Меню

Хорошие зимние шины для ваз 2115

Зимняя резина на ваз 2115 какая лучше

Покупая зимние шины на ВАЗ классической или современной модели, следует обратить внимание на стандартные факторы подбора.

  1. Тип протектора. Бывают европейские и скандинавские шины. Первая разновидность представляет собой радиальную покрышку с широкими влагоотводами, предназначена для мягкого климата, где отсутствуют сильные морозы и обилие снега. Второй тип выделяется отдельно стоящими элементами. Основное применение – езда по глубокому снегу, преодоление заледенелых участков.
  2. Рекомендуемая нагрузка. Шины выдерживают определенную массу автомобиля. Следовательно, зимняя резина на ВАЗ классика и новые кросоверы типа ЛАДА Веста будет отличаться.
  3. Скоростной индекс. Предельные скорости для зимы существенно ниже, чем летние. Наибольший запас будет у новых моделей, изготовленных по передовым технологиям. Однако покупать зимние шины на ВАЗ 2106 из самых продвинутых версий нецелесообразно – машина не разгонится до требуемой скорости, что сведет к нулю положительный эффект.

Также существует давний спор: шипы или липучка. В решении вопроса статья не поможет, однако предложить лучшие шины на ВАЗ для зимы способна.

10 место: ROSAVA WQ-101

alt=»Rosava резина для Лады» width=»300″ height=»94″/>

Цена от 2000 руб/шт
На последнем месте обзора находится зимняя модель отечественного производителя. Покрышка имеет достаточный индекс скорости и нагрузки. Благодаря применению добротного состава резины умеренно изнашивается и выдерживает жесткую эксплуатацию.
Продуманный протектор выдает достаточное сцепление с заснеженными дорогами, не скользит на ледяных корках. Однако важнейшую роль играет минимальный ценник. Резина доступна для большинства покупателей, что делает ее крайне популярной.
Однако существует и приличное количество минусов. К ним пользователи причисляют неудовлетворительную стабилизацию и вероятность сноса при увеличении скорости более 90 км/ч. Следующим фактором выступает излишне мягкий состав – во время эксплуатации в осеннее, весенний период покрышка быстро изнашивается. Также возникают нарекания на недостаточное сцепление на заднеприводных моделях (приходится подгружать машину кирпичами).
Достоинства:

  • минимальная стоимость;
  • неплохие ходовые характеристики.
  • быстро изнашивается;
  • плохо держит дорогу на большой скорости.

9 место: Nokian Nordman RS

alt=»nokian шины для ВАЗ» width=»300″ height=»86″/>

Цена от 3000 руб/шт
Проверенная модель бюджетного ценового сегмента. Согласно статистике, такие зимние шины на ВАЗ 2109 автомобилисты покупают чаще всего. При стоимости до 15000 рублей за комплект, на переднеприводных версиях неплохо справляются с обязанностями. Благодаря продуманному протектору покрышка достаточно хорошо выдерживает испытание снежной кашей, ледяными горками, быстрыми стартами на парковке.
Также примечателен минимальный уровень шума. Во время передвижения назойливый гул и шелест практически отсутствует.
При правильной эксплуатации умеренно стирается в осеннее весенний период, однако ездой по голому асфальту злоупотреблять не стоит.
Среди минусов покупатели отмечают полную непригодность при езде по полированному снегу – на светофорах или крутых подъемах сказывается недостаточный зацеп.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • хороший накат;
  • выдерживают удары и жесткие нагрузки;
  • стабильно хватает на три сезона.
  • на гололеде проявляется нехватка сцепления;
  • может возникнуть боковой снос;
  • не подойдет для суровых зим.

8 место: Continental Conti Viking Contact 6

alt=»Continental Conti Viking Contact 6″ width=»300″ height=»92″/>

Цена от 8500 руб/шт
Восьмое место списка, какая зимняя резина лучше на ВАЗ, занимает представитель немецкой корпорации, известной на территории стран СНГ.
Добротная модификация отлично держит дорогу, «не болеет» проскальзываниями на ледяных горках и выдерживает самую грубую эксплуатацию. Продуманный протектор превосходно отводит влагу, прочно зацепляется даже в снежной каше или на отполированных катках.
Среди основных достоинств дополнительно выделяется курсовая устойчивость, и улучшение управляемости машины на скоростных отрезках трассы и поворотах.
Следующий фактор двоякий. С одной стороны чрезмерная мягкость состава обеспечивает превосходные ездовые характеристики на почищенных дорогах и препятствует дубению покрышки во время критических морозов. С другого ракурса выделяется непригодность к работе на снежной целине и интенсивный износ. Однако если пользователь готов смириться с покупкой нового комплекта зимней резины на Лада Веста СВ Кросс каждый год, при этом теряя проходимость – тогда проблем нет.
Достоинства:

  • несравнимые ездовые характеристики в городе;
  • отсутствуют шумы и вибрации;
  • достаточное сцепление и управляемость на скользкой трассе;
  • неплохо справляется с голым асфальтом.
  • интенсивно изнашивается;
  • скрадывает проходимость автомобиля.

7 место: Yokohama Ice Guard IG60

alt=»Yokohama Ice Guard IG60″ width=»300″ height=»49″/>

Цена от 3500 руб/шт
Популярные зимние шины на ВАЗ 2114 и аналогичные модели претерпели изменения и выпущены на рынок в обновленном формате. Поколение IG от бренда Иокогама проверено временем и сотнями отечественных автомобилистов. Распространенная модель обладает неплохими ездовыми характеристиками, прочностью и износостойкостью.
Модернизированный протектор обладает хорошей проходимостью на рыхлом снегу, каше. Широкие водоотводы позволяют удержать машину во время оттепели и увести лишнюю влагу с пятна контакта покрышки.
При всех положительных факторах, производитель добавляет в состав эфирные масла природного происхождения и внедрил технологию создания микро шероховатостей на рабочей поверхности изделия, что дополнительно стимулирует улучшение управляемости.
Отдельно выделяется акустический комфорт, сравнимый с более дорогими аналогами.
Достоинства:

  • уверенно держит машину на поворотах;
  • неплохо справляется со сложными участками дороги;
  • не шумит.
  • быстро изнашивается.

6 место: Gislaved Nord Frost 200

alt=»Gislaved Nord Frost 200″ width=»300″ height=»90″/>

Цена от 4100 руб/шт
Недотягивается до пятерки лидеров шиповка от проверенного изготовителя. Если подбирается бюджетная зимняя резина на Лада Х Рей – вот отличный вариант.
Модель на 90% дублирует технологические инновации компании Континенталь, что говорит об отличных показателях износостойкости и ездовых характеристиках. Стреловидный протектор превосходно удерживает дорогу, отводит излишнюю влагу. Мягкая резина не дубеет на морозе. На широких типоразмерах, не менее R16, модификация легко преодолевает снежные завалы, достаточно жестко держится на ледяной каше.
Шипы, прочно вставленные в резину, неплохо держатся, не вылетают во время поездок через оттаявшие пятна асфальта.
К минусам модели относится излишняя мягкость, преодолевая бордюры или камни, следует проявить осторожность – есть большая вероятность повредить зимние шины и диски на ВАЗ икс рей.
Достоинства:

  • умеренная шумность;
  • неплохо работают на льду;
  • на больших типоразмерах хорошо проходят рыхлый снег.
  • в малом размере быстро забиваются;
  • средний износ резины.

5 место: Bridgestone Ice Cruiser 7000

  • неплохая устойчивость на почищенных дорогах и ледяной корке;
  • минимальный шум;
  • повышенный ресурс.
  • протектор быстро забивается снегом.

4 место: Goodyear Ultra Grip Ice 2

alt=»Goodyear Ultra Grip Ice 2″ width=»300″ height=»73″/>

Цена от 7500 руб/шт
Проверенная временем покрышка умеренного ценового сегмента. В качестве зимней шины на ВАЗ 2107 – это не наилучший вариант, сказывается большая стоимость. Однако для автомобиля по крупнее подойдет отлично.
Превосходные тормозные свойства дополняются оптимальной проходимостью и цепкостью. На снежных завалах и ледяной корке, машина чувствует себя уверенно и не пробуксовывает при разгоне.
Однако стоит аккуратно пробираться по галечным осыпям и участкам с серьезным обледенением – тонкие боковины легко прорезать.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение стоимости и качества;
  • отлично держит дорогу;
  • медленно изнашивается.
  • сильно шумит на выбоинах;
  • чувствительные боковины.

3 место: Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Цена от 12000 руб/шт
Подобная зимняя резина на ВАЗ 2107/ВАЗ 2107 будет явно дорогая. Однако для более современных моделей подойдет отлично. Модернизированная версия проверенной временем шины усилена арамидными волокнами, что гарантирует повышенную прочность и стойкость к износу.
Широкий выбор типоразмеров обеспечивает достаточный ассортимент для современных авто.
Продуманная конструкция протекторной части в совокупности с надежным креплением шипов выдает превосходную проходимость по рыхлому снегу, ледяной каше или мокрому асфальту. Добротные боковые плечи позволяют выбраться из колеи, легко преодолевать ухабистые участки дорог. Умеренная жесткость минимизирует вероятность прореза легкосплавными дисками.
Достоинства:

  • эталонное сцепление на любых покрытиях;
  • жесткие боковины;
  • умеренная шумность;
  • шипы крепко держатся.
  • нужна балансировка и обкатка;
  • дорогая.

2 место: Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Цена от 5500 руб/шт
Совсем немного недотягивает до лидерской позиции добротная покрышка от именитого производителя. Подобная зимняя резина на Ладу Гранту, по отзывам покупателей, становится «как родная». Высокий рисунок протектора симметричного типа, жестко удерживает машину в поворотах, на длинных прямых. Увеличенное количество и продуманная конструкция ламелей гарантируют быстрый отвод влаги и ледяной каши.
Достоинства:

  • жестко цепляется за любые покрытия;
  • медленно изнашивается;
  • достаточные показатели динамики и торможения.
  • не подходит для бездорожья;
  • может поплыть на асфальте.

1 место: MICHELIN X-Ice North

alt=»Мишлен шины для ВАЗ лучшие» width=»300″ height=»91″/>

Цена от 8000 руб/шт
Лидер списка лучших покрышек для ВАЗ, превосходный вариант шиповки от проверенного бренда. Умеренная мягкость рабочей части шины и передовая система крепления шипов дополняется специфическим рисунком протектора. Сочетание гарантирует прочный зацеп на любой поверхности, отличную динамику и достаточную стойкость к истиранию.
Однако резиной необходимо правильно пользоваться. Податливый материал быстро приходит в негодность от езды по чистому асфальту и теплой погоде – это вынуждает покупателя менять покрышки своевременно.
Достоинства:

  • отличные ездовые характеристики;
  • устойчива к морозу.
  • требует тщательного контроля и своевременной замены.

Лада 2115 TaZуля › Бортжурнал › Выбираем зимнюю резину или опыт езды на шипованных колёсах.

Всем привет, раз уж делюсь опытом то и расскажу про резину)))Это лично моё мнение оно может не совпадать с другими, так что спорить не будем.В летней резине я не силен, а вот кататься на зимках приходилось многих.
Итак начнем.
Шипы:

Отъездил несколько лет.Шипы все на месте резина мягкая, неплоха во всём, кроме торможения, не особо шумная.Общее мнение — ничего шикарного нет, но и хренового ничего.За свои деньги очень даже.Сейчас вышел пайк419 с другим рисунком, честно говоре не пробовал, но интересно)))

2Bridgestone Blizzak spike 1

Честно говоря не впечатлил…На укатанном снегу плох =) +пипец как хренова он по каше едет, когда на обгон идешь.Особенно если мокрый снег на сплошной линии лежит машину швыряет совсем не очень.Если говорить в общем, шипы остались резина на морозе не дубеет, но недостатки очень явные, не скажу что резина говно, но не впечатлила.Как я думаю из за не «елочного» рисунка балон не мог выгребать кашу из пятна контакта.

Что сказать, цена выше средней, но не как у мишлена или хакапелиты)))Резина огонь, едет, тормозит, не дубеет, не расшиповывается, по льду, накатанному снегу, асфальту, ну прям шикарна, если бы не одно НО!
Она ГУДИТ СУКА КАК ТРАКТОР, это просто нереально.Как я понял она создана для стран где зимой асфальта не видно.Даже в -28 балон остается мягким, это показатель хорошего состава резины я думаю).Вообщем решать вам, я гул терпеть не смог!

Честно говоря понравилась, тихая, мягкая, по трассе так и шепчет, хорошана снегу и каше, неплоха на асфальте, поддаётся колее, но не так явно.Опять же есть одно НО!Резину выпускали русские и филипинцы.Так вот у товарища была русская расшиповалась за 5т.км.Причем он не 1 такой, я долго думал что за говно, пока у знакомого не нашел филипинку, котораяходит уже 3ий сезон и всё хорошо.Вообщем советую но только филипинку!Смотрится кстати оч красиво резина =)

Цена баллона у нас в городе р14 размером 175 65 3300-3500, притом что пирелли 2700 а ханкук 2450.
Напрашивается вопрос, наверно резина должна быть крута правда?В принципе так оно и есть.Хороша везде, по сути это пирелли только не воет, но цена то?Если есть лишние деньки думаю хороший выбор.

Цена очень даже, внешне ска похожа на мишлен :DDD.Честно говоря был удивлен приятно, не расшиповалась, отлична по снегу и кашке, глубокий протектор.
Есть явные минусы-шум при езде, дубеет при сильном морозе а также на льду непонятна.В принципе за свои деньги очень даже ничего, думал будет фуфляк ааааааа нет)

Сам только покатался потестил у друга.Цена дешевая, но резина хорошая, в своём классе одна из лучших наверна, очень похожа по ощущениям на ханкук, вообщем советую.Нет явных минусов и плюсов(кроме цены)

По цене как ханкук и йокохама.Хорошая резина, предсказуемая, не особо шумна, вообщем советую.Один недостаток по мне, жестковата, в мороз на ней не попал немогу сказать, но но на ощупь чувствуется.Кстати шипы у неё свои какие то интересные =) да и смотрится неплохо)))

Сам не юзал, брал попробовать, нуууу хорошая :DDD ясен пень стоит космос, да и считается нумер 1 в мире.Но честно впечатления двойственные, как будто едешь и знаешь что ты на самой крутой резине в мире, но почувствовать этого не можешь.Мб надо купить себе покататься а потом сделать полноценный вывод)

Итак подбираемся к номеру 10

Эту резину я только купил и руки чешутся ее попробовать
Yokohama ice guard 55.Почему её?Ответ прост, понравилась 35(еслиб не расшиповалась) думаю 55 должна быть явно не хуже, искал сугубо филипинскую и нашел!цена 2650 за балон 14, попробую отпишу)))

В конце хочу рассказать свои мысли.Люди спорят шипы липучка, выше ниже, шире уже, вот к чему пришел я.
Резину надо брать уже, она не поддаётся колее, и лучше проползает по глубокому снегу.Надо брать выше-лучше гребет по снегу.
По поводу липучек отдельно.Брал я 2 комплекта на месяц Йокохама и Ханкук.Так вот, в городе здорово, ни шума, тормозит отлично, по снегу кайфово едет НО!По льду никакая, по ничищенной трассе(когда ехал на ней в Арсеньево) заходишь в поворот а там наледь, машина непредсказуема становится =( +в городе утром наледь, на светофоре тормозишь и очко сжимается от вопроса — остановится или нет.Так что я в своём мнении однозначен.Думаю не зря раллисты на липучках не ездят :DDD
По поводу разных категорий-считаю что есть резина реально г(камаевро, отдельные шины матадор) есть нормальные(кордиант, нордман, бриджстоун) хорошие(гиславед, йокохама, пирелли) и лучшие(мишлен, хакапелита). Опять же есть одно НО!
Я считаю, что разница между этими классами есть, причем заметная, а вот между классами хороших и лучших, мы с вами, обычные водители не почувствуем, как случилось у меня.Мб в автоспорте чуется всё, каждая секунда, а вот мы на светофоре эту секунду не заметим!
Еще раз повторю всё это сугубо моё мнение, буду рад если чем то помог, ставим пальцы вверх :DDD всем гладкого асфальта =)

Обзор шин на ВАЗ 2115 для зимнего сезона

Так как ВАЗ 2115 – автомобиль недорогой и уже более пяти лет назад снят с производства, вряд ли кому-то придёт в голову ставить на него дорогие импортные шины. Варианты для тюнинга в расчёт не берём, так как это скорее исключение, чем правило.

Поэтому исходить будем из размеров, прописанных автопроизводителем, и сделаем подборку бюджетных моделей.

Кама-505

Эту модель покрышек радиальной конструкции от НШЗ (Нижнекамск), производят во всех, подходящих на Лада 2115 размерах в 13 и 14 радиусе.

Симметричный глубокий протектор с 12-ю рядами заводской шиповки способствует отличной управляемости на скользкой дороге. Отменные сцепные качества обеспечивает не только рисунок протектора, но и рецептура резины.

Кама EVRO-519

Ещё одна модель от Нижнекамского завода шин – Кама евро-519. Состоит из двух слоёв резины: нижний, более плотный, надёжно удерживает шипы, и верхний мягкий и эластичный, обеспечивает наилучший контакт с дорогой в условиях низких температур.

Веерообразный направленный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость по льду и снегу. Заводская ошиповка гарантирует правильную посадку шипов, исключающую повреждение слоя резины.

Для отечественных автомобилей, коим и является Lada-2115 – один из самых оптимальных вариантов.

Cordiant Snow Cross

Предложение от Омского завода шин (ОШЗ). Размерный ряд этой модели очень большой, но в 15 и 16 радиусах нужного для ВАЗ 2115 варианта нет. Зато есть R13 и R14.

Отличный вариант для тех, кто живёт в глубинке, в таком регионе, где зимой не столько снег, сколько каша из снега и грязи. Глубокий направленный рисунок, имеющий сходство с восьмым поколением протектора Hakkapeliitta, исключает риск аквапланирования, способствует самоочищению колеса.

На заметку: Похожий протектор ещё не делает покрышку идентичной финской Nokian по эксплуатационным характеристикам, у которой не 60 шипов на м/п, а 190.

Да и состав резины совершенно разный, что даёт стопроцентное отличие в цене.

Cordiant Polar 2

Очень достойная по ходовым качествам модель от того же Омского шинного завода. В 2013 году, когда она только была представлена на рынке колёс, Polar 2 принял участие в проведённом журналом «За рулём» тестировании. И вот что в результате получилось:

  • В торможении на мокром асфальте шина стала второй, пропустив вперёд только Гиславед;
  • В торможении на сухом асфальте Polar 2 стал вообще первым, оставив позади и воронежский Амтел и импортные Нокию, Мишлен и Континенталь;
  • А вот при торможении и разгоне на льду, а так же по уровню шумности, модель стала второй с конца. Хуже оказался всё тот же Амтел;
  • В торможении и продвижении в глубоком снегу, в экономичности расходования топлива, у Cordiant, как ни прискорбно, оказалось последнее место.

Вывод напрашивается сам собой: на такой резине лучше ездить там, где зимой не бывает глубокого снега.

Viatti Brina Nordico

Нет ничего удивительного в похожести этого протектора на Континенталевский, ведь именно разрабатывали его именно специалисты немецкого CONTINENTAL, организовавшие производство Viatti в Нижнекамске.

Зато по снегу и на льду гребёт отменно, несмотря на то, что шипы стоят только по краям, а по центру протектора их нет вообще. В защиту скажем, что те шипы, что есть, держатся вполне прилично.

Уровень шумности средний, не хуже, чем у того же Континенталя. Резина достаточно прочная и стойкая к повреждениям, что подтверждено тест-драйвом.

Tunga Nordway 2

Ещё один бюджетный вариант – шина Tunga Nordway 2. Выпускают её сразу два производителя: ОШЗ (Омск) и ЯШЗ (Ярославль). Её симметричный направленный рисунок с зигзагообразным центральным ребром придаёт покрышкам устойчивость и обеспечивает управляемость в сложных погодных условиях.

Отходящие в стороны канавки позволяют шине самостоятельно очищаться от налипшего снега. Шипы финского производства, многофланцевые, с якорной посадкой, из расчёта 110 штук на м/п для 14 радиуса. К минусам можно отнести высокий уровень шумности.

Matador MP-92 Sibir Snow

Если у вас на машине колёса в 15 радиусе, и ездите вы в основном по городским асфальтированным улицам, обратите внимание на зимнюю нешипуемую шину MP-92 Sibir Snow от Matador (Словения).

Асимметричный рисунок с многочисленными кромками и дренажными канавками обеспечивают отличные ездовые характеристики на мокрой и обледенелой дороге. Резина очень мягкая, нешумная делает передвижение на автомобиле максимально комфортным.

Параметры при выборе диска

При выборе дисков для колес следует учитывать их диаметр и ширину. Немаловажным параметром также станет внешний вид и стоимость. Но в первую очередь следует понимать, удастся ли прикрутить диск к автомобилю.

Поэтому следует оценивать такие параметры, как:

  • количество отверстий под болты и шпильки;
  • диаметр центрального отверстия и окружности, на котором они расположены;
  • вылет диска.

Крайне важно, чтобы большинство этих параметров точно совпадали с рекомендациями производителя, иначе диск будут невозможно установить. При этом центральное отверстие может иметь больше указанного значения, но для компенсации разницы придется воспользоваться специальными кольцами.

При выборе следует учитывать маркировку на каждой модели. Для неопытного автолюбителя некоторые цифры и буквы в ней могут оказаться непонятными. Поэтому следует рассмотреть, что означает каждая деталь маркировки.

Слева направо эти символы означают:

  • ширина обода посадочная;
  • диаметр;
  • вынос или вылет диска;
  • разболтовка;
  • диаметр центрального отверстия;
  • еще некоторые обозначения, которые пригодятся только для специалистов.

На основании этих параметров следует отдавать предпочтение дискам, которые подойдут для конкретной модели автомобиля. При выборе оптимального варианта следует учитывать год выпуска и параметры используемой резины.

Зимняя резина на ВАЗ 2115, посоветуйте

Зима скоро, однако Резину нужно покупать, а какую? Все че-то разное советуют. Что выбрать то Может подскажите из своего опыта.

Из личного. мотодор пр-ва Россия (шиповка даже. ) не бери. Резина дубовая, на льду как на лыжах. Ща прикупил себе корейскую (если надо, то могу посмотреть в гараже маркировку) — мягкая, не шумная, под шип. Я приверженец шиповки, поэтому прошиповал ее сразу. Это из бюджетного (319 колесо + 50 ошиповка). А так выбор большой и все зависит от кошелька.

имхо любая по цене от 300грн/шт должна быть ок.
сам езжу на Dunlop M3 Sport уже два сезона — замечаний нет.

ОФФ, сорри!
Подскажи, плз, а как шипы ведут себя в условиях нашей зимы на трассе/в городе? Т.к. %%80 зимы плюсовая температура на улице и снежных заносов и т.п., по крайней мере в прошлую зиму не припомню. И по всей видимости, наступающая зима будет не холоднее прежней.
Спрашиваю потому, что досталась шипованая резина, практически не ездившая, думал сразу повыдергивать шипы. Но мнения друзей и знакомых разделились.

Как ведут шипы? Номано, только шумновато на асфальте. А когда съежаешь с дороги во дворы (домой, в гости к знакомым. ) то сразу понимаешь что они нужны. Да ещё когда ночью или ранним утром нуна ехать, а дороги не успели почистить? То же как бы есть +. А на дачу проехаться подышать свежим воздухом? Незнаю, но 2108 — была просто трактором. защитой картера пробивал себе дорогу как бульдозером. После таких вот «ситуаций» решил что на зиму тока шиповка. Только предостережение — ШИПЫ — ШИПАМИ, но контролировать дорожную ситуацию они не будут, нуна самому.
На шиномонтажах не раз слышал о шиповке отзываются так — типа шиповку пусть ставят себе переднеприводники, а заднеприводник лучше просто на ХОРОШЕЙ зимней резине. Почему так — НЕЗНАЮ. Наверное связано с прогнозированным заносом.
И ещё, на шиповке не рекомендуют скорость свыше 120 км/ч. Ну я зимой с такой скоростью не летаю. страшновато — зама есть зима.
Удачи на дорогах!

В ответ на:
Из личного. мотодор пр-ва Россия (шиповка даже. ) не бери. Резина дубовая, на льду как на лыжах. Ща прикупил себе корейскую (если надо, то могу посмотреть в гараже маркировку) — мягкая, не шумная, под шип. Я приверженец шиповки, поэтому прошиповал ее сразу. Это из бюджетного (319 колесо + 50 ошиповка). А так выбор большой и все зависит от кошелька.

А що ти скажеш про Матадор (Словаччина), кажуть сама оптимальна резина: мягка, відносно не дорога, на дорозі веде себе нормально. Правда ще кажуть бокового удару боїться — хоча скільки людей перепитав, кажуть

Просто когда будешь в магазине (или ещё где будешь брать резину. ) возьми и пощупай само колесо. Разницу между дубовой резиной и мягкой почувствуешь на ощуп (имеется ввиду зимняя).
З.Ы. Всесезонку не вздумай брать, на ветер выкинутые деньги.

В ответ на:
З.Ы. Всесезонку не вздумай брать, на ветер выкинутые деньги.

А просветите меня, только объективно и без эмоций, чем всесезонка плоха? И когда — зима, лето?

Я вот второй год на всесезонной Nokian NRH2 (вроде так) езжу, нареканий не вижу, хотя и сравнивать пока не с чем (но лучше заводской Кама, это точно!). Зимой езжу только по необходимости.

Как тебе объяснить. На дорогах бывают такие курьезы, что в голову не помещаются. Я сам лет так 7-8 подряд отмотал на всесезонках. Бывали моменты когда приходилось ездить и по сугробам и просто по чистому льду. Аккуратненько, не торопясь я ездил. Но всегда был готов к непредсказуемости машины. Сколько раз было, что оттормаживался в сугроб снега, а не в переди стоящую машину . Сколько поменял ПТФ. Как зима, так комплект новых ПТФок готовлю на весну. А когда из-за маршрутки выскакивают перепуганные пешеходы? Они же как зверье — замороженная толпа переБЕГАЕТ дорогу. Ты по тормозам, а машина все равно скользит в эту толпу. Благо есть ручник + передний привод. и как правило ты снова находишься в сугробе — и это при 40 км/ч. Таких примеров могу много приводить. (дорога — непредсказуема).
Однажды друг попросил его с семьей отвезти к теще в Кировоград на служебной ВОЛЬВЕ. Я согласился, тем более назад и на дачу, на шашлычок под . Машинка была под шипами. Ух я проехался. После этого купил себе шиповку. Вернее два колеса у меня было НОКИАН, а на зад прикупил себе Матадорчик тоже шип. Машинка сразу себя начала вести по другому на льду, снегу.
Вот так я стал придерживаться правила — на зиму зимнюю резину на остальное время всесезонку. Да и сэкономленные деньги на зимней резине могут привести к большим затратам зимой, не дай Бог конечно, но в жизни всякое бывает. Удачи на дорогах.

Примерно так и представлял сам.

Исчерпывающе. Будем ездить на шипах. По крайней мере попробую. Повыдергивать их всегда успею. Сенкс!

Після довгого вибарання, нарешті купив зимову резину — Pirelli Citynet Carving
Ще не випробовував, погода невідповідна, відгуки напишу!

P.S. Резина не сильно шумить, мягка.

В ответ на:
Після довгого вибарання, нарешті купив зимову резину — Pirelli Citynet Carving

Я себе брал Pirelli Vinter Carving, сегодня оробовал, вобщем снег ей пофигу, проблем не заметил, берет любой сугроб на ура. Думаю Citynet так же себя вести будет.

А просветите меня, только объективно и без эмоций, чем всесезонка плоха? И когда — зима, лето?

Потому что она «не очень зимой» и не «очень летом». Это факт. Да, ездить можно. но недостаточно комфортно. Зимой резина должна быть мягкая, с более крупным рисунком протектора, с множеством ламелей, которые вгрызаются в снег лед. Летом же такая резина быстро стирается, не держит дорогу, увеличивает тормозной путь, быстро изнашивается. Летняя резина более жесткая, другой, более мелкий рисунок, другой состав резины. Ниже +5 градусов практически не работает. Т.е. когда создается всесезонка, она несет в себе элементы обоих видов резины. В том числе и ее плохие ньюансы.
Но хорошая всесезонка естественно будет лучше зимней камы

Однофорумчане, посоветуйте!
Есть стальные диски родные от 21124(R14). Родной размер 175\65 R14.
Проблема в том что сейчас зима, а у меня всесезонка, но после нового года я собираюсь менять машину и брать резину и тупо потерять баксов 200 не охото.
Вот я и думаю либо откатать и эту зиму на всесезонке либо может взять 185\60 R14 и надеяться что она подойдет и к след. машине и на эти диски станет.
Вопрос станет ли она на заводские диски ну и просто ваше мнение.
Заранее спасибо.

В ответ на:
Однофорумчане, посоветуйте!
Есть стальные диски родные от 21124(R14). Родной размер 175\65 R14.
Проблема в том что сейчас зима, а у меня всесезонка, но после нового года я собираюсь менять машину и брать резину и тупо потерять баксов 200 не охото.
Вот я и думаю либо откатать и эту зиму на всесезонке либо может взять 185\60 R14 и надеяться что она подойдет и к след. машине и на эти диски станет.
Вопрос станет ли она на заводские диски ну и просто ваше мнение.
Заранее спасибо.

А следующая машина Toyota Prada? Какие там колеса? Думаю есть смысл проанализировать доступные типоразмеры колес на будущую машину, и, если они совпадают с новой резиной — то тогда конечно брать!

С другой стороны, эти 200 баксов можно попробовать вернуть при продаже этой машины, продав покупателю комплект резины, врядли ему почти новая резина помешает!

В ответ на:
Однофорумчане, посоветуйте!
Есть стальные диски родные от 21124(R14). Родной размер 175\65 R14.
Проблема в том что сейчас зима, а у меня всесезонка, но после нового года я собираюсь менять машину и брать резину и тупо потерять баксов 200 не охото.
Вот я и думаю либо откатать и эту зиму на всесезонке либо может взять 185\60 R14 и надеяться что она подойдет и к след. машине и на эти диски станет.
Вопрос станет ли она на заводские диски ну и просто ваше мнение.
Заранее спасибо.

Если будущий авто будет на 14″ колесах и с размерностью 185/60 14, то бери такую резину, она на 10-ках в допуске как раз. Вот 185/65 не подходит.

А я вот из личного опыта зимней езды (г. Мурманск 10 лет стаж) Скажу что из бюджетных колесе лучше чем омск шина нет (матадор) российской сборки))) Пробовал разные, но вот матадор подешел лучше всех. И кама была и БЦ и Медведь. Вообщем у меня лично мнение таково. Матодор подходит что для города, что для трассы. Отъездил последние три года киев мурманск по три раза на зиму. В нормальных условиях держал 140 постоянно. Ни каких претенхий к матадору. БЦ-дерево, кама на троечку с плюсом. На асфальте шипы ухудшают сцепление покрышки с асфальтом и тормозной путь соответсвенно удленяеться, ощутимо. Здесь нужно делать выбор где больше ездишь город либо загород. Шипы не помогают в снегу. Толк в шипах есть только на льду и на укатанном снегу (наст) а езжу на каме демесезонке но хотю данлоп прикупить нешипованный.. Кстати в дальнюю дорогшу всетаки советую одевать шиповку. Оно надежнее

В ответ на:
Після довгого вибарання, нарешті купив зимову резину — Pirelli Citynet Carving

Я себе брал Pirelli Vinter Carving, сегодня оробовал, вобщем снег ей пофигу, проблем не заметил, берет любой сугроб на ура. Думаю Citynet так же себя вести будет.

На Pirelli Winter Carving вот уже второй сезон начинаю катать. При «правильной» езде ни разу не буксовал. И в селе по нечищенным дорогам ведет себя уверенно. Единственно что шумновата, но это характерно для большинства зимних шин.

В ответ на:
Після довгого вибарання, нарешті купив зимову резину — Pirelli Citynet Carving

Я себе брал Pirelli Vinter Carving, сегодня оробовал, вобщем снег ей пофигу, проблем не заметил, берет любой сугроб на ура. Думаю Citynet так же себя вести будет.

На Pirelli Winter Carving вот уже второй сезон начинаю катать. При «правильной» езде ни разу не буксовал. И в селе по нечищенным дорогам ведет себя уверенно. Единственно что шумновата, но это характерно для большинства зимних шин.

Выбираем резину на ВАЗ 2114

Для каждого водителя автомобиль – это еще один член семьи, а некоторые порой заботятся о нем даже больше, чем о любимой жене. Очень важно в обеспечении безопасности дорожного движения иметь хорошее сцепление с дорогой, а добиться этого можно только с правильно выбранной резиной.

Выбор хороших покрышек – дело очень серьезное и длительное, так как у каждого человека имеются свои понятия «хорошей» резины, да и кошельки также разные. Следует сразу сказать, что простым такой выбор не будет. Рассмотрим виды шин, например, для ВАЗ 2114, ибо этот автомобиль у нас в России очень популярен.

Некоторые люди предпочитают брать универсальные покрышки, которые не нужно менять в межсезонье, и если говорить о выборе, к примеру, для вазовской 2114, то этот вариант нам не подходит априори.

Дешевые модели всесезонной резины, такие, к примеру, как польская Debica NAVIGATOR либо китайский Sunny SN600 дадут вам одинаково плохие показатели сцепления как летом, так и зимой. А их износ будет куда выше, чем вовремя замененных сезонных шин.

Несмотря на то, что Дебица входит в именитый и до чертиков раскрученный концерн The Goodyear Tyre & Rubber Company, это не мешает им производить дешевые покрышки стоимостью около 1500 р. за штуку с качеством, соответствующем стоимости.

Про Китай говорить вообще нечего, стоит заметить, что покрышки данной категории с хорошими показателями существуют, но их цена переваливает за 4-5 тыс. руб. за штуку. Поэтому рассматривать этот вариант как приемлемый для недорогого отечественного авто не стоит. Оптимально брать комплект летних и комплект зимних шин, всесезонка — она больше для внедорожников и авто с полным приводом.

Вообще для того, чтобы проще представить себе всесезонные покрышки, попробуйте представить себе компромисс между меховыми сапогами и летними сандалиями.

Летние покрышки выбрать проще, чем зимние, так как здесь не нужно решать глобальных вопросов, брать резину с шипами или без них. Но купив ту же самую резину, что у вас стояла раньше, вряд ли вы попадете на такую же самую по качеству покрышку.

Если говорить о производителях, то здесь все достаточно просто: если денег нет совсем, то тот же Sunny или Debica будет в радость, ну а если есть желание взять что-либо получше, то посмотрите на покрышки с громкими названиями.

У Brigestone и Michelin есть довольно хорошие и в тоже время бюджетные колеса стоимостью в районе 2000 рублей за штуку. При выборе стоит внимательно посмотреть на канавки протектора, так как именно они отвечают за отсутствие эффекта аквапланирования, чем они шире, тем больше воды будет откачивать покрышка при езде по мокрой дороге.

Есть энтузиасты, которые устанавливают на ВАЗовские модели авто покрышки большего диаметра, естественно, на большие колесные диски. К никаким положительным последствиям это не приводит. Более широкая резина, по словам таких специалистов, дает большее пятно контакта, за счет этого добивается лучшее сцепление и меньший тормозной путь, но на самом деле большее пятно контакта – это меньшее давление, и сцепление с дорогой, наоборот, уменьшается.

Рекомендуемые размеры для шин на 2114 – это R13 175/70, R14 175/65 или 185/60, более подробную информацию, кстати, производитель указывает в паспорте к автомобилю.

Взять шипы или нет? С одной стороны, шиповка лучше держит дорогу по льду и укатанном снегу, но на сухом асфальте это лыжи.

Тем более что недорогие шипы долго не ездят, лично я не рекомендую брать шипованные покрышки с ценой не ниже 3000 рублей, а это уже довольно-таки дорогой класс резины.

Из неплохих зимних моделей резины можно посмотреть на те же Goodyear UltraGrip по 2500 р. за штуку, если поискать, то можно найти более дешевую Michelin Alpin A4.

И самое главное, не забывайте менять летнюю резину на зимнюю до первого снега, так как любая, даже самая классная летняя резина на морозе превращается в те же пластиковые колесики на велосипеде «Зайчик».

Другие обзоры шин и дисков:

Зима без снега — шины-липучки на высоте

Когда рулит узкая резина, а когда — широкая

Диски на Хендай Акцент R14 и R15 — подборка литых и кованых дисков с фото

Зимняя резина выпускается в двух вариантах без шипов или с шипами, и оба варианта достаточно востребованы.

Для лучшего сцепления зимние шины дополнительно оснащают шипами, однозначно ответить на вопрос какие зимние шипованные шины лучше, сложно так как нужно учитывать какие цели нужно достичь при езде.

Некоторым нужны шины для езды по снегу, укатанному снегу и льду, а следовательно нужно приобретать резину с крупным рисунком обеспечивающим хорошую проходимость. К таким можно отнести Cordiant Polar 175/70 R13.

Резина для Ваз 2115

Подскажите оптимальный размер резины для Ваз 2115.
В основном езда по трассе, часто приходится ездить в командировки на большие расстояния. каковы максимальные характеристики по управляемости, комфорту от резины и дисков. .

оптимальным размером на жигули можно считать шины R 14
размером 185/60 для лета и 175/65 для зимы
( это первичная комплектация ВАЗа )
конечно если говорить о управляемости авто то шины на радиус побольше
то есть R 15 размером 195/50 конечно будет получше как на прямой так и в поворотах за счет более низкой боковины шины и соответственно улучшатся показатели разгон-торможение
. но.
если учитывать такой показатель как комфорт
то шины R 14 однозначно более подходящи опять же за счет высоты профиля

лето — 185/60 R14, зима — 175/65 R14

г. Набережные Челны, РТ

Я вообще вопрос не понял. как то сформулирован не так))))))

Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.

Вообще-то у Самары-2 стоковый размер — 13 дюймов. Лучше такую и брать. Дорожный просвет и так достаточен (при 185/60 R14 он и не увеличится, кстати) — так зачем платить больше? Чтобы была шире на сантиметр? Управляемость это не улучшит — угловая жёсткость подвесок Самар всё равно недостаточна, пока все «слабины» и «податливости» выберутся в повороте — . Да что там говорить! В размере 175/70 R13 можно взять Гудьир за те деньги, которых в 14 дюймах хватит в лучшем случае на Кумхо. А 13-дюймовый Кумхо можна купить за сумму, которая в 14 дюймах едва хватит на Алтайшину. Лучший бренд в 13 дюймах обеспечит лучшие сцепные свойства, особенно на мокрой дороге, чем российский за те же деньги — в 14 дюймах. Мой совет: лето — 175/70 R13, зима — 165/70 R13. И диски 13-дюймовые дешевле.

Сам переходил с 13 на 14 дюйм на 21099 в своё время. Поверьте, 14-й лучше. И по комфорту (особенно) — машина мягче проходит неровности дороги, стыки и т.д, и по управляемости. Конечно, если подвеска не «убита» — тогда ничего не почувствуете.

А 165/70 R13 на зиму ни к чему. Если оставаться на 13 дюйме, то и на зиму брать 175/70.

г. Набережные Челны, РТ

В Украине продаются девятки и девяносто девятые (производятся в Запорожье начиная с рулона стали — вырубка, штамповка, сварка и т. д. на месте, только силовой агрегат и кое-что по мелочи приходит из Тольятти; салон и двигатель — в точности как у самары 2) — так там 165/70 R13 идут, сам видел в салоне. 175, пожалуй, лучше, а вот 14-дюймовая не всегда комфортнее (внешний диаметр у 185/60 R14, повторюсь, НЕ больше, чем у 175/70 R13, так что увеличения комфорта за счёт диаметра не ждите). Во-первых, низкий профиль (60%) — беда на наших дырявых дорогах; во-вторых, более широкая резина будет громче «топать» на выбоинах и трещинах асфальта (даже если Вы купите 14-дюймовую модель более дорогого бренда, шум от качения которой объективно тише, чем у стоковой 13-дюймовой, работа ИСПРАВНОЙ подвески станет шумнее — проверено). Да и в колеях более широкая резина не будет себя вести лучше. А уж зимой 185 мм ширины на лёгкой машине. постоянно будете «всплывать» на снежно-водяной каше, лучше — уже.

Источник

Читайте также:  Давление в шинах 290 kpa сколько атмосфер
Adblock
detector