Меню

Хранение шин в паллетах

Паллеты для хранения шин и их транспортировки

«ИСТК» производит специальные паллеты для хранения шин и их транспортировки, которые представляют собой сварные металлические конструкции. Они предназначены для многоярусного хранения и транспортирования внутри складских помещений автомобильных, индустриальных и сельскохозяйственных покрышек различного диаметра.

Данные изделия используются в процессах изготовления и складирования шин и позволяют эффективно использовать складской объём. Они имеют жесткую сварную конструкцию, размеры которой изображены на рисунке.
Все элементы конструкции грунтуются и покрываются качественными полимерными красками.
Существует возможность изготовления по индивидуальным требованиям заказчика (размеры, цвет, комплектация.), а также изготовление складных паллет, с корректировкой соответствующей цены.
Шины в паллетах располагаются вертикально, что является единственно правильным вариантом хранения для несмонтированных шин. При использовании данных конструкций негативные факторы, влияющие на сохранность покрышек, отсутствуют, что позволяет сохранить все эксплуатационные характеристики.
Цена с учётом НДС за 1 шт. составляет 15 000 руб. Стоимость действительна при получении на складе Технического центра Komatsu, ООО «ИСТК» по адресу: Московская область, Ногинский район, П. Обухово, Ул. Хлеборобов, д. 1.
При заказе от 100 шт. цена оговаривается отдельно.
Сроки изготовления оговариваются индивидуально.

Заказ паллет осуществляется через отдел продаж шин.

Наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы

телефон 8(495) 663-35-87 доб. 1224, 1007.

Источник

Хранение шин

Хранение шин — вопрос который встает перед каждым автовладельцем дважды в год: весной, при смене зимней шин на летние, и осенью, при смене летних шин на зимние. Резина шин чувствительна к резкому перепаду температуры, воздействию солнечных лучей, влажности. При неправильном хранении, срок службы автомобильных шин существенно сокращается. Способы хранения шин различаются в зависимости от того, на дисках хранятся шины или нет.

В своей статье мы расскажем о правилах хранения шин, обсудим условия в которых лучше хранить шины, приведем лучшие способы и места хранения.

Правила хранения шин

Резина шин портится не только в период ее эксплуатации, но и в период хранения. Чтобы шины сохранились в целости и не потеряли своих эксплуатационных характеристик, их нужно хранить правильно. Есть ряд несложных правил, соблюдение которых продлит жизнь вашим шинам.

  • Прежде чем отправить шины на хранение, их следует отмыть от грязи и зимних реагентов, высушить и обработать консервирующим средством. Если дорожные реагенты остаются на покрышке, они все лето продолжают негативно воздействовать на резину, а при повышенной влажности этот процесс усиливается.
  • Поставить метки на шинах (ПП — правая передняя, ПЗ — правая задняя, ЛП, ЛЗ). Метки позволят установить колеса на те же места, где они стояли прошлый сезон. Особенно большое значение это имеет для зимних шин с шипами. Для шипованной шины хорошо, когда она крутится всегда в одном направлении, в противном случае шипы раскачиваются и могут выпасть из места крепления. Также при бессистемной установке колес на автомобиль, на больших скоростях машина теряет контроль, ее начинает «уводить» за счет неравномерного износа шин.
  • Можно упаковать шины в индивидуальные специальные чехлы. В полиэтиленовых пакетах шины лучше не хранить, так как полиэтилен препятствует свободному прохождению воздуха, а шинам необходимо «дышать».

Условия хранения шин

Существует ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение», где прописаны наилучшие условия для хранения шин. Российский стандарт соответствует аналогичному европейскому.

Основные положения:

  • Температура хранения 20-25ºС.
  • Влажность 60-70%.
  • Отсутствие попадания прямых солнечных лучей, которые разрушают структуру резины.
  • Шины должны храниться не ближе 1 метра от источника тепла для предотвращения расслоения корда.
  • Помещение должно проветриваться, чтобы обеспечить доступ воздуха к шинам.

В помещении, где хранятся шины, нельзя использовать оборудование, при работе которого выделяются различные газы, озон, водяной пар. Колеса не должны контактировать с медью и металлами, подверженными коррозии.

Способы хранения шин

В зависимости от того, какие у вас шины — в сборе с дисками или нет, хранить их нужно совершенно по-разному.

Читайте также:  После шиномонтажа загорелся датчик давления в шинах рав 4

Шины без дисков

Шины без дисков можно хранить только вертикально стоя на протекторе. Они могут стоять вплотную и опираться друг на друга или на опору. Но следует исключить вероятность сдавливания шин между собой. Если шины складывать лежа стопкой друг на друга, то нижние шины под весом верхних начинают деформироваться и сминаться. Подвешивать их тоже нельзя, поскольку они будут терять форму под воздействием собственного веса.

Колеса в сборе

Шины на дисках можно хранить двумя способами: лежа стопкой и в подвешенном состоянии за диск. Прежде чем отправить колеса на хранение, надо проверить давление в них: оно не должно быть слишком низким. Лучше всего создать давление в 2,2 бара.

На стену колеса подвешиваются крючками за отверстия в дисках. Если будете хранить в стопке, идеально расположить в стопке по два колеса. Допускается стопка из четырех колес, но не более, иначе будет происходить сминание и ущемление резины. Желательно каждые полтора-два месяца колеса менять местами, чтобы выравнять давление, оказываемое верхними колесами на нижние.

Независимо от того какие у вас шины и как вы их храните, лучше их ставить не просто на земляной или бетонный пол, а на деревянные поддоны или стеллажи, чтобы избежать повышенной влажности пола, приводящей к разрушению резины. Воздух, который соприкасается с шинами, желательно должен быть одинаковой температуры и внизу, и в середине, и вверху стопки, чтобы все шины хранились в одинаковых условиях.

Где хранить шины

Хранить шины где попало нельзя, можно за один сезон значительно ухудшить их эксплуатационные характеристики. Самое главное — исключить самые неблагоприятные факторы, разрушающие структуру резины:

  • высокая влажность;
  • высокая температура воздуха;
  • воздействие прямых солнечных лучей;
  • грязь на шинах.

Эти факторы вызывают преждевременное старение покрышек, уменьшение эластичности резины и появление мелких трещин, не заметных глазу.

Хранение шин на балконе

В принципе, можно хранить шины на застекленном балконе, но вариант, конечно же, не самый лучший. Шины будут лежать на балконе постоянно круглый год (летом — зимние, зимой — летние), занимая львиную часть итак небольшого пространства балкона. Если в семье два автомобиля, то покрышки займут весь балкон целиком.

В зимний период шины будут подвергаться воздействию отрицательных температур, а летом слишком высоких. Это не очень хорошо для резины.

На незастекленном балконе шины хранить нельзя, так как на них будут воздействовать все неблагоприятные факторы сразу: резкие перепады температур, значительные отрицательные температуры, солнце, дождь, снег, конденсат, пыль.

Если у вас большая лоджия с обогревом и проветриванием, тогда для шин создаются весьма неплохие условия для хранения. В идеале накрыть их сверху защитным синтетическим чехлом.

Хранение шин в гараже

Шины можно хранить в гараже, при условии, что гараж неметаллический, отапливаемый и с хорошей вентиляцией. Шины обязательно стоит поставить не на пол, а на подставку или стеллаж. В металлическом гараже условия для хранения шин не очень хорошие, поскольку зимой воздействуют низкие температуры и конденсат, а летом гараж очень сильно нагревается от солнца.

Хранение шин в подвале

Собственный отапливаемый проветриваемый подвал — это очень хорошее место для сезонного хранения шин. Осталось только правильно их поставить, и ваши шины сохраняться до следующего сезона в отличном состоянии. Обязательно храните шины на поддоне повыше над полом, поскольку по весне подвал может внезапно затопить талыми водами.

Хранение шин на даче или в сарае

Тоже не очень хороший вариант, поскольку шины будут подвержены сильным температурным перепадам и повышенной влажности. Хранить шины на своей территории особенно удобно, если шины находятся в сборе с дисками. В таком случае отпадает необходимость два раза в год посещать шиномонтаж и перекидывать шины на диски.

Но комплект колес придется менять на машине самостоятельно. Для этого потребуется подкатной домкрат, баллоный ключ с удлинителем и компрессор для подкачки шин. И вы сможете в любое удобное для вас время переставить колеса, а не ждать очереди несколько часов в шиномонтаже, когда приходит острая необходимость переобуть машину.

Читайте также:  R18c шины что это

Специализированное место хранения

Хранить шины на своей территории очень удобно, шины всегда под рукой, хранятся в правильном положении и с соблюдением необходимых условий. Но если такой возможности нет, то можно хранить шины в специализированных местах.

Услуги сезонного хранения шин предоставляют некоторые шинные центры, сервисные центры, шиномонтажи, шинные магазины, которые оборудованы специальными складами. Обычно стоимость хранения колес в сборе или просто шин одинаковая. Некоторые шиномонтажные центры предоставляют услуги по хранению шин бесплатно при условии покупки сезонного шиномонтажа.

Компании, оказывающие такие услуги, должны гарантировать правильное хранение шин и соблюдение необходимых для этого условий. Хорошо если вы можете пройти на склад и посмотреть как хранятся шины, но скорее всего сделать этого не получиться и придется поверить на слово.

Чаще всего, особенно в крупных городах, шины хранятся не в центре города, а на удаленных складах. В таких случаях, сотрудники просят сообщать заранее за 3-5 дней, когда вам понадобятся шины, чтобы они успели вам их привезти. Такая ситуация может быть неудобной, если вам потребуется срочно поменять хотя бы две шины.

Аренда склада временного хранения

В крупных городах есть склады временного хранения, где можно на определенное время арендовать ячейку необходимого объема. Это особенно удобно, когда в семье несколько автомобилей. Один комплект шин занимает 1 м³, стоимость аренды начинается от 1000 рублей в месяц. Для двух комплектов шин надо арендовать 2 м³. Вы получаете доступ к своей ячейке и можете сами поставить шины в правильном положении.

Помните, если хранить шины неправильно, то постепенно происходит нарушение структуры резины, ее эластичных свойств. Это может привести к появлению микротрещин и расслоению корда. Даже если на шине нет видимых повреждений, может ухудшиться управляемость машиной, на боковинах может выскочить грыжа, которая может лопнуть при нагрузке (например, большая скорость). А это очень неприятный и опасный момент.

Источник

Хранение шин в паллетах

ГОСТ 24779-81
(СТ СЭВ 1492-79)

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

Упаковка, транспортирование, хранение

Pneumatic tyres. Packing,
transportation, storage

Срок действия с 01.07.81
до 01.01.96*
______________________________
* Ограничение срока действия снято
по протоколу N 5-94 Межгосударственного Совета
по стандартизации, метрологии и сертификации
(ИУС N 11-12, 1994 год). — Примечание «КОДЕКС».

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР

С.П.Захаров, В.Н.Мартынова, Э.И.Грачева, Ю.С.Мендус, В.И.Трусова

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 21.05.81 N 2543

4. Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 1492-79

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

6. Срок действия продлен до 01.01.96 Постановлением Госстандарта СССР от 29.12.88 N 4651

7. ПЕРЕИЗДАНИЕ (декабрь 1991 г.) с Изменениями N 1, 2, утвержденными в декабре 1988 г., мае 1990 г. (ИУС 4-89, 8-90)

Настоящий стандарт устанавливает правила и нормы, регламентирующие упаковку, транспортирование и хранение пневматических шин (покрышек, камер и ободных лент) различного назначение.

Стандарт не распространяется на авиационные шины и шины специального назначения, а также на шины, хранящиеся в государственных резервах.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. При хранении и транспортировании на шины не должны влиять следующие факторы:

кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи;

длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами;

продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождение изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.

1.2. Камеры перед закладкой в покрышки пропудривают тальком или промазывают веществом, заменяющим тальк.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

1.3. Камеры, вложенные в покрышки, поддувают до размеров, исключающих их выпадение.

2. УПАКОВКА

шелковые шины для спортивных велосипедов;

камеры для шин велосипедов и мотоциклов, транспортируемых не в комплекте с покрышками;

Читайте также:  Как мазда cx5 настроить датчик давления шин

шины, предназначенные для экспорта.

2.2. Все остальные шины не упаковывают.

Допускается не упаковывать шины и камеры, указанные в п.2.1, транспортируемые в контейнерах.

Для шин, предназначенных для экспорта, допускается устанавливать другие правила упаковки, соответствующие требованиям внешнеэкономических организаций.

2.1, 2.2. (Измененная редакция, Изм. N 2).

2.3. Шины и покрышки для велосипедов связывают пачками не более 10 шт. таким образом, чтобы исключить деформирование бортов.

2.4. Ободные ленты связывают пачками не более:

50 шт. — для шин велосипедов и мотоциклов;

20 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра до 16″ включ.;

10 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 16″ до 22″ включ.;

5 шт. — для шин с условным обозначением посадочного диаметра св. 22″.

2.5. Шины упаковывают в плотную или крепированную бумагу, полиэтиленовую пленку, полиэтиленовые или бумажные мешки, картонные коробки, дощатые ящики и т.п., изготовляемые по нормативно-технической документации.

Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей, упакованными отдельно от шин.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.6. Каждая упаковочная единица должна быть снабжена ярлыком, этикеткой или четкими надписями непосредственно на упаковке.

3. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

3.1. Шины и пакеты шин, сформированные по ТУ 38.104101, транспортируют транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

При транспортировании пакетов шины должны находиться в вертикальном положении.

3.2. При транспортировании на открытых машинах и открытом подвижном составе свыше 5 сут шины и пакеты шин должны быть защищены от воздействия солнца и влаги брезентом или полиэтиленовой пленкой.

3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3.3. Камеры, транспортируемые не в комплекте с покрышками, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь).

Допускается транспортировать камеры со спущенным воздухом, сложенные стопами, без свертывания.

3.4. При размещении бескамерных шин в транспортных средствах должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

3.5. Шины и пакеты шин, транспортируемые при температурах ниже минус 45 °С, должны быть предохранены от механических воздействий.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4. ХРАНЕНИЕ

4.1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях.

Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения грузоподъемных механизмов.

При наличии в складских помещениях окон стекла должны быть окрашены красной или оранжевой краской.

Отопительные устройства, находящиеся в складских помещениях, следует экранировать.

4.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 до плюс 35 °С и относительной влажности 50-80%.

Шины при хранении должны быть не ближе 1 м от отопительных устройств.

4.3. Шины, пакеты шин, бескамерные шины и покрышки должны храниться в вертикальном положении на стеллажах, поддонах или ровном полу.

Грузонесущая поверхность стеллажа должна быть ровной, без острых ребер.

Допускается хранить шины сроком не более 1 мес в штабелях высотой не более 2 м.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

4.5. Через каждые 3 мес шины и пакеты шин поворачивают, меняя зону опоры.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.6. Камеры хранят в слегка поддутом состоянии на кронштейнах с полукруглой поверхностью или в покрышках.

Через каждые 3 мес камеры поворачивают на кронштейнах, меняя зону опоры.

Допускается хранить камеры в упаковке или на поддонах сложенными стопками или свернутыми.

В свернутом виде камеры должны храниться не более 3 мес.

4.7. Ободные ленты хранят на кронштейнах с полукруглой поверхностью.

Допускается хранить ободные ленты пачками.

4.8. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

4.9. Допускается хранить шины и пакеты шин на открытом воздухе сроком не более 1 мес. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Источник

Adblock
detector