Меню

Характеристики шины кумхо hs51

Летняя шина Kumho Ecsta HS51 — тест, обзор и описание

Kumho Ecsta HS51 – летняя шина для легковых автомобилей. Оптимально сочетает баланс между комфортом и управляемостью, а потому подойдет как для ежедневной эксплуатации в городе, так и скоростной езды.

Тип протектора: ассиметричный, без направления.

Страна производитель: Корея.

Описание и характеристики шины

Шина была представлена в 2013 году.

Изначально модель позиционировалась как шина для комфортной езды и относилась к линейке шин Solus – Kumho Solus HS51. Однако когда шину запустили в серийное производство, и она прошла множество испытаний обычными водителями и профессиональным сообществом, стало понятно, что по многим характеристикам модель превосходит комфорт-класс, и обладает большим потенциалом спортивных шин, которые компания выпускает под линейкой Ecsta.

Поэтому к лету 2015 года шина стала называться Kumho Ecsta HS51.

Тест Kumho Ecsta HS51 от шведского Teknikens Varld (2016)

В 2016 году эксперты шведского издания Teknikens Varld провели тест летней шины Кумхо Экста НС51 в размере 205/55 R16 и сравнили её с одиннадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Kumho Ecsta HS51 заняла девятое место в общем зачёте.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 7 +1,71 м длина тормозного пути.
Управляемость на сухом асфальте 8 -1.5 км/ч скорость прохождения слалома.
Торможение на мокром асфальте 1 -0.53 м длина тормозного пути.
Управляемость на мокром асфальте 7 +0.56 сек время прохождения круга.
Устойчивость к аквапланированию 7 -3.8 км/ч скорость всплытия автомобиля.
Экономичность 11 +0.015 л/10 км расход топлива.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Малый уровень комфорта. На мокром асфальте лучшей тормозной путь, но при этом недостаточная управляемость.

Список протестированных шин:

Источник

Kumho Ecsta HS51

  • Увеличить Kumho Ecsta HS51
  • Увеличить Kumho Ecsta HS51
  • Увеличить Kumho Ecsta HS51

Описание Kumho Ecsta HS51

Летняя легковая шина Kumho Solus HS51 занимает особое место в модельном ряду южнокорейского производителя. Ее отличительной особенностью является сочетание спортивной управляемости и исключительной комфортностью на ходу. Т.е. основной целевой аудиторией данной модели являются те владельцы мощных скоростных автомобилей, кто не желает отказываться от ездового комфорта, ради скоростных свойств и улучшенной управляемости. Также нельзя не отметить превосходную применяемость этой шины, предлагающейся в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В зависимости от размерности она имеет скоростные индексы V или W.

Асимметричный протекторный рисунок

Чтобы обеспечить Solus HS51 высокие сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте южнокорейские специалисты оснастили ее протектором с асимметричным расположением элементов. Они распределены по нескольким функциональным зонам, каждая из которых обеспечивает шине максимальную эффективность в определенных условиях.

Три жестких продольных ребра

Центральная часть протектора представляет собой три продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отличительными особенностями этих элементов являются массивные размеры и жесткая конструкция. Благодаря этому они обладают высокой стойкостью к динамическим деформациям, что в свою очередь привело к повышению курсовой устойчивости на высокой скорости, а также к снижению времени реакции шины Kumho Solus HS51 на повороты руля.

Также нельзя не отметить наличие на каждом из протекторных ребер центральной части множества поперечных кромок. Они обеспечивают шине повышенные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, особенно на мокрой дороге.

Высокая стойкость к аквапланированию

Как было сказано ранее, продольные ребра протектора отделены друг от друга широкими дренажными канавками. Эти элементы служат своего рода накопителями для воды, которая затем выводится за пределы пята контакта через множество поперечных каналов. Особенно эффективно такая система работы дренажа демонстрирует при прохождении поворотов.

Закрытый дизайн плечевых зон

Еще одной отличительной особенностью протекторного рисунка Solus HS51 является строение плечевых зон. Они имеют закрытый дизайн, обладающий значительной жесткостью. Основным преимуществом такого решения является повышенная стойкость к боковым скольжениям, демонстрируемая шиной при прохождении поворотов. При этом плечевые зоны снабжены множеством специальных канавок, благодаря которым удается уменьшить тормозной путь на мокрой поверхности.

Следующим достоинством закрытого дизайна плечевых зон является снижения шума. Во время движения эта часть протектора становится звукоизолирующим экраном. Т.е. весь шум, генерируемый в центральной части протектора, не распространяется за его пределы, что значительно повышает комфортность езды.

Улучшенная резиновая смесь

Kumho Solus HS51 стала одной из первых моделей южнокорейского шинного гиганта, где в состав резиновой смеси были включены функционализированный растворный бутадиен-стирольный каучук S-SBR и высокодисперсная микросилика HDMS. Благодаря этому, удалось повысить стойкость протектора к абразивному износу, снизить сопротивление качения, а также значительно улучшить сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге.

Основные особенности шины Kumho Solus HS51

— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает высокую эффективность на сухой и мокрой дороге;
— три жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и оперативность управления при движении на высокой скорости;
— высокая стойкость к аквапланированию, благодаря четырем широким продольным канавкам, соединенным между собой множеством поперечных каналов, обеспечивающим вывод воды за пределы пятна контакта при прохождении поворотов;
— плечевые зоны с закрытым дизайном позволяют проходить повороты на высокой скорости без риска возникновения боковых скольжений, снижают уровень шума, обеспечивают оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
— резиновая смесь с добавлением целого ряда новейших материалов повысила стойкость протектора к износу, сцепление на мокрой дороге, а кроме того, снизило сопротивление качения.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Обзор летней резины Кумхо Экста НС51

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Kumho Ecsta HS51 изготовлена для тех автомобилистов, которые ценят комфорт и активный стиль движения на легковом транспорте. Водители-драйверы, предпочитающие получать максимум удовольствия и адреналина, выбирают эти покрышки.

Рисунок профиля

Летняя шина Ecsta HS51 обладает спокойными, строгими и четкими линиями на поверхности колеса. Внешне покрышка выглядит закрытой. Но в общем она представляет единый блок усиленной прочности.

Массивные плечевые зоны с заметными поперечными бороздами повышают устойчивость движения, защищают от бокового скольжения в процессе выполнения сложных маневров. Попутно прочная боковина служит шумо-изоляционным экраном.

При прохождении развязки, водитель замечает, как Кумхо Экста ЭйчЭс 51 великолепно двигается в вираже на скорости не меньше 70 км в час, без малейшего намека на занос и крен. На ускорении, при выходе из поворота, резина продолжает хорошо держать, безмолвно цепляясь за покрытие шоссе.

Состав резины

Резиновая смесь описываемой покрышки изготавливается с добавлением качественного каучука, с применением современных технологий. Электронный контроль обеспечивает высокое качество всей готовой продукции. Каучук помогает автомобилю лучше цепляться за поверхность дороги, обеспечивает длительный срок эксплуатации и равномерность стирания.

Несимметричный наклон прорезей протектора, в сочетании с липучей смесью резины, гарантируют надежный контакт с грунтом, отменную управляемость, оптимальное поведение легкового автомобиля на трассе в погожий и дождливый денек. По прямой устойчивость гарантируют центральные ребра шины, на виражах – мощные плечевые зоны.

Радиальная бескамерная модель с прочной боковой зоной не подвержена деформациям при случайных столкновениях с бордюром. Если случайно автомобиль наехал на длинный гвоздь и получил прокол, модель позволит добраться до ближайшей станции техобслуживания, даже на сниженном давлении. Радиальный рисунок снижает сопротивление качению, что экономит топливо.

Обзор можно было бы начать со слов о том, что эта модель сочетает в себе комфорт и управляемость, подходит для ежедневных поездок по городу и скоростных гонок. Производство 2013 года, корейское, протектор ассиметричный, ненаправленный.

Изначально эту модель предполагали использовать для комфортных поездок по городу. Но, пройдя множество тестов, она доказала, что превосходит шины комфорт-класса, обладает способностями спортивных моделей, их отнесли к линейке Экста.

Сравнительные тесты показывают, что тормозной путь у данной модели короче, чем у знаменитой Мишлен, управляемость не хуже. Останавливается на сырой трассе она так же быстро, как Мишлен.

Отзывы

За: бесшумная автошина, мягкая, изготовлена в Корее.

Против: немного бросает в подкрылки.

Мнение: у меня стоит на Поло Седан. Ездил на них после Кама Евро. Не предполагал, что резина может так поменять поведение автомобиля и шумность в салоне. Просто земля и небо. Ход стал мягче, шума не слышно. Управляется отменно. Доволен, рекомендую друзьям.

Плюсы: баланс стоимости-качества вполне устраивает. Претензий к устойчивости, проходимости нет. Реально не шумит. Держак отличный.

Минусы: не заметил.

Мнение: все понравилось.

Летняя резина Kumho Ecsta HS51: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

165/55 R15

185/55 R15

195/45 R15

195/50 R15

195/55 R15

205/50 R15

205/55 R15

205/60 R15

205/65 R15

225/60 R15

165/50 R16

185/50 R16

185/55 R16

195/45 R16

195/50 R16

195/55 R16

205/50 R16

205/55 R16

205/60 R16

215/40 R16

215/45 R16

215/55 R16

215/60 R16

215/60 R16

225/50 R16

225/55 R16

225/55 R16

255/60 R16

195/40 R17

195/45 R17

205/40 R17

205/45 R17

205/50 R17

205/55 R17

215/40 R17

215/45 R17

215/50 R17

215/55 R17

225/45 R17

225/50 R17

225/55 R17

235/45 R17

235/55 R17

235/65 R17

245/45 R17

235/45 R18

235/55 R17

245/40 R17

245/45 R17

255/40 R17

255/45 R17

255/50 R17

215/40 R18

215/45 R18

225/40 R18

225/40 R18

225/45 R18

235/40 R18

235/45 R18

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Автомобиль Skoda Octavia Tour. Резина вполне мягкая. Шум от колес присутствует только на крупнофракционном покрытии. Оно и понятно, на таком гудеть будет любая. Аквапланирование в пределах нормы. Присутствуют защитные борта. При парковке вплотную к бордюру диски останутся целы. Для пользователей автомобилей в стандартном режиме — хватит с головой.

Недостатки: Отсутствуют. Пока.

Приобрел новый комплект на машину. Обул. Отбаласировалась нормально. Отъездил 2 сезона. По началу третьего сезона, супруга на МКАДе поймала левым колесом железяку непонятного происхождения. Как результат 1 баллон на свалку. Принято решение менять сразу пару. Как итог, приобрел 2 таких же шины. Заодно отбалансировал оставшиеся. В результате все ок. Пока. Для тех кто жалуется на шум — обращайте внимание на каком покрытие едете. В стране дороги такие, что на покрытии любая, даже самая мягкая, резина будет издавать звуки. Если говорить о дубовости — температура среды и прогретость резины. Факторы надо учитывать все. По вопросу управляемости — странно на автомобиле с 200+ л.с. приобретать резину среднего ценового сегмента и надеятся, что на 300 км/ч она будет держать как влитая. По льду в ней не катаюсь. В 90 повороты на 200 км/ч не въезжаю. В озера на 150 км/ч не влетаю. Супруга о бордюры трется. Пока что качество резины вполне устраивает.

Достоинства: Комфортная, тихая. Управляемость на высоте. Тормозит отлично!

Заменил ими изношенные Nokia Hakka Blue. Те были просто огонь, пока были новыми. Kumho Ecsta HS-51, пожалуй, даже получше будет! Точно рекомендую.

Достоинства: балансируется хорошо на 130 по воде уверенно на сухом 170 без проблем. цена по отношению к конкурентам очень хороший зацеп

Недостатки: стирается быстро, не понимаю почему я должен ее прям беречь но у меня только скорость большая. шумная. прям иногда бесит

если бы стоял выбор снова покупать, я бы обратил на нее внимание! на мой взляд лучшее предложение из не особо дорогих. сам бренд знаю давно, не первые шины там покупаю.

Достоинства: Низкий уровень шума, хорошая управляемость. Больше на данный момент сказать не могу, мало катал

Недостатки: Пока не выявил

Достоинства: Стало тише, хорошо ловит неровности.

Недостатки: Снизилась маневренность .

Машина стала менее управляемой, руль тяжелее.

Достоинства: Хорошая цена, в меру шумная, мягкая, цепкая

Отбалансировалась отлично, максимум 30 гр на колесо, никаких биений. Не такая тихая как Нокиа хакка Грин, но и не шумная. В размере 195/65 r15 на Фольксвагене Кадди (не болид ф1) показалось,что неплохо управляется. Боковина на покрышке не такая жидкая, как на примере сербского тигар. У меня на покрышках написано Корея, думал будет Китай. В целом обладанием колес пару месяцев пока доволен, дальше видно будет, дополню отзыв.

Недостатки: Очень шумная оказалась резина

Достоинства: Не шумная, дорогу держит отлично

Недостатки: В дождь не много скользит при разгоне

Достоинства: Бысрый шиномонтаж на месте

Достоинства: управляемость неплохая . торможение на мокром асфальте даже лучше чем по сухому

Недостатки: очень шумная, со временем еще сильнее, по плохому асфальту чувствуешь каждую небольшую трещину. большой износ .

Достоинства: Нормальная резина. Ещё и купон дали на бесплатный шиномонтаж. Спасибо.

Достоинства: Полностью бесшумная. Зацеп обалденный. Цена приемлемая!

Недостатки: Нигде не найти моего размера

Достоинства: Брал для passat b6 sedan . По первым впечатлениям машина стала лучше рулится и тише по шуму чем на сношеной уже continental premium contact 5 того же размера 215 55 16 после 6 лет использования . Впечатления после первых 200км от города до проселочных дорог . Пока впечатления хорошие как будет носится покажет время .

Недостатки: Пока не выявил .

Достоинства: Хорошо держит на влажном покрытии — асфальт. сцепление и скоростные характеристики на бездорожье специально не проверялась.

пока не подвела, пользуюсь 1,5 месяца

Достоинства: Хорошее качение, нешумная. Сухую колею почти не замечает. Рулится хорошо на небольших, до 80, скоростях. Дальше неинформативная становится. Ни разу нигде не пробивало, ни одной грыжи. Только два шурупа поймал.

Недостатки: По лужам в колее страшно при перестроении. На мокрой грунтовке сползает. В поворотах валкая и не понятная. И это при размере 225/45/17. Что на сухом, тем более мокром асфальте при старте срывает в букс постоянно. Но тут может износ сказывается. Ну или дури у машины выросло.

За 4 года и пробега примерно 50к износ составил до троечки на протекторе. До индикатора около милиметра. То есть не самая износостойкая резина. Вообще не понятны оды этой резине. Только потому, что эта резина штатно ставится на многие новые авто с завода? Если кто не верит в правдивость отзыва, приложил дополнительно фото с резиной. Потом еще и износ выложу.

Достоинства: Хорошие демпфирующие свойства

Недостатки: Пока не столкнулся с этим недостатком, но считается, что долговечность шин не весьма, как раз из-за мягкости и в следствие этого сниженной износостойкости.

Приятные впечатления от езды после добовой стоковой резины Туранза.

Достоинства: Не шумная, хорошая управляемость

Достоинства: Шинами этой марки пользуюсь не первый год. Шина надежная, износостойкая в городских условиях и нечастых выездов за город (в моем случае). Однако я и в Крым на них ездил. Качественный и недорогой продукт.

Не буду писать банальности про шумность и надежность от проколов. Тут масса факторов, кто по каким дорогам на каком автомобиле ездит, каков сход-развал и еще с десяток параметров, не позволяющих говорить о чистоте эксперимента. К тому же 99,9% «экспертов» проплаченные (я их не осуждаю, но констатирую — это жизнь). А шина для бюджета не обременительна, в своей нише ценовой вполне себе хороша.

Достоинства: Мягкая и довольна тихая для своего бюджета

Достоинства: -Цена -Тихие -Мягкие

Мой размер шин 205/60/16. На мой взгляд цена-качество идеально сочетаются в шинах Kumho. Пойдут для подержанных автомобилей и авто гольф класса. Шины не пойдут для агрессивной езды. Если Вы в душе автогонщик, то это не Ваш вариант.

Отзыв о ecsta hs51 215 60 zr16 99w xl made in korea. Поменял yokohama ae 50 из-за жёсткости на ямах на эту. В сравнении с ёкой существенно мягче в смысле проезда ям, но намного шумнее. Выше 60 км/ч очень гудят. Возможно конечно ещё обкатается. Дополняю отзыв. Через 500 км шум действительно исчез. Сейчас полностью ей доволен

Достоинства: Достаточно тихие, нормально справляются с отводом воды

Недостатки: Износостойкость средняя, проехали 50-60тыс После первого сезона на маленькой скорости немного покачивало

Всем привет. Хотел поделиться своим опытом эксплуатации. Авто Вольво ХС70, размер 235/55/17 Покупал новые в апреле 2018 года Откатал 3 сезона (18,19,20) Примерный пробег за сезон около 15-20тыс Остаток протектора до маяка 2мм максимум. В общем, стерлись. Это не плюс и не минус, считаю. Если вы катаетесь меньше — может хватит на 4 сезона. В целом, нормальная резина. Акустический комфорт, управляемость вроде ничего (я правда не гонщик, больше 130км/ч не езжу), Ловил пару/тройку ям — грыж и и тд не было, проколов тож. Но после первого сезона на маленькой скорости начались покачивания, скорее всего все таки ямы бесследно не прошли. Покупал комплект за 28 тыс. Итог: по показателю цена/качество ок Сейчас поставил Контик Экоконтакт (вчера) По характеристикам она должна быть шумнее (71дб у контика, 69 у кумхо), но она тише. Возможно это измениться после какого-то пробега.

Достоинства: Тихая и комфортная, дешевле ближайших конкурентов

Недостатки: Плывет в поворотах и на высоких скоростях

Выбирал корейский комплект (бывает китайская) в размерности 2354517. Резина подойдет водителям со спокойной манерой вождения. Мягкий состав, очень мягкие боковины и высокий протектор делают её крайне неустойчивой при скоростной и агрессивной езде.

Достоинства: Тихие, комфортные, зацеп хороший, в дождь проблем не наблюдал, балансировка норм. Сама резина на ощупь мягкая, не дубовая, боковина средняя.

Недостатки: Не везде есть в продаже нужный размер. Вид протектора может быть разный, видимо зависит от страны производства — в основном предлагают Китай.

Брал размер 205/60/16 made in Korea, дата производства 45 неделя 2020. До этого ездил на Португальских конти премиум контакт 5. Kumho дешевле, но по ощущениям — на уровне.

Достоинства: Мне понравилось хорошая управляемость в поворотах, очень отзывчивые на руль.

В целом очень доволен шинами, результат оправдал ожидания, когда выбирал шины читал отзывы и шина должна была отвечать следующим критериям: чтобы хорошо слушалась руля, хорошо вела себя в поворотах , что касаемо комфорта: шина не слишком мягкая и не слишком жесткая.

Достоинства: Дорогу держит

Достоинства: Сколько было до них резины,эта самая тихая,а на сколько хватит -время покажет.

Резина не кривая,хотя мадэ ин китайка.

Достоинства: 1. Шум на уровне зимней нешипованной резины. 2. При перестроениях не сносит. 3. Вплоть до 180 км/ч дорогу держит, дальше не проверял. 4. Тормозит вроде бы хорошо. Все остальное, будем посмотреть.

Недостатки: 1. Производство — Китай, хотя, что в наше время не Китай? 2. Мягкая боковина. 3. Из-за состава резины износостойкость — 3-4 года при интенсивном вождении. 4. Поведение в дождь — на 3 бала, машина тяжелеет и неохотно перестраивается, тормозит нормально. 5. Проблемы с балансировкой и последующей эксплуатацией, бъет руль после 120 до 140 км/ч, дальше вплоть до 180 — норм. При этом диски в норме. (Дописал после года эксплуатации)

Машина Шкода Октавия А5 FL, TSI-1,8 DSG, 2013 года выпуска, размерность шин на лето — 225/45 R17. Стиль вождения — интенсивный, московский, 140-150 км/ч в порядке нормы. На машину были установлены шины: Лето — Bridgestone Turanza T001 (с завода); Зима — Bridgestone Blizzak VRX (нешипованная). Kumho куплена в онлайн за 4880 р., в апреле 2019 года, Надеялся, что не Китай, а нет. Made in China (Ни в одном магазине не указана страна изготовитель, данную надпись можно увидеть только на самой резине). Если сравнивать Kumho Ecsta HS51 с Bridgestone Turanza T001 то по субъективным ощущениям: 1. Kumho мягкая, не шумная, шум на уровне зимней нешипованной резины, после смены зимы на лето разницы по шуму особо не заметил, да немного тише но не «тишина». 2. Резина тяжелее Bridgestone Turanza, но легче зимней Blizzak, чувствуется на руле при перестроениях, наборе скорости и при развороте на месте, из-за этого скорей всего увеличится расход топлива. 3. Износостойкость я думаю будет сезона 3-4 по сравнению 5-6 сезонов на Turanza, при интенсивном вождении. На Turanza откатал 5 сезонов, осталось еще на один сезон. 4. Поведение в дождь, на лужах — откровенно после Bridgestone Turanza T001 это просто ни о чем. При скорости выше 90-100 км/ч машина на лужах плавает и тяжело перестраивается. Такое ощущение, что машина становится тяжелее и ей тяжело ехать. Тормозит вроде нормально. тьфу-тьфу-тфу. Итого: Kumho Ecsta HS51 — достойная городская резина, китайского производства за приемлемые деньги. Расход топлива, мягкая боковина, тяжесть и отсутствие желания интенсивной рулежки по сравнению со спортивной резиной других производителей компенсируется плавностью хода, малошумностью и комфортом. Kumho Ecsta HS51 стоит брать тем кому надоел шум и жесткость спортивной резины и хочется комфорта и тишины, а также кого не пугает «Made in China». После года эксплуатации Резиной НЕ доволен, рекомендую к покупке если нет альтернативы! Бьет руль на скорости 120-140км/ч.

Источник

Читайте также:  Как определить износ шин ханкук
Adblock
detector