Меню

Как называется наконечник насоса для подкачки шин

Как называется наконечник насоса для подкачки шин

Быстросъемный адаптер на автомобильный компрессор (8 мм) — лайфхак для автомобилиста

Небольшой обзор на полезный адаптер на резьбу автомобильного насос-компрессора для быстрого подключения и подкачки колес. Подходит для всех моделей с резьбой 8 мм.
Материал — латунь. Работает, вещь полезная для автомобилиста.

Ссылка на лот. Можно найти с бесплатной доставкой, но у этого лота аж 7000 заказов, так что голову ломать с выбором не стал. Да и отзывы положительные.

Приходит без изысков упаковки — простой зип-пакетик

Внешний вид адаптера

Диаметр резьбы 8 мм, материал — латунь.

Длина около 3 см, рычаг хромированный, чуть выходит за общий размер.

Есть достаточно жесткая пружинка на рычаге

Быстросъем прижимает резьбу с одной стороны. Тут главное иметь сноровку, дабы не установить его криво

Внутри есть планка, которая нажимает на нипель

Для «открытия» замка, нужно придавить на рычаг

Обратная сторона адаптера

Теперь примерка.
Сначала на аккумуляторный насос iMars

… у которого простая резьба на 8 мм.

Примерял два адаптера, один садится туже, один нормально

В итоге насос стал быстросъемным

Аналогично примеряю к насос-компрессору Milwaukee

Такой насос хороший, а блин забыли полезную «фичу» с быстросъемом.
Тоже садится нормально.

Пробую подкачать автомобиль

У iMars короткий шланг, поэтому при перегибе может спускать. Причина — быстросъем прижимает только с одной стороны. Нужно попробовать, найти положение, в котором будет накачивать нормально.

А вот с длинными шлангами от насоса нет проблем. Накачивают только в путь

В итоге сократилось время на подкачку колес.
Давно хотел подобный адаптер.

Ну и в заключение привожу плюсы и минусы данного адаптера:

+ Удобно. Буквально за несколько секунд ваш насос-компрессор превращается в быстросъемную модель. Реально удобно, так как покупать компрессор только из-за одной этой «фишки» неразумно. А модель у меня нормальная, просто так менять не хочется.

+ Дешево. Я в оффлайне не нашел ничего подобного за похожие деньги. Однозначно плюс.

+ Универсально. Действительно, резьба 8 мм, подходит на все. Захотел — снял, захотел — переставил на другой шланг.

+ Латунь. Действительно, это не мягкий алюминий, не пластик. Выполнено прилично.

– Если шланг компрессора жесткий или короткий, то при перегибе адаптер может пропускать воздух. Тут нужно посмотреть, насколько он вам подходит.

– Брал несколько штук, по-разному накатана резьба. Видимо делают все, кому не лень. Просто нужно взять несколько штук и выбрать хорошие.

– Если криво цеплять на колесо, можно повредить резьбу. Это плохо.

В целом, адаптер годный. Тем более, за такие деньги.

Источник статьи: http://mysku.ru/blog/aliexpress/74829.html

О шланге для накачки шин

Водители нередко попадают на дороге в такие ситуации, когда давление воздуха в колесе падает. Это случается по нескольким причинам – из-за износившегося клапана в ниппеле, вследствие небольшого прокола на покрышке либо в результате резкого перепада температур.

Вне зависимости от обстоятельств, продолжать движение со спущенным колесом весьма проблематично, так как усиливается износ ступицы, тормозов и подвески, а также сама шина может прийти в негодность. Кроме того, подобная езда связана с риском ДТП. Это означает, что колесо необходимо подкачивать при помощи насоса или на ближайшей станции техобслуживания.

Что такое шланг для подкачки колеса

Шланг подкачки колеса с наконечником и штуцером – это такой автомобильный аксессуар, который в значительной степени облегчает процесс подкачки колёс.

Преимущества шланга выражаются в следующих факторах:

  • Предназначены для того, чтобы давление внутри колеса машины постоянно находилось под контролем автолюбителя.
  • Предельная длина колёсного шланга выполняется не более длины радиуса диска для того, чтобы он не мешался при движении.
  • Изделие намертво закрепляется при помощи штуцера для подкачки шин на ниппеле, а к самому диску крепится через усиленный кронштейн, из-за чего водитель его просто не ощущает на колесе.
  • Удобный наконечник для накачки шин на свободном конце позволяет быстро присоединить манометр для контроля давления в покрышках.
  • Также в продаже есть отдельные шланги, которые имеют два наконечника – один защёлкивается на клапане ниппеля, а второй устанавливается на насосе или компрессоре. Данный аксессуар облегчает процедуру подкачки колеса, не вызывает необходимости перемещения насоса. После обработки одной покрышки он может просто переставляться на следующие колёса. Именно поэтому длина подобных шлангов может быть 2, 4, 6, 8, и даже 10 метров.
  • Диаметр внутри резиновой трубки колеблется от 4 до 8 мм в зависимости от транспортного средства, так как для грузового авто он должен быть больше, или водителю придётся слишком долго накачивать шину.

Проверка давления в шине

Инструкция по использованию шланга для подкачки колёс

Имея под рукой шланг, водитель значительно упростит для себя процедуру подкачки колёс и проверки рекомендуемого автоконцерном давления внутри шин. Однако далеко не каждый автолюбитель знает, как правильно использовать изделие, и для них приводится следующая инструкция для работы с колёсным или отдельным шлангом:

  • Чаще всего последнее время люди используют электрический компрессор для подкачки колёс, который работает от сети 12 вольт. Так, прибор может иметь специальную вилку, вставляемую в гнездо прикуривателя или отдельную розетку в авто, а некоторые устройства оснащены клеммами для присоединения их напрямую к аккумулятору.
  • Перед началом работы необходимо достать компрессор и подключить его провод одним из описанных выше способов, после чего следует проверить работоспособность насоса, включив его на несколько секунд в холостом режиме.
  • Далее извлекается шланг для подкачки колёс, если компрессор не имеет своего собственного в комплекте, либо он очень мал по длине.
  • Шланг необходимо раскрутить так, чтобы он не имел перегибов по всей своей длине, после чего аккуратно подсоединить его к специальному выходному отверстию в корпусе компрессора и при наличии штуцера проследить за тем, чтобы он плотно защёлкнулся.

Как правильно выбрать насадку на шланг для подкачки колёс

Различная конструкция оконечных устройств на шлангах часто приводит автолюбителей в замешательство, из-за чего им бывает очень сложно осуществить верный выбор. Однако в каждом магазине автозапчастей имеются консультанты, которые могут подсказать, какое именно изделие подходит на конкретный ниппель или компрессор. Всего бывает три основных вида наконечников на шланги, подробное описание каждого из которых приведено ниже:

  • Резьбовой наконечник подкачки шин для грузовиков больших внедорожников, имеющих массу более 2 тонн. Большегрузные автомобили, как правило, отличаются большими баллонами, внутренний объём которых в несколько раз выше, чем на легковушках. Это означает, что давление, нагнетаемое в данные шины, также значительно превышает аналогичные значения в легковых шинах. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный наконечник для накачки грузовых шин.
Читайте также:  Кому нужна алюминиевая шина

Так, насадка для подкачки колес, выполненная из стали или латуни, прижимается к ниппелю, после чего при помощи специального рычага на поворотной её части тщательно закручивается на ниппеле. После этого тот же поворотный рычажок, что и на упрощённой модели наконечника, открывает клапан для подачи или выпуска воздуха. Стоит сказать, что шланг подкачки внутреннего колеса КамАЗ изначально выпускается с резьбовым соединением.

  • Переходник для накачки колес автомобиля бывает двух основных типов – для подсоединения удлинителя в виде такого же шланга, если водителю необходимо проверить давление в колесе без перестановки компрессора. А также адаптер для возможности нагнетания давления в колесо при конструкции ниппеля, отличной от головки шланга.
  • В обоих случаях данная стальная насадка для накачки шин имеет либо штуцер, либо резьбу для надёжного соединения с необходимым разъёмом. В первом случае при совмещении подходящих друг к другу по форме наконечников одна деталь просто защёлкивается на корпусе второй, а при наличии резьбы – навинчивается до упора. В любом случае на узлах соединения имеются резиновые прокладки, каждая из которых обеспечивает герметичное соединение и гарантирует, что воздух во время работы компрессора не будет стравливаться через нежелательные щели.

Это означает, что внутри накидной головки работает штырь, который свободно убирается при надевании изделий на ниппель, но его особая конструкция не позволяет снять головку без нажатия на специальный рычажок на наружной поверхности накидного элемента. Данное устройства работает по принципу механического зубчатого стопора и надёжно фиксирует шланг на колесе во время нагнетания давления.

Для грузовиков также часто предлагается соединение типа штуцер, но оно значительно массивнее и тяжелее, а внутренняя поверхность может иметь сразу два штыря и, соответственно, два рычажка для их отжатия, что позволяет ещё надёжней зафиксировать шланг на ниппеле.

Подобные высококачественные фитинги часто стоят около 300-500 и более руб. за каждое изделие, а более дешёвые варианты от сомнительных поставщиков нередко выходят из строя уже после 2…3 использований, из-за чего их применение нерационально.

Шланг для подкачки колёс с комплектом фитингов – это очень полезная вещь, которая должна быть в ящике с инструментами у любого опытного автолюбителя. Имея компрессор с набором подобных изделий, любой водитель может обращаться на шиномонтаж или на станцию подкачки колёс лишь в случае переобувки или ремонта. Так, все простые процедуры он вполне может проделать самостоятельно прямо на дороге в течение нескольких минут и совершенно бесплатно.

Источник статьи: http://kolesa.guru/shini/slang-podkacki-kolesa-s-nakonecnikom-i-stucerom.html

Как называется наконечник на насосе

>>Ниппель – это раньше у велосипеда была такая вставная штучка в сосок от камеры, на неё надевали ниппельную резинку. Сейчас везде применяют золотники, как на автомобилях так и на мото и великах. Они прочнее. А это называется наконечник для насоса, чтоб накачивать колёса.

Обратите также внимание, что ниппель и есть сосок (англ. nipple).

Наконечник шланга автонасоса прищепка

Наконечник накручивающийся для шланга автомобильного на.

Наконечник насоса AT (резьбовой) AT10120

Насос автомобильный Airline Pa-500-03

Наконечник насоса быстросъемный ARNEZI R7951091

Наконечник QUECHUA Насадка Для Насоса

Насос ножной с манометром Kraft(1 цилиндр) с простой су.

Наконечник для подкачки стандартный для компрессора Кит.

Шланг для насоса Авто и Вело

Наконечник для шланга автомобильного насоса «зажим.

Наконечник насоса быстросъемный 8мм в блистере ARNEZI R.

Наконечник для шланга автомобильного насоса «зажим.

Насадка для насоса быстросъем. металл-евро (2шт.блистер.

Наконечники подкачки d=? мм Carmos Наконечник для шланг.

Насадка для насоса быстросъемная металл

Наконечник Насоса Хром,большой

Комплект насадок для насоса из 5-ти элементов

Наконечник накачки на шланг 6 мм. Clipper AC-106-1

Наконечник Насоса Быстросъемный Тип-Евро

Насадка для насоса быстросъемная металл-евро

Наконечник насоса Golden Snail Металл GS 8210

Наконечник насоса быстросъемный, металический с клапано.

Наконечник для подкачки стандартный для компрессора

Наконечники подкачки d=? мм AT Наконечник для шланга по.

Шланг для автомобильного компрессора с наконечником 50с.

Наконечник Насоса Быстросъемный Металл Тип-Евро С Клапа.

Насос автомобильный ножной UGO LOKS, с манометром

Шланг насоса вело с переходником

насос автомобильный ножной ugo loks с манометром

Рулевые наконечники (пара) 51-1008 / 53157HP5003 53158H.

Наконечник Насоса Быстросъемный Латунный Тип-Евро С Кла.

Наконечник насоса с зажимом «BDRK»

Наконечник насоса быстросъемный, металический с клапано.

Насос «Airline», ручной, с манометром, цвет.

Наконечник насоса Birzman Flick-It Adaptor (BM17-FI-AD-.

Насос «Airline», ручной, цвет: оранжевый, чер.

Насос перекачки топлива АвтоДело ручной

Насос электрический автомобильный (12 В) Intex 66626

Насадка д/насоса быстросъемная метал-евро

Насос автомобильный ножной UGO LOKS, с манометром

Насос ручной воздушный механический Airline PA-500-03 с.

Наконечник шланга подкачки с шлангом «евро-хром&qu.

Насадка д/насоса быстросъемная метал

Наконечник рулевой CET-115R

Насос механический ножной «Атмосфера» Bradex.

INTEX Насос электрический 12V 66626

Съемник крышки топливного насоса, 89-170 мм мастак 103-.

Наконечник Quick Connect Stud 1/4″ M (папа)

Комплект насадок для насоса из 5 ти элементов

насос ручной airline 430 см3

Насос электрический Intex 12В 220В с аккумулятором авто.

Насос автомобильный ножной UGO LOKS, с манометром

Всем привет!
Может для кого и не ново, но я для себя сделал.
На днях наконец-то обзавелся автомобильным компрессором. Но наконечник на них не очень удобный

Читайте также:  Как расшифровать обозначение шины 260 508 р

Смотрите также

Комментарии 157

Эти быстросъемы нифига не держут, винтовые гораздо лучше.

держат ещё как, ведь не каждый день качаем, а на подкачку вполне здорово и держит отлично

Эти быстросъемы нифига не держут, винтовые гораздо лучше.

Тоже поддерживаю, хотя и времени прошло немало.Правда с винтовыми очень неудобно работать, быстросьемные хороши, но пока подобрал «нормальный», весь магазин замучил.У себя сделал напрямую без винтового.

А удобный пистолет сразу купить, не? Такой халабудой не удобно работать. И наконечник скоро сдохнет.

А к чему пистолет. Обычный автомобильный компрессор Агрессор ADG-50, на шланге манометр. Компрессор на гарантии

Каждому свое.
Предпочитаю работать удобным инструментом и не сдувать пылинки с дешевой гарантийной железки.

даже за дешевый товар производитель (продавец) должен нести ответственность, т.е. «каждый баран должен висеть за свою ногу». А я в случае поломки не по моей вине не собираюсь просто так расставаться со своими деньгами, хоть и не большими.
Я этот переходник накрутил один раз и всё. При необходимости сниму. А пистолет больше подойдет к компрессору с ресивером.

Затраты на получение гарантийного ремонта могут превысить стоимость самого устройства.

Возможно. Но из собственного опыта я просто требую замену товара на новый или аналог и пошел новый гарантийный срок, либо возврат денег. Приносил даже без упаковки, главное паспорт изделия и чек. Просто однажды напоролся. Пришлось немного подковаться в этих вопросах и в грамотном разговоре даже не спорят, а просто меняют или возвращали деньги. Всё без криков и скандалов. Просто грамотный подход. Даже простые 100 рублевые релюхи меняли через пару-тройку дней после покупки, не говоря уже о сложных механизмах.
Пример. Попросил тестя купить продольные тяги. Приехал с работы, открываю, а проушины немного не соосны. Тесть сразу успокаивать, типа сами выправим. Не хрена. Поехал в магазин, продемонстрировал. Только из 12 комплектов они смогли собрать один ровный. Даже извинились.
Так, что я думаю, что даже дешевый товар должен соответствовать предъявляемым требованиям.
Комплект гидрокомпенсаторов через неделю их работы и то поменяли.

Повторяю. Затраты (материальные, временные, моральные) порой превосходят стоимость изделия.
Есть желание переться на другой конец города, тащить железку и менять? Флаг в руки. Мне проще за это же время заработать на новую железку.

В Москве возможно. А здесь в Вологде, городок не большой, репутацией дорожат

Зачет! Нужная инфа. Как раз недавно приобрел новый насос и тоже парит быстро откручивать т. к. травит… Спасиб!

Спасибо! Для пользы дела!
Уже даже тестю и свояку такие сделал, а они хотели резать

Да зачем резать… если на гарантии. Я также сделаю.

У тестя и свояка уже давно не гарантийные, вот и хотели резать. А увидели у меня и попросили себе такие же

я например просто срезал завинчивающийся штуцер что шел с завода и поставил ентот самый быстросъёмный. ништяк, всё отлично работает. Считаю не стоит заморачиваться с переходником.

Еще раз повторюсь — На гарантии

я например просто срезал завинчивающийся штуцер что шел с завода и поставил ентот самый быстросъёмный. ништяк, всё отлично работает. Считаю не стоит заморачиваться с переходником.

писали что потом проблема всякие переходники навинчивать, чтобы мяч накачать, например.

норм придумал )) у самого такойже все лень было переделать. ! теперь переходник такой сделаю, чтоб шланг от насоса не резать. раньше хотел просто отрезать эту фиговину которая накручивается и быстросъм поставить. Теперь с переходником сделаю!

Не знаю о каком стравливании в принципе идет речь. Штуцер скрутить менее секунды надо, чтобы перестал шипеть из соска. Шипит сильно потому что в 5м шланге много воздуха скапливается т.к. в компрессоре стоит обр. клапан. Даже при накачке 10 дюймого скутерного колеса давление падает менее 0.1 атм. с резьбовым наконечником. При спущенных колесах 0.3 — 0.2 и камерах велик шанс утопить сосок в диске. Так, что ИМХО большинству совершенно бесполезная доработка.

У меня тоже качалка Агрессор, надо так же сделать — никак руки не доходят…

А я думал шланг придётся резать, молодец.

Что за компрессор такой, что на нем такая фигня сделана?

скорее всего агрессор.
У меня такая же фигня.
НО этот тип наконечников считается самым надежным.

Что за компрессор такой, что на нем такая фигня сделана?

к меня беркут 17 с таким, никаких проблем со скручиванием не получаю, быстросъемы обычно больше проблем приносят, то нкрифо поставил, то сосек был гомняный — промял его.
хотя не совсем такой же

хз, нормальной зимой да, но тогда и манометр не работает.

это от региона зависит понятие «нормальная зима», у нас -10 это тепло )))

к меня беркут 17 с таким, никаких проблем со скручиванием не получаю, быстросъемы обычно больше проблем приносят, то нкрифо поставил, то сосек был гомняный — промял его.
хотя не совсем такой же

Не соглашусь, я использую агрессор для подкачки и проверки давления . Никогда не накручивал, приходилось все время придавливать рукой и подкачивать, заменил на быстросъем и теперь счастье.

не буду спорить, у меня беркут. вот такой. megastore.pro/132-thickbo…/-berkut-adg-032-0-4-.jpg он немного иначе сделан. и не травит никак.

Так и у меня ни чего не травит и наконечник такой же был. Я имел ввиду, что я не накручивал родной на сосок, а прижимал рукой, ибо сам процесс накручивания-скручивания неудобен для того что бы немного подкачать или проверить давление в колесе.

Что за компрессор такой, что на нем такая фигня сделана?

Я воткнул наконечник, вместо гайки, так гораздо удобнее!

Читайте также:  Как спилить толстое дерево бензопилой с короткой шиной

А оригинальный сосок который на насосе не судьба разобрать и на его место вгородить тот быстросъем за 45 руб? Зачем городить переходнтки?

Я уже отвечал на подобные комментарии. Внимательно почитайте ранее

Блин, а я голову сломал, как же сделать! )))
Надо так же замутить! ))

У меня насос с точно таким же наконечником, все просто- закрутил-накачал сколько надо-надавил на него и держа надавленным открутить обратно- Вот и все! давление практически вообще не теряется при снятии.

хомуты эти жесть. поцарапают все где рядом лежать будут

Согласен. Поэтому в конце статьи и написал, что заменю на обжимные или пружинные. И вообще стремно смотрятся. Моя цель была донести идею )))

Хороший вариант, воспользуюсь

Да ради Бога.
Во пользу дела.

С насоса бы срезал эту коробочку и вставил на хомут быстросъем.

Еще раз повторюсь — 1.Гарантия. 2. Доп насадки не полностью достают до уплотнительного кольца и травят

Если гарантия, то тогда самый лучший вариант.

Я ранее отвечал — гарантия и неплотный зацеп доп насадок

и, что. каждый раз при использовании очередной насадки герметик ;)))

Неповериш но нет.Держится нормально, на фуре подкачиваю своей и на пасе

Да ты молодец все правильно сделал, А я этот штуцер просто прижимаю рукой не неакручивая покакачает, потом кнопочку под манометром понажимаю до нужного давления, потом пшик руку убрал и все, у меня производительность на соса большая нужно сосщитать до пяти и 0.2 очка уже вдуло.

Витой шланг 5 метровый и пистолет с манометром и вся проблема, и как часто собираешься пользоваться компрессором, раз в год можно и покрутить

По грязюке ползаю на приспущеных, вот и приходится потом подкачивать

У меня компрессор изначально шел с быстросъемом. Компрессор завода г. Бийск выполнен в виде пистолета с подсветкой для темного времени. Очень удобен. Служит уже 12 лет.

Быстросъем, который на фото, фиксируется не как большинство остальных путем обжима резиновой муфты, а боковым фиксатором, который втыкается между витков резьбы штуцера. Отсюда возможен перекос, если диаметры штуцера и дырки под него в быстросъеме сильно различаются, и, как следствие, травление воздуха. Есть у меня такой быстросъем, иногда не с первого раза получается качественно установить его. Одеваю, отпускаю рычажок и немного доворачиваю по часовой, типа накручиваю, чтобы лучше прижалось.
А на другом компрессоре спилил чутка навинчивалку, чтобы долго не крутить. 1-2 оборота достаточно и никаких мучений.

У меня пока нормально, без докручиваний, прокачено три машины. Может в последующем что-то и изменится.

Плоскость фиксатора, который меж витков резьбы втыкается, перпендикулярна оси штуцера. А витки, ясен пень, под некоторым углом. Поэтому ту часть фиксатора, которая втыкается, я слегка изогнул, чтобы параллельно виткам была и втыкалась четко. Это на всякий случай.

Так у меня к продавцам тоже был вопрос «почему фиксатор кривой» (хотел дома выправить), так и пояснили, что для параллельности с резьбой.)))

Вона как! Прогресс, однако. Мне прямой достался.

Колхоз какой то. Не проще ли снять который не нравится и приделать быстросъемный ? Я наоборот быстросъемные всегда выкидываю и ставлю накручивающиеся.

Выбранный вариант быстросьема не самый удачный, обычно при присоединении он травит и надо его довернуть с отпущенной защелкой. Мне больше нравятся вот такого типа — im0-tub-ru.yandex.net/i?i…ad704dffbd5004&n=33&h=170
Правда в зависимости как торчит сосок из колеса бывает что твой вариант удобнее «моего» и наоборот.

Я сначала о таком и думал. На ножном был такой — неудобно подлезать к колесам коляски и детского велосипеда

приму на заметку, а то сам мучаюсь с завинчиванием

Где такой быстросъем купить? просто в автомаге?

Где такой быстросъем купить? просто в автомаге?

+1 в нашем крае вообще нормальный быстросъёмный не купить:(

Я бы отправил, да пересыл дороже встанет (

А нет ссылки на интернет магазин где действительно хорошие продают?

К сожалению нет. Выбирал походами по магазинам, что бы самому покрутить в руках, посмотреть. Не спешил

Не страшно. По случаю однозначно куплю!)

Странно. У меня было штук пять разных автомобильных компрессоров, прямо сейчас в наличии три (мой старый, исправный но неудобный, мой новый, купленный потому что старый не умел сам выключаться, накачав сколько надо, и ещё один, отданный мне вместе с машиной) — и на всех штатно стояли наконечники с рычажным зажимом. Последний раз видел насос с гайкой двадцать лет назад, на велике.

Где не смотрел — везде сейчас с таким накручивающимся. Пришлось городить переходник.
Ведь в комплекте идут еще разные переходники-насадки, а они с быстросъемом пропускают воздух, т.к. без ниппелей (для лодок, мячей, и пр.)

У моего компрессора тоже есть насадки. Ничего никуда не пропускают, никаких проблем.

Ниппель, кстати, не путайте с золотником: ниппель, применявшийся в старых велосипедах, это неуправляемый обратный клапан. Заглушенная с конца трубочка с боковым отверстием, на которую одета «ниппельная резинка».
Золотник же, применяемый в автомобилях, мотоциклах и велосипедах последних лет тридцати — это управляемый обратный клапан, открываемый нажатием на головку при одевании наконечника насоса: применять их вместо ниппелей стали, чтобы давление можно было проверить манометром, а не пинком или попыткой подкачки.

Все известные мне «быстросъёмы» для автомобильных насосов устроены совершенно одинаково: вместо резьбы у них резиновая муфта, обжимаемая на пипке нажатием рычага.

Как наконечник, имеющий хвостовик, точно такой же как на пипке, может в быстросъёме пропускать воздух, мне непонятно, как непонятно и то, как на это мог бы повлиять «ниппель».

Клапан против стравливания находится в самом компрессоре, между собственно компрессором и манометром, клапан-золотник при подключенном насосе открыт принудительно нажатием на его головку и не принимает никакого участия в работе системы.

Источник

Adblock
detector