Шины Возможные типоразмеры шин для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
Диски Возможные типоразмеры дисков для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
Колеса Возможные типоразмеры колес для Iveco (Ивеко) разных годов выпуска и модификаций
Размер Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).
B (мм) Ширина шины:
1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).
2. Максимальная ширина при эксплуатации.
D (мм) Диаметр шины:
1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.
2. Максимальный размер при эксплуатации.
L (мм) Длина окружности шины в (мм)
H (мм) Профиль шины:
Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.
n Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях
215/65R16
215-230
686-698
2092
140
464.1
225/65R16
225-238
699-709
2196
146
455.5
Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Источник
Как выбрать шины
Iveco Форум » Курилка
Как выбрать шины
Автор
Сообщение
Evgeniy777 Новичок
Зарегистрирован: 15.05.2014 Сообщения: 1
Как выбрать шины
Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку. Обязательная нормативная маркировка шин На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя. Ширина шины / ширина профиля Рассмотрим в качестве примера покрышку 195/55 R15 96H.
«195» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др. Серия / профиль «55» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 55% её ширины. Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины. Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что : * когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины * когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту Конструкция шины «R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины. «R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20. «D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20. Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда. Посадочный диаметр «15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм Нагрузка и скорость «96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах. «Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15. Si Max. km/h Max. mph Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля
Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину
Источник
Новый «Траккер» – для «драйвера»! Презентация последнего поколения тяжелого грузовика IVECO Trakker
Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711
Схематический рисунок
Технические характеристики шасси
Емкость топливного бака, л
345
Максимальная скорость, км/ч
85 (ограничитель)
Габаритные размеры
Длина, мм
7 500
Ширина, мм
2 500
Высота, мм
3 249
Двигатель
Модель
IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип
С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение
6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с.
309/420
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин)
1 900 (1 000…1 500)
Рабочий объем, л
12,88
Система охлаждения
Жидкостная
Тормозная система
Тип тормозов
Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы
Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип
Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение
со спальным местом
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг
10 900
Максимальная нагрузка на ССУ, кг
27 000
Полная масса автомобиля, кг
38 500
— нагрузка на первую ось, кг
8 500
— нагрузка на заднюю тележку, кг
30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг
97 500
Трансмиссия
Колесная формула
6 x 6
Блокировка межосевых дифференциалов
Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов
Есть
Коробка передач
Модель
ZF 16S 2220 TO
Тип
Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка
Модель
IVECO TC 2200
Тип
Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип
Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя
Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В
24
Аккумуляторы, Ачас
190 / 220
Колеса и шины
Тип колес
Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин
12.00 R20, 13.0 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Тип
JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм
1 350 — 1 885
Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06
Количество гидравлических выдвижных секций
6 шт.
Максимальная грузоподъемность
8 800 кг
Грузоподъемность (при вылете стрелы)
6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м)
Грузоподъемность на максимальном вылете
2 000 кг
Максимальный вылет стрелы
16,2 м.
Общая характеристика седельных тягачей «Ивеко»
Существует множество модификаций такого автомобиля. Основа – седельный тягач Iveco AMT 633910 «Траккер». Модели: 250, 296, 440, 460, 500, Daily, Stralis, Fiat, Hi-Road и другие.
Но наиболее популярной стала версия «Стралис». Разберем ее главные технические характеристики.
«Стралис» от «Ивеко» – машина, предназначенная для езды по магистралям. Имеет высокую грузоподъемность. Производят ТС для международных перевозок на дальние расстояния.
Автомобиль комфортный, безопасный, экономичный.
Важно! В грузовике установлена современная кабина для водителя. Есть одно или два спальных места. По отзывам, это удобный трал. Автомобиль находится в промежуточном классе, поскольку не считается ни тяжелой, ни среднетон-нажной техникой.
Предназначение и преимущества
Тягачи «Ивеко – Стралис», «Дейли», Trakker 6×6 (Iveco-AMT), Eurotech, «Фиат» и прочие, имеет такие преимущества:
монитор, бортовой компьютер в салоне;
кондиционер, фильтр для очистки воздуха;
вспомогательные наружные запчасти;
опция блокирования дифференциала ведущего моста;
подогрев кресел;
люк с электроприводом;
иммобилайзер, наличие круиз-контроля;
электрические стеклоподъемники;
козырек для защиты от солнечных лучей;
водительское сиденье на пневмоподвеске с опцией настройки;
зеркала с подогревом, которые могут работать на автоматическом управлении;
большая кабина, особенно в моделях АМТ последних годов выпуска.
Седельные тягачи «Ивеко – Трекер» 6 × 6, 8 × 8, 6 × 4, 4 × 2 надежные, удобные в использовании. Модели конкурируют с Volvo, Man, Mercedes.
Детальная информация видна на видео:
Особенности конструкции
Тягачи «Ивеко» комплектуются двигателями нескольких модификаций, имеющими, как правило, 6 цилиндров. Они отличаются объемом, мощностью, крутящим моментом.
Двигатели модели «Треккер» (AMT 633910), «Стралис», «Дейли» соответствуют стандартам Евро-4, 5. Расход топлива составляет 29 литров летом, а зимой – 35 л на 100 км. Бензобаки в автомобилях установлены на 390 и 765 литров (в зависимости от модификации).
Тягачи «Ивеко-Дейли» с полуприцепом отличаются мощностью, комфортом, грузоподъемностью. Они полностью пригодны для работы в условиях суровой российской зимы.
Отдельно стоит обратить внимание на шасси автомобиля. Несущие конструкции, изготовленные из прочной стали.
Установлена механическая и пневматическая подвески заднего или полного типа. Удобная, продвинутая система самостоятельно выставит нужный клиренс.
На задней оси установлена одинарная главная передача с возможностью выбора передаточного числа. Чтобы автомобиль не раскачивался на дороге, используются пневматические рессоры. Рама толщиной от 6,7 до 7,7 мм.
Важно отметить! Используется 9- или 16-ступенчатая коробка с сервоприводом. Также есть коробка-автомат на 6, 12 скоростей. Кабина выполнена в паре модификаций (на 1 или 2 спальных места).
Приборная панель, рулевое колесо выполнены качественно. Создателями предвидены контроллеры, кнопки управления приборами в салоне (например, навигатором, магнитолой). В кабине много отсеков для хранения вещей. Моторный тоннель сделан низко для удобного передвижения по салону.
Технические характеристики
Технические характеристики.
Отдельно остановимся на общих параметрах автомобиля на примере «Стралис»:
привод 6 × 2 или 4 × 2 (в других моделях 6 × 6 и 8 × 8);
вес машины – 19 т.;
грузоподъемность – 12–14 тонн;
вес всего автопоезда – до 50 т.;
максимальная скорость – 90 км/ч;
высота седельного устройства – 150 мм;
длина автомобиля – от 8,81 до 11,65 м;
колесная база – 4,2–6,7 м;
ширина машины – 2,55 м;
клиренс – 0,25 м.
Модельный ряд
В производственную программу «Ивеко-АМТ» входят автомобили грузоподъемностью до 37 т, с колёсами односкатной или двускатной ошиновки, (в том числе с подкатной осью), с вариантами колёсной базы от 2800 до 6000 мм. Автомобили сертифицированы под перевозку опасных грузов, адаптированы к российским условиям эксплуатации, выпускаются в «северном исполнении» для работы при температурах окружающего воздуха до —55 °C. Кабина устанавливается стандартная короткая или удлиненная «спальная» с обычной или высокой крышей. Производятся также сдвоенные кабины, в которых предусмотрено до 8 пассажирских мест. Все автомобили оснащаются турбодизелями мощностью 380 или 420 л. с. Коробки передач — механические 16-ступенчатые. Ведущие мосты — с одинарной или двойной главной передачей, используются механизмы блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов.
Срок службы двигателей, устанавливаемых на собираемые автомобили, составляет 1 млн км (при этом должно использоваться только синтетическое моторное масло). Периодичность проведения ТО — 40,000 км или 800 мото/часов. Гарантийный период на произведённые грузовики составляет:
на весь автомобиль — 12 месяцев или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше;
на силовую линию — 24 месяца или 200 тыс. км пробега.
Предприятием производится широкая гамма различных модификаций, в том числе по спецзаказам.
Iveco-AMT Trakker
Полная масса линейки грузовиков т 26 до 43 т. с колёсной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х10.
6539 — самосвал
633910 — седельный тягач (в том числе с краном-манипулятором)
633920 — сортиментовоз (лесовоз длиной до 8 м)
633900 — трубовоз (с длиной перевозимых труб до 36 м и диаметром до 1420 мм)
633941 — контейнеровоз (20-футовый контейнер)
633930 — лесовоз-хлыстовоз (перевозка леса в хлыстах длиной до 27 м)
693920 — экскаватор-планировщик
633943 — бортовой с гидроманипулятором
733910 — седельный тягач со спальной кабиной с допустимой полной массой до 130 т
Также на базе Iveco-AMT Trakker выпускается несколько вариантов пожарных машин, в том числе уникальный двухкабинный пожарный автомобиль с реверсивным движением «ПСА-Тоннель».
Iveco-AMT Eurocargo
Полная масса от 11,9 до 23 т с колёсной формулой 4×2,4×4,6×4,6×6.
433950 — бортовой
423900 — вахтовый
473920 — передвижная мастерская
493924 — топливозаправщик
453911 — 9-кубовый самосвал
MLL140Е25 — промтоварный фургон
ML160E20 — акуумная подметально-уборочная машина
С 2014 года в линейке Eurocargo появились двигатели, работающие на сжатом газе — метане.
Iveco-AMT Stralis
Магистральные тягачи полной массой от 19 до 26 т. с колёсной формулой 4×2,6×2,6×4. С 2014 года производство данной линейки приостановлено[3].