Меню

Как переделать амортизатор для снегохода

Полярный слон

Polaris WideTrak LX снегоход форум

Пружины и амортизаторы и их альтернативы

Пружины и амортизаторы и их альтернативы

Сообщение Zoobastik » 04 дек 2014, 20:22

Re: Альтернативные пружины и амортизаторы

Сообщение bender68 » 04 дек 2014, 20:46

Про амортизаторы лыж

Сообщение Zoobastik » 05 дек 2014, 01:10

Вот сам чертеж(стакана) с размерами, наружный диаметр стакана 50мм, пружину с одной стороны придется немного обработать наждаком (под размер родной чашки), либо выточить новую чашку нужного диаметра.

От ZugZag

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 02:54

Передний аморт гусятницы может влиять на стуки в гусе. И когда шток погнут, И когда пружина лопнута.
У меня чуток шток загнуло, уже стучать начал.
Но вообще в теории стучать может отбойник, как норма, но там стоит аморт, с достаточно мощным усилием на отбой. По этому не факт.
У меня раньше не стучал почти. Пару раз как то слышал, а тут начал на каждой кочке стучать.
.
Ребята, кто нибудь снимал пружину с переднего аморта тележки?
Короче, проще говоря, есть тут кто, державший в руках передний аморт тележки со снятой пружиной?
Аморт там односторонний? Он работает только на отбой? Или на сжатие тоже?

Как так!
Вот что мне пришло. Может все таки ошибочка вкралась и он односторонний? Не пугай меня
Как видно на фото он не разжимается сам. Разжать можно только применив большую силу.
Сжимается же он, приложив усилие где то в 1 кг на 1 см2. Меня наипали?
Это передний, тележки.На красный кружочек не обращаем внимание, это по другой теме.

Много кто держал, но так никто и не сказал, в одну сторону у него сопротивление, в сторону разжимания (на отбой) или в обе, и на сжатие и на разжатие есть сопротивление? А если брак?

Размеры переднего амортизатора тележки (SHOCK,CTR.SUSPENSION Polaris # 7041742):
Расстояние на разжатом амортизаторе между центрами осей крепления: 264 мм
Ход штока: 77 мм

Мнения

Сообщение Zoobastik » 06 дек 2014, 22:06

Колхоз подвески лыж (замена пружин на ураловские)

Сообщение Zoobastik » 08 дек 2014, 15:04

Сегодня занимался заменой пружин на родных амортах подвески лыж. До этого приобрел два амортизатора ураловских, т.к. отдельно найти пружины не было возможности. Была мысль их переделать под родные крепления целиком, но сегодня решил, что смысла на такой гемор нет, т.к. родные аморты ЦЕЛЫ,по этому менял только пружины с обеих сторон.
Комплект задних амортизаторов на мотоцикл УРАЛ, брал за 1500 рупей. Две гайки на глушитель купил по 100 р. Привезли дюралевые, которые пришлось дорабатывать до диаметра амортизатора ПОЛЯРИС немного в тисах, круглым напильником. На замену в общей сложности ушло около 3 часов времени, в теплом гараже, с распитием добротного кофе! Всем удачной замены, кто хоть немного любит попрыгать на утиле!

Ураловский амортизатор в собранном и разобранном виде. Применялась стяжка пружины.

Так выглядела родная пружина по приезду в гараж. Стянули проволокой в дороге, что бы как то работала. А она работала еще около 50 км.

Собранный родной амортизатор с пружиной от УРАЛА и кайкой от глушителя + одна шайба.

Собранный амортизатор стоит на месте, ничего нигде не трет.

В сравнении с родной пружиной,при установке удалил 2 шайбы,хотя на любителя жесткости.

Альтернатива

Гофра на аммортизатор

Сообщение Zoobastik » 09 дек 2014, 19:16

Просела задняя часть от Антония (подклинивание амморта)

Сообщение Zoobastik » 14 янв 2015, 20:43

Сегодня поставил снегоход в теплый гараж, подвесил попу к потолку, отогрел. Расстояние до середины трубки стало 45 см точь в точь как на фото. Что это было? Ну и жесткий же он зараза. Торсионы затянуты почти полностью. Мож отпустить трошки? не просядет снова?
.
Мои предположения о подклинивании заднего аморта оправдались. Сняли в теплом гараже, вроде нормально работает. выкинули на улицу, покурили, занесли, капец -клин. Пробег по деревенским магазинам ничего подобного не обнаружил. Помяную форум пошли по следующему пути.
В нижней части аморта, в зоне свободной от хода регулировочного кольца, просверлили отверстие 2 мм. Выгнали в мерный стаканчик ту каку что там была. Серая эмульсия. Промыли аморт спиртом ушло грамм 100. Шприцом закачали такое же количество, что выгнали в мерный стакан, декстрона.(Ну где у нас найти спецжидкость) Прокачали аморт. Зачистили метал вокруг отверстия, мастер помазал каким то супер флюсом японческим и запаяли отверстие оловом с использованием газовой горелки.
Запаялось все ровненько и аккуратненько. Все скрутили собрали прокатились — песня. 2 года он мне и без того уставший позвоночник напрягал.
Рост кстати стал даж лучше чем на фото — 46 см. Пружину максимально расслабил регулировочным кольцом.

Читайте также:  Pa66 gf30 амортизатор капота

Источник

Задняя подвеска снегохода своими руками

В холодных, снежных краях нашей страны без снегохода просто не обойтись. На рынке предлагается большой выбор данных устройств, порой найти неповторимый и эксклюзивный вариант очень сложно. Но после приобретения конкретной модели, чтобы это транспортное средство стало уникальным, которого не будет больше ни у кого, можно сделать его тюнинг. Одной из деталей, которые часто подвергаются переделке в данных транспортных средствах, является подвеска. Какую роль она играет в эксплуатации? Рассмотрим все это дальше.

Роль задней подвески в движении снегохода

Чаще всего, задняя подвеска оснащена силовым элементом линейного действия, который расположен снаружи гусеничной ленты транспортного средства. Крепления линейного силового элемента находятся на раме и на угловом рычаге транспортного средства. Также с угловым рычагом соединяются скользящие рельсы и к нему же крепятся несущие ролики. При складывании скользящих рельсов с помощью углового рычага происходит продвижение линейного силового элемента, после чего подвеска плавно движется в своем диапазоне. По такому принципу работает система задней подвески снегохода.

Хотите узнать как заменить радиатор печки на автомобиле? Да это легко.

Эти процессы в механизме подвески машины обеспечивают комфортное управление транспортным средством. Благодаря хорошо налаженной подвеске снегоход передвигается плавно. Суть задней подвески в том, чтобы поддерживать гусеничную ленту и привод мотора во время движения. Когда снегоход преодолевает неровные покрытия, то можно почувствовать сильные толчки. Именно в таких ситуациях проявит действие задняя подвеска – она возьмет на себя все возможные удары и тряску.

Почему задняя подвеска нуждается в доработке или замене?

Нужен ли снегоходу тюнинг, в частности, изменения параметров задней подвески, определяется тем, для каких целей будет использоваться транспортное средство.

Есть два типа подвесок для снегоходов – связанная и несвязанная. У связанной подвески есть два главных плюса:

  • она разделяет жесткость;
  • контролирует передачу веса, если транспортное средство набирает скорость.

Зачастую такой вид задних подвесок монтируют в снегоходы, которые будут применяться в спортивных целях или для перевозки грузов. Это необходимо для того, чтобы хорошо справляться с резкими поворотами, сильной тряской и частым перераспределением веса.

Несвязанные подвески имеют свои особенности. Их передние и задние элементы независимы. Поэтому, если передняя часть отклоняется, то задняя либо отклоняется только немного, либо остается на своем месте.

Несвязанные подвески лучше прикреплять к снегоходам, которые используются на глубоких снегах или имеют длинные гусеницы. Они более способны усиливать тягу и тоже неплохо распределяют вес. Также улучшение работы подвески может быть необходимо, если был произведен тюнинг двигателя снегохода. Ведь для того, чтобы транспортное средство справлялось с новыми нагрузками, необходима комплексная доработка, и подвеска в таком случае – не исключение.

В первую очередь тюнинг подвески включает в себя замену амортизаторов. Основные типы амортизаторов для подвесок транспорта:

  • простой амортизатор;
  • телескопический амортизатор;
  • амортизатор для эндуро;
  • амортизатор для кроссов.

В случае, если главная цель снегохода – обычное катание, то необходимы амортизаторы эндуро. Они применимы в серийных транспортных средствах 440 Pro, однако цена таких амортизаторов тоже немала. Амортизаторы для тюнинга спортивных снегоходов зачастую оснащены дополнительными объемами газовых камер, которые позволяют настраивать их для определенных видов использования.

Также задняя подвеска часто нуждается в регулировке. Выбор уровня регулировки зависит от того, какая физическая нагрузка планируется на это транспортное средство, какова масса водителя и пассажиров, как водитель привык управлять транспортным средством, каковы его личные предпочтения, режим скорости и состояние дорог. Каждая деталь задней подвески ответственна за определенные функции. Поэтому, чтобы знать, чего вы достигнете регулировкой подвески, необходимо определиться, какую именно деталь нужно отрегулировать.

  • Работа задних пружин заключается в обеспечении плавности передвижения.
  • Предназначение удлинителя – обеспечивать ход назад с учетом нагрузок и состояния снежных путей.
  • Серьга регулируется с учетом того, в каком состоянии снежный путь и какие будут нагрузки.
  • От регулировки центральной пружины зависит то, насколько комфортно будет управлять снегоходом.
  • Ленточный ограничитель контролирует перераспределение веса.
  • Благодаря амортизаторам снегоход прост в управлении и на нем комфортно ехать и находиться.

Что лучше: заменить подвеску фабричной или самодельной?

Покупать готовую подвеску для снегохода или сделать ее собственноручно – это вопрос, который должен решить сам владелец транспортного средства. На решение может повлиять несколько факторов. Если снегоход покупной, а не сделанный самостоятельно, то, скорее всего, подвеску к нему лучше купить. Так поступить будет и легче, ведь для каждой фабричной модели снегоходов есть определенный тип подвесок.

Однако задняя подвеска на самодельном снегоходе, скорее всего, также должна быть самодельной – фабричную подобрать может быть сложно. Также в учет берется то, в каких целях будет использоваться снегоход. Если его предназначение – профессиональные виды зимнего спорта, то однозначно нужно брать профессиональную фабричную подвеску. Если же главной целью снегохода будет транспортировка его владельца, то вполне достаточно сделать подвеску самому. К тому же, если собственноручно сделать подвеску, можно неплохо сэкономить.

Читайте также:  Замена амортизатора крышки багажника солярис хэтчбек

Как изготовить самодельную подвеску на снегоход?

Возьмем, к примеру, самую простую разновидность связанных задних подвесок для снегоходов – четырехзвенную подвеску. Основными ее составляющими являются:

Конструкция подвески (она используется, преимущественно, для модели снегоходов Polaris Fusion) такова:

  • ее передний рычаг соединяется со скользящими рельсами с помощью шарнирного скрепления;
  • с другого конца передний рычаг прикрепляется к шасси таким же шарнирным соединением;
  • далее нужно соединить задний рычаг со скользящими рельсами шарниром;
  • с другого конца задний рычаг прикрепляется к шасси шарниром;
  • размещение торсионных пружин должно быть определено между скользящими рельсами и задней реактивной штангой;
  • крепление первого и второго линейного силового элемента расположено между обоими рычагами подвески (первым и вторым – соответственно, и относительно скользящих рельсов).

Чтобы снять старую фабричную подвеску, необходимо сделать несколько шагов:

  • поднять и закрепить на весу снегоход сзади;
  • снять болты на переднем и заднем рычаге;
  • снять подвеску.

Чтобы прикрепить новую подвеску, нужно использовать стяжки переднего и заднего рычага, которые позволяют устанавливать болты, прикрепляющие подвеску непосредственно к раме.

Необходимо ли регистрировать подобные изменения в Гостехнадзоре?

Наверное, уже каждому известно, что при покупке снегохода его нужно регистрировать. Также на управление таким транспортным средством нужно иметь права категории АІ. Использование снегохода без прав или в нетрезвом состоянии строго карается законом. Однако есть ли правила в отношении регистрации небольших изменений в конструкции снегохода, например, замены задней подвески?

Законом установлено правило, что владельцы любого транспортного средства время от времени должны предъявлять его на технический осмотр. Снегоход – не исключение. Интервал, в который нужно это делать, определяется в зависимости от местности и разновидности транспортного средства. Если гусеничный транспорт рассчитан на восемь и более мест для пассажиров, то его нужно предъявлять для технического осмотра каждые полгода. Если же это обычный снегоход, то его нужно осматривать каждый год. При прохождении регулярного технического осмотра нет необходимости в дополнительной регистрации мелких изменений в конструкции. Главное – обеспечить безопасность передвижения на снегоходе.

Источник

Задняя подвеска снегохода своими руками

В холодных, снежных краях нашей страны без снегохода просто не обойтись. На рынке предлагается большой выбор данных устройств, порой найти неповторимый и эксклюзивный вариант очень сложно. Но после приобретения конкретной модели, чтобы это транспортное средство стало уникальным, которого не будет больше ни у кого, можно сделать его тюнинг. Одной из деталей, которые часто подвергаются переделке в данных транспортных средствах, является подвеска. Какую роль она играет в эксплуатации? Рассмотрим все это дальше.

Роль задней подвески в движении снегохода

Чаще всего, задняя подвеска оснащена силовым элементом линейного действия, который расположен снаружи гусеничной ленты транспортного средства. Крепления линейного силового элемента находятся на раме и на угловом рычаге транспортного средства. Также с угловым рычагом соединяются скользящие рельсы и к нему же крепятся несущие ролики. При складывании скользящих рельсов с помощью углового рычага происходит продвижение линейного силового элемента, после чего подвеска плавно движется в своем диапазоне. По такому принципу работает система задней подвески снегохода.

Эти процессы в механизме подвески машины обеспечивают комфортное управление транспортным средством. Благодаря хорошо налаженной подвеске снегоход передвигается плавно. Суть задней подвески в том, чтобы поддерживать гусеничную ленту и привод мотора во время движения. Когда снегоход преодолевает неровные покрытия, то можно почувствовать сильные толчки. Именно в таких ситуациях проявит действие задняя подвеска ? она возьмет на себя все возможные удары и тряску.
[ads-pc-1]

Почему задняя подвеска нуждается в доработке или замене?

Нужен ли снегоходу тюнинг, в частности, изменения параметров задней подвески, определяется тем, для каких целей будет использоваться транспортное средство.

Есть два типа подвесок для снегоходов ? связанная и несвязанная. У связанной подвески есть два главных плюса:

  • она разделяет жесткость;
  • контролирует передачу веса, если транспортное средство набирает скорость.

Зачастую такой вид задних подвесок монтируют в снегоходы, которые будут применяться в спортивных целях или для перевозки грузов. Это необходимо для того, чтобы хорошо справляться с резкими поворотами, сильной тряской и частым перераспределением веса.

Несвязанные подвески имеют свои особенности. Их передние и задние элементы независимы. Поэтому, если передняя часть отклоняется, то задняя либо отклоняется только немного, либо остается на своем месте.

Читайте также:  Шевроле круз задние амортизаторы с чего подходят

Несвязанные подвески лучше прикреплять к снегоходам, которые используются на глубоких снегах или имеют длинные гусеницы. Они более способны усиливать тягу и тоже неплохо распределяют вес. Также улучшение работы подвески может быть необходимо, если был произведен тюнинг двигателя снегохода. Ведь для того, чтобы транспортное средство справлялось с новыми нагрузками, необходима комплексная доработка, и подвеска в таком случае ? не исключение.

В первую очередь тюнинг подвески включает в себя замену амортизаторов. Основные типы амортизаторов для подвесок транспорта:

  • простой амортизатор;
  • телескопический амортизатор;
  • амортизатор для эндуро;
  • амортизатор для кроссов.

В случае, если главная цель снегохода ? обычное катание, то необходимы амортизаторы эндуро. Они применимы в серийных транспортных средствах 440 Pro, однако цена таких амортизаторов тоже немала. Амортизаторы для тюнинга спортивных снегоходов зачастую оснащены дополнительными объемами газовых камер, которые позволяют настраивать их для определенных видов использования.

Также задняя подвеска часто нуждается в регулировке. Выбор уровня регулировки зависит от того, какая физическая нагрузка планируется на это транспортное средство, какова масса водителя и пассажиров, как водитель привык управлять транспортным средством, каковы его личные предпочтения, режим скорости и состояние дорог. Каждая деталь задней подвески ответственна за определенные функции. Поэтому, чтобы знать, чего вы достигнете регулировкой подвески, необходимо определиться, какую именно деталь нужно отрегулировать.

  • Работа задних пружин заключается в обеспечении плавности передвижения.
  • Предназначение удлинителя ? обеспечивать ход назад с учетом нагрузок и состояния снежных путей.
  • Серьга регулируется с учетом того, в каком состоянии снежный путь и какие будут нагрузки.
  • От регулировки центральной пружины зависит то, насколько комфортно будет управлять снегоходом.
  • Ленточный ограничитель контролирует перераспределение веса.
  • Благодаря амортизаторам снегоход прост в управлении и на нем комфортно ехать и находиться.

Что лучше: заменить подвеску фабричной или самодельной?

Покупать готовую подвеску для снегохода или сделать ее собственноручно ? это вопрос, который должен решить сам владелец транспортного средства. На решение может повлиять несколько факторов. Если снегоход покупной, а не сделанный самостоятельно, то, скорее всего, подвеску к нему лучше купить. Так поступить будет и легче, ведь для каждой фабричной модели снегоходов есть определенный тип подвесок.

Однако задняя подвеска на самодельном снегоходе, скорее всего, также должна быть самодельной ? фабричную подобрать может быть сложно. Также в учет берется то, в каких целях будет использоваться снегоход. Если его предназначение ? профессиональные виды зимнего спорта, то однозначно нужно брать профессиональную фабричную подвеску. Если же главной целью снегохода будет транспортировка его владельца, то вполне достаточно сделать подвеску самому. К тому же, если собственноручно сделать подвеску, можно неплохо сэкономить.
[ads-pc-2]

Как изготовить самодельную подвеску на снегоход?

Возьмем, к примеру, самую простую разновидность связанных задних подвесок для снегоходов ? четырехзвенную подвеску. Основными ее составляющими являются:

  • шасси;
  • два рычага;
  • скользящие рельсы;
  • связующие шарниры.

Конструкция подвески (она используется, преимущественно, для модели снегоходов Polaris Fusion) такова:

  1. ее передний рычаг соединяется со скользящими рельсами с помощью шарнирного скрепления;
  2. с другого конца передний рычаг прикрепляется к шасси таким же шарнирным соединением;
  3. далее нужно соединить задний рычаг со скользящими рельсами шарниром;
  4. с другого конца задний рычаг прикрепляется к шасси шарниром;
  5. размещение торсионных пружин должно быть определено между скользящими рельсами и задней реактивной штангой;
  6. крепление первого и второго линейного силового элемента расположено между обоими рычагами подвески (первым и вторым ? соответственно, и относительно скользящих рельсов).

Чтобы снять старую фабричную подвеску, необходимо сделать несколько шагов:

  1. поднять и закрепить на весу снегоход сзади;
  2. снять болты на переднем и заднем рычаге;
  3. снять подвеску.

Чтобы прикрепить новую подвеску, нужно использовать стяжки переднего и заднего рычага, которые позволяют устанавливать болты, прикрепляющие подвеску непосредственно к раме.

Необходимо ли регистрировать подобные изменения в Гостехнадзоре?

Наверное, уже каждому известно, что при покупке снегохода его нужно регистрировать. Также на управление таким транспортным средством нужно иметь права категории А?. Использование снегохода без прав или в нетрезвом состоянии строго карается законом. Однако есть ли правила в отношении регистрации небольших изменений в конструкции снегохода, например, замены задней подвески?

Законом установлено правило, что владельцы любого транспортного средства время от времени должны предъявлять его на технический осмотр. Снегоход ? не исключение. Интервал, в который нужно это делать, определяется в зависимости от местности и разновидности транспортного средства. Если гусеничный транспорт рассчитан на восемь и более мест для пассажиров, то его нужно предъявлять для технического осмотра каждые полгода. Если же это обычный снегоход, то его нужно осматривать каждый год. При прохождении регулярного технического осмотра нет необходимости в дополнительной регистрации мелких изменений в конструкции. Главное ? обеспечить безопасность передвижения на снегоходе.

Источник

Adblock
detector