Меню

Хендай акцент давление в шинах летом r13

давление в колесах?? Hyundai Accent

купил резину размер 185*65*14 радиус, не знаю какое давление должно быть, накачиваю 2 атмосферы, а так кажется что слабое давление.

на зимней резине размер 175*70*13 радиус накачиваю 2 атмосферы, всё нормально.

всё таки акцент сам по себе тяжеленький, просто когда была «шестерка» или «девятка» я тоже накачивал 2 атмосферы, а разница в весе приличная, вот я и думаю, почему же и там и тут давление одинаковое накачивают в шиномонтажках.

to Мещеряков Евгений: На автомобиле должна быть наклейка. обычно в проеме водительской двери. Там указано для какой резины какое давление должно быть. Не просто для какого размера, а и для какого типа резины.

Вообще нормальное (универсальное) давление в шинах 2,0

2.2 атм. При езде воздух в шинах разогревается и давление повышается.

Был момент, когда я выезжал из города ночью и накачал колеса как рекомендовано для трассы 2,2 атм. Днем, проехав без остановки 1200км, я решил проверить давление. В шинах было 3,5 атм.

При том, что сами шины рассчитаны на МАХ 4,0 атм!

Так что увлекаться высоким давлением в шинах тоже нет смысла.

И еще резина-резине рознь. На одних шинах при давлении в 2,0 атм машина стоит нормально, а на другой резине при тех-же 2,0 атм полное впечатление, что колеса на половину спущены.

to vlad_m:
вот именно что наклейки нету, видать преидущий хощяин содрал её. а как же узнать какое именно давление должно быть. просто я знаю, что при неправильном выборе давления: во-первых увеличивается расход топлива; во-вторых увеличивается износ резины.

to Мещеряков Евгений: Расход топлива увеличивается при давлении вдвое более низком, чем положено. Причем увеличивается на столько, что за год езды на недокачанных шинах вы потратите денег на 2% (два процента) больше, нежели на нормально накачанных. При этом будет виден некоторый износ покрышек по краям. Но Езда на недокачанных шинах ОЧЕНЬ сильно сберегает детали подвески. Сама шина начинает работать как амортизатор.

При перекачанных шинах износ протектора четко прослеживается по середине шины. И Намного сильнее начинает изнашиваться подвеска. А экономия топлива ОЧЕНЬ призрачная 1%-2%.

Этот вопрос поднимали даже «Разрушители легенд». Ставили полномасштабные эксперименты на разных автомобилях. Именно к этим выводам и пришли.

Все-таки для автомобилей этого класса оптимальное давление в шинах 2,0

Источник

Какое давление должно быть в шинах Hyundai / Хендай

Hyundai Motor Company – южнокорейская автомобилестроительная компания. После поглощения в 1998 году Kia Motors стала четвёртым по размеру автопроизводителем в мире и самым крупным – в Южной Корее. В переводе с корейского слово Хендай означает «современность».

Hyundai Accent

Hyundai Accent — компактный автомобиль, который помимо Южной Корее собирается ещё в семи странах. Это Турция, Иран, Пакистан, Индия, а также в странах СНГ – России, Украине и Казахстане. В некоторых странах эта модель продаётся под другими названиями. Например, в России это Solaris , а в Австралии Exel (до 2000-го года). Также в ходу другое название – Verna .

Hyundai Accent третьего поколения

Первое поколение Accent – самостоятельная разработка южнокорейского автопроизводителя, которая увидела свет в 1994 году и выпускалась c 1995 в трёх кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк с бензиновым двигателем 1,3 или 1,5 литра. Весьма современный на то время дизайн в сочетании с невысокой ценой дали возможность занять Хендай Акценту довольно приличную нишу в России и других, в том числе европейских странах. Комплектации этого автомобиля варьировались от самой простой до полной, включающей гидроусилитель, электрические автоподъемники, автоматическую коробку переключения передач и подушки безопасности.

Второе поколение появилось в 2000 году, название изменилось на Accent LC (после внешних косметических обновлений в 2003 — Accent LC2). Дизайн стал более линейным, больше пространства внутри. Помимо нового 12-ти клапанного двигателя 1,3 литра и 16-клапанного полуторалитрового, появилась дизельная версия с 1,5-литровый 3-цилиндровым турбодизелем CRDi. В РФ выпускался на ТагАЗе до 2012 года.

Третье поколение. Обновление модели произошло в 2006 году. Accent MC (в России назывался Verna) построен на базе автомобиля Kia Rio. Под капотом новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 литров, новый внешний вид и салон. Выпускался до 2010 года. Давление в шинах Хендай Акцент смотрите в таблице:

↔ Накачка колес Hyundai Accent 2006-2010
двигатель типоразмер шин обычная нагрузка повышенная нагрузка
передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi) передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi)
1.4, 71кВт
1.6, 82кВт
175/70 R14 84T
185/65 R14 86T
195/55 R15 85V
2.1/30 2.1/30 2.3/33 2.3/33
205/45 R16 83V 2.2/32 2.2/32 2.4/34 2.4/34
1.5 CRDi, 81кВт 175/70 R14 84T
185/65 R14 86T
195/55 R15 85V
2.2/32 2.2/32 2.3/33 2.3/33
205/45 R16 83V 2.3/33 2.3/33 2.4/34 2.4/34
Читайте также:  Максимальный размер шин r14

Четвертое поколение. Accent RB. 2011- настоящее время. Презентация состоялась в 2010 на пекинском автосалоне. Изменены габариты, дизайн, салон. Новые двигатели 1,4 литра (107 л. с.) и 1,6 литра (123 л. с.). В России модель называется Solaris, в Китае – Verna, в Израиле – i25, в Мексике — Dodge Attitude.

Hyundai Atos

Hyundai Atos — пятидверная переднеприводная микролитражка, впервые появившаяся в 1997 году в Южной Корее, а в последствии выпускающаяся на заводах концерна в Пакистане и Малайзии (до 2007 года) и Индии (до 2014 года). 4-х цилиндровый двигатель развивает мощность 56 л.с. с расходом топлива в 6 литров на 100 км. В 2003 году Хендай Атос претерпел рестайлинг, были добавлены новые системы безопасности. В Великобритании этот автомобиль называется Hyundai Amica , в Южной Корее и Индонезии — Kia Visto, в Пакистане и Индии — Hyundai Santro , в Мексике — Dodge Atos.

Hyundai Atos

↔ Давление в колесах Hyundai Atos
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.0, 40кВт
1.1, 46кВт
155/70 R13 75T
175/60 R13 77T
2.1/30 2.1/30 2.2/32 2.2/32

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe – трехдверный авто дебютировавший на автосалоне В Женеве в 1996 году. Выпускался до 2009, четырежды претерпевал значительные дизайнерские изменения. Активно рекламировался в видеоиграх и получил популярность за счёт невысокой цены (из-за недорогих материалов отделки и недоступности дополнительных опций). В Австралии, Новой Зеландии и США Хендай Купе называется по-другому: Hyundai Tiburon, Tuscani .

Первое поколение. Hyundai Coupe первого поколения продавался с 1996 года с двигателями 1,6 и 1,8 литров. В США под маркой Tiburon комплектовался двигателем от модели Hyundai Elantra. Более мощный, двухлитровый двигатель ставился на версию «Tiburon FX». Выпуск прекращен в 2002 году. Пресса утверждала, что дизайн и подвеска Хендай Тибурон разрабатывалась совместно с Porsche.

Второе поколение. 2002-2008. Новый дизайн, увеличены габаритные размеры, автомобиль прибавил в весе 91 кг. Появилась дополнительная версия двигателя – V-образная «шестерка» объёмом 2,7 литра, которой комплектовались и две другие модели Хендай – Santa Fe и Sonata. МКПП в пять ступеней была в стандартной комплектации. Для двигателя V6 (с технологией CVVT, выдавал 143 л.с. вместо прежних 134) предусмотрена шестиступенчатая коробка – такой автомобиль Coupe (Tiburon) позиционировался как люксовая версия. АКПП была дополнительной опцией для стандартной модели. Автопроизводитель рекомендует накачивать шины Хендай Купе до указанных в таблицах значений:

↔ Давление в колесах Hyundai Coupe 2002-2008
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
2.0 16V, 105кВт 195/65 R15 91V 2.1/30 2.1/30 2.1/30 2.1/30
205/55 R16 91V
215/45 R17 87V
2.1/30 2.1/30 2.3/33 2.3/33
2.7 V6, 123кВт 205/55 R16 91V
215/45 R17 87V
2.1/30 2.1/30 2.1/30 2.1/30

Третье поколение. Изменения дизайна затронули интерьер, оптику, бампера, фары приобрели каплевидную форму, боковые поворотники в форме круга. В 2008 году комплектация автомобиля со спортивной подвеской и дисками на 17, круиз-контролем, кондиционером, новой выпускной системой и двигателем в 143 л.с. получила название Hyundai Tiburon TSIII Limited Edition. Преемником Hyundai Coupe в 2009 году стал Hyundai Genesis Coupe.

Hyundai Creta

Hyundai Creta – мини-кроссовер выпускающийся с 2014 года по настоящее время. Модель имеет прародителя — Hyundai i20, возможно поэтому иногда именуется как Hyundai ix25 (другое название Hyundai Cantus). Помимо базовой существуют комплектации S, S +, SX, SX +, SX (O). Сборка осуществляется в России и в Индии. Под капотом возможен бензиновый двигатель 1,6 или 2 литра, а также дизельный двигатель 1,4 или 1,6 литра.

Hyundai Creta

↔ Накачка шин в Hyundai Creta 2014 — н.в.
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.4, 94л.с.
1.6, 128л.с.
1.6, 124л.с.
2.0, 150л.с.
205/65 R16
215/60 R17
2.3/33 2.3/33 2.5/37 2.5/37
Читайте также:  Из шин божью коровку как сделать клумбу

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — среднеразмерный автомобиль. В 2008-2009 годах признавался прессой одним из самых лучших в своём классе. В 90-х годах прошлого века выпускался под названиями Avanta или Lantra из-за претензий других автопроизводителей на созвучность марки конкурирующим моделям.

Hyundai Elantra

↔ Накачка шин в Hyundai Elantra пятого поколения
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.6L DOHC, 77кВт
1.8L DOHC, 97кВт
2.0L DOHC, 105кВт
2.0L CRDi, 83кВт
195/65 R16 91H
205/55 R16 91H
215/45 R17 87H
2.2/32 2.2/32 2.2/32 2.2/32

Давление в шинах более ранних годов выпуска может быть 2.0 атм (29 psi).

Первое поколение. Самостоятельно спроектированная корпорацией Hyundai первая модель Elantra («J1») выпускалось в 1991-1994 годах. На неё устанавливался японский 1,5 литровый б5двигатель Mitsubishi 4G15. Дизайн и первого и второго поколения Элантры в значительной степени был заимствован у Mitsubishi Mirage третьего и четвертого поколения соответственно.

Второе поколение. 1994-2000гг. В эти года автомобиль назывался Lantra . Имеет более плавные линии кузова, просторный салон, округлую приборную панель. Двигатели полностью хендаевской разработки объёмом 1.6, 1.8, 1,9 (дизель) и 2.0 литра. Модель в кузове «универсал» имела наименование Lantra Station.

Третье поколение. 2000-2006гг. Hyundai Elantra третьего поколения производилась с бензиновыми двигателями объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2-х литровым турбо-дизелем. На американский рынок поставлялись только модели с 2-хлитровым бензиновым двигателем и в стандартной комплектации с подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электроприводом боковых стекол (комплектация GLS). Противотуманные фары, спойлер, литые диски и кожаный салон отличали топовую модель комплектации GT.

Четвертое поколение. 2006-2011гг. Модель имела приставку HD, именно на её базе для европейского рынка был создан хетчбек Hyundai i30. Где цифробуквенный код заменил наименование автомобиля. В этом коде буква «i» в переводе с английского означает «вдохновение» (inspiration), а цифра – принадлежность к определённому сегменту.

Пятое поколение. 2010-2015гг. Hyundai Elantra MD (в Ю.Корее – Avante) это первый корейским автомобиль класса C+, в нём сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП. В топовой комплектации Elantra MD оснащена подогревом задних сидений, датчиком дождя и ионизатором воздуха в салоне. В 2014 году произведён рестайлинг, модель получила индекс UD. Пятое поколение Hyundai Elantra является промежуточным звеном между Solaris и Sonata.

Шестое поколение. 2016-н.в. Hyundai Elantra AD – седан C-класса с передним приводом. Комплектации КПП: механика, автомат и робот. Бензиновые двигатели мощностью объёмом от 1,6 (G4FG) до 2,0 (G4NA) литра.

Hyundai Equus

Equus это полноразмерный и самый дорогой автомобиль класса «люкс» концерна Hyundai. Период выпуска — 1999-2016гг., преемником, выпускаемым после 2016 года является модель Hyundai Genesis G90.

Первое поколение Хендай Экус. 1999-2009гг. Передний привод, восьми ступенчатая АКПП, двигатель от 3-х литрового V6 до 4,6 л. V8 GDI. Дизайн разрабатывался японцами и повторяет Mitsubishi Proudia. Предполагалось, что первое поколение Hyundai Equus будет конкурировать с SsangYong Chairman, а также BMW 7 и Mercedes-Benz S-класса. Выпуск осуществлялся только в Южной Корее.

Второе поколение. Практически абсолютно другой автомобиль с задним приводом, на базе которого был даже построен лимузин с увеличенной длиной и пятилитровым двигателем V8. Модель получила наименование «Hyundai Equus VI». В Росси выпускалась в Калининграде.

↔ Давление в шинах Hyundai Equus 2009-2016
двигатель типоразмер шин обычная нагрузка повышенная нагрузка
передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi) передние колеса (атм/psi) задние колеса (атм/psi)
V6 GDI, 246кВт
V8, 274кВт
V8 GDI, 316кВт
235/55R17 101V
245/45R19 99V
245/50R18 101V
275/40R19 101V
2.1/30 2.1/30 2.1/30 2.1/30
245/40R20 97W
275/35R20 99W
2.3/33 2.3/33 2.3/33 2.3/33

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis – выпускаемый с 2008 года премиум спорт-седан бизнес-класса. Помимо седана выпускается вариант автомобиля в двухдверном кузове «купе» (Hyundai Genesis Coupe), впервые увидевший свет осенью 2008 и выпускавшийся до 2016 года.

Первое поколение. 2008-2014гг. Представлен в Нью-Йорке в 2007 году. Двигатель от 3,3 (3,8) V6 до 4,6 (5,0) литра V8. 6-ступенчатая АКПП (после 2011 года –восьмистпенчатая).

↔ Давление в колесах Hyundai Genesis (первое поколение)
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
2010-2012гг.:

2.0 T, 202кВт
3.8 V6, 255кВт

225/45 R18 91W
245/45 R18 96W
225/40 R19 89Y
245/40 R19 94Y
2.4/34 2.4/34 2.4/34 2.4/34

Второе поколение. 2014-н.в. Имеет собственную эмблему на капоте, располагает полноприводной системой HTRAC (Hyundai Traction), которая контролирует тягу между осями. Хендай Генезис второго поколения кроме обычных уже систем имеет опцию контроля качества воздуха, проекционный экран и большой дисплей. После рестайлинга 2017 года модель получила наименование Genesis G80.

↔ Давление в колесах Hyundai Genesis (второе поколение)
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
3.8 V6, 232кВт 245/40 R19 98Y
275/35 R19 100Y
2.7/40 2.7/40 2.7/40 2.7/40

Hyundai Getz

Hyundai Getz это микролитражка, выпускавшаяся в 2002-2011 годах. После рестайлинга 2005 года и удешевления за счет отказа от некоторых опций и применения менее дорогих материалов отделки салона, модель именовалась Gets II.

Хендай Гетц комплектовался бензиновыми двигателями:

  • 1.0 литра SOHC;
  • 1.3 литра SOHC (до 2005 года):
  • 1.4 литра DOHC;
  • 1.6 литра DOHC;

а также полуторалитровым дизелем CRDi.

Трёхдверный Hyundai Getz

↔ Накачка шин в Hyundai Getz 2006-2008
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.1, 49кВт
1.4, 71кВт
1.4, Cross 71кВт
1.6, 78кВт c 2006г.
165/65 R14 79T
175/65 R14 82T
185/55 R15 82T
2.1/30 2.1/30 2.3/33 2.3/33
1.5 CRDI, 65кВт 2.2/32 2.2/32 2.3/33 2.3/33

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur насчитывает шесть поколений и несколько промежуточных изменений экстерьера и интерьера. Выпуск начался в 1986 и первые два года Грандер позиционировался как полноразмерный автомобиль класса «люкс». После модификаций 1988 года считается среднеразмерным авто класса «Executive cars». Во многих странах продаётся под именем Hyundai Azera или Hyundai XG .

Hyundai Grandeur 4-го поколения

↔ Давление в колесах Hyundai Grandeur 2005-2011
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
3.3 V6, 173кВт
2.2 CRDI, 114кВт
225/60 R16 98W/V
235/55 R17 99W/V
2.1/30 2.1/30 2.2/32 2.2/32

Hyundai i10

Hyundai i10 – пришедший на смену Atos городской автомобиль, изначально выпускаемый корейским автопроизводителем на своём заводе в Индии. Этот хетчбэк комплектуется бензиновыми 1,0 (три цилиндра, 48кВт) и 1,2 литра (четыре цилиндра, 57кВт) или дизельным 1,1 55кВт двигателем. С 2019 года потребителю доступно третье поколение Хендай Ай10.

Hyundai Grand i10

↔ Давление в колесах Hyundai i10
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
2008-2010
1.1, 49кВт
1.1 LPG, 47кВт
1.2 LPG, 54кВт
1.2, 57кВт
165/60 R14 75T
175/60 R14 79T
2.3/33 2.3/33 2.5/37 2.5/37
1.1 CRDi, 55кВт 175/60 R14 79H 2.3/33 2.3/33 2.5/37 2.5/37
2011-2019
1.1, 51кВт
1.2, 63кВт
155/70 R13 75T 2.5/37 2.5/37 2.5/37 2.5/37
175/65 R14 82H
185/55 R15 82H
2.2/32 2.2/32 2.3/33 2.4/34

Hyundai i20

Hyundai i20 – хетчбэк, давление в шинах которого вы можете видеть ниже, впервые поступил в продажу в 2008 году. В Российской Федерации эта модель корейского автомобиля появилась на год позже. И одно время имела нарекания от потребителей за подвеску несоответствующую российским условиям эксплуатации. Первое поколение Ай20 производилось в Ю. Корее, Турции и Индии. В линейке моделей Hyundai этот субкомпактный хетчбэк заменил собой Getz.

Hyundai i20 второго поколения, 2014 — 2020гг.

↔ Давление в колесах Hyundai i20
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
первое поколение, 2008 — 2014
1.2, 57кВт
1.2, 63кВт
1.4, 74кВт
1.1 CRDi, 55кВт
1.4 CRDi, 66кВт
175/70 R14 84T
185/60 R15 84H
2.3/33 2.3/33 2.5/37 2.5/37
1.6, 93кВт
1.6 CRDI, 94кВт
185/60 R15 84H
второе поколение, 2014 — 2020
1.2, 55кВт
1.2, 62кВт
1.1 CRDi, 55кВт
185/65 R15 88T
195/55 R16 87H
2.3/33 2.3/33 2.5/37 2.5/37
1.4, 74кВт
1.4 CRDi, 66кВт
195/55 R16 87H

Hyundai i30

Hyundai i30 — компактный автомобиль, сконструированный на одной платформе с Kia Сeed. Имеет пятидверный кузов хэтчбэк или универсал, бензиновый или дизельный двигатель и механическую или автоматическую коробку переключения передач. Ай30 в кузове «универсал» реализуется в Северной Америке под именем Elantra Touring.

Источник

Adblock
detector