Меню

Iceguard stud ig55 шина зимняя шипованная легковая

IceGUARD Stud iG55

Преимущества

  • Гарантируют легкое и предсказуемое управление на снегу и льду, а также чувство полной уверенности на мокрой и сухой дороге, и обеспечивают безопасность в любых зимних условиях
  • Шины созданы из нового состава, комбинирующего силику и апельсиновое масло, их агрессивный протектор отличается уникальным дизайном плечевой зоны и имеет широкое разветвленное центральное ребро и широкие наклонные канавки
  • Новая модель шипа, разработанная при помощи 3D-проектирования, а также оптимизированная твердость состава протектора и новая форма отверстий помогают iG55 отлично удерживать шип

Все преимущества без исключения

Основные характеристики

  • Широкое разнонаправлениное центральное ребро
  • Выступы в виде крыльев ветряной мельницы
  • 3D-ламели
  • «Копающие» плечевые блоки
  • Широкие наклонные канавки
  • Оптимальная твердость состава
  • Оптимальное расположение отверстий

Рисунок протектора iceGUARD STUD iG55 включает широкое центральное ребро протектора, объемные ламели, а также диагональные микроканавки и выступы в виде крыльев ветряной мельницы, что позволяет оптимизировать пятно контакта и сцепление. Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами способствуют усилению сцепления, а широкие наклонные канавки улучшают отвод воды и слякоти.

Широкое разнонаправленное центральное ребро протектора с улучшенной твердостью улучшает управляемость и стабильность сцепления шины на льду, снегу, мокрой и сухой дорогах. Многогранные 3D-ламели и диагональные микроканавки улучшают характеристики на снежной и ледяной поверхностях за счет максимизации площади пятна контакта (после деформации) и кромочного эффекта без потери устойчивости блоков.

Еще одна особенность рисунка протектора iG55 — полу-радиальные канавки, которые улучшают выведение снега, слякоти и воды из пятна контакта, и непрерывные продольные канавки, усиливающие устойчивость шины в продольном направлении и при поворотах и блокирующие занос.

Высокого уровня безопасности на зимних дорогах и максимального сцепления на льду удалось добиться благодаря новой модели используемых шипов и их оптимизированному расположению. Форма фланца и сердечника в виде «звезды» усиливают кромочный эффект, что, в свою очередь, улучшает сцепление на льду и удержание шипов. Оптимизированное распределение отверстий помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум от протектора и шипов. Новая форма отверстия позволяет более плотно удерживать шип за счет плотного облегания тела шипа резиной и уменьшенного смещения шипа внутри отверстия.

Особое внимание при создании новинки было уделено материалу, из которого изготовлен протектор. Уникальный водопоглощающий состав, применяемый для нешипуемых моделей iceGuard, впитывает водяную микропленку, возникающую в пятне контакта, и тем самым улучшает сцепление на льду. Высокая плотность расположения микрочастиц и эластичный микрополимер позволили оптимизировать твердость протектора и стабилизировать поведение шины на сухой дороге. Также в состав протекторной смеси входят силика, усиливающая сцепление на снегу и мокрой дороге .

Источник

Шины Yokohama iceGUARD IG55

Оригинальная комплектация для

Тип авто: Шины Yokohama
для легковых автомобилей, Шины Yokohama
для кроссоверов и внедорожников, Все шины Yokohama

Шины имеют хорошее сцепление с мокрой дорогой.

Шина характеризуется отличным сцеплением и торможением на обледенелой поверхности.

Такой рисунок протектора позволяет быстро и эффективно отводить воду из пятна контакта с дорогой, понизить уровень шума, производимого шиной.

Более длительный срок эксплуатации шины, её высокая износостойкость.

M + S – маркировка, которая расшифровывается как «Mud + Snow» («Грязь +Снег»). Это шины с повышенными тягово-сцепными свойствами, которые хорошо показывают себя в условиях бездорожья и грязи.

Шины обеспечивают отличную управляемость при езде по заснеженной дороге и льду.

Максимальная скорость 190 км/ч

Выберите типоразмер

Бескомпромиссная управляемость

Шины YOKOHAMA iceGUARD iG55 гарантируют хорошее сцепление даже с гладким «отполированным» льдом. Особая форма шипов позволяет им крошить гладкое покрытие в момент контакта, предотвращая аквапланирование и скольжение. Широкий фланец надёжно удерживает металлические детали в гнёздах. А сердечник в виде «звёздочки-сюрикена» действует как ледоруб, удерживающий автомобиль на заданной траектории.

Оптимизация резиновой смеси

Компания «ЙОКОХАМА» использует силику и другие минеральные добавки при производстве шин. Они снижают твёрдость резины на морозе, позволяя сохранять эластичность при неблагоприятной погоде. Такой состав увеличивает площадь пятна контакта и усиливает кромочный эффект, особенно важный при торможении на льду. Шина уверенно преодолевает наклонный участок дороги с серьёзным подъёмом и не допускает заноса при спуске.

Всепогодная зимняя модель

Направленный протектор с шипами-звёздочками отлично ведёт себя на льду. Каждая канавка способна отводить большой объём воды и слякоти, поэтому автомобиль остаётся устойчивым на мокрой или заснеженной дороге. Усиленное центральное ребро позволяет вам активно маневрировать и сохранять динамичный стиль вождения. А углубления в плечевой зоне предотвращают аквапланирование во время оттепели.

Источник

Отзывы о шинах Yokohama Ice Guard IG55 218

Статистика отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Yokohama Ice Guard IG55 пользователями сайта: 4.34 из 5
  • Количество отзывов на шины Yokohama Ice Guard IG55 : 218 шт.
  • Место в рейтинге: 235
  • Место в рейтинге (шипованные): 54

Оценки шин Yokohama Ice Guard IG55 по месяцам

Стаж вождения 20 лет. Ездил на всем что ездит. Водить умею хоть боком, хоть задом, хоть раком. Это предысловие чтобы Вы понимали что отзыв пишет человек который умеет водить и любит езду. Начнем! Уважаемые люди, вот я читаю столько хвалебных отзывов про эту резину, я хочу спросить у Вас, вы до нее на чем вобще ездили? На лысой летней резине? Или вобще вы имеете понятие что такое зимняя езда и требования к зимней резине? Эта резина самая опасная и коварная резина на которой я ездил за всю свою жизнь. Резина шла в подарок с новым авто. Надеюсь я эти отзывом отговорю от этой опасной покупки. Самое безопасное что эта резина может вам выкинуть так это снос передней оси в легком повороте по укатанному, рыхлому и мокрому снегу! Самое коварное, это снос задней оси при движении по прямой. Да да, вы не ослышались. Столько седых волос у меня не прибавлялось за весь опыт вождения зимой на огромном количестве резины разных производителей. У каждой модели есть свои нюансы, но эта резина всех обошла. У резины напрочь отсутствует понятие как поперечная устойчивость. Резина рыскает по обледенелой и заснеженной дороге. У меня друг километра не проехал как с ужасом посмотрел на меня и спросил: это что сейчас было? А был снос задней оси по трассе. Он пересел в пассажирское кресло и сказал сам веди! Тут пару человек писало про то что задницу закидывает и надо быть внимательным. Есть плюсы у этой резины. Это отличное поведение на сухом и мокром асфальте. Низкий шум. Но блин это зимняя резина, и поведение на зимней дороге гораздо важнее чем то как она едет по сухому асфальту. Резина реально как всесезонка причем с шипами. На ней можно летом гонять спокойно. В общем я предупреждал.

Читайте также:  Шины матадор зимние в ярославле

Купил машину в автосалоне новенькую последнего поколения Соната VII 2.4 R18. Шёл из Москвы 360км по асфальту ноябрь, курсовая устойчивость даже на 130 отличная. Шум очень тихий это +. Тут не давно был гололед, по нему тоже все хорошо, но если наледь по краям или слой в слой наезд на нее сопровождается скидыванием машинки, если колея чуть уже тебя мотает, приходится скидывать скорость. По укатанному снегу рано утром ведет себя хорошо, но опять же, если чуть из клеи скидывает. Тормоза очень хорошие на этой резине, это радует, как на предыдущей машинке Мишлен R17 X-Ice 2 тормозила тоже очень хорошо. На жиже под серьезным уклоном с перекрестка трогается хорошо. На уклоне с чуть растаенным снегом где свистят, машинку сносит, моя едет как по асфальту вверх, сам напрягся, а нет, все отлично.

Мое мнение середнячок, не стоит она 11000р, за такие деньги мишку можно 3 купить или добавить 2000р и контик, стоимость ёки 8т.р не больше в R18. Нокиан в моем понимание для заснеженных регионов, курсовой устойчивости нет на асфальте, плывет, продал ее на предыдущей машине.

Екохама g55 на бизнес классе кидать от любой наледи не должно при массе 1600кг автомобиля, такого я не ощущал не на одном автомобиле что у меня были. Однозначно продам летом, если денег у Вас нет тогда покупать, а если деньги есть, то откажитесь от нее.

Источник

Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная — 4,21
Всего известно о 117 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 117 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG55 зимняя шипованная

Достоинства: — цена
— тихая
— мягкая
— отличное поведение на асфальте

Недостатки: — не любит колею
— хуже цепляется на снегу и льду

Комментарий: Раньше ездил на Gislaved NordFrost 100, сравниваю с ними.

По первым впечатлениям Yokohama тише и мягче, чем Gislaved. Не такая «злая» на снегу и льду — траекторию держит хуже. Зато ведет себя как «липучка» и в городе на асфальте цепляется лучше. Но не любит колею — на трассе приходится немного подруливать.

Пока еще обкатываю — прошел только 200км.
Если не гонять, резина вполне предсказуемая и, за свою цену, достойная.

UPD. Проехал 1000км. В снегу и на льду после обкатки — вполне на уровне. Благодаря специально спроектированному плечу, из колеи выбирается так, как Гиславеду и не снилось. По этой же причине цепляется за малейшие неровности с краю шины — машину кидает на неровной дороге или в колее — прямую держит нормально только на идеальном новом асфальте.

Достоинства: После установки на зиму вместо стоковых Michelin, которые ставятся на все KIA Optima GT Line, не заметил разницы в шуме из-под арок. Резина мягкая, тихая, приятная в управлении. Сейчас переобул обратно на лето — все (ВСЕ!) шипы на месте после сезона.

Читайте также:  Кто дублирует чарли шина

Недостатки: Недешево. С другой стороны в этом типоразмере (235/45/R18) дешевле и чтоб было нормально — не найдёшь.
В условиях двора, когда каша, лед, грязь — на легковой машине будете буксовать до упора, пока не уедете (уедете — здесь главное). Надо понимать, что резина чудес не подарит — если машина на переднем приводе и из грязи/льда не выезжает, то шипы не спасут 🙂

Комментарий: Отличные колеса, отъездил сезон долгой зимы 2017-18, был в разных условиях — не подвели.

Достоинства: За 2 зимы эксплуатации ни одного потерянного шипа

Недостатки: Проскальзывает на снегу

Достоинства: Цена, внешний вид рисунка

Недостатки: Очень плохо управляется, плохо гребет

Комментарий: У меня 3 сезона, суммарный пробег тысяч 50. Шипы ровно на 3 сезона. Машина автомат, ездит без пробуксовки, но шипы сыпятся на глазах. После выпадения большей части (2 сезона) оч плохо тормозит и трогается на снегу. В общем оценка 3+.

Достоинства: отличное сцепление с дорогой, хорошее соотношение цены и качества, мягкая, не шумит

Недостатки: недостатков нет

Комментарий: крутая резина! берите, не пожалеете.

Комментарий: Владею данной моделью чуть больше месяца. Шины от 03.18 года производства. Взял по совету друга, у него правда r15 радиус. Полный негатив от этих шин на этом радиусе. Форд фокус 1. Столкнулся я с такими проблемами. Управляемость и предсказуемость шин проявляется до 40 км/ч дальше ужас и не предсказуемость, в повротоах выше 40 км/ч заднюю часть машины начинает кидать, в снегу зарюхивается на раз даже перестал ставит заглушки в баспере и крюк с тросом под рукой. Ручником при движении лучше вообще не пользоваться (я имею в виду при экстренном торможении подтормаживать) за то в повороты входить с ручником на ура, сразу разворачивает на 180°(проверил два раза чисто для прокола) предыдущие покрышки(название не указываю) даже при отсутствии 50% шипов по всем колесам вели себя куда лучше. Может нарвался на контрафакт но один негатив, просто выбросил деньги на ветер. Буду продавать по ходу через месяц и к НГ брать другие. Из плюсов действительно малошумные. Место: Новосибирск 2018-2019 сезон

Достоинства: Низкий уровень шума, хорошее сцепление с дорогой.оптимальная цена. Отличное качество

Недостатки: Недостатков нет

Комментарий: Очень понравились, побольше бы их на рынке, цена соответствует качеству

Комментарий: За 3 зимы не вылетело ни одного шипа. За зиму где-то накатываю 5000 км. Езжу в спокойном режиме.

Достоинства: Недорого.
Мягкая.

Комментарий: Не знаю на чем ездили те кто пишет что она тихая, но в сравнении с хакой и другими шипованными и не шипованными зимними шинами, которые у меня были, эта — шумит. Особенно шум слышно при плюсовой и нулевой температуре. В остальном обычная шина.

Достоинства: Тихие, хорошая управляемость

Недостатки: Пока не выявил

Комментарий: Машина Volvo S80, 249л.с. Привод передний. Размер 225/50-17. Давление ие в шинах 2.6.
Выбирал для городской эксплуатации в СПб. Последние годы зима теплая с заморозками по утрам. Сначала думал взять липучки бриджстоун, но что то не воспринимаю я зимнюю резину без шипов. Заказал пирели айс зиро, но в магазе было только 3 колеса, предложили взамен йокохаму ig55. Ну я не долго думая согласился. Зима 2017 началась как обычно, дождь слякоть иногда снег переходящий в кашу. Пару раз заморзки с гололёдом. Резина по асфальту очень тихая, после лета conticontact так вообще сама тишина. Самые тихие шиповки которые у меня были. Колею не чувствует вообще, опять же после летних контиков, которые руль с рук вырывали. Прям благодать. По ЗСД, с лужами и мокрым снегом, 100-120 идут уверенно и цепко. В городских скоростях темболее. Утрение заморзки, сухой асфальт с островками наледи, шины ведут себя уверенно, не поскальзываются и не сносит. Торможение уверенное. Зима 2018, температура воздуха от -7 до -15, пришла настоящая зима, во дворах и на стоянке, снега по бампер и двери, снежная каша под которой леденая корка. На дороге ( коменданский пр-т, савушкина, суздальски пр-т) укатаный снег, возле сфетофора укатали до леденой корки, пешеходы переходя дорогу часто падают. Так вот уверено выезжаю со стоянки во дворе, через кашу и колею, также уверенно идет по заснеженым чуть чищеным дворам. Чувствуешь как шина цепляется, шипы еще не работают, только одними выступами и ламелями. По дороге идет тоже уверенно, с обледенелых участков возле светофоров проскальзывает но потом цепляет шип и начинает уверенный разгон. Торможение с 30км по укатаному скользкому снегу, при резком ударе по тормозам, плывет пол метра, чувсвуется как вгрызается и машина останавливается, с 80 км, плывет метров 5, трещит а

Достоинства: Прочные боковины, глубокий протектор, хорошие шипы, мягкая,но при этом достаточно хорошо держит дорогу.

Недостатки: чуть-чуть шумновата,но это шипованная зима,плюс машина пости без шумки.Поэтому не считаю сильным недостатком.

Комментарий: Купил комплект на хендай гранд старекс 225/70/16. автобус,задний привод без всяких блокировок и электроиники . До этого стояла пирелли. Проклял все, когда попадал в рыхлый снег высотой 5 см или лед. стоял буксовал на ровном месте. Этой резиной полностью доволен. справляется на 4.5 Шипы все на месте, были и пробуксовки на асфальте и резкие торможения. Борт норм держит,цеплял и бордюры и углы на поворотах. Встали без проблем грузики не более 35 гр. Не бьет на скорости до 160 . Однозначно рекомендую!

Читайте также:  Давление в шинах мотоцикла honda hornet 600

Достоинства: Хорошая, реально тихая резина. По асфальту тишина. Цена подарок, по сравнению с другими производителями, комплект 205 55 16 обошёлся в 15700. Что не мало важно для меня, производство Корея.

Недостатки: Пока не выявил.

Достоинства: Хорошо держит дорогу первые 2 зимы .

Недостатки: Постоянно брал летнюю данной фирмы но вот зимнею данной модификации впервые. Шумит как турбо-винтовой самолёт, что кажется аж подшипники полетели. Плохо выбрасывает кашу снега из протектора. Недостаточно ручьев. Ламели до конца не прорезаны. Такое ощущение что из той же формы летней резины сделали зимнюю путём добавления шипов.

Достоинства: Крепкие боковины о поребрик раз 100 цеплял ничего не рвется не режется, все шипы на месте, гонял под 200, более или менее нормально едет по снежной укатаной дороге при -15

Недостатки: По колее ехать невозможно, выкидывает кидает, бросает, в снежной каше машину болтает (меня другие водители уже сторонятся), при торможении по льду как на летней (у супермаркета при скорости 5 км/ч тормозной путь 1м), по чистому асфальту на затяжном повороте дороги реально валится (пример платка МСК-СПБ со стороны МСК где разрешённая скорость 130 я ехал 100)

Комментарий: видимо все отзывы заказные,меня блокируют при попытке описать всю суть ситуации, ездить можно очень медленно, останавливаясь полностью перед поворотом,даже на сухом асфальте. Лично я на таких скоростях ездил в декабре на летней, она ехала лучше, один раз по каше экстренно тормозил ни заносов ни киданий по колее в этой же каше.

Достоинства: Очень хорошая резина. Отлично держит, на льду в том числе.

Комментарий: Приобрел по номеру заказа Z070588 шины держат дорогу хорошо, при покупке руководствовался отзывами. Покупкой доволен, цена и качество соответствуют друг другу. Надеюсь шипы будут крепко держаться позже расскажу

Достоинства: Демократичная цена. Тихая. Мягкая. На морозе не дубеет.

Недостатки: Имеется чувствительность к колее, но не критичная.

Комментарий: Размер 205/55/16. Филиппинского производства. Стояла Цивике 4Д. Поведение машины на ней предсказуемое. За два сезона не выпало ни одного шипа.

Достоинства: цена, отлично на льду, отлично на рыхлом снегу

Недостатки: шумновата (субеъктивно, до этого ездил только на липучках)

Комментарий: покупал шину когда еще не было отзывов. Проехал порядка 5000 км. До этого ездил только на липучке, на этих шинах понял как машина может тормозить на льду. Вселяет уверенность (иногда самоуверенность). Отлично держит при разгоне, отлично при торможении, отлично боковая устойчивость (развернуться на укатанном снегу на ручнике теперь проблема). АБС срабатывала только на асфальте (пришлось экстренно тормозить, один из шипов немного вывернуло, надеюсь встанет на место).

Достоинства: Достаточно тихая, на льду при околонулевой погоде стоит очень уверенно, ходом штурмует сугробы, за год не потерял ни одного шипа.

Недостатки: Управляемость на сухом, мокром и заснеженном асфальте, большой тормозной путь, позволяют легко заносить автомобиль

Комментарий: В-общем, это уже 4-й комплект колес на моем авто. Впечатления о прошлых покрышках: Тунга-слабоваты на льду, Амтел-излишне шумные, но надежный, Тигар-никакие по сравнению с предыдущими. Так появилась идея купить новую резину. Подкупила цена за «брендовую» модель, к тому же эти покрышки только появились в продаже (вау, НОВИНКА. Налетай, народ. ) Кстати, изначально хотел купить старый добрый мишлен, но опять же новенький бренд за схожую стоимость. Купил Йоку. В-общем, что сразу понравилось-протектор! Он очень красив и на первый взгляд функционален. Шипы. Эти элегантные «сюрикены» вообще дизайнерский изыск, невиданный доселе для шипов. И к тому же в комплекте с красивыми дисками резина была просто очаровательной! Просто сказкой какой-то. Сначала просто нарадоваться не мог, особенно после Тигара. На льду уверен, в снегу король, на асфальте-тишь да гладь! К слову, первые 500 км обкатка как и положено, по всем правилам. Дальше визуальный осмотр и тут первый нюанс. «Снежинка» вокруг шипа, предназначенная для разгребания снега или льда вокруг шипа, на которую в пресс-релизе умные дядьки особо обращали внимание, стерлась, как ее и не было! Значит, больше шипам никто помогать не будет, дескать, дальше вы сами, ребята, я пошла. Ну не устраивать же из-за этого истерику, правда? Всего-то пробег 500 км! Но с каждым новым километром восторг улетучивался. Для меня, в прошлом откатавшего 4 года на Амтеле человека было правило-тебя заносит-добавь газку! Поворачиваешь и чувствуешь, что авто не поспевает в поворот за тобой? Добавь газку!! Застрял в сугробе? Добавь газку. На этой резине все с точностью до наоборот. Тебя заносит? Включай повышенную передачу и потихоньку надавливай на «гашетку». Поворачиваешь? Выжимай сцепление, войдешь в поворот! Застрял? Братан, тебе не повезло, толкай. А недавно новый зимний сезон. Снега еще нет, чистый сухой асфальт. И тормозной путь с 50 км/ч 30 метров. В-общем, буду продавать и подыскивать что-то не брендовое, но лучшее.

Источник

Adblock
detector