Меню

Гранд старекс ошибка давления в шинах

Hyundai H-1 (Grand Starex) 2016 года. Руководство — часть 84

Действия в непредвиденных случаях

Учтите, что СКДШ не является
заменой надлежащему
обслуживанию шин и что
поддержание правильного
давления в шинах является
обязанностью водителя, даже
если давление не упало до
уровня, при котором срабатывает
индикатор низкого давления в
шинах СКДШ.
Транспортное средство также
оснащено индикатором
неисправности СКДШ на случай
неправильной работы системы.
Индикатор неисправности СКДШ
объединен с индикатором низкого
давления в шинах. При
обнаружении неисправности
индикатор будет мигать в течение
примерно одной минуты, а затем
станет гореть постоянно. Эта
последовательность будет
повторяться при последующих
пусках двигателя, пока
неисправность присутствует. При
горении индикатора
неисправности система может
оказаться не в состоянии
обнаружить или сигнализировать
о низком давлении в шинах.

Отказ СКДШ может произойти по
нескольким причинам, включая
установку или замену других шин
на транспортное средство,
которые не позволяют СКДШ
правильно функционировать.
Всегда проверяйте индикатор
неисправности СКДШ после
замены одной или нескольких шин
или колес на транспортном
средстве, чтобы убедиться в том,
что замена или смена шин или
колес позволяет СКДШ
продолжать работать правильно.

Если индикатор низкого давления
в шинах СКДШ не загорается на
три секунды после включения
зажигания или запуска двигателя
или продолжает гореть спустя три
секунда после включения,
обратитесь к ближайшему
уполномоченному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

Индикатор низкого
давления в шинах

СКДШ не является заменой ручной
проверке давления в шинах с
помощью манометра. Изменения в
температуре влияют на давление в
шинах. См. «Шины и колеса» в главе
9 за информацией по надлежащим
процедурам накачивания и
измерения давления в шинах.
При высвечивании индикатора
необходимо немедленно снизить
скорость движения, избегая резких
поворотов, и быть готовым к
увеличению тормозного пути.
Необходимо как можно скорее
остановиться и проверить шины.
Накачайте шины до надлежащего
давления, указанного на
прикрепленной к транспортному
средству табличке или на этикетке
давления накачивания шин,
расположенной на стойке со
стороны двери водителя.
Если не возможно добраться до
станции технического
обслуживания или, если шина не
держит давление, необходимо
заменить колесо со спущенной
шиной на запасное колесо.

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

Системы контроля давления в шинах. Датчики давления

Re: Датчики давления в шинах

Сообщение: №51 gagarin013 » 26 ноя 2014, 20:36

Re: Датчики давления в шинах

Сообщение: №52 Oca » 26 ноя 2014, 20:58

На ГС уже 26 тысяч, датчики ставил сразу как купил, пока ничего не менял.

На Вольво , когда ставил внутренние датчики, тысяч на 40 начали садиться батарейки (пол года проездил), там от пробега больше зависит чем от времени, т.к. сами датчики начинают работать при движении автомобиля (сразу как машина тронулась начинается опрос), когда машина стоит датчики не работают.

Ну и, если честно, с внешними датчиками смена батарейки занимает пару минут, открутить датчик, открутить крышку, поменять батарейку, и снова собрать и поставить (на каждом написано место его расположения , так что перепутать сложно).

Для тех кто боится что «скрутят» — там в комплекте идет антивандальный крепеж, ну так я не ставил.

Захотят снять — оторвут вместе с сосками. Правда (тьфу-тьфу) за все годы ни разу ни кто не покушался.

Правда машинка ночует у себя дома, за забором, ну так езжу постоянно туда-сюда, оставляю, бывает что и на долго.

К стати когда в Москве жил, то тоже не трогал ни кто.

Датчики не большие, глаза не мозолят, ну и потом к ним ответный блок нужен, просто так снять — нафиг они кому сдались.

Re: Датчики давления в шинах

Сообщение: №53 bryser » 26 ноя 2014, 21:40

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №54 Roman666 » 24 мар 2015, 19:00

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №55 arival52 » 24 мар 2015, 19:03

В таком случае зачем П/П, с такими сликами.


Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №56 Roman666 » 24 мар 2015, 19:12

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №57 arival52 » 24 мар 2015, 19:28


Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №58 Дм.Сутягин » 24 мар 2015, 19:33

У меня на Старексе такого нет, а вот на VW Transporter имеется. Там это делается таким образом:
1. Накачиваешь колёса по поверенному манометру.
2. Ищешь на панели приборов кнопочку с таким же значком
3. Нажимаешь её и держишь 3-5 сек.

После этого лампочка гаснет и не зажигается до тех пор, пока давление хотя бы в одном из колёс не упадёт ниже установленного порога. Проверял. Реально работает. Вечером мловил саморез правым передним колесом — на утро зажглась лампочка.

Думаю, в Гранде система должна быть примерно такой же

P.S. Добавил картинку для наглядности

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №59 димарио » 24 мар 2015, 19:36

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №60 arival52 » 24 мар 2015, 19:38


Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №61 Roman666 » 24 мар 2015, 19:47

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №62 arival52 » 24 мар 2015, 19:57


Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №63 dizzyboy » 24 мар 2015, 20:27

в сервисе. сканер говорит что ошибки нет. датчики на колесах отсканировал. нормально на два дня. потом опять загорелся датчик
незнают причину. говорят. отключи и все. я думаю что из за вылета колеса. считывает неправильно.

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №64 Roman666 » 24 мар 2015, 20:39

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №65 arival52 » 24 мар 2015, 20:42


Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №66 hosemarkus » 24 мар 2015, 20:51

Re: ОПРОС Давление в шинах! +ГРАНД

Сообщение: №67 dizzyboy » 24 мар 2015, 21:10

Re: Датчик давления в шинах.

Сообщение: №68 Serj » 24 мар 2015, 21:48

Re: Омыватель фар.

Сообщение: №69 Oca » 22 фев 2016, 08:43

TPMS (датчики контроля давления) использую лет 7, не меньше. Пробовал разные варианты.
Начинал с тех, которые лентой крепятся на диск (изнутри) и потом бортируется покрышка. Однозначно вариант был не удобный, даже не смотря на то, что я 2 раза в год перекидываю резину зима-лето. Как раз совпало что только забортировался на зиму, как начали садиться батарейки (год прошел, пробег был примерно 80 тысяч). Понятное дело, что разбортировать колеса на вольво, ради замены батареек не стал, так и ездил — сперва один датчик потух, потом второй, потом третий.
Когда вольвуху отдал дочке, в следующую машину поставил ТПМС с датчиками в колпачках, безусловно реально удобней, даже слов нет. На счет «криминальной» темы даже не заморачивался, в любой машине есть много чего снять, кроме колпачков на ниппель.
Блок ТПМС был примерно как у тебя, с отдельным дисплеем, выводилась температура-давление на картинку около каждого колеса.
Неудобство на мой взгляд было в том, что блок этот надо было пихать в зарядку, и крепить на панель. Или батарейки.. но не на долго. А в зарядку и так большая очередь была — я не лазил в гарантийные авто, не кулибил.
Когда купил гранд, то на него поставил такой ТПМС:
http://video-sfera.net/auto_devises/par . 7982288010
Брал на Автозаводской (Южный порт) за 4500р прошлой весной.
На гранде есть крышечка, под котрой пепельница и прикуриватель, так вот в пепельницу я кладу брелок от ворот, а в прикуривателе постоянно живет эта пипетка 🙂
Не отвлекает, но когда надо пищит — и прекрасно слышно.
У нее нет возможности программировать диапазоны, она не такая информативная (нет дисплея), но свою функцию выполняет на 5+, показывает если начало спускать колесо (или перегрев).

Читайте также:  Гибкие шины что это

P.S.
К стати, стал ставить систему контроля давления после того как на пежо 308 два раза убил слимы 17-е. каждое по 200 евро. Из-за того что сразу было не понять спустило или это дороги такие.
На Вольво хс70 выручило здорово 1 раз, когда шел по новой риге под 200, и запищала приблуда. Я к обочине — оказалось сосок нипеля камнем повредило. Редкий случай, но вот.. а если бы не было контроля, то могли бы быть большие неприятности.
На гранде три раза ловил гвозди — тоже показывала заранее.
Достаточно 1 раз предупредить, и уже окупилось.

Датчики давления в шинах.

Сообщение: №70 Жека 88 » 09 апр 2017, 08:30

Re: Датчики давления в шинах.

Сообщение: №71 Сергений » 10 апр 2017, 10:20

Re: Датчики давления в шинах.

Сообщение: №72 hosemarkus » 10 апр 2017, 15:32

Re: Датчики давления в шинах.

Сообщение: №73 Oca » 10 апр 2017, 16:29

Re: Датчики давления в шинах.

Сообщение: №74 Жека 88 » 10 апр 2017, 21:45

Re: Датчики давления в шинах.

Сообщение: №75 Жека 88 » 10 апр 2017, 21:48

3 года назад ставили такие датчики на работе в рендж ровер, до сих пор ездит всё ок!

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Hyundai H 1 Grand Starex

Полезность – 65% | Распечатать

На микроавтобусах H 1 (Grand Starex) с 2018 по 2021 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Hyundai H 1 (Grand Starex) 2018, 2019, 2020, 2021

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Читайте также:  Шины 98w что значит

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.

Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Читайте также:  Давление в шинах мерседес е200 w213 r19

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 км\ч.

Горит постоянно желтым батарейка с ключем.

Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Hyundai H 1

Hyundai H 1 (Grand Starex) 2018-2021 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

Adblock
detector