Меню

Как определить подделку шин гудиер

Как выбрать новую резину и отличить подделку

В настоящее время автомобиль является настоящим помощником человека. Чтобы он проработал дольше, его важно своевременно обслуживать и следить за качеством деталей.

Качеству шин нужно уделить особое внимание, поэтому каждый автовладелец должен знать, как их правильно выбирать и не нарваться на подделку.

Несоответствия. Покупая новые шины, рекомендуется сверить номер, указанный на шине с сертификатом — они должны быть идентичны. Любая пометка должна быть нанесена ровно. На боковой поверхности не может быть трещин и вздутий, а рисунок протектора должен совпадать с описанным в документах.
Если шины оригинальные, на боковой стороне можно найти данные об их: производителе, размере, типе, индексе нагрузки, сезонности, скорости, дате изготовления.
Резина должна быть свежей. Если маркировка нанесена в другом месте или вообще отсутствует — шина может оказаться поддельной. Качество можно определить и взглянув на кромку, прилегающую к обходу. На ней нанесены цветные разметки. Означают они следующее:
-Красный цвет — плотная и тяжёлая часть покрышки;
-Белая — гибкая;
-Синий, зелёный, жёлтый — самый лёгкий участок;
-Отсутствие отметок — подделка.

Неравномерное распределение цвета. Определить поддельную покрышку можно по её внешнему виду. При покупке нужно обратить внимание на следующие вещи:
-резина должна быть одного цвета как снаружи, так и внутри;
-если резина становится светлее, после того, как её протереть влажной тряпкой, значит это подделка.

Ошибки. На рынке автошин особенно востребованы марки Michelin, Goodyear и Yokohama. Их продукция сделана из проверенных материалов и отвечает всем требованиям качества.

Часто мошенники пытаются выдать некачественную резину за продукцию популярных производителей. Иногда они бывают настолько не внимательны, что даже допускают ошибки в написании названия компании. При проверке покрышек важно помнить о том, что на боковой поверхности покрышки в обязательном порядке должны быть указаны коды и обозначения. Там же, в закодированном виде, указывается номер сертификата.

Давление понижается сразу после установки. Оригинальные покрышки можно легко отличить от подделки по показателям внутреннего давления. Если оно начинает снижаться — значит происходит процесс расслаивания. Чаще всего такое происходит из-за хранения шин в неподходящих условиях. Подобное нарушение в дальнейшем может привести к негативным последствиям.

Итог. Исходя из этого следует, что к покупке новых шин на автомобиль нужно отнестись с особой внимательностью и осторожностью. Важно провести их полный осмотр, а также сверить рисунок и маркировку с данными, указанными в товарном документе. Некачественный товар может привезти к серьезным последствиям, вплоть по ДТП.

Источник

Правила выбора новой резины: 4 признака подделки

Современный автомобиль – это настоящий друг и помощник, его работоспособность зависит от своевременного эффективного обслуживания, качественных деталей. Поскольку безопасность авто зависит также и от качества шин, каждый автомобилист должен знать главные признаки, по которым можно определить оригинальный товар.

Выбирая покрышки, лучше сосредотачиваться на продукции известных брендов, которую предлагают продавцы с хорошей репутацией.

Несоответствие рисунка и маркировки документации

При покупке резины рекомендуется проверить соответствие номера на боковой поверхности номеру, указанному в сертификате. Эти индексы должны полностью совпадать. Все пометки на шине должны быть четкими, ровными, располагаться на одном уровне.

На боковине не может быть сеточки из микротрещин, стыков, вздутий. Рисунок протектора определенного вида шин должен соответствовать описанию в техническом паспорте.

Боковая часть шин содержит большое количество информации. Здесь на оригинальных шинах можно найти данные о производителе, типоразмере, индексы нагрузки, скорости, сезонности. Важно проверить дату изготовления, которая наносится на поверхность покрышки сбоку в зашифрованном четырьмя цифрами виде внутри овального ободка после индексов качества.

Читайте также:  Шины нокиан с van

При этом две последние означают год, а две первые – неделю. Автомобильная резина должна быть относительно свежей. Если такая маркировка отсутствует или находится в другом месте, содержит неправильную информацию, то это зачастую свидетельствует о подделке. Поэтому от покупки такой продукции лучше отказаться.

Качество оригинальных шин можно определить также по кромке, прилегающей к ободу. Здесь находятся цветные метки, которые важны при балансировке, и у европейских производителей они означают следующее:

  • красный цвет свидетельствует о самой плотной и тяжелой части покрышки;
  • белая пометка – о самой гибкой части;
  • желтый (или синий, зеленый) значок – о самом легком участке.

Если такие цветные пометки отсутствуют, то с большой долей вероятности можно говорить о подделке.

Неравномерный цвет

Поддельные покрышки в первую очередь можно определить по подозрительному внешнему виду. При покупке следует внимательно осмотреть их:

  1. Цвет резины должен быть абсолютно однородным как снаружи, так и изнутри.
  2. Восстановленные неправильно шины оставляют жирные черные полосы на кафельной плитке. Такая продукция не прослужит долго. При этом, она не обеспечивает безопасность на достаточном уровне.
  3. Мошенники для обновления внешнего вида подделок используют темное пиво, которое они наносят на поверхность резины. Если протереть протектор влажной тряпкой, то резина посветлеет. В таком случае от ее покупки лучше отказаться.

Ошибки в названиях

Лидерство на современном рынке автомобильных покрышек удерживают несколько известных компаний-производителей. Среди них наиболее популярными являются фирмы Goodyear, Yokohama, Michelin. Их продукция очень детально спроектирована, выполнена из проверенных качественных материалов.

Поддельную резину нередко стараются выдать за продукцию известных брендов. При этом мошенники зачастую даже не удосуживаются правильно написать название. Следует помнить, что на боковой поверхности рядом с фирменным названием расположены коды и обозначения.

Например, буква «Е» обозначает европейские, а «DOT» – американские стандарты качества. Рядом с такими обозначениями наносится номер сертификата в закодированном виде.

Понижающееся давление сразу после установки

Одним из важнейших показателей оригинальности резины являются стабильные показатели внутреннего давления.

С самого начала эксплуатации после накачки до определенного уровня давление в шинах должно сохраняться длительное время. Его снижение может свидетельствовать о расслаивании всей шины изнутри.

В большинстве случаев такое явление является результатом неправильного хранения продукции при неподходящих условиях. Со временем это может привести к серьезным последствиям.

Таким образом, при покупке автомобильных шин нужно проявлять максимум осторожности и внимания, сверять рисунок и маркировку товара с документами.

Источник

Бывает ли поддельный GoodYear HYDRAGRIP (+)?

специализированный магазин (мин) 3160
специализированный магазин (ср) 3333
специализированный магазин (макс) 3451
рынок (мин) 3150
рынок (ср) 3183
рынок (макс) 3200

Как видно — цена гуляет и не слабо.

А там еще есть автосалоны и гипермаркеты, там вообще хаос полный по ценам. разница до 200..250% есть по некоторым позициям.

Еще от меня вопрос в тему про инетмагазины. Тоесть впринципе резину можно покупать в интернет-магазине. и быть уверенным, что резина настоящая.
Теперь чуть глубжее:

А как насчет ошиповки? Собираюсь заказать в инет магазине GY UG500 R14, но побаиваюсь. Кто знает где ее шиповали.
Вроде только нокиан шипует свою резину у себя сама, а остальные.

На Kia Рио супруги за зиму не потеряно ни одного, она и сама ездит не медленно, а иногда на ее машине и я езжу, быстрее 60 кмч.

А как ты можешь доказать, что ты потерял шипы при правильной эксплуатации?

Что есть «вдувать»? Трогаться с пробуксовкой? Тормозить юзом?Так, извини меня, ни одна ошиповка такого не выдержит. При чем здесь UG500?

Я от такого «юзанья» застрахован наличием АКПП и АБС, но и это не показатель.

Читайте также:  Давление в шинах седельного тягача какое должно быть

А просто ездить быстро — ездим.

Поэтому правильнее было бы написАть так о любых шипованых шинах.

Re: Еще от меня вопрос в тему про инетмагазины.. : А как насчет ошиповки? Собираюсь заказать в инет магазине GY UG500 R14, но побаиваюсь. Кто знает где ее шиповали.
++++++++++++++++++++++++++++++
и я не знаю!.

****А в своем магазине ты знаешь откуда у тебя GY UG500? И знаешь где ее шипорвали?

****Про ошиповку нокиан могу конечно ошибаться. беру все свои слова обратно

Источник

Как отличит подделку от оригинала?

Купил на рынке летние шины GoodYear Gidra-Drip (Made in Germany).Качество совершенно не удовлетворило(машина на сухой дороге при повороте сильно уходит в занос).
Соответственно,подумал,а не подделка ли?На рабочей поверхности шины какие-то тонкие волосочки(маленькие выпуклые полосочки),на боковой поверхости-вертикальные волоски.Так и должно быть?
Заранее спасибо за ответ.

Ну, если Gidra-Grip, то скорее всего подделка 😉
Модель GoodYear называется Hydragrip.

г. Набережные Челны, РТ

На рабочей поверхности шины какие-то тонкие волосочки(маленькие выпуклые полосочки),на боковой поверхости-вертикальные волоски.Так и должно быть?

Да и подделка шин совершенно не выгодна, так как для этого должно быть выстроено полноценное масштабное производство, да и сырье для него тоже нужно закупать или производить. Поверьте оно того не стоит. Поэтому если шина в Германии произведена, то и написано Германия, а если в Китае, то Китай и будет на боковине.
А если входить в поворот при скорости даже в 40-50 км/ч, да еще и на шине Hydragrip, которая явно не
создана для активного «руления», то даже на сухой дороге будет снос.

(машина на сухой дороге при повороте сильно уходит в занос).

Опишите какой автомобиль, при какой скорости и приблизительно угол поворота — вот тогда можно разбираться почему так, хотя, повторюсь, уверен — дело не в шине.

2Tireon
Как ни убедительно звучит про невыгодность подделки шин, но, к сожалению, факты имеют место. Не буду уточнятm, когда и где сталкивался, но, как не банально, подделывали отечественную шину в довольно-таки кустарных условиях.
Можно ведь и на каркас И-391 наварить Michelin 😉

г. Набережные Челны, РТ

подделывали отечественную шину в довольно-таки кустарных условиях.
Можно ведь и на каркас И-391 наварить Michelin 😉

Дааааа ужжж, вот с чем чем, но с таким не сталкивался. Ммдаааааа. Слов нет.

Увы, увы.
Достоверность слов-100%

г. Набережные Челны, РТ

даже в кустарных условиях сложно и невыгодно делать подобные вещи. при внимательном осмотре все равно косяки вылезут. Просто надо быть внимательнее при выборе шин и продавцов. ИМХО

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

года два назад в нете была инфа, что китайцы в жутких условиях делали каму модель не помню

Без фото конечно сложно сказать, но как уже сказали, подделывать практически нет смысла. Есть много других способов заработать деньги. И более легких.
А по поводу гидры. По отзывам она все же для дождя больше рассчитана. По сухому асфальту есть нарекания, но не очень-то серьезные.

Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.

Это все происки проклятых китайцев)действительно,с правописанием у них нелады,и в связи с этим их изделия вычислить довольно легко.Да и по низкой стоимости относительно оригинала догадаться можно.Но явление в мире шин это редчайшее.В последний раз сталкивался с «наваренным»протектором в 2002году

это сказал я,продавец обуви. для машин

Приедте ,так сказать в европу — в прибалтику, вы офигеете. Наварку продают во всех гипермаркетах. Написано на боковине чтото типа green. В том числе и GoodYear, но там этого не написано . Качество просто атас. Особенно GoodYear представлен неким кривым уродышем, название не помню, рисунок похож а боковина просто ужос, не понятно на что варят. При таких ценах на резину, думаю что подделывать не то что выгодно, а супер выгодно.

Читайте также:  Шины с завода audi

Да и подделка шин совершенно не выгодна, так как для этого должно быть выстроено полноценное масштабное производство, да и сырье для него тоже нужно закупать или производить. Поверьте оно того не стоит. Поэтому если шина в Германии произведена, то и написано Германия, а если в Китае, то Китай и будет на боковине.

ну тут я с вами совершенно не согласен!
как в невыгодности, так и с «а если в Китае, то Китай и будет на боковине».
по опыту плотного общения с китайцами за последний год они для заказчика не то что черта намалюют, но и любую надпись нарисуют.
тут КАМУ упоминали — два года назад это было, И-281ю там делали.
недавно АМТЕЛ официально предупредил о подделке китайцами шины для ГАЗелей К-156
очевидцы (мне рассказывал человек который сам был в китае на заводах) утверждают что на грузовых камерах GoodYear, выходящих с конвеера китайского завода стояло «маде ин германия», а не «чина», причем китайцы утверждали что штампуют камеры по официальному заказу от GoodYear.
учитывая частую информацию о судебных тяжбах крупных шинников с крупными китайскими заводами о подделках, даже не представить трудно что делается на мелких заводиках (коих там около трехсот).
даже заморачиваться с наваркой не надо.
и думаю, учитывая разницу в стоимости китайской и фирменной шин, затраты на матрицу окупятся с поставкой первого конетейнера.

Кучеряво жить не запретишь, но и не заставишь.

Ну не знаю-не знаю,нас видимо как то миновала сия волна Китайской дерьмовщинки. Господа Китайцы!Обратите и на нас внимание!Оч нуждаимси в вашей продукции!БуГаГа

это сказал я,продавец обуви. для машин

Это в Перми китайцев нет 😮 .
Не смешите. Факты приводить не буду, дабы не дискредитировать шинные компании, но. Мягко выражаясь, не очень достоверны Ваши утверждения.

г. Набережные Челны, РТ

у вас нет китайских шин. 😮
тогда мы идем к вам. 8)

Кучеряво жить не запретишь, но и не заставишь.

не знаю, как в России, но в Украине уже давно продают китайские камеры (самые ходовые — р13) с знаками Нижнекамскшины и Росавы :)) — камеры довольно хлипкие .

шин не видел. а наварка? «Марангони» наварную во всю продают, я даже не знаю, есть ли у них не наварные шины.

насколько я знаю, Marangoni, впрочем как и другие ведущие бренды, занимаются наваркой строго грузовых шин. Причем эти технологии сертифицированы и проверены не единожды.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

не знаю, как в России, но в Украине уже давно продают китайские камеры (самые ходовые — р13) с знаками Нижнекамскшины и Росавы :)) — камеры довольно хлипкие .

Камеры не хлипкие, а тонкие — потому что делаются из бутиловых каучуков. А у резин из бутилового каучука газопроницаемость очень низкая вот и делают камеры тоньше. Но основной параметр камер равнотолщинность стенок, а у китайских подделок с этим плохо.
Хотя я видел образцы китайских камер очень качественные, но эти фирмы подделками не занимаются.
И ещё камеры из бутиловых резин не ремонтопригодны — это особенность бутиловых камер.

Источник

Adblock
detector