Меню

Inflation pressure в шинах

Давление холодной накачки — Cold inflation pressure

Холодное давление инфляции является инфляция давление в шинах до автомобиля приводится в действие и шины (шины) разогрет. Рекомендуемое давление холодной накачки указано в руководстве по эксплуатации и на табличке (или наклейке ), прикрепленной к краю двери автомобиля , стойке , двери перчаточного ящика или лючку топливного бака . 40% легковых автомобилей имеют по крайней мере одну шину, накачанную на 6 фунтов на квадратный дюйм или более. Водителям рекомендуется убедиться, что их шины (шины) накачаны надлежащим образом, поскольку недостаточно накачанные шины (шины) могут значительно снизить экономию топлива, увеличить выбросы, вызвать повышенный износ краев поверхности протектора и может привести к перегреву и преждевременному выходу из строя. шины (покрышки). С другой стороны, чрезмерное давление может привести к ударам, снижению тормозных характеристик и вызвать повышенный износ центральной части поверхности протектора.

Давление в шинах обычно измеряется в фунтах на квадратный дюйм в британской системе мер и стандартной системе США , бар , который не рекомендуется, но принимается для использования с системой СИ или килопаскалем (кПа) , который является единицей СИ.

Температура окружающей среды влияет на давление в холодных шинах. Абсолютное давление в холодной шине (манометрическое давление плюс атмосферное давление) напрямую зависит от абсолютной температуры, измеряемой в кельвинах .

Из физики закон идеального газа гласит, что PV = nRT , где P — абсолютное давление, T — абсолютная температура, V — объем (предполагается, что он относительно постоянный в случае шины), а nR является постоянным для данного числа. молекул газа. Чтобы понять это, предположим, что шина была заполнена, когда температура была 300 кельвинов (примерно 27 градусов по Цельсию или 80 градусов по Фаренгейту). Если температура изменяется на 10% (то есть на 30 кельвинов [также на 30 градусов по Цельсию или 54 градуса по Фаренгейту]), давление изменяется на 10%. Таким образом, если шина была заполнена при температуре от 80 ° F до 32 фунтов на квадратный дюйм (или 47 фунтов на квадратный дюйм при добавлении атмосферного давления), изменение будет 4,7 фунтов на квадратный дюйм для этого изменения на 30 градусов Цельсия, или 0,16 фунтов на квадратный дюйм на градус Цельсия или 0,1 фунтов на квадратный дюйм на градус Фаренгейта. или 1 фунт / кв. дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту. В единицах СИ это будет 1,1 кПа / К.

Следовательно, для шины, заполненной до 32 фунтов на квадратный дюйм, обычно делается приближение в диапазоне нормальных атмосферных температур и давлений: давление в шине увеличивается на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту повышения температуры или, наоборот, уменьшается на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту. При уменьшении температуры и в единицах СИ давление в шинах увеличивается на 1,1 кПа на каждый 1 градус Цельсия повышения температуры или, наоборот, уменьшается на 1,1 кПа на каждый понижение температуры на 1 градус Цельсия. Для шин, которые нуждаются в накачивании более 32 фунтов на квадратный дюйм, может быть проще использовать практическое правило: изменение давления на 2% для изменения давления на 10 градусов по Фаренгейту. Из приведенной ниже таблицы видно, что это только приблизительные значения:

Изменение давления в шинах в зависимости от температуры в градусах Фаренгейта и Цельсия

(Предполагается, что атмосферное давление составляет 14,696 фунтов на квадратный дюйм или 101,3 кПа.)

Источник

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

OFF: Выключатель «OK» (в блоке переключателей на рулевом колесе) выключен

ON: Переключатель на рулевом колесе в сборе активирован, параметр «Set Pressure» на мультиинформационном дисплее выбран и выключатель «OK» (в блоке переключателей на рулевом колесе) удерживается нажатым

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

Если отображается значение N/A, данные не были получены.*2

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

Если отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Normal Condition Замечание по диагностике
Mode Status Режим системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах NORMAL или TEST
Main Tire Количество главных идентификаторов шины, подлежащих регистрации 4 или 5 Отображается «4»
2nd Tire Количество вторых идентификаторов шины, подлежащих регистрации 4 или 5 Отображается «4»
Initialization Switch Переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
Sensor ID Status Состояние выбора идентификаторов Main или 2nd Состояние выбора идентификаторов
Initialization Switch Info Информация о настройке переключателя сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах WITHOUT или WITH WITH
Initialization SW Function Information Информация о функции переключателя сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах No Function, Auto Registered Function или Select Function Auto Registered Function
Vehicle Speed Скорость движения автомобиля *3
Registered ID 1 Code Зарегистрированный код ID1 Отображается зарегистрированный ID5 передатчика *3
ID 1 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID1 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*2
ID 2 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID2 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*2
ID 3 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID3 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*2
ID 4 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID4 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*2
ID 5 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID5 Отображается заданное нижнее пороговое значение давления, при котором срабатывает предупреждение о ненадлежащем давлении в шинах Если отображается значение N/A, данные не были получены.*2
ID 1 Initial Threshold of Low-pressure Исходное пороговое значение низкого давления ID1 Значение давления в шине после инициализации
ID 2 Initial Threshold of Low-pressure Исходное пороговое значение низкого давления ID2 Значение давления в шине после инициализации
ID 3 Initial Threshold of Low-pressure Исходное пороговое значение низкого давления ID3 Значение давления в шине после инициализации
ID 4 Initial Threshold of Low-pressure Исходное пороговое значение низкого давления ID4 Значение давления в шине после инициализации
ID 5 Initial Threshold of Low-pressure Исходное пороговое значение низкого давления ID5 Значение давления в шине после инициализации *3
ID 1 Temperature in Tire Показание температуры воздуха в шине с ID1 Фактическое значение температуры воздуха в шине Если отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.
ID 2 Temperature in Tire Показание температуры воздуха в шине с ID2 Фактическое значение температуры воздуха в шине Если отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.
ID 3 Temperature in Tire Показание температуры воздуха в шине с ID3 Фактическое значение температуры воздуха в шине Если отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.
ID 4 Temperature in Tire Показание температуры воздуха в шине с ID4 Фактическое значение температуры воздуха в шине Если отображается значение -40°C (-40°F), данные не были получены.
ID 5 Temperature in Tire Показание температуры воздуха в шине с ID5
ID 1 Tire Position Положение шины ID1 No Information, FL, FR, RL, RR, Spare или Judging Отображается положение шины ID1 Если информация о положении шины не сохранена, отобразится сообщение «No Information» (информация отсутствует).
ID 2 Tire Position Положение шины ID2 No Information, FL, FR, RL, RR, Spare или Judging Отображается положение шины ID1 Если информация о положении шины не сохранена, отобразится сообщение «No Information» (информация отсутствует).
ID 3 Tire Position Положение шины ID3 No Information, FL, FR, RL, RR, Spare или Judging Отображается положение шины ID1 Если информация о положении шины не сохранена, отобразится сообщение «No Information» (информация отсутствует).
ID 4 Tire Position Положение шины ID4 No Information, FL, FR, RL, RR, Spare или Judging Отображается положение шины ID1 Если информация о положении шины не сохранена, отобразится сообщение «No Information» (информация отсутствует).
ID 5 Tire Position Положение шины ID5 No Information, FL, FR, RL, RR, Spare или Judging Отображается положение шины ID1

    Если информация о положении шины не сохранена, отобразится сообщение «No Information» (информация отсутствует).

ID 1 — FL Wheel Speed Synchronization Count ID1 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 1 — FR Wheel Speed Synchronization Count ID1 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 1 — RL Wheel Speed Synchronization Count ID1 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 1 — RR Wheel Speed Synchronization Count ID1 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 2 — FL Wheel Speed Synchronization Count ID2 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 2 — FR Wheel Speed Synchronization Count ID2 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 2 — RL Wheel Speed Synchronization Count ID2 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 2 — RR Wheel Speed Synchronization Count ID2 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 3 — FL Wheel Speed Synchronization Count ID3 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 3 — FR Wheel Speed Synchronization Count ID3 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 3 — RL Wheel Speed Synchronization Count ID3 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 3 — RR Wheel Speed Synchronization Count ID3 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 4 — FL Wheel Speed Synchronization Count ID4 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 4 — FR Wheel Speed Synchronization Count ID4 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 4 — RL Wheel Speed Synchronization Count ID4 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 4 — RR Wheel Speed Synchronization Count ID4 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций
ID 5 — FL Wheel Speed Synchronization Count ID5 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций *3
ID 5 — FR Wheel Speed Synchronization Count ID5 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого переднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций *3
ID 5 — RL Wheel Speed Synchronization Count ID5 — счетчик синхронизаций частоты вращения левого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций *3
ID 5 — RR Wheel Speed Synchronization Count ID5 — счетчик синхронизаций частоты вращения правого заднего колеса мин.: 0, макс.: 255 Фактическое число синхронизаций *3
Last Time ID Registered mode Способ регистрации текущих зарегистрированных идентификационных кодов Manual ID Registered, Not Registered или Auto ID Registered Отображает способ регистрации текущих зарегистрированных идентификационных кодов
[FLASH] Auto ID Registered FL Wheel Judgment Status Состояние регистрации переднего левого колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (FLASH) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации Расстояние движения обновляется каждые 10 минут
[FLASH] Auto ID Registered FR Wheel Judgment Status Состояние регистрации переднего правого колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (FLASH) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации Расстояние движения обновляется каждые 10 минут
[FLASH] Auto ID Registered RL Wheel Judgment Status Состояние регистрации заднего левого колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (FLASH) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации Расстояние движения обновляется каждые 10 минут
[FLASH] Auto ID Registered RR Wheel Judgment Status Состояние регистрации заднего правого колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (FLASH) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации Расстояние движения обновляется каждые 10 минут
[FLASH] Auto ID Registered Spare Wheel Judgment Status Состояние регистрации запасного колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (FLASH) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации

    Расстояние движения обновляется каждые 10 минут

[RAM] Auto ID Registered FL Wheel Judgment Status Состояние регистрации переднего левого колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (RAM) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации Сбрасывается при каждом выключении зажигания из положения ON.
[RAM] Auto ID Registered FR Wheel Judgment Status Состояние регистрации переднего правого колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (RAM) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации Сбрасывается при каждом выключении зажигания из положения ON.
[RAM] Auto ID Registered RL Wheel Judgment Status Состояние регистрации заднего левого колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (RAM) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации Сбрасывается при каждом выключении зажигания из положения ON.
[RAM] Auto ID Registered RR Wheel Judgment Status Состояние регистрации заднего правого колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (RAM) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации Сбрасывается при каждом выключении зажигания из положения ON.
[RAM] Auto ID Registered Spare Wheel Judgment Status Состояние регистрации запасного колеса во время автоматической регистрации идентификаторов (RAM) Fixed, Under a Judgment of Side by Side Car Influence или Under a Judgment, Not Registered Фактическое состояние регистрации

    Сбрасывается при каждом выключении зажигания из положения ON.

    *1: Отображается, только если идентификационный код не зарегистрирован.

    *2: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности в порядке, описанном для кодов DTC C2121/21 — C2124/24.

    *3: Этот параметр отображается на экране GTS, но не используется в автомобиле.

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Body Electrical / Combination Meter / Active Test.

    Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее GTS.

    Body Electrical > Combination Meter > Active Test

    Источник

    Читайте также:  Харлей дэвидсон спортстер 883 давление в шинах
    Adblock
    detector