Меню

Как найти дырку в шине авто

Как выявить место прокола шины?

Как выявить место прокола шины?

В вопросе выбора колесной резины многие владельцы грузовиков и спецтехники отдают предпочтение бескамерным шинам. Купить такие изделия можно в нашей компании, профессиональная деятельность которой также включает в себя оказание услуг грузового шиномонтажа в Москве. Одной из главных проблем эксплуатации бескамерной колесной резины является поиск мест прокола.

Способы диагностики шины

Определить участок изделия, пропускающий воздух, можно с помощью мыльного раствора. Для его подготовки достаточно добавить в литровую емкость с теплой водой жидкое и твердое мыло. Доведя раствор до консистенции, при которой его помешивание приводит к образованию пены, нужно выдержать жидкость в течение пары минут. Затем необходимо приподнять проблемное колесо с использованием домкрата и облить шину мыльным раствором по всей поверхности боковин и беговой дорожки. Далее следует приступить к накачиванию колеса, и место прокола даст о себе знать образованием большого пузыря.

Альтернативным методом диагностики является повышение давления в шине без применения мыльного раствора. Место утечки воздуха при этом определяется на слух или посредством тактильных ощущений при проведении ладонью над различными участками резинового изделия.

Стоит отметить, что незначительные проколы идентифицировать с помощью вышеуказанных методов получается далеко не всегда. Если два предыдущих способа должного результата не дали, колесо рекомендуется демонтировать и, предварительно подкачав, погрузить в резервуар с прозрачной водой глубиной около метра. На месте прокола рано или поздно появятся мелкие одиночные пузырьки воздуха. Удостовериться в том, что они образовались именно из-за нарушения целостности колесной резины, поможет надавливание на изделие под водой.

В случае выявления одиночного прокола эксплуатацию изделия можно продолжить после его ремонта. При большем количестве участков пропускания воздуха стоит задуматься о покупке новой колесной резины. Подобрать бескамерные грузовые шины с учетом посадочного размера диска и условий эксплуатации машины можно в нашем магазине.

Источник

5 советов как быстро найти прокол на покрышке

Когда вы, допустим, двигаясь на авто по дороге, слышите как раздается еле уловимый посторонний шум, то вы принимаете решение прекратить движение и остановиться у обочины, а покинув салон для выяснения обстоятельств видите? – колесо спущено! Как же быстро и без нервов выйти из такой ситуации?

В случае полевой обстановки, предпринимать нужно следующее

Если шиномонтаж достаточно не близко, вам придётся решить эту проблему самому. К тому же важно учесть, что пригодятся некоторые инструменты, но машина перед выездом обязана быть укомплектована экстренным набором инструментария. Этим «запасом» и придётся выходить из затруднительной ситуации.

В наборе должны находиться следующие позиции:

  • особая игла;
  • пропитанные жгуты;
  • шило спиральное;
  • клей не на водной основе.

Следует также отметить, что восстановление покрышек потребует много терпения и серьезного внимания в процессе выполнения работ. Для начала, постарайтесь, по направлению «пробоя» выяснить угол, под которым образовано отверстие в шине.

После того как задача выполнена, «пробой» необходимо удалить и поместить шило в дыру под тем же углом. Необходимо манипуляцию проводить аккуратно, стоит искать путь с минимальным сопротивлением. Стальные тросы, которые выходят из образовавшегося отверстия, надо удалить. Дальше берется жгут, имеющий подготовленную заранее пропитку.

Он дополнительно мажется клеем. Вводится жгут в пробоину с помощью шила, а после шило поворачивается под прямым углом и быстро удаляется. Жгут находиться будет в отверстии образуя петлю.

Важно не экономить на количестве жгута, проводите все действия по инструкции. Сначала край жгута нужно обрезать, сохранив концы длиной около 3 мм. Дать хорошо просохнуть клею, накачать насосом шину до минимально допустимого давления обычно это 1.5 атмосферы. После этого обязательно посетить профессиональный шиномонтаж.

Мыльный раствор

  • возьмите любое мыло и растворите его в воде. После чего сколотите раствор до образования пены. Дайте отстояться минуту;
  • покрышку необходимо смочить мыльным раствором. Покрыть как можно больше площади колеса;
  • главное заметить образование пены и вздутий раствора на шине. Это выявит само отверстие, оно там, где пузырьки и будут вздуваться;
  • в случае с камерными покрышками следует предварительно вынуть и накачать воздухом, а после поместить в воду. Около отверстия, вы обнаружите пузырьки воздуха, устремляющиеся наружу.
Читайте также:  Глубина протектора летних шин yokohama

Прокол бескамерной покрышки

Причина данного прокола банальна, наезд на гвоздь, шуруп, острый скол метала и т.д. Обычно, гвоздь сохраняется внутри шины, что делает обнаружение повреждения достаточно простым. Не удаляйте его быстро. Воздух будет выходить медленно или может и вовсе не выходить. Лучше в подобной ситуации накачать шину и как можно быстрее доехать до СТО.

Восстановление шины с проколом вы сможете осуществить собственноручно с помощью герметика или специального жгута. Если прокол большого размер, то для восстановления, в нее необходимо будет установить «грибок» из резины, а затем укрепить его с помощью специального клеевого состава.

Источник

Спустило колесо, как найти прокол в покрышке

Развивающая статья о том как самостоятельно найти прокол в бескамерной покрышке

Едете вы по шоссе и вдруг слышите приглушенный посторонний звук. Останавливаетесь на обочине, выходите из машины и видите спущенное колесо. Что делать в этом случае?

Статью о том как заменить проколотое колесо читайте здесь «Замена колеса на автомобиле». Но как быть с проколотым колесом? Как самостоятельно локализовать прокол и обнаружить где спускает. Для этого существует три метод обнаружения проколов.

Метод №1: Вода и мыло

1. Добавьте в воду жидкого и обычного мыла. Размешайте раствор до образования пены. Дайте мыльному раствору настояться в течении одной минуты.

2. Полейте мыльной водой покрышку. Медленно проходя по всей поверхности колеса.

3. Следите за образованием пузырьков и пенки на поверхности шины. Отверстие будет в том месте, где начнут выходить пузырьки. Даже в случае небольшого прокола мыльная пенка обязательно появится на протекторе.

4. Если у вас камерные покрышки. Извлеките камеру, накачайте ее с помощью насоса и опустите в таз с водой. В месте где есть отверстие вы обнаружите пузырьки воздуха идущие на поверхность.

Метод №2: Накачивание колеса автомобиля

1. Накачайте покрышку до стандартного давления.

2. Прислушайтесь к шипению исходящему от колеса. Также локализовать прокол помогут тактильные ощущения. Достаточно провести в зоне свиста мокрыми пальцами, чтоб почувствовать поток воздуха. . Будьте осторожны проводя рукой по поверхности шины, в ней может быть застрявшее стекло или другие предметы о которые легко пораниться.

3. После обнаружения отверстия можно начинать залатывать покрышку.

Метод №3: Погружение в воду

Третий метод работает с небольшими проколами, когда предыдущие попытки не увенчались успехом. Для его реализации необходимо снять колесо.

1. Снимите поврежденное колесо.

2. Погрузите колесо в любой достаточно объемный резервуар с водой.

Читайте также:  Шина can уровень напряжения

3. Смотрите выходит ли воздух из покрышки. Это могут быть в том числе редкие и на первый взгляд неприметные одиночные пузырьки воздуха. Если заметили их, значит место прокола локализовано. Шина нуждается в ремонте или в замене.

Источник

Как понять на ходу, что шина пробита: 4 симптома и 1 точный способ

Российские дороги не могут похвастаться идеальным покрытием, поэтому нагрузку на автомобильные шины здесь можно считать повышенной. Прокол, пробоина колеса при движении авто может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому для каждого автомобилиста важно умение вовремя определить проблему на ранних стадиях возникновения.

Это позволит сохранить не только покрышку, но и диски. Кроме того, быстро спущенное на скорости колесо может спровоцировать серьезную аварию.

Прислушиваемся

Современные автомобили отличаются комфортабельностью, удобством управления. Звукоизоляция, защита от вибраций, сервоприводы и усилители иногда блокируют важные сигналы, которые посылают водителю проблемные элементы, узлы и агрегаты. Комфорт при управлении авто может сыграть злую шутку.

Если проехать на спущенной шине всего лишь несколько сотен метров, то дорогостоящую шину можно будет только выбросить. При худшем развитии событий, придется распрощаться и с диском.

Практически каждый опытный автомобилист хорошо знает признаки, с помощью которых можно определить прокол колеса во время движения машины. С другой стороны, такие симптомы проявляются по-разному в зависимости от типа дорожного покрытия, модели покрышек, марки автомобиля.

Тем не менее, можно выделить 4 главных признака, на которые следует ориентироваться в первую очередь при управлении автомобилем:

  1. Вибрации, передающиеся на рулевое колесо. Теряющая давление воздуха шина сообщает о проблеме толчками руля, гула, ухудшением управления авто.

Такие проявления не являются обычными, штатными, поэтому обязательно привлекают внимание водителя. Как правило, большинство автомобилистов останавливаются для проверки технического состояния своего транспортного средства.

Звук. При пробое во время движения колесо издает шлепающий звук, который синхронизируется с оборотами вращения колеса. Несмотря на то, что его громкость не является максимальной, человек за рулем чувствует внештатную ситуацию и останавливается.

Если внутри шины осталось какое-то количество воздуха, то при движении она начинает гудеть.

Такие симптомы изначально чувствует водитель, поэтому при их появлении нужно сразу остановиться и произвести подробный тщательный осмотр.

Можно установить колпачки-датчики

Современные бескамерные шины характеризуются довольно высокой устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям, поэтому они не спускаются без существенных причин. В нормальном состоянии они не боятся взаимодействия с острыми камешками или сухими ветками.

Особое внимание нужно проявлять при проезде потенциально опасных участков дороги, где теоретически можно проколоть резиновую часть колеса.

Современные автомобили оснащаются специальными системами TPMS (tire pressure monitoring system), которые в режиме настоящего времени контролируют уровень давления внутри шин. Электроника подобного предназначения стоит относительно недорого (1150-2000 рублей), поэтому комплект TPMS можно без проблем приобрести в автомобильных магазинах или через интернет.

Благодаря универсальности, простоте конструкции, систему можно установить на автомобиль любой марки.

Система состоит из 4 датчиков, установленных внутри колпачков, которые накручиваются на автомобильный ниппель. Данные элементы отличаются хорошей защитой от влаги, пыли, грязи. Внутри салона устанавливается специальный мониторчик, на экране которого отображается текущая температура и давление внутри каждой шины. Крепится такой монитор на лобовое стекло.

На его корпусе с обратной стороны предусмотрена панель солнечной батареи, поэтому для его питания не требуется электрическая система самого автомобиля. Соединение между всеми элементами системы осуществляется без проводов. При снижении давления в шинах водитель сразу же получит соответствующие сигналы.

Читайте также:  Давление в зимних шинах шкода октавия а5

Взяв на вооружение симптомы снижения давления в шинах, установив колпачки-датчики с соответствующим монитором, можно предотвратить множество неприятных и даже опасных ситуаций на дороге.

Источник

5 советов как найти прокол на покрышке

Когда вы, к примеру, едете по дороге, и вдруг раздается чуть заметный посторонний звук, то вы решаете остановить транспортное средство, а затем покидаете автомобиль для проверки ситуации. И что вы видите? – колесо спустилось. Как поступить в такой ситуации?

Если обстановка полевая, действовать придется следующим образом

Если станция шиномонтажа совсем не близко, вы должны будете решать данный вопрос самостоятельно. При этом необходимо учесть, что потребуются специальныеинструменты, но ведь в машине они, по логике, и должны быть. Такой набор обязательно выручит вас в этой ситуации. В наборе инструментов должны присутствовать определенные позиции:

  • специальная игла;
  • жгуты с пропиткой;
  • спиральное шило;
  • клей.

Следует заметить, что ремонт покрышек будет требовать от вас терпения и большого внимания при работе. Прежде всего, попытайтесь, по направлению шурупа выявить угол наклона отверстия шины. Когда эта задача выполнена, шуруп следует вынуть и ввести шило в отверстие под прежним углом. Важно проводить эту операцию осторожно, стоит выбирать путь с наименьшим сопротивлением. Стальные нити, которые видны из отверстия, нужно будет вынуть. Затем следует взять жгут, имеющий специальную пропитку.

Его потребуется намазать клеем. Введите жгут в отверстие при помощи шила, затем шило надо будет повернуть на 90% и быстро вытащить его. Жгут будет находиться в отверстии в виде петли. Не стоит экономить на жгуте, выполняйте все действия согласно правилам. Сначала конец жгута надо отрезать обычными ножницами, при этом оставив концы 2 – 3 мм. Дайте высохнуть клею, накачайте воздухом шину до требуемого давления. После этого отправляйтесь в шиномонтаж.

Вода с мылом

  • возьмите простое или жидкое мыло и добавьте его в воду. Затем размешайте полученный раствор до пенистого состояния. Пусть он отстоится 1 минуту;
  • покрышку автомобиля нужно полить приготовленной мыльной водой. Пройдитесь по всем участкам колеса;
  • важно смотреть на появление пены и пузырьковна шине. Отверстие окажется там, где пузырьки будут выходить. Даже если прокол и небольшой, пена непременно окажется на протекторе;
  • в случае камерных покрышек следует вынуть камеру и накачать ее насосом, а затем опустить в воду. Там, где будут отверстия, вы найдете воздушные пузырьки, которые выходят на поверхность.

Прокол протектора

Причина такого прокола кроется в простом наезде ТС на острый шуруп или гвоздь, крепежную деталь. Как правило, гвоздь остается внутри протектора, что делает нахождение поврежденного места более простым. Не вытаскивайте его сразу. Воздух начнет выходить медленнее или вообще прекратит этот процесс. Лучше всего в такой ситуации подкачать шину и ехать до шиномонтажа или в гараж. При проколе колеса, его будет необходимо заменить.

Ремонт шины с проколом протектора вы можете осуществить самостоятельно при помощи специального герметика или жгута. Если прокол имеет большой размер, то для ремонта шины, внутрь ее нужно будет поставить резиновый «грибок», а затем зафиксировать его при помощи специального клеевого средства.

Источник

Adblock
detector