Меню

Как отключить датчик давления в шинах субару

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Читайте также:  Допускается ли использовать алюминий для изготовления главной заземляющей шины

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

Читайте также:  Причина износа центральной части беговой дорожки шины

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Субару Форестер?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт использования вашего Subaru Forester, тем не менее, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, знаем, что иногда есть расстройства, которые нужно разрешить. Сегодня мы остановимся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как сбросить датчик давления в шинах на Subaru Forester, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы поговорим о типичном случае появления светового индикатора давления в шинах и последующих действиях, а затем о случае, когда индикатор в шинах остается включенным даже хоть резина накачана, так как сбросить этот датчик шины на субару форестер.

Как сбросить датчик давления в шинах на Субару Форестер? Изучив давление в шинах

Во-первых, мы сосредоточимся на общей процедуре сброса датчика шин на Subaru Forester, который, если он загорается, вот основные шаги:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и на вашем Subaru Forester всплывают индикаторы давления в шинах, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Subaru Forester с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, замените ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичная процедура того, как сбросить датчик давления в шинах на Субару Форестер. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующие разделы.

Как сбросить датчик давления в шинах Subaru Forester, который все еще включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Subaru Forester

Теперь, когда вы использовали основную операцию по снятию датчика давления в шинах на Subaru Forester, и это не сработало, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Subaru Forester хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет погас. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого важно сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления будут мешать работе датчиков давления. В большинстве случаев вам нужно пройти через конфигурации транспортного средства, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции», когда на этой вкладке вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Subaru Forester, пока вы не увидите сообщение на консоли транспортного средства, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Subaru Forester, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Subaru Forester: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Subaru Forester не исчезает, то самый разумный способ — обратиться к механику, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Subaru Forester. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Subaru Forester. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Subaru Forester.

Читайте также:  Почему насос не качает шину

Если вам нужно больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Источник

СУБАРИСТЫ! про датчики в колесьях, вопрос

а в Субару датчики вколёсные сами прописываютца?, к примеру, колесья переставил с зимы на лето*, проехал километр, они куяк и заработали, сами, безо всяких танцев с прошивками? я в инструкцыы про Трибеку четал, что надо к дилеру ехать обязательно после переброски колёс.

* имеетца ввиду, что колесья с дискми в сборе, а не с теми же датчиками и дисками что и стояли.

про датчики ебая жиповский опыт в профильном форуме про такие пишут отзывы половина не определилась надо перепрграмить, вторая половина тупо дохлая. Хотя надо отметить что часть неоргинал

для себя сделал выбор купил у официалов, все подцепились сами быстро и надежно. Но опять же надо понимать бортировка и монтаж в случае неудачи, на 20х дисках дороговато для экспериментов

мне тоже хвастался, но это если предупредить Моя сестра в принципе не знала что у нее в машине есть такая фишка, тупо в меню не заходила.

И вот если представить, что приехал клиент без понятия что там в колесах, да поламают точняк.
Мне в зимний комплект спецом откручивали сам датчик от соска и отдельно все ставили, прям хирургия

PS Жиповские форумы они разные, я про чисто жип :)) http://jeep4x4club.ru/
Да и то, мне пока нравится в стоке, лютого тюнинга не планирую пока. Да и резина дорожная

ой дядь, ты все пропустил 🙂

Нету никаких датчеков давления. > или система по оборотам колеса считает?

Тупо качаешь как надо любые левые колёсья и говоришь системе — так нада! Она потом ловил любые аткланения тупа по оборотам.

Как ты помнишь, у меня и датчеки были кагдата, причём прадвинутые на то время. Ну удобна было. Проста качаешь и смотришь скока накачиваица без проверки манометром. Удобна, чё. Но прастые датчеки давления на калёсьях видь так не работают — им всёрно движение нада.
А тогда какой в них смысл? Если то же самое можно проста абыэсом сделать? Ну мож чуть менее точно, но оно нада?

Re: Не знаю, как на новых но на до 2009 года точно нужно было прописывать.
Датчики прописываются в ECU. Для того, чтобы прописать нужен SSM.

т.е. нельзя иметь два комплекта собранных колес с датчиками и просто перекидывать без прописывания.

В качестве альтернативы существуют неоригинальные датчики в которые можно прописать ID тех датчиков которые были на машине с завода. В этом случае покупаются сами датчики и девайс для их программирования.

P.S. оригинальные датчики должны жить 10 лет или 100т. миль

Re: кошмар какой. «т.е. нельзя иметь два комплекта собранных колес с датчиками и просто перекидывать без прописывания.»

а на нормальных машинах (и до 2009 года) оне сами прописываютца за 5 минут езды. (это размышления)

Источник

Adblock
detector