Меню

Как из камерной шины сделать бескамерную шину

Можно ли ставить камеру в бескамерную шину на автомобиль

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.

Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.
  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Читайте также:  Чери тигго 4 датчик давления в шинах горит красным

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Читайте также:  Допустимые отклонения размеров шин для то

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

MOTOUA.NET: Как сделать из камерного колеса бескамерное? — MOTOUA.NET

  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как сделать из камерного колеса бескамерное?

#1 Amper

  • Участник
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Skira_stepa®

  • Участник

#3 ВсеВлад

  • миротворец

#4 Amper

  • Участник

У меня и в переднем и в заднем колесе стоят камеры. А где купить этот сосок?

Хорошо. Как вылечить камеру? У меня там 3 дырки. Когда обувал диск в новую резину, отвёртками наделал дыр.

#5 FOX

  • строгий модератор

#6 Strikernia

  • motoua racer

За 3 сезона ниразу небыло проколов у безкамерки, только разыне говздики застрют и всё. Было дело один раз начала приспускать, какая-то тоненькая железячка залезла в камеру, вытащил её, вкрутил маленький шурупчик с клеем и всё пучком, постоянно вдуваю туда более 2 Атм. и всё держит.

Нащёт бортировки. Всё всегда делал сам, когда ставил себе их, разве что только под рукой небыло компресора чтоб накачать.

#7 Amper

  • Участник

#8 Strikernia

  • motoua racer

#9 aDmit

  • Активный участник

за год эксплуатрирования безкамерок ни разу не подкачивал колеса.

по другим причинам пришлось разбортировать заднее колесо, и каково было мое удивление, когда я обнаружил кучу всяких железок и гвоздей, торчащих с внтуренней стороны покрышки.

Читайте также:  Американский тягач размер шин

с камерами это был бы разбор колеса минимум раз 5

#10 Amper

  • Участник

#11 Amper

  • Участник

#12 Skira_stepa®

  • Участник

#13 mans_2003

  • Участник

ВсеВлад (18.3.2008, 14:32) писал:

Самый бредовый ответ по поводу бескамерок.
Сколько у тебя времени уйдет на это лечение? Час-два. Бескамерку за 3 минуты отремонтирую: вытащил гвоздь (или что-то другое), вставил жгутик и вперед накачивать. Ремкомплект для бескамерок с 5-ю жгутиками (на скутерную резину я их поплам разрезаю), клей, напильник и «фигня» куда жгутик ставляется стоит 20 грн.

Skira_stepa® (18.3.2008, 21:16) писал:

#14 ВсеВлад

  • миротворец

#15 Amper

  • Участник

#16 Serega®

  • темная личность

Легко! И даже без насоса вообще, расказываю как: кладёшь колесо на землю, льёшь кругом по резине 100 грамм бензина (бенз то есть), отходишь на метр-два и кидаешь в колесо горящую спичку — хлоп и всё, накачано, поехали!
Бери совет на вооружение Сева, я не одно колесо так накачал, дальнобойщики научили, года два назад Топоркову показал это, он не верил что получится

Ваще, по большому счёту, на трассе даже не обязательно латать безкамерку если прокол а не порез — закрутил саморез в резину, положил тачку на бок и «накачал» как я отписал, сел и вдул поехал дальше

#17 Serega®

  • темная личность

Да, шустро, только вот ненравится мне эта хня по многим причинам: разбалансировка колеса как то, но самая ерундовая фигня в «жгутиках» — они из небольшой дырки от например гвоздя, делают в результате дырень в несколько раз больше Не сторонник я этой ерунды, только на крайняк и в качестве временной меры

Есть ещё баллончики «Антипрокол» с пеной какой то, тоже та ещё гадость её выковыривать потом из покрышек Зато быстро, но всёравно временно

#18 ВсеВлад

  • миротворец

#19 Serega®

  • темная личность

Я про разрыв Сева молчу, как по мне в этом случае только замена покрышки, как вариант доехать конечно возможно и камера

Только вот вопрос не так стоял немножко, а камерка и безкамерка рвуться разве по разному? Вроде одинаково.

Источник

Adblock
detector