Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддерживать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.
Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горловины топливного бака. При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.
Отворачиваем колпачок колесного вентиля.
Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром. Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру. Если давление выше требуемого.
. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление. На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд. Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю. Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.
. выполнены индикаторы в виде бугорков высотой 1,6 мм.
Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.
В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI. Степень износа шин можно определить.
. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля. Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем их. При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем. Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.
Источник
HINO 300 | ХИНО 300
Краткие характеристики HINO 300:
Масса, т
3,5
7,5
Грузоподъемность шасси, т
1,2 — 1,3
4,8 — 4,9
Мощность, л. с.
150
Категория
В
С
Спецификация HINO 300 | Полная масса 3,5 т Спецификация HINO 300 | Полная масса 7,5 т
ХИНО 300 (HINO 300) — этот автомобиль олицетворяет сосредоточение уникальных дизайнерских решений, призванных обеспечить повышенный комфорт вождения. На российском рынке представлены модели HINO 300 полной массой 3,5 т (категория В) и 7,5 т (категория С), грузоподъемностью шасси 1,2 – 1,3 и 4,8 – 4,9 т соответственно.
Просторный интерьер и высокий потолок дарят водителю максимум пространства. Жесткая рамная конструкция грузовиков ХИНО 300, выполненная из листов толщиной 6 мм, поглощает вибрацию и снижает шумы автомобиля, обеспечивая тем самым высокий акустический комфорт в кабине. Увеличение площади остекления предназначено для того, чтобы обеспечить водителю максимально широкое поле видимости, а широкоугольные зеркала позволяют увеличить угол обзора. Рулевая колонка спроектирована таким образом, чтобы поглощать энергию удара при лобовом столкновении. Все модели оборудованы рулевой колонкой, которая утопает при лобовом ударе, уменьшая тем самым силу удара. Кроме того, значительно укреплены дверные балки, чтобы обеспечить водителю максимально возможное безопасное пространство и защиту при боковом столкновении. Жесткая рамная конструкция изготавливается из листов толщиной 6 мм, обычно применяющихся для грузовых автомобилей средней грузоподъемности, что многократно увеличивает прочность и надежность малотоннажного грузовика HINO 300. Кроме того, на поверхность кабины нанесено особое антикоррозийное покрытие, что позволяет ей сохранять свой яркий внешний вид в течение многих лет.
Малотоннажные грузовики серии HINO 300 – автомобили японской сборки, надежные и безопасные в эксплуатации. Автомобили оснащены современными двигателями с низким потреблением топлива, имеют усиленную конструкцию рамы и специальную антикоррозийную обработку кабины. Грузовики HINO-300 адаптированы к российским условиям эксплуатации: улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров и многое другое.
Грузовые автомобили HINO 300 имеют гарантию 2 года или 100 000 км пробега.
Преимущества Хино 300-ой серии
Дисковые вентилируемые тормоза передней и задней оси
Шины японского производства.
Установлен топливный сепараторный фильтр с обогревом.
Обогреваемые боковые зеркала.
Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка.
Поглощает энергию удара при лобовом столкновении.
Воздушный фильтр легко меняется без поднятия кабины.
Емкость для тормозной жидкости и стеклоомывателя установлены внутри кабины.
Детали с гальванической обработкой — антикоррозийная защита.
Жесткая рамная конструкция из листов толщиной 6 мм, применяющихся для грузовых а/м средней грузоподъемности.
Спецификация HINO 300 |Полная масса 3,5 т | Шасси XZU
Коммерческое наименование
3615
Модификация
XZU600L-HKMMPW3
XZU640L-HKMMPW3
XZU650L-HKMMPW3
Категория
B
Колесная формула
4×2
Тип кабины
Узкая
Кол-во рядов
1
Кол-во мест для сидений
3
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства
3 500
Снаряженная масса шасси
—
—
—
Грузоподъемность шасси
1 361
1 323
1 278
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось
1 900
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось
2 600
Габаритные размеры, (мм)
Длина
4 635
5 185
5 935
Ширина
1 855
Высота
2 010
Колесная база
2 525
2 800
3 400
Задний свес
1 130
1 365
1 550
Высота шасси спереди
625
Высота шасси сзади
695
Дорожный просвет по заднему мосту
160
Колея передних колес
1 400
Колея задних колес
1 435
Радиус разворота по колесам
5 197
5 697
6 788
Радиус разворота от стенки до стенки
5 765
6 265
7 346
Двигатель
Модель
N04C-UV
Экологический класс
Евро-4
Тип
Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см 3 , турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания — common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)
110 (150) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)
420 / 1 400
Трансмиссия
Модель
M550
Тип
Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная
Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)
170
100
170
Тип подвески
Передняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузки
YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП
?
?
Максимальная скорость, (км/ч)
124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)
41,6
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Hyundai
Hyundai Mighty
Hyundai HD 78
HYUNDAI HD 78 CNG
Hyundai HD 120
Hyundai HD210
Ford Transit
Ford Transit 350
Ford Transit 470
JAC
JAC N25 / N35
JAC N-56
JAC N-80
JAC N-120
JAC N350
Iveco
Iveco Daily 35C
Iveco Daily 45C15
Iveco Daily 50C15
Iveco Daily 65C15
Iveco DAILY 70C15
Eurocargo
Foton
Foton S85
Foton S100
Foton S120
ГАЗ
ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT ЦМФ
ГАЗель БИЗНЕС
ГАЗель CITY
Соболь БИЗНЕС
Валдай NEXT
ГАЗон NEXT
Садко NEXT
ISUZU
Малотоннажные ISUZU ELF
Среднетоннажные ISUZU FORWARD
Mitsubishi Fuso
FUSO CANTER TF 7.5
FUSO CANTER TF 8.55
Fiat Ducato
Fiat Ducato Фургон
Шасси Fiat Ducato maxi
Вис
ВИС 23472 (ВАЗ 2114)
Lada Largus
Hino
HINO 300 Series
HINO 500 Series
Ford
Строительное шасси
Ford Cargo 1832D DC
Ford Cargo 2532D LR
Ford Cargo 3236CD LR
Ford Cargo 3536D DC
Ford Cargo 3536M DC
Ford Cargo 1833 DC
Ford Cargo 2533D LR
Ford Cargo 3233 SD
Ford Cargo 3542D
Ford Cargo 3542M
Дорожное шасси
Ford Cargo 1832 DC
Ford Cargo 1832 LR
Ford Cargo 1832 HR
Ford Cargo 2526 DC
Ford Cargo 2532 DC
Ford Cargo 2532 HR
Ford Cargo 1833 LR (4750)
Ford Cargo 1833 LR (5500)
Ford Cargo 1833D DC
Ford Cargo 2533 DC
Ford Cargo 2533 HR
Ford Cargo 2542 HR
Ford Cargo 3233S HR
Ford Cargo 3242 HR
Седельные тягачи
Ford Cargo 1846T
Ford Cargo 1838T
Ford Cargo 1842T
Ford Cargo 1848T Lowliner
Ford Cargo 1848T
Ford
Коммерческие автомобили
Ford Transit CCAB 460 EF
Ford Transit CCAB 350 EF
Прочие автомобили
Ford Cargo 3230S
Ford Cargo 2530
Ford Cargo 2524
Ford Cargo 1824-1830
Naveco
Грузовик Naveco C300 XL
Бортовая платформа
Промтоварный фургон
Сендвич-фургон
Изотермический фургон
Рефрижератор
Самосвал
Фургон c гидробортом
Эвакуатор
КМУ на базе Naveco
Автофургон хлебный Naveco C300
Фургон — мороженица Naveco C300
Peugeot
Citroen (Jumper)
Бортовые платформы
Промтоварные фургоны
Изотермические фургоны
Фургон рефрижератор
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.