Меню

Iveco trakker размер шин

Iveco trakker размер шин

Производством автомобилей Iveco занимается итальянская автомобилестроительная компания Industrial Vehicles Corporation.

  • легких и полусредних грузовых автомобилей (Iveco Daily);
  • среднетоннажных грузовых автомобилей (Iveco EuroCargo);
  • тяжелых грузовиков (Iveco Stralis);
  • строительной техники (Iveco Trakker).

Важно: как правило, на Iveco устанавливаются шины 16 размера, шириной от 215 до 225 (мм) и высотой профиля 65.

Размеры для Iveco Daily Van 2.3:

  • Диски 16×6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Размеры для Iveco Daily Van 3.0:

  • Диски 16×7.0: диаметр 16 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 6х125 (мм);
  • Шины 225/65R16: максимальная ширина 225 (мм), максимальный внешний диаметр 699 (мм).
Общий вид
Общий вид шины

Шины
Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях

215/65R16
215-230 686-698 2092 140 464.1 225/65R16
225-238 699-709 2196 146 455.5

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Как выбрать шины

Iveco Форум » Курилка
Как выбрать шины
Автор Сообщение Evgeniy777
Новичок

Зарегистрирован: 15.05.2014
Сообщения: 1

Как выбрать шины
Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Обязательная нормативная маркировка шин
На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Ширина шины / ширина профиля
Рассмотрим в качестве примера покрышку 195/55 R15 96H.

«195» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«55» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 55% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Источник

Новый «Траккер» – для «драйвера»! Презентация последнего поколения тяжелого грузовика IVECO Trakker

Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711

Схематический рисунок

Технические характеристики шасси

Емкость топливного бака, л 345
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Габаритные размеры
Длина, мм 7 500
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 249
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. 309/420
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1 900 (1 000…1 500)
Рабочий объем, л 12,88
Система охлаждения Жидкостная
Тормозная система
Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение со спальным местом
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 10 900
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 27 000
Полная масса автомобиля, кг 38 500
— нагрузка на первую ось, кг 8 500
— нагрузка на заднюю тележку, кг 30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 97 500
Трансмиссия
Колесная формула 6 x 6
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Коробка передач
Модель ZF 16S 2220 TO
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка
Модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00 R20, 13.0 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Тип JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм 1 350 — 1 885

Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06

Количество гидравлических выдвижных секций 6 шт.
Максимальная грузоподъемность 8 800 кг
Грузоподъемность (при вылете стрелы) 6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м)
Грузоподъемность на максимальном вылете 2 000 кг
Максимальный вылет стрелы 16,2 м.

Общая характеристика седельных тягачей «Ивеко»

Существует множество модификаций такого автомобиля. Основа – седельный тягач Iveco AMT 633910 «Траккер». Модели: 250, 296, 440, 460, 500, Daily, Stralis, Fiat, Hi-Road и другие.

Но наиболее популярной стала версия «Стралис». Разберем ее главные технические характеристики.

«Стралис» от «Ивеко» – машина, предназначенная для езды по магистралям. Имеет высокую грузоподъемность. Производят ТС для международных перевозок на дальние расстояния.

Автомобиль комфортный, безопасный, экономичный.

Важно! В грузовике установлена современная кабина для водителя. Есть одно или два спальных места. По отзывам, это удобный трал. Автомобиль находится в промежуточном классе, поскольку не считается ни тяжелой, ни среднетон-нажной техникой.

Предназначение и преимущества

Тягачи «Ивеко – Стралис», «Дейли», Trakker 6×6 (Iveco-AMT), Eurotech, «Фиат» и прочие, имеет такие преимущества:

  • монитор, бортовой компьютер в салоне;
  • кондиционер, фильтр для очистки воздуха;
  • вспомогательные наружные запчасти;
  • опция блокирования дифференциала ведущего моста;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • иммобилайзер, наличие круиз-контроля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • козырек для защиты от солнечных лучей;
  • водительское сиденье на пневмоподвеске с опцией настройки;
  • зеркала с подогревом, которые могут работать на автоматическом управлении;
  • большая кабина, особенно в моделях АМТ последних годов выпуска.

Седельные тягачи «Ивеко – Трекер» 6 × 6, 8 × 8, 6 × 4, 4 × 2 надежные, удобные в использовании. Модели конкурируют с Volvo, Man, Mercedes.

Детальная информация видна на видео:

Особенности конструкции

Тягачи «Ивеко» комплектуются двигателями нескольких модификаций, имеющими, как правило, 6 цилиндров. Они отличаются объемом, мощностью, крутящим моментом.

Двигатели модели «Треккер» (AMT 633910), «Стралис», «Дейли» соответствуют стандартам Евро-4, 5. Расход топлива составляет 29 литров летом, а зимой – 35 л на 100 км. Бензобаки в автомобилях установлены на 390 и 765 литров (в зависимости от модификации).

Тягачи «Ивеко-Дейли» с полуприцепом отличаются мощностью, комфортом, грузоподъемностью. Они полностью пригодны для работы в условиях суровой российской зимы.

Отдельно стоит обратить внимание на шасси автомобиля. Несущие конструкции, изготовленные из прочной стали.

Установлена механическая и пневматическая подвески заднего или полного типа. Удобная, продвинутая система самостоятельно выставит нужный клиренс.

На задней оси установлена одинарная главная передача с возможностью выбора передаточного числа. Чтобы автомобиль не раскачивался на дороге, используются пневматические рессоры. Рама толщиной от 6,7 до 7,7 мм.

Важно отметить! Используется 9- или 16-ступенчатая коробка с сервоприводом. Также есть коробка-автомат на 6, 12 скоростей. Кабина выполнена в паре модификаций (на 1 или 2 спальных места).

Приборная панель, рулевое колесо выполнены качественно. Создателями предвидены контроллеры, кнопки управления приборами в салоне (например, навигатором, магнитолой). В кабине много отсеков для хранения вещей. Моторный тоннель сделан низко для удобного передвижения по салону.

Технические характеристики


Технические характеристики.

Отдельно остановимся на общих параметрах автомобиля на примере «Стралис»:

  • привод 6 × 2 или 4 × 2 (в других моделях 6 × 6 и 8 × 8);
  • вес машины – 19 т.;
  • грузоподъемность – 12–14 тонн;
  • вес всего автопоезда – до 50 т.;
  • максимальная скорость – 90 км/ч;
  • высота седельного устройства – 150 мм;
  • длина автомобиля – от 8,81 до 11,65 м;
  • колесная база – 4,2–6,7 м;
  • ширина машины – 2,55 м;
  • клиренс – 0,25 м.

Модельный ряд

В производственную программу «Ивеко-АМТ» входят автомобили грузоподъемностью до 37 т, с колёсами односкатной или двускатной ошиновки, (в том числе с подкатной осью), с вариантами колёсной базы от 2800 до 6000 мм. Автомобили сертифицированы под перевозку опасных грузов, адаптированы к российским условиям эксплуатации, выпускаются в «северном исполнении» для работы при температурах окружающего воздуха до —55 °C. Кабина устанавливается стандартная короткая или удлиненная «спальная» с обычной или высокой крышей. Производятся также сдвоенные кабины, в которых предусмотрено до 8 пассажирских мест. Все автомобили оснащаются турбодизелями мощностью 380 или 420 л. с. Коробки передач — механические 16-ступенчатые. Ведущие мосты — с одинарной или двойной главной передачей, используются механизмы блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов.

Срок службы двигателей, устанавливаемых на собираемые автомобили, составляет 1 млн км (при этом должно использоваться только синтетическое моторное масло). Периодичность проведения ТО — 40,000 км или 800 мото/часов. Гарантийный период на произведённые грузовики составляет:

  • на весь автомобиль — 12 месяцев или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше;
  • на силовую линию — 24 месяца или 200 тыс. км пробега.

Предприятием производится широкая гамма различных модификаций, в том числе по спецзаказам.

Iveco-AMT Trakker

Полная масса линейки грузовиков т 26 до 43 т. с колёсной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х10.

  • 6539 — самосвал
  • 633910 — седельный тягач (в том числе с краном-манипулятором)
  • 633920 — сортиментовоз (лесовоз длиной до 8 м)
  • 633900 — трубовоз (с длиной перевозимых труб до 36 м и диаметром до 1420 мм)
  • 633941 — контейнеровоз (20-футовый контейнер)
  • 633930 — лесовоз-хлыстовоз (перевозка леса в хлыстах длиной до 27 м)
  • 693920 — экскаватор-планировщик
  • 633943 — бортовой с гидроманипулятором
  • 733910 — седельный тягач со спальной кабиной с допустимой полной массой до 130 т

Также на базе Iveco-AMT Trakker выпускается несколько вариантов пожарных машин, в том числе уникальный двухкабинный пожарный автомобиль с реверсивным движением «ПСА-Тоннель».

Iveco-AMT Eurocargo

Полная масса от 11,9 до 23 т с колёсной формулой 4×2,4×4,6×4,6×6.

  • 433950 — бортовой
  • 423900 — вахтовый
  • 473920 — передвижная мастерская
  • 493924 — топливозаправщик
  • 453911 — 9-кубовый самосвал
  • MLL140Е25 — промтоварный фургон
  • ML160E20 — акуумная подметально-уборочная машина

С 2014 года в линейке Eurocargo появились двигатели, работающие на сжатом газе — метане.

Iveco-AMT Stralis

Магистральные тягачи полной массой от 19 до 26 т. с колёсной формулой 4×2,6×2,6×4. С 2014 года производство данной линейки приостановлено[3].

Источник

Читайте также:  Прикипел датчик давления в шинах
Adblock
detector