival: MITSUBISHI HSR-II Concept ’89
90’s Challenge: NISMO 400R (R33) ’96
Compact Car Cup: HONDA Life Step Van ’72

European Hall
European Championship: JAGUAR XJ220 LM Edition ’01
British GT Cup: JAGUAR E-Type Coupe ’61
British Light Weight Car Race: LOTUS Europa Special ’71
German Touring Car Championship: MERCEDES-BENZ AMG CLK-GTR Race Car ’98
Italian Festival: ALFA ROMEO 155 2.5 V6 TI Race Car ’93
French Championship: CITROEN 2CV Type-A ’54
European Classic Car Championship: MERCEDES-BENZ Benz Patent Car ’86
European Hot Hatch Car Championship: VOLVO 240 GLT Estate ’88
1000 Miles!: ALFA ROMEO Giulia Sprint Speciale ’63
Schwarzwald League A: BMW M3 GTR Race Car ’01
Schwarzwald League B: MERCEDES-BENZ AMG 190E 2.5 16V Evolution II (DTM) ’92

American Hall
American Championship: CHEVROLET Corvette Convertible (C1) ’54
Stars and Stripes: CHEVROLET Camaro LM Race Car ’01
American Muscle Car Championship: CHEVROLET Chevelle SS 454 ’70
Classic Muscle Car Championship: PLYMOUTH Super Bird ’70

Manufacturer Events
Alfa Romeo
GTA Cup: ALFA ROMEO Giulia Sprint GTA 1600 ’65

Alpine
Renault Alpine Cup: ALPINE A110 1600S ’73

Aston Martin
Aston Martin Festival: ASTON MARTIN DB9 Coupe ’03

Источник

Adblock
detector